Расположение цилиндров на камазе 5320. Расположение цилиндров на камазе 5320

Что такое момент впрыска?

На дизельных автомобилях корректнее называть зажигание моментом впрыска. Он представляет собой начало подачи горючего при подходе поршня к верхней мертвой точке (клапаны впуска и выпуска закрыты). В рабочей камере создается максимальное давление, в этот момент осуществляется подача топлива.

Как выставить зажигание на КамАЗе? Казалось бы, стоит его один раз откорректировать на заводе при выпуске авто и не беспокоиться по этому поводу. Однако не все так просто. Дело в том, что каждый силовой агрегат имеет конкретный момент впрыска, в связи с особенностями комплектующих элементов мотора. Кроме того, на данный показатель влияют качество и тип топлива.

Расположение цилиндров на камазе 5320

Просмотров видео: 1780279

Категория: Французские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3295, ширина — 1626, высота — 1611 мм. Колесная база составляет 2763 мм. Дорожный просвет 146 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 59 мм, ход поршня – 46 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Sylinderne KAMAZ 5320

Дата выхода: 08. 07. 2020 года

Продолжительность: 6:40

Качество: HD DVD

Выложил админ: по просьбе Овадьяа

Рассуждение автовладельца по имени Лампрехт: Внешний вид….

Смех в теме: На Привозе торговый ряд. Продаются дубленки. Подходит пышная женщина, начинает разглядывать. Продавец:- Покупайте женщина, очень хорошие дубленки, разных фасонов, разных цветов.Женщина:- А с трихуэлем есть?- За ваши деньги и с трихуэлем найдем!Выбирает дубленку, подает женщине, та меряет, расплачивается и уходит.Напротив молодой парень продает кожаные куртки и все время внимательно слушал разговор. Подходит к продавцу и говорит:- Покажи мне дубленку с трихуэлем, никогда не видел.Продавец показывает: размер XXXL.

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;2. Рожковый ключ на 28; 3. Торцевой ключ 13;4. сверло на 6; 5. мыло; 6. редуктор;

Видео инструкция: расположение цилиндров на камазе 5320

V образный двигатель часть2

Регулировка клапанов КАМАЗ — Новый Метод

repairmotors.ru

Настройка

На любой автомобильной силовой установке предусмотрены метки (градусы), предназначенные как раз для выставления зажигания. Если систему отрегулировать строго по меткам, мотор будет работать в оптимальном режиме, при условии, что ТНВД, двигатель и топливо соответствуют эталонным характеристикам по ГОСТУ. По большому счету, указатели являются своеобразным ориентиром, позволяющим понять, как выставить зажигание на КамАЗе.

На рассматриваемом автомобиле насос высокого давления для топлива ставится на шпонку сбоку коробки, а муфта ТНВД может фиксироваться в двух положениях с разницей в 180 градусов. Как правило, если прижимной винт привода располагается в верхней части, значит, метки ТНВД и муфты должны размещаться напротив.

Особенности

После того как все детали выставлены по меткам, необходимо затянуть фиксирующие элементы и завести мотор. Автомобиль должен запуститься без проблем с первого раза. Если грузовик не заводится или из системы выхлопа идет белый дым, значит, расстановка выполнена с нарушением в 180 градусов. Потребуется открутить требуемые детали и развернуть их на 180°, повторно запустить двигатель.

При отсутствии меток или наличии лишних рисок желательно выставлять элементы примерно посредине регулировочных значков. Чтобы понимать, как правильно выставить зажигание на КамАЗе, необходимо учитывать признаки позднего и раннего впрыска.

Ранний момент впрыска

При раннем зажигании поршень не успевает дойти до верхней точки, а горючее уже начинает поступать в рабочую камеру. Основные признаки этого момента:

  • Жесткая работа мотора.
  • При активном нажатии на педаль газа слышится характерный звон, усиливающийся при повышении температуры силового агрегата.
  • Возможно появление белого дыма из выхлопной трубы.
  • Наблюдается плохая тяга.
  • Увеличивается расход топлива.

Позднее зажигание: признаки

При позднем моменте впрыска поршень уходит вниз от верхней мертвой точки, а топливо только начинает подаваться, зажигание идет вдогонку. Признаки проблемы:

  • Появление белого дыма из выпускной системы. Чем позднее зажигание, тем большее количество дыма наблюдается.
  • Мотор некорректно набирает обороты.
  • Наблюдается чересчур мягкая работа силового агрегата.
  • При плавной активации педали газа мотор начинает трясти на средних оборотах, а при повышении крутящего момента данный эффект резко пропадает.
  • Увеличивается расход горючего, двигатель греется, грузовик плохо тянет.

Как правильно выставить зажигание на КамАЗе «Евро»?

Заводские настройки преимущественно предполагают слегка поздний момент впрыска. Если необходимо откорректировать узел в сторону раннего зажигания, выполняют следующие манипуляции:

  1. Момент впрыска выставляется при рабочей температуре мотора.
  2. Привод регулируется так, чтобы метка оказалась сверху.
  3. Отпускают два фиксирующих винта на «17».
  4. Вращать потребуется только муфту ТНВД.
  5. Для усиления раннего зажигания привод поворачивается по часовой стрелке, а для позднего впрыска – против движения.

Производить регулировку следует буквально по миллиметру, с обязательной затяжкой болтов.

Зная, как выставить зажигание на КамАЗе, после его настройки следует запустить мотор и проверить. Если работа силового агрегата не устраивает владельца, манипуляции с настройкой продолжают до тех пор, пока при резкой активации педали газа не появится небольшой звон. После очередной небольшой сдвижки он исчезнет, что и будет свидетельствовать о достижении требуемого момента зажигания. Правильно выставленная точка впрыска позволит добиться лучшей тяги, экономии горючего, что немаловажно при эксплуатации любой техники.

Регулировка клапанов камаз 740

Своевременная регулировка клапанов КАМАЗ Евро 3 и других модификаций увеличивает моторесурс силового агрегата, избавляет от дорогостоящего ремонта.

Игнорирование проблемы, экономия в этом случае приводит к таким последствиям:

  • прогоранию поршней;
  • потере мощности;
  • увеличению расхода топлива;
  • дорогостоящему ремонту.

Причина – нарушение герметизации впускного, выпускного цилиндра из-за смещения зазоров толкателей клапанов. Это точное значение, которое должно быть выставлено для обеспечения полного сгорания воздушно-топливной смеси, эффективного отведения отработанных газов.

Регулировка клапанов КАМАЗ Евро 4 и других модификаций серии нужна, если работающий мотор издает дребезжащие звуки. Своевременное устранение сбоя сократит ущерб моторесурсу, избавит от износа узлы и агрегаты двигателя.

Следующий этап – регулировка клапанов КАМАЗ 740 и других модификаций. Теперь выполняется поворот маховика на 180 градусов, что соответствует шестью отверстиям. Тут мастера работают со 2 и 4 клапаном. За этим следует такой же поворот и регулировка клапанов КАМАЗ КАММНИЗ шестого и третьего. Завершающий этап – вращение маховика еще на 6 отверстий или на 180 градусов для работы с 7 и 8 цилиндром. Попарная работа объясняется необходимостью выставлять зазор на двух головках блока цилиндров.

КамАЗ-740: как выставить зажигание?

Выставление момента впрыска осуществляется одновременно с монтажом ТНВД. Этапы работ приведены ниже:

  • Кабина поднимается до момента защелкивания фиксатора.
  • Шток кожуха маховика приподнимают и поворачивают на 90 градусов, помещают в специальную нишу на корпусе.
  • В нижней части откручивается пара болтов и демонтируется щиток защиты от грязи.
  • Через прорезь в отверстие маховика вставляется металлический стержень диаметром 10 и длиной около 400 мм.
  • Коленчатый вал поворачивают слева направо до момента блокировки его движения штоком фиксатора.
  • Проверяется положение вала привода ТНВД, размещенного в развале цилиндрового блока.
  • Если муфта привода топливного насоса повернута рабочей шкалой вверх, совмещают нулевую точку с меткой на фланце насоса, после чего затягивают два крепежных болта.
  • Если положение детали обратное, поднимают стопор, проворачивают коленвал на один оборот, повторяют действия, указанные выше.

Подготовка автомобиля

Машина, над которой проводятся манипуляции, размещается на ровной поверхности. Водительская кабина откидывается и фиксируется. Демонтируется верхняя часть механизма распределения газов, отключается помпа.

  • Ключи: рожковый на 13, кольцевой на 14;
  • Отвёртки;
  • Стальной стержень;
  • Комплект измерительных пластин.

Фиксация поршня основной камеры вверху

  • Проконтролировать, силу фиксации крепления головок камер;
  • Устройство стопора маховика переместить вниз;
  • Демонтируйте защитную пластину кожуха маховика;
  • Стальной стержень введите в отверстие маховика, поворачивайте по часовой стрелке до стопора изделия.Положение – начало впрыска смеси (цилиндр первый).

Фиксатор маховика, двигатель КамАЗ:

Настройка зазоров

  • Проверните маховик (2 отверстия – 60°, каждое по 30°);
  • Настройте промежутки первой пары камер (1-я и 5-я). Кольцевым ключом на 14 отпустите гайки
  • регулировочных винтов. Пластиной 0,3 отрегулируйте клапан впуска, пластиной 0,4 – выпуска.
  • Зафиксируйте гайку, усилие 33-41 Нм.
  • Настройте промежутки в камерах с первой по восьмую.

Настройка клапанов КамАЗ 740, 6520, 5511 и других модификаций:

  • 180 градусов – 4-я, 2-я;
  • 180 градусов – 6-я, 3-я;
  • 180 градусов – 7-я, 8-я.

В завершение

Невзирая на то что дизельный силовой агрегат имеет несложную и понятную конструкцию, элементы его топливной системы причисляются к высокоточным приборам. В связи с этим установка топливного насоса высокого давления требует особого внимания и оптимального определения угла момента впрыска солярки через форсунку в рабочий цилиндр на этапе сжатия. Даже погрешность всего в один градус может привести к выходу двигателя из строя, что потребует проведения внеочередного капитального ремонта. В различных сферах популярны надежные грузовые автомобили КамАЗ «Евро». Как выставить зажигание на разных модификациях, рассмотрено выше. Зная особенности этой процедуры, отрегулировать момент впрыска горючего вполне реально своими силами с минимальными затратами времени и оборудования.

Одной из основных систем любого современного автомобиля, в том числе КАМАЗа, является система зажигания (СЗ). С ее помощью реализуется запуск силового агрегата и дальнейшая работа двигателя в оптимальном режиме. Подробнее о том, как порядок работы цилиндров, как функционирует замок зажигания КАМАЗ и как произвести регулировку момента зажигания своими руками, читайте в этой статье.

Камаз 65116 2дв. тягач, 260 л.с, 10МКПП, — регулировка зазоров в приводе клапанов

содержание .. 979 980 981 ..

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов

У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук. Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов? Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Технические характеристики

Технические характеристики Камаз 65116 в кузове 2 дв. тягач с двигателем 260 л.с, 10МКПП выпускающихся c г.

Основные данные

  • Начало производства:
    неизвестно
  • Окончание производства:

    в производстве

  • Кузов:

    2 дв. тягач

Двигатель

  • Тип двигателя: V8
  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 10850
  • Наддув: турбонаддув
  • Мощность, л.с.: 260
  • Достигается при об. в мин.: 2200
  • Максимальная скорость, км/ч: 90
  • Система питания: дизель
  • Диaметр цилиндра, мм: 120
  • Ход поршня, мм: 120
  • Коэффициент сжатия: 16.5

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 10

Прочее

  • Объем топливного бака, л: 350

содержание .. 979 980 981 ..

Основные элементы СЗ

Основные составляющие такой СЗ:

  1. Фильтрующий элемент.
  2. Добавочный резистор СЗ.
  3. Конденсаторный фильтр.
  4. Стартерный узел, использующийся для образования высоковольтного импульса.
  5. Аварийное вибрирующее устройство.
  6. Распределительное устройство, в народе зовущееся «трамблером».
  7. Свечи, по одной для каждого цилиндра.
  8. Катушка.
  9. Транзисторный коммутирующий узел.
  10. Выключатель или замок зажигания КАМАЗ Евро 3.

Особенности работы замка зажигания

Чтобы правильно отрегулировать и произвести настройку работоспособности системы на КАМАЗе Евро 3, рекомендуем ознакомиться с основными особенностями работы замка. Этот узел представляет собой коммутирующее устройство, применяющееся для включения и отключения силового агрегата, а также всей бортовой сети транспортного средства.

В автомобилях КАМАЗ Евро 3 или 2 этот механизм выполняет следующие функции:

  1. С его помощью осуществляется активация и отключение ботовой сети машины к аккумуляторной батарее, а также к генераторному узлу. Причем отключение сети от аккумулятора производится после запуска силового агрегата, поскольку после этого питание электросети осуществляется от генератора.
  2. Также благодаря замку производится активация и деактивация самой СЗ, в частности, ее первичной слаботочной цепи мотора к источнику напряжения.
  3. Замок также кратковременно активирует стартерный узел при повороте ключа и попытке завести силовой агрегат.
  4. Как известно, сам замок имеет несколько положений при работе. В начальном положении все устройства и системы отключены, бортовая сеть обесточена. Повернув ключ в положение I, вы сможете включить аудиосистему автомобиля, оптику и некоторые другие механизмы, подключенные к зажиганию, при отключенном силовом агрегате. Конечное положение используется непосредственно для запуска двигателя.
  5. Также замок может выполнять опцию противоугонного узла, активируя механизм блокировки руля, когда мотор заглушен (автор видео — канал Теория ДВС).

Руководство по настройке зажигания

Как правильно выставлять угол зажигания в автомобилях КАМАЗ? Поскольку двигатели отечественных грузовиков очень чувствительны к неправильной регулировке зазора, выставленный угол должен быть установлен максимально правильно.

В противном случае силовой агрегат будет работать некорректно:

  1. Для начала следует установить метку на ТНВД так, чтобы впрыск горючего осуществлялся на 4 мм раньше до того момента, как поршень войдет в положение ВМТ. На практике это можно определить, выставив отметку по краю указательной стрелки, закрепленной на топливном насосе высокого давления. Иными словами, вам необходимо вращать мотор по ходу движения до того момента, пока риска не будет совмещена с меткой стрелки. В момент их совмещения осуществляется подача горючего в камеры сгорания.
  2. Далее, отметка будет передвигаться дальше. Поршень войдет в верхнюю мертвую точку в тот момент, когда эти риска будет совмещена с краем указательной стрелки. Чтобы не допустить ошибок на этом этапе, положение поршня в вышеописанной точке нужно закрепить с помощью специального стопора, который можно увидеть на картере маховика.
  3. Нужно учитывать, что за один поворот вала насоса высокого давления поршень попадет в положение мертвой точки два раза. А вам необходимо понять, в каком именно положении происходит такт сжатия в цилиндре 1 — в первом или втором. В том случае, если при настройке угла опережения вы не производите демонтаж насоса, то вы можете попросту подвести риску на его муфте к указательной стрелке. Далее, стопор можно опустить, после чего маховик следует вращать в разные стороны, это позволит добиться того, чтобы стопорный элемент вошел в паз. Непосредственно сам маховик следует вращать с использованием рычага, установленного в специальное отверстие на его торце.
  4. Выполнив эти действия, вы сможете добиться того, чтобы поршень был установлен в точке момента сжатия. Далее, необходимо ослабить винты крепления привода насоса и совместить отметку с крайней частью указателя. Как показывает практика, такое положение считается наиболее оптимальным. В том случае, если метка будет смещена в сторону, двигатель в целом станет функционировать некорректно, его обороты будут плавать.

Регулировка зазоров клапанов на двигателе КамАЗ-740

Двигатель КамАЗ-740 будет основной темой этой статьи. Руководствуясь данными из этой статьи, любой опытный и начинающий водитель сможет быстро и главное

Двигатель КамАЗ-740 будет основной темой этой статьи. Руководствуясь данными из этой статьи, любой опытный и начинающий водитель сможет быстро и главное качественно отрегулировать тепловые зазоры клапанов на своем автомобиле КамАЗ. При помощи этих навыков, в будущем можно экономить очень много времени во время ремонта. Для начала нужно подготовить автомобиль и установить его на смотровой канаве или же на ровной площадке. Главное не забыть установить автомобиль на ручной тормоз или же нужно использовать противооткатные устройства. После этого поднимите кабину и зафиксируйте ограничитель подъема кабины, подождите пока двигатель остынет. После того как двигатель КамАЗ-740 остыл, вы должны снять клапанные крышки, таким образом коромысла и стержни клапанов быстрее остынут. На топливном насосе высокого давления есть рычаг — его нужно установить в положение остановка, это предотвратит случайный запуск двигателя. Также у вас должен быть ломик-пруток или большая крестовая отвертка, она вам тут пригодится. После этого начинается установка поршня первого цилиндра в ВМТ. Вам нужно будет проверить затяжку болтов крепления всех головок блока цилиндров. Конечно же, при необходимости их нужно будет подтянуть. Затем поднимаем шток фиксатора маховика и поворачиваем на 90 градусов, затем отпускаем. Под действием специальной пружины шток фиксатора опустится и после этого упрется в сам маховик. Если фикстор окажется грязным, промойте все это в дизельном топливе. После этого спускайтесь под автомобиль и снимайте крышку люка картера маховика. У крыши продолговатый вид и она прикреплена двумя болтами М8. Вам нужно взять ломик-пруток и вставить его в отверстие в маховике и начать вращать его по ходу работы двигателя, то есть это получается по часовой стрелке, если конечно же смотреть на него спереди мотора. Вращать это дело нужно без рывков и до тех пор, пока шток фиксатора не будет опущен в паз маховика. После того, как маховик застопорится, вам нужно будет вылезти из под автомобиля и посмотреть на ведущую полумуфту привода насоса, метки ведущей полумуфты, а также на торце корпуса муфты должны находиться где-то сверху. Если таких меток нет, значит они на данный момент распложены снизу и необходимо еще провернуть маховик. Для этого нужно вывести шток фиксатора из паза маховика и провернуть все это еще на один оборот. У маховика есть 12 выступов и отверстий, поэтому проворачивая его вы моежет считать отверстия. На 12-м отверстии нужно будет отпустить фиксатор и довести 12-е отверстие до края люка. В любом случае, шток фиксатора ни сразу войдет в паз маховика. Вы должны будете вставить ломик в тринадцатое, то есть первое отверстие и медленно начать вращать маховик, по ходу вращения шток должен войти в паз. После этого снова посмотрите на полумуфту, если вы видите метки, а пружины клапанов отжаты, значит все сделано правильно и теперь можно приступать к регулировке клапанов двигателя КамАЗ-740. Начинайте выводить шток из паза и поворачивайте его на 90 градусов, нужно оставить его в верхнем положении фиксатора. Теперь можно производить регулировку зазоров. Угол поворота от 1-го отверстия в маховике до второго составляет тридцать градусов, а нам для того, чтобы регулировать зазоры, нужно проворачивать коленчатый вал на 60 градусов, то есть на 2 отверстия. Поэтому очень часто водитель будет слышать от моториста призывы вращать два раза или 2 отверстия. Во время вращения нужно считать до двух и так с каждым отверстием. Не забываем, что вращение происходит по часовой стрелке и это если смотреть спереди. Начнем же регулировать зазоры на первой паре головок. Для того, чтобы винт не начал вращаться вместе с гайкой, его нужно придерживать отверткой. Возьмите обычный щуп толщиной 0,3 миллиметра и введите его между стержнем впускного клапана и коромыслом. В это время нужно закручивать или ослаблять регулировочный винт. Нужно добиться того, чтобы щуп двигался между стержнем и коромыслом лишь с небольшим усилием и при этом не сгибался. Не нужно вынимать щуп. Закрутите контргайку и удерживайте регулировочный винт, чтобы он не проворачивался. После этого снова проверьте, если щуп двигается. Для проверки можно даже вставить чуть более толстый щуп, который в идеале не должен проходить. После этого возьмите щуп толщиной уже 0, 4 миллиметра и введите его между стержнем выпускного клапана и коромыслом. Выполняйте точно те же действия, что и в прошлый раз, только уже проверять зазор необходимо щупом толщиной 0,45 миллиметра. В самом конце возьмитесь пальцами за штангу и покрутите ее, она должна крутиться без каких-то заеданий. Если ее заедает, это означает что она согнута и в таком случае ее нужо заменить или отреставрировать. Отрегулировав зазоры на первом цилиндре, можете переходить к пятому и выполнять те же действия. После этого, нужно будет спуститься под машину и провернуть коленчатый вал ровно на 180 градусов. То есть вы должны вставить ломик в отверстие и переводить его к другому краю люка. Это нужно произвести 6 раз на 7-8 цилиндрах, 6-3 и 4-2 цилиндрах. После этого проверяйте правильность проведенной регулировки. Бывает даже, что ломик может выскочить во время вращений и вам нужно проверить себя. Для этого необходимо опустить специальный шток фиксатора и провернуть коленчатый вал на 120 градусов. После этого шток фиксатора должен опуститься в паз маховика и конечно же застопорить его. Если все так и произошло, значит регулировка прошла удачно. Если же нет, выньте шок и проверьте цилиндры. Вот и все, теперь вы умеете регулировать тепловые зазоры и можете помогать своим коллегам. Особенно это актуально в автомобильных сервисах или в тех случаях, когда наоборот, невозможно добраться до сервиса и приходится все делать самому.

Категория: Статьи

| 726

Похожие статьи

Видео «Как сделать, чтобы КАМАЗ был более экономичным?»

Рекомендации и пошаговая инструкция по проведению ремонта КАМАЗа с целью добиться его экономичности приведена на видео ниже (автор ролика — Петр Алексеевич Юрков).

Система зажигания во всех автотранспортных средствах разработана для воспламенения топливной массы в цилиндрах механизмов внутреннего сгорания. Эта часть автомобиля должна быть хорошо отлажена и обязана исправно функционировать во избежание неприятных ситуаций во время движения. Зажигание – крайне важный момент для работы машины.

Система зажигания

К самому устройству системы запуска есть ряд требований, необходимых для нормальной работы автомобиля. К ним относятся:

  • создание искры в цилиндре в определенный момент;
  • обеспечение рационального момента запуска двигателя, то есть, искра должна появиться с оптимальным опережением, интервал которого варьируется в зависимости от двигательных оборотов и актуальной нагрузки;
  • определенная сила и энергия искры, количественное значение энергии изменяется пропорционально в зависимости от физических и химических характеристик топливной массы.

Зажигание может осуществлять следующими способами:

  • через микропроцессор электронного устройства, где накапливается энергия электричества. Микропроцессор управляет появившейся энергией и создает искру;
  • контактным способом, где процессом управляет особый распределитель — трамблер;
  • бесконтактным способом, где происходящее контролируется транзисторным коммутатором, который взаимодействует с бесконтактными датчиками.

Процессы разные, но сама конструкция имеет множество похожих деталей. Например, свечи, аккумулятор, выключатель, устройства для распределения и накопления зарядов, а также 1703 ремень КАМАЗ.

Настройка

Безусловно, при техническом обслуживании в заводских условиях дизельные автомобили настраивают. Однако такой отладки недостаточно. Из-за условий эксплуатации и различного качества автомобильных жидкостей настройку периодически необходимо повторять.

Каждая силовая установка имеет специальные отметки (или градусы), которые нанесены для удобства самостоятельной калибровки. Если устройство отладить и настройки выставить по меткам, то мотор будет функционировать в оптимальном для него режиме. Мотор, топливо, смазочные материалы и запчасти КАМАЗ ЕВРО 2, используемые в процессе, должны соответствовать всем требования ГОСТа.

После процедуры, во время которой владелец автомобиля выставил все элементы системы по заводским отметкам, он должен прочно затянуть особые фиксаторы на моторе и включить его. Автотранспортное средство не должно иметь проблем с заведением и обязано завестись с первого раза. Если этого не произошло, или из выхлопной части начал идти дым белого цвета, то это свидетельствует об ошибке — расстановке ТНВД на 180 градусов. Исправляется ошибка обратным путем: детали откручиваются, осуществляется поворот элементов, а двигатель повторно запускается.

Если заводских рисок нет, элементы необходимо установить на среднем положении регулировочных значков. Для осуществления правильного монтажа необходимо обратить особое внимание на время впрыска.

Мой метод регулировки клапанов

Мой метод по проще чем в книге. Точно также перед началом регулировки проверяем затяжку болтов головок цилиндров, проверяем момент затяжки гаек шпилек стоек коромысел, после этого тогда и проводим регулировку клапанов.

Далее откручиваем все патрубки высокого давления на ТНВД. Монтажкой прокручиваем за маховик и смотрим в каком цилиндре вступила солярка. Это значит там и есть ВМТ данного цилиндра. Берем щуп отвертку ключ на 14 и начинаем регулировку клапанов.

Я выставляю на впускной клапан 0,25 мм, а на впускной 0,30 мм зазор. Потом прокручиваем на 2 отверстия это 60 градусов и уже можно не смотреть на впрыск насоса там точно будет следующий цилиндр идущий по порядку 15426378.

Я два раза регулировал по книге по первому методу но качество регулировки получается хуже если по 2 цилиндра регулировать. С моим методом двигатель работает отлично даже не шелохнется как будто и не заводил.Всем советую попробовать отрегулировать клапана как написал я для сравнения увидите разницу.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Каждый опытный автовладелец или даже новичок, без особых проблем чётко и качественно сможет настроить клапанные зазоры на двигателе своего КамАЗа. В данной статье, рассмотрен процесс регулировки клапанов для двигателя КамАЗ-740 на самосвале КамАЗ-5511.

Итак, первым делом перед началом процесса регулировки клапанов, следует отогнать грузовик либо на ровную площадку, либо на стояночное место со смотровым углублением. Автомобиль сразу переводится на ручник (чтобы самостоятельно он не съехал с места проведения работ), либо под его колёса подкладываются противооткатные приспособления.

Глушим мотор автомобиля и ждем пока он остынет. Далее, поднимаем кабину и ставим ее на фиксатор, а также устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение.

ТНВД деактивируется при помощи специального рычага, устанавливаемого в положение “отключено” – это практически полностью исключит возможность непредвиденного пуска мотора.

Убеждаемся, что все болты, удерживающие головку блока цилиндров, нормально затянуты. В случае заметного ослабления крепления, они подтягиваются (моменты затяжки 157-176 Н/м (16-18 кгс/м) в последовательности 1-2-3-4 крест накрест). Также, проверяем затяжку гаек шпилек стоек каромысел (42-54 Нм (4,3-5,5 кгс/м)).

Далее, берем и приподнимаем шток держателя фиксатора маховика (если на нем есть грязь, то чистим его в солярке). Ложимся под кабину и демонтируем крышку люка картера маховика – эта крышка имеет вытянутую форму и фиксируется при помощи двух болтов размера М8.

Вставляем крестовую отвёртку в отверстие маховика и крутим его в направлении движения коленчатого вала мотора (против часовой стрелки, если смотреть сзади двигателя). На маховике видны 12 выступов или отверстий – его полный оборот также определяется по тому, пройдены ли все эти 12 позиций.

При блокировке маховика, выбираемся из-под кабины и проверяем метки ТНВД. Для моторов КамАЗ-7403.10, КамАЗ-740.11 и КамАЗ-740.14 – должны совпасть метка муфты опережения впрыска топлива в приводе ТНВД и метка на торце ТНВД.

Читать дальше: Какой длины можно перевозить груз на газели

Для моторов КамАЗ-740.1З и КамАЗ-740.30 – должны совпасть метка на фланце ведомой полумуфты в приводе ТНВД и указатель на корпусе ТНВД.

Если метки не совпадают, то вытаскиваем шток держателя из паза маховика и вновь залазим под кабину. Опять прокручиваем маховик, пока не добьемся нужного результата. Когда метки будут выставлены – знайте, что теперь коленчатый вал находится в положении, которое означает начало впрыска топливной смеси в 1-ом цилиндре.

Теперь, прокручиваем коленвал на 60 градусов (2 позиции, т.к. угол между 1-м и 2-м отверстием в маховике – 30 градусов). Подгонка теплозазоров клапанов начинается с первой пары головок и выполняется одновременно для 2-х цилиндров (1 и 5), которые по порядку работы идут друг за другом.

Ослабляем контровочную гайку регулировочного винта и в образовавшийся зазор между коромыслом и клапаном помещаем щуп нужной толщины.

Отверткой проворачиваем регулировочный винт и выставляем правильный зазор (впускной клапан – 0,30 мм, а выпускной – 0,40 мм

).

Для исключения проворачивания винта вместе с гайкой – придерживаем его при помощи отвёртки. Щуп на 0,3 мм вставляем между стержнем впускного клапана и коромыслом, одновременно затягивая или приспуская винт регулировки. Результат – небольшое усилие при движении щупа между коромыслом и стержнем, при этом щуп не должен гнуться.

Затягиваем контрирующую гайку и фиксируем винт регулировки от прокручивания. Повторно проверяем, с каким усилием входит щуп. Также, допускается вставка несколько более толстого щупа, например на 0,35 мм, но он не должен продвигаться внутрь.

Затем, берётся щуп на 0,4 мм и вставляется в щель выпускного клапана – он должен проходить с едва заметным усилием, а вот у щупа на 0,45 мм, хода быть не должно. В целом, действия по регулировке данного клапана полностью повторяют манипуляции с предыдущим.

После регулировки, вертим штангу пальцами без всяких инструментов – она в идеале должна двигаться ровно, без зацепов и застопориваний. При обнаружении заеданий (перегибов), штанга правится или меняется полностью.

После окончания регулировки клапанов 1-го цилиндра, переходим к 5-му и повторяем с ним все предыдущие регулировочные действия.

Далее, залазим под машину и прокручиваем коленчатый вал сразу на пол-оборота (180 градусов), чтобы перейти к регулировке клапанов 2-го и 4-го цилиндров. А закончив с ними, проворачиваем маховик еще 2-ы по 180 градусов, согласно данным таблицы, чтобы отрегулировать оставшиеся клапана.

Таким образом, провернув маховик 4-е раза и каждый раз регулируя клапана в 2-х цилиндрах, вы вскоре завершите процесс выставления правильных зазоров.

Итак, регулировка клапанного механизма завершена, а значит теперь можно завести мотор и на практике оценить, как изменился в результате звук работы двигателя.

Различные виды зажигания

Процесс работы всего автомобиля КАМАЗ заметно зависит от момента впрыска. Если в машине начало осуществляться раннее зажигание, то поршень не способен добраться до высшего положения до поступления топлива в полость рабочей камеры. К признакам такого явления относятся:

  • жесткое функционирование силового аппарата;
  • наличие звона при нажимании педали газа, который усиливается во время повышения температуры на силовом устройстве;
  • наличие слабой тяги;
  • увеличенный расход топливных масс.

Во время позднего зажигания поршень двигается вниз от своей верхней точки, а топливо одновременно начинает движение. Искра отстает от всего процесса и завершает его. Признаки позднего запуска следующие:

  • наличие белого дыма, идущего из выхлопной системы. Чем серьезнее проблема, тем больше количество белого дыма;
  • неверный набор оборотов двигательным агрегатом;
  • слишком мягкое функционирование силового аппарата;
  • тряска мотора во время плавного нажатия на педаль (увеличение крутящего момента значительно снижает этот эффект);
  • увеличение расхода топлива;
  • перегрев мотора;
  • плохая тяга автомобиля.

КАМАЗ 5320 — это… Что такое КАМАЗ 5320?

КамАЗ-5320

Общие данные

КамАЗ-740

Марка:КамАЗ-740
Тип:дизельный
Объём:10857 см3
Максимальная мощность:210 л.с., при 2600 об/мин
Максимальный крутящий момент:637 Н·м, при 1500 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Диаметр цилиндра:120 мм
Ход поршня:120 мм
Cтепень сжатия:17
Порядок работы цилиндров:1-5-4-2-6-3-7-8

механическая 10-ступ.

Производитель:КамАЗ
Тип:механическая
Число ступеней:10-ступ.
Передаточные отношения:
1 передача:7,82
2 передача:6,38
3 передача:4,03
4 передача:3,29
5 передача:2,50
6 передача:2,04
7 передача:1,53
8 передача:1,25
9 передача:1,00
Задняя передача:7,38 и 6,02
Переключение:напольный рычаг

Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 6,53. Могут быть также 5,43, 5,94, 7,22.
Характеристики

Массово-габаритные

Высота:2630 (без тента)

Динамические

Макс. скорость:90 км/ч.

На рынке
Другое

Грузоподъёмность:8000 кг.
Расход топлива:34 л.
Объём бака:210 л.
Дизайнер:Лев Самохин, Александр Сетранов, Всеволод Вязьмин, Георгий Фест

КамАЗ-5320 — советский и российский трёхосный бортовой грузовой автомобиль-тягач с колёсной формулой 6×4, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1976 г. по 2000 г. Стал первой по счёту моделью автомобиля под маркой КамАЗ. Предназначен в т.ч. и для постоянной работы автопоездом с прицепом. Кузов — металлическая платформа с открывающемися боковыми и задним бортами и тентом. Кабина — трёхместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд, оборудована местами крепления ремней безопасности. Основной прицеп — ГКБ 8350 того же типоразмера.

История создания

Прототип Будущего КамАЗа 5320 разрабатывался на ЗИЛе и назывался ЗИЛ-170. Первый ЗИЛ-170 был построен в 1968 году. На нем стоял двигатель Ярославского моторного завода (ЯМЗ). В качестве образца для прототипа, среди закупленных за рубежом для испытаний и выявления требуемого класса капотных и бескапотных аналогов, был выбран американский «International COF-220». В версии ЗиЛа кабина приобрела немного другие, более прямоугольные формы и изящный передок, с такой привычной решеткой воздухозаборника в правой части, 4 основные фары. Уже в мае 1969 года первый опытный образец автомобиля ЗИЛ-170 прошел первые испытания на участке Углич—Рыбинск. Но после принятия постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР «о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах» дальнейшую разработку и последующую сборку ЗИЛа-170 было решено перенести на КАМАЗ. Тогда же название машины ЗИЛ-170 поменяли на КАМАЗ-5320. Первый, опытный КАМАЗ 5320 сошел с конвейера в 1974 году.

Первые серийные КАМАЗы сошли с конвейера 16 февраля 1976 года. По традиции тех лет грузовики из первой партии были украшены лозунгом «Наш подарок XXV съезду КПСС».

На базе КАМАЗа 5320 в семействе были созданы седельный тягач КАМАЗ 5410, самосвал КАМАЗ 5511, удлинённый бортовой грузовик КАМАЗ 53212, шасси КАМАЗ 53213, а также семейство двухосных аналогов (удлинённый КАМАЗ 5325 и базовый КАМАЗ 4325 бортовые, самосвал КАМАЗ 43255, седельный тягач КАМАЗ 4410). Производство первых двух моделей семейства 5320 началось в 1977 году, остальных — позже. Все модели этого семейства имели схожую конструкцию и во многом были унифицированы.

Конструкция автомобиля КамАЗ-5320

Общая компоновка КамАЗ-5320 характерна для грузовых автомобилей того времени. Трёхместная кабина автомобиля располагается над двигателем и при помощи торсионного механизма откидывается вперёд, открывая доступ к двигателю. Двигатель, сцепление и коробка передач образуют единый силовой агрегат, установленный на передних, задних и поддерживающей опорах.

Силовые агрегаты и трансмиссия

На КамАЗ-5320 устанавливались четырёхтактные V-образные восьмицилиндровые дизеля разработки Ярославского моторного завода рабочим объёмом 10,85л, мощностью 210 или 180 л.с., при максимальном числе оборотов 2600 в минуту. На дизелях для первых КамАЗов были применены конструктивные решения, которые на тот момент являлись для отечественного автомобилестроения новинками или ещё не находили широкого применения, например, азотированный коленчатый вал или полнопоточная система фильтрации масла с центрифугой. Автоматический контроль за правильностью работы системы охлаждения осуществляют гидромуфта в приводе вентилятора и два термостата. Система охлаждения сделана закрытой и была рассчитана на постоянное использование охлаждающей жидкости Тосол. Была введена система очистки воздуха с фильтром сухого типа и автоматическим отсосом пыли из фильтра посредством эжектора, действующего за счёт энергии отработавших газов. Среди других новшеств можно отметить коллоидно-графитовое покрытие юбок поршней, съёмные металлокерамические направляющие втулки для клапанов, молибденовое покрытие нижнего поршневого кольца, активно-реактивный глушитель шума выпуска. В силовых агрегатах КамАЗ-5320 использованы двухдисковые сцепления. В гидравлическом приводе механизма управления сцеплением имеется пневмоусилитель, облегчающий пользование педалью. Особенностью трансмиссии тягача КамАЗ является делитель, или мультипликатор — дополнительная двухступенчатая коробка передач, установленная после сцепления перед основной коробкой. Одна передача делителя сдалана прямой, а вторая — повышающей. Собственно коробка передач — пятиступенчатая, синхронизированная на второй, третьей, четвёртой и пятой передачах. Управление коробкой — дистанционное, с механическим приводом. В делителе передачи переключаются посредством пневматического привода. Карданная передача — открытого типа, состоит из двух трубчатых валов. Карданные шарниры на игольчатых подшипниках с постоянным запасом смазки. Главная передача ведущих мостов была сделана двойной: пара конических шестерён со спиральными зубьями и пара цилиндрических косозубых шестерён. В среднем мосту установлен блокируемый симметричный межосевой дифференциал.

Подвеска

Рессоры передней подвески (полуэллиптические, со скользящими задними концами) работают совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия. Задняя подвеска — балансирного типа. Её рессоры тоже полуэллиптические, со скользящими передними и задними концами. Листы рессор имеют Т-образное сечение.

Колёса и шины

Автомобиль оснащался бездисковыми колёсами со съёмными бортовыми и замочными кольцами. Шины — радиального типа, 12-слойные, размером 260—508Р (9,00-20), обычно — с универсальным рисунком протектора.

Тормоза

КамАЗ-5320 снабжён несколькими системами тормозов: рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной. Тормозные механизмы всех колёс — барабанного типа, с двумя колодками. Привод рабочего тормоза — пневматический, двухконтурный, с раздельным действием для колёс передней оси и колёс задней тележки. На стоянке автомобиль удерживается тормозными механизмами колёс задней тележки, которые в этом случае приводятся в действие от пружинных энергоаккумуляторов. Механизмы вспомогательного тормоза установлены в приёмных трубах глушителя. Их действие основано на создании противодавления в системе выпуска газов посредством заслонок, перекрывающих проходные сечения. При аварийном отказе одной из основных систем автомобиль можно остановить запасным стояночным тормозом. Рабочими тормозами водитель управляет, нажимая на педаль, связанную рычагами и тягами с двухсекционным тормозным краном. Справа от сиденья водителя расположен кран с рукояткой стояночного тормоза. Запасная система включается вместе со стояночной, а вспомогательная — при помощи кнопочного включателя, расположенного на полу кабины под рулевой колонкой.

Рулевое управление

Рулевое управление включает в себя гидроусилитель, объединённый с рулевым механизмом.

Калибровка КамАЗ-740

На грузовых моделях 740 время впрыска определяется совместно с установкой топливного насоса высокого давления. Для этого требуются следующие действия:

  • кабину поднять до точки, где фиксирующее устройство издает щелчок;
  • шток маховика немного поднять и провернуть на девяносто градусов, затем поместить в особую выемку на оболочке;
  • открутить в нижней трети кабины болты и демонтировать щиток, защищающий от загрязнений;
  • сквозь зазор в маховике установить стальной стержень, сечением 10 мм, длиной не менее 400 мм;
  • провернуть коленвал по направлению слева направо до точки блокировки его движения;
  • оценить текущее размещение вала ТНВД, который расположен в блоке цилиндров вал коленчатый КАМАЗ ЕВРО-2 при выявленных неисправностях можно заменить);
  • совместить нулевую точку муфты привода с риской на фланце насоса, если муфта расположена рабочими отметками вверх. После этого зафиксировать крепежные болты;
  • повернуть коленвал, если размещение детали оказалось противоположным.

Завершающая стадия выставления зажигания — затяжка болтов на муфте привода и опускание посадочного паза. Далее следует монтаж защитной крышки.

Другие способы выставления зажигания

Кроме вышеописанного метода зажигание можно выставить с помощью стробоскопа. Стробоскоп — специальный прибор многофункционального назначения, способный выставить зажигание с повышенной точностью. Автовладельцу надо направить лучи от стробоскопа на необходимые метки, далее поставить двигатель КАМАЗ 65115 евро 2 на холостые обороты и наблюдать за ними. Образование искры в этом случае будет совпадать со вспышкой на стробоскопе. Это позволяет отследить текущее положение вращающихся механизмов.

Другой способ, разработанный мастерами-любителями, но заслуживающий внимания — использование лампочки на 12 В. Кроме самой лампочки потребуется патрон и провода, с помощью которых лампочку можно подключить непосредственно к питанию автомобиля. Лампочку надо присоединить к проводу, закрепленному к трамблеру одним концом, а другим к основной массе транспорта. Далее нужно повернуть трамблер в обратную сторону. Когда произойдет включение лампочки, процесс нужно остановить, зафиксировать требуемое положение корпуса и затянуть гайки. Обычная лампочка может помочь в настройке работы такого большого автомобиля, как КАМАЗ! Подобным образом происходит регулировка зажигания в КАМАЗ евро 2.

Заключение

Несмотря на то, что у дизельного силового аппарата сложное строение, начинающий водитель способен разобраться в конструкции, которая не сложнее ПГУ КАМАЗ 43118 евро-2. Все составляющие отличаются своей высокой точностью и возможностями настройки в индивидуальном порядке для каждого конкретного автотранспортного средства. Процесс настройки момента впрыска можно производить даже в полевых условиях. Устройство двигателя и других систем в автомобиле достаточно сложное, поэтому необходимо помнить: допущенная погрешность в один градус способна изменит работу мотора в худшую сторону, и привести состояние агрегата к неудовлетворительному. Понимание причин того, почему в автомобиле происходит процесс сбоя момента впрыска, поможет производить его настройку реже. Немаловажное значение для работы двигателя и всего автомобиля имеет качество топлива.

Момент впрыска требует периодической настройки, так как в изменяющихся условиях (температура¸ разное топливо и т.д.) процесс проходит по-разному. Если правильно отрегулировать момент впрыска на КАМАЗ евро 2, то машина будет показывать хорошую тягу и расходовать меньше топливной массы.

Как Отрегулировать Клапана На Камазе 5511

Регулировка клапана

КАМАЗ

Регулировка клапана

Камаз всегда вызывает проблемы на машине. Это связано с тем, что очень трудно ориентироваться в положении поршня и устанавливать каждый поршень отдельно в верхнюю мертвую точку (ВМТ) во время впрыска топлива при камера сгорания. А для исправления нужно знать определенную последовательность действий.

Регулировка рекомендуется совместно с партнером, так как необходимо вращать коленчатый вал от нижней части машины, и рекомендуется использовать смотровое отверстие. В корпусе маховика имеется специальное окно, а на самом маховике имеются отверстия. Как отрегулировать клапан на камазе. Если стержень соответствующего диаметра вставлен в эти отверстия через смотровое окно, он может легко вращаться маховиком на длину технологического окна, когда стержень лежит на одной стороне окна, появляется другое отверстие и стержень двигаясь в него, мы можем продолжать вращать маховик. Вопрос в том, как отрегулировать фары и нарисовать схему как бы «стоит. Маховик должен вращаться по ходу. вращение коленвала, как он вращается при работающем двигателе. Корпус маховика сверху имеет стопор. Автомобильный форум Wroom.ru: обсуждение темы Как отрегулировать карбюратор на Оку? А на маховике. выемке, когда заглушка входит в это углубление, маховик примет положение, соответствующее положению поршня первого цилиндра в ВМТ.

READ Как Поставить Провода На Трамблер Ваз 2109

Но нам нужно подвести поршень к ВМТ, одновременно сжимая топливо в первом цилиндре. Как правильно отрегулировать клапан на камазе. Поэтому мы ориентируемся на марку топливного насоса высокого давления (ТНВД). Как только отметка на впрыскивающем насосе устанавливается во время впрыска топлива в первый цилиндр, только тогда заблокированный маховик занимает правильное положение.

Регулировка клапана КАМАЗ 740

Он сделал видео о том, как дедушка научил меня отрегулировать клапан

, если что-то пойдет не так, исправьте это !!!

Простой (дедушкин) способ регулировки клапанов Камаз 740. Как отрегулировать клапан на камазе. Размеры кузова КАМАЗ 5511; Как наносить накладки. И долгожданная покупка!

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ, настройка клапаны

двигатель
КАМАЗ
-740.

Теперь снимите стопор и поверните коленчатый вал в два отверстия маховика, соответствующие углу поворота 60 градусов в этом положении. клапан 1 и 5 цилиндров полностью закрыты.

Постоянно путают в направлении вращения коленвала. Чтобы проверить себя, есть простой способ, встать перед кабиной и представить, что вы запускаете двигатель по часовой стрелке, маховик должен вращаться в этом направлении, то есть, если вы вращаете маховик снизу с помощью стержня, стержень будет двигаться к батареям. Так, регулируемый клапан 1 и 5 цилиндров. Затем отрегулируйте все под карбюратор. Как и все остальные. Как правильно отрегулировать клапан на камазе. как отрегулировать клапан камаз 5511 ;. Затем поверните маховик на 6 отверстий, что соответствует 180 градусам угла поворота, и отрегулируйте клапан 4 и 2 цилиндра. Поверните еще 6 отверстий и отрегулируйте клапан 6 и 3 цилиндра. И в последний раз мы вращаем 6 отверстий, регулируемый клапан

7 и 8 цилиндров.

READ Замена Троса Ручника Toyota Camry 40

Сам регулировка клапанов не вызывает особых затруднений, необходимо установить приемлемый зазор между стволом клапан

и качели, это делается с помощью регулировочного винта, закрепленного гайкой. Открутите контргайку, открутив регулировочный винт, установите шпильку между балкой и клапаном. Он имеет размер 0,35 на впускных клапанах, 0,45 мм на выходе. Как отрегулировать клапан на зарядной цепи Камаз Камаз 5511; Как »Как настроить. Как отрегулировать карбюратор на Оку? Форум. Выкручиваем регулировочный винт, чтобы зонд не затягивался и не перемещался между балкой и штоком
клапан, и в то же время это движение не должно быть свободным. Затем затяните контргайку, удерживая регулировочный винт отверткой. После регулировки установите крышки клапанов.
Когда вы запустите двигатель, вы сразу почувствуете, что он стал более отзывчивым, поскольку цилиндры начали работать более равномерно по отношению друг к другу.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]