Принцип работы рефрижераторной установки термокинг


Расшифровка кодов ошибок Thermo King SL 200

Расшифровка кодов ошибок Thermo King SL 200

Опытный водитель наверняка знает самые распространенные коды ошибок Термокинг SL200е и других рефрижераторов данного бренда. Те, кто только начал работать на таком рефрижераторе, могут воспользоваться таблицей, где перечислены все возможные ошибки Термокинг SL200е и их коды. Зная расшифровку кода, можно быстро сориентироваться в причине нарушения работы рефрижератора и принять правильное решение.

Микропроцессоры, которыми оснащены разные модели линейки Термокинг, могут отличаться. В таблице отображаются все возможные аварийные коды, а в Термокинг SL200, например, коды ошибок могут быть не все, что приведены в таблице, также как и в любой другой модификации рефрижератора. В таблице, как правило, указывается для каких агрегатов и блоков управления она может быть применена.

0Сообщений сигнализации нет85Принудительная работа установки
1Сброс подачи питания микропроцессора86Датчик давления нагнетания
2Датчик змеевика испарителя87Датчик давления всасывания
3Датчик возвратного воздуха88Зарезервировано для CR
4Датчик контроля нагнетаемого воздуха89Цепь электронного дроссельного клапана ETV
5Датчик окружающего воздуха90Электрическая перегрузка
6Датчик температуры охлаждающей жидкости91Ввод готовности электропитания
7Датчик оборотов двигателя92Не установлен класс датчика
8Установка работает по датчику змеевика93Низкий уровень всасывания компрессора
9Высокая температура испарителя94Загрузчик № 1
10Высокое давление нагнетания95Загрузчик № 2
11Установка управляется по альтернативному датчику96Низкий уровень топлива
12Отключение из-за датчика или цифрового входа97Выносной датчик возвратного воздуха (CR)
13Проверить датчик98Датчик уровня топлива
14Оттайка остановлена по времени99Высокая степень сжатия компрессора
15Проверить свечи накаливания / входной подогреватель воздуха100Неисправность вентилятора обогревателя
16Ручной пуск не завершен101Управление по температуре на выходе змеевика испарителя (CR)
17Двигатель не проворачивается102Низкая температура змеевика испарителя (CR)
18Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя103Низкий уровень топлива обогревателя
19Низкое давление масла в двигателе104Проверить скорость вращения выносного вентилятора (в настоящее время не используется)
20Двигатель (паровой мотор CR) не пускается105Цепь электромагнитного клапана давления в приемном резервуаре
21Проверить цикл охлаждения106Цепь продувочного клапана
22Проверить цикл нагрева107Цепь входного электромагнитного клапана конденсатора
23Неисправность цикла охлаждения108Превышение лимита времени открытия
24Неисправность цикла нагрева109Высокое давление нагнетания
25Проверить генератор110Цепь электромагнитного клапана линии всасывания
26Проверить производительность охлаждения111Конфигурация установки
27Высокие обороты парового двигателя112Проверить выносные вентиляторы
28Прерывание предрейсовой проверки или самодиагностики113Цепь электрического обогрева
29Цепь заслонки оттайки114Несколько аварийных сигналов — работа невозможна
30Застревание закрытой заслонки оттайки115Реле отключения из-за высокого давления
31Реле давления масла116Реле включения из-за высокого давления (в настоящее время не используется)
32Низкая производительность охлаждения117Автоматическое переключение с дизельного привода на электрический
33Проверить обороты двигателя118Автоматическое переключение с электрического привода на дизельный
34Цепь модуляции119Зарезервировано для CR
35Цепь рабочего реле120Цепь возбуждения генератора
36Электромотор не вращается121Цепь впрыска жидкости
37Уровень охлаждающей жидкости двигателя122Цепь реле дизельного/электрического привода
38Ошибка чередования фаз123Датчик температуры на входе змеевика испарителя
39Цепь клапана воды124Проверить датчик температуры на выходе змеевика испарителя
40Цепь высокой скорости125Датчик уровня в баке
41Проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя126Регулятор обратного давления
42Принудительная работа установки на низкой скорости127Уставка не задана
43Принудительная работа установки с модуляцией на низкой скорости128Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке двигателя
44Проверить топливную систему129Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке двигателя
45Байпасный клапан горячего газа или цепь байпасного клапана горячего газа130Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя
46Проверить воздушный поток131Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя
47Отключение из-за выносного датчика132Напоминание № 1 о техническом обслуживании по общей наработке установки
48Проверить ремни или муфту сцепления133Напоминание № 2 о техническом обслуживании по общей наработке установки
49Проверка резервного датчика 1134Время включенного питания
50Переустановить часы135Резервные цифровые входы
51Цепь аварийного отключения136Резервные цифровые выходы
52Цепь обогрева137Проверить выход обогревателя двигателя заслонки
53Цепь клапана экономайзера138Неисправность батареи часов фактического времени регистратора данных (DAS)
54Таймаут тестового режима139Прерывание режима вакуумирования
55Проверить обороты двигателя140В настоящее время не используется
56Цепь низкой скорости вентилятора испарителя141Отключено автоматическое переключение с дизельного привода на электрический
57Цепь высокой скорости вентилятора испарителя142Проверить клапан Термакс
58Цепь низкой скорости вентилятора конденсатора143Проверить вывод нагревателя дренажного шланга удаленной зоны
59Цепь высокой скорости вентилятора конденсатора144Потеря связи CAN в режиме расширения
60Бустерная цепь145Потеря сигнала обратной связи включения контроллера
61Проверка низкого напряжения аккумулятора146Несовпадение версий программного обеспечения
62Амперметр вне диапазона калибровки147Контроль на выходе скорости вращения вентилятора Multi Temp
63Двигатель или паровой мотор остановился — причина неизвестна148Отключено автоматическое переключение с электрического привода на дизельный
64Предрейсовое напоминание149Сигнализация не определена
65Ненормальная разность температур150Показание датчика ниже диапазона (DAS и HMI)
66Низкий уровень масла в двигателе151Показание датчика выше диапазона (DAS и HMI)
67Электромагнитный клапан линии жидкости152Неисправный датчик DAS
68Внутренняя неисправность контроллера153Ошибка флэш-загрузки модуля расширения
69Цепь перемагничивания154Неисправность реле отключения из-за низкого давления всасывания
70Сбой счетчиков наработки155Потеря связи CAN с HMI
71Счетчик межсервисного времени 4 превысил заданный лимит времени156Байпасный клапан всасывания/жидкости теплообменника
72Счетчик межсервисного времени 5 превысит заданный лимит времени157Несоответствие профиля OptiSet Plus
73Счетчик межсервисного времени 6 превысит заданный лимит времени158Не удалось загрузить основное программное обеспечение
74Возврат контроллера к настройкам по умолчанию159Проверить состояние аккумуляторной батареи
75Неисправность RAM контроллера160Потеря связи по шине CAN с расширительной платой радиосвязи
76Неисправность EEPROM контроллера161Неисправность часов фактического времени регистратора данных (DAS)
77Неверная контрольная сумма EEPROM контроллера188Сбой микропроцессора регистратора данных (DAS)
78Сбой регистрации данных EEPROM203Дисплей датчика возвратного воздуха
79Переполнение памяти регистратора данных204Дисплей датчика нагнетаемого воздуха
80Датчик температуры компрессора216Цифровые входы регистратора данных (DAJ)
81Высокая температура компрессора234Проверить датчик относительной влажности
82Отключение из-за высокой температуры компрессора250Сброс показаний часов регистратора данных (DAS)
83Низкая температура охлаждающей жидкости251Проверить конфигурацию платы расширения радиосвязи
84Перезапуск в нулевом режиме252Проверить цепь автоматического обмена свежим воздухом

Что делать, если Термокинг SL200е выдает ошибку

Начинающим водителям лучше иметь при себе таблицу, где коды ошибок Thermo King SL200 или других модификаций приведены не только с расшифровкой, но и с краткой инструкцией, что предпринять в каждом отдельном случае.

Ошибки Термокинг SL200е, как и других рефрижераторов, можно условно разделить на несколько категорий сложности:

  • Ошибки, которые устраняются автоматически. При выдаче контроллером такой ошибки, водителю не нужно предпринимать каких-либо действий. Но ошибку необходимо зафиксировать и сообщить о ней мастеру, который выполняет техобслуживание агрегата.
  • Ошибки Термокинг SL200 и др., которые не приводят к отключению агрегата. При возникновении такой неисправности можно завершить доставку груза, а затем обратиться в сервисный центр. Некоторые неполадки водитель может устранить самостоятельно.
  • При выдаче Термокинг SL200е кода ошибки, которая сопровождается отключением агрегата, ремонт необходим немедленно. В таком случае придется вызывать сервисную службу на место остановки агрегата. Зная код ошибки Термокинг SL200, вы можете сообщить его специалистам сервиса, чтобы они, выезжая на ремонт, могли взять с собой необходимые запчасти.

Таким образом, коды ошибок Thermo King SL200 и других модификаций агрегата помогут принять единственно правильное решение в любой ситуации.

Запчасти от Рефкомплект – надежное решение любой проблемы с агрегатом Thermo King

«Рефкомплект» – компания в Нижнем Новгороде, поставляющая запчасти для рефрижераторов по всей России. Воспользовавшись каталогом компании, можно приобрести запасные части для решения проблем, о которых сообщают:

  • коды ошибок Термокинг SL200;
  • коды ошибок Термокинг SL400;
  • коды ошибок Термокинг SL300;
  • ошибки Термокинг SMX 2 и др.

Ассортимент компании представлен широким выбором запчастей, от крепежных болтов до топливозаборника, терморегистратора и мн. др. Широкий выбор запчастей позволяет приобрести все необходимое оборудование в одном месте, да еще и получить при этом хорошую скидку. Поэтому сотрудничество с может быть выгодно, как владельцам рефрижераторов, так и сервисным центрам, работающим над устранением ошибок холодильных

Дата публикации: 24.07.2020

Корпус

Корпуса рефконтейнера могут иметь разные габариты: 10 футов, 20 футов, 40 футов и 45 футов. Об особенностях данных размеров вы можете почитать в нашей статье Габариты и размеры рефконтейнера

Важно понимать, что структура корпуса может сильно отличаться, исходя из габаритов рефрижераторного контейнера, производителя и года выпуска.

Из чего сделан корпус.

Для примера возьмем самый популярный габарит — 40 футов. Корпус контейнера состоит из несущего каркаса (вертикальные и горизонтальные угловые балки) по углам которых расположены фитинги (проушины для погрузки и разгрузки контейнера) и поперечные балки пола.

Стены

Стена рефрижераторного контейнера — сэндвич из пенополиуретановых панелей (имеет толщину 100 мм) с внешним покрытием из нержавеющей стали толщиной 2-3 мм (с 2000 года) или «клепочные» алюминий (до 2000 года). Внутреннее покрытие также состоит из нержавеющей стали (блестящие стены) или из алюминия (стены белого цвета), толщиной — 1 мм.

Внутренние бордюры. Их еще называют усиленные борта. В некоторых корпусах рефконтейнеров сделали по заказу морской линии. Они предназначены, что избежать «вздутия» стен корпуса. Это происходит, когда загруженный рефконтейнер ставят на землю. В результате давления груза корпус раздувает. Если вы будите использовать рефрижератор, как стационарный холодильник и не будете его перемещать груженым, то особых плюсов этой модификации не увидите.

На поперечные балки несущего каркаса установлен металлический лист толщиной 0.6 см. Далее идет пена толщиной 10 см. Фанера 3 см. И прочный Т-образный алюминиевый профиль, способный легко выдержать регулярно работающий погрузчик с товаром.

В рефконтейнере 45 футов пол имеет плоскую форму.

Потолок

Потолок – это такой же сэндвич, имеющий толщину 15 см. Используется 35-я пена. Внутренняя поверхность — это алюминий (белый цвет) или нержавеющая сталь (блестящий потолок). С наружи изготовлен из нержавеющей стали.

Двери

Двери изготавливается из таких же многослойных панелей, как стены и потолок корпуса. Створки распахиваются на угол 270°, что обеспечивает удобную загрузку и выгрузку продукции. Толщина сэндвича 10 см. Используется 50-я пена. Внутренняя сторона изготовлена из нержавеющей стали. Наружная сторона чаще изготовлена из алюминия. Реже из нержавеющей стали. С торца дверей идет уплотнительная резина. Также, двери оборудованы специальными задвижками-запорами, позволяющими герметично закрывать грузовой отсек рефрижератора.

Принцип работы рефконтейнера

Система рефрижераторного контейнера замкнута и герметична. Она содержит фреон, охлаждающий газ. В данном случае R-134a.

По линии всасывания, этот газ попадает в компрессор. Компрессор нагнетает этот газ и дальше он попадает в конденсатор, где он доводится до кипения и становится более холодным. Из конденсатора газ попадает в ресивер. Ресивер имеет роль расширительного бочка. Туда скидывается лишнее давление. Далее газ проходит через фильтр осушителя, т.е газ осушается и через ТРВ подается в испаритель. Далее, вентиляторы испарителя забирают холод у испарителя, выдувая сверху вниз холодный воздух. Воздух проходит по контейнеру, циркулирует, возвращается обратно наверх и, тем самым, с каждым кругом становится более холодным. За счет этого происходит понижение температуры.

Холодильная установка

Холодильная установка рефрижераторного контейнера представляет собой «кассету»-блок в которой установлена электроника и агрегаты.

Состав и характеристики электроники могут очень сильно отличаться в зависимости об бренда контейнера (Carrier Transcold, Daikin, ThermoKing, Sabroe, Seacold, Mitsubishi). Если вы хотите подробно разобраться в их отличиях, читайте статью https://ref-konteyner.ru/blog/kakie-byvayut-brendy-refkonteinerov

Самые популярные бренды, это Carrier и Thermo King.

Несмотря на то, что между производителями есть отличия, также они очень существенные между моделями этих брендов. Все подробности мы описали в этой статье https://ref-konteyner.ru/blog/modelnyi-ryad-refkonteinerov-carrier

В дальнейшем, в этой статье, мы будем давать информацию на примере бренда Carrier и самой популярной модели в мире ThinLine, которая стабильно выпускается более 30 лет.

Основные элементы рефрижераторной установки контейнера:

  • Компрессор
  • Конденсатор
  • Вентилятор конденсатора
  • Испаритель
  • 2 вентилятора испарителя
  • Контроллер с многочисленными пускателями
  • Ресивер
  • Фильтр осушителя

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: