аккумулятор в кирове Сдай старый аккумулятор и получи скидку 1000рублей на новый. Акция действует на аккумуляторы 55-85Ah. Сроки акции ограничены!

Фургоны Ford Transit Custom и Ford Transit — надежность на дорогах и идеальная практичность

Не следует путать с Ford Transit Connect.

В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 31 октября 2020 года

.

Ford Transit

Ford Transit на Викискладе

Общие данные

ПроизводительFord Motor Company Ford Union (нем.) Jiangling Motors (англ.) Otosan
Годы пр-ва1953 — настоящее время
СборкаЛэнгли, Великобритания 1965-1972 Саутгемптон, Великобритания 1972-н.в. Кёльн, Германия 1953−1965 Генк, Бельгия 1965−2000 Коджаэли, Турция 1976-н.в. Инёню, Турция 1982-н.в. (Коробка передач и двигатель) Обчак, Беларусь 1997−2000 (CKD) Хай Дуонг, Вьетнам 1998-н.в. Наньчан, Китай 2006-н.в. Елабуга, Россия 2012-н.в.
КлассМинивэн, LCV

Дизайн

Тип(ы) кузова5‑дв. минивэн (9‑мест.) 2‑дв. фургон (2‑мест.)
Компоновкапереднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула4 × 2

На рынке

ПредшественникПредшественник
англ. Ford Thames 400E
Похожие моделиMercedes Sprinter LDV Maxus Fiat Ducato VW Transporter Renault Trafic
СегментM-сегмент

Ford Transit

— серия грузовых фургонов, микроавтобусов, шасси и бортовых автомобилей, выпускаемых компанией Ford Motor Company в Европе (включая Турцию). Также Transit производится и в Китае. Transit стал самым продаваемым в Европе легким коммерческим автомобилем на протяжении 40 лет, а в некоторых странах слово «Transit» вошло в употребление как название любого коммерческого фургона с похожими размерами[1]. С 1965 года было выпущено 6 миллионов Ford Transit на базе четырёх платформ с несколькими рестайлингами для каждой из них. Шестимиллионный фургон собран в марте 2009 года.

Первое поколение

1964 Ford Taunus Transit

В отличие от «семейства» Transit английской сборки, первым изделием Ford, которому предназначалось носить эмблему «Transit», был фургон, собранный на заводе Кёльн (Cologne) в Германии. Фургон начал выпускаться в 1953 году под именем FK 1000

(Ford Köln перевозящий 1000 кг). С 1961 года автомобиль назывался
Ford Taunus Transit
. Выпуск этой модели был прекращён в 1965 году.

Собственный исторический взгляд Ford на выпуск Transit, опубликованный для запуска модели 1994 года, избегает вопроса именования поколений, ссылаясь на поколения Transit, произведённых по годам[2].

Ford Transit

Ford Transit – это автомобиль, который производит компания Ford для европейского рынка на базе турецких мощностей. Этот транспорт стал самым популярным коммерческим автомобилем в Европе за последние сорок лет, а в некоторых странах это слово стало ассоциироваться с любым подобным фургоном.

Впервые эта модель увидела свет в 1953 году. А с 1965 года было выпущено 6 миллионов экземпляров (до 2010 года).

Класс машины – микроавтобус. Именно из-за этого многие люди и путают автомобиль с другим представителем этого класса – Volkswagen Transporter.

Компания Ford под этой маркой выпустила фургон, который был собран в Германии. Но такая модель прекратилась выпускаться в 1965 году.

Этот автомобиль не был широко эксплуатируемым, да и он был скорее экспериментом. А первый настоящий представитель этой модели появился в 1965 году, и он уже был больше похож на микроавтобус, чем на фургон. Сначала он собирался на английском заводе Ford, что в Беркшире, но его возможности были недостаточными для удовлетворения спроса на эту модель. Поэтому производиться микроавтобус стал в Саутгемптоне. Там же эта модель собирается и сейчас. Для китайского рынка автомобиль собирается в Китае.

На данный момент уже выпущено седьмое поколение этих микроавтобусов, которые помимо более современного дизайна имеют еще хорошую грузоподъемность и предлагаются в разных версиях по длине и высоте. Впервые оно было представлено в 2012 году.

Существует несколько вариаций этой модели:

  1. Ford Transit Courier – небольшой микроавтобус, который был впервые представлен в апреле 2013 года. Он имеет и пассажирскую версию, которая получила название Ford Tourneo Courier.
  2. Ford Transit Connect. Эта модель изготавливается с далекого 2002 года.
  3. Ford Transit Custom. Главный конкурент Mercedes-Benz Vito, Volkswagen Transporter, Renault Trafic.

Одной из самых популярных модификаций являлась Ford Transit Chassis благодаря низкому расходу топлива и способности легко поднимать грузы. Этот автомобиль наиболее часто используется для предпринимательских целей.

Второе поколение

Mark I Ford Transit

Первый настоящий Ford Transit появился в октябре 1965 года. Сначала фургон выпускался на заводе англ. Langley, Berkshire в Беркшире, Англия (бывший самолётостроительный завод, который выпускал истребители Хоукер Харрикейн во время Второй мировой войны), но так как спрос опережал возможности завода, производство было перемещено в Саутгемптон. Выпуск этого поколения прекращён в 1978 году.

Transit пришёл на замену англ. Ford Thames 400E — маленького среднемоторного переднеприводного фургона, известного своей узкой колеёй. Thames конкурировал с внешне похожими, но большими по размеру фургонами англ. Morris Commercial J4, англ. Morris Commercial J2 и серией Commer (англ.) PB компании Rootes Group (англ.). На рынке Соединённого королевства тогда доминировал англ. Bedford CA. Thames 400E проигрывал ему конкуренцию из-за ограниченной погрузочной площади, не позволявшей завоевать достаточное количество клиентов. Так Ford вернулся к чертёжной доске и переключился на переднемоторную компоновку, следуя курсу, проложенному в 1950-х производителем Bedford (англ.) с его хорошо расцененными фургонами серии CA. Революционным шагом Генри Форда II было объединение разработок англ. Ford of Britain и англ. Ford of Germany, чтобы создать прототип для сегодняшнего англ. Ford of Europe — ранее эти дочерние компании избежали конкуренции на внутренних рынках друг друга, но были в прямой конкуренции в остальных Европейских рынках.

Transit отклонялся от европейских коммерческих автомобилей его американским дизайном — широкая колея давала огромное преимущество в грузоподъемности по сравнению с сопоставимыми автомобилям того времени. Большинство механических компонентов Transit было приспособлено от машин того времени. Другой ключ к успеху Transit — большой набор разных кузовных решений[источник не указан 273 дня

]: грузовые фургоны с длинной и короткой колесной базой, бортовые автомобили, микроавтобусы, двойная кабина, — это только некоторые из возможных вариантов.

В Великобритании для бензиновой модификации использовался двигатель англ. Essex V4 с объёмами 1.7 л. и 2.0 л. Отдав предпочтение относительно коротким V4 двигателям, Ford имел возможность свести к минимуму дополнительную длину, необходимую из-за решения разместить двигатель спереди от водителя[3]. Другим популярным улучшением под капотом фургона был генератор переменного тока, в то время как конкуренты на рынке Великобритании ожидали, что покупатели будут удовлетворены генератором постоянного тока[3]. Также предлагался дизельный двигатель с эффективной мощностью 43 л. с. (32 кВт), поставляемый компанией Perkins (англ.). Так как этот двигатель был слишком длинный, чтобы поместиться под капотом Transit, дизельная модификация имела переделанный удлинённый двигательный отсек. Маломощные Perkins не пользовались спросом и в 1974 году были заменены Ford на собственные двигатели «York». Для материковой Европы Transit имел немецкий двигатель Ford Taunus V4 в двух вариантах: Cologne 1.7 л. и Essex 2.0 л. Длинная носовая часть дизельной модификации также использовалась, чтобы приспособить двигатель Ford 3.0 л. V6 в фургоны полиции и скорой помощи, а в Австралии, чтобы вместить рядный 6-цилиндровый двигатель автомобиля Ford Falcon.

Согласно шоу Top Gear

; английская полиция сообщила, что в 1970-х 95 % всех ограблений, в которых преступники использовали автомобиль, происходили с участием этого типа Ford Transit.[1]

Выбор ведущими осями передней и задней вместо системы, включающей независимую переднюю подвеску, как у англ. Ford Thames 400E, мог быть кем-то расценен как шаг в прошлое, но на дороге комментаторы ощущали, что более широкая колея Transit и более длинная колёсная база более чем компенсировали очевидный шаг назад, выраженный выбором подвески. Водители также высоко оценили устранение чрезмерной жары в кабине, которая являлась следствием размещения водителя выше или прямо рядом с отсеком двигателя в Thames 400E и других переднеприводных легких фургонах 1950-х и начала 1960-х[3].

Технические характеристики Ford Transit Custom

Ford Transit Custom задает новые стандарты в сегменте фургонов грузоподъемностью до одной тонны благодаря новому эффектному дизайну, полностью новому интерьеру и версии ECOnetic, обеспечивающей выдающуюся топливную экономичность.

Двигатель Ford EcoBlue и новая версия ECOnetic

Новый Transit Custom комплектуется новейшим дизельным двигателем Ford EcoBlue, которым начали оснащать модели линейки Transit в прошлом году. Двигатель доступен в вариантах мощностью 105, 130 и 170 л.с. и обеспечивает низкую стоимость владения и обладает рядом эксплуатационных преимуществ по сравнению с прежним дизелем объемом 2,2 л, в том числе улучшенной на 13% экономичностью и увеличенным на 20% в зоне низких оборотов крутящим моментом.

Клиентам, желающим получить максимальную эффективность и топливную экономичность, будет предложена версия ECOnetic с выбросами CO2 на уровне 148 г/км и расходом топлива 5,7 л/100 км. Топливная экономичность данной версии на 6% выше, чем у самой экономичной версии модели текущего поколения.

Доступный для фургона 300-й серии с короткой колесной базой, вариант ECOnetic оснащен двигателем мощностью 105 л.с. с уникальной настройкой и системой Start/Stop, шинами с низким сопротивлением качению, инновационной функцией контроля ускорения Ford и зафиксированным на уровне 100 км/ч ограничителем скорости.

Новый Transit Custom по-прежнему предлагает перевозчикам большой выбор версий автомобиля – два варианта высоты, два варианта колесной базы, полная масса от 2,6 до 3,4 тонны, полезная нагрузка до 1450 кг, варианты кузова, включающие фургон, грузопассажирский «комби» и фургон с двойной кабиной.

Новая модель поддерживает репутацию Transit Custom как максимально универсального перевозчика, предлагая такие инновационные решения, как люк в перегородке за водительским сиденьем для перевозки длинных предметов и багажник на крыше, который можно легко сложить в неиспользуемом состоянии.

Динамичный стиль и кабина, которая станет идеальным мобильным офисом

В новом динамичном и «профессиональном» дизайне передней части Transit Custom легко заметить характерные черты новейших легковых моделей Ford: это высоко расположенная трапециевидная решетка радиатора и узкие фары динамичной формы, которые плавно перетекают в мощную плечевую линию кузова.

Для автомобиля доступны несколько современных технологий освещения. Все версии оснащены новыми выразительными светодиодными ходовыми лампами дневного света, а в топовых версиях дорогу освещают мощные ксеноновые фары.

Совершенно новая передняя панель выполнена в соответствии с принципами философии интерьерного дизайна Ford, дебютировавшей на Fiesta последнего поколения. Она предусматривает привлекательную, ориентированную на человека компоновку органов управления, на которую оказал влияние опыт взаимодействия пользователей с современными смартфонами и планшетами.

Основой дизайна новой передней панели являются горизонтальные элементы, подчеркивающие ширину кабины. Передняя панель выполнена из привлекательных и износостойких материалов и предлагает множество практичных решений для водителей, рассматривающих автомобиль как мобильный офис.

Новый дизайн предусматривает рекордный для сегмента объем отсеков для хранения вещей – в одной передней панели для этого отведено 25 литров, в том числе три удобных открытых отделения на верхней части для планшетов или мобильных устройств и вместительный перчаточный ящик, в нижнем закрытом отделении которого можно хранить документы формата A4. Складной подстаканник под рычагом переключения передач дополняет подстаканники и держатели для 2-литровых бутылок на каждом конце передней панели. Дверные панели также были полностью переработаны – в них появились три вместительных отсека для мелочей и практичные новые поручни, интегрированные с декоративной отделкой.

Все приборы и органы управления были переработаны с целью повысить эргономичность и удобство использования водителем. На моделях в топовых комплектациях на передней панели устанавливается 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей, напоминающий планшетный компьютер. Для управления мультимедийной системой SYNC 3 с его помощью можно использовать привычные современным пользователям жесты, такие как пролистывание и масштабирование.

Мультимедийная система Ford SYNC 3 позволит водителям Transit Custom управлять воспроизведением аудио, навигацией и подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд, построенных в обычном разговорном стиле. Просто нажав кнопку и сказав: «Мне нужен кофе», «Мне нужно топливо», и «Мне нужно припарковаться», водитель сможет найти близлежащие кафе, заправочные станции или автостоянки, так же легко выполняется поиск вокзалов, аэропортов и отелей. Система совместима с Apple CarPlay и Android Auto™.

Для автомобилей, не оборудованных 8- или 4-дюймовыми дисплеями, предусмотрена док-станция MyFord Dock в центре передней панели. Это идеальное место для установки, хранения и подзарядки мобильных устройств: в верхнем отсеке перед водителем расположены USB-разъем и розетка на 12В.

Повседневный комфорт повысился благодаря новой конструкции сидений, чья набивка и геометрия обеспечивают оптимальную поддержку в движении. Полностью обновлены материалы отделки интерьера, причем главное внимание уделялось ощущению качества, износостойкости и привлекательному внешнему виду. Это касается и материала обивки сидений, который подвергся самым суровым в истории Ford испытаниям на истирание.

Новейшие технологии и передовые системы помощи водителю

Новый Transit Custom также предлагает широкий набор функций помощи водителю и является первым коммерческим автомобилем, предлагающим Интеллектуальный ограничитель скорости, который обеспечивает автоматический контроль над максимальной скоростью автомобиля, помогая соблюдать скоростной режим. Для этого используются данные Системы распознавания дорожных знаков о знаках ограничения скорости.

В новом поколении модели водитель также сможет воспользоваться преимуществами Системы мониторинга слепых зон и Системы предупреждения о движении транспорта в пересекающем направлении, которая предупреждает водителей, выезжающих задним ходом из парковочного места, об автомобилях, которые приближаются справа или слева.

Эти новые системы и функции дополнят обширный перечень технологий, уже доступных на Transit Custom, таких как Система Pre-Collision Assist с технологией распознавания пешеходов, способной автоматически применять торможение, Система предупреждения о сходе с полосы, Система стабилизации при боковом ветре и Адаптивный круиз-контроль.

В обновленный набор опций для автомобиля также входят плавно работающая и отзывчивая к действиям водителя 6-ступенчатая АКПП SelectShift и уникальная для сегмента задняя пневматическая подвеска, предлагаемая для версии Kombi M1. Она обеспечивает комфортабельный ход и полный контроль над автомобилем вне зависимости от загрузки фургона.

Клиенты также могут заказать Transit Custom с новым электронным модулем Upfitter Interface Module, который позволяет установленному сторонней компанией оборудованию получать данные от электрических систем автомобиля в режиме реального времени для более эффективной работы.

Топовая версия Sport: свежий динамичный облик

Новую линейку моделей Transit Custom возглавляет динамичная 170-сильная версия Sport. Для нее доступен выбор из 8 вариантов кузова и посадочных мест, в том числе грузовой фургон, «комби», фургон с двойной кабиной, все – с длинной или короткой колесной базой.

Фирменный обвес кузова версии Sport с двумя декоративными полосами на капоте был полностью переработан для нового Transit Custom Sport. Так, полосы на капоте теперь двухтонные, черные с серебристыми или оранжевыми акцентами. Спортивный стиль нашел продолжение в интерьере: комбинированная отделка сидений сочетает яркие рельефные тканевые вставки и кожаные валики боковой поддержки.

Источник: fordsollers.com

Третье поколение

Интерьер Ford Transit 2020 Custom

Водитель Транзит Кастом ощущает себя куда вольготнее и удобнее, чем пассажиры. Правый диванчик можно лишь условно считать 2-местным. Вдвоем мы туда втиснулись с трудом и при условии, что один из нас сидел вполоборота.

В кабине новый Ford Transit 2020 Custom удобнее всего водителю.

А сидящий по центру пассажир, скорее всего, набьет синяк на ноге о выступ под рычаг коробки передач. Да и одному человеку переносить долгую дорогу на лишенном регулировок топчане с практически вертикальной спинкой – небольшое удовольствие.

Объем отсеков в салоне составляет 25 л, а на торпедо предусмотрено несколько открытых ниш. В них можно разместить как бумаги формата А4, так и негабаритные вещи. Вот только небольших полочек, скажем, для мобильного телефона, нет. Выручают подстаканники. Их в салоне несколько, включая большие держатели под 2-литровую тару.

Оснащение Ford Transit 2020 Custom

Назвать интерьер брутальным у меня язык не поворачивается, ведь он напоминает салон автомобиля года 2020 в Украине – Ford Fiesta 2020 шестого поколения. В Ford Transit 2020 Custom аналогичные щиток приборов, блоки переключателей и 8-дюймовый сенсорный дисплей.

Четвёртое поколение

Ford Transit 1986-1994

Платформа Transit второго поколения появилась в январе 1986 года и отличалась полностью новой «однокоробочной» конструкцией кузова (то есть

лобовое стекло и капот под одним углом). За такую клиновидную форму кабины эту модель (и последующие до 2000 года) в народе прозвали «акулой». До 1988 года автомобили комплектовались трехходовой 4КПП типа G (с делителем и повышающей передачей с планетарным редуктором) и 5КПП типа N с одноходовым механизмом переключения (аналогично применяемых на Sierra и Scorpio). с 1988 года на все модели устанавливались 5КПП типа MT75. На моделях с длинной базой (LCY) до 1992 года было сохранено рессорное подвешивание на обеих осях, а в качестве ведущих мостов применялись одно- и двухскатные усиленные мосты Salisbury (тип 51А и 53), ранее устанавливаемые на моделях до 1986 года — с расстоянием между осями рессорных площадок 985 мм, величина осевого промежутка составляла 3020 мм; на короткобазовых моделях (LCX) устанавливались мосты Timken (тип 34) с расстоянием между осями рессорных площадок 1235 мм, колесноосевой промежуток 2815 мм, передняя подвеска была изменена на полностью независимую конфигурацию — рычажную типа МакФерсон — она же была применена и на длинных базах, выпускаемых после 1992 года, при этом промежуток оси колес на длиннобазовых модификациях был увеличен с 3020 до 3570 мм. Хотя в 1989 году мощный бензиновый 3.0 V6 был заменён Cologne 2.9 EFI V6, серия двигателей в большинстве своём оставалась неизменной как у последних моделей поколения 1978—1985.

В 1992 году модель была подвергнута рестайлингу путём перепроектированния днища кузова, что позволило использование односкатных — более предпочтительных, чем двускатных — задних колёс на моделях, производных от длиннобазной 86-91. Расстояние между осями рессорных площадок задней оси было увеличено до 1235 мм — в связи с такой унификацией помимо ведущих мостов Timken (тип 34) устанавливались и обновленные односкатные мосты Salisbury (тип 51) с измененной конфигурацией крепления колес — 6х180, а не 6х170, как раньше; был увеличен и посадочный диаметр шин с 14 до 15 дюймов. Ещё одна особенность конструкции мостов «51» заключалась в применении цилиндрических подшипников на полуосях (как на Timken) и расположению тормозных барабанов поверх фланцев полуосей (так же аналогично Timken), что значительно упрощало ремонт по замене изношенного или деформированного барабана. Изменения на колесах с конфигурацией 5х160 коснулись лишь дизайна дисков, посадочный диаметр же оставался неизменным до 2000 года — 14 дюймов. Использование на передней оси независимой рычажной подвески увеличило полезную нагрузку. Эти модели также опознаваемы по немного более округлым фарам (модели до 1992 года выпускались с квадратными фарами).

Это поколение Transit было использовано Джереми Кларксоном в соревновании Top Gear «англ. Top Gear challenges#White van man challenge». Transit финишировал вторым против очень маленького Suzuki Super Carry и огромного англ. LDV Convoy. Испытание включало покупку фургона за менее чем 1000 фунтов, и несколько тестов, представляющих обычное использование фургона: дрег-рейсинг (городская скорость) на четверть мили; погрузка, перевозка и разгрузка мебели (пространство, доступ); преследование в хвосте (обзорность, управление); замена «поврежденной» двери (техническое обслуживание и текущий ремонт); полицейское преследование (перегрузка) и так далее. Transit подтвердил репутацию быстроходности и манёвренности особенно хорошо в заключительной фазе, «сопротивляясь аресту» гораздо дольше медленного LDVi и нестойкого Suzuki, который перевернулся на первой уловке.

Пятое поколение

Ford Transit 1994-2000 поколение, длинный высокая крыша

Значительный рестайлинг Transit в 1994/5 году дал ему новую переднюю часть и приборную панель, наряду с 8-клапанным двигателем англ. Ford I4 DOHC engine, которым оснащался Ford Scorpio с 1994 по 1998 год. Двигатель похож на ранний Sierra DOHC, но без трамблёра и использует обновленный OBD II — совместимый блок управления двигателем уровня EEC-V. Некоторые из 16-клапанных двигателей Ford, которыми оснащались Scorpio, Escort RS2000 и Galaxy также использовали такой блок. В то же время кондиционирование воздуха, стёкла с электроподъёмником, центральная блокировка дверей, зеркала с электроприводом и подушки безопасности были сделаны доступными в качестве дополнительных принадлежностей.

Турбодизельная модификация поставлялась с электронным топливным насосом Lucas EPIC в следующих вариантах: 85 л. с. (63 кВт), 100 л. с. (74 кВт) и 115 л. с. (85 кВт).

К 30-летней годовщине Transit в 1995 году Ford реализовал ограниченный выпуск модели, называемой Transit Hallmark. Их было сделано шесть сотен по 200 машин на каждый из трёх различных цветов.

