Komatsu PE FB05-3 погрузчик вилочный с односекционной мачтой в Москве — продажа и лизинг


Характеристики вилочных автопогрузчиков Komatsu (Комацу) серий AX50/ВX50/CX50

МодельТип двигателяМодель двигателяМаксимальная грузоподъемность (кг)Максимальная высота подъема (метры)
FG10/15/18 С/Т – 20БензиновыйNissan K1517506.0
FG15/18 НС/НТ – 20БензиновыйNissan K2117506.0
FD10/15/18/ С/T-20ДизельныйKomatsu 4D92E17506.0
FG20/25/30 С/T-16БензиновыйNissan K2130006.0
FG20/25/ НT-16; FG35 AT-16БензиновыйNissan K2535006.0
FD20/25/30 С/T-17ДизельныйKomatsu 4D94LE30006.0
FD20/25/ НT-17; FD35 AT-17ДизельныйKomatsu 4D98E35006.0
FD35/40/45 YT-10; FD50YAT-10ДизельныйKomatsu S4D95LE-350006.0
FG35/40/45 T-10; FG50AT-10БензиновыйNissan TB45-1A50006.0

Технические характеристики Komatsu Forklift PEFB05-3

Грузоподъемность, кг500
Высота подъема вил, мм1500 — 4000
Общая длина (без вил), мм1380
Общая ширина, мм830
Общая высота, мм1885
Внешний радиус разворота, мм1200
Длина вил, мм620
Высота подъёма мачты, мм1500 — 4000
Скорость подъёма без загрузки, мм/с300
Максимальная скорость при полной загрузке, км/ч8,5
Тип двигателяэлектрический
Мощность двигателя, кВт0,8
Напряжение аккумулятора, В24
Ёмкость аккумулятора (C5), А·ч145 — 200

Стоимость ремонта автопогрузчиков Komatsu (Комацу)

ВИДЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТЦЕНА ЗА ОПЕРАЦИЮ ОТ *
Замена водяного насоса1 700 руб.
Замена прокладки ГБЦ4 900 руб.
Замена тормозных колодок, комплект5 400 руб.
Замена радиатора1 500 руб.
Замена маслосъемных колпачков, комплект5 900 руб.
Замена роликов каретки мачты5 600 руб.
Замена рулевых пальцев, комплект2 100 руб.
* Стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от комплектации погрузчиков Komatsu

Комфортабельные

Просторное место для ног

Пространство для ног оператора ничем не загромождено. Цельный литой коврик для пола входит в стандартную комплектацию. Широкие педали удобны в работе и размещены по центру.

Приятная долговечная окраска

Обтекаемый дизайн и приятный цвет окраски погрузчика Komatsu прекрасно вписывается в городской пейзаж. Гармоничное сочетание с голубым небом и зелёным лесом обеспечивает приятную работу.

Удобная и функциональная кабина погрузчика Komatsu PE

Рычаги и переключатели расположены вокруг рулевого колеса, что делает погрузчик простым в управлении и повышает его мобильность. Пластиковая панель приборов не допускает попадания воды и обеспечивает длительный срок службы. Ручки управления изготовлены из мягкого пластика для приятной и удобной работы.

Комфортабельное регулируемое кресло

Горизонтальное положение кресла может быть отрегулировано в диапазоне 140 мм в соответствии с требованиями оператора. Любой пользователь может подобрать оптимальное для себя положение. Кресло изготовлено из водоотталкивающего и долговечного материала.

Стоимость и интервал технического обслуживания погрузчика Komatsu (Комацу)

