«Ростсельмаш» в 2020г. выпустит 100 комбайнов седьмого класса


Ростсельмаш представит высокоэффективные агромашины саратовским аграриям

13 и 14 августа на экспериментальных полях на объездной дороге между микрорайонами Солнечный и Юбилейный пройдёт крупномасштабный «День Поля. Саратов-Агро 2020.». В этом значимом для АПК региона мероприятии принимает участие компания Ростсельмаш. Ведущий производитель агротехники представит на экспо-площадке широкий спектр выпускаемых агромашин и оборудования для села.

На стенде компании аграрии и гости выставки смогут детально ознакомиться с популярными у сельхозтоваропроизводителей хозяйств моделями.

Среди них широкая линейка мощных и высокопроизводительных тракторов:

— RSM 340; — RSM 2375; — RSM 3435; — DT 570.

Аграрии также смогут получить подробную консультацию по трактору Ростсельмаш RSM 2375, которые с апреля 2020, имеют увеличенное покрытие по гарантийному обслуживанию — 2 года, или 2 000 моточасов (независимо от даты производства).

В экспозиции Ростсельмаш будет презентован зерноуборочный комбайн — ACROS 585 с универсальной безрядковой жатой серии Sun Stream разработанной для максимального повышения производительности комбайна при уборке подсолнечника. Так же на площадке будет представлен широкий ряд прицепной и навесной техники, которая уже давно зарекомендовала себя: рулонный и тюковый пресс-подборщики, метатель зерна и разбрасыватель удобрений.

«С компанией Ростсельмаш работаем не так давно, по отзывам коллег наслышаны о высокой производительности и надежности агромашин. В этом году приняли решение и приобрели два трактора Ростсельмаш RSM 2375. Техника соответствует всем заявленным характеристикам. Так же хотелось бы отметить удобство её обслуживания. Без внимания не оставлю официального дилера Ростсельмаш, компанию „Агросоюз-Маркет“ спасибо за ответственность и оперативность, остались довольны работой. День поля и стенд Ростсельмаш посетим обязательно», — отметил главный инженер «Авангард-Агро» Ибрашов Эдуард Акбулатович.

«По традиции посещаю выставку из года в год, качество техники Ростсельмаш прекрасное, вся команда отлично выполняет свои функции, я очень рад, что техника этой компании у меня в хозяйстве есть», — добавил глава крестьянского (фермерского) хозяйства Агаларов Мусаиб Тагирович.

В течение всех дней выставки на стенде Ростсельмаш запланирована серия встреч с партнерами, руководителями районных администраций, сельхозпредприятий, а также консультации для специалистов хозяйств по наиболее оптимальному выбору линейки техники с учетом конкретных агротехнологических условий, и эффективным настройкам агромашин, обеспечивающим их максимальную производительность.

«Ростсельмаш» в 2020г. выпустит 100 комбайнов седьмого класса

ООО «Комбайновый » в 2020г. произведет порядка 100 комбайнов седьмого класса — RSM 161, сообщил агентству директор департамента маркетинга компании Прохор Дармов на церемонии запуска конвеерного производства новой модели. По его словам, 25 комбайнов уже выпущены и имеют заказчиков, остальные 75 единиц будут произведены до конца года.

Фото: ИТАР-ТАСС

По словам Дармова, в 2020г. прогнозируемый спрос на эту модель оценивается в компании в 200-400 машин. «Стоит задача в течение следующих четырех лет каждый год умножать число выпускаемых комбайнов на два. В год наш конвеер в одну смену без проблем может произвести 5,4 тыс. RSM 161. Но надо понимать, что столько машин седьмого класса рынку пока не нужно», — пояснил он.

Сумма инвестиций в проект разработки этой модели не раскрывается. По словам Дармова, стоимость одной машины составляет в районе 12 млн руб. Стоимость владения новой моделью (складывается из стоимости покупки, содержания, обслуживания и цены горюче-смазочных материалов) на 75% ниже зарубежных аналогов. Из выпущенных 25 комбайнов этой модели два остались в Ростовской области, один по заявке отправлен в Англию, остальные — в другие регионы России.

«Эта техника будет поставляться в том числе и на экспорт. Уже есть предварительные заявки. Если говорить по заказам на ранние модели техники «Ростельмаша», то на сегодняшний день рост экспорта по сравнению с прошлым годом уже в два раза. Рассчитываем продолжить эту тенденцию», — заявил присутсвовавший на церемонии запуска конвеера министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

RSM 161 – первая машина новой глобальной плаформы «Ростсельмаш». В среднесрочной перспективе (до 2020г.) компания планирует разработать и выпустить на рынок еще не менее пяти моделей комбайнов. RSM 161 способен убирать свыше 2 тыс. га пашни в сезон, его производительность достигает 45 тонн в час, что, по заявлению представителей компании, делает его одним из самых высокопроизводительных комбайнов в мире. Кроме того, это первый комбайн с двухбарабанной системой обмолота в модельной линейке компании. Машина была разработана в рамках госконтракта, соинвестором выступило минпромторога РФ.

По словам врио губернатора Ростовской области Василия Голубева, новая модель в перспективе будет включена в программу предоставления субсидии сельхозтоваропроизводителям из регионального бюджета в размере 20% от стоимости закупаемой сельхозтехники, произведенной в Ростовской области. За 5 лет действия программы на эти цели было направлено немногим больше 1 млрд руб., из них 800 млн руб. — на покупку техники «Ростсельмаша».

Завод Ростсельмаш — экскурсия

Большой обзор завода Ростсельмаш — гордость нашего города, самый большой и великий завод не только Ростова-на-Дону и области, но и всей страны! Полный рассказ о предприятии, его история, впечатления после экскурсии и нынешнее состояние. Всё это и огромное количество других интересных вещей внутри поста:

Детская мечта

Многие из Ростовчан хотели бы побывать на этом великом заводе, не без шутки будет сказано — именно в качестве туристов, а не рабочих. Так и у меня была детская мечта, побывать на заводе, стены которого находятся прямо перед моим домом, с огромным количеством воспоминаний о нём…

Припоминаю, ещё в юности перелазили через забор на территорию завода, хоть это и дело опасное, особенно попасть под колёса комбайнов, но детский интерес всегда брал верх. Горящими глазами, размеры которых были по пять рублей от восхищения, смотрели в трещины и дыры в забора, наблюдая как огромные зелёные махины ездили по заводу. Лазали в заброшенный надземный мост(о котором расскажу позже), почти каждый день посещали заброшенные цеха, которые детворе нашего двора заменяли в то время родной дом. Из-за всех этих причин — попасть на завод уже в официальной форме, было моей небольшой мечтой.

К слову будет сказано, с просьбой попасть на экскурсию — я получал полное игнорирование. По телефону были вечные «мы ничего не знаем, это не к нам, мы здесь не работаем». После долгих поисков «у кого хоть спросить», мне это порядком надоело, поэтому я решил проехаться в администрацию завода и уже там, напрямую спросить — как же всё-таки попасть на экскурсию?

Кто ищет, тот всегда найдёт. Нашёлся человек, представившийся как организатор экскурсий по заводу. В процессе беседы он объяснил мне простые и не совсем радостные для меня вещи: экскурсия проводится только для группы не менее 10 человек, которую объединяет одно учебное заведение или какая-нибудь компанияфирма. Мало того, что мне теперь надо было искать 10 добровольцев, так и ещё собирать справки, доказывающее, что все мы от одного учебного заведения, что уже было совсем тяжёлым. Плюнув на всё это, я отправился домой, отложив свою мечту на несколько лет.

Спустя некоторое время, появилась организация экскурсий в индустриальную Россию, в планах которой был наш город Ростов и Ростовская область. Список предприятий к сожалению был неизвестен, но зная, что пропустить Ростсельмаш — главный завод города, они не могли — я понадеялся на приглашение. В итоге я его получил, а так же подтвердилось посещение завода, о котором так мечтал. Так, я в очередной раз убедился, мечты сбываются, нужно только приложить к этому усилия и немного подождать.

Экскурсия

Встретив нашего экскурсовода я испытал державю, где то я его уже видел… Через некоторое время я вспомнил, что этот тот самый человек, которого я так долго искал по вопросам экскурсии(см. начало блога).

— «Теперь уж вы от меня не отвертитесь» невольно мелькнула мысль в моей голове.

Вскоре нас пропустили через КПП, где мы сев в наш автобус начали прогулку по заводу. К слову будет сказано — территория завода почти 90га, поэтому даже объездить всё за один день не удастся, но тем не менее мы успели осмотреть максимум возможного.

Первое место нашей дислокации был своеобразный музей техники РСМ. Здесь были представлены комбайны и другая техника выпускаемая заводом в различные годы. Приятно удивила поистине родная Нива и Дон 1500, а так же такие какие раритеты как Сталинец и многие другие.

канадские трактора Buhler-VERSATILE выпускаемые на РСМ:

«колёсики» великана:

Vector 410:

Позади новой техники находится ряд старинных комбайнов, от самых первых и заканчивая родной Нивой. Именно эти экспонаты вызывают какой-то особенный интерес и удивление, олдскул!

Сталинец-1, 1947 года выпуска:

«роскошь» кабины управления:

а вот и то, с чего всё начиналось:

удивительно, что управление раньше было не рулём, а своеобразным «штурвалом», а так же всего-лишь двумя педалями:

родная Нива:

Рядом с музеем находится небольшая стоянка новых Нив, которые только-только приехали сюда с конвейера. Видимо основная стоянка уже забита не проданными комбайнами, поэтому их складируют уже где ни попадя:

модели опрыскивательных машин:

Пока все увлечены лазаньем по комбайнам, я случайно заметил вот такую интересную машинку, которую видел ещё по детству:

Не будем заострять на ней внимание и вернёмся в музей. Как не странно, но внутри кабин комбайнов довольно-таки уютно. Если здесь нам не разрешили посидеть внутри, то уже непосредственно внутри цехов нам всё-таки дали это сделать. Комфортно ныне работать на комбайне, не то что 30-40 лет назад:

девчата тоже нашли себе занятие:

Радовало, что на все экспонаты можно было посмотреть воочию, а также посидеть «у руля». Экскурсовод напомнил нам, что время не резиновое, а посмотреть нужно ещё много, после чего мы сели в автобус и поехали дальше.

Следующим местом был склад. Отдельное слово нужно сказать и про него — он полностью спроектирован и построен немцами, как бы то странно не было. Масштабы его действительно удивляют: если кто был в каком-либо другом складе — представьте себе такой же, только на привычных полочках находятся двигатели, колёса высотой почти в два метра и многое другое. При этом высота всех стеллажей порядка 3-4х этажей:

Из-за такой огромной высоты и размеров, здесь используется специальная техника, а также здание соединяется с железнодорожной веткой.

специальная техника по разгрузкепогрузке, тоже немецкая:

После рассказа, какой склад хороший и крутой(надо же им хоть как-то похвалить самих себя), мы вышли обратно на улицу, чтобы продолжить путешествие. По пути к цехам я успел запечатлеть вот такую трубу:

Наш дальнейший путь лежал в один из цехов, где собирают комбайны воедино. Он делился на — новый и старый(разделение на состояние цеха — ремонтдата постройки). По дороге мы постоянно встречали вот такие стеллажи, на которых были «штампы». Данные штампы были нужны для изготовления определённой детали — ведь раньше на заводе были ещё старые технологии, сейчас всё это заменено на более современные, а старые стоят на улице, потихоньку ржавеют и забирают с собой дух былой эпохи:

Внутри цеха был небывалый шум и гам от кипящей работы, поэтому как и с предыдущими экскурсиями — слушать экскурсовода было бесполезно(только если вблизи). Я как обычно выбрал свой вариант — визуальный осмотр всего и вся. Масштабы цехов впечатляют очень сильно, таких громадных построек я не видел очень давно.

Сразу же бросается в глаза большое количество нерусских… Их на заводе столько, что я подумал «наверно мы на таджикском комбайном обезьяна с гранатой». Мне было грустно и смешно, вроде смех смехом, но потом и такая и продукция выйдет — «смешная».

Далее всё было получше, но вот ещё один минус, почти все строения были очень ветхими и старыми, завод нуждается в срочном ремонте, хотя внутри здесь действительно всё на высоком уровне.

После этого нам показали лазерную резку, которую осуществляют 18 аппаратов, общая стоимость их порядка 43 миллионов долларов, не правда ли внушающая сумма? — Только мы опять слышим «немецкая»…

Я был действительно удивлён — за два дня поездки по заводам и предприятиям, я только и слышал: немецкая, немецкое, немецкие. Складывалось ощущение, что во Второй Мировой Войне победила Германия и мы теперь работаем только на них.

ещё одни импортные станки на заводе:

Проходя по заводу, особое внимание я уделял на рабочих. Все они были в мазуте и грязи, а руки в огромных трудовых мозолях. Среди всего этого едва заметны были их глаза — полные тоски и печали. Вся моя семья в своё время проработала на этом заводе, все они когда-то им гордились, а что теперь? — Одно разочарование. Известный случай о невыплате зарплаты заставил уволиться с завода и моего брата, который не продержался здесь и пол года.

пока, на полях России ещё комбайны РСМ, но что будет дальше?

На сколько я знаю, у РСМ огромные проблемы, чего только стоил мировой кризис — когда были уволены сотни достойных рабочих… Обидны и пустые обещания! Обещая горы золота, лёгкую работу — все пришедшие сюда «дурачки» получают в точности да наоборот… — Здесь держатся только особо стойкие, стойкие как морально так и физически. А может быть и выхода другого нет?

огромные и длинные цеха завода, конца и края которых не было видно:

Был также один курьёзный случай, точнее смешной, от которого все участники экскурсии чуть было не упали со смеху: наш экскурсовод, рассказывая очередные басни «как у нас всё замечательно», начал рассказ о заработной плате, где упомянул такие цифры как «минимальная зарплата 20тыс. в месяц». Сказав эти слова, рабочий позади него выкрикнул фразу «Не верьте этому пид***у, пять тысяч еле получаю!». Вот такие дела…

Пришло время прощаться с цехами, дабы посетить заводскую столовую, на которую нас так и не провели. Как оказалось, она уже была закрыта, хотя зная её расписание — она ещё должна была функционировать. — Видимо и тут им стыдно было показать, что у них осталось после советского союза…

В самом конце экскурсии нам было предложено посмотреть на помещения для покраски, интересность которых сводилась к нулю. Зато по пути к ним было много других приятных вещей, а именно — большое количество живности: здесь были и голуби, и кошки, а где-то даже бегала собака…

покраска деталей:

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]