Ваш двигатель Д-160 (Д-180) отработал столько моточасов, что ремонтировать его не имеет смысла? Значит пришла пора заменить трактору «сердце»!
Как быстро и недорого заменить двигатель трактора Т-170, Т-130, Б-10?
Ответ на этот вопрос известен постоянным клиентам ООО «ПромТорг»!
Наше предприятие поставляет двигатели Д-160, Д-180 для тракторов Т-170, Т-130, Б-10, производства ЧТЗ. Цены на эту продукцию доступны всем. В зависимости от объёмов поставок, а также постоянным клиентам — предоставляем скидки.
Двигатель Д-160 на бульдозеры Т-130, Т-170, Б-10М с капитального ремонта
Новое поступление в продажу двигателей Д-160, Д-180 на бульдозеры производства ЧТЗ-Уралтрак с капитального ремонта.
Что выгоднее — двигатель с капитального ремонта или новый?
При существующей экономической ситуации в стране и резком повышении курса доллара, цена на новые двигатели выросла практически вдвое! Поэтому приобретение двигателя с капитального ремонта становится все более актуально. Решайте сами – двигатели с капитального ремонта имеют ресурс до 90% нового двигателя при своей стоимости в два раза ниже!
Что включает в себя капитальный ремонт?
1. Замена поршневой группы (гильза, поршень, кольца)
2. Замена коренных и шатунных вкладышей
3. Проточка/полировка коленчатого вала (не более Р1)
4. Ремонт головки блока цилиндров, регулировка зазоров клапанов, обработка плоскости ГБЦ
5. Регулировка (при необходимости ремонт) ТНВД и форсунок
6. Замена всех РТИ и прокладок
7. Ремонт (при необходимости замена) стартера, генератора, пневмокомпрессора, турбокомпрессора
8. Замена сцепления (при поставке двигателя 1-ой комплектности)
9. Обкатка двигателя на стенде под нагрузкой
10. Покраска
Комплектность
Мы можем Вам предложить двигатели двух комплектностей:
№1 полнокомплектный двигатель с электрооборудованием (стартер, генератор), пневмокомпрессором, сцеплением. В данной комплектности двигатель обычно приобретается для переоборудования ТС с бензинового на дизельный двигатель.
№2 двигатель без электрооборудования, без пневмокомпрессора, без сцепления. Обычно приобретается при уже имеющемся, но вышедшем из строя двигателе.
Гарантии
На все двигатели с капитального ремонта мы даем гарантию 6 месяцев с момента получения.
Доставка
Если Вы с другого региона, то это не проблема! Мы оперативно отправим двигатель удобной для Вас транспортной компанией в любой регион РФ. При этом бесплатно доставим двигатель на терминал транспортной компании в Н.Новгороде, Вы же оплачиваете только межтерминальную перевозку до своего города.
ВНИМАНИЕ!!!
Сообщаем Вам, что в последнее время на рынке двигателей много некачественной продукции. Покрашенные двигатели с большой выработкой предлагаются продавцами как прошедшие капитальный ремонт! Например, двигатель Д-245.12 прошедший качественный капитальный ремонт в полной комплектации не может стоить 100 000 рублей! Не поддавайтесь на уговоры продавцов, покупайте надежные двигатели!
Основной принцип работы нашей компании – это порядочное отношение к своим клиентам и поставка только качественной продукции!
Регулировка механизмов и узлов двигателя Д-180
_______________________________________________________________________________________
Центрирование дизеля Д-180 При установке дизеля Д-180 на раму трактора (бульдозера) Т-170 для его центрирования необходимо выполнить следующие операции. Выдержать размер 31+2 между раздвинутыми до упора муфтой выключения 6 (рис. 16) и тормозком муфты 5.
Рис 16. Схема центрирования двигателя Д-180 бульдозера Т-170 Проверить положение оси коленчатого вала относительно оси верхнего вала коробки передач Т-170 (смещение осей не более 0,3 мм, перенос не более 0,7 мм). При проверке пользоваться жестким приспособлением, которое следует закрепить на фланце верхнего вала КПП трактора Т-170 при отсоединенной муфте 5. Выставить болтами размеры А и В в верхней точке маховика 1-1,5 мм, сделать метку и проворачивая маховик и фланец с приспособлением, замерить размеры А и В в последующих трех положениях через каждые 90°. Разность замеров в четырех точках размера А допускается не более 0,6 мм, размера В — не более 0,7 мм. Регулировать прокладками, установленными под опоры дизеля Д-180. Максимальная толщина набора прокладок под каждой опорой дизеля не более 18 мм. При толщине набора прокладок более 10 мм применять прокладки толщиной 10 им с приваркой прокладок к лонжеронам. Проверять центрирование дизеля размер 31+2 мм необходимо также при замене КПП или муфты сцепления трактора Т-170. Регулировка зазоров в механизме газораспределения двигателя Д-180 бульдозера Т-170 Регулировать зазоры на прогретом дизеле. Перед регулированием подтянуть гайки крепления головок цилиндров (момент затяжки больших гаек 300-400 Нм (30-40 кг/см), малых 180-240 Км (18-24 кг/см), а также гайки крепления стоек валиков коромысел, момент 160-200 Нм (16-20 кг/см). Проверка и регулирование зазоров производится в следующей последовательности: Установить рычаг декомпрессора в нижнее положение (для дизеля с ЭССП — в положение по часовой стрелке (вправо) до упора) и провернуть коленчатый вал дизеля Д-180, установив по меткам на маховике поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку, соответствующую концу такта сжатия. Установить рычаг декомпрессора в исходное положение и щупом проверить зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапан в первом, втором, третьем и шестом клапанах (нормальный зазор 0,25-033 мм). При необходимости регулирования зазора, следует ослабить контргайку регулировочного винта на коромысле клапана (рис. 17) и отверткой установить регулировочный винт в такое положение, при котором щуп 0,3 мм будет плотно входить в зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана. Затянуть контргайку и вновь проверить зазор. Рис.17 Проверить зазор между коромыслом и наконечником штанги декомпрессора у первого и третьего клапана дизеля Д-180 бульдозера Т-170. Зазор должен быть не менее 0,5 мм, а при включении декомпрессора ход клапана должен быть 0,7-2,5 мм.
Регулирование зазора производится вращением наконечника штанги при ослабленной контргайке. После регулирования затянуть контргайку и вновь проверить зазор и ход клапана. Ход клапана измеряется индикатором. При отсутствии индикатора следует, установив рычаг декомпрессора в нижнее положение (для дизеля с ЭССП — в положение по часовой стрелке (вправо) до упора, поднять ломиком короткое плечо коромысла до упора клапана в поршень. В этом положении зазор между коромыслом и наконечником штанги декомпрессора двигателя Д-180 бульдозера Т-170 должен быть не менее 0,5 мм. Провернуть коленчатый вал на один оборот и отрегулировать зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана а четвертом, пятом, седьмом и восьмом клапанах и зазор между коромыслом и наконечником штанги декомпрессора у пятого и седьмого. Регулировка топливного насоса двигателя Д-180 Топливный насос Д-180, регулятор и форсунка представляют собой отрегулированные на заводе механизмы топливной аппаратуры, поэтому разбирать и регулировать их должны квалифицированные механики в специально оборудованных мастерских. Проверка угла опережения подачи топлива. Отсоединить от насоса трубки высокого давления и навернуть моментоскоп на секцию первого цилиндра. Снять среднюю панель и верхнюю крышку кожуха муфты сцепления Т-170 для наблюдения за делениями на наружной цилиндрической поверхности маховика и указателем на кожухе маховика муфты сцепления. Установить рычаг декомпрессора в нижнем положении (для дизеля с ЭССП — в положение по часовой стрелке (вправо) до упора) и с помощью рукоятки для проворачивания коленчатого вала пускового двигателя прокрутить коленчатый вал дизеля Д-180 до полного удаления пузырьков воздуха из трубки моментоскопа (на тракторе с ЭССП для прокручивания коленчатого вала дизеля служит рукоятка, находящаяся в ЗИП). Снятие с дизеля Д-180 топливного насоса с регулятором и их установка Закрыть проходной кран топливного бака. Отсоединить топливопроводы высокого давления от секций топливного насоса, трубку подвода топлива к топпивоподкачивающему насосу, трубки подвода и отвода топлива от фильтра тонкой очистки топлива и топливопровода от топливоподкачивающего насоса, тягу рычага управления подачей топлива. Закрыть отверстия у отсоединенных трубок и штуцеров предохранительными пробками. Отвернуть болты крепления корпуса регулятора к болту дизеля и к кожуху шестерен распределения. Подвесить топливный насос подъемником. Потянуть на себя насос, снять корпус регулятора с установочных штифтов, передвинуть насос влево и снять его с дизеля. Для правильной установки топливного насоса двигателя Д-180 снять крышку смотрового люка на кожухе распределительных шестерен. Проворачивать коленчатый вал дизеля до появления в люке кожуха зуба с меткой «С» малой шестерни распределительного вала. Поставить шестерню привода валика регулятора так, чтобы впадина зуба с меткой «С» совпала при установке насоса с зубом с меткой «С» малой шестерни распределительного вала. Остальные операции сборки имеют обратный порядок. Регулировка форсунок дизеля Д-180 бульдозера Т-170 Форсунки Д-180 подлежат проверке на давление начала впрыскивания и качество распыла топлива. Для этого форсунку снять с дизеля Д-180, очистить от грязи и установить на специальном стенде. У правильно отрегулированной форсунки двигателя Д-180 бульдозера Т-170 давление начала впрыскивания топлива должно быть: 21 МПа (21 кгс/см2). Если через проверяемую форсунку топливо подается раньше (позже) необходимо отрегулировать ее, отвернуть колпачок, ослабить контргайку регулировочного винта и, вращая его специальной отверткой, отрегулировать затяжку пружины. При завинчивании регулировочного винта давление начала впрыскивания увеличивается, а при отвинчивании — уменьшается. Закончив регулирование, затянуть контргайку и установить колпачок. Качество распыла топлива следует проверять при частоте 60-80 впрыскиваний в минуту. Начало и конец впрыска должны быть четкими, топливо должно подаваться из всех пяти отверстий мелкораспыленное до туманообразного состояния. Если топливо выходит из промытой и очищенной от нагара форсунки в виде струи, или в массе туманообразного топлива наблюдаются сгущения, подтекания, образование капель на носке распылителя, то форсунка к работе не пригодна и должна быть заменена. Допускается производить проверку и регулировку форсунок Д-180 по эталонной форсунке. Для этого через тройник подсоединить к секции топливного насоса проверяемую и эталонную форсунки. (При этом остальные форсунки Д-180 должны быть отсоединены от секций насоса). Установить рычаг управления подачей топлива в положение максимальной подачи и, прокручивая коленчатый вал дизеля пусковым двигателем, прокачать топливо через форсунку (на тракторе с ЭССП коленчатый вал прокручивая рукояткой из ЗИП). Правильно отрегулированная форсунка должна впрыскивать топливо одновременно с эталонной. Регулировка приводов управления двигателем Д-180 Привод рычага управления подачей топлива Д-180 — отсоединить тягу от рычага — установить рычаг управления подачей топлива в положение «Вверх до упора», а рычаг назад до упора; — отрегулировать длину тяги до совмещения отверстий в вилке тяги и рычаге и затем, укоротив тягу на (5±2 мм), подсоединить ее к рычагу. Проверить фиксацию рычага управления подачей топлива Д-180 в положении максимальной частоты вращения (положение рычага «Верх до упора»). При нажатии на педаль до упора рычаг не должен перемещаться. При необходимости отрегулировать тормозок акселератора винтом, вворачивая его до минимального усилия, достаточного для удержания рычага. Регулировка привода педали управления подачей топлива дизеля Д-180: — отсоединить пружину от зацепа и тягу от рычага; — передвинуть тягу вперед и установить наружный рычаг регулятора топливного насоса в положение минимальной частоты вращения; — установить педаль вниз до упора; — при установленных положениях рычага регулятора и педали подсоединить тягу. Если при этом размер от пола до крайней точки педали меньше 170 мм регулировку повторить, подсоединив тягу к отверстию. Подсоединить пружину.
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
- 970 Elite
- TLB 860
- Cat 422
- Cat 428
- Cat 434
- Cat 444
- 3 CX Super
- 4 CX
- 5 CX
- WZ30-25
- XT860/XT870
_______________________________________________________________________________________
- WB 97S
- WB 93R
- Hyundai H940S
- B110
- B115
- Hidromek HMK 102B
- Hidromek HMK 62SS
_______________________________________________________________________________________
- Автокраны
- Краны манипуляторы
- Автогрейдеры ДЗ-122,143
- Экскаватор ЕК-14
- Ремонт грузовиков Камаз
- Ремонт грузовиков МАЗ
- TL 65
- TL 120
- TL 310
- Cat 914
- Cat 924
- Caterpillar 950
- Caterpillar 966
_______________________________________________________________________________________
- LW500F
- ZL30G
- ZL50G
- LW321F
- XGMA XG932
- XGMA XG955
- Устройство погрузчиков Terex, Komatsu, Cat
- ZW250
- ZW310
- ZW220
- ZW180
- W130
- W170
- W190
- W270
- L34
- Регулировка двигателя Д-180
- Трансмиссия Т-170
- Сборка КПП Т-170, Т-130
- Регулировка муфты сцепления Т-170
- Гидравлическая и навесная системы Т-170
- Главная передача Т-170, Т-130
- ТНВД дизеля Д-160
- Сервомеханизм муфты сцепления Т-130, Т-170
- Бортовые фрикционы Т-130
- Бортовой редуктор трактора Т-130
- Механизм управления поворотом Т-130
- Гидромеханическая передача ТО-18/ТО-18Б
- Гидросистема ГМП ТО-18/ТО-18Б Амкодор
- Гидравлическая система ТО-18
- Компоненты гидросистемы ТО-18/ТО-18Б Амкодор
_______________________________________________________________________________________
- Устройство реечных и поворотных гидроцилиндров
- Разновидности насосов объемного гидропривода
- Роторные винтовые насосы — Конструкция и принцип работы
- Характеристики и устройство шестеренчатых насосов
- Схема управления насосом в закрытой гидравлической системе
- Устройство гидрораспределителя с пропорциональным управлением
- Гидросистемы спецтехники — эксплуатация и обслуживание
- Применение гидростатических трансмиссий для спецтехники
- Применение картриджных электроуправляемых клапанов
- Устройство и схемы картриджных вставных гидравлических клапанов
- Характеристики ввертных гидравлических картриджных клапанов
- Схемы работы клапана последовательности и редукционного клапана
- Регулятор гидравлических насосов с переменным рабочим объемом
- Система Load Sending для регулируемых насосов
- Гидрораспределители — Системы управления
- Схемы управления рабочими гидравлическими узлами спецтехники