Трактор МТЗ 82.1 — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы ржевский https://avtomarket.ru/opinions/MTZ/82/29350/ Добавлю, что к фирме продавшей нам тр


МТЗ-921
Выпускался, гг.2000 — наст. время
ПроизводительМинский тракторный завод, Сморгонский агрегатный завод
Назначениесельскохозяйственный универсально-пропашной
Тип движителяколёсный
Тяговый класс, тс1,4
Рабочая скорость, км/ч1,8
Транспортная скорость, км/ч35,0
Полная масса, т4
Расположение
Кабина:одноместная, сзади
Двигатель:спереди
Основные размеры
Длина, мм4230
Ширина, мм1550
Высота, мм2350
Дорожный (агротехнический) просвет, мм257 — 325
Двигатель
Марка двигателяД-245.5
Мощность, л.с. (кВт)95 (69,9)
Трансмиссия
Тип трансмиссиимеханическая
Число передач вперед/назад18/4
Подвеска и управление
Способ управления поворотомпередними колёсами
Оборудование
Гидрооборудованиераздельно-агрегатная система: гидронасос, золотниково-клапанный трехсекционный распределитель, силовой и позиционный регулятор, задний гидроцилиндр, гидроувеличитель сцепного веса
Пневмооборудованиеомпрессор и клапан распределитель для обеспечения работы тормозов прицепа
Электрооборудованиеоднопроводная, отрицательный вывод источника тока соединен с массой, 12В

Беларус-921
— садоводческий колёсный трактор, тягового класса 1,4 с колесной формулой 4×4 предназначен для выполнения комплекса работ по возделыванию садов и виноградников: работы с фрезой и опрыскивателями. Может использоваться в сельскохозяйственном производстве для выполнение ряда механизированных работ в животноводстве, например, для раздачи и заготовления кормов, а также в промышленности, строительстве, коммунальном хозяйстве и на транспорте.

Конструкция

Двигатель

На тракторах МТЗ-921 устанавливаются четырёхцилиндровые четырёхтактные дизельные двигатели семейства Д-245.5 производства Минского моторного завода с полуразделенной камерой сгорания, выполненной в поршне. Рабочий объём двигателя — 4750 см3. Номинальная мощность 70 кВт (95 л. с.).[1]

Трансмиссия

  • Муфта сцепления — сухая, однодисковая
  • Управление муфтой сцепления — гидростатическое
  • Коробка передач — механическая, ступенчатая
  • Число передач: вперед/назад — 18/4
  • Скорость движения, км/ч:
  1. вперед — 1,8-35
  2. назад — 4,1-11,5
  • Задний ВОМ:
  1. независимый I, об/мин — 540
  2. независимый II, об/мин — 1000
  3. синхронный, об/м пути — 3,4

Изменение скорости от замедленных (1,8 км/ч) до максимальных транспортных (35 км/ч) переднего хода обеспечивается 16 ступенями в коробке передач. Соответственно — заднего хода от 4,5 до 7 км/ч — 4 ступенями. Это позволяет подобрать любую агротехническую скорость движения агрегатов в зависимости от вида выполняемых работ. Скорости переключаются легко при помощи синхронизаторов. Управление осуществляется одним рычагом коробки передач.

При снижении сцепления задних колес с почвой или повышением тягового усилия, автоматически подключается передний ведущий мост, что позволяет в качестве сцепной использовать полную массу трактора, а, значит, и обеспечить высокие тяговые мощности. Гидрообъемное рулевое управление обеспечивает легкость и простоту управления трактором при выполнении любых работ. Гидроподъемник обеспечивает силовое, позиционное и смешанное способы автоматического регулирования заднего навесного устройства.

Для повышения тягово-сцепных качеств предусмотрена механическая блокировка дифференциала. Блокировка дифференциала заднего моста: с электрогидравлическим управлением, имеет три режима работы: блокировка выключена; блокировка включена с автоматическим отключением при повороте передних колес на угол более 13º; блокировка включена принудительно. Муфта блокировки — сухая многодисковая. По заказу — многодисковая, работающая в масляной ванне.

Для сельхозмашин с активным приводом установлен задний вал отбора мощности. Он имеет две независимые скорости вращения 540 и 1000 об/мин и две синхронные скорости вращения 2,3 и 4,2 об/пути.

Гидронавесная система

  • Универсальная, раздельно-агрегатная, с гидроподъемником, обеспечивающим силовое, комбинированное и высотное регулирование положения орудия.
  • Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кН (кгс) — 40(4000)
  • Максимальное давление, кгс/см2 — 200
  • Производительность насоса, л/мин — 45
  • Ёмкость масляного бака, л — 30

На тракторе предусмотрены необходимые тягово-сцепные устройства, предназначенные для агрегатирования со всем комплексом с/х машин и орудий.

Для навесных и полунавесных машин:

  1. заднее навесное устройство (НУ-2) с быстросоединяемыми устройствами, грузоподъемностью 4000 кгс на оси подвеса, которая обеспечивается двумя силовыми гидроцилиндрами.
  2. переднее навесное устройство (НУ-2), грузоподъемностью 1500 кгс на оси подвеса второй категории.

Для прицепных машин — тягово-сцепное устройство (ТСУ-1) — поперечина двойная — с допустимой вертикальной нагрузкой до 400 кгс. Полуприцепные и прицепные машины агрегатируются через тягово-сцепное устройство (ТСУ-1В) — тяговая вилка (вертикальная нагрузка — 1200 кгс).

Тормоза

Основные — механические дисковые, привод тормозов — гидростатический раздельный. Стояночный тормоз совмещен с основными тормозами с автономным механическим приводом. Привод тормозов прицепов — пневматический, двухпроводный, сблокированный с управлением тормозами трактора.

Кабина

Одноместная, низкопрофильная, комфортабельная, безопасная (ROPS), с гнутыми фасонными профилями каркаса, соответствует требованиям ОЕСД, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с открывающимися боковыми окнами, задинм стеклом и люком крыши, с противосолнечным козырьком, с электрическими стеклоочистителями и омывателями переднего и заднего стекол.

Комплектация

Однопроводная пневматическая система в соответствии со стандартнами ISO и CEE/EEC, три пары выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, регулируемое по высоте буксирное устройство, задняя буксирная вилка (ТСУ-3В).[2]

Трактор Беларус-921.3

Трактор БЕЛАРУС 921.3 тягового класса 1,4 с двигателем мощностью 95 л.с. выполненный по колесной формуле (4х4). Отличается уменьшенными габаритными размерами и дорожным просветом и предназначен для выполнения различных работ на фруктовых плантациях, в садах, виноградниках, огородах, а также в промышленности, строительстве, коммунальном хозяйстве и на транспорте в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями.

Технические характеристики:

Двигатель:

Дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха

МодельД-245.5С2
Мощность, кВт (л.с.)70 (95)
Номинальная частота вращения, об/мин1800
Число цилиндров4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм80х110
Рабочий объем, л4,75
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)451 (43,7)
Коэффициент запаса крутящего момента, %20
Емкость топливного бака, л95

Трансмиссия:

Блокировка дифференциала заднего моста: с электрогидравлическим управлением, имеет три режима работы:

  • блокировка выключена;
  • блокировка включена с автоматическим отключением при повороте передних колес на угол более 13 градусов;
  • блокировка включена принудительно;

Муфта блокировки — сухая многодисковая. По заказу — многодисковая, работающая в масляной ванне.

Муфта сцеплениясухая, однодисковая
Коробка передачмеханическая, ступенчатая
Число передач (вперед/назад):18/4
Скорости движения (вперед/назад), км/ч:1,8-35,0/4,1-11,5
Задний ВОМ:
независимый I, об/мин540
независимый II, об/мин1000
синхронный, об/м пути3,4

Гидронавесная система:

Универсальная, раздельно-агрегатная, с гидроподъемником, обеспечивающим силовое, комбинированное и высотное регулирование положения орудия.

Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кН(кгс)40(4000)
Максимальное давление, кгс/см200
Производительность насоса, л/мин56
Емкость масляного бака, л45

Размеры и масса:

Модель трактора921,3
Колесная база, мм2370
Длина с ПНУ и ЗНУ, мм4500
Ширина, мм1550
Высота по кабине, мм2350
Колея, мм
по передним колесам1250, 1350, 1450
по задним колесам1160-1600
Дорожный просвет, мм
под передним мостом310
под задним мостом250
Наименьший радиус поворота, м3,5
Эксплуатационная масса, кг3800
Размеры шин (стандартных):
передних колес265/70R16
задних колес420/70R24

Рулевое управление:

Гидрообъемное, с насосом-дозатором и цилиндром в рулевой трапеции

Передний ведущий мост:

Портального типа, конический, на пять шпилек. Три режима работы: выключен, включен постоянно, включается автоматически при буксовании задних колес

Тормоза:

Основные — механические дисковые, привод тормозов — гидростатический раздельный. Стояночный тормоз совмещен с основными тормозами с автономным механическим приводом. Привод тормозов прицепов — пневматический, двухпроводный, сблокированный с управлением тормозами трактора.

Электрооборудование:

Генераторная установка мощностью 1150 Вт, пусковая система со стартером 12 В.

Кабина:

Одноместная, низкопрофильная, комфортабельная, безопасная (ROPS), с гнутыми фасонными профилями каркаса, соответствует требованиям ОЕСД, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши, с противосолнечным козырьком, с электрическими стеклоочистителями и омывателями переднего и заднего стекол.

Комплектация:

Однопроводная пневматическая система в соответствии со стандартами ISO и CEE/EEC, три пары выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, регулируемое по высоте буксирное устройство, задняя буксирная вилка (ТСУ-3В)

Модельный ряд

921921.2921.3921.4
ДвигательД-245.5Д-245.5СД-245.5С2Д-245.5С3А
Тип двигателядизель с турбонаддувомдизель с турбонаддувомдизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздухадизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Мощность, л. с.90959595
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин1800180018001800
Максимальный крутящий момент, Нм397397451464
Коэффициент запаса крутящего момента15152025

Особенности конструкции

Основой трактора Беларус МТ3-921 является полурама с размещёнными на ней дизелем, коробкой переключения передач, корпусом муфты сцепления, задним мостом, механическим мультипликатором, задним ВОМом, передним мостом, гидроподъёмной системой, тягово-сцепным механизмом, кабиной с органами управления.

Если снижается уровень сцепления задних колёс с почвой, или же повышается тяговое усилие, то в автоматическом режиме происходит подключение переднего ведущего моста. Это позволяет в качестве сцепной использовать полную массу трактора, гарантировать его высокие тяговые мощности. Гидрообъёмное рулевое управление обеспечивает лёгкость и простоту управления трактором во время выполнения любых видов работ. Гидроподъёмник производит силовое, позиционное и смешанное способы автоматического регулирования заднего навесного устройства.

Гидронавесная система предназначена для подъёма/опускания навески под действием собственного веса или автоматизированным позиционированием, принудительной и комбинированной регулировки глубины пахоты, автоматической разгрузки насоса в транспортном режиме. Тягово-сцепной механизм состоит из одинарной либо двойной поперечины, которая объединится в одно устройство с задним навесным устройством.

В составе комплектации данного трактора – пневматическая система однопроводного типа, выполненная в полном соответствии со стандартнами ISO и CEE/EEC; З пары выводов гидравлической системы для подсоединения дополнительных гидромеханизмов; регулируемое по высоте буксирное устройство; задняя буксирная вилка (ТСУ-ЗВ).

Рекомендуем прочитать: Лесозаготовительная техника из Барнаула выходит на рынок Японии

Трансмиссия Беларус-921

В данной модели использована фрикционная муфта сцепления сухого, постоянно-замкнутого типа, однодисковая. Управление муфтой сцепления – гидростатическое. Синхронизированная двухдиапазонная коробка переключения передач с мультипликатором имеет 18 передних скоростей и 4 задних.

Скорость при движении вперёд находится в диапазоне от 1,8 до 35 км/ч; при движении назад – от 4,1 до 11,5 км/ч. Большой набор передач помогает оптимальным образом подобрать любую агротехническую скорость движения трактора с агрегатами и допоборудованием, в зависимости от вида выполняемых работ. Передачи отличаются лёгким переключением, чему способствует наличие синхронизаторов.

Задний вал отбора мощности – независимый, он имеет два вида скорости – 540 об/мин и 1000 об/мин. Синхронные скорости вращения заднего ВОМа – 2,3 и 4,2 об/мин.пути.

Улучшать тягово-сцепные качества трактора призвана механическая блокировка дифференциала заднего моста. Она имеет электрогидравлическое управление и три основных режима работы: блокировка выключена; блокировка включена с автоматическим отключением при повороте передних колес на угол более 13 градусов; или блокировка включена в принудительном режиме. Муфта блокировки – сухая, многодисковая. По заказу может устанавливаться также и многодисковая, работающая в масляной ванне.

Рекомендуем прочитать: Трактор Т-150К: технические характеристики

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: длина 4,5 м, ширина 1,55 м, высота 2,35 м.
  • Колёсная база – 2,З7 м.
  • Полная масса – З,8 тонны.
  • Предельно допустимый показатель массы – 7 тонн.
  • Размер шин: передних – 12,4L-16; 265/70R16; задних – 420/70R24; 14,9R30.
  • Удельное давление на грунт – 14О кПа.
  • Угол поворота передних колёс – 55 градусов.
  • Удельный расход горючего, при эксплуатационной мощности дизеля – 226 г / кВт*ч.
  • Ширина колеи передних колёс – 1,16÷1,6 м; задних колёс – 1,25÷1,45 м.
  • Наименьший радиус поворота – 4 метра.
  • Дорожный просвет – 310 мм.
  • Ёмкость топливного бака – 95 литров дизтоплива.

Рекомендуем прочитать: Мотоблок «Каскад»: технические характеристики

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]