Трактор МТЗ 82.1 — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы ржевский https://avtomarket.ru/opinions/MTZ/82/29350/ Добавлю, что к фирме продавшей нам тр

МТЗ БЕЛАРУС 622 фото

Создание мини-трактора МТЗ-622

Мини-трактор МТЗ-622, известный также как «Беларус-622», выпускает Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов. Это промышленное предприятие было основано еще в 1945 году, а в 1972 году оно вошло в состав Минского тракторного завода.

Ассортимент продукции, производимый в настоящее время ОАО «БЗТДиА», включает крупно- и малогабаритную тракторную, погрузочно-разгрузочную и уборочную технику, а также узлы, запчасти и колесные диски для всей гаммы транспортных средств, выпускаемых МТЗ.

Работы по созданию малогабаритных тракторов на Бобруйском заводе стартовали в начале 2000-х годов. Необходимость освоения нового вида техники возникла в связи с интенсивным развитием частных фермерских и аграрных предприятий, масштабы которых были значительно меньше по сравнению колхозной собственностью советского периода, поэтому использование крупной спецтехники стало нецелесообразным.

история создания МТЗ 622

Трактора МТЗ на международной сельскохозяйственной выставке в Сербии (г. Нови Сад). По порядку, слева: МТЗ-622, МТЗ-422, МТЗ-320.

Производство мини-тракторов началось в 2007 году. Вместе с дебютной базовой моделью «Беларус-320», оснащенной 36-сильным двигателем, с заводского конвейера сошли еще три модификации на ее базе: погрузочная, уборочная и погрузочно-уборочная машины, получившие аналогичный индекс.

В конце 2008 года линейка малогабаритной техники была расширена моделью «Беларус-422» с двигателем на 49,8 л.с., а через год вышел новый компактный трактор «Беларус-622», получивший мотор мощностью 62,5 «лошадей». Он предназначен для посева и уборки с/х культур, заготовки кормов, уборки территорий и транспортировки грузов. Комфортная кабина с хорошей теплоизоляцией и выносливый двигатель позволяет использовать эту модель в любых погодных и климатических условиях в интервале температур от – 25 до +45˚С.

Весной 2020 года на выставке коммунальной техники в Минске была представлена новая модификация трактора «Беларус-622», отличающаяся от базовой версии более чистым в экологическом плане двигателем, соответствующим стандарту Евро-III, и колесами большей ширины, «обутыми» в шины со специальным «газонным» протектором.

Широкопрофильные «всепроходные» шины трактора МТЗ-622

Рекомендуем прочитать: Концерн CLAAS переносит выпуск TUCANO 320 для европейского рынка из Германии в Россию

Увеличение площади контакта шин с почвой способствует снижению давления на опорную поверхность и, тем самым, предупреждению ее повреждения. Данная модификация является оптимальным вариантом для выполнения различных задач хозяйственного назначения, в том числе и в садово-парковых зонах, на стадионах, в производственных и складских помещениях, а также прочих городских и загородных объектах, где предъявляются повышенные требования к качеству воздуха и сохранению почвенного слоя.

МТЗ БЕЛАРУС 622 описание

Трактор Беларус 622: малые габариты и масса, надежный 4-х цилиндровый дизельный двигатель, соответствующий экологическим требованиям Tier 3A, ВОМ независимый 2-х скоростной 540 и 1000 об/мин и синхронный 2-х скоростной 3,4 и 6,3 об/м пути, кабина комфортабельная безопасная, передняя навесная система и 2-х скоростной независимый и синхронный передний ВОМ.

Малые габариты позволяющие применять трактор в теплицах и небольших помещениях. Дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Tier IIIA.

Мощность трактора, коробка переключения передач

Трактор МТЗ-622 оснащен двигателем Lombardini LDW 2204, который соответствует требованиям экологических норм Tier III. Это 4-тактный двигатель, работающий на дизельном топливе, с турбонаддувом и предкамерным впрыском. Класс двигателя – 0,9.

