Описание
Мотоблок Патриот Победа — это многофункциональное устройство, оснащенное мощным двигателем в 7 л.с. с повышенным ресурсом.
Относится он к классу умеренно-тяжелых мотоблоков.
Может использоваться для обработки малых и средних земельных участков. Мотоблок не предназначен для промышленного использования.
Модель относится к бытовым, а не профессиональным, однако, несмотря на это, мощности устройства вполне хватает для качественного выполнения агротехнических работ.
Как и другие мотоблоки Патриот, Победа относится к устройствам, официальной страной производства которых является США.
В последние годы ГК «Патриот» выпускает оборудование также и российской сборки.
Кроме мотоблоков производитель выпускает различное навесное оборудование, культиваторы и другую садовую и дачную технику (пилы, мотоножницы, компрессоры, зарядные устройства, теплогенераторы и многое другое), а также аксессуары для агротехнических устройств.
Лучшие модели серии
Производитель учел потребности покупателей при разработке техники. Мотоблоки выполнены из высокопрочных материалов, оснащены колесами с высокой проходимостью, а также способны выполнять различные задачи. В серии Победа присутствуют две модели, каждая из которых имеет свои особенности и преимущества.
PATRIOT Победа (440 10 7212)
Мотоблок с четырехтактным бензиновым двигателем прекрасно подходит для обработки старопахотных грунтов. Модель маневренная и многофункциональная.
Скорость регулируется удобным рычагом. Предусмотрено две передние и одна задняя скорости.
Захват составляет 90 см.
Наличие трехручейного шкива позволяет присоединять к мотоблоку косилку, тележку, снегоуборщик, плуг и другие полезные комплектующие.
Система охлаждение предотвращает поломку двигателя, а металлический корпус устойчив к механическим воздействиям.
Характеристики:
- ширина обработки — 100 см;
- объем двигателя — 198 куб. см;
- мощность двигателя — 7 л.с.;
- топливный бак — 3.6 л;
- вес — 78 кг.
Достоинства:
- прочный металлический корпус;
- основательные колеса;
- удобная регулировка скоростей;
- компактный размер;
- невысокая цена.
Недостатки:
- слишком легкий вес;
- плохо продуман узел регулировки руля.
PATRIOT Победа (440 10 7500)
Бензиновый мотоблок с двигателем на 7 лошадиных сил — универсальное устройство с высокой мощностью, подходящее для обработки небольших и средних участков.
Подходит для ухода за тяжелым грунтом и обработки целины.
Рукоятка удобна в использовании, поскольку при повороте подстраивается под рост оператора.
Комфорт обеспечивается четырьмя передними и двумя задними передачами. Этот фактор обеспечивает и маневренность устройства.
Характеристики:
- ширина обработки — 90 см;
- глубина обработки — 30 см;
- мощность двигателя — 7 л.с.;
- топливный бак — 3.6 л;
- размеры — 1800х1150х900 мм;
- вес — 83 кг.
Достоинства:
- низкая цена;
- удобная рукоятка;
- многофункциональность;
- прочный корпус;
- быстрый запуск.
Недостатки:
- руль пришлось подтягивать;
- легкий вес.
Преимущества
В мотоблоке Patriot Победа сочетаются функционал и качество.
- устойчивый агрегат с пневматическими колесами (не заваливается на бок, не буксует, хорошо проходит по неровной почве);
- присутствует реверс и поворот руля;
- ручка управления регулируется в двух плоскостях;
- трехручьевой шкив позволяет подключать такое навесное оборудование, как снегоуборщик или косилка;
- универсальный прицепной узел позволяет выполнить присоединение дополнительного оборудования (например, тележки или прицепа);
- по информации на сайте производителя, к Patriot Победа можно установить гусеничную приставку (это позволит мотоблоку без проблем продвигаться по заснеженной дороге);
- шесть передач повышают маневренность устройства (4 передних, 2 задних);
- переключение скоростей выполняет КПП;
- переброс шкива обеспечивает понижение или повышение передачи;
- цепной редуктор;
- пневматические колеса среднего диаметра (4.00-8);
- мотоблок захватывает полосу земли шириной 90 см;
- вес устройства составляет 85 кг.При таком небольшом весе управлять этой машиной сможет и оператор-женщина, что весьма удобно для работы на небольших дачных участках. Для регулировки движения агрегата не нужно прилагать особых усилий: достаточно направлять устройство и контролировать его работу, удерживая ручки.
Еще одно преимущество данной модели— относительно невысокая цена. В настоящее время на сайте производителя она составляет чуть более 28 тыс руб.
Технические характеристики
Параметр | Описание |
Тип двигателя | 4-х тактный бензиновый |
Мощность двигателя | 7,0л.с. |
Объем двигателя | 198см³ |
Объем топливного бака | 3,6л |
Ширина обработки | до 100см |
Глубина обработки | до 32см |
Сцепление | ременное |
Редуктор | цепной |
Пневматические колеса | 4.00-8 |
Число скоростей | 4 вперед/ 2 назад |
Диаметр фрез | 30см |
Скорость вращения фрез | 156об/мин |
Подключение активной навески | шкив |
Вес | 78кг |
Устройство и комплектация
Составляющие части агрегата:
- четырехтактный двигатель;
- коробка передач, изготовленная из алюминиевого сплава;
- редуктор;
- ручки управления или рулевая колонка;
- крылья для монтажа над колесами для защиты оператора мотоблока от земли и мусора (при необходимости их можно снять);
- пневматические колеса.
В базовой комплектации Patriot Победа содержатся следующие элементы:
- прицепное устройство;
- сошник;
- свечной ключ;
- колеса;
- крылья для крепления над колесами;
- фрезы;
- инструкция по эксплуатации.
Возможные неисправности
За техникой нужно обязательно ухаживать. Такая забота должна проявляться в регулярной диагностике оборудования и своевременной замене масла. Важно внимательно изучить инструкцию по эксплуатации мотокультиватора, где в доступной форме указаны рекомендации по уходу за техникой, практические советы по ликвидации поломок и дефектов собственными силами.
Схема конструкции культиватора Patriot состоит из топливной системы, системы зажигания, стартера, системы газораспределения, системы охлаждения. Правильное понимание устройства техники помогает своевременно диагностировать причины неполадок и устранять их.
Множество проблем при запуске возникает по простейшим причинам, связанным с недостатками элементарного техобслуживания:
- засорение воздушного фильтра
- завоздушивание системы подачи топлива
- засорение канала подачи бензина
- повреждение карбюратора
- закрытый топливный бак.
Выполнение профилактического осмотра в соответствии с графиком работ убережет ваш мотокультиватор от преждевременных поломок.
По окончании полевых работ, перед консервацией агрегата на зиму, следует выполнить следующие действия:
- Очистить и вымыть агрегат.
- Вытереть насухо, или просушить на воздухе.
- Смазать маслом и солидолом трущиеся части.
Предлагаем ознакомиться Каша из тыквы: топ-5 рецептов приготовления
Обслуживание и начало работы
Приступать к работе с мотоблоком разрешается только после изучения инструкции по эксплуатации.
Начинать работу с устройством следует после сборки, настройки агрегата и проверки качества закрепления всех съемных деталей.
Для заправки маслом редуктора в мотоблоке Patriot Победа рекомендуется применять любое трансмиссионное масло, в частности, сайт производителя рекомендует использовать масло HYPOID.
Для двигателя: масла 4х-тактное полусинтетическое EXPERT SAE 10W-40 или SPECIFIC SAE 5W-30, либо минеральное масло для 4-х тактных двигателей от SUPREME HD SAE30.
Бензин для двигателя рекомендуется марки АИ92. Некачественное топливо приведет к быстрому засору топливного фильтра и необходимости замены.
Масло 4х тактное минеральное SUPREME Масло 4х тактное полусинтетическое SPECIFIC Масло 4х тактное полусинтетическое EXPERT
Рекомендации по замене масла
- после первых 5 часов работы;
- далее раз в сезон или каждых 25-50 моточасов;
- заливать топливо разрешается только при остывшем двигателе.
Начало работы и техобслуживание
- Перед началом работы мотоблока необходимо запустить двигатель и прогреть его пару минут. Далее, выбрать нужный режим скорости и выжать рычаг сцепления чтобы фрезы начали вращаться. Производитель советует применять заднюю передачу только с целью выполнения разворота мотоблока.
- На плановых технических осмотрах необходимо проверять состояние топливного фильтра, при необходимости заново натягивать трос сцепления, очищать все поверхности мотоблока от грязи и остатков растительности.
- Каждые 25 часов работы надо проверять состояние свечи зажигания.
- Раз в сезон проверяется состояние ремней привода, при необходимости выполняется замена.
УАЗ Патриот – впечатления
Как говорится, пока сам не поездишь, ничего не поймешь. Уж сколько я всего начитался на форумах об УАЗ Патриот, словами не передать. Реальность оказалась, скажем так, другой. Впрочем, впечатления субъективные, да и сравнивать я могу лишь с Nissan Patrol Y61, Mitsubishi Pajero Sport, TLC 70 TP2, на которых немало поездил в свое время.
Итак, впечатления об уазичке, 6000 км по городу, трассе и горным дорогам Южного Урала. Первое о чем хочется сказать – постоянное сравнение в интернетах Патриота с Nissan Patrol и TLC 105 в корне неверно. Эти машины – вальяжные люксовые перемещатели из точки А в точку Б. Полулегковая, низкая посадка в мягких сиденьях, длиннющая база, тихие, дорогая отделка и пр. Как только я сел в УАЗ Патриот, сразу понял – это TLC 70. Высокая, юркая машина, короткий капот, при этом громадный багажник. По отделке, поведению на дорогах – это такое же ведро, как и TLC 70. Возможно потому что я обожал свою TLC 70 и не испытывал почти никаких эмоций к Патрулю, я буквально влюбился в Патриота.
Патриот на полметра короче Патруля. Легче Патруля почти на 300 кг! Легкая, короткая машина, Патруль в сравнении с Патриотом просто чемодан, неклюжий крокодил. При этом, всё это ни разу не в ущерб внутреннему объему, об этом позже отдельным постом. Высоченная посадка. Я сижу выше TLC 200, много выше стандартного Патруля. Посадка правильная, вертикальная, не легковая, прекрасно чувствуются все габариты, высоко сижу, далеко гляжу. Это просто кайф. Начитавшись интернетов, я ждал что в Патриоте аццки шумно. На практике оказалось, что машина достаточно тихая, на больших скоростях можно спокойно разговаривать – это сильно удивило и порадовало. На просторах интернета нашел вот такую табличку: https://shumoff-msk.ru/table-acustic-comfort Обратите внимание, что уровень шума в УАЗ Патриот ниже, чем например в Subaru Outback, Audi A3, чем в нескольких моделей Mersedes-Benz. Во что я охотно теперь верю, ибо могу сравнить с моими Citroen C3 и Nissan Juke – в них если не шумнее, то уж не тише точно. Натурально разрыв шаблона. Но не нужно питать иллюзий – машина в городе и на трассе существенно хуже рулится, чем Патруль, TLC 105. Её козлит, колбасит, очень тугой руль. И уж тем более гораздо хуже рулится, чем LR Discovery 4, на котором мы ездили на Памир. Впрочем, тут надо смотреть на ценник, смешно требовать от машины такого же поведения, как у аналогов вдвое-втрое дороже по цене. Управляемость на уровне опять же TLC 70 или LR Defender. То же самое касается и тормозов. То же самое касается и поведения на трассе, здесь двигателя явно не хватет – Патриот не разгоняется, не едет в горку, тяжелые обгоны. Но к счастью, меня это никогда не напрягало, люблю ездить спокойно и размеренно. Но мама дорогая, как она едет по бездорожью, по камням и грязи, чистое удовольствие. Атмосферный, не турбированный, прекрасно настроенный двигатель, который тянет буквально с холостых. Патруль с ZD30 не едет вообще, пока не раскрутится турбина, это выбешивает невероятно. А какая понижайка на новых коробках! 2.6 – чисто танк в сравнении с понижайкой Патруля 1.9 Бездорожье – определенно стихия Патриота, здесь он всухую выигрывает у Патруля и ко, и опять же находится на уровне TLC 70. А еще, как бы это не звучало, мне нравится подход производителя к этому автомобилю. Знаете сколько страниц с руководстве по эксплуатации УАЗ Патриот? 200. Это не убогая цветная книжечка для «потребителя», это полноценное руководство с чертежами для тех, кто любит и знает как устроен автомобиль, кому не чужд инженерный подход. Ломается? Да. Ненадежный? Да. Но устройство простое и понятное, почти всё подлежит полевому ремонту. Открываешь капот – а там всё понятно и доступно, это мне определенно нравится. К Патрулю страшно было подступиться. Здесь бы, конечно, написать отдельно «Почему я купил УАЗ Патриот», но в другой раз. В общем, Патруль – это дорогущий бегемот, обвешанный изнутри пластиком. Патриот, как и TLC 70 – бескомпромиссный железный автомобиль, который нужен мне для вполне конкретных целей, для спокойных, недалеких поездок с семьей в глухие места. Патриот покупался без эмоций как практичный, дешевый утилитарный внедорожник, но поездив, машина теперь натурально будоражит кровь, чего я никак от нее не ожидал. На нем хочется ездить, ездить с удовольствием, в кайф. Что я и собираюсь делать. И что мы уже сделали на Южном Урале. Отдельное спасибо alekseyt и за Южный Урал и за «Тулупов головного мозга», конечно же
Метки: Урал, уазичка
Отзывы владельцев
В сети много отзывов о данной модели мотоблока, в основном пользователи отмечают легкость в его управлении, маневренность и компактность.
Валерий, Тула: «Наслышан о мотоблоках Патриот. Читал отзывы и принял решение купить именно его. У соседа по даче тоже похожий, но другая модификация, Чикаго вроде. На свой мотоблок не жалуюсь, на 15 соток хватает с головой. Бензин расходует умеренно, устойчивый и компактный. То, что нужно для небольшого участка или огорода»
Владимир, Гомель: «Купил Победу из-за отменного описания и привлекательного внешнего вида. Плюс порадовала компактность. Легко перевожу его в багажнике, на выходные на даче не оставляю, прячу в гараж. Скажу, что и жена с ним управляется ловко, всё-таки это не тяжеловес, а больше для малых участков техника. Доволен, советую всем, у кого небольшие земельные угодья»
Модельный ряд мотоблоков патриот
Больше 26 моделей мотоблоков, носящих название Патриот, представлены на российском рынке сельхозтехники. Они имеют различную комплектацию и технические характеристики, потому каждый может подобрать идеального помощника для своего участка.
Мотоблоки представлены российской компанией Garden Trading (Гарден Трейдинг). Предлагаемая техника в большинстве китайского и китайско-российского производства.
Обзор мотоблоков Патриот:
- На дизеле. Среди дизельных мотоблоков (тяжёлая серия) модели с мощностью в пределах 6 – 9 л. с. Преимущества таких агрегатов в их высокой надёжности, небольшом расходе горючего даже при выполнении тяжёлых работ. Техника оборудована шестерёнчатым редуктором и дисковым сцеплением, имеются две передние и одна задняя скорость, а также прицепное устройство под грузовую тележку. В списке дизельных моделей Boston, Detroit, Nevada, Montana;
- На бензине. Среди бензиновых мотоблоков десять агрегатов с четырёхтактным двигателем и мощностью в пределах 7 – 9 л. с. Агрегаты на бензине отличаются меньшим весом и доступной стоимостью. В списке бензиновых моделей Chicago, МБП, Победа, Урал, Vegas, Ontario, Dakota.
В линейке мотокультиваторов Патриот десять моделей с четырёхтактным мотором мощностью 5 – 9 л. с.
Мотоблоки Patriot популярны из-за широкого выбора моделей, многофункциональности, доступной стоимости, надёжности и экономичности.
Мотоблок nevada комфорт:
- Мотор на бензине с мощностью 7 л. с.;
- Бензобак – 4,5 литра;
- Расход дизеля – 1,6 л/ч;
- Глубина вспашки – до 30 сантиметров;
- Ширина захвата – 100 сантиметров;
- Масса – 101 килограмм.
Предлагаем ознакомиться Противовзломные пластиковые окна от компании VEKA
Техника Невада имеет преимущество в большой ширине вспахивания грунта. Универсальная цепка для крепления необходимых навесов намного увеличивает работоспособность техники Patriot.
Обкатка
Для продления срока эксплуатации мотокультиваторов Patriot следует выполнить обкатку машины. В начале процедуры обкатки двигатель должен поработать на холостом ходу, затем постепенно приступают к работе в щадящем режиме – до 50% нагрузки в течение 10-13 часов, допускается выполнение различных видов работ по обработке почвы.
На этапе обкатки происходит приработка основных узлов и механизмов машины, поэтому следует обратить внимание на их функционирование: четкость переключения скоростей, состояние подвижных частей конструкции, ходовой, колес, наличие шумов. По завершении обкатки меняют масло, еще раз проводят технический осмотр культиватора.
Предлагаем ознакомиться Маки по фен-шуй как талисманы, их свойства и значения || Мак что означает этот цветок
Электрический культиватор Patriot Tesla в работе: