Преимущества тягача КАМАЗ 6460 с двигателем Камминз. Расход топлива КАМАЗ 6460. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

Одним из представителей тяжелых седельных грузовиков семейства КамАЗ является модель 6460. Этот автомобиль выпускается в Набережных Челнах камским автомобильным заводом с 2003 года. Базой для 6460 послужил тягач 54115. У машины имеется несколько модификаций. Все они отличаются основными характеристиками – двигатель, коробка, салон, шины. Существует, например, силовой агрегат – американец, которому нужно меньше топлива. Российский автопром в области промышленных машин не стоит на месте. Одна из лучших его разработок — 6460.

Устройство и дизайн

По сравнению с предшественниками внешний вид у тягача мало изменился. Все просто и лаконично, без излишеств. Основным отличием можно назвать фары, которые разработчики переместили в передний бампер. Изменилась также их форма — вместо круглых автомобиль комплектуется квадратными. Подфарники, габаритные огни и сигналы поворота выполнены в одном корпусе и вместе с противотуманными фонарями находятся чуть ниже.

К особенностям можно также отнести модифицированную решетку бампера. Вместе с новыми, переработанными дверями, мощными колесными арками она придает тягачу необычный и в то же время легкоузнаваемый вид. Но, судя по отзывам, решетка непрочная, поэтому для владельца КамАЗа-6460 тюнинг начинается с нее.

Автомобиль получил колесную формулу 6х4, мощный двигатель, позволяющий преодолевать длительные подъемы и уверенно идти на обгон даже при полной загрузке кузова.

Кабину тягач менял несколько раз. Изначально спальных мест не планировалось, затем появилось одно нижнее. Последние версии разработки имеют два. Потребитель может выбрать между одно-, двух- или трехместной версией, при этом не только водительское, но и пассажирские кресла имеют независимую пневмоподвеску.

Вместе с общей аэродинамической подушкой, на которой монтируется кабина, это дает возможность с комфортом отправляться даже в дальние поездки. Специально для таких путешествий разработчики предлагают кабину сверхвысокого типа. Особым бонусом такой комплектации является аэродинамический козырек, монтируемый над лобовым стеклом.

Для доступа к мотору тягач получил гидроподъемник с независимым приводом, экономящий время при подъеме или посадке кабины на свое место.

содержание .. 21 22 ..

КамАЗ-6460. Электрооборудование

Электрооборудование автомобилей состоит из следующих систем: электроснабжения, световой сигнализации, наружного и внутреннего освещения, контрольноизмерительных приборов; системы отопления, стеклоочистки и звуковой сигнализации, пуска двигателя.

Ниже приведены электрические схемы этих систем и их описание. На схемах рядом с условным изображением элементов электрооборудования приведены номера подсоединяемых проводов, буквами обозначен их цвет: Б — белый: Г — голубой: Ж — желтый; 3 — зеленый; К — красный; КЧ — коричневый; О — оранжевый; Р — розовый; С — серый; Ф — фиолетовый: Ч — черный.

Система электроснабжения (рис. 107) служит для питания потребителей при работающем двигателе. Источниками электроэнергии являются две аккумуляторные батареи G2 и G3, соединенные последовательно, генераторная установка G1, подключенная параллельно аккумуляторным батареям. Отрицательный вывод аккумуляторных батарей подсоединен к корпусу автомобиля через выключатель К17 массы с дистанционным управлением.

Схема оборудована реле К16, разрывающим цепь обмотки возбуждения генератора при работе ЭФУ. Кроме того, при рабочем положении ключа выключателя S21 приборов и стартера ток не подается к кнопке S6 дистанционного выключателя массы, что предотвращает случайное выключение массы при работающем двигателе (выключение аккумуляторных батарей возможно только после отключения генератора от системы электрооборудования установкой ключа выключателя приборов и стартера в нейтральное положение).

Система световой сигнализации (рис. 113) предназначена для оповещения водителей других транспортных средств о совершении поворота (разворота) или торможения, а также для сигнализации о состоянии сборочных единиц автомобиля, влияющих на безопасность движения.

К системе световой сигнализации относятся: аварийная световая сигнализация, сигнализация торможения, указатели поворота и контрольные лампы включения указателей поворота автомобиля и прицепа, контрольные лампы блокировки межосевого дифференциала, стояночной тормозной системы, падения давления воздуха в контурах пневмопривода тормозных механизмов, объединенные в блоки контрольных ламп, а также соответствующие переключатели, выключатели и реле.

Выключатель S14 аварийной световой сигнализации обеспечивает одновременное включение всех указателей поворота в прерывистом режиме. При этом загорается контрольная лампа, вмонтированная в ручку выключателя; контрольные лампы указателей поворота в блоке контрольных ламп могут не светить. Включение указателей поворота осуществляется комбинированным переключателем 5 (рис. 3) при рабочем положении выключателя приборов и стартера. Реле-прерыватель V3 обеспечивает прерывистый режим работы указателей поворота автомобиля и полуприцепа; о работе указателей сигнализируют лампы (отдельно для автомобиля и полуприцепа) в блоке Н3 контрольных ламп.

Сигнал торможения в задних фонарях включается при срабатывании тормозных систем автомобиля. При этом замыкаются контакты выключателя сигналов торможения S5 включения сигнала торможения, срабатывает промежуточное реле К5 и светят лампы сигнала торможения задних фонарей. Цепи сигнала торможения включены в цепь источника питания, минуя выключатель приборов и стартера.

Сигнал торможения включается также при включении стояночной тормозной системы. При этом замыкаются контакты датчика В12, установленного в контуре III пневмопривода тормозных механизмов, и загорается контрольная лампа. В цепи питания контрольной лампы включения стояночной тормозной системы установлено реле-прерыватель К2, вследствие чего лампа горит прерывистым светом. Одновременно через промежуточное реле загораются цепи ламп сигналов торможения задних фонарей.

Система наружного и внутреннего освещения (рис 111, 112) предназначена для обеспечения безопасности движения автомобиля, а также освещения рабочего места водителя. К системе наружного и внутреннего освещения автомобиля относятся фары головного света, противотуманные фары, передние фонари, задние фонари, подкапотная лампа, плафоны освещения вещевого ящика и спального места, патроны с лампами освещения приборов, плафоны кабины, переносная лампа.

Соединение всех потребителей с источником питания выполнено по однопроводной схеме за исключением плафона Е18 вещевого ящика, минусовый вывод которого выведен на панель предохранителей. Включение ближнего и дальнего света фар Е5 и Е26, противотуманных фар Е1 и Е25 и габаритных огней осуществляется комбинированным переключателем S22 непосредственно от источника питания.

Система контрольно-измерительных приборов (рис 109) предназначена для контроля режима работы агрегатов и отдельных сборочных единиц автомобиля, а также определения скорости движения. Контрольно-измерительные приборы состоят из указателей и датчиков. Все указатели установлены на щитке приборов в кабине водителя, датчики расположены на агрегатах шасси и двигателя.

Система отопления предназначена для поддержания оптимального температурного режима в кабине при снижении температуры окружающего воздуха. Электродвигатели М3, М4 (рис. 110) нагнетают воздух, проходящий через радиатор отопителя кабины. При установке электродвигателей обращать внимание на направление вращения их валов.

В системе применяется реверсивный электродвигатель МЭ 250. При подсоединении положительного полюса источника напряжения к красному проводу электродвигателя включается правое вращение, а отрицательного полюса — левое вращение.

Электродвигатели соединены параллельно или последовательно и могут работать в двух режимах. Управление режима осуществляется с помощью клавишного переключателя, расположенного в кабине.

Система звуковой сигнализации включает и электрозвуковые сигналы Н9 (рис. 110), предназначенные для обеспечения безопасности движения, и реле-сигнализатор Н2 (зуммер), указывающий на аварийное падение давления в контурах пневмопривода тормозных механизмов автомобиля, для внутренней сигнализации в кабине.

При давлении воздуха в пневмосистеме 392,3…686,5 кПа (4…7 кгс/см2) звук должен быть чистым.

Электрозвуковые сигналы Н9 расположены под кабиной и включаются перемещением рукоятки комбинированного переключателя вверх; питание сигналов осуществляется через промежуточное реле К4, установленное на нижней панели приборов.

Сигнал Н2 установлен под панелью приборов и включен в цепь сигнализации падения давления в контурах пневмопривода тормозных механизмов. С массой автомобиля сигнал соединен через блок контрольных ламп и датчики падения давления воздуха; звучит он одновременно с загоранием любой из четырех контрольных ламп, сигнализирующих о снижении давления воздуха в одном из контуров.

Схема системы пуска двигателя приведена на рис.108.

Схемы электрические функциональные

На рисунках 177-186 приведены функциональные схемы электрооборудования автомобилей КАМАЗ.

На всех схемах единый перечень элементов; зоны расположения элементов относятся к общей электрической схеме автомобиля.

Кол.
5 АВ2Датчик уровня топлива СЯ МИ 407 611-114-01 (или СЯ МИ 407 611-114-02) ТУ4573-002-12258598-931
5 АВ3Датчик спидометра 2001.3843 ТУ37.003.1270-751
5 А, 5В, 5В, 1АВ4, В5, В6, В13Датчик падения давления в 1, 2, 3, 4 тормозных контурах ММ 124Д-3810600 ТУ37.003.546-764
В8Датчик давления масла ММ370 ТУ37.003.387-781
В9Датчик аварийного давления масла ММ111 Д-3810600 ТУ37.003.546-761
В10Датчик указателя температуры ТМ-100А ТУ37.003.568-771
В11Датчик сигнализатора температуры ТМ111-08 ТУ37.003.569-901
В12Датчик контрольной лампы стояночного тормоза ММ 124Д-3810600 ТУ37.003.546-76 .1
В15Датчик сигнализатора температуры ТМ111-04 ТУ37.003.5 69-901
В1В16Датчик тахографа1
5В, 2ВEl, Е25Фара противотуманная ФГ152А ТУ37.003.751-802
5В, 2ВЕ2, Е24Указатель поворота передний УП1.3712 ТУ4573-001-07628635-972
5В, 1ВЕ3, Е30Указатель поворота боковой 56.3726 ТУ4573-032-0580809362
5В, 1ВЕ4, Е23Фара-прожектор 2012.3711 ТУ37.458.043-802
5В, 1ВЕ5, Е26Фара 342.3711 ТУ37.003.1000-802
4А, 2АЕ7, Е20Фонарь задний 7442.3716-08 ТУ РБ 05882559.010-952
4В, 3ВЕ9, Е16Фонарь габаритный 26.3712.2
Е14, Е15Плафон кабины П1.37140102
Е18Плафон вещевого ящика ПК142Б1
Е19Плафон спального места ПК142Б1
Е21, Е22Свеча факельная штифтовая 1102.37402
Е27Лампа подкапотная ПД308-Б-0 ТУ37.003.187-801
Е28Фара-прожектор (освещения рабочей зоны) 2012.3711 ТУ37.458.043-801
Е34.Е35Фонарь освещения номерного знака ФП131-АБ2
F1Блок предохранителей 111.3722 ТУ37.003.754-761
F2, F3Блок предохранителей ПР112 ТУ37.003.775-762
F4Предохранитель ПР119-01 ТУ37.003.731-761
G1Генератор 3122.3771 (2 кВт) ТУ37.463.155-881
G1Генератор Г273В (800 Вт) ТУ37.003.790-771
G2, G3Батарея 6СТ-190А ТУ 16-729.384-832
Н1Блок контрольных ламп тормозной системы 2312.3803010-23 ТУ37.003.1109-921
Н2Реле-сигнализатор 733.3747-10 ТУ37.003.709-801
Н3Блок контрольных ламп 2312.3803010-24 ТУ37.003.1109-921
Н4Лампа контрольная включения блокировки межосевого дифференциала 2212.3803-14 ТУ37.003.1109-921
Н6Лампа контрольная понижающей передачи 2212.3803-461
ТУ37.003.1109-92
Н6Лампа контрольная КОМ 2212.3803-15 ТУ37.003.1109-921
Н9Комплект сигналов С306Д-01/С307Д-01 ТУ37.003.533-791
1BН14Лампа контрольная дальнего света фар 2212.3803-28 ТУ37.003.1109-921
Н17Лампа контрольная засоренности воздушного фильтра 2212.3803-20 ТУ37.003.1109-921
Н18Лампа контрольная демультипликатора 2212.3803-35 ТУ37.003.1109-921
К1Реле стартера 738.3747-20 ТУ37.469.023-971
К2Прерыватель контрольной лампы ручного тормоза РС493 ТУ37.003.588-77 ТУ37.003.1010-801
К3Реле электродвигателей отопителя 901.3747 ТУ37.003.1418-941
К4Реле звуковых сигналов 901.3747 ТУ37.003.1418-941
К5Реле сигналов торможения 901.3747 ТУЗ7.003.1418-941
КбРеле дополнительных фар 901.3747 ТУЗ7.003.1418-941
К7Реле противотуманных фар 901.3747 ТУ37.003.1418-941
К8Термореле электрофакельного устройства 1202.3741 ТУ37.003.711-791
К9Реле ближнего света 901.3747 ТУ37.003.1418-941
К10Реле дальнего света 901.3747 ТУ37.003.1418-941
К12Реле включения ЭФУ 901.3747 ТУ37.003.1418-941
К13Реле останова двигателя 738.3747-20 ТУ37.469.023-971
К14Реле заднего противотуманного фонаря 901.3747 ТУ 37 003.1418-941
К15Реле КОМ 901.3747 ТУ 37.003.1418-941
К16Реле отключения обмотки возбуждения генератора 901.3747 ТУ37.003.1418-941
К17Выключатель аккумуляторной батареи 1400.3737 ТУ37.003.574-741
K18Реле стеклоочистителя 3502.3777 ТУ37.104.222-20011
M1Стартер 5662.3708-10 ТУ37.451.041-941
М2Стеклоомыватель 1112.5208-01 ТУ37.003.639-871
3В, 2АМ3, М4Электродвигатель отопителя МЭ250 ТУ37.003.789-762
М5Стеклоочиститель 271.52051
5В, 5АМ14, М15Электропривод корректора фар ЭПК062
Р1Тахометр 3631.3813 ТУ37.003.1251-851
Р2Показывающий прибор 1211.3802 ТУ37.003.691 -811
Р3Указатель давления 1908.38301
Р4Комбинация приборов 28.3801 ТУ37.003.670-751
Р12Тахограф 1318.270000 0025 23 ТУ 4573-001-43820854-971
R1Выключатель света щитка приборов с реостатом ВК416-Б-01 ТУЗ 7.003.1174-831
S1Выключатель света заднего хода ВК403Б ТУ37.003.108-761
S1Выключатель света заднего хода1
S2, S3Выключатель к.л. блокировки межколесного дифференциала ВК403Б ТУ37.003.188-762
S4Выключатель к.л. блокировки межосевого дифференциала ВК403Б ТУ37.003.108-761
S5Выключатель сигналов торможения 15.37201
ТУ37.003.1159-83
S6Кнопка дистанционного выключателя массы 11.3704-01 ТУ37.003.710-801
S7Центральный переключатель света 581.3710-01 ТУ37.003.1211-861
S8Выключатель дополнительных фар 3842.3710-02.06 ТУ37.003.1222-821
S9Выключатель противотуманных фар 3842.3710-02.03 ТУ37.003.1222-821
S40, S31Выключатель плафонов 3842.3710-02.09 ТУ37.003.1222-822
S11Выключатель заднего противотуманного фонаря 3842.3710-05.04 ТУ37.003.1222-821
S13Выключатель к.л. понижающей передачи ВК403Б ТУ37.003.188-761
S14Выключатель аварийной световой сигнализации 32.3710 ТУЗ 7.003.1106-821
S15Кнопка включения свечей электрофакельного устройства 11.3704-01 ТУЗ 7.003.710-801
S17Выключатель блокировки межколесного дифференциала ВК343-01.14 ТУ 37.003.701-751
S18Переключатель коробки отбора мощности П602 ТУ37.467.525-771
S20Переключатель стеклоочистителя со стеклоомывателем 4002.3709 ТУ37.003.1335-871
S21Выключатель приборов и стартера 2621-3704 ТУ3. ЦТ-1.051-941
S22Переключатель указателей поворота , ближнего и дальнего света 6602.3709 ТУ37.003.1336-871
S23Переключатель электродвигателей отопителя П147-04.11 ТУ37.003.701-751
S24Переключатель подъема и опускания платформы П147-06.15 ТУ37.003.701-751
S52Выключатель нейтрали1
S53Выключатель КОМ1
S54Выключатель демультипликатора1
S55Кнопка включения КОМ 11.3704-01 ТУ37.003.710-801
S56Выключатель КОМ 3812.3710-02.30 ТУ37.003.1222-821
V1, V6Диод с защитным корпусом 3403.3747 ТУ37.003.953-792
V3Прерыватель указателей поворота РС951А2 ТУ37.453.056-82 ТУЗ7.003.990-801
V8Блок управления корректора фар БУК29 ТУ4573-047-07530936-001
V9, V10Блок защиты бортовой сети автомобиля БЗС-2.321.3722 ТУ4573-001-26002172-962
5В, 5В, 2А, 2В, 1В, 1В, 4В, 2В,
1B, 5В, 1B, 2А, 2В, 2В, 1В
Х1, Х7, Х15, Х16, Х19, Х23, Х28, Х29,
Х48, Х60, Х61, Х62, Х64, Х65, Х66
Разъем одноконтактный15
5В, 5В, 5В, 1В, 1В, 1ВХ2, Х4, Х5, Х20, Х21, Х22Разъем шестиконтактный6
5В, 4В, 4В, 3В, 3А, 4А, 4А, 4АХ3, Х10, Х11, Х12, Х41, Х44, Х45, Х48.Разъем двухконтактный8
5В, 5А, 5А, 1А, 5АХ25, Х26, Х38, Х42, Х63Разъем четырехконтактный5
Х31Розетка переносной лампы 47К ТУ16-526.359-741
Х35Розетка внешнего запуска ПС315-3723100 ТУ37.003.229-791
Y1Клапан электромагнитный блокировки межколесного дифференциала КЭБ420 ТУ 1-5540036-931
Y2Клапан топливный электромагнитный 1102.3741 ТУ37.003.740-791
Y4Клапан электромагнитный коробки отбора мощности КЭБ420 ТУ1-5540036-931
Y5Клапан электромагнитный подъема и опускания платформы КЭБ420 ТУ1-5540036-931
Y6Клапан электромагнитный опускания платформы КЭБ420 ТУ1-5540036-931
Y10Клапан электромагнитный останова двигателя ЭМ 17 ТУ3742-006-34013480-001

Рис. 107. Функциональная схема электроснабжения с генератором 800 Вт и 2 кВт со встроенным интегральным регулятором напряжения.

Схема имеет два варианта выключателя приборов и стартера.

Рис. 108. Функциональная схема пуска двигателя. Схема имеет два варианта выключателя приборов и стартера.

Рис. 109. Функциональная схема контрольно-измерительных приборов.

Схема имеет вариант исполнения для автомобилей с двумя топливными баками.

Рис. 110. Функциональная схема стеклоочисткн, отопления и звуковой сигнализации.

Рис. 111. Функциональная схема внутреннего освещения.

Рнс. 112. Функциональная схема наружного освещения.

Рнс. 113. Функциональная схема наружной световой сигнализации и блокировки колес.

Рис. 114. Функциональная схема световой и звуковой сигнализации тормозной системы.

содержание .. 21 22 ..

Технические характеристики

Несмотря на общее название — седельный тягач КамАЗ-6460, — технические характеристики модификаций получили разную мощность мотора и грузоподъемность, модели комплектуются различными типоразмерами шин, может предлагаться дополнительное оборудование для выполнения особых задач.

Параметры КамАЗа-6460-63 выделяются на фоне остальных моделей серии дополнительной гидравлической системой и мощным дизельным двигателем, который получил название КамАЗ-740.63-400 Наличие коробки отбора мощности позволяет использовать с тягачом прицепы, требующие от основного авто дополнительных возможностей, например самосвальные кузова, автоцистерны для перевозки жидкостей и др.

КамАЗ-6460-73 получил усиленный двигатель, отвечающий стандартам Евро-4, новую седельную подвеску с возможной нагрузкой до 16 т. По желанию заказчика отдельные сборки комплектуются дополнительными кожухами над топливными баками, позволяющими возить цистерны с нефтепродуктами.

Обзор размеров и грузоподъемности авто:

  • длина — 6,5 м;
  • ширина — 2,5 м;
  • высота — 3,83 м (особо высокая кабина).

Снаряженная масса автомобиля — 9,35 т, полная — 26, из которых 6 т приходится на переднюю ось, 20 — на заднюю, при этом нагрузка на «седло» — не более 16 т.

Силовой агрегат

Мощность двигателя зависит от комплектации. В первых версиях это 360 л. с. Последние модификации имеют до 400 л. с. Издержками этого стало то, что мотор чувствителен к качеству топлива. Оба варианта отвечают экологическим нормам Евро-3 (последние — Евро-4), имеют 8 цилиндров с V-образным расположением. Объем двигателя — 12 л. Турбонаддув и предпусковой подогрев — в комплекте.

Несмотря на мощный двигатель, КамАЗ-6460 расходует топливо экономно.

Затраты на 100 км пути не превышают 27 л, но в случае плохих дорожных условий, большой нагрузки расход может вырасти в 2 раза.

Если при движении с грузом постоянно выжимать максимальную скорость (~95 км/ч) то расход может составить и 60 л. Базовая комплектация имеет 2 бака по 300 л каждый.

Версии для экспорта в страны Европы имеют улучшенные характеристики, в числе которых снижение расхода топлива на 10% и более, а также увеличенный межсервисный интервал и экологические нормы Евро-5 и 6.

Одной из отличительных черт импортного силового агрегата Cummins L360 является механическая система управления подачей топлива.

Такой способ дал несколько преимуществ:

  • отсутствие электронного управления топливным насосом высокого давления;
  • увеличение времени работы между ТО;
  • упрощенние конструкции;
  • беспроблемный запуск двигателя в зимнее время;
  • неприхотливость в плане качества топлива.

Этой силовой установкой комплектуются тягачи, рассчитанные на международные грузовые перевозки.

Трансмиссия

Главным отличием от других моделей завода стала коробка переключения передач. Специально для этого тягача завод заказывает немецкую ZF. Она имеет 16 ступеней и однодисковое сцепление с пневмоусилителем. Начиная с модели 63 автомобили получают блокировку межосевого и межколесного дифференциалов.

Подвеска

В этой области никаких нововведений. У машины зависимая рессорная подвеска, схема которой полностью повторяет варианты других моделей завода.

Тормозная система

Тягач получил стандартные тормозные механизмы барабанного типа, диаметр барабанов — 420 мм. Плавную и безопасную остановку обеспечивает ABS — антиблокировочная система тормозов.

Запчасти на Грузовые автомобили КамАЗ-6460 (Евро 4)

Камский автомобильный завод начал выпускать автомобили КамАЗ-6460 с 2003 года. Грузовой автомобиль имеет колесную формулу 6х4. КамАЗ-6460 широко использовался для постоянной работы с прицепом и перевозке различных грузов, таких как песок, щебень и другие различные сыпучие материалы. КамАЗ-6540 имеет сцепление, которое отличается отличной управляемостью на всевозможных дорогах. Соответствует экологическому стандарту Евро-4.

КамАЗ-6460 имеет кузов с металлической платформой, позволяющий открывать боковые и задний борты. Цельнометаллическая кабина расположена над двигателем и выполнена с учетом двух спальных мест с высокой (или в отдельных комплектациях со сверхвысокой) крышей. Коробка передач механическая, 16-ступенчатая. Имеет платформу КамАЗ-54115 с задней компоновкой. Благодаря нашему каталогу запчастей КамАЗ-6460 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.

Полная масса полуприцепа, кг: 36500 Полная масса автопоезда, кг: 46000 Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг: 16500 Масса снаряженного автомобиля, кг: 9350 Двигатель: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха КамАЗ-740.63-400 (Евро-3) Мощность кВт (л. с.): 294(400) Расположение и число цилиндров: V-образное, 8 Рабочий объем цилиндров, л: 11,76 Максимальная скорость, км/ч: 85

На сайте вы сможете купить запчасти КамАЗ-6460 в специальном каталоге. Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях КамАЗ-6460, которые подойдут именно вам. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для КамАЗ.

Плюсы и минусы

К положительным чертам КамАЗа-6460 относят:

  • наличие пневмоподвески не только у водительского кресла;
  • немецкую КПП;
  • хороший автономный обогреватель кабины;
  • высокий дорожный просвет;
  • большую грузоподъемность;
  • широкий выбор модификаций;
  • оптимальные динамические показатели.

Есть и минусы. Главным называют рессорную подвеску задней части, тогда как у аналогов уже давно используется пневматика. Из других недостатков:

  • небольшой бак, без возможности увеличения;
  • отсутствие выбора двигателя (американский ставится только на экспортные версии);
  • прихотливость к качеству топлива;
  • недостаточное качество сборки кабины и низкая комфортность.

Цена

Цена нового КамАЗ-6460 по прайсам завода-изготовителя начинается от 3 млн руб. В то же время цена покупки и аренды б/у модели несильно отличается от заводской и в большей степени зависит от года выпуска. Машина с небольшим пробегом и сошедшая с конвейера менее 5 лет назад может стоить чуть дешевле новой. Более старые машины — первых годов выпуска — могут стоить менее 1 млн.

Рассматривая вопрос аренды, нужно учесть, что к тягачу нужен прицеп. Модификации отличаются своими характеристиками и опциями. Можно найти цены в 1500-2000 руб. за час работы.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]