Максимальный крутящий момент

Коэффициент запаса крутящего момента

Номинальная частота вращения

В паре с двигателем работает механическая коробка переключения передач с муфтами легкого включения.

Количество передач

Скорость движения

Топливный бак, установленный на тракторе МТЗ 622, вмещает в себя 95 литров топлива. Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности составляет 329 г/кВт*ч.

Технические характеристики МТЗ БЕЛАРУС 622

Тип двигателя4-х тактный дизель с предкамерным впрыском
Модель двигателяLOMBARDINI LDW 2204 (Tier 3A)
Мощность двигателя46 кВт
Номинальная частота вращения3000 об/мин
Число цилиндров4
Рабочий объем2,068 л
Максимальный крутящий момент174 Нм
Уд. расход топлива при эксплуатационной мощности329 г/кВтч
Коэффициент запаса крутящего момента18 процентов
Емкость топливного бака95 л
Класс0.9
Число передач вперед/назад16/8
Скорость движения вперед/назад1,2-36,6/2,1-19,5 км/ч
Задний вал отбора мощности:
зависимый I540 об/мин
зависимый II1000 об/мин
синхронный I3,4 об/мин
синхронный II6,3 об/мин
Габаритные размеры:
длина3450 мм
ширина1700 мм
высота2380 мм
База трактора1930 мм
Колея:
по передним колесам1390 и 1530 мм
по задним колесам1410, 1510, 1560, 1660, 1730, 1830 мм
Дорожный просвет под передним/под задним мостом390 мм
Наименьший радиус поворота3,9 м
Глубина преодолеваемого брода0,6 м
Масса эксплуатационная2410 кг
Шины передние/задние12,4L-16/360/70R24
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг2800 кгс
Максимальное давление200 кгс/см2
Производительность насоса40 л/мин
Емкость гидросистемы19 л

МТЗ БЕЛАРУС 622 видео

Отзывы о МТЗ БЕЛАРУС 622

Кабина: комфортабельная, безопасная, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с теплопоглощающими стеклами, открывающимися боковыми и задним окнами, с электрическими стеклоочистителями лобового и заднего стекол и омывателем лобового стекла, со щитком приборов с электронно-информационным прибором и указателями, контролирующими и информирующими о работе систем трактора.

Автоматическое блокирование дифференциала исключает пробуксовку колес, что позволяет эксплуатировать агрегат на слабых и переувлажненных грунтах, а также использовать трактор для транспортировки тяжелых грузов по размокшим полевым дорогам.

На таком транспортном средстве можно использовать дополнительное оборудование (входит в комплект при индивидуальном заказе):

Трактор Беларус 622 / МТЗ 622

850 000,00 р. Отправить запрос

за Штука

Контакты продавца

частник

Краснодар

Трактор «Беларус 622»/МТЗ 622: малые габариты и масса, надежный 4-х цилиндровый дизельный двигатель, соответствующий экологическим требованиям Tier 3A, коробка передач обеспечивает 16 передач переднего и 8 передач заднего хода, ВОМ независимый 2-х скоростной 540 и 1000 об/мин и синхронный 2-х скоростной 3,4 и 6,3 об/м пути, кабина комфортабельная безопасная, максимальное давление в гидросистеме 200 кг/см2, передняя навесная система и 2-х скоростной независимый и синхронный передний ВОМ. Двигатель Тип 4-х тактный дизель с предкамерным впрыском и турбонаддувом Модель LOMBARDINI LDW 2204 (Tier 3A) Мощность, кВт (л. с.) 46 (62,5) Номинальная частота вращения, об/мин 3000 Число цилиндров, шт 4 Рабочий объем, л 2,068 Максимальный крутящий момент, Н*м 174 Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт*ч 329 Коэффициент запаса крутящего момента, % 18 Емкость топливного бака, л 95 Класс 0,9 Трансмиссия Муфта сцепления фрикционная, однодисковая, постоянно замкнутая Управление муфтой механическое Коробка передач механическая с муфтами легкого включения Число передач: вперед/назад 16/8 Скорость движения, км/ч: вперед/назад 1,2-36,6/2,1-19,5 Задний ВОМ: независимый I, об/мин 540 независимый II, об/мин 1000 синхронный I/II, об/м пути 3,4/6,3 Управление ВОМ механическое Блокировка дифференциала механическая Размеры и масса Общая длина, мм 3450 Ширина, мм 1700 Высота по кабине, мм 2380 База трактора, мм 1930 Колея, мм: по передним колесам 1390 и 1530 по задним колесам 1410, 1510, 1560, 1660, 1730, 1830 Дорожный просвет, мм 390 Наименьший радиус поворота, м 3,9 Глубина преодолеваемого брода, м 0,6 Масса эксплуатационная, кг 2410 Размеры шин: передних колес 12,4L-16 задних колес 360/70R24 Гидронавесная система: универсальная, раздельно-агрегатная Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс 2800 Максимальное давление, кгс/см 200 Производительность насоса, л/мин 40 Емкость гидросистемы, л 19 Тормоза: основные и стояночные — дисковые, в масляной ванне. Управление тормозами механическое, раздельное на правое и левое задние колеса. Рулевое управление: гидрообъемное, с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции. Передний ведущий мост: портального типа, с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами, с самоблокирующимся храповым дифференциалом и автоматическим включением при пробуксовке задних колес. Электрооборудование: генераторная установка мощностью 65А с выпрямленным напряжением 14В, пусковая система со стартером 12В и свечами накаливания. Кабина: комфортабельная, безопасная, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с теплопоглощающими стеклами, открывающимися боковыми и задним окнами, с электрическими стеклоочистителями лобового и заднего стекол и омывателем лобового стекла, со щитком приборов с электронно-информационным прибором и указателями, контролирующими и информирующими о работе систем трактора. Комплектация: навесная система, задний ВОМ, рабочие фары, 3 пары дополнительных выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, поперечина, пневматическая сиситема в соответствии со стандартами ISO и CEE/ECC. По заказу: передние грузы, регулируемое по высоте маетниковое тягово-сцепное устройство, переднее навесное устройство и передний ВОМ.

Цены на Тракторы сельскохозяйственные, поставщики 1216 (+40)

Спрос на Тракторы сельскохозяйственные, покупатели 137

пожаловаться Размещено: в архиве , просмотры: 2495

Кабина МТЗ-622: обзор рабочего места

В качестве основы конструкции трактора «Беларус-622» использован мощный полурамный остов, к которому надежно прикреплены элементы ходовой системы и трансмиссии, двигатель и узлы, предназначенные для установки и управления различными видами навесного оборудования (ВОМ, гидравлика, приводной шкив, буксировочные устройства).

Кабина данной модели установлена на резиновой амортизирующей прокладке, оборудована герметичными стеклянными дверями и теплопоглощающими лобовым и задним стеклами. Такая конструкция обеспечивает качественную тепло- и шумоизоляцию в салоне трактора, а также возможность 3D обзора.

Рама и кабина МТЗ-622

Рабочее место оснащено удобным подрессореным сиденьем с возможностью регулировки под индивидуальные анатомические особенности оператора. Комфортную атмосферу в кабине в холодную погоду обеспечивает полноценная система отопления, а в жару – система вентиляции. Наружный воздух подается в салон после предварительной фильтрации.

У рулевой колонки регулируется угол наклона и высота, а легкость рулевого управления обеспечивает гидроусилитель. Под рулем, прямо перед глазами оператора, располагается приборный щиток с контрольно-информационными датчиками. Рычаги и клавиши управления функциями трактора размещены очень эргономично и находятся непосредственно под руками водителя.

Для удобной и безопасной эксплуатации трактора «Беларус-622» предусмотрены также такие элементы, как:

  • зеркала заднего вида;
  • электрические стеклоочистители лобового и заднего стекол;
  • омыватель лобового стекла;
  • фары с галогеновыми лампами, обеспечивающие качественное освещение рабочей зоны при работе в пасмурное и темное время суток;
  • функция полного или частичного открывания заднего окна.

Рекомендуем прочитать: Winnum Platform. Цифровой двойник в IIoT

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: