Характеристики вилочных автопогрузчиков Komatsu (Комацу) серий AX50/ВX50/CX50
Модель | Тип двигателя | Модель двигателя | Максимальная грузоподъемность (кг) | Максимальная высота подъема (метры) |
FG10/15/18 С/Т – 20 | Бензиновый | Nissan K15 | 1750 | 6.0 |
FG15/18 НС/НТ – 20 | Бензиновый | Nissan K21 | 1750 | 6.0 |
FD10/15/18/ С/T-20 | Дизельный | Komatsu 4D92E | 1750 | 6.0 |
FG20/25/30 С/T-16 | Бензиновый | Nissan K21 | 3000 | 6.0 |
FG20/25/ НT-16; FG35 AT-16 | Бензиновый | Nissan K25 | 3500 | 6.0 |
FD20/25/30 С/T-17 | Дизельный | Komatsu 4D94LE | 3000 | 6.0 |
FD20/25/ НT-17; FD35 AT-17 | Дизельный | Komatsu 4D98E | 3500 | 6.0 |
FD35/40/45 YT-10; FD50YAT-10 | Дизельный | Komatsu S4D95LE-3 | 5000 | 6.0 |
FG35/40/45 T-10; FG50AT-10 | Бензиновый | Nissan TB45-1A | 5000 | 6.0 |
Технические характеристики Komatsu Forklift PEFB05-3
Грузоподъемность, кг | 500 |
Высота подъема вил, мм | 1500 — 4000 |
Общая длина (без вил), мм | 1380 |
Общая ширина, мм | 830 |
Общая высота, мм | 1885 |
Внешний радиус разворота, мм | 1200 |
Длина вил, мм | 620 |
Высота подъёма мачты, мм | 1500 — 4000 |
Скорость подъёма без загрузки, мм/с | 300 |
Максимальная скорость при полной загрузке, км/ч | 8,5 |
Тип двигателя | электрический |
Мощность двигателя, кВт | 0,8 |
Напряжение аккумулятора, В | 24 |
Ёмкость аккумулятора (C5), А·ч | 145 — 200 |
Стоимость ремонта автопогрузчиков Komatsu (Комацу)
ВИДЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ | ЦЕНА ЗА ОПЕРАЦИЮ ОТ * |
Замена водяного насоса | 1 700 руб. |
Замена прокладки ГБЦ | 4 900 руб. |
Замена тормозных колодок, комплект | 5 400 руб. |
Замена радиатора | 1 500 руб. |
Замена маслосъемных колпачков, комплект | 5 900 руб. |
Замена роликов каретки мачты | 5 600 руб. |
Замена рулевых пальцев, комплект | 2 100 руб. |
* Стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от комплектации погрузчиков Komatsu |
Комфортабельные
Просторное место для ног
Пространство для ног оператора ничем не загромождено. Цельный литой коврик для пола входит в стандартную комплектацию. Широкие педали удобны в работе и размещены по центру.
Приятная долговечная окраска
Обтекаемый дизайн и приятный цвет окраски погрузчика Komatsu прекрасно вписывается в городской пейзаж. Гармоничное сочетание с голубым небом и зелёным лесом обеспечивает приятную работу.
Удобная и функциональная кабина погрузчика Komatsu PE
Рычаги и переключатели расположены вокруг рулевого колеса, что делает погрузчик простым в управлении и повышает его мобильность. Пластиковая панель приборов не допускает попадания воды и обеспечивает длительный срок службы. Ручки управления изготовлены из мягкого пластика для приятной и удобной работы.
Комфортабельное регулируемое кресло
Горизонтальное положение кресла может быть отрегулировано в диапазоне 140 мм в соответствии с требованиями оператора. Любой пользователь может подобрать оптимальное для себя положение. Кресло изготовлено из водоотталкивающего и долговечного материала.
Стоимость и интервал технического обслуживания погрузчика Komatsu (Комацу)
БЕНЗИН | ТО-1 500 М/Ч | ТО-2 1000 М/Ч | ТО-3 1500 М/Ч | ТО-4 2000М/Ч | ГОДОВАЯ СТОИМОСТЬ |
Стоимость работ | |||||
Бензиновый двигатель ГП 1,0 – 1.8 ГДП | 6 978 руб. | 9 558 руб. | 6 978 руб. | 12 316 руб. | 35 830 руб. |
Бензиновый двигатель ГП 2,0 – 2.5 ГДП | 6 978 руб. | 9 558 руб. | 6 978 руб. | 12 316 руб. | 35 830 руб. |
Бензиновый двигатель ГП 2.75 – 3.5 ГДП | 6 978 руб. | 9 558 руб. | 6 978 руб. | 12 316 руб. | 35 830 руб. |
Стоимость запасных частей и материалов | |||||
Бензиновый двигатель ГП 1,0 – 1.8 ГДП | 3 428 руб. | 13 461 руб. | 3 428 руб. | 24 791 руб. | 45 107 руб. |
Бензиновый двигатель ГП 2,0 – 2.5 ГДП | 3 428 руб. | 13 461 руб. | 3 428 руб. | 28 643 руб. | 48 959 руб. |
Бензиновый двигатель ГП 2.75 – 3.5 ГДП | 3 428 руб. | 13 461 руб. | 3 428 руб. | 32 682 руб. | 52 998 руб. |
Стоимость технического обслуживания (включая запасные части и материалы) | |||||
Бензиновый двигатель ГП 1,0 – 1.8 ГДП | 10 406 руб. | 23 019 руб. | 10 406 руб. | 37 107 руб. | 80 937 руб. |
Бензиновый двигатель ГП 2,0 – 2.5 ГДП | 10 406 руб. | 23 019 руб. | 10 406 руб. | 40 959 руб. | 84 789 руб. |
Бензиновый двигатель ГП 2.75 – 3.5 ГДП | 10 406 руб. | 23 019 руб. | 10 406 руб. | 44 998 руб. | 88 828 руб. |
* Стоимость работ и запасных частей может варьироваться в зависимости от комплектации автопогрузчика |
ДИЗЕЛЬ | ТО-1 500 М/Ч | ТО-2 1000 М/Ч | ТО-3 1500 М/Ч | ТО-4 2000М/Ч | ГОДОВАЯ СТОИМОСТЬ |
Стоимость работ | |||||
Дизельный двигател ГП 1,0 – 1.8 ГДП | 7 524 руб. | 9 040 руб. | 7 524 руб. | 11 574 руб. | 35 662 руб. |
Дизельный двигатель ГП 2,0 – 2.5 ГДП | 7 524 руб. | 9 040 руб. | 7 524 руб. | 11 574 руб. | 35 662 руб. |
Дизельный двигатель ГП 2.75 – 3.5 ГДП | 7 524 руб. | 9 040 руб. | 7 524 руб. | 11 574 руб. | 35 662 руб. |
Стоимость запасных частей и материалов | |||||
Дизельный двигатель ГП 1,0 – 1.8 ГДП | 6 569 руб. | 23 754 руб. | 6 569 руб. | 26 902 руб. | 63 793 руб. |
Дизельный двигатель ГП 2,0 – 2.5 ГДП | 6 076 руб. | 27 114 руб. | 6 076 руб. | 30 262 руб. | 69 527 руб. |
Дизельный двигатель ГП 2.75 – 3.5 ГДП | 6 076 руб. | 28 397 руб. | 6 076 руб. | 34 300 руб. | 74 849 руб. |
Стоимость технического обслуживания (включая запасные части и материалы) | |||||
Дизельный двигатель ГП 1,0 – 1.8 ГДП | 14 093 руб. | 32 794 руб. | 14 093 руб. | 38 476 руб. | 99 455 руб. |
Дизельный двигатель ГП 2,0 – 2.5 ГДП | 13 600 руб. | 36 154 руб. | 13 600 руб. | 41 836 руб. | 105 189 руб. |
Дизельный двигатель ГП 2.75 – 3.5 ГДП | 13 600 руб. | 37 437 руб. | 13 600 руб. | 45 874 руб. | 110 511 руб. |
* Стоимость работ и запасных частей может варьироваться в зависимости от комплектации погрузчиков Komatsu |
Кабина
Дизайн кабины интересен и продуман. Каждая деталь стоит на своем месте. Первый плюс японскому производителю.
Японские производители позволяют оператору погрузиться в комфортный салон. Но некоторые водители считают, что кабина жесткая. Не все ощущают так необходимое удобство.
Зато все доступно на уровне вытянутой руки. То есть, все кнопки удобно расположены. Обзор тоже достаточный, так как кабина является открытой. О кресле нельзя сказать, что оно очень комфортное. Но работать можно, есть модели, которые больше уступают в этом вопросе.
Наши преимущества в дополнительных услугах
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию могут осуществляться на месте нахождения владельца и спецтехники. Бывают случаи, когда клиенты не могут доставить погрузчик в сервисный центр. Поэтому мы организовали собственную оперативную бригаду специалистов. После поступления заявки, которая обрабатывается моментально, сотрудники незамедлительно выезжают на место происшествия. Оснащенные оборудованием, инструментами и комплектующими, мастера выполнят процессы быстро и надежно. После окончания составят акт на последующее сервисное обслуживание.
Сотрудники обладают немалым опытом и могут качественно произвести ремонт ДВС погрузчика «Комацу». Причинами поломки двигателя внутреннего сгорания могут выступать: неправильная эксплуатация погрузчика, несвоевременное техническое обслуживание, использование горючего плохого качества. Чтобы избежать в будущем таких последствий, следует вовремя производить диагностику и учитывать рекомендации производителя.
Нужна консультация специалиста?
Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!
Александр
менеджер-консультант
Наши работы
Назначение и навесное оборудование
Автомобиль фирмы создан для перемещения грузов на больших или ограниченных пространствах. Это могут быть складские строения, торговые здания, уличные площадки, прилегающие к различным объектам.
Помимо этого авто машину можно применять в сельском хозяйстве, в аэропортах, на вокзальных территориях и в морских портах. Техника может многое, не только погрузку, выгрузку и распределение груза на склад или по полкам.
Это универсальный автомобиль. На Коматсу FD30T-16 можно устанавливать различное навесное оборудование. Так, можно монтировать щетку, которая необходима для уборки различных площадей от сыпучих стройматериалов, снега, песка. Есть три вида таких щеток:
- дорожные;
- поворотные;
- коммунальные.
Еще можно установить удлинители вил. Они отлично проявляют себя в процессе разгрузки и погрузки товаров. Это позволяет с комфортом обслуживать фуру.
Доступно использовать бочковой захват. Он необходим для складирования цилиндрических товаров. Имеются в виду бочки. Механизм крепко цепляет бочки, не давая им выскользнуть в процессе перевозки. Бочковой захват можно установить на базовые вилы. Не обязательно производить демонтаж.
Можно применять каретку бокового смещения. Она представляет собой некий сайд-шифт, способный повышать производительность автомобиля. Конструкция повышает точность позиционирования груза.
Позиционер вил, который тоже допускается устанавливать на технику, меняет величину раскрытия вил на автомате. Работа производится с помощью рычага, он позволяет задать необходимую величину. Водителю не нужно покидать салон автомобиля, чтобы осуществить все необходимые манипуляции.
Можно установить захват – это простая конструкция, перемещающая грузы любой формы. В общем все предметы, которые не предусматривается ставить на поддон.
На Komatsu FD30T-16 можно монтировать ротатор. Еще одно простое дополнение с выдающимся потенциалом. Это гидравлический мотор, который начинает вести свою активность только тогда, когда технике не хватает своей производительности. Также этим оборудованием можно переносить предметы в вертикальной плоскости.
Сталкиватель груза – интересное устройство, которое выполняет погрузку с одной стороны: сзади или сбоку. Это полезно, когда нужно погрузить ящик в кузов или вагон. Процесс погрузки автоматизируется, каждый сантиметр пространства расходуется грамотно.
Ротатор с неограниченным поворотом позволяет вилы поворачивать вокруг своей оси. Можно совершить вращение в 360 градусов. И это по часовой стрелке, и против часовой стрелки.
Стабилизатор можно устанавливать тогда, когда ведется работа с хрупкими грузами. Установка надежно фиксирует грузы, что его не портить.
Самый простой элемент – это штырь. Он снижает траты на использование погрузчиков при работе с грузами цилиндрической формы. По сравнению с другим оборудованием он является максимально доступным.
Можно установить крановую стрелу, она актуальна при переноске грузов в воздухе. Крановая стрела позволяет увеличить дистанции, на которые можно перемещать грузы.
Ковш Коматсу FD30T-16 часто незаменим в работе, поэтому его необходимо иметь под рукой. В данном случае он выступает в роли прицепного механизма. В него можно поместить любые материалы, в том числе снег и мусор.
Для установки доступен поворотный отвал. Это интересное дополнение, которое позволяет производить уборку на открытых и закрытых территориях. Оборудование расчищает снежные навалы, скопление метала. Грузоподъемность установки составляет 1,5 тонны.
Если колеса достаточно прослужили и уже не являются такими эффективными как раньше, можно монтировать цельнолитые колеса. Их особенность заключается в глубоком протекторе. За счет этого сцепная способность значительно повышается.
Так что Коматцу можно сделать универсальным. Для этого достаточно примерить многообразное навесное оборудование.