Трактор Беларус МТЗ-1221 технические характеристики, отзывы владельцев, тропик, схема переключения п

Еще трактор слишком прожорлив для своей ценовой категории — расход горючего в районе 20 литров.

Машина была в отличном состоянии, практически новая.

Но нет, белорусам нужна экономия, а цены повышать — это по-нашенски, как говорится. Есть защита от солнца, шумоизоляция, а на крыше — аварийный выход.

Статья по теме: полуось МТЗ-82 передняя

Основное назначение

Чаще всего этот небольшой трактор приобретают, конечно же, именно фермеры. Разрабатывалась модель МТЗ — 1221 специально для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ. Чаще всего эта техника используется для подготовки почвы в предпосевную компанию. Трактор отлично справляется с этой задачей как на легких землях, так и на тяжелых глиноземах и даже на целине.

Помимо этого, модель МТЗ — 1221 м ожет применяться в сельском хозяйстве на покосах и для перевозки разного рода грузов. В садах эта модель часто используется при формировании крон плодовых деревьев и ягодных кустарников. В этом случае на тракторе закрепляется особая разновидность навесного оборудования — кусторез.

Где еще может использоваться

Очень часто такие трактора закупают и работники коммунальных служб. В этой области МТЗ — 1221, технические характеристики у которого на самом деле очень неплохие, используется чаще всего для перевозки мусора и веток. Также в городах этот трактор задействуют в работах по очистке улиц от снега. Разумеется, допускается использовать эту модель на улицах мегаполисов и в качестве кустореза. В строительстве на тракторе МТЗ серии 1221 чаще всего перевозят разного рода грузы. На дорогах его обычно применяют при выполнении ямочного ремонта асфальта.

П опулярностью эта модель в самых разных сферах народного хозяйства пользуется в том числе и за свою относительно невысокую стоимость. Цена на новые трактора МТЗ серии 1221 составляет примерно 1200-1250 тыс. р.

Почему «бегают» передние колеса МТЗ-82

Причина данных проблем кроется сразу в нескольких возможных поломках различных систем, и наиболее распространённые из них приведены ниже:

  • Прежде всего, трактористу следует проверить, насколько равномерно накачаны баллоны, так как из-за их большого размера объём воздуха в них также немалый, малейший дисбаланс может вызвать вибрации.
  • Также необходимо определить саму величину давления, потому что глубокие грязезацепы во время езды с большой скоростью с силой ударяются о покрытие, вызывая раскачивание трактора. Особенно сильно проявляется данный эффект, когда в колеса на МТЗ нагнетено слишком большое давление, и водителю следует немного спустить шины до предельного давления 1,2…1,4 атм.
  • Тяговые рычаги могут быть плохо сбалансированы или разболтаться во время интенсивной работы в поле. Так, если такая проблема имеет место, необходимо устранить свободу перемещения отдельных деталей в этих элементах, и вибрация резко пропадёт. Кроме тяг следует также проверить валы, муфты, шаровые опоры, сошки и сектора, каждый из которых имеет резьбу с гайками и, соответственно, нуждается в периодической затяжке.
  • В случае если трактор прошёл больше года без ТО или пережил зиму в состоянии покоя, гибкие манжеты могут значительно повредиться, что неминуемо приведёт к подтёкам на элементах гидравлики. Особенно сильно данный недостаток выражается в распределительной головке гидроусилителя руля, который нужно устранить путём замены манжеты или муфты.
  • Одна из главных проблем при появлении эффекта разбалтывания колёс – это износ ступиц, подшипников и цапфы, что приводит к свободному поперечному ходу колеса, влияет на схождение и развал колёс, и это вызывает вибрацию, подъедание резины и прочие неприятные последствия. Если после разборки ступицы выявилась такая проблема, её нужно немедленно устранить путём замены подшипника или детали в сборе, так как впоследствии она может испортить всю подвеску на тракторе.
  • Кроме того, если износ указанных деталей не замечен, стоит проверить гайки и шпильки для крепления колёсного диска, так как данный эффект часто получается из-за банального разбалтывания гаек или от того, что повышенная нагрузка на шпильки срывает с неё часть резьбы. А также следует для профилактики проинспектировать все остальные шайбы, гайки, втулки и другие крепежи или расходные элементы.

Передние колёса на трактор МТЗ-82 необходимо заменять исключительно попарно, так как приобретение лишь одной покрышки может повлечь за собой потерю эффективной работы. То есть одна сторона будет цепляться за грязь эффективней, в то время как старая покрышка начнёт проскальзывать. Всё это приведёт к некорректной работе тяговой рейки, мотора и разбалансированию всего механизма.

МТЗ-1221: технические характеристики модели

Популярностью этот трактор у потребителей пользуется прежде всего, конечно же, благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам. Работники коммунальных хозяйств, фермеры и строители хвалят его не только за высокое качество сборки, надежность и универсальность, но и за отличную производительность.

Какие конкретно имеет трактор МТЗ-1221 характеристики, можно посмотреть в представленной ниже таблице.
Модель МТЗ серии 1221

Характеристика Параметр
Мощность двигателя
Число цилиндров
Расход топлива при номинальной мощности 226 г/кВт.ч
Емкость топливного бака 160 литров
Коробка передач Механическая, синхронизированная
Скорость движения вперед/назад 2.1-33.8/4.0-15.8 км/ч
Емкость гидросистемы
Колея по передним/задним колесам 1545-2265/1500-1900 мм
Дорожный просвет под мостами передним/задним
Радиус поворота
Размер шин передних/задних 14,9R24/18,4R38

Как правильно подобрать нужный радиус передних колёс для МТЗ-82

Надо сказать, что радиальность передних колёс R20, устанавливаемая на данную модель белорусского трактора, оптимальна при стандартном режиме работы.

Именно поэтому завод-изготовитель допускает самостоятельное вмешательство водителей и выбор колёс других рекомендуемых параметров.

  • Если техника делает длинные переезды по асфальтированным дорогам, то водитель может установить на неё колёса 7…8 – 18, что позволит снизить высоту протектора, и трактор станет более устойчив на твёрдой поверхности.
  • Напротив, когда речь идёт об использовании техники в зимнее время, что требует более высокого клиренса, допускается устанавливать колёса в размерности 9…11,5 – 22…24, и трактор немного приподнимется над землёй, а мягкие грязезацепы начнут более уверенно прокладывать путь в глубоком снегу.
  • При использовании техники в самых экстремальных условиях, при езде по торфяным болотам или другим зыбким поверхностям, понадобится создавать большой крутящий момент не только на задних, но и на передних колёсах, что потребует установки шин 12…14 – 25…26.

Навесное оборудование

Как уже упоминалось, относится трактор МТЗ — 1221 к г руппе универсальной тяжелой колесной техники. Агрегатироваться он может с самыми разными видами навесного оборудования. Помимо плуга, косилки, кустореза и тележки, это могут быть вилы, захваты, отвал, дорожные фрезы и т. д. Разумеется, используется для этого трактора и такое навесное оборудование, как ковш. При этом вместимость последнего может составлять 0.38-1 м 3 .

Контроль работы навесного оборудования на этой модели осуществляется в зависимости от комплектации посредством:

    двух вертикальных силовых цилиндров, встроенных в гидроприемник;

    автономного горизонтально расположенного силового цилиндра.

Регулировка температуры рабочий жидкости гидравлической системы трактора происходит без вмешательства оператора. Система навески у модели 1221 трехточечная. Агрегатирование с оборудованием и регулировка положения последнего в пространстве производится с помощью прочных растяжек и раскосов. Заливать в гидравлику трактора можно масло как отечественного, так и импортного производства. На сроке службы узла это никак не сказывается.

Коробки передач МТЗ


Минский тракторный завод – один из крупнейших производителей тяжелой техники на постсоветском пространстве. Кроме непосредственно тракторов, изготавливается также весь перечень узлов и агрегатов, используемых для ремонта техники.

— официальный представитель производственного объединения МТЗ. На складе компании имеются коробки передач к тракторам МТЗ 80, 82. Купить их можно по ценам завода-изготовителя.

Ходовая модели

Трансмиссия МТЗ — 1221 конструктивно несколько отличается от применявшейся на тракторах предыдущих моделей. Полуоси заднего моста у техники 1221 усилены. Это позволяет использовать с трактором более мощное и тяжелое навесное оборудование без риска поломки. Передний мост, как и задний, является ведущим. При этом на тракторе может использоваться как планетарный, так и балочно-соосный его вариант. Тормоза у модели могут быть или «сухими», или «мокрыми».

Сцепление МТЗ-1221 двухдисковое, фрикционное, постоянно-замкнутого типа. Ведущей частью муфты у этого трактора являются маховик, корзина и средний элемент. К ведомой при этом относятся два диска, дополненные гасителями крутильных колебаний.

Отзывы

Иван, Белгородская область:

Используется машина российской сборки (Саранск). Двигатель трактора греется в жаркую погоду, поскольку штатный радиатор от МТЗ-80 не обеспечивает теплообмен. Частые поломки элементов вала отбора мощности из-за конструктивных недостатков.

Трактор использовался для вывоза леса. По проходимости отличий от вездеходов Урал не обнаружено. При установке переднего ковша машина применялась для подвоза песка, используемого при строительстве дорог. Машина легко справляется с работой, но расход топлива велик. Заднее навесное оборудование медленно работает в зимнее время из-за густого масла в магистралях и цилиндрах. Из-за постоянной нагрузки наблюдались поломки креплений чулка переднего моста к лонжеронам, а также поломки шестерен редуктора.

Кабина трактора

Хорошие отзывы механизаторов эта модель заслужила, помимо всего прочего, и за то, что работать на ней можно с относительным комфортом. Салон трактора отделан тканью и пластиковыми панелями. Выглядит кабина, таким образом, достаточно современно. В крыше трактора имеется люк. Большая площадь остекления обеспечивает механизатору неплохой обзор. Вентиляция кабины может осуществляться как через люк, так и через открывающееся заднее стекло. Все основные элементы управления в салоне расположены справа.

Каркас кабины модели выполнен из гнутого фасонного профиля и отличается высокой степенью надежности. Снаружи располагаются зеркала заднего вида, приборы световой сигнализации и солнцезащитный козырек. На переднем стекле модели предусмотрен стеклоочиститель с электроприводом.

«Беларус» создан специально для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ и способный удовлетворить любые потребности фермера в нелегком труде. Тяговый класс трактора — 2,0, что позволяет использовать его как для подготовки почвы в предпосевной компании, так и для выполнения транспортных и коммунальных работ. Универсальность МТЗ-1221 заключается в классической компоновке для данного класса тракторов. Трактор возможно использовать при обработке различных типов почв в самых суровых климатических условиях.

Благодаря широкому спектру дополнительного оборудования, приспособлений и тягово-сцепных устройств, МТЗ-1221 можно агрегатировать с современным оборудованием и сельскохозяйственными машинами. Трактор унаследовал от своих предшественников традиционную простоту конструкции, высокую производительность и надежность.

Двигатель трактора МТЗ-1221

В качестве силового агрегата, на тракторе используется дизельный двигатель Д-260.2С мощностью 130 л.с. (96 кВт) оснащенный турбонаддувом. Современный рядный шестицилиндровый двигатель отвечает всем требованиям по безопасности и экологичности, а также отличается весьма скромными расходами масла и дизельного топлива. Двигатель МТЗ-1221 может использовать как импортное, так и отечественное ГСМ и вполне может составить зарубежным аналогам данного класса.

Кабина

На трактор МТЗ-1221 устанавливается современная комфортная кабина. Каркас кабины составляют гнутые фасонные профили для обеспечения безопасности тракториста. Для защиты от прямых солнечных лучей во время работы применяются тонированные сферические стекла. Внутри кабины размещаются основные органы управления трактором. Интерьер кабины сельскохозяйственного трактора отличается простеньким вкусом с использованием ковров и обивок. В крыше кабины МТЗ-1221 размещен аварийный люк и система вентиляции. Для большего комфорта кабина имеет шумоизоляцию с применением звукопоглащающей обивки и мастики. Снаружи кабины монтируются зеркала заднего вида, солнцезащитный козырек и приборы световой сигнализации. Кабина соответствует стандартам безопасности ROPS и ОЕСД. На переднем и заднем стекле предусмотрены стеклоочистители с электроприводом.

Гидросистема МТЗ-1221

Для того, чтобы трактор мог управлять различным прицепным и навесным оборудованием, на нем присутствует гидросистема, управляющая прицепным, навесным и полунавесным сельскохозяйственным оборудованием. На трактор возможно установить два типа раздельно-агрегатной гидросистемы:

– со встроенными в гидроподъемник двумя вертикальными гидроцилиндрами; – с автономно расположенным горизонтально гидроцилиндром.

Гидросистема трактора проста и легка в обслуживании. Масляный бак имеет достаточно большую емкость для работы с гидрофицированным оборудованием, требующее большой объем масла для привода в действие рабочих органов. В гидравлику МТЗ-1221 можно заливать как отечественное, так и импортное масло.

Технические характеристики МТЗ-1221

Модель двигателя260.2С
Мощность, кВт (л.с.)96 (130)
2100
Номинальная частота вращения, об/мин2100
Число цилиндров6
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм110/125
Рабочий объем, л7,12
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м)500 (51)
Удельный расход топлива МТЗ-1221
при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)
226 (166)
Коэффициент запаса крутящего момента, %20
Емкость топливного бака, л160
Задний ВОМ: независимый, двухскоростной с гидромеханической системой управления.
Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидроприводом; имеет 3 режима работы:— Выключено — Автоматическое включение и выключение — Включено принудительно
Муфта сцеплениясухая, двухдисковая, постоянно-замкнутая
Коробка передачмеханическая, синхронизированная, ступенчатая, 6-ти диапазонная (4/2)
Переключение передачсинхронизированными муфтами
Число передач: вперед/назад16/8 (24×12)
Скорости движения, км/ч: вперед2,1-33,8
Скорости движения, км/ч: назад4,0-15,8
Задний ВОМ:независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления
независимый I, об/мин557
независимый II, об/мин1000
синхронный, об/м пути4,36
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс4500
Максимальное давление, кгс/см?200
Производительность насоса, л/мин55
Емкость гидросистемы, л21
Колесная база, мм2760
Общая длина, мм4950
Ширина, мм2250
Высота по кабине, мм2850
Колея, мм по передним колесам1545-2265
Колея, мм по задним колесам1500-1900
Дорожный просвет, мм под передним мостом620
Дорожный просвет, мм под задним мостом465
Наименьший радиус поворота, м5,3
Эксплуатационная масса, кг5300
Размеры шин передних колес14,9R24
Размеры шин задних колес18,4R38

1221 предназначен для выполнения работ в коммунальном, сельском и лесном хозяйствах на разных видах почв. Специальные устройства кондиционирования и отопления позволяют работать в различных климатических условиях. Благодаря тому, что Беларус 1221 может комплектоваться с прицепным и навесным оборудованием, его используют в промышленности и строительстве. Трактора этой серии надежны, имеют высокую производительность, экономично расходуют горюче-смазочные материалы и легко поддаются диагностированию технического состояния.

Достоинства и недостатки

Удачная реализация мощности двигателя в компоновку тяговых качеств трансмиссии и ходовой части позволяет трактору работать, в определённых условиях, с агрегатами, рассчитанными на мощность машин тягового класса 3. Универсальность использования обеспечена достаточным набором оборудования отбора мощности, гидросистемы и тягово-сцепных устройств.

Двигатель машины имеет хороший коэффициент запаса крутящего момента, что обеспечивает комфортную нагрузку и повышает его эксплуатационный ресурс. Дизель имеет довольно низкий удельный расход топлива для своей мощности.

Эргономика рабочего места, размещение органов управления, приборов контроля, обзорность и обеспечение комфортного микроклимата кабины водителя является немаловажным фактором производительности машины.

Недостаточное охлаждение шестого цилиндра дизеля на ранних модификациях трактора компенсируется установкой новой версии радиатора с большей площадью теплообмена и заменой вентилятора с увеличенным количеством лопастей.

Для увеличения заправочного объёма топливом до 250 литров устанавливают боковой, дополнительный бак на 110 литров. Также были нарекания на слабый механизм сцепления, который на последних исполнениях трактора был усилен.

Жалобы на ресурс турбины двигателя обусловлены неправильной эксплуатацией и обслуживанием узла. Основной ошибкой является — работа турбины на высоких оборотах без достижения оптимального температурного режима для обеспечения смазки подшипников узла.

Работая в жёстких условиях, система очистки воздуха требует постоянного ухода и нуждается в доработке, также жалуются на работу кондиционера.

Резюмируя, можно сказать, что трактор МТЗ 1221, учитывая все плюсы и минусы, конечно, не дотягивает до уровня комфорта импортных тракторов данного класса, но принимая во внимание стоимость машины, доступность приобретения запасных частей, простоту в обслуживании и ремонте со всем набором эксплуатационных качеств выгодно отличается от своих иностранных аналогов.

МТЗ 1221 технические характеристики

Полный привод, большая мощность и второй тягловой класс – это основные особенности трактора МТЗ 1221. Технические характеристики указывают, что он оборудован шестицилиндровым, рядным, четырехтактным дизельным двигателем Д-260.2С с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 96 кВт или 130 лошадиных сил. Номинальная частота вращения коленчатого вала — 2100 оборотов в минуту.
Другие технические характеристики

Максимальный крутящий момент при 1400 об/м 500 (51) Н.м. (кгс.м)
Удельный расход топлива 226 (166) г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)
Рабочий объем
Запас крутящего момента
Емкость топливного бака 160 л
механическая, синхронизированная, ступенчатая, 6-ти диапазонная
Скорости движения, км/ч: вперед 2,1-33,8
Скорости движения, км/ч: назад 4,0-15,8
Число передач: вперед/назад 16/8 (24×12)
Емкость гидросистемы
Колесная база
Общая длина 4950 мм
Ширина 2250 мм
Высота по кабине
Колея по передним колесам 1545-2265 мм
Колея по задним колесам 1500-1900 мм
Наименьший радиус поворота 5,3 м
Эксплуатационная масса
Дорожный просвет под передним мостом
Дорожный просвет, мм под задним мостом

Трактор МТЗ 1221 цена

: от 500 000 до 1 500 000 рублей, в зависимости от модификации и состояния.

Колёса на МТЗ-82 (передние)

Покрышки для тракторных колёс – это одни из самых главных деталей в подобной сельскохозяйственной технике, которые, помимо мотора, обеспечивают идеальное прохождение в любой грязи или илистой почве. Причём задние колёса на классическом тракторе МТЗ практически вдвое больше передних – до 1,5 метров в диаметре и, соответственно, 12-слойный состав делает их неуязвимыми для проколов острыми предметами. Того же нельзя сказать про передние шины, которые имеют радиальность R20 и обладают следующими особенностями при установке на данную с/х технику:

  • Какие бывают размеры шин МТЗ 82? Существует 3 базовых комплектации и, соответственно, вариантов передних колёс для МТЗ-82. В самом простом исполнении размер ширины покрышки составляет 7,5 дюймов, что одевается на обод 5,5 дюймов в конфигурации канта F и неизменной радиальности R20.
  • В модификации, предназначенной для вспахивания полей от 1 га и выше, передние колеса на МТЗ 82 выполняются с параметрами 8,3-20, и они соответствуют штампованным сварным дискам W7-20.
  • В тех вариантах трактора, которые имеют соответствующие кронштейны и рассчитаны для установки навесного оборудования, предлагается покрышка с мощными грязезацепами, имеющая габариты 11,2-20, и она идеально садится на колесо с шириной обода W9-20.

Минский тракторный завод выпускает семь модификаций трактора МТЗ 1221

1. Трактор 1221Т.2

предназначен для посева зерновых культур, уборки сухой травы и соломы. Его можно применять для транспортных и буксировочных работ, поскольку существует возможность увеличить тяговое усилие или сцепные качества за счет блокировки дифференциала.

Система управления блокировкой дифференциала (БД) заднего моста МТЗ 1221 и приводом ПВМ

: 1 — пульт управления; 2 -датчик угла поворота направляющих колес; 3, 10 — электрогидрораспределители управления БД и приводом ПВМ, соответственно; 4 — колодки; 5 — соединительный ка­бель; 6 — клавиша управления БД; 7, 12 — сигнализаторы; 8 — петля; 9 — датчик автоматического управления приводом ПВМ; 11 — клавиша управления приводом ПВМ МТЗ.

Ведущий мост у этого трактора – передний, с планетарно-циклическими передачами. Данная модель оборудована тентом-каркасом, который защищает оборудование внутри кабины от дождя, солнца и мороза.

2. Для работ в садоводстве, растениеводстве и животноводстве идеально подойдет Беларус МТЗ 1221.3.

Трактор оборудован модернизированной трансмиссией и может работать с прицепным и навесным оборудованием. Крепление дополнительных агрегатов осуществляется с помощью заднего навесного трехточечного устройства. Для этой модели создано специальное тягово-сцепное оборудование. Особенности комплектации трактора МТЗ 1221.3 позволяют использовать его в ЖКХ, для строительных и промышленных работ.

3. Трактор МТЗ 1221.2

оснащен трансмиссией, передающей крутящий момент на все 4 колеса. Это обеспечивает высокую проходимость на почвах средней и малой плотности. Беларус 1221.2 можно использовать для монтажно-строительных работ, поскольку существует возможность установки дополнительных устройств.

4. Сельскохозяйственные работы с оборудованием 2 и 3 класса поможет выполнить трактор модели МТЗ 1221.2-51.55.

Он оборудован дизельным двигателем мощностью 100 кВт с индексом «S» и гидроподъемником.

5. Модель МТЗ 1221В.2

трактора Беларус отличается наличием реверсного поста управления. Этот агрегат может работать с плугами, культиваторами, распределителями минеральных удобрений и другими машинами. Трактор легок в управлении, поскольку оборудован гидрообъемным рулевым управлением с насосом-дозатором и двумя гидроцилиндрами. Автоматическая гидронавесная система регулирует глубину обрабатываемой почвы. Полностью остекленная кабина позволяет контролировать выполняемые работы максимально безопасно. В условиях роботы при низких температурах существует возможность установки систем отопления.

6. Для вспашки и обработки земель, посева и сбора урожая идеально подойдет трактор МТЗ 1221.4-10/99.

Конструкция его переднего ведущего моста предусматривает планетарно-цилиндрические конечные передачи. Этот трактор прост в управлении, поскольку оборудован механической ступенчатой коробкой передач и специальным механическим ходовым уменьшителем. Для создания комфортных условий работы, машина оборудована системой кондиционирования.

7. Беларус МТЗ 1221.4-10/91

характеризуется повышенной мощностью работы. Трактор имеет высокую проходимость, что позволяет использовать его для перевозки грузов по бездорожью и на лесозаготовках. Конструкция трактора отличается простотой исполнения. Это дает возможность легко выполнить ремонт трактора в любых условиях.

МТЗ 1221 – трактор с очень универсальными характеристиками. В независимости от модификации, все модели способны продуктивно выполнять самый широкий спектр работ.

Трансмиссия

Сцепление — фрикционное двухдисковое постоянно замкнутое с механическим управлением. Фрикционные накладки дисков безасбестовые.

Коробка передач обеспечивает скорость движения машины вперед от 1,54 до 35 км/ч на 16-ти передачах и назад от 2,75 до 16,4 км/ч на 8-ми скоростях. КПП ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, синхронизированная имеет четыре диапазона по четыре скорости вперёд — две повышенных и две пониженных, и две скорости заднего хода — одна пониженная и одна повышенная, в каждом диапазоне. Для получения дополнительных скоростей (4 вперёд и 4 назад) для работы на сверхмалых скоростях трактор комплектуется ходоуменьшителем. Оборудование уменьшает передачи первого диапазона в 4,5 раза.

Для недопущения перегрева масла в трансмиссии и поломок запрещено включать ходоуменьшитель на втором диапазоне.

В заказной вариант МТЗ 1221 комплектуют КПП с 24 передачами вперёд и 12 назад. Переключение осуществляется в пределах двух диапазонов вперёд одного назад. Каждый диапазон обеспечивает шесть повышенных и шесть пониженных скоростей. Для исключения поломок пользуются ходоуменьшителем на всех диапазонах кроме 5 и 6 передач.

Гидравлическая система трансмиссии обеспечивает смазку подшипников КПП и привода ПВМ под давлением, а также активацию ПВМ, блокировку дифференциала и включение ВОМ. Количество заправки 43 литра масла.

Задний ведущий мост с электрогиравлической блокировкой дифференциала.

Передний ведущий мост с самоблокирующимся дифференциалом и электрогидроупровляемой фрикционной муфтой включения привода. Привод ПВМ имеет три положения управления:

  1. ПВМ выключен
  2. ПВМ включён автоматически
  3. ПВМ включён принудительно
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: