Перевозка гликолей всех видов


Опасные грузы

— это вещества, которые несут потенциальный вред для здоровья человека или природы, разрушают органические вещества при соприкосновении с ними. Перевозка опасных грузов жестко регламентируется законами, так как подобные ДТП, в которых участвуют транспортные средства перевозящие опасные грузы, приносят колоссальный вред окружающей среде и другим участникам дорожного движения.

Условия и правила перевозки опасного груза зависят в первую очередь от его наименования и того, к какому классу он относится. За каждым опасным веществом или группой веществ закреплен особый номер ООН (UN-идентификатор). По номеру ООН в таблице «Перечень опасных грузов» (Приложение A к ДОПОГ) можно узнать всю информацию, касающуюся перевозки того или иного вещества/изделия: способы маркировки и упаковки, порядок размещения знаков опасности на транспортных средствах и контейнерах, выбор транспортного средства, положения по транспортировке и погрузочно-разгрузочным работам, степень и тип представляемой опасности, а также, что немаловажно, класс вещества.

Существуют различные опасные соединения, которые подразделяются по видам: ядовитые, радиоактивные, окисляющие и т.д. Каждый вид разбит на категории опасности, всего существуют 9 классов, разделяющиеся по уровню опасности.

Классификация опасных грузов

  • 1 класс — Взрывчатые вещества и изделия;
  • 2 класс — Газы;
  • 3 класс — Легковоспламеняющиеся жидкости;
  • 4 класс — Легковоспламеняющиеся твердые вещества, самореактивные, полимеризирующиеся и твердые десенсибилизированные взрывчатые вещества; вещества, способные к самовозгоранию и выделяющие воспламеняющиеся газы при соприкосновении с водой;
  • 5 класс — Окисляющие вещества, органические пероксиды;
  • 6 класс — Токсичные и инфекционные вещества;
  • 7 класс — Радиоактивные материалы;
  • 8 класс — Коррозионные вещества;
  • 9 класс — Прочие опасные вещества и изделия.

Каждый тип опасных грузов имеет регламентированные нормы транспортировки и хранения. Стандарты прописаны в ГОСТ и международном соглашении ДОПОГ. Помимо отнесения к определенному классу опасный груз имеет собственную группу транспортной упаковки, которая в свою очередь тоже определяет степень опасности груза.

Чёткое понимание, к какому классу относится груз, нужно для того, чтобы правильно подобрать тару и упаковку, пройти необходимую подготовку к транспортировке, получить сопутствующую документацию и провести специальный инструктаж для водителя.

Автомобильный транспорт, которым будет проводиться транспортировка ОГ, также должен быть соответствующим образом подготовлен и технически оборудован. Вместе с некоторыми особыми условиями, указанными для отдельных веществ и изделий, при транспортировке опасных грузов применяются и общие требования. Прежде всего, транспортировка опасных грузов возможна в том случае, если транспортное средство имеет допуск к их перевозке, а водитель прошел специальное обучение ДОПОГ. При этом следует иметь в виду, что пройти обучение и получить свидетельство ДОПОГ может водитель с непрерывным трехлетним стажем по управлению транспортными средствами соответствующей категории.

В случае перевозки грузов повышенной опасности, помимо допуска транспортного средства и свидетельства ДОПОГ водителя, требуется также получение специального разрешения. Это правило действует как для международного, так и внутрироссийского сообщения. За выдачу специального разрешения отвечает Ространснадзор, если маршрут движения транспортного средства должен проходить по федеральным трассам или по территории двух и более регионов.

Также, важными являются требования к маркировке тары и обозначение транспортных средств. Прежде всего, как отмечалось, транспортное средство должно быть допущено к перевозке опасных грузов. Такое свидетельство оно получает после технического осмотра, призванного проверить состояние автомобиля (прицепа, контейнера, цистерны и пр.) и его соответствие требованиям безопасности. Действует разрешение только на протяжении года, после истечения срока необходимо проходить осмотр заново. Во время перевозки транспортное средство должно быть обозначено: так, чтобы по нему сразу можно было понять, что оно везет опасный груз, и определить, какой именно груз оно везет и какую опасность этот груз представляет. Для этого используются специальные таблички оранжевого цвета, сделанные из стойкого и долговечного материала, способного выдержать неблагоприятные атмосферные условия, не сгореть в огне, находясь в нем как минимум 15 минут, и сохранить помещенные на нем надписи.

Кроме табличек, на транспортном средстве должно размещаться информационное табло в форме ромба с символом/номером класса или подкласса груза. Оно, правда, не требуется, если хорошо виден и различим знак опасности, размещенный на перевозимых контейнерах, цистернах-контейнерах и переносных контейнерах.

Особого обозначения требует также и наружная тара, в которую упакован груз, на нее должны быть нанесена разборчивая и долговечная маркировка.

Документы, необходимые при перевозке опасных грузов

Перевозка опасных грузов обязательно должна сопровождаться следующими документами:

1)Транспортная или товарно-транспортная накладная

, где необходимо указывать следующие сведения: Идентификационный код UN (код ООН), отгрузочное наименование груза, номер класса опасности, группа упаковки, общее количество опасного груза и, если есть, код ограничения проезда через тоннели.

Кроме того, в транспортном документе могут указываться дополнительные сведения: то, в соответствии с каким пунктом осуществляется перевозка ДОПОГ, значение контрольной и аварийной температуры, название или символ каждого радионуклида и пр. Необходимость дополнительных записей зависит от класса и наименования транспортируемого груза и требований, которые к нему предъявляются (они все перечислены в тексте ДОПОГ).

2)

Перевозка опасных грузов обязательно должна сопровождаться
письменными инструкциями
: они составляются на случай чрезвычайной ситуации и описывают все необходимые меры, которые должен предпринять водитель, если произошла авария и т.п. Помимо перечисления этих мер, в инструкциях также даны общие памятки о том, какую угрозу несет в себе опасный груз каждого класса и как обезопасить себя в каждом отдельном случае. Там же содержится список находящихся в автомобиле средств индивидуальной и общей защиты.

3)Разрешение на перевозку опасного груза

(с согласованием маршрута), свидетельством о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов и свидетельством ДОПОГ о соответствующей подготовке водителя, перевозящего опасные грузы.

В зависимости от вида груза могут также понадобиться паспорт вещества (или паспорт безопасности — для химической продукции) и сертификаты — пожарный, радиационного контроля и пр.

Перевозка 2 класса опасности (газов).

Класс 2. Газы.

Кислород, Пропан, Азот, Хлор, Аммиак, Гелий, Углекислота.
Наша компания занимается перевозкой газа в баллонах и на специализированном автотранспорте — газовозах (аммиак, кислород, гелий и другие) по России.

Транспортировка грузов 2 класса опасности регламентируется пунктом 6.2. Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом. Название класса 2 охватывает чистые газы, смеси одного или нескольких газов с одним или несколькими другими веществами и изделия, содержащие такие вещества.

Газом является вещество, которое:

  • при 50°С имеет давление паров более 300 кПа (3 бара);
  • полностью газообразным при 20°С и нормальном давлении 101,3 кПа.

Но есть исключения, № ООН 1052 ВОДОРОД ФТОРИСТЫЙ БЕЗВОДНЫЙ относится к классу 8.

Чистый газ может содержать другие компоненты, являющиеся побочными продуктами его производства или добавленные для сохранения устойчивости вещества, при условии, что уровень их содержания не изменяет классификацию и условия его перевозки, такие как коэффициент наполнения, силой наполнения, испытательная сила.

Класс 2 подразделяются на газы:

  • Сжатый – который, будучи загружен под давлением для перевозки, является полностью газообразным при -50 градусов; к этой категории относятся все газы с критической температурой -50 градусов или меньше.
  • Сжиженный – который, будучи загружен под давлением для доставки, является частично жидким при выше -50 градусов. Надлежит различать:

сжиженный высокого давления – с критической температурой выше -50 градусов и не выше +65 градусов;

сжиженный низкого давления – с критической температурой выше +65 градусов.

  • Охлажденный сжиженный – который, будучи загружен под давлением для доставки, частично жидким из-за его низкой температуры.
  • Растворенный – будучи, загружен под давлением для перевозки, растворен в жидком растворителе.
  • Аэрозольные распылители и емкости малые, содержащие газ (газовые баллончики).
  • Другие изделия, содержащие газ.
  • Газы не под давлением, подпадающие под действие специальных требований.

Вещества и изделия (за исключением аэрозолей) класса 2 относятся к одной из следующих групп в зависимости от их опасных свойств:

A — удушающие, которые не окисляются, легковоспламеняются и не ядовитые и которые растворяют или замещают обычно содержащийся в атмосфере кислород.

O — окисляющие, которые могут, обычно посредством выделения кислорода, вызвать воспламенение или поддерживать горение других материалов в большей степени, чем воздух.

F — легковоспламеняющиеся, которые при 20° и нормальном давлении 101,3 кПа:

  • воспламеняющимися в смеси с воздухом при их концентрации не более 13% по объему;
  • имеют диапазон концентрационных пределов воспламеняемости в смеси с воздухом не менее 12 процентных пунктов, независимо от величины нижнего концентрационного предела воспламеняемости.

T — токсичные:

  • известны тем, что оказывают настолько сильное токсичное или коррозионное воздействие на людей, что представляют опасность для их здоровья;
  • считаются ядовитыми для людей или оказывающими на них коррозионное воздействие.

Газы, которые характеризуются опасными свойствами, присущими более чем одной группе в соответствии с критериями, обозначенные T, превалируют по степени опасности над всеми другими группами. Обозначенные F, превалируют над группами, обозначенными буквами A или O.

Подкласс 2.1: легковоспламеняющиеся (обозначенным прописной F)

Подкласс 2.2: не воспламеняющиеся, не ядовитыми (обозначенным прописными буквами A или O)

Подкласс 2.3: токсичные (обозначенным прописной буквой T, т. е. T, TF, TC, TO, TFC и TOC).

Коррозионные газы считаются токсичными и поэтому относятся к TC, TFC или TOC.

Коррозионные — полностью отвечающие критериям токсичности в силу их коррозионных свойств, должны классифицироваться как токсичные с дополнительной опасностью коррозионного воздействия.

Смесь газов, считающаяся токсичными вследствие комбинированного коррозионного и ядовитого воздействия, представляет дополнительную опасность коррозионного воздействия, если по опыту известно, что она оказывает разрушающее воздействие на кожу, глаза или слизистые оболочки.

Аэрозоли — (№ ООН 1950) относятся в зависимости от их опасных свойств. Классификация зависит от характера содержимого аэрозольного распылителя.

К транспортировке не допускаются следующие вещества и смеси:

  • № ООН 2186 ВОДОРОД ХЛОРИСТЫЙ ОХЛАЖДЕННЫЙ ЖИДКИЙ;
  • № ООН 2421 АЗОТА ТРИОКСИД;
  • № ООН 2455 МЕТИЛНИТРИТ;
  • отнесены к классификационным кодам 3A, 3O или 3F;
  • растворенные газы, которые не могут быть отнесены к № ООН 1001, 2073 или 3318;
  • аэрозоли, в которых в качестве вытеснителей используются газы, являющиеся токсичными или пирофорными;
  • аэрозоли, содержимое которых удовлетворяет критериям группы упаковки I в отношении токсичности или коррозионности;
  • емкости малые, содержащие газы, сильно токсичными или пирофорными.

Погрузка и разгрузка опасного груза

Погрузка опасного груза осуществляется в соответствии со всеми необходимыми требованиями, предъявляемыми к каждому классу и наименованию вещества/изделия и детально описанными в тексте ДОПОГ. При этом вне зависимости от вида опасного груза упаковки с ним ни в коем случае нельзя бросать или подвергать ударам, они должны быть правильно закреплены, а если речь идет о перевозке груза в цистернах, то при их наполнении следует оставлять т.н. «недолив» для предотвращения утечки и деформирования тары в результате расширения жидкости.

Двигатель транспортного средства во время погрузочно-разгрузочных работ должен быть выключен (за исключением тех случаев, когда он используется для запуска насосов и пр. механизмов, с помощью которых и проводится погрузка/разгрузка).

Рядом с опасными грузами ни в коем случае нельзя курить и принимать пищу. Во время погрузки также запрещается использовать топливные обогревательные приборы.

ПЕРЕВОЗКА КАРБАМИДА (ТРАНСПОРТИРОВКА МОЧЕВИНЫ)

Автомобили окрашивают в специальные цвета, а по бокам, изображения, свидетельствующие об опасности. Легковоспламеняющиеся соединения окрашивают в оранжевый цвет, самовозгорающиеся элементы должны транспортироваться в ТС, которые сверху имеют белый цвет, а снизу красный.

Основные нормативные документы, к которым придерживаются при перевозке опасных грузов:

  • Руководство № 3112199-0199-96, которое показывает, как следует организовывать транспортировку опасного груза автомобильным средством перемещения. Утверждено 08.02.1996 г. Департаментом автотранспорта России.
  • Приказ №73 от 08.08.95 — Правила перевозки ОГ (редактировались 14.10.99).
  • Общие Правила провоза автогрузов, утверждены Постановлением правительства №272 от 15.04.11
  • ДОПОГ (ADR) – международный договор автодорожных перевозок опасных грузов по странам Европы.
  • Техника безопасности и ее меры, которые должны соблюдаться, прописаны в правительственном Постановлении РФ №372 от 23.04.94, которые проходили редакцию 16.03.97 и действительны до сих пор.
  • Меры безопасности также прописаны в Приказе Минтранса России №47 от 06.07.94

Автомобильные охладители содержат этиленгликоль – ядовитое вещество, по классификатору ДПОГ отнесены к опасным грузам 6 класса (подкласс 6.1). ОЖ данного типа присвоен номер ООН (UN) 2810, классификационный код 6612, назначена группа упаковки II.

Выводы

Итак, что требуется для того, чтобы качественно осуществить перевозку опасного груза и не допустить его вредного воздействия на людей, животных и окружающую среду?

Главное — это знать отгрузочное наименование вещества/изделия и его номер по ООН. По этому номеру легко определить класс груза, его транспортную категорию, группу упаковки, ту опасность, которую он представляет, требования к упаковке, погрузке/разгрузке, транспортировке, выбору транспортного средства и его обозначению, и совместимость с другими опасными грузами.

ПЕРЕВОЗКА ИНГИБИТОРОВ КОРРОЗИИ

У нас высокое качество, низкие тарифы и возмещение НДС. Грузоперевозки опасных грузов. Классификация (классы опасности).

ГСМ – это «горюче-смазочные материалы», различная продукция, изготовленная из нефти. Эти товары относятся к разновидности промышленных, поэтому их реализация выполняется исключительно специализированными компаниями.

При этом, ДОПОГ разрешает перевозить эти опасные вещества частным лицам для личных нужд и для перепродажи, но с ограничением количества и только в определённой таре.

ГСМ – это «горюче-смазочные материалы», различная продукция, изготовленная из нефти. Эти товары относятся к разновидности промышленных, поэтому их реализация выполняется исключительно специализированными компаниями.

Правилами перевозки таких опасных грузов водители чаще всего начинают интересоваться, когда требуется перевезти в багажнике бензин или дизельное топливо (солярку).

Все виды пороха легко воспламеняются от удара или искры, поэтому помещаются в металлические ящики, а потом в деревянную обрешетку.

Совместимость присадок оказывает воздействие на возможность смешивания разных ОЖ. Разные производители прибегают к помощи разных веществ. Кроме того, предлагаемые ими пакеты могут отличаться количеством и составом применяемых веществ. Одни прибегают к помощи неорганических соединений (фосфатные, аминные и т.д. ингибиторы). Другие используют импортные химические соединения нового поколения.

А вот частным владельцам автомобилей следует знать, что транспортировать охлаждающую жидкость в целях соблюдения мер предосторожности можно только в специальных бочках или бидонах из металла, имеющих герметично закрывающиеся крышки. Крышки при транспортировке, как правило, пломбируются. Более того, пустые бидоны и бочки, в которых ранее присутствовал антифриз, также должны быть опломбированы.

Доставка боеприпасов в большом количестве требует наличие военизированной охраны и выполняется по контрактам с организациями ВПК. Боеприпасы подразделяются на:

  • зажигательного воздействия
  • вызывающие задымление
  • слезоточивые
  • вызывающие отравление
  • освещающие
  • практические
  • испытательные

Как охладить жидкость в двигателе? Просто. Воспользоваться готовыми к употреблению концентратами или антифризами. Прежде чем их пускать в ход, их важно разбавить дистиллированной водой, соблюдая при этом пропорции.

Задайте его нашим экспертам и Вы получите компетентный ответ в течение 1-2 рабочих дней. Для пользователей, оплативших доступ к Банку знаний, ответ будет бесплатным.

Во-вторых. Согласно Приказу Минтранса №179 специальные разрешения требуются только на перевозку грузов повышенной опасности, которые перечислены в разделе 1.10.5 ДОПОГ 2011г. У опасного груза UN2810 может быть либо группа упаковки I, либо группа упаковки II, либо группа упаковки III. В этой статье мы осветили, что такое ГСМ, расшифровали аббревиатуру и рассказали, для чего применяются те или иные продукты.

Для транспортирования охлаждающих жидкостей используют специализированные железнодорожные цистерны с верхним сливом, автоцистерны и указанные в п. 2.4.1 металлические бочки.

Транспортирование охлаждающих жидкостей, упакованных в бочки и потребительскую тару в ящиках, осуществляют транспортными пакетами в соответствии с требованиями ГОСТ 26663.

Сено опасный груз

Тосол – российский антифриз класса G11 (минеральный). Антифризы – охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля, используются в системе автомобиля для охлаждения двигателя, защиты от перегрева.

Автомобильные охладители содержат этиленгликоль – ядовитое вещество, по классификатору ДПОГ отнесены к опасным грузам 6 класса (подкласс 6.1). ОЖ данного типа присвоен номер ООН (UN) 2810, классификационный код 6612, назначена группа упаковки II.

На тару потребительскую тару, заводскую упаковку изготовитель обязан нанести сведения о составе продукта, информацию об опасности, предупреждающие надписи и пиктограммы.

Правила перевозки тосола автомобильным транспортом

Внимание! Охлаждающие жидкости (антифризы) на основе этиленгликоля перемещают автотранспортом вне территории завода изготовителя как опасный груз. Необходима доставка тосола – обратитесь в транспортную компанию, которая перевезет ОЖ с соблюдением требований и рекомендаций ДОПОГ.

гарантирует соблюдение правил транспортировки опасных продуктов:

  • Наличие действующего (не менее 1 месяца до окончания) свидетельства ДОПОГ на тягач, прицеп и у водителя.
  • Маркировку подвижного состава специальными знаками опасности.
  • Согласование маршрута и оформление специальных разрешений на перемещение ОГ по автодорогам общего пользования.
  • Поможем оформить паспорт безопасности на продукт (МСДС), заполнить товаротранспортные документы.

Принимаем заявки на внутрироссийские и международные перевозки тосола крупным оптом и мелкими партиями.

Обращаем внимание заказчиков, что ограниченные количества ОЖ разрешено перевозить автотранспортом без свидетельства ДОПОГ:

  • в таре емкостью не более 5л;
  • общим количеством до 1000л;
  • при наличии знаков опасности на автомобиле;
  • освидетельствованным водителем.

Поможем отправить коммерческую партию антифриза по железной дороге:

  • наливом в жд цистернах;
  • расфасованного в тару – вагонной или контейнерной партией.

Заказать перевозку тосола в бочках, канистрах или наливом, запросить расчет стоимости транспортных услуг можно через форму заявки, онлайн-чат или по телефону.

  • Ст 155 ЖК
    Статья 155 ЖК РФ. Внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги.Жилищный кодекс Российской Федерации…
  • Ст 69 ЖК РФ
    Комментарии к СТ 69 ЖК РФСтатья 69 ЖК РФ. Права и обязанности членов семьи нанимателя…

nec-it.ru

Какой штраф грозит за перевозку опасного груза без мигалки

  1. для юридического лица (организации-перевозчика) — штраф от 400 000 до 500 000 рублей.
  2. для водителя — штраф от 2000 до 2500 рублей или лишение прав на срок 4-6 месяцев;
  3. для должностного лица — штраф от 15 000 до 20 000 рублей;

Нарушение правил перевозки опасных грузов, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, влечет:

  1. для юридического лица (организации-перевозчика) — штраф от 150 000 до 250 000
  2. для должностного лица — штраф от 5000 до 10 000 рублей;
  3. для водителя — штраф от 1000 до 1500 рублей;

Какой штраф будет если нет документов на перевозку опасных грузов

  1. Транспортную организацию, которая занимается этой перевозкой – от 400 тысяч рублей до 500 тысяч рублей.
  2. Если у водителя при проверке на дороге инспекторами ГИБДД не будет при себе разрешения на допуск и соответствие самого автомобиля к перевозке ОГ, то размеры штрафных санкций аналогичные:
  3. Должностное лицо, что несет ответственность за отправку и доставку груза – от 15 тысяч рублей до 20 тысяч рублей.
  1. перевозящий водитель – от 2 тысяч рублей до 2 тысяч 500 рублей;
  2. должностное лицо – от 15 тысяч рублей до 20 тысяч рублей.
  3. транспортная организация – от 400 тысяч рублей до 500 тысяч рублей;

Рекомендуем прочесть: Пповедение бывшей жены хочет вернуться

Специалисты рекомендуют: для защиты от перечисленных штрафных санкций, транспортная компания должна не нарушать Правила и своевременно оформлять все разрешающие документы на перевозку опасных грузов, обращаясь в соответствующие инстанции.

Тогда её можно считать, как перевозку неопасного груза.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: