Погрузчик ПУМ-500, известен еще и как «Бобр», представляет собой малогабаритную многофункциональную машину, которая предназначена для выполнения погрузочных и разгрузочных работ сыпучих материалов, а также и мелкокусковых материалов первой, второй, третьей и четвертой категории плотности.
Выпускается данный погрузчик отечественным производителем Уралвагонзавод, который в настоящее время является одним из лидеров на внутреннем рынке малогабаритной специальной техники. 90 процентов от всей продукции, которая выпускается на данный момент, занимает именно погрузчик ПУМ-500. Это объясняется тем, что данная машина наиболее актуальна среди аналогичных импортных моделей, так как включает в себя те же качества, но стоимость при этом несколько ниже.
ПУМ-500 наиболее популярен в организациях, которые располагаются в районах с умеренными климатическими факторами. Машина не требовательна к показателям температуры и способна проделывать необходимые виды работ с максимальной эффективностью даже при морозах в минус 30 градусов и жаре в плюс 40 градусов. Комфортабельность для оператора при этом обеспечена благодаря множеству особенностей конструкции кабины.
Оснащается погрузчик дизельной двухцилиндровой силовой установкой марки Д-120-10. Двигатель занимает довольно малое пространство, однако, способен развить номинальную мощность в 22.1 киловатта или же в 29.9 лошадиных сил, чего вполне хватает для большинства работ.
Назначение
Погрузчик ПУМ-500 имеет довольно широкую область применения, а именно он эксплуатируется при строительстве каких-либо объектов, в промышленных отраслях, в различных организациях, в лесных хозяйствах, а также и в коммунальных службах. Также следует отметить следующее:
- Машина может проделывать какие-либо погрузочные и разгрузочные работы со штучным грузом, а также выполнять их перемещение на определенные расстояния и по территориям складских помещений.
- Погрузчик прекрасно справляется с погрузкой и разгрузкой различных материалов и грунтов, как сыпучих, так и мелкокусковых. Он также может работать с первой, второй, третьей и четвертой категорией плотности грунтовых масс.
- Техника способна работать в довольно стесненных условиях рабочего пространства. Чаще всего это складские помещения. При эксплуатации в строительстве, благодаря своим малым габаритным размерам, погрузчик способен выполнить рытье траншей в недоступных для другой спецтехники местах.
- В коммунальных службах ПУМ-500 применяется для расчистки дорожных покрытий, парков, парковок, тротуаров и других подобных площадок от снега и различных загрязнений. Помимо этого машина также справляется и с планированием территорий, благодаря довольно низкому удельному давлению колесами на грунт, так как это позволяет не повредить верхние грунтовые слои.
И это далеко не полный список выполняемых им работ, так как за счет своей компактности техника может применяться не только в стандартных условиях, но и в стесненных, что существенно расширяет спектр выполняемых данным погрузчиком работ.
Новый погрузчик Уралвагонзавода ПУМ-500У
ОАО «Научно-производственная корпорация Уралвагонзавод» выпустила новый погрузчик ПУМ-500У.
Погрузчик универсальный малогабаритный с бортовым поворотом ПУМ-500У предназначен: для механизации погрузочно-разгрузочных работ с грунтом I-IV категорий (по приложению к ГОСТ 17343-83), сыпучими и мелкокусковыми материалами как в обычных, так и в стесненных условиях; для транспортно-складских работ со штучными грузами; для специальных работ (бурения скважин, очистки от снега и грязи дорог и тротуаров и др.).
Погрузчики ПУМ-500У могут эксплуатироваться в районах с умеренным климатом в диапазоне температур от минус 30°С до плюс 40°С.
Благодаря гидравлическому устройству погрузчики серии ПУМ могут оснащаться разнообразным быстросъемным оборудованием, при этом замена пассивного навесного оборудования происходит в течение 1-2 минут и не требует выхода оператора из кабины. При установке активного навесного оборудования необходима операция подсоединения быстроразъемных муфт и системы гидравлических трубопроводов погрузчика.
Погрузчики ПУМ могут быть использованы в промышленности, гражданском и дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, на железных дорогах, аэропортах, в морских и речных портах, для выполнения различных специальных и вспомогательных работ.
Основные достоинства погрузчиков ПУМ-500У: универсальность выполняемых работ; компактность, малый радиус поворота; высокая эффективность и производительность; оптимальная грузоподъемность; комфортное и эргономичное рабочее место оператора; травмобезопасная и шумоизоляционная кабина; высокая проходимость за счет большого клиренса; большой угол преодолеваемых подъемов; высокая устойчивость благодаря низкому центру тяжести; малый расход топлива; гидравлическое управление ходом и рабочим оборудованием обеспечивает удобство работы и снижение утомляемости оператора; плавность хода и операций с навесным оборудованием; простота технического обслуживания; низкие эксплуатационные расходы и быстрая окупаемость; разветвленная дилерская и сервисная сеть; качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание; возможность установки гусеничных лент для работы на песке, снегу, на льду и т.п.; простота транспортировки.
С детальной информацией о погрузчиках ПУМ-500У можно ознакомиться на сайте ОАО «НПК Уралвагонзавод».
Навесное оборудование
Для погрузчика ПУМ-500 доступно следующее навесное оборудование:
- Навесные вилы. Предназначены для погрузки, разгрузки и перемещения различных грузов, установленных на поддонах, ящиков и других. Применяются навесные вилы в складских помещениях. Устанавливаются в передней части машины. Длина вил составляет 1313 миллиметров. Ширина рамы составляет 603 миллиметра. Высота рамы составляет 974 миллиметра. Вес агрегата обладает значением в 125 килограмм.
- Вилочный захват. Предназначается для также погрузки, разгрузки и перемещения штабелируемых грузов, перемещения кустарников, спиленных веток, труб и много другого. Используются в сфере сельского хозяйства и коммунальных службах. Длина вил составляет 970 миллиметров. Ширина рамы составляет 770 миллиметров. Высота рамы составляет 1500 миллиметров. Ширина самого захвата составляет 1350 миллиметров. Масса вилочного захвата составляет 200 килограмм. Устанавливаются в передней части машины.
- Навесная дорожная щетка. Предназначается для очищения тротуаров, различных площадок, территорий дворов, уличных и дорожных участков от мусора и различных загрязнений. Используется в коммунальных службах. Щетка может быть развернута на плюс/минус 15 градусов. Ширина захватываемой площади составляет 1750 миллиметров. Конструкционная длина агрегата составляет 1360 миллиметров. Полная ширина составляет 650 миллиметров. По высоте агрегат составляет 1980 миллиметров. Полная масса дорожной щетки равняется 307 килограммам. Устанавливаются в передней части машины.
- Навесная уборочная щетка. Предназначена для очистки тротуаров, различных площадок, территорий дворов, уличных и дорожных участков от мусора и различных загрязнений. Используется в коммунальных службах. Ширина захватываемой площади составляет 1500 миллиметров. Конструкционная длина оборудования составляет 1235 миллиметров. Полная ширина составляет 665 миллиметров. Высота составляет 1790 миллиметров. Полная масса дорожной щетки обладает значением в 330 килограмм. Устанавливаются в передней части машины.
- Плужный снегоочиститель. Предназначен для очищения дорожных покрытий от массы снега, для планирования различных поверхностей, а также для дорожных работ. Используется в коммунальных службах и строительстве каких-либо объектов. Ширина захватываемой площади составляет 1700 миллиметров. Масса плужного снегоочистителя обладает значением в 243 килограмма. Устанавливаются в передней части машины.
- Навесной роторный снегоочиститель. Предназначается для очистки тротуаров, уличных и дорожных участков, дворовых территорий, строительных площадок, а также промышленных объектов от большой массы снега. Используется в коммунальных службах. Ширина захватываемой площади составляет 1650 миллиметров. Наибольшая высота снега, с которым способен справится данный агрегат, составляет 250 миллиметров. Наибольшая дальность отбрасывания снежной массы составляет 3150 миллиметров. Конструкционная длина составляет 1420 миллиметров. Ширина обладает значением в 1130 миллиметров. Полная высота равняется 1705 миллиметрам. Вес навесного роторного снегоочистителя составляет 270 килограмм. Устанавливаются в передней части машины.
- Навесной ковш без зубьев. Предназначается для планирования поверхности площадок под строительство, а также для проделывания каких-либо работ с сыпучими и мелкокусковыми грузами, относящихся к первой, второй, третьей и четвертой категории плотности. Всего существует три варианта, объемом в 380 кубических миллиметров, 500 кубических миллиметров и 600 кубических миллиметров. Вес ковша объемом в 380 кубических миллиметров составляет 160 килограмм. Устанавливаются в передней части машины.
- Навесной ковш с зубьями. Предназначается для работы с песком; щебнем; торфом; грунтом первой, второй, третьей и четвертой категории плотности. Используется в промышленных отраслях и строительстве каких-либо объектов. Объем данного оборудования составляет 200 кубических миллиметров. Грузоподъемность рассчитана на все груза не более 500 килограмм. Имеется шесть зубьев. Вес ковша составляет 155 килограмм. Устанавливаются в передней части машины.
- Навесное экскаваторное оборудование. Предназначено для копания траншей и малых котлованов. Используется в строительстве каких-либо объектов. Имеется ковш объемом в 62 кубических миллиметров. Наибольший радиус рытья составляет 2500 миллиметров. Наибольший угол поворота стрелы составляет 110 градусов. Для осуществления полного рабочего цикла потребуется не более 20 секунд. Масса экскаваторного оборудования составляет 540 килограмм. Устанавливаются в передней части машины.
- Навесной гидробур. Предназначен для бурильных работ различных отверстий глубиной до одного метра. Применяется в строительстве. Диаметр пробуренного отверстия составляет 280 миллиметров. Вес навесного гидробура составляет 220 килограмм. Управляется посредством специальных рычагов, расположенных в кабине машины. Устанавливаются в передней части машины.
- Навесное бетоносмеситель. Предназначается для приготовления строительных смесей. Используется в строительстве каких-либо объектов, гаражей, а также и в ремонтных работах. Максимальная вместимость бетоносмесителя составляет 100 литров. Объем готовой бетонной смеси составляет 25 литров. Рекомендуемая температура работы данного оборудования составляет не ниже плюс 5 градусов. Конструкционная длина составляет 1065 миллиметров. Полная ширина составляет 1290 миллиметров. Высота обладает значением в 1230 миллиметров. Вес готового к эксплуатации оборудования составляет 195 килограмм. Устанавливаются в передней части машины.
- Навесной сварочный аппарат. Предназначен для сварочных работ по металлу. Используется в строительстве, коммунальных службах и промышленных организациях. Наименьший подаваемый сварочный ток составляет 35 ампер. Наибольший подаваемый ток составляет 180 ампер. Номинальное напряжение сварочного тока составляет 30 вольт. Номинальная продолжительность сварочного цикла составляет 5 минут. Устанавливаются в передней части машины.
Помимо этого погрузчик ПУМ-500 может оснащаться гусеничной лентой, позволяющей выполнять необходимые виды работ на вязком грунте и скользких поверхностях (лед и снег). Ширина гусеничной ленты равняется 326 миллиметрам. Вес гусениц составляет 95 килограмм.
Модификации
Данный погрузчик выпускается в двух версиях, а именно это ПУМ-500 (базовая) и ПУМ-500У (модифицированная). Модификация ПУМ-500У отличается от базового погрузчика лишь силовой установкой. Устанавливается дизельный двухцилиндровый агрегат марки Hatz 2М41. Предельная мощность на выходе обладает значением в 23.7 киловатт или же 31.27 лошадиную силу. За одну минуту коленчатый вал совершает в номинальном режиме 2000 оборотов. Исправная работа данного двигателя наблюдается даже при эксплуатации в довольно сложных погодных условиях. Внешне модификация ПУМ-500У имеет полное сходство с базовым погрузчиком.
УВЗ ПУМ-500У, 32 л.с, АКПП, 1990 г.в. — неисправности рулевого управления
Основные неисправности рулевого управления
Признак
Вероятная причина | Метод устранения | |
Увеличенный свободный ход рулевого колеса | Ослаблено соединение в универсальном шарнире | Затяните |
Ненадежно затянуты болты рулевой передачи | Затяните болты | |
Большой люфт или износ наконечника рулевой тяги | Замените наконечник рулевой тяги | |
Рулевое колесо поворачивается с трудом | Недостаточное натяжение ремня | Отрегулируйте натяжение ремня |
Повреждение ремня | Замените ремень | |
Долейте жидкость | Низкий уровень жидкости | |
Воздух в жидкости | Удалите воздух из жидкости | |
Пережаты или повреждены шланги | Расположите правильно или замените | |
Недостаточное давление, создаваемое насосом | Отремонтируйте или замените насос | |
Залипание клапана регулировки давления | Замените |
Признак | Вероятная причина | Метод устранения |
Рулевое колесо поворачивается с трудом | Залипание клапана регулировки давления | Замените |
Внутренние утечки в насосе усилителя рулевого управления | Замените поврежденные детали | |
Чрезмерное просачивание жидкости от зубчатой рейки и шестерни в картер рулевой передачи | Замените поврежденные детали | |
Повреждение картера рулевой передачи или клапана регулировки давления | Замените поврежденные детали | |
Рулевое колесо не возвращается в исходное положение должным образом | Слишком большой момент проворачивания шарового шарнира наконечника рулевой тяги | Замените наконечник рулевой тяги |
Слишком тугой универсальный шарнир | Отрегулируйте | |
Внутреннее соединение рулевой тяги или шаровой шарнир проворачиваются с трудом | Смажьте или замените шаровой шарнир | |
Ослаблено крепления рулевой передачи в кронштейне | Затяните | |
Изношены шарниры рулевого вала или уплотнитель-ное кольцо кузова | Замените | |
Повреждена рулевая передача | Замените рулевую передачу | |
Поврежден подшипник шестерни рулевой передачи | Замените | |
Перекручены или повреждены шланги | Замените шланги | |
Поврежден клапан регулировки давления | Замените | |
Поврежден подшипник вала насоса усилителя рулевого управления | Замените | |
Посторонний шум при работе рулевого управления | Шипящий звук в рулевой передаче Все усилители рулевого управления издают дополнительный шум. Один из наиболее распространенных — это шипящий звук, когда рулевое колесо повернуто на неподвижном автомобиле. Этот звук будет наиболее очевиден при повороте рулевого колеса при нажатой педали тормоза. Нет никаких отношений между этим шумом и работой рулевого управления. Не заменяйте клапан, если «шипящий» шум не становится чрезвычайным. Новый клапан будет также издавать небольшой шум. | |
Грохочущий звук в рулевой передаче | Люфт между шлангами и кузовом автомобиля | Проложите должным образом и закрепите шланги |
Не закреплена рулевая передача | Закрепите рулевую передачу | |
Не закреплен наконечник рулевой тяги и/ или шаровой шарнир | Затяните соединения | |
Изношен наконечник рулевой тяги и/ или шаровой шарнир | Замените | |
Шум в насосе усилителя рулевого управления | Низкий уровень жидкости | Долейте жидкость |
Воздух в жидкости | Удалите воздух | |
Не затянуты болты крепления насоса | Затяните болты |
Неисправности рулевого управления с гидроусилителем
Возможные причины неисправности | Способ устранения |
Увеличенный свободный ход рулевого колеса | |
Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки | Затянуть |
Ослабление затяжки болтов крепления рулевого механизма | Затянуть |
Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг | Затянуть крепление или заменить шарниры |
Тугое вращения рулевого колеса (недостаточное усиление) | |
Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя | Отрегулировать натяжение ремня |
Повреждения ремня привода насоса | Заменить ремень |
Недостаточный уровень рабочей жидкости | Восстановить уровень жидкости до нормы |
Попадание воздуха в гидросистему — | Удалить воздух |
Перекручивание или повреждение шлангов | Устранить перекручивание или заменить шланги |
Недостаточное давление насоса гидроусилителя | Устранить неисправность или заменить насос |
Заедание распределителя | Заменить |
Повышенные внутренние утечки в насосе | Заменить дефектные детали насоса |
Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма | Заменить дефектные детали |
Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма или распределителя | Заменить уплотнения |
Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | |
Повышенный момент проворачивания шаровых шарниров наконечников рулевых тяг | Заменить |
Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки | Правильно затянуть винт |
Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг | Заменить |
Ослабление затяжки болтов крепления рулевого механизма к подрамнику | Затянуть болты |
Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя | Устранить неисправность или заменить |
Деформация рейки рулевого механизма | Заменить |
Повреждение подшипника приводной шестерни | Заменить |
Перекручивание или повреждение шлангов | Устранить перекручивание или заменить шланги |
Повреждение клапана регулирования давления | Заменить |
Повреждение подшипника валика ротора насоса | Заменить подшипник |
Шум (стук) в рулевом управлении | |
Касание шлангов о кузов | Правильно проложить шланги |
Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма | Затянуть крепление |
Ослабления крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг | Затянуть крепление |
Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров | Заменить |
Повышенная шумность насоса гидроусилителя | |
Недостаточный уровень рабочей жидкости | Восстановить уровень жидкости до нормы |
Попадание воздуха в гидросистему | Удалить воздух |
Ослабление затяжки болтов крепления насоса | Затянуть болты |
Устранение неисправностей рулевого управления без ГУР
Увеличенный свободный ход рулевого колеса возможен по следующим причинам: наличие зазоров в шарнирах рулевых тяг передних колес, нарушение регулировки зацепления червяка и ролика или повышенный их износ, износ втулок или оси маятникового рычага, ослабление крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. Для определения зазоров в шарнирах рулевых тяг рекомендуется одному человеку резкими движениями поворачивать рулевое колесо вправо-влево, а второму на ощупь или визуально выявлять зазоры, прижав пальцы к двум деталям, соединяемым шарнирами.
Если одна деталь соединения перемещается, а другая неподвижна, то имеется люфт; если же перемещаются обе детали одновременно, то люфта нет . Определить люфт в шарнирных соединениях можно также перемещением тяги руками в продольном направлении. Если, например, продольная тяга перемещается вместе с сошкой, то люфт в шарнирном соединении отсутствует. Обнаруженный даже малый зазор в шарнире необходимо устранить (заменить шарнир).
Нарушение регулировки зацепления червяка и ролика или повышенный их износ также определяются при резком покачивании рулевого колеса (вправо-влево от среднего положения) по возникновению при этом стуков в рулевом механизме. Можно это сделать и непосредственно, покачивая рукой сошку рулевого привода. Устраняется неисправность регулировкой зацепления червяка и ролика, а в случае их большого износа — заменой деталей.
Износ втулок или оси маятникового рычага определяется по скрипу и стукам при повороте колес вправо и влево, а также при непосредственном покачивании маятникового рычага вверх и вниз. Устраняется неисправность подтяжкой гайки оси маятникового рычага или заменой изношенных деталей. Ослабление крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага устраняется подтяжкой соответствующих болтов и гаек.
Тугое вращение рулевого колеса или заедание в рулевом механизме может быть из-за неправильной регулировки бокового зазора в зацеплении червяка, чрезмерной затяжки подшипников червяка, увеличенного износа ролика или червяка, погнутости рулевых тяг, недостаточного количества масла в картере рулевого механизма, загустевания смазки при низкой температуре воздуха, пониженного давления в шинах передних колес.
Если при движении автомобиля ощущается тугое вращение рулевого колеса или заедание в рулевом механизме, то, прежде всего, необходимо проверить давление воздуха в шинах и смазку в картере рулевого механизма. Затем проверить состояние рулевых тяг. Если тяги погнуты — их надо выправить или заменить, а затем обязательно отрегулировать схождение колес. Если заедание не исчезло — нужно разобрать рулевой механизм и заменить изношенные и поврежденные детали. Стуки в рулевом управлении имеют те же причины, что и увеличенный свободный ход рулевого колеса. Их определение и способы устранения были рассмотрены выше.
Течь смазки из картера рулевого механизма может происходить вследствие износа сальника вала сошки или червяка, ослабления крепления крышки картера или повреждения прокладок. Дефект устраняется заменой изношенных сальников или поврежденных прокладок, протяжкой болтов крепления крышки.
Технические характеристики
Технические характеристики УВЗ ПУМ-500У / Уральский вагоностроительный завод в кузове погрузчик с двигателем 32 л.с, АКПП выпускающихся c 1990 г.
Основные данные
- Начало производства:
январь 2005 - Окончание производства:
в производстве
- Кузов:
погрузчик
Двигатель
- Мощность, л.с.: 32
- Максимальная скорость, км/ч: 11
Коробка передач
- Коробка передач: АКПП
Габариты
- Длина, мм: 3400
- Ширина, мм: 1565
- Высота, мм: 2260
Прочее
- Объем топливного бака, л: 46
содержание .. 1039 1040 1041 ..
Технические характеристики
Габаритные данные:
- Конструкционная длина – 3400 миллиметров.
- Ширина по краям колес – 2260 миллиметров.
- Высота по крыше кабины – 1565 миллиметров.
- Колесная база – 928 миллиметров.
- Ширина колеи передних колес – 1300 миллиметров.
- Ширина колеи задних колес – 1300 миллиметров.
Эксплуатационные значения:
- Конструкционный вес- 2760 килограмм.
- Предельное тяговое усилие – 12 килоньютонов.
- Предельная высота выгрузки из ковша – 1900 миллиметров.
- Максимальная скорость самостоятельного передвижения – 9 километров в час.
- Грузоподъемность – 500 килограмм.
- Вместимость топливного бака – 46 литров.
- Часовой расход двигателя – 258 грамм дизельного топлива на один киловатт.
Технические характеристики погрузчика ПУМ-500
Общие характеристики минипогрузчика ПУМ-500 | |
Грузоподъемность кг | 500 |
Макс. скорость движения, км/ч | 9 |
Габаритные размеры и масса ПУМ-500 в транспортном положении: | |
Длина, мм | 3400 |
Ширина, мм | 1565 |
Высота, мм | 2260 |
Масса с ковшом, кг | 2760 |
Наибольшая высота выгрузки ковша, мм | 2150 |
Кабина погрузчика ПУМ-500 | |
Тип | закрытая, остекленная с передней дверью, открывающейся наружу |
Двигатель погрузчика ПУМ-500 | |
Марка | Д-120/ HATZ |
Тип | четырехтактный |
Топливо | дизель |
Количество цилиндров | 2 |
Охлаждение | воздушное |
Эксплуатационная мощность, кВт | 22,1 |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 2000 |
Система пуска | электростартер |
Удельный расход топлива, г/кВт-ч | 258 |
Вместимость топливного бака, л | 46 |
Электросистема универсального погрузчика ПУМ-500 | |
Тип | однопроводная |
Напряжение, B | 12 |
Ходовой механизм ПУМ-500 | |
База, мм | 928 |
Колея, мм | 1300 |
Радиус поворота по наружной кромке ковша, мм | 2000 |
Макс. тяговое усилие, кН (кгс) | 120 (1200) |
Тип ходового механизма | гидромеханический |
Формула ходового механизма | 4х4 |
Гидросистема хода минипогрузчика ПУМ-500 | |
Тип | открытая |
Макс. давление гидросистемы рабочего оборудования, мПа (кгс/кв.см.) | 16 (160) |
Макс. давление ходового механизма, мПа (кгс/кв.см.) | 28 (280) |
Заказать
Особенности
Рабочие узлы и механические соединения данного погрузчика расположены предельно удобно, благодаря чему было достигнуто простое техническое обслуживание. Машина имеет широкие колесные соединения, которые обеспечивают малое давление на верхний слой грунта. Это сделано для того, чтобы техника могла работать на грунтах с низкой несущей способностью.
Многофункциональность ПУМ-500 объясняется довольно большим количеством разнообразных навесных агрегатов, которые возможно использовать в рабочем процессе для достижения каких-либо целей. Все доступные агрегаты не вызывают особых затруднений при смене, так как используют удобные соединения.
Также при проделывании каких-либо работ с применением гидравлической системы можно регулировать рабочие элементы, что позволяет настраивать технику под определенный тип выполняемых работ. Имеется и система контроля ходовых механизмов в соответствии с принципом гидро-механического действия.
Двигатель
Комплектуется мини-погрузчик ПУМ-500 двухцилиндровой дизельной силовой установкой марки Д-120-10. Диаметр двух цилиндров равняется 105 миллиметрам. Полный объем цилиндров составляет 2080 кубических миллилитров. При таких показателях мотор развивает предельную мощность в 22.1 киловатта или же в 29.9 лошадиных сил. Двигатель способен исправно работать при морозах в минус 30 градусов и при жаре в плюс 40 градусов. За одну минуту коленчатый вал совершает в номинальном режиме 2000 оборотов.
Видео работы погрузчика
На видео вы можете увидеть, как погрузчик расчищает снег:
Специальная автомобильная техника является надежным и верным помощником человека в решении многих бытовых и производственных вопросов. С ее помощью можно осуществлять перевозку грузов, обрабатывать сельскохозяйственные поля, принимать участие в коммунальных работах. В этой статье будет рассмотрен погрузчик ПУМ-500, технические характеристики которого также будут обязательно указаны.