Рено Мастер – новая модель среди коммерческих машин на отечественных дорогах, которая имеет высокую надежность, отличную экономность и безукоризненные характеристики. Качество этой машины великолепное.
На оси устанавливается почти любая надстройка: например фургон, манипулятор, мастерская либо лаборатория, можно транспортировать животных, бортовая площадка и при всем продуктивный объем груженой части около 22-х кубических метров. Эту машину начали производить с 98-го года прошлого столетия.
Экстерьер Renault Master
Новинку представили на авторынке в другом образе. Передние фонари стали вытянутыми, а решетка радиатора сейчас намного шире. Дуги над арками колес спереди теперь наиболее выражены – это придало автомобилю массивности.
Производители из Франции с 1-го поколения совершенствовали данную модель и делали все над созданием лучших комплектаций. К примеру, 3-я генерация показана в виде мега-комфортабельного микроавтобуса для туристов, так же в виде грузового автомобиля.
Мощная, красивая решетка радиатора и эффектные фонари придают энергичный образ обновленному Рено Мастер. Иными отличительными качествами этого автомобиля считаются окна на задних дверях дисимметричной формы, объемные молдинги и наиболее комфортные, сделанные немного больше ручки дверей.
Аналоги
Аналоги Renault Master:
- Opel Movano, Nissan NV400, Vauxhall Movano («близнецы»);
- Ford Transit;
- Fiat Ducato.
В зависимости от модификации и года выпуска длина Renault Master варьируется от 4888 до 6848 (мм), ширина — от 1990 до 2070 (мм), высота — от 2228 до 2556 (мм).
Warning
: include(/home/newyorki/razmery.info/1php/tehnika/verh.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in
/home/p53094/public_html/razmery.info/tehnika/kuzova/razmery-kuzovov-renault-master.html
on line
61
Warning
: include(/home/newyorki/razmery.info/1php/tehnika/verh.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in
/home/p53094/public_html/razmery.info/tehnika/kuzova/razmery-kuzovov-renault-master.html
on line
61
Warning
: include() [function.include]: Failed opening ‘/home/newyorki/razmery.info/1php/tehnika/verh.php’ for inclusion (include_path=’.:/opt/cpanel/ea-php52/root/usr/share/pear:/opt/cpanel/ea-php52/root/usr/share/php’) in
/home/p53094/public_html/razmery.info/tehnika/kuzova/razmery-kuzovov-renault-master.html
on line
61
Интерьер Рено Мастер
Кабина обновленного Renault Master сейчас еще наиболее просторная и удобная. Повышен обзор благодаря изменениям переднего и боковых окон. Имеются регулировки кресел, руль также регулируется по высоте, сделали немного больше пространства для ног на 6-8 см, это позволяет водителю без особого напряжения выбрать для себя более комфортную позицию. К следующим достоинствам нужно отнести более функциональные устройства управления и более лучшую звуко- и шумоизоляцию.
Еще, эта машина имеет большое количество различного функционала и обширные отделения для вещей, так же столик с 2-мя подстаканниками – в него можно сложить среднее кресло для пассажира.
Этот автомобиль имеет в оснащении новейшие структуры безопасности, в точности:
- Активная
- Пассивная
В оснащение входит – противоблокировочная система (АБС) с опцией размещения тормозных сил (EBV), и ассистент во время экстренного торможения (AFU). В «базу» заднеприводного Рено Мастер входит структура против заносов (ЕСП), которая предотвращает занос авто во время прохождения виражей либо резких действий. Система кондиционирования сделает в машине наиболее подходящую температуру. MP3 система аудио проинформирует о пробках, проинформирует о новостях, с ней так же можно прослушивать полюбившуюся музыку. Вне зависимости от привода и комплектации эта машина имеет богатый набор структур, которые обеспечивают как контроль на дороге, так и безопасность.
Ходовая часть
Установленная впереди подвеска имеет независимый тип на реактивной тяге, которая соединяет 2 рычага. С помощью этого владелец автомобиля всегда контролирует траекторию движения авто (даже на мокром покрытии). Благодаря широкой колеи обеспечивается дополнительная устойчивость.
Подвеска работает таким образом, что стабильность ее функционирования от загрузки автомобиля почти не зависит. Задние колеса имеют продольный рычаг повышенной прочности. При прохождении виражей, новый Рено Мастер 2020 кренится, но не сильно, как для фургона, а шасси прекрасно держит траекторию. «Француз» не является гоночным болидом. Автомобиль предназначен для грузовых или пассажирских перевозок.
И для подобных задач он справляется хорошо. Даже если Renault Master 2020 максимально загружен, фургон не смотрится беспомощным. Тормозная система новинки отличается увеличенной эффективностью. Впереди установлены дисковые тормозные устройства, поддерживающие функцию вентилирования, а задние колеса обладают простыми дисковыми тормозными механизмами.
Комплектации
- Модификация 2.3 литра – 125 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач, работает на дизеле, переднеприводное авто, укороченная база и с низкой крышей.
- Модификация 2.3 литра – 125 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач, работает на дизеле, переднеприводное авто, средняя база и крыша.
- Модификация 2.3 литра – 125 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач, работает на дизеле, переднеприводное авто, средняя база и высокая крыша.
- Модификация 2.3 литра – 125 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач, работает на дизеле, переднеприводное авто, удлиненная база и средняя крыша.
- Модификация 2.3 литра – 125 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач, работает на дизеле, переднеприводное авто, удлиненная база и высокая крыша.
- Модификация 2.3 литра – 125 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач, работает на дизеле, заднеприводное авто, средняя база с повышенным задним свесом и средняя крыша.
- Модификация 2.3 литра – 125 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач, работает на дизеле, заднеприводное авто, средняя база с повышенным задним свесом и высокая крыша.
- Модификация 2.3 литра – 125 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач, работает на дизеле, заднеприводное авто, удлиненная база с повышенным задним свесом и высокая крыша.
- Модификация 2.3 литра – 150 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач, работает на дизеле, заднеприводное авто, удлиненная база с повышенным задним свесом и высокая крыша.
Технические характеристики
Версия | L1 H1 | L1 H1 | L2 H2 | L2 H3 | L3 H2 | L3 H3 | L3 H2 | L3 H3 | L4 H3 |
Двигатель, л | 2.3 | ||||||||
Коробка передач | МКП6 | ||||||||
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний | Задний | Задний | Задний |
двигатель | |||||||||
Рабочий объем, см3 | 2299 | ||||||||
Число цилиндров/клапанов | 4/16 | ||||||||
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 92 (125) / 3500 | ||||||||
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 310 / 1500 | ||||||||
Тип впрыска | Common Rail | ||||||||
Тип топлива | Дизель | ||||||||
Рулевое управление | |||||||||
Диаметр поворота по оси следа наружного колеса / по наиболее удаленной точке переднего бампера, м | 12 / 12,5 | 12 / 12,5 | 13,6 / 14,1 | 13,6 / 14,1 | 15,7 / 16,2 | 15,7 / 16,2 | 13,6 / 14,1 | 13,6 / 14,1 | 15,7 / 16,2 |
Диаметр разворота (м) | |||||||||
Расход топлива | |||||||||
Городской цикл (л/100км) | 9,5 | 9,5 | 9,6 | 9,6 | 9,6 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Загородный цикл (л/100км) | 7,1 | 7,1 | 7,3 | 7,3 | 7,3 | 8,9 | 8,9 | 8,9 | 8,9 |
Смешанный цикл (л/100км) | 8 | 8 | 8,1 | 8,1 | 8,1 | 9,3 | 9,3 | 9,3 | 9,3 |
Выброс СО2, г/км | 211 | 211 | 215 | 215 | 215 | 245 | 245 | 245 | 245 |
Топливный бак (л) | 100 | ||||||||
массовые характеристики (кг) | |||||||||
Грузоподъемность (расчетное значение), кг | 919* | 1578–1609 | 1498–1535 | 1457–1494 | 1455 | 1415 | 1179 | 1105 | 2059 |
Снаряженная масса (по ГОСТ Р 52051-2003, с учетом веса водителя), кг | 1881 | 1881–1922 | 1965–2002 | 2006–2043 | 2045 | 2085 | 2321 | 2395 | 2441 |
Допустимая полная масса (без прицепа), кг | 2800 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 4500 |
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 3000 | 3000 | 3000 |
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг | 750 | ||||||||
Максимальная масса автопоезда, кг | 5300 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6500 | 6500 | 7000 |
Объем багажного отделения, л | 7800 | 7800 | 10300 | 11700 | 12500 | 14100 | 11800 | 13500 | 15800 |
габаритные размеры, мм | |||||||||
Колесная база | 3182 | 3182 | 3682 | 3682 | 4332 | 4332 | 3682 | 3682 | 4332 |
Габаритная длина | 5048 | 5048 | 5548 | 5548 | 6198 | 6198 | 6198 | 6198 | 6848 |
Передний/задний свес | 842/1024 | 842/1024 | 842/1024 | 842/1024 | 842/1024 | 842/1024 | 842/1674 | 842/1674 | 842/1674 |
Колея задних/передних колес | 1750/1730 | 1750/1730 | 1750/1730 | 1750/1730 | 1750/1730 | 1750/1730 | 1750/1612 | 1750/1612 | 1750/1612 |
Габаритная ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах | 2070/2470 | ||||||||
Габаритная высота (в снаряженном состоянии) | 2303 | 2307 | 2499 | 2749 | 2488 | 2744 | 2549 | 2815 | 2808 |
Высота порога багажного отделения | 546 | 550 | 548 | 547 | 543 | 542 | 706 | 704 | 700 |
Дорожный просвет с нагрузкой | 189 | 186 | 178 | 178 | 172 | 169 | 181 | 181 | 167 |
Максимальная внутренняя высота багажного отделения от пола до обивки крыши | 1700 | 1700 | 1894 | 2144 | 1894 | 2144 | 1798 | 2048 | 2048 |
Ширина проема задних дверей на высоте 169 мм | 1580 | ||||||||
Внутренняя ширина между колесными арками | 1380 | 1380 | 1380 | 1380 | 1380 | 1380 | 1080 | 1080 | 1080 |
Ширина багажного отделения | 1765 | ||||||||
Ширина проема боковой сдвижной двери | 1050 | 1050 | 1270 | 1270 | 1270 | 1270 | 1270 | 1270 | 1270 |
Высота проема задних дверей | 1627 | 1627 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1724 | 1724 | 1724 |
Длина вещевого отделения (погрузочной зоны) по полу | 2583 | 2583 | 3083 | 3083 | 3733 | 3733 | 3733 | 3733 | 4383 |
Высота проема боковой сдвижной двери | 1581 | 1581 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1684 | 1684 | 1684 |
Двигатель Renault Master
Двигатель данной машины на 2.3 литра, имеются модификации как с задним, так и передним приводом. Работает вместе с 6-ти ст. механической коробкой скоростей, с 4-мя цилиндрами, 16-ти клапанный. Крутящий момент составляет 350 Ньютон на метр, с дистрибутивным впрыском горючего. Мощность двигателей приведенных машин колеблется от 125 до 150 л. сил. Расход горючего в городском режиме варьируется от 9.6 до 10.1 литра.
В дорожном режиме колеблется от 7.2 литров до 9.0 литров. Ну и в смешанном режиме варьируется от 8-ми литров до 9.4 литров. Бак для горючего рассчитан на 100 литров. Мотор соответствует всем нормативам токсичности Euro-4.
Подвеска автомобиля спереди – независимая на пружинах, задняя же – независимая, торсионная балка.
Тормозная система как спереди, так и сзади дисковая.
История развития и описание модели
Рено Мастер впервые появился в 1980 году. Изначально машина укомплектовывалась мотором Fiat-Sofim дизельного типа. Объем мотора составил 2,4 литра. Спустя некоторое время инженеры компании внедрили 2,1 литровую версию дизельного мотора. После 1984 года стали доступны версии с двигателями объемами 2 и 2,2 литра.
Рено Мастер 1980 — 1997 годы
Отличительными качествами моделей фургона стали дверные ручки, имеющие округлую форму. Также привлекательным элементом стала боковая раздвижная дверь. По истечении некоторого времени компания продала право на выпуск машины компании Opel.
Автомобиль Рено Мастер изначально имел непримечательный дизайн, выглядел, скажем, не слишком презентабельно. Угловатые очертания кузова уступали плавным линиям многих аналогов производства других компаний. Не добавляли стиля и красоты кузову классическая радиаторная решетка, прямоугольные фары. Рено Мастер не мог похвастаться большим спросом, но с течением времени панельные фургоны начали популяризироваться активнее. Весомым достоинством машины стал вместительный грузовой отсек. Несмотря на технические характеристики автомобиля и некоторые преимущества, Рено Мастер проигрывал по части продаж основным конкурентам.
Второе поколение
Второе поколение появилось в 1997 году, вместе с собой привнеся в конструкцию кузова улучшенный дизайн, плавные линии и не только. После года выпуска грузового фургона он получил звание «Лучший грузовик года». С этого момента до сегодняшнего дня дизайн машины не претерпевал значительных изменений, сохранив характерную второму поколению внешность. Теперь автомобиль больше походил на настоящего «европейца».
Третья генерация
Третье поколение вышло в 2010 году, и в этом случае машина получила разные названия, так как выпускалась под разными брендами. Появились огромные фары, похожие на каплю воды. Более того, среди новинок в дизайне стоит выделить массивный бампер, удачно дополняющий образ малотоннажного грузовика. Четкость линий украшает машину спереди. Данное поколение прибавило в размерах, но не намного.