Какой реальный расход топлива на Фиат Добло? подробно о расходе топлива

Подробная хар-ка Фиат Doblo

в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Fiat Doblo 2005 фургон характеристика Фиат Doblo

1368 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 566000 рублей (на момент появления на рынке)

Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.

Существуют другие названия или опечатки:

Первое поколение

«Фиат Добло» был представлен международной общественности в 2000 году. Изначально производство осуществлялось дочерним предприятием Fiat Tofaş в городе Бурсе (Турция). Турецкие модели имеют 3 типа двигателей:

  • 1,4-литровый бензиновый;
  • 1,9-литровый дизельный MultiJet;
  • 16-клапанный 1,3-литровый дизельный MultiJet.

Недорогой коммерческий автомобиль пользовался стабильным спросом, особенно в развивающихся странах. Чтобы удовлетворить нарастающий дефицит, были запущены сборочные линии в Бразилии, Вьетнаме, Тайване, Северной Корее (под брендом Ppeokkugi) и России (в Набережных Челнах). В Сингапуре «Фиат Добло» 1,4 л продается под наименованием «Панорама» в пяти и семиместных версиях.

Технические характеристики

Компактный, экономичный и юркий помощник обладает достаточно большим внутренним объемом (3,2 м3) и грузоподъемностью 730 кг. Он базируется на платформе Fiat Strada, но в отличие от предшественника имеет более простую и надежную жесткую заднюю подвеску с листовыми рессорами.

Всего для разных версий использовано 10 типов двигателей объемом от 1,2 до 1,9 литра. Они работают в паре с 5-ти либо 6-ступенчатой механической коробкой передач. Самым востребованным благодаря своей экономичности является «Фиат Добло» с дизелем 1.9L D i4 мощностью 63 л. с.

Габариты модели (в зависимости от модификации):

  • длина: 4,15-4,63 м;
  • ширина: 1,71-1,76 м;
  • высота: 1,8-2,1 м;
  • база колесная: 2,6-2,96 м.

Краткое описание

Доступное свободное пространство у автомобиля все отлично, места в салоне и багажном отсеке много, а если сложить ряд сидений, то полезная площадь увеличивается. Остальные технические характеристики также выполнены с учетом всех правил, имеют высокий уровень исполнения. Одним важным вопросом остается реальный расход бензина на Фиате Добло, поскольку транспорт чаще используется в коммерции и вопрос экономичности крайне важен.

Конечно, для автомобиля и его расхода много чего зависит именно от двигателя, его мощности и литража. Фиат Добро представлен на рынке с большой линейкой двигателей от 1,2 до 1,9 л,

некоторые из них потребляют дизель, а другие бензин и расход горючего разный.

Электрокары

Следуя перспективным тенденциям в области разработки автомобилей на электрическом ходу, итальянская с интригующим названием All-Electric. Двигатель питается от обычного аккумулятора NairSafe (R) на 18 кВт/ч разработки компании Altairnano. Пробега 300 км между подзарядками вполне достаточно для использования в городской сети доставки.

Аккумуляторная батарея заряжается менее чем за десять минут, используя высоковольтную систему AeroViroments мощностью 125 кВт – так называемую быструю зарядку. Электрокар рассчитан на ежегодный пробег в 45 000 км.

Второе поколение

В 2010 году в свет вышел новый «Фиат Добло», также распространяемый под брендом «Опель Комбо». Он базируется на платформе Fiat Small с новой независимой подвеской и увеличенной колесной базой.

В дизайне прослеживается преемственность поколений. Наибольшие изменения экстерьера коснулись головной оптики и решетки радиатора. Кузов стал более обтекаемым, увеличилась площадь остекления. Объем багажного отделения составляет 790 литров в пятиместной конфигурации. Наиболее низкий уровень выбросов наблюдается у транспортных средств, оснащенных 89-сильным мотором 1.3L Multijet 90 PS: он составляет 129 г/км.

Габаритные размеры также подросли:

  • длина: 4,4-4,75 м;
  • ширина: 1,83 м;
  • высота: 1,84-1,88 м;
  • база колесная: 2,75-3,1 м.

Новый Doblo предлагает ряд функций безопасности и комфорта, включая ABS, стабилизацию движения, помощник подъема/спуска, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, интерфейс мультимедийных сообщений Blue & Me со встроенной навигацией и комплектом громкой связи. Автомобиль предлагает еще больший и практичный интерьер со скользящей боковой дверью.

Силовые агрегаты

Сторонникам бензиновых моторов предлагаются два агрегата: 1.4L Fire и 2.4L Tigershark. Первый выдает 94 л. с. при 6000 об/мин и 127 Нм крутящего момента при 4500 об/мин. Второй обладает наибольшей мощностью в линейке – 177 л. с. при 6250 об/мин и 236 Нм при 3900 об/мин.

Поборники экономии наверняка заинтересуются дизелями, самый экономичный из которых 1.3L Multijet: при мощности 90 л. с. он потребляет в смешанном цикле порядка 4,8 литра топлива на 100 км. Чуть более выносливыми являются модели 1.6L Multijet (104 л. с.) и 2.0L Multijet (133 л. с.).

Существует и третий тип двигателей – 1.4L T-JET Natural Power. Он позволяет сжигать как бензин, так и метан. Производительность силовой установки вполне достаточна: 118 л. с. при 5000 об/мин и крутящим моментом 207 Нм при 2000 об/мин.

Определение расхода

Фиат Добло продается и выпускается с разными моторами на любой вкус. Топливный расход еще зависит от того, какой год выпуска.

Новые версии имеют приставку Panorama, а у более старых версий multijet. В целом, сегодня для личных целей и коммерции пользуются спросом старые модели, и об их расходе пойдет речь

:

  • Двигатель объемом 1,2 л можно найти с 67 и 80 л.с. Разгоняется машина до 100 км/ч за 16 и 19 секунд соответственно, а максимальной скоростью является показатель 142 км/ч, потребляет бензин. Согласно паспортным данным, расход топлива Фиат Добло на 100 км составляет в городе 9,8 л, при этом на трассе – 6,5 л, а смешанный цикл будет 7,7 л/100 км.
  • Дизельная версия с мотором 1,3 литра производилась в версии 85 и 90 л.с., при этом тяги и крутящий момент остался аналогичным бензиновой модели. Данная версия собиралась в Турции. Разгон до 100 км/ч составляет 16,5 и 15 секунд, а максимальная скорость 156 км. В городском цикле потребление топлива будет 6-6,5 л, движение по трассе – 4,3-4,7 л/100 км, в смешанном цикле данные будут порядка 5-5,3 л.
  • Модель с двигателем 1,4 л на бензине имеет мощность 77, 95, а также 120 л.с. В среднем разгон до 100 км будет около 10 секунд, а скоростной предел составляет 168 км/ч. Если верить техническим параметрам, то потребление топлива в городе будет 9,3 л, на трассе – 6,2 л, а в смешанном цикле немного больше 7 л. Читая реальные отзывы можно заметить, что средний расход топлива на Fiat Doblo с таким мотором будет слегка выше в городе, остальные показатели аналогичные паспортным.
  • Модель с силовым агрегатом 1,6 л дизель, мощность которого варьируется, составляет 90 и 110 л.с. Разгон машины 15 и 13,4 секунды в зависимости от мощности, а максимальная скорость 164 км. Если сравнивать с 1,3-литровой версией, то показатели изменились не существенно, потребление топлива будет в городе около 6,8 л, на трассе – 4,7 л, в смешанном цикле – 5,5 л.
  • Фиат Добло с двигателем 1,6 л на бензине имеет 103 и 106 л.с. По расходу топлива на Фиат Добло этой версии можно отметить довольно высокие показатели. В среднем в городе потребление будет 11 литров, за городом – 7,2 л, в смешанный режим – 9 л. Машина не отличается быстрым разгоном и максимальной скоростью от других версий, с точки зрения экономичности и выгоды именно этот двигатель самый неудачный.
  • Последняя популярная версия с 1,9-литровым силовым агрегатом. Существует Фиата Добло с разной мощностью, в зависимости от этого отличается потребление топлива. Самой слабой версией идет Добло с 63 л.с., в городе на езду уйдет 9,2 л/100 км, а на трассе 6 л. Если покупать 105 или 120 л.с., то происходит мгновенное снижение показателей, в городском цикле будет 7,5 л, а на трассе до 6 л.

Зная основные параметры и потребление горючего можно подобрать подходящий вариант с целью экономии.

Модификации

Покупателям доступно несколько типов кузова под любые нужды:

  • 5-дверный LAV (вариант для путешествий);
  • 3/4/5-дверный коммерческий фургон;
  • 2-дверный пикап;
  • шасси (2 дв.) с грузовым кузовом либо для размещения специального оборудования.

Существуют модификации с увеличенной высотой крыши, а также удлиненный Cargo Maxi. Самым большим и грузоподъемным является Cargo XL. У него более высокая крыша и самая длинная колесная база свыше 3 метров. Фургон позволяет транспортировать тонну грузов. Он комплектуется 1,6-литровым дизельным двигателем Common Rail общей мощностью 105 л. с. Версия XL Combi оборудована 2-литровым 135-сильным мотором, работающем на дизельном топливе.

На Ганноверском автосалоне 2020 года был представлен обновленный «Фиат Добло», в Северной Америке известный как Ram ProMaster City. Лицевая сторона была полностью переработана. X-образный бампер связывает воедино линию головных фар с верхней решеткой радиатора с одной стороны, и «противотуманки» с нижней решеткой с другой стороны.

Кстати, в американской версии отсутствуют задние боковые стекла. Это связано с особенностями растаможивания автомобилей, производимых в Турции. ProMaster City комплектуется 2,4-литровым двигателем Tigershark, соединенным с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач серии 948TE.

Fiat Doblo клиренс

Fiat Doblo – автомобиль коммерческого класса, выпускаемый в различных модификациях – от фургона до микроавтобуса. Модель поступила в производство в 2000 году, и выпускается во многих странах мира. В частности, основными рынками сбыта являются Бразилия, Турция, Россия и Вьетнам – в этих странах машина пользуется массовым спросом. Кроме того, Fiat Doblo продается даже в Северной Корее, но под другим торговым брендом – «Ппотгуки». Машину впервые обновили в 2005 году. В ходе модернизации изменились экстерьер и оформление интерьера, появились новые опции и светотехника. Также автомобиль получил более солидную решетку радиатора.

В 2010 году был официально представлен Doblo второго поколения, также известный как Opel Combo D. В 2020 году машина получила рестайлинг, в ходе которого в очередной раз изменились элементы оформления спереди и сзади.

В России Fiat Doblo продается в двух модификациях – это грузопассажирский вариант Doblo Cargo, а также минивэн Doblo Panorama.

Машина получила обширную моторную гамму, состоящую из бензиновых и дизельных моторов мощностью от 75 до 120 лошадиных сил. Также есть газовая модификация мощностью 91 л. с. и рабочим объемом мотора 1.6 литра. Кроме того, есть версия с электромотором.

Дорожный просвет Fiat Doblo составляет 160-176 мм.

Отзывы владельцев

  • Никита, Москва. У меня Добло 2006 года, эксплуатируется каждый день. Машина проехала 150 тысяч километров. Автомобиль используется для пассажирских и грузовых перевозок. В этой модели есть много чего интересного, я говорю про салон – например, есть много нишей для мелочевки. Понравился вместительный бардачок и «море» пространства над головой. В салоне просторно по всем измерениям, в том числе и по ширине – сзади с комфортом размещаются трое рослых пассажиров. По поведению на дороге сразу чувствуется, что у автомобиля грузовая подвеска. Машина вяло реагирует на повороты руля, и поворачивает с большими запаздываниями. У моей машины клиренс составляет 170 мм, что является преимуществом для российских дорожных условий. Также отмечу высокие кузовные свесы и высокие углы въезда и выезда – благодаря этому мой минивэн удобно парковать.
  • Сергей, Днепропетровск. Фиат Добло был куплен в 2020 году. Машина в поддержанном состоянии проехала 90 тысяч километров, и все еще на полном ходу. Автомобиль похвалю за комфортную подвеску и просторный салон с кучей потайных ящичков и отделений. Короче, внутри места хоть отбавляй, особенно по сравнению с более легковым Пежо Партнер. Подвеска более грузовая, и это сразу чувствуется. Стуки в подвеске можно заметить во время езды по неровностям, на пересеченной местности. Автомобиль для неспешной езды. У него клиренс около 160 мм – вполне легковой дорожный просвет, ничего необычного. У меня версия с мотором 1,6, потребляет в среднем 10 литров. Фиат Добло мне понадобился в связи с пополнением в семье, а также для рабочих целей – например, для перевозки продовольствия. У меня полноразмерный Добло с длинной колесной базой.
  • Михаил, Новосибирск. Классный автомобиль для перевозки пассажиров, а также транспортировки грузов. Неплохая рабочая лошадка, надежная и комфортная. Я заметил один недостаток – если ехать одному, то грузовая подвеска дает о себе знать – возникают скрипы и стуки, да и шумоизоляция весьма посредственная. Ощущаются аэродинамические шумы, в том числе и от качения шин. У меня версия в кузове минивэн, но строго пятиместная. Автомобиль с кондиционером отопителем для задних пассажиров. Сидеть комфортно, в плечах ничего не жмет. Машина потребляет 10-11 литров по городу. С дорожным просветом 170 мм можно не опасаться за повреждение бамперов и ходовой части, в том числе и благодаря минимальным кузовным свесам – например, можно наезжать даже на невысокие бордюры.

Видео — поднятие переда автомобиля

avtoklirens.com

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: