Американский фура для коммерческого использования Ford Transit популярен на российском рынке в меру, уступая немецким конкурентам как по надежности, так и по живучести кузова. Но с приходом новоиспеченного поколения, как заверяют в компании, потребители начнут куда охотней покупать эту модель. Причем в расчет берутся не только транспортные компании, но и частные клиенты.

Новоиспеченный конвейер в Елабуге

Ford Transit 2016-2017 модельного года

Производитель беспорочно следует фирменной концепции One Ford, подразумевающей продажу глобального варианта модели на всех базарах практически без изменений. Для Европы автомобили собирают в Турции, а у российских дилеров в распоряжении есть «выпускники» отечественной линии на заводе Ford Sollers, что в Елабуге. Примечательно, что даже для США, где Транзит вообще не продавался до этого, предлагается достоверно такая же спецификация. Правда, выпуск в Канзасе предполагает установку самодействующей коробки передач, которая недоступна для остальных двух производственных площадок.

Новинка производится по целому циклу, включая сварку и покраску кузова. Явным преимуществом локализации является весьма привлекательная цена даже на фоне доступных французских малотоннажников. Сурово говоря, машина оказалась дешевле даже самой себя в предыдущей реинкарнации. Желая набор стандартного оборудования заметно расширился.

Фото Форд Транзит: наружность и салон

Микроавтобус Форд Транзит в пути

Новый кузов сделался крепче, будучи изготовленным из высокопрочной борсодержащей стали. В частности, это повысило коррозионную стойкость «панциря», и официальная гарантия от сквозной коррозии составила пристойные 12 лет. Чтобы кустарники и мелкие камешки не оставляли царапин и сколов на лакокрасочном покрытии, дизайнеры одели фура в защитный обвес из пластика. Фары при этом перекочевали в более рослые точки, что положительно отразилось как на их сохранности, так и на склонности к загрязнению в непогоду. Еще одна симпатичная новость для владельцев авто предыдущей генерации – бамперы получили модульную конструкцию, так что ремонт после тонких ДТП стал менее затратным. Впрочем, не только практичностью одной мощен экстерьер. Не забыли художники Ford MotorCompany и об эстетике: передок получил нынешний корпоративный облик, роднящий неуклюжего богатыря с изящными моделями легковых серий.

Еще вящее дежавю испытает владелец легкового «Форда» внутри фургона. Руль, торпеда, приборная доска – все с точностью повторяет убранство седанов, хэтчбеков и кроссоверов марки.

К эргономике притязаний быть не может – она образцовая, а капитанское кресло с подогревом установлено по-грузовому росло, хвастает регулировкой по восьми параметрам, так что с обзорностью все хорошо. Помогают маневрировать и вящие наружные зеркала со сферическими секциями. Приятно, что сбоку от водителя легковесно усядутся двое взрослых, так как консоль коробки передач почти не выступает за пределы передней панели.

Фото салона Форд Транзит

Для трапезы ровно в дороге, заполнения транспортных документов можно опустить среднюю спинку, обратив ее в удобный столик. Под сплошным диваном имеется большой вещевой ящик. Помимо этого, новоиспеченное поколение сохранило верность подпотолочной полке. Наряду с подстаканниками зодчие салона внесли в проект еще и закрывающуюся нишу в козырьке «приборки». Возвысив крышку, водитель получает доступ к разъемам USB, AUX и розетке на 12V. В качестве опции доступна 230-вольтовая розетка. А вот чего нет даже за доплату, так это навигации. Маркетологи посчитали, что отечественные транспортники вряд ли сделаются раскошеливаться на недешевый информационный комплекс и предпочтут съемную «таблетку».

Технические характеристики фуры

Интерьер сильно напоминает убранство седанов и кроссоверов Форд

Объемность угловатого кузова приметно выросла, и теперь длиннобазная версия способна вместить сразу пять европалет. «Куцый» Транзит поглощает четыре груженых поддона. Причем складировать все это в кузов можно вилочным погрузчиком как сквозь задние распашные двери (открываются на 270º, оснащены магнитными фиксаторами), так и сквозь сдвижные. К слову, боковые проемы стали шире на 25 мм, сейчас данный показатель вырос до 1300 мм. Отдельно стоит замолвить словцо и о посредственнее базе. Такой фургон формально вмещает все те же четыре палеты, но зато погрузочная длина достигла 3 м, а это одинешенек из самых популярных вариантов длины стройматериалов.

На полу во всех комплектациях показался новый пластик с плинтусом, надежно защищающий краску металла от механических повреждений. Крепежные проушины выплеснули на стенки, что упростило мытье «корытца» за отсутствием неудобных ямок. Как и прежде, предлагается два варианта вышины крыши. Подвеска модели – рессорная, независимо от габаритов и комплектации, настроена на комфортную езду и легкое преодоление дефектов пути различного калибра.

Погрузочная длина увеличилась до 3 метров

Параметры L2 H2:

  • длина – 5531 мм;
  • ширина с зеркалами / без зеркал – 2059/2474 мм;
  • вышина – 2490-2550 мм;
  • колесная база – 3300 мм;
  • полная масса – 3100/3500;
  • объем грузового филиалы – 10 куб. см (9,5 – с задним/полным приводом).

Параметры L3 H3:

  • длина – 5981 мм;
  • ширина с зеркалами / без зеркал – 2059/2474 мм;
  • вышина – 2720-2786 мм;
  • колесная база – 3750 мм;
  • полная масса – 3100/3500;
  • объем грузового филиалы – 13 куб. см (12,4 – с задним/полным приводом).

Параметры L4 H3:

  • длина – 6704 мм;
  • ширина с зеркалами / без зеркал – 2126/2474 мм;
  • вышина – 2746-2781 мм;
  • колесная база – 3750 мм;
  • полная масса – 3500/4600;
  • объем грузового филиалы – 15,1 куб. см.

Что нового в 2020 году

Новый Форд Транзит радикально отличается от прошлогодней версии как по части технической, так и по экстерьеру и интерьеру. Визуально новый микроавтобус выделяется увеличенной шестиугольной решёткой радиатора в новом корпоративном стиле компании и новой головной оптикой.

  • В архитектуру фар интегрированы светодиодные ходовые огни, а в топовых версиях там установлен ксеноновый свет вместо галогенового.
  • Передний бампер обновлён полностью, он обзавёлся спойлером и противотуманками в базе, а также центральной вставкой под цвет решётки в зависимости от комплектации.

Несколько вариантов

Кроме этого, производитель предлагает несколько вариантов грузоподъёмности и вместимости микроавтобуса:

  • для автобуса со средней высотой крыши и средней базой полная масса может составлять 3,1 или 3,5 тонны, объем грузового отсека составит 12,4 или 13 кубов, паспортная грузоподъёмность — 735 или 1465 кг;
  • Ford Transit с длинной базой и средней высотой крыши возьмёт на борт 1456 кг или 12,4 куба груза;
  • самый вместительный микроавтобус со сверхдлинной базой и полной массой 4 600 кг сможет перевезти 15 кубов или 2170 кг груза.

Ещё на InDrive.Net:

Что ждать потребителям от новых мини-погрузчиков TAKEUCHI на гусеничном ходу?

Грузопассажирский микроавтобус и пассажирские автобусы Transit

Просторные пункты для пассажиров

В линейке нового Транзита есть грузопассажирская версия, именуемая Combi M1. Параметры кузова отвечают фургону L2 H2, а внутреннее пространство разграничено между девятью сиденьями, вводя водительское (три ряда по три кресла), и вместительным багажником. Главным преимуществом модели является рослая степень трансформативности салона: при необходимости из автобуса можно сделать фура, частично либо полностью демонтировав посадочные места. В качестве даровой опции предлагается отказ от третьего ряда сидений, что увеличивает здоровый объем багажной зоны, но превращает конфигурацию 8+1 в 5+1. Если же в большенном объеме пассажирского салона потребности нет, зато необходим большой багажник, то целесообразно рассмотреть покупку грузопассажирского фуры. Он может иметь любую из трех колесных баз, есть выбор вышины потолка. Такая машина в большей мере рассчитана на ремонтные бригады, службы доставки.

В отличие от предыдущего пришествия, новоиспеченное поколение обзавелось собственными вариациями пассажирского автобуса. Завод Ford Sollers собирает четыре модификации длиннобазного Транзита с рослой крышей для перевозки людей в пределах города и на дальние расстояния. Маршрутное таксомотор начального уровня имеет компоновку 18+4+1. Все кресла расположены по ходу движения и оборудованы трехточечными ремнями безопасности. В качестве альтернативы предлагается рассмотреть вариант «маршрутки» класса А с компоновкой салона 20+2+1 (кушать комплектация «школьный автобус»). Обе спецификации отвечают нормам как городских, так и междугородних маршрутов. Третья конфигурация вводит и кресла, «смотрящие» вперед, и сиденья, установленные против хода движения – 18+7+1. Подобный выбор подразумевает исключительно городские поездки. Еще есть туристический автобус на 17 пассажирских пунктов с более комфортабельными креслами.

Новый Транзит стал умнее

Прежняя версия автомобиля не могла пожаловаться на недостаток электронных систем и помощников водителя, но Ford Transit 2018 модельного года буквально нашпигован ими.

Новая система Intelligent Speed Assist призвана помогать водителю поддерживать разрешённую скорость. Система ориентируется на дорожные знаки и разметку и физически не сможет позволить водителю превысить допустимую скорость. Как Intelligent Speed Assist будет работать в наших краях, вопрос спорный, поскольку наши дорожные службы располагают знаки и указатели не всегда по правилам.

Ещё на InDrive.Net:

Внедорожник Grand Cherokee

Также внедрена новейшая система контроля вертикальной стабильности. RSC будет контролировать поведение кузова фургона в любых условиях, чтобы защитить машину от опрокидывания. Как только появится опасность потери стабильности, система задействует тормоза и изменит крутящий момент двигателя, чтобы оперативно стабилизировать ситуацию. Запчасти для данной системы можно будет поискать на https://ford-transit.spb.ru/.

Отлично проявила себя на тестах система Pre-Collision Assist. Её задача активировать тормозную систему при появлении внезапного препятствия. Система Cross Traffic Alert здорово поможет водителю в условиях городского напряжённого движения, она предупредит водителя о приближении пешеходов, велосипедистов и других автомобилей. Кроме этого, новый Транзит следит за полосой движения, степенью усталости водителя и умеет сам переключаться с дальнего на ближний при приближении встречного автомобиля. Словом, оборудован микроавтобус не хуже дорогого легкового автомобиля.

Двигатель Duratorq TDCi 2.2 дизель: отзывы обладателей, обслуживание и ремонт

Двигатель Duratorq TDCi 2.2

Линейка силовых агрегатов заключается лишь из одного турбодизеля 2.2 трех уровней форсировки: 125 л.с. и 350 Нм, 135 л.с. и 355 Нм, 155 л.с. и 385 Нм. Этот двигатель перекочевал с предыдущего Транзита и отвечает нормам токсичности Евро 4, а не Евро 6, как в Европе. В угоду экологичности от бензиновых моторов было разрешено отказаться. Хотя многие посчитали это опрометчивым решением – в России весьма любят брать бензиновые фургоны и переводить их на газ. Кроме того, к двигателю прилагается лишь «механика» на шесть передач. Впрочем, эта коробка неплохо зарекомендовала себя на предыдущем поколении и радует хорошо подобранными передаточными числами, с какими передвигаться на груженом под завязку грузовичке комфортно даже в мегаполисе. Один-единственным недостатком можно назвать разве что шум и вибрации.

Периодичность обслуживания Duratorq TDCi составляет 20 000 км или 1 год. При нормальной эксплуатации агрегат проходит до полумиллиона километров без положительного ремонта. Но внимания требует цепь ГРМ, которая за 200 тыс. км заметно вытягивается, и ситуацию не спасает натяжитель. Если вовремя не заменить цепь, то можно поплатиться за это дорогостоящим ремонтом двигателя.

Характеристики

Для всех версий нового Транзита предлагается новый дизельный двигатель объёмом 2 литра EcoBlue. Основные особенности этого мотора:

  • чугунный блок цилиндров;
  • головка блока выполнена из алюминия;
  • на всех вариантах дизеля установлена турбина с переменной производительностью;
  • топливная система common rail с давлением впрыска 2000 бар и пьезоэлектрическими форсунками;
  • степень сжатия — 16,6.

В Европе моторы адаптированы под стандарт Евро-6, но для рынка РФ их подгонят под стандарт Евро-5 и не будут устанавливать нейтрализатор с впрыском мочевины. Двигатель на нашем рынке будет выдавать 105 или 130 сил. В Европе будет вариант 170-сильного Транзита, но к нам она не попадёт, дороговато будет. А в таком популярном месте, как сеть магазинов транзит, всегда можно будет подобрать запчасти для ремонта любого варианта двигателя Форд.

Форд заявляет, что дизеля нового семейства EcoBlue на 13% экономичнее старых 2,2-литровых Duratorq.

Трансмиссия

В результате 105-сильный фургон с механической КПП просит не больше 8-8,5 литров на сотню. 130-сильный дизель требует не более 9 литров. Для 130-сильного двигателя предусмотрен 6-ступенчатый робот PowerShift, а самый слабый дизель может быть агрегатирован 6-ступенчатой механической КПП.

Ещё на InDrive.Net:

SsangYong Korando

Подвеска

Подвеска на Ford Transit остаётся прежней — это МакФерсон спереди и задняя балка на рессорах с газонаполненными амортизаторами.

Для пассажирских дорогих версий будет предложена задняя пневматическая адаптивная подвеска. Несмотря на такую простую схему подвески, автомобиль управляется на уровне легковушки независимо от загрузки.

Почем можно приобрести в Москве, доступные комплектации

Транзит с грузовым шасси

Фургон:

  • передний привод, 125 л.с. – от 1 906 000 руб.;
  • целый привод, 125 л.с. – от 2 306 000 руб.;
  • задний привод, 125/135 л.с. – 2 151 000 руб. / 2 241 000 руб.

Маршрутные автобусы:

  • городской автобус – 2 105 000 руб.;
  • туристический автобус – 2 141 000 руб.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]