БЕНЗИНТО-1 500 М/ЧТО-2 1000 М/ЧТО-3 1500 М/ЧТО-4 2000М/ЧГОДОВАЯ СТОИМОСТЬ
Стоимость работ
Бензиновый двигатель ГП 1,0 – 1.8 ГДП6 978 руб.9 558 руб.6 978 руб.12 316 руб.35 830 руб.
Бензиновый двигатель ГП 2,0 – 2.5 ГДП6 978 руб.9 558 руб.6 978 руб.12 316 руб.35 830 руб.
Бензиновый двигатель ГП 2.75 – 3.5 ГДП6 978 руб.9 558 руб.6 978 руб.12 316 руб.35 830 руб.
Стоимость запасных частей и материалов
Бензиновый двигатель ГП 1,0 – 1.8 ГДП3 428 руб.13 461 руб.3 428 руб.24 791 руб.45 107 руб.
Бензиновый двигатель ГП 2,0 – 2.5 ГДП3 428 руб.13 461 руб.3 428 руб.28 643 руб.48 959 руб.
Бензиновый двигатель ГП 2.75 – 3.5 ГДП3 428 руб.13 461 руб.3 428 руб.32 682 руб.52 998 руб.
Стоимость технического обслуживания (включая запасные части и материалы)
Бензиновый двигатель ГП 1,0 – 1.8 ГДП10 406 руб.23 019 руб.10 406 руб.37 107 руб.80 937 руб.
Бензиновый двигатель ГП 2,0 – 2.5 ГДП10 406 руб.23 019 руб.10 406 руб.40 959 руб.84 789 руб.
Бензиновый двигатель ГП 2.75 – 3.5 ГДП10 406 руб.23 019 руб.10 406 руб.44 998 руб.88 828 руб.
* Стоимость работ и запасных частей может варьироваться в зависимости от комплектации автопогрузчика
ДИЗЕЛЬТО-1 500 М/ЧТО-2 1000 М/ЧТО-3 1500 М/ЧТО-4 2000М/ЧГОДОВАЯ СТОИМОСТЬ
Стоимость работ
Дизельный двигател ГП 1,0 – 1.8 ГДП7 524 руб.9 040 руб.7 524 руб.11 574 руб.35 662 руб.
Дизельный двигатель ГП 2,0 – 2.5 ГДП7 524 руб.9 040 руб.7 524 руб.11 574 руб.35 662 руб.
Дизельный двигатель ГП 2.75 – 3.5 ГДП7 524 руб.9 040 руб.7 524 руб.11 574 руб.35 662 руб.
Стоимость запасных частей и материалов
Дизельный двигатель ГП 1,0 – 1.8 ГДП6 569 руб.23 754 руб.6 569 руб.26 902 руб.63 793 руб.
Дизельный двигатель ГП 2,0 – 2.5 ГДП6 076 руб.27 114 руб.6 076 руб.30 262 руб.69 527 руб.
Дизельный двигатель ГП 2.75 – 3.5 ГДП6 076 руб.28 397 руб.6 076 руб.34 300 руб.74 849 руб.
Стоимость технического обслуживания (включая запасные части и материалы)
Дизельный двигатель ГП 1,0 – 1.8 ГДП14 093 руб.32 794 руб.14 093 руб.38 476 руб.99 455 руб.
Дизельный двигатель ГП 2,0 – 2.5 ГДП13 600 руб.36 154 руб.13 600 руб.41 836 руб.105 189 руб.
Дизельный двигатель ГП 2.75 – 3.5 ГДП13 600 руб.37 437 руб.13 600 руб.45 874 руб.110 511 руб.
* Стоимость работ и запасных частей может варьироваться в зависимости от комплектации погрузчиков Komatsu

Кабина

Дизайн кабины интересен и продуман. Каждая деталь стоит на своем месте. Первый плюс японскому производителю.

Японские производители позволяют оператору погрузиться в комфортный салон. Но некоторые водители считают, что кабина жесткая. Не все ощущают так необходимое удобство.

Зато все доступно на уровне вытянутой руки. То есть, все кнопки удобно расположены. Обзор тоже достаточный, так как кабина является открытой. О кресле нельзя сказать, что оно очень комфортное. Но работать можно, есть модели, которые больше уступают в этом вопросе.

Наши преимущества в дополнительных услугах

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию могут осуществляться на месте нахождения владельца и спецтехники. Бывают случаи, когда клиенты не могут доставить погрузчик в сервисный центр. Поэтому мы организовали собственную оперативную бригаду специалистов. После поступления заявки, которая обрабатывается моментально, сотрудники незамедлительно выезжают на место происшествия. Оснащенные оборудованием, инструментами и комплектующими, мастера выполнят процессы быстро и надежно. После окончания составят акт на последующее сервисное обслуживание.

Сотрудники обладают немалым опытом и могут качественно произвести ремонт ДВС погрузчика «Комацу». Причинами поломки двигателя внутреннего сгорания могут выступать: неправильная эксплуатация погрузчика, несвоевременное техническое обслуживание, использование горючего плохого качества. Чтобы избежать в будущем таких последствий, следует вовремя производить диагностику и учитывать рекомендации производителя.

Нужна консультация специалиста?

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Александр

менеджер-консультант

Наши работы

Назначение и навесное оборудование

Автомобиль фирмы создан для перемещения грузов на больших или ограниченных пространствах. Это могут быть складские строения, торговые здания, уличные площадки, прилегающие к различным объектам.

Помимо этого авто машину можно применять в сельском хозяйстве, в аэропортах, на вокзальных территориях и в морских портах. Техника может многое, не только погрузку, выгрузку и распределение груза на склад или по полкам.

Это универсальный автомобиль. На Коматсу FD30T-16 можно устанавливать различное навесное оборудование. Так, можно монтировать щетку, которая необходима для уборки различных площадей от сыпучих стройматериалов, снега, песка. Есть три вида таких щеток:

  • дорожные;
  • поворотные;
  • коммунальные.

Еще можно установить удлинители вил. Они отлично проявляют себя в процессе разгрузки и погрузки товаров. Это позволяет с комфортом обслуживать фуру.

Доступно использовать бочковой захват. Он необходим для складирования цилиндрических товаров. Имеются в виду бочки. Механизм крепко цепляет бочки, не давая им выскользнуть в процессе перевозки. Бочковой захват можно установить на базовые вилы. Не обязательно производить демонтаж.

Можно применять каретку бокового смещения. Она представляет собой некий сайд-шифт, способный повышать производительность автомобиля. Конструкция повышает точность позиционирования груза.

Позиционер вил, который тоже допускается устанавливать на технику, меняет величину раскрытия вил на автомате. Работа производится с помощью рычага, он позволяет задать необходимую величину. Водителю не нужно покидать салон автомобиля, чтобы осуществить все необходимые манипуляции.

Можно установить захват – это простая конструкция, перемещающая грузы любой формы. В общем все предметы, которые не предусматривается ставить на поддон.

На Komatsu FD30T-16 можно монтировать ротатор. Еще одно простое дополнение с выдающимся потенциалом. Это гидравлический мотор, который начинает вести свою активность только тогда, когда технике не хватает своей производительности. Также этим оборудованием можно переносить предметы в вертикальной плоскости.

Сталкиватель груза – интересное устройство, которое выполняет погрузку с одной стороны: сзади или сбоку. Это полезно, когда нужно погрузить ящик в кузов или вагон. Процесс погрузки автоматизируется, каждый сантиметр пространства расходуется грамотно.

Ротатор с неограниченным поворотом позволяет вилы поворачивать вокруг своей оси. Можно совершить вращение в 360 градусов. И это по часовой стрелке, и против часовой стрелки.

Стабилизатор можно устанавливать тогда, когда ведется работа с хрупкими грузами. Установка надежно фиксирует грузы, что его не портить.

Самый простой элемент – это штырь. Он снижает траты на использование погрузчиков при работе с грузами цилиндрической формы. По сравнению с другим оборудованием он является максимально доступным.

Можно установить крановую стрелу, она актуальна при переноске грузов в воздухе. Крановая стрела позволяет увеличить дистанции, на которые можно перемещать грузы.

Ковш Коматсу FD30T-16 часто незаменим в работе, поэтому его необходимо иметь под рукой. В данном случае он выступает в роли прицепного механизма. В него можно поместить любые материалы, в том числе снег и мусор.

Для установки доступен поворотный отвал. Это интересное дополнение, которое позволяет производить уборку на открытых и закрытых территориях. Оборудование расчищает снежные навалы, скопление метала. Грузоподъемность установки составляет 1,5 тонны.

Если колеса достаточно прослужили и уже не являются такими эффективными как раньше, можно монтировать цельнолитые колеса. Их особенность заключается в глубоком протекторе. За счет этого сцепная способность значительно повышается.

Так что Коматцу можно сделать универсальным. Для этого достаточно примерить многообразное навесное оборудование.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]