Регулятор газа на мотоблоке

Мотоблок Profi 1030 8,5л.с.VIP

Мотоблок PROFI 1030 8,5л.с.
Современный мотоблок PROFI 1030 предназначен для выполнения широкого спектра работ: боронование, междурядная обработка, пахота почв. Культиватор относится к новому поколению сельхоз техники и может применяться и профессионалами, и любителями. Четырехтактный двигатель на 8,5 лошадиных сил, делает мотоблок PROFI еще надежнее. Специальный щит рабочих фрез гарантирует защиту оператора в процессе культивирования от грязи, комков почвы и камней. Универсальный мотоблок очень экономичный, так как потребляет мало бензина. Вместительный бак для горючего на позволяет непрерывно работать, не отвлекаясь на дозаправку. Мощные пневматические колеса размером 6,5х12 увеличивают устойчивость культиватора. Высокий протектор шин позволяет использовать надежный мотоблок PROFI 1030 в качестве тягача. Баланс рукоятки и веса привода создает комфортные условия для водителя во время работы. Возможность регулировки «под оператора» добавляет удобства в обработке земли. При необходимости ручки можно смещать в сторону. Так вы будете идти сбоку культиватора и не топтать ранее обработанную почву.

Высокопроизводительный универсальный мотоблок

-Дифференциалы для легкого поворота и маневрирования

-Фара для работы в темное время суток

— Четырехтактный бензиновый двигатель с 5 перепускными каналами;

— Декомпрессионный клапан для более легкого запуска;

— Эффективная антивибрационная система;

— Продуманный оптимально удобно газоотвод;

— Инвертер, для быстрой смены направления движения;

— Пневматические колеса с сельскохозяйственным протектором и шинами «Шеврон»

обеспечивают высокую проходимость машины;

— Сухое сцепление с ручным управлением не требует сложного обслуживания;

— Запатентованная система упрощенного запуска;

— Возможность настройки рукоятки по высоте;

— Эффективная антивибрационная система;

  • Двигатель: бензиновый 4х тактный.
  • Мощность: 8.5 л.с.
  • Объем двигателя: 203 куб. см.
  • Охлаждение: Воздушное.
  • Ширина культивации: 900-1200 мм.
  • Глубина культивации: 150-300 мм.
  • Пневмоколёса: 6х12 или 7х12
  • Число скоростей: 3/1.
  • Объём бензобака: 6 литров .
  • Расход: 1 л/ч.
  • Габариты: 1800x850x1350 см.
  • Вес: 120 кг.
  • Вид запуска: ручной.
  • Гарантия: 24 месяца.

Мотоблок PROFI 1030 8.5 л.с VIP — СУПЕР ЦЕНА -1760р

  • — Сам мотоблок — Прицеп МП-480 — Плуг — Окучник — Культивирующие фрезы (культиватор) — Универсальная сцепка — Резиновые колеса с протектором SD — Инструкция по эксплуатации на русском языке — Гарантийный талон — Набор инструментов

Мотоблок PROFI 1030 8.5 л.с Стандарт — СУПЕР ЦЕНА -1155р

    — Сам мотоблок — Плуг — Окучник — Культивирующие фрезы (культиватор) — Универсальная сцепка — Резиновые колеса с протектором SD — Инструкция по эксплуатации на русском языке — Гарантийный талон — Набор инструментов

Мотоблок PROFI 1030 8.5 л.с Премиум — СУПЕР ЦЕНА -1095р

Мотоблок PROFI 1900 PRO (18 л.с., колеса 7×12, пониженная передача) + 5 Подарков!

Артикул: 4687 Вес, кг: 175 Мощность, л.с.: 18 Дифференциал: да Мощность, кВт: 13.2 Объем двигателя, куб.см: 420 Объем бака, л: 6.5 Охлаждение: воздушное Размер колес: 7х12 Трансмиссия: шестереночный редуктор с конической передачей Передачи: 3 вперед, 1 назад Габаритные размеры, мм: 1900x1400x900 Ширина захвата, мм: 800 — 1100 Глубина обработки, мм: до 300 Модель двигателя: Intek OHV AMS190F Система смазки: с предварительным смешиванием Расход топлива, г/кВт*ч: 1.3 Кол-во проголосовавших: 41 Рейтинг: 3.61 Доступен в рассрочку?: N Наличие пониженной передачи: Да Реверс (задний ход): есть Тактность: четырехтактный Сумма оценок: 153 Умные карты: 1 Страна происхожднения: Германия Изготовитель ( GmbH, Belgische Strasse 1, 15234 Frankfurt Oder, Германия

Читать так же: Мотокультиваторы Carver (Карвер)

Мотоблок оснащен пониженной передачей!

Мотоблок Profi 1900 PRO – прекрасная находка для любого огорода или земельной делянки. Это помощник для настоящего фермера! Эта модель уникальна тем, что на мотоблоке установлена пониженная передача. Теперь даже самые тяжелые работы станут приятной прогулкой.

Линейка PRO SERIES была создана компанией Profi для грамотного использования на земельных участках. PRO SERIES является особым стандартом качества сельскохозяйственной техники, а мотоблок Профи 1900 ПРО – гордость этой уникальной серии. В классической комплектации на мотоблоке установлена усиленная защита двигателя и мультифункциональный бардачок. Если вам нужно расширить область применения агрегата, воспользуйтесь обширной комплектацией к этой модели.

На мотоблоке стоит мощный двигатель, аналог известного японского бренда AMS 190F, и коробка передач, обеспечивающая аккуратную смену передаточного числа. При распашке на пониженной передачей (всего 4 передачи – 1 назад и 3 вперед) можно двигаться на небольшой скорости, что делает работу на земле более удобной. А с валом отбора мощности можно легко применять обширный набор навесного для мотоблоков. К агрегату прекрасно подойдет мотоблочный прицеп для использования при сельхозработах.

Особенности модели Профи 1900 ПРО:

  • Бензиновый двигатель обеспечивает точное распределение горючего.
  • Наличие 4 передач.
  • Плавная и точная смена передаточного числа.
  • Эффективная противовибрационная защита.
  • Быстрый запуск с декомпрессионным клапаном.
  • Быстрота изменения направления движения, которую обеспечивают активные дифференциалы.
  • Сухое сцепление с управлением вручную, что не требуюет серьезного техобслуживания.
  • Вездеходность благодаря пневматическим колесам и рельефному протектору.
  • Запатентованная система HotStart для облегченного запуска.
  • Крепление для навесного любого рода.
  • Рукоять настраивается по росту оператора.
  • Бардачок для необходимых вещей и инструментов.
  • Подножка для удобства хранения.
  • Устойчивость, модель принадлежит к тяжелым мотоблокам.
  • Две передние фары – можно работать даже в темноте.
  1. ПРИЦЕП или КАРТОФЕЛЕСАЖАЛКА или КАРТОФЕЛЕКОПАЛКА
  2. Фреза универсальная
  3. Плуг (стойка 16мм, ширина захвата 22 см, 3 отверстия на стойке)
  4. Сцепка FM-701/901/902/905 (для стойки 16 мм, винтовая регулировка в 2 плоск.)
  5. Окучник двурядный СТВ (стойка 16 мм, регулир. ширина)

Описание

Мотоблок Profi 1030 отлично проявил себя в аграрной и сельскохозяйственной отрасли. Профи пользуется спросом среди садоводов, дачников и фермеров.

Мотоблок Profi 1030 способен автоматизировать широкий спектр земельных работ: пахота, фрезеровка, посадка культур и т.д. Он оснащен бензиновым двигателем с мощностью 8,5 лошадиных сил и воздушным охлаждением. Профи работает на топливе марки АИ-92 или АИ-95.

Расход бензина в режиме средней нагрузки составляет 2 литра в час.

Старт мотоблока

Непосредственно перед запуском мотоблока, необходимо проверить и отрегулировать все соединения, особенно сцепление, газ и реверс, а также крепление колеса. Правильно отрегулированные суставы должны двигаться плавно, плавно, но без особых усилий в начале движения.

Чтобы запустить бензоботоблок с помощью ручного стартера, откройте газовый кран, установите рычаг пожаротушения в режим дроссельной заслонки, выключите зажигание и сделайте 3-5 ходов с помощью стартера. Затем включите зажигание и снова потяните стартер. После того, как двигатель ожил, вам нужно перевести рычаг дроссельной заслонки в положение РАБОТА. На бензиновых двигателях с электростартером все гораздо проще: просто включите зажигание, и вы сможете сразу же его запустить, поскольку при нажатии кнопки «Пуск» электростартер сам начинает впрыскивать бензин в карбюратор.

Немного сложнее. Дизельный мотоблок. Первоначально, система запуска. Воздух, и она должна прокачиваться, энергично поворачивая стартер, чтобы запустить двигатель.

READ Как Переделать Роторную Косилку К Мотоблоку

Если двигатель оборудован ручным пускателем, его можно закачать другим способом: открыть клапан подачи топлива и открыть все соединения последовательно, пока из них не выйдет дизельное топливо. Это немного размыто. Мы закрываем соединение и открываем следующее, повторяя все с начала, и поэтому шаг за шагом мы попадаем к соплу.

Запуская дизельный двигатель вручную, необходимо открыть все клапаны подачи, установить газ в среднее положение и выжать декомпрессор. Держа его пальцем, надуйте несколько раз, затем осторожно потяните, чтобы вернуть его в исходное положение. Затем снова нажмите декомпрессор и немедленно потяните стартер, чтобы запустить двигатель.

При покупке обязательно попросите продавца рассказать и показать, как правильно запустить будущий мотоблок. Таким образом, вы не только познакомитесь со всеми нюансами его запуска, но и сможете убедиться, что ваш мотоблок работает.

Источник

Мотоблоки. Это достаточно серьезная и дорогая садовая техника. Если вы хотите, чтобы он полностью выполнял свои функции, работал долго и надежно, вам необходимо тщательно позаботиться о нем и следовать всем рекомендациям по применению, предписанным производителем.

При покупке автомобиля важно знать, как завести мотоблок. Существует определенная последовательность действий, которая состоит из подготовки оборудования к пуску и его немедленного запуска.

Устройство

  • Мотоблок Профи 1030 оснащен фарой, которая позволяет владельцам проводить работы даже в темное время суток.
  • Над фрезами установлены защитные крылья, которые предотвращают отлет грязи и пыли из-под фрез в оператора.
  • Благодаря шестеренчатому редуктору с дифференциалом, достигается повышенная маневренность и возможность обработки труднодоступных мест.
  • Вал отбора мощности мотоблока Profi 1030 позволяет контролировать скорость вращения навесного оборудования.

Мотоблоки Profi 1900. Обзор, характеристики, отзывы владельцев

Содержание

Profi 1900 — образец мототехники тяжелого класса, основной задачей которой является выполнение различных операций на земельном участке, а именно, вспашки, культивации, сбора урожая, окучивания, полива, уборки мусора. Такой набор функций мотоблоку Profi обеспечивает широкий ряд дополнительных навесных орудий.

Читать так же: Трактор Т-25: технические характеристики, описание, устройство и отзывы

Производитель выпускает в данной линии мотоблоков несколько модификаций, незначительно отличающихся мощностью, весом и техническими возможностями. Все мотоблоки серии 1900 можно отнести к бытовым устройствам, их технический потенциал позволяет обрабатывать землю площадью до 25 соток.

Инструкция по эксплуатации

Перед каждым выездом владельцам необходимо визуально осматривать состояние мотоблока Профи 1030 на отсутствие утечек масла, состояние проводки и наличие деформаций.

Инструкция по эксплуатации содержит в себе сведения касательно последовательности сборки Profi 1030, назначения рычагов и правил безопасной эксплуатации устройства.

Обслуживание

Инструкция по эксплуатации также содержит данные про обслуживание мотоблока Профи.

  1. По окончанию каждого выезда, необходимо удалять остатки грязи и пыли с машины, чтобы не допустить появление очагов коррозии.
  2. Замена моторного масла в мотоблоке Профи 1030 должна происходить спустя 25 отработанных часов, а трансмиссионного через 50 часов.
  3. Рычаги переключения КПП должны смазываться водостойкой смазкой (можно использоваться Литол-24 или Солидол) один раз в месяц.

Видео: Как Завести Дизельный Мотоблок

Двигатель мотоблока «Нева» можно отключить только на холостом ходу, иначе риск отказа обычного магнита возрастет.

Как запустить мотоблок «Урал»?

Перед запуском мотоблока Урал необходимо убедиться, что его воздушный фильтр полностью чист. Также необходимо осмотреть свечу зажигания. сельскохозяйственной техники этой марки. Это частая утечка моторного масла из отдельного бака в цилиндр двигателя.

Замена уплотнений поможет решить эту проблему в короткие сроки, но они длятся около 20 часов.

Для запуска уральского мотоблока вам необходимо:

  1. Переведите рычаг управления дросселем в положение «закрыто»:
  2. Установите акселератор на минимальную скорость;
  3. Включите клапан подачи топлива;
  4. Медленно потяните кабель стартера, пока не появится сопротивление;
  5. Резко потяните трос стартера на себя. В результате двигатель должен запуститься;
  6. Откройте дроссель и дайте двигателю прогреться.

После этого вы можете начать эксплуатацию мотоблока на сайте.

Как запустить мотоблок Patriot?

Чтобы продлить срок службы мотоблоков Patriot, необходимо заправлять их только чистым 92-м бензином. Не рекомендуется использовать 95-е топливо, так как его качество на многих АЗС намного ниже, чем у бензина АИ-92. Синтетическое моторное масло для 4-х тактных двигателей внутреннего сгорания заливается в картер.

READ Нева Мотоблок И Дисковый Распашник Его Работа

Кроме того, мотоблоки Patriot оснащены резервуаром для заливки масла непосредственно в воздушный фильтр сельскохозяйственных агрегатов. На баке есть отметки, на которых можно залить масло. Производитель не рекомендует заливать масло через «ванну», предусмотренную в баке, так как нагретая жидкость постепенно начнет поступать в карбюратор двигателя.

Затем вы можете перейти непосредственно к запуску двигателя. Это потребует:

  1. Установите рычаг холодного запуска в левое положение;
  2. Поверните клапан подачи топлива в положение «Вкл»;
  3. Установите кнопку зажигания в положение «Пуск»;
  4. Медленно потяните за шнур стартера, пока не появится сопротивление;
  5. Резко потяните трос стартера на себя. В результате двигатель должен запуститься;
  6. Дайте двигателю прогреться;
  7. Переместите рычаг управления дросселем в среднее угловое положение;
  8. Установите рычаг холодного запуска справа.

Важно помнить, что после первой активации мотоблока Patriot он должен быть запущен, что выполняется под нагрузкой. Нет необходимости позволять двигателю генерировать первый бак на холостом ходу, поскольку его устройство имеет поршень с довольно тонкими стенками. При длительном холостом ходу деталь нагревается и выходит из строя.

Источник

Работа любого двигателя начинается с его запуска. Но беда в том, что, совершив покупку, новые владельцы понятия не имеют, как правильно запустить мотоблок. Парадокс в том, что производители применяют пошаговые инструкции к каждой копии своего продукта, детализируя последовательность обслуживания и ухода за своим потомком, а покупатель игнорирует эти рекомендации с настойчивостью, достойной лучшего применения, полагая, что он уже знает все ,

Отзывы владельцев

Вот что говорят владельцы о мотоблоках Профи на аграрных форумах:

Владимир:

«В целом мотоблоком я доволен, приобретал машину в 2020 году, и с тех пор она себя окупила уже не однократно. Надежный и функциональный мотоблок. Пахоту и фрезеровку проводит без проблем, тянет телегу с грузом до полутоны спокойно. Много на нем не работаю, так что 8,5 лошадей мне хватает с головой. Максимум работал на нем 8 часов в день, перегревается, нужны остановки для охлаждения»

Мотоблок Профи 1030 8.5 л.с.

Profi 1030 – многоцелевой мотоблок, рассчитанный для профессиональных задач. Техника обладает оптимальным соотношением цены и качества, в чем можно убедиться, ознакомившись с отзывами реальных владельцев Profi 1030. Достоинств у мотоблока гораздо больше, нежели недостатков, что, впрочем, подтверждает репутация бренда Profi, признанного во всем мире. Качество продукции этой компании не подлежит сомнениям, и Профи 1030 – яркий тому пример. Рассмотрим подробно особенности и преимущества данного мотоблока, а также обратим внимание на его передовые качества по сравнению с более дорогими конкурентами.

Общие сведения и особенности конструкции

Profi 1030 хорошо себя зарекомендовал в аграрной и сельскохозяйственной сфере. Машина востребована у садоводов, дачников, фермеров и рассчитана на широкий круг задач. В базовой комплектации возможности техники строго ограничены, но можно установить любое навесное оборудование, благо эта возможность предусмотрена гибкой конструкцией мотоблока. Так, в зависимости от того или иного набора опций, модель Профи 1030 способна выполнять культивацию, окучивание, боронование, вспахивание земель и скашивание травы. Кроме того, техника удовлетворит потребности коммунальных хозяйств и теплиц. Машина оснащена острыми режущими фрезами, покрытыми специальным щитом. Данный щит выступает своеобразной защитой мотоблока и оператора от разлетающейся травы, пыли, камней, комков почвы и грязи.

Выделим главные преимущества Profi 1030:

  • Электронная система ограничения оборотов в случае перегрева мотора
  • Мощная силовая установка. В его конструкции предусмотрены пять перепускных каналов, обеспечивающих точное послойное распределение заряда горючей смеси
  • Клапан декомпрессии, необходимый для быстрого запуска двигателя в любую погоду
  • Высокая топливная экономичность – достигается благодаря более емкому топливному баку, а также инновационным технологиям. В результате обеспечивается более длительный рабочий интервал
  • Сбалансированные показатели массы мотоблока, а также веса привода рукоятки. Саму рукоятку можно настроить «под себя», и тем самым достичь оптимального положения исходя из роста оператора. Рукоять регулируется по высоте и горизонтали
  • Встроенная антивибрационная система шумоподавления, благодаря которой исключены посторонние звуки на протяжении всего периода пользования мотоблоком
  • Продуманная система газоотвода

Правильно начало мотоблока после зимы

Перед запуском мотоблока после долгого зимнего простоя необходимо тщательно его подготовить. Прежде всего, необходимо вынуть оборудование из гаража и осмотреть его. На металлических поверхностях сельскохозяйственного агрегата не должно быть очагов коррозии, появление которых может быть вызвано высокой влажностью. В случае коррозии его необходимо будет удалить, обработать проблемные участки специальным преобразователем ржавчины и участки краски.

После этого вам понадобится:

  • Слейте старое топливо из бака и снимите старую смазочную шестерню. Последний должен быть тщательно вымыт и высушен. Далее вам нужно будет добавить свежее топливо и новое трансмиссионное масло;
  • Промойте топливные трубки, убедитесь, что они не протекают и на стенах нет трещин;
  • Удалите все фильтрующие элементы, предусмотренные конструкцией, тщательно промойте их чистым бензином, высушите и установите заново. Поврежденные фильтры необходимо заменить;
  • Снимите и разберите карбюратор, продуйте его сжатым воздухом или промойте бензином. После этого полностью высушенные части топливного блока должны быть собраны и заменены;
  • Проверьте приводные ремни. На их поверхности могут появиться трещины из-за высокой влажности. В этом случае элементы должны быть заменены немедленно;
  • Разберите и осмотрите СНГ блока питания. Если на стенах сборки появятся заусенцы или следы ржавчины, их необходимо будет удалить;
  • Откручиваем и проверяем свечу. На ней не должно быть следов накипи и отложений. В противном случае свеча должна быть очищена и высушена. После этого необходимо провести вентиляцию двигателя, резко потянув трос стартера несколько раз;
  • Проверьте зазор системы зажигания и установите его снова, если он был сломан;
  • Осмотрите органы управления и убедитесь, что газовые кабели и тормоза натянуты, как требуется для работы;
  • Извлеките, зарядите и переустановите аккумулятор, если это предусмотрено конструкцией мотоблока. На этом же этапе необходимо проверить клеммы и контакты проводки. На них не должно быть следов окисления;
  • Проверьте давление в шинах и накачайте их в соответствии с инструкциями мотоблока;
  • Осмотрите ходовую часть мотоблока и затяните крепежные болты крепления;
  • Проверьте механизм подключения навесного оборудования и прицепов.

READ Разборка Мотоблока Нева Мб 2

Только после всех вышеперечисленных шагов вы можете запустить мотоблок.

Чтобы запустить сельскохозяйственную установку с бензиновым двигателем, необходимо:

  1. Полностью откройте газовый клапан. В этом случае рычаг всасывания топлива должен находиться в положении «Пуск», а рычаг сцепления. В положении «Отключено»;
  2. Выполните ручную прокачку стартера, резко потянув за кабель несколько раз;
  3. Поверните рычаг зажигания в положение «Вкл» и потяните трос стартера еще несколько раз;
  4. Как только двигатель использованного мотоблока запустится, необходимо будет быстро переместить рычаг всасывания топлива в положение «Работа».

Если устройство бензинового мотоблока имеет электростартер, оператору достаточно включить зажигание и нажать кнопку запуска двигателя.

Получить дизельный мотоблок немного сложнее.

Это потребует:

  1. Откручиваем клапан, предназначенный для подачи топлива, постепенно отвинчивая от него каждое стандартное соединение;
  2. Как только топливо достигает форсунки, вам необходимо открыть все краны в конструкции и установить рычаг газа в среднее положение;
  3. Нажмите и удерживайте декомпрессор, пока топливо не будет закачано в цилиндр;
  4. Освободите декомпрессор и начните осторожно вытягивать его, пока он не встанет в исходное положение;
  5. Снова нажмите декомпрессор и одновременно быстро потяните трос стартера на себя.

Базовая комплектация и навесное оборудование

В стандартном оснащении мотоблока, по сути, ничего нет. Самые важные, навесные опции, приобретаются отдельно, и их набор зависит от предпочтений покупателя. Итак, рассмотрим список базового оснащения, а затем выделим самые распространенные виды навесок для данной модели.

В базовую комплектацию входит:

  • Резиновые покрышки с глубоким протектором. Габариты – 6.0-12
  • Культиватор (стандартный комплект с фрезами)
  • Сцепное устройство
  • Инструменты
  • Руководство пользователя
  • Гарантия от производителя

Правила использования

Производитель рекомендует провести обкатку мотоблока перед тем, как подвергать его максимальной нагрузке. В период обкатки допускается щадящая нагрузка, а именно не более 50% от предельного значения, указанного в руководстве пользователя. Цель обкатки – дать возможность внутренним компонентам приработаться и адаптироваться к местным дорожным и климатическим условиям. Благодаря этому будет обеспечена выносливость и надежность мотоблока в течение долгих лет – естественно, при соблюдении своевременного обслуживания. Итак, рассмотрим этапы обкатки:

  • Купленный мотоблок, скорее всего, будет в разобранном состоянии. Собираем его, плотно прикручиваем все болты и гайки, проверяем все крепления, затем запускаем двигатель
  • Важно, чтобы двигатель работал на холостых оборотах в течение 50-60 минут. Необходимо обеспечить мотору щадящую нагрузку, которую можно повышать постепенно, а именно повышать обороты
  • Проверить работу коробки передач. Здесь надо обратить внимание на четкость механизма включения передач. Какие-либо шумы и вибрации исключены хотя бы потому, что мотоблок совершенно новый
  • Во время обкатки можно выполнять культивацию, окучивание, посадку и высадку овощных культур, перевозку грузов, перекачку воды и другие виды сельскохозяйственных задач. При этом надо помнить о щадящей нагрузке. Например, при перевозке грузов их максимальный вес не должен превышать 250-300 кг из допустимых 500 кг.
  • Обкатку можно считать завершенной через 8-10 часов. Загоняем машину обратно в гараж, и тщательно осматриваем на наличие повреждений. Возможно, придется заменить топливо и другие расходные материалы. На следующий день машина доступна для полноценной эксплуатации с максимальной нагрузкой.

Как запустить мотоблоки популярных брендов?

В зависимости от конструктивных особенностей и производителя, запуск сельскохозяйственных агрегатов может осуществляться тем или иным способом. Важно помнить об этом, поскольку неправильный алгоритм может постепенно привести к серьезному повреждению оборудования.

Мотоблок Нева. Как начать по-твоему?

Прежде чем запускать двигатель напрямую, необходимо проверить уровень масла в его картере. Для этого открутите крышку заливной горловины, расположенную перед источником питания. На конце пробки имеется резьбовой зонд. Если масляное пятно достигает этой нити, это означает, что масла достаточно для работы двигателя.

READ Мотоблок Кутаиси Замена Двигателя

Чтобы правильно запустить мотоблок «Нева», необходимо:

  1. Поверните ключ зажигания в положение «включено»;
  2. Откройте клапан подачи топлива;
  3. Закройте стандартный дроссельный клапан;
  4. Установите рычаг акселератора примерно на 3/4 от максимально допустимой скорости;
  5. Потяните трос стартера на себя, пока не появится сопротивление;
  6. Резко потяните трос стартера на себя. В результате двигатель должен запуститься и немедленно остановиться;
  7. Медленно откройте дроссель;
  8. Потяните трос стартера еще несколько раз, пока двигатель не запустится и не начнет работать на холостом ходу.

Двигатель мотоблока «Нева» можно отключить только на холостом ходу, иначе риск отказа обычного магнита возрастет.

Как запустить мотоблок «Урал»?

Перед запуском мотоблока Урал необходимо убедиться, что его воздушный фильтр полностью чист. Также необходимо осмотреть свечу зажигания. сельскохозяйственной техники этой марки. Это частая утечка моторного масла из отдельного бака в цилиндр двигателя.

Замена уплотнений поможет решить эту проблему в короткие сроки, но они длятся около 20 часов.

Для запуска уральского мотоблока вам необходимо:

  1. Переведите рычаг управления дросселем в положение «закрыто»:
  2. Установите акселератор на минимальную скорость;
  3. Включите клапан подачи топлива;
  4. Медленно потяните кабель стартера, пока не появится сопротивление;
  5. Резко потяните трос стартера на себя. В результате двигатель должен запуститься;
  6. Откройте дроссель и дайте двигателю прогреться.

После этого вы можете начать эксплуатацию мотоблока на сайте.

Как запустить мотоблок Patriot?

Чтобы продлить срок службы мотоблоков Patriot, необходимо заправлять их только чистым 92-м бензином. Не рекомендуется использовать 95-е топливо, так как его качество на многих АЗС намного ниже, чем у бензина АИ-92. Синтетическое моторное масло для 4-х тактных двигателей внутреннего сгорания заливается в картер.

Кроме того, мотоблоки Patriot оснащены резервуаром для заливки масла непосредственно в воздушный фильтр сельскохозяйственных агрегатов. На баке есть отметки, на которых можно залить масло. Производитель не рекомендует заливать масло через «ванну», предусмотренную в баке, так как нагретая жидкость постепенно начнет поступать в карбюратор двигателя.

Затем вы можете перейти непосредственно к запуску двигателя. Это потребует:

  1. Установите рычаг холодного запуска в левое положение;
  2. Поверните клапан подачи топлива в положение «Вкл»;
  3. Установите кнопку зажигания в положение «Пуск»;
  4. Медленно потяните за шнур стартера, пока не появится сопротивление;
  5. Резко потяните трос стартера на себя. В результате двигатель должен запуститься;
  6. Дайте двигателю прогреться;
  7. Переместите рычаг управления дросселем в среднее угловое положение;
  8. Установите рычаг холодного запуска справа.

Важно помнить, что после первой активации мотоблока Patriot он должен быть запущен, что выполняется под нагрузкой. Нет необходимости позволять двигателю генерировать первый бак на холостом ходу, поскольку его устройство имеет поршень с довольно тонкими стенками. При длительном холостом ходу деталь нагревается и выходит из строя.

Мотоблоки. Это достаточно серьезная и дорогая садовая техника. Если вы хотите, чтобы он полностью выполнял свои функции, работал долго и надежно, вам необходимо тщательно позаботиться о нем и следовать всем рекомендациям по применению, предписанным производителем.

READ Мотоблок Луч Регулировка Карбюратора

При покупке автомобиля важно знать, как завести мотоблок. Существует определенная последовательность действий, которая состоит из подготовки оборудования к пуску и его немедленного запуска.

Технические характеристики

Страна производитель – Германия. Двигатель – бензиновый одноцилиндровый, четырехтактного типа, с воздушным охлаждением. Мощность – 8,5 лошадиных сил. Коробка передач – трехступенчатая механическая, с двумя передачами переднего, и двумя заднего хода. Стартер – механического типа.

Прочие параметры: ширина обработки – 900 мм, глубина обработки – до 300 мм. В списке неотъемлемых частей конструкции есть шестеренчатый редуктор и дисковое сцепление. Диаметр каждого колеса – 6 дюймов.

Гарантия от производителя – два года с момента покупки.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: