Мотоблоки Мотор Сич: плюсы и минусы

Высокая многофункциональность техники объясняется возможностью применения разного навесного оборудования. Таким образом, мотоблок может заменить несколько разных агрегатов и полностью избавляет от необходимости покупки другой сельскохозяйственной техники.

Данные мотоблоки выпускают украинский производитель, а в его ассортименте есть большой выбор техники разной мощности. Она подходит для возделывания маленьких приусадебных участков и больших посевных площадей.

Мотоблок Мотор Сич МБ-6

Технические характеристики мотоблока:

  • четырехтактный двигатель новейшего образца с воздушным охлаждением;
  • в качестве топлива применяется бензин;
  • регулировка ширины колеи в несколько положений;
  • использование разнообразных видов навесного оборудования.

Благодаря своей универсальности, данное устройство и навесное оборудование к нему может применяться для любого типа грунта. Техника хорошо обрабатывает почву и имеет отличную выдержку.

Мотоблок Мотор Сич с двигателем Toyokawa

Мотоблок Мотор Сич с двигателем Toyakawa 16 л.с. предназначен для механизации работ по обработке почвы и других сельскохозяйственных работ на личных приусадебных, садовых и огородных участках, а также для работ в городском коммунальном хозяйстве и транспортировки грузов. Двигатель бензиновый Toyakawa S390 на 16 лошадиных сил, ручным стартером и ВОМом очень популярен не только в садовой технике, но и в силовой и строительной технике благодаря большому моторесурсу и недорогому обслуживанию и ремонту.

1 ГОД ГАРАНТИИ

Мотоблок Мотор Сич на 16 лс производится на заводе, являющемся одним из ведущих производителей двигателей для вертолетов и самолетов. Необходимо отметить, что выпуск деталей для мотоблока осуществляется на тех же конвейерах, что и для авиационной техники, и контроль качества ведется по тем же стандартам. Надежность материалов и технологий, используемых для производства мотоблоков, сомнению не подвергается, именно поэтому на этот мотоблок гарантия 1 год.

НЕ ТИПОВАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

При проектировании коробки переключения передач конструкторам удалось устранить все недостатки, характерные для мотоблоков других марок, которые имеют похожее строение КПП, например, МТЗ-09Н. В частности у владельца мотоблока Мотор Сич не будет вопросов с включением нужной передачи, сами передачи переключаются мягко, практически как в автомобиле.

ПАШЕТ ТЕХНИКА, А НЕ ВЫ!

Конструкторы Мотор Сич продумали оптимальную развесовку: расположение двигателя на раме создает необходимый баланс при работе с навесными агрегатами. Так, мотоблок при пахоте или культивации не заваливается вперед-назад, не создает сильного давления на руки оператора, обеспечивая минимальные физические нагрузки при работе.

НЕ ЗАФИКСИРОВАНО НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ КПП

Все шестерни трансмиссии данного мотоблока произведены из легированной стали, за счет чего обладают многократным запасом прочности и не изнашиваются даже при повышенных нагрузках. Подтверждение этому: за всю историю производства этой модели гарантийная служба предприятия не зафиксировала ни одной поломки КПП.

Кроме того, для обеспечения максимальной прочности готовые стальные детали подвергаются процедуре азотирования – это термическая обработка, в процессе которой поверхность деталей насыщается азотом, что придает ей повышенную твердость, износоустойчивость и антикоррозионные свойства. Данная технология повсеместно применяется при производстве авиадвигателей и механизмов, подверженных максимальным нагрузкам.

МНОГОДИСКОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ В МАСЛЯНОЙ ВАННЕ

Преимуществом сцепления в масляной ванне считается его долговечность. За счет постоянной смазки, диски такого сцепления не горят, а ресурс их в разы увеличивается.

Также необходимо отметить, что сцепление в данной модели не вылетает, как, например, это часто случается в мотоблоках МТЗ-09Н, где установлено мотоциклетное сцепление, требующее постоянных регулировок и частной замены.

БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ, КАК ВО ВНЕДОРОЖНИКАХ

В мотоблоках Мотор Сич предусмотрена полноценная блокировка дифференциала, такая, как во внедорожниках. Полуоси по умолчанию разблокированы, благодаря чему мотоблок обладает повышенной маневренностью. Но в случае необходимости, например, при обработке почвы или при движении по бездорожью, можно заблокировать дифференциал, и это поможет избежать пробуксовок. Рычаг блокировки включается легко и удобно.

ФЛАНЦЕВОЕ КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Надежное соединение двигателя с коробкой переключения передач обеспечивается за счет фланцевого крепления, которое не нужно часто перетягивать. Также благодаря такому креплению уменьшаются вибрации при работе, и снижается шумность.

ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ

Вал отбора мощности мотоблока агрегатируется с активными навесными агрегатами через шлицевое соединение, которое легко выдерживает даже повышенные нагрузки. Наличие ВОМа позволяет использовать более широкий спектр навесных орудий: картофелекопалку, почвофрезу, косилку и пр.

РАЗВОРОТ РУЛЯ 180°

К данному мотоблоку можно подключать, как задненавесное (картофелекопалку, почвофрезу, и пр.), так и передненавесное оборудование (отвал, косилку и др.). Это возможно за счет руля, который можно разворачивать на 180°.

УДОБНЫЕ РУЧКИ РУЛЯ И РАСШИРЕННЫЙ ЗИП

В данной модели конструкторами продумано все до мелочей для удобства владельцев. В частности, рычаги сцепления, газа легко переключаются и не доставляют неудобств при эксплуатации.

В комплекте с мотоблоком идет расширенный набор инструментов и некоторых расходных материалов, таких как сменный воздушный фильтр, пусковой тросик и др.. Это позволит без дополнительных затрат производить необходимое обслуживание мотоблока.

Применение мотоблоков

Мотоблоки применяются для сплошной (вспашка) и междурядной (окучивание) обработки почвы на небольших участках (сады, теплицы, клумбы), для скашивания травы, уборки снега, привода стационарных машин, перевозки грузов на небольшие расстояния (с использованием буксируемых полуприцепов).
Лёгкие мотоблоки и культиваторы обычно комплектуются только фрезами и, иногда, окучником.

Мотоблоки среднего класса комплектуются съёмными колёсами и почвообрабатывающими фрезами, плугом, бороной, окучником, косилкой, полуприцепом.

Тяжёлые мотоблоки имеют несменные колёса. Комплектуются плугом, фрезой, приводимой от вала отбора мощности,косилкой, бороной, культиватором, снегоочистителем, бульдозерным отвалом, граблями, полуприцепом.

Необходимый набор орудий потребитель приобретает отдельно от мотоблока.

Мотоблоки Мотор Сич относятся к типу мини-тракторов. Они являются универсальными для земельных работ. Мотоблок используют с целью механизации работ по обработке почвы, других сельхозработ на приусадебном садовом или огородном участке. Также подойдет для транспортировки грузов и выполнения работ в коммунальном хозяйстве.

История предприятия «Мотор Ciч» начинается в 1907 году.

В этот период до декабря 1915 завод специализировался на производстве сельскохозяйственных механизмов и инструментов, отливали медь и чугун, а также выполнялись различные виды механической обработки.

Позже профиль производственной деятельности завода сменился.

Сегодня «Мотор Сiч» – одно из крупнейших предприятий в мире по выпуску авиационных двигателей для самолетов и вертолетов, а также промышленных газотурбинных установок. Кроме производства, компания занимается также испытаниями и эксплуатационно-ремонтным сопровождением авиадвигателей. Производимая продукция эксплуатируется на самолетах и вертолетах различного назначения, более чем в 120 странах мира.

Предприятие расположено в Запорожье.

В состав ПАО «Мотор Сiч» входит 5 структурных единиц, которые также расположены на территории Украины:

  • Запорожский моторостроительный завод
  • Запорожский машиностроительный завод им. В. И. Омельченко
  • Снежнянский машиностроительный завод
  • Волочиский машиностроительный завод
  • Авиа

Наряду с производством авиационной и наземной техники предприятие изготавливает широкую номенклатуру товаров народного потребления, которые необходимы каждому: в быту, для малого и среднего предпринимательства, сельского и приусадебного хозяйства, а также для активного отдыха. Высокопрофессиональные кадры, уникальная производственная база, передовые технологии позволили достичь и удерживать на достойном уровне высокое качество и надежность выпускаемой продукции.
Также «Мотор Сiч» располагает сетью фирменных магазинов и секций в торговых центрах, сетью центров сервисного обслуживания бензопил и сепараторов собственного производства.

Мотоблок Мотор Сич МБ-8

Основные характеристики:

  • четырехтактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением;
  • несколько передач;
  • глубина обработки — до 0,2м;
  • специальный вал отбора мощности;
  • регулировка ширины колеи.

Для мотоблока может использоваться навесное оборудование разного типа, что расширяет функциональность устройства и позволяет использовать его в частном и коммунальном хозяйстве.

МБ-4,05

Это уже бензиновая модель Мотор Сич. Как выглядит, можно посмотреть на фото.

Технические характеристики:

  • 5,5-сильный бензиновый двигатель (четырехтактный, один цилиндр);
  • 380 об/мин – частота вращения мотора;
  • масса составляет 217 кг;
  • клиренс – 24 см;
  • скорость перемещения вперед – 16 км/ч, назад – 4 км/ч: 4 передних передачи и 2 задних;
  • глубина погружения орудия составляет до 20 см;
  • ширина колеи регулируется;
  • наличие вала отбора мощности;
  • блокировка дифференциала.

Словом, мотоблок является аналогом дизеля, только с бензиновым двигателем. Поэтому в этом случае из двух образов каждый может сделать выбор, ориентируясь на более приемлемое топливо.

Мотоблок Мотор Сич МБ-9

Технические характеристики:

  • электрический стартер;
  • в качестве топлива для двигателя применяется дизель;
  • возможность изменения ширины колеи;
  • несколько передач, в том числе и задние;
  • блокируемый дифференциал.

Благодаря широкому выбору навесного оборудования, Мотор Січ является многофункциональным устройством, которое необходимо для проведения работ на протяжении всего года. Сегодня именно этот компактный и очень функциональный вариант техники чаще всего используется при работе на небольших угодьях.

Технические характеристики

В торговую сеть мотоблоки Мотор Сич поступают в собранном виде. Перед тем как покинуть пределы предприятия, вся продукция проходит контроль качества, подобный тому, какой проходят авиационные турбины и моторы. Вероятность брака и преждевременного выхода техники из строя практически исключена.

Мотоблок Мотор Сич МБ-9ДЕ имеет следующие технические показатели:

  • двигатель — дизельный одноцилиндровый, с воздушным охлаждением;
  • мощность — 9 л.с. при частоте вращения 3600 об/мин.;
  • тип трансмиссии — шестеренчатый редуктор с фланцевым соединением;
  • количество передач — 6 (4 передние и 2 задние);
  • способ запуска — электростартер с аккумулятором;
  • клиренс — 240 мм;
  • ширина колеи — 60 см с возможностью расширения до 100 см;
  • вал отбора мощности — имеется;
  • скорость движения — вперед 4-16 км/ч, назад 4 км/ч;
  • вес без снаряжения — 230 кг;
  • габариты — 1700х975х1150 мм;
  • емкость бака — 3,5 л;
  • расход топлива — 1,2-2,4 л/ч.

Используя различное навесное оборудование, можно обрабатывать землю на глубину до 35 см при ширине захвата до 140 см.

В базовой комплектации изделие имеет широкие колеса с протектором и фрезы для крепления на полуось. По желанию покупателя мотоблок может быть укомплектован только фрезой, если колеса уже есть или планируется использовать технику только в качестве мотокультиватора. Если изучить рекомендации владельцев изделия Мотор Сич, то они однозначно советуют сразу покупать оригинальное навесное и прицепное оборудование от производителя.

Мотоблок Мотор Сич МБ-13е

Технические характеристики:

  • работает с любым типом навесного оборудования;
  • несколько передач (две задние);
  • высокая проходимость благодаря широкому протектору шин;
  • возможность регулировки ширины колеи.

Устройство от компании Мотор Сич нужно для проведения разного вида работ и подходит для использования в любое время года. Оно очень удобное в управлении, отличается экономичным расходом топлива и достаточно тихой работой.

Модели мотоблоков «Мотор Сич»

В настоящее время модельный ряд «Мотор Сич» достаточно обширен. Все модели выпускаются на заводе в Запорожье, проходят проверку перед поступлением в продажу, оснащаются лучшими двигателями и изготавливаются из проверенных материалов высокого качества. Модельный ряд Мотор Сич представлен такими мотоблоками:

  • МБ-6 (бензиновый, мощность 6 л.с.);
  • МБ-8 (бензиновый, мощность 8 л.с.);
  • МБ-8Е (бензиновый, электрозапуск, мощность 8 л.с.);
  • МБ-6Д (дизельный, мощность 6 л.с.);
  • МБ-6ДЕ (дизельный, электрозапуск, мощность 6 л.с);
  • МБ-9 (бензиновый, мощность 9 л.с.);
  • МБ-9Е (бензиновый, электрозапуск, мощность 9 л.с);
  • МБ 9ДЕ (тяжелый дизель, электрозапуск, мощность 9 л.с.);
  • МБ 13Е (тяжелый бензиновый, электрозапуск, мощность 13 л.с.).

Марка двигателя на мотоблоках Мотор Сич — WEIMA (дизель или бензиновый). Тип двигателя — четырехтактный, охлаждение бензиновых двигателей производится воздушным обдувом, дизельные двигатели охлаждаются с помощью жидкостного охлаждения.

Все представленные модели могут работать с любым навесным оборудованием, в том числе с косилкой, бороной, обычным или оборотным плугом, комплектами для посадки и сбора картофеля, окучником, фрезой-культиватором. Все мотоблоки имеют опцию подсоединения адаптера, тележки, прицепа от производителя Мотор Сич или от других мотоблоков, например, «Кентавр», «Зубр», «Угра» т.д.

Видео о работе мотоблока Мотора Сич МБ-4 (агрегат более ранних лет выпуска) с плугом ПН-1:

Особенности мотоблоков

На сегодня все мотоблоки Мотор Сич отличаются высокой производительностью, хорошей мощностью и многофункциональностью. Компания постоянно совершенствует собственную продукцию, выводя на рынок максимально качественные устройства. Их можно использовать для любых грунтов и разных задач, а стоимость оборудования является одной из самых доступных. Благодаря своим особенностям, техника заменяет несколько устройств, обеспечивая комфортность работы с ней.

МБ-8 (Э)

Еще одна модель мотоблока производства Мотор Сич. Сразу отметить, что устройство МБ-8Э – это полный аналог МБ-8, только в дополнение имеющий стартер и фару.

Технические характеристики:

  • 8-сильный бензиновый двигатель (четырехтактный, один цилиндр);
  • 380 об/мин – частота вращения мотора;
  • глубина обработки – до 20 см;
  • клиренс составляет 24 см;
  • 4 передних и 2 задних передачи: скорость вперед равна 16 км/ч, назад – 4 км/ч;
  • блокировка дифференциала;
  • ширина колеи поддается регулировке;
  • вал отбора мощности;
  • масса – 260 кг.

Отзывы

Нужно отметить, что, безусловно, мотоблоки Мотор Сич не являются безоговорочными лидерами этого рынка среди стран СНГ, однако в своей стране пользуются достаточным успехом. Можно с уверенностью сказать, что модели во много превосходят надежность образцов из Китая. К тому же большое значение при выборе имеет бренд. Ведь 100-летняя история предприятия, которое к тому же имеет большой опыт производства авиационных двигателей, делает свое дело. И многие владельцы довольны таким приобретением, что подтверждается положительными отзывами.

Президент «Мотор Сич» — РБК: «Мы потеряли Россию»

«Нас трудно испугать»

— 23 апреля сотрудники СБУ пришли с обыском в офис «Мотор Сич». 18 мая прокуратура Белоруссии возбудила уголовное дело в отношении сотрудников вашей компании. Как все это отразилось на вашей деятельности?

— Вы слышали такое понятие, как маски-шоу? Нас трудно испугать. Мы не боимся. Это все пройдет со временем. Оно уже прошло. Мы работаем, и работаем по закону. Нам не запрещают делать то, что по закону. Тем более что мы производим гражданскую продукцию. Военную продукцию мы не отгружаем.

Читайте на РБК Pro

Сарафанное видео: как Zoom стал главным средством связи в эпоху пандемии Когда кредит выльется в уголовное дело: памятка для руководителя компании Как малому бизнесу выйти в онлайн: чек-лист для владельцев Как пандемия помогла заработать на слежке за осужденными — Bloomberg

— История с обысками может повлиять на участие Украины в создании российско-китайского тяжелого вертолета нового поколения AHL?

— Сейчас мы готовим двигатель для китайско-российского проекта. Он проходит испытания. Успешно. С Китаем мы уже подписали рамочное соглашение. Пока такой турбовальный двигатель никто в мире не делает.

Что такое AHL

Межправительственное соглашение о создании тяжелого вертолета нового поколения было подписано два года назад в Пекине. Головной разработчик AHL (Advanced Heavy Lift) — китайская компания Aviation Industry Corporation of China (AVIC). Холдинг «Вертолеты России» отвечает за разработку технического предложения на вертолет, а также за разработку трансмиссии, рулевого винта и элементов противообледенительной системы, рассказали РБК в пресс-службе холдинга.

«Мотор Сич» произведет для вертолета двигатель на базе двигателя Д-136. Предполагается, что взлетный вес машины составит 38,5 т, максимальная нагрузка — 14 т. Планируется, что вертолет сможет развивать скорость до 300 км/ч, дальность полета составит 630 км, а практический потолок — 5,7 тыс. м.

Сейчас на украинском Д-136 летает Ми-26 — самый грузоподъемный вертолет в мире, главным эксплуатантом и производителем которого является Россия. Несколько десятков Ми-26 есть на балансе ВКС России, ФСБ, Росгвардии и МЧС. Пока альтернативы этому двигателю нет ни на Западе, ни в Китае, ни в России. 11,4 тыс. лошадиных сил Д-136 позволяют Ми-26 подниматься в воздух с максимальной взлетной массой 56 т, включая до 20 т груза в транспортной кабине и столько же на внешней подвеске. «Летающая корова», как иногда называют Ми-26, способна развивать скорость до 270 км/ч, летать на расстояние до 800 км и имеет практический потолок до 4,6 тыс. м (зависать в статическом положении машина может на высоте до 1,5 км).

Китайский вертолет будет быстрее, но с меньшими объемом грузовой кабины, дальностью и грузоподъемностью. AHL будет конкурировать с американским Sikorsky CH-53E Super Stallion с похожими характеристиками. Ожидается, что непосредственно сам контракт о создании нового тяжелого вертолета Россия подпишет с Китаем в июне-июле этого года.

— Появилась информация, что «Мотор Сич» прекратил отгрузки двигателей в Россию. Это правда?

— Нет. У нас все идет по плану, кроме военной программы. Военную программу мы не делаем. А подобные по мощности двигатели мы производим для разных стран. В России, я знаю, ставят [на вертолеты] для Минобороны двигатели второй категории (в терминологии Минобороны Украины ко второй категории относится не новое имущество, а выданное со склада и пригодное для использования, а также прошедшее капитальный ремонт. — РБК). Они дешевле в три раза. Но не акцентируйте внимание на военной программе. Мы не заполняем эту нишу. А так новые двигатели мы делаем и по всему миру продаем.

Авиационные двигатели в одном из цехов на (Фото: Марина Лысцева / ТАСС)

«Объемы упали на 40%»

— Кто ваш основной заказчик?

— Мы делаем двигатели для вертолетов ООН, которые участвуют в программе пожаротушения. В ней в основном задействованы российские пожарные вертолеты [компании] Utair — очень много Ми-26. Я их встречал и в Северном Судане, и в Южном Судане, и в Сомали. В Африке тоже стоят они, раскрашенные под ООН.

«Ростех» оценил риски для проекта с Китаем после обысков в «Мотор Сич» Политика

Есть такой пожарный самолет — Бе-200. Россия, Украина и еще несколько десятков стран входят в пожарную ассоциацию (Международная ассоциация пожарных и спасательных служб. — РБК). И эти самолеты тушат пожары по всему миру. Нам официально разрешают на завод-изготовитель Бе-200 подгружать двигатели Д-436ТП. Были какие-то «песни», наводящие вопросы, что этот самолет участвует в военных программах, что он является патрульным. На самом деле это исключительно пожарная машина. Есть она у МЧС разных стран, в том числе в Америке. И мы не имеем права не поставлять двигатели для Бе-200, поэтому к нам с пониманием относятся разрешительные структуры.

— В то же время на сотрудничество с Россией наложены ограничения. Как вы возмещаете потери?

— В сотрудничестве с Россией, конечно, есть ограничения. Мы потеряли Россию, в результате объемы [производства] упали на 40%. Тут у нас ограничено все. Напрямую [двигатели] мы не поставляем. Разрешительные схемы работают в рамках международных обязательств. Их мы не имеем права не выполнять. Приходится выходить и на новые рынки, чтобы поддерживать производство — продавать Китаю, Индии, они покупают.

Герой Украины в списке Forbes

Герою Украины и доктору технических наук Вячеславу Богуслаеву в этом году исполнится 80 лет. В 2020 году, согласно последнему опубликованному рейтингу «Forbes Украина», Богуслаев вошел в сотню самых богатых украинцев (30-е место) с состоянием $137 млн. По сравнению с рейтингом 2013 года его состояние сократилось почти в два раза.

Богуслаев родился в казахстанском городе Уральске. В 1966 году окончил Запорожский машиностроительный институт им. Чубаря по специальности «авиационные двигатели». С 1966 года работал на Запорожском моторостроительном заводе, пройдя путь от рядового инженера до гендиректора предприятия​. Богуслаев награжден медалью «За доблестный труд» (1970) и орденом Трудового Красного Знамени (1982).

В 1990-е Богуслаев стал президентом и основным совладельцем . Избирался депутатом Верховной рады Украины нескольких созывов, включая нынешний.

В 2020 году Богуслаев подвергся критике после своего визита в Валаамский монастырь за сутки до встречи там же Владимира Путина и патриарха Кирилла. Тогда Богуслаев открыл на острове памятник образу Валаамской Божией Матери, установленный на средства «Мотор Сич» и российского Фонда Андрея Первозванного, попечительский совет которого возглавляет Владимир Якунин.

«На заводе присутствуют всего 26 китайцев»

— Говорят, что вы переносите свое производство в Китай.

— Это еще одна глупость. Ну как можно перенести? Ну вы представляете, что здесь 25 тыс. человек работают? Кроме того, станки не разрешают вывозить — ни Россия, ни Европа, ни Украина.

— А китайцы к вам приезжают?

— Сегодня на заводе у нас присутствуют всего 26 китайцев. Они пытаются изучать двигатель МС-500, он их очень интересует. Хотят его использовать на учебном тренировочном самолете. Для китайцев модификация двигателя называется МС-500В-02С.

— При этом в Китае, в городе Чунцин, строится завод, на котором будут производить двигатели конструкции «Мотор Сич»…​​

— Завод в Китае еще не построили, он все еще в строительстве. Я сам заинтересован, чтобы на этот рынок проникнуть, потому что там все — американцы, немцы, россияне. Там все, кроме нас.

— Можно считать, что речь идет о расширении производства «Мотор Сич»?

— Речь идет о рынке Китая. Завод строим не мы, а китайцы. Сейчас они хотят купить стенды под этот двигатель МС-500В-02C. Они строят самолеты для других компаний. Под эти самолеты хотят собирать двигатели. Они не собираются делать детали, они собираются собирать [самолеты] из модулей. Это везде так. «Боинг» собирает крылья, «Эйрбас» — фюзеляжи. Это интеграция рабочей силы, это кооперация.

— Почему вы продали китайским инвесторам более 50% акций?

— Это коммерция.​

МБ-8

Эта модель мотоблока является более новой. Мощность ее составляет восемь лошадиных сил. Габариты МБ-8 и предыдущей модели практически аналогичны, как и настройка ширины обрабатываемой полосы почвы.

На этом мотоблоке установлен четырехтактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением. Объем топливного бака пять литров. Стартер ручной.

По отзывам владельцев мотоблок Мотор Сич, несмотря на свой значительный вес, идеально сбалансирован, за счет чего работать с ним легко. Значительная мощность двигателя также помогает при управлении.

МБ-6

х участках и в службах благоустройства городов, где сверхбольших нагрузок на технику не ложится, разумно применять мотоблок Мотор Сич МБ-6. Этот агрегат оснащен работающим на бензине четырехтактным двигателем, выпускаемом на том же заводе. Благодаря тому, что мотоблок полностью производится на одном предприятии, удается добиться максимальной надежности агрегата.

  • • мощность – 5,5л.с.;
  • • объем топливного бака – 4л;
  • • ручной стартер;
  • • 4 передние скорости;
  • • 2 задние скорости;
  • • скорость при движении вперед – от 2 до 16 километров;
  • • скорость при движении назад – от 2 до 4 километров;
  • • длина – 1м70см;
  • • ширина – 98см;
  • • высота – 1м15см;
  • • дорожный просвет – 24см;
  • • масса – 215кг.

Положительным моментом является возможность регулирования ширины полосы единовременной обработки почвы от 50 до 80 сантиметров. Отдельно стоит сказать о приобретении при необходимости запчастей для мотоблока Мотор Сич. С этим, как правило, не возникает затруднений, но цена их порой может быть достаточна высока.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]