В Европе Ford Transit VE83 был доступен до 2000 года. Во Вьетнаме его делали до 2003 года, когда в июне он был заменён новым поколением.

Уровень безопасности Ford Transit Custom

Наряду с новыми изменениями в дизайне и интерьере фургона, производитель позаботился и о высоком уровне безопасности автомобиля. В первую очередь, это установленная система ABS+ESP, а также технология, предотвращающая скатывание фургона назад при въезде на подъем.

Ford Transit Custom – это первый и единственный фургон в своем классе, получивший максимальный 5-звездочный рейтинг безопасности EURO NCAP.

Шестое поколение

Ford Transit 2000-06

Двигатель Ford Transit 2001 года. Турбодизель. Мощность 90 л. с.

Следующий Transit начал выпускаться в июле 2000 года, имел третий по счёту полностью новый дизайн. Он заимствовал черты дизайна как у Focus и . Главное новшество, разработанное Ford в Соединённых Штатах, было в том, что новая модификация доступна как с передним приводом, так и с задним. В обозначениях Ford это модель V184 (задний привод) или V185 (передний привод). Модель имеет дизельный двигатель Duratorq (англ.) turbo типа «Puma», также используемый в 2000-м году в Mondeo и Jaguar X-Type, с бензиновыми вариантами, вплоть до 16-клапанного 2.3 L рядного четырёхцилиндрового двигателя. С этим двигателем Transit развивает скорость 97 км/ч (60 миль/час) за 21 секунду и достигает предельной скорости 150 км/ч (93 миль/час). Это возвращает его к рабочим характеристикам, подобным легковому автомобилю как заявлено для самых ранних моделей. Демонстрация скорости этой модели была показана в 2005 году в Top Gear

, где немецкая гонщица Сабина Шмиц приняла попытку проехать на Transit вокруг Нюрбургринга за менее чем 10 минут в сравнении с временем Джереми Кларксона на turbodiesel Jaguar S-type; она была неуспешна, но лишь на несколько секунд.

Эта модификация выиграла награду Международный Фургон Года (англ.) 2001. Автоматическая коробка передач англ. Durashift EST (на всех заднеприводных моделях по заказу) содержит элементы управления, установленные на приборную панель, специально адаптированный ручной режим, режим буксировки, экономичный режим и зимний режим.

Два года спустя Ford начал выпускать Transit Connect — меньший цельнометаллический фургон на базе платформы C170 (Focus), нацелен на замену более старых моделей на базе Ford Escort и Ford Fiesta. Несмотря на то, что он изготавливается бок о бок с более крупным фургоном в сборочном заводе нового назначения в Турции, Connect с технической точки зрения имеет мало общего с Transit.

В 2002 году с запуском на переднеприводном Transit двигателя 125 л. с. (92 кВт) HPCR 2.0 л. был представлен первый дизельный двигатель с технологией High Pressure Common Rail (HPCR). В 2004 году запущен первый заднеприводный двигатель HPCR: 135 л. с. (99 кВт) 2.4 л., вместе с которым дебютировала 6-ступенчатая заднеприводная коробка передач MT-82. Пятимиллионный Transit съехал с конвейера Саутгемптон в понедельник, 18 июля 2005 года и был пожертвован английской благотворительности.

Тест-драйв Ford Transit & Transit Custom


/

Одна из инноваций семейства двигателей EcoBlue TDCi – зубчатый ремень распределительных валов, который смазывается маслом.

Да-да, прежние 2,2-литровые турбодизельные двигатели Dura­torq TDCI отправили на свалку истории, а на их место пришли менее объемные, но куда более технологичные, мощные и экономичные 2-литровые агрегаты EcoBlue TDCi. Как заверил производитель, они на 13% экономичнее и экологичнее. Для этого использован целый ряд инноваций. Например, уменьшено трение в цилиндро-поршневой группе. Форсунки теперь впрыскивают топливо под давлением 2000 бар до шести раз за один цикл. Установлена система Stop&Start нового поколения.

Новые моторы отвечают нормам Евро 6. Этого смогли добиться в том числе благодаря мочевине. Кстати, для нее установлен 21-литровый бак, которого хватит на 10 000 км.

Как и прежде, моторы для Ford Transit представлены в трех мощностных исполнениях. Но если раньше самый слабый агрегат развивал 100 л.с., средний вариант – 125 л.с., а самый мощный – 155 лошадок, то теперь начальная версия выдает 105 л.с., следующая – 130 л.с., а в топе двигатель Ford Transit располагает 170 силами. Мы проверили всю представленную линейку.

Несмотря на большую разницу в мощности, во время движения между первыми двумя моторами большой разницы не ощущается. Конечно, она могла бы появиться, загрузи мы Transit под завязку, но в отсеках всех тестовых автомобилей был одинаковый балласт – 600 кг.

Вместе с новыми моторами Ford Transit получил мультимедийную систему SYNC2 с 6-дюймовым тачскрин-дисплеем и голосовым управлением.

Секрет кроется в крутящем моменте, ведь здесь различия не столь существенны. Так, максимальная тяга 105-сильного двигателя – 360 Нм, и выдает он ее с 1375 до 2000 об/мин. В 130-сильной версии крутящий момент больше всего на 15 Нм, но диапазон его максимума уже – 500 оборотов, с 1500 до 2000 об/мин.

Уже в этом году переднеприводный Ford Transit и Transit Custom будут иметь в своем распоряжении новый 6-ступенчатый автомат.

Огромные зеркала с асферическими секторами снизу обеспечивают великолепную обзорность назад и лишь на большой скорости являются источником небольших аэродинамических шумов.

Другое дело – самая мощная версия микроавтобуса. Transit с 170-сильным мотором выделяется своим характером. Он выдает на-гора 405 Нм, а полка максимального момента тут самая длинная – 750 об/мин, с 1750 до 2500 об/мин. Да, можно возразить, что этот двигатель более верховой, тогда как для транспортировки грузов предпочтительнее силовые агрегаты с максимальной тягой на низах. Но уже с 1300 об/мин крутящий момент 170-сильного мотора равен 360 Нм, и это именно тот максимум, на который способен 105-сильный двигатель Transit’а.

Грузовые возможности авто очень внушительны. Так, объем фургона наиболее вместительной версии – 15,1 м куб. Пол кузова закрыт пластиковым покрытием.

Ford Transit по-прежнему доступен с тремя вариантами колесной базы, с низкой и высокой крышей.

Конечно, кроме мощности и тяги очень важен показатель расхода топлива. В ходе тест-драйва в достаточно активном режиме движения максимальный аппетит самой мощной и большой версии Ford Transit составил 8,9 л на 100 км. На этом же маршруте автомобиль со 155-сильным мотором 2,2 литра потреблял 10,3 литра на сотню.

Традиционно элементы интерье­ра Transit’а напоминают детали легковой линейки Ford (да часто и являются ими).

Камера заднего вида здорово облегчает маневры назад, что особенно важно для грузовых фургонов с цельнометаллической будкой.

Ждем в Украине

Новые моторы позволили улучшить характеристики Transit’а по всем параметрам. Машина стала мощнее, тяговитей, экономичней. А вот в Украине Transit с новым семейством двигателей появится не раньше 2017 года, после вступления у нас в силу экологических стандартов Евро 6.

Фото автора и Ford

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Седьмое поколение

Ford Transit

Ford Transit на Викискладе

Общие данные

ПроизводительFord Motor Company
Годы пр-ва2006—2013

Дизайн

Двигатели

2.2L Duratorq TDCi 2.4L Duratorq TDCi l4 3.2L Duratorq TDCi l5 2.3L Duratec l4 [4]

Трансмиссия

5-скор. МКПП 6-скор. МКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Ширина1974 мм
Колёсная база3749 мм
Масса1800 (2.2L Duratorq, средняя колёсная база, средняя крыша, грузовой фургон)

В августе 2006 года Transit получил рестайлинг кузова, в частности, новую переднюю и заднюю светотехнику, новую переднюю часть и новый интерьер, включающий рычаг переключения передач на приборной панели, а также радиоприемник нового дизайна. Кроме внешних изменений была полностью переработанна силовая установка. Старый бензиновый двигатель был заменён двигателем с Ford Ranger, дизельный двигатель переднеприводной компоновки перешёл от объёма 2.0 к 2.2 литра, все дизельные двигатели были оснащены системами HPCR (TDCi). Силовая установка была изменена для того, чтобы соответствовать новому законодательству по токсичности выхлопа. Новая модификация (обозначение V347 для переднеприводной компоновки и V348 для заднеприводной) выиграла награду Международный Фургон Года (англ.) 2007 несмотря на жёсткое соперничество с несколькими полностью новыми конкурентами.

В середине 2006 года был запущен «Sport Van» — фургон ограниченного выпуска, оснащённый двигателем 130 л. с. (96 кВт), имеющий дополнительные дизайнерские детали, англ. Le mans stripes и 18-дюймовые колёса из лёгкого сплава.

В конце 2007 года для переднеприводных моделей был запущен двигатель 140 л. с. (104 кВт) в комплекте с 6-скоростной коробкой передач в блоке с трансмиссией, чтобы справиться с дополнительной мощностью. 6-скоростная коробка передач в блоке с ведущим мостом была представлена для переднеприводной модификации средней мощности в конце 2008 года, когда двигатель 110 л. с. (81 кВт) был улучшен более мощным 115 л. с. (85 кВт). Также в конце 2008 года чтобы соответствовать более высоким стандартам по токсичности выхлопа, чем текущее требование Евро-4, был представлен «сажевый фильтр с покрытием» (cDPF) как дополнительная опция на всех дизельных двигателях.

Чтобы отпраздновать титул «Международный фургон 2007 года», Ford сделал фургон-стретч Transit XXL. Это один из самых дорогих Transit.

Северная Америка

10 сентября 2007 года Ford Transit дебютировал на американском континенте, в Мексике, предлагая более девяти различных моделей. Это была единственная страна на континенте, в которой на тот момент осуществлялись продажи Transit.

Ford заявил, что платформа Transit будет глобальной, действуя как замена для давно эксплуатируемой в Северной Америке серии англ. Ford E-Series. Тем временем в 2010 году Ford представил на рынке США меньший чем Transit по размеру, технически неродственный Transit Connect .

Из-за его 4-цилиндровых дизельных двигателей, механической трансмиссии, меньшего веса и более аэродинамической конструкции Transit имеет значительно меньший расход топлива чем модели E-Series, которые опираются на V-образный 8-цилиндровый двигатель и автоматическую трансмиссию.

Электромобиль на базе Ford Transit

В октябре 2009 года компании Ford и Azure Dynamics заключили соглашение о совместной разработке электромобиля на базе Ford Transit Connect. Первые экземпляры были представлены на автошоу в Чикаго в феврале 2010 года[5]. В декабре 2010 года первые экземпляры электромобиля были поставлены потребителям в США и Великобритании[6].

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2012 году:

Euro NCAP[7]
общий рейтинг
84% 90% 48% 71%
взрослый пассажирребёнокпешеходактивная безопасность
Протестированная модель:
Ford Transit Custom 2,2 дизель «Trend» Combi, LHD (2012)

FORD Transit Custom

Transit Custom 2014 года задает новые стандарты эффективности и грузоподъемности, помогает повысить продуктивность работы, производит великолепное впечатление на клиентов. Вот почему он, безусловно, полностью заслужил престижную награду конкурса International Van of the Year как лучший фургон года. Он также был упомянут в журналистских обзорах и получил положительные отзывы автомобильной прессы.

Transit Custom — это первый и единственный фургон в своем классе, получивший максимальный, 5-звездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP. Кроме того, впервые в истории коммерческих автомобилей две реализованные в нем инновационные технологии (и система Ford SYNC с функцией экстренной помощи) были отмечены наградами Euro NACP Advanced.

Комфортабельная кабина с практичной отделкой служит в качестве функционального мобильного офиса, а размер грузового отделения можно выбрать в соответствии с Вашими личными требованиями.

Узнайте больше о Transit Custom: его ходовых качествах, эффективности, грузоподъемности, безопасности и дизайне.

НаименованиеРозн. Цена1 (вкл. НДС)Бонус за лизинг2Экономия Ford Credit3 Специальная цена4
Переднеприводный фургон
250 L1 H1 2,2L TDI — 100 л.с. — М61 974 00050 00080 0001 894 000Узнайте как получить выгоду
270 L1 H1 2,2L TDI — 100 л.с. — М62 154 00050 00080 0002 069 000Узнайте как получить выгоду
330 L1 H1 2,2L TDI — 125 л.с. — М62 181 00050 00080 0002 096 000Узнайте как получить выгоду
330 L2 H1 2,2L TDI — 125 л.с. — М62 231 00050 00080 0002 141 000Узнайте как получить выгоду

Прайс-лист PDF

Узнайте больше, позвоните нам по телефону (812) 777-2-777 или оставьте заявку!

1 — Указанная цена — максимально допустимая ценареализации автомобилей дилером, установленная официальным дистрибьютором автомобилей Ford в России. Для дилерских центров Ford в г. Хабаровск и Владивосток указанная цена на Автомобиль увеличивается на 100 000 рублей с НДС в связи с наценкой за доставку в данные города (далее — «Наценка»). Дилер может устанавливать цены ниже, чем указанные розничные цены, уточняйте цену на конкретный автомобиль у наших менеджеров. 2 — Выгода при покупке нового Ford Transit Custom по программе «Бону за Trade-in/Утилизацию», реализуемой дистрибьютором, совместно с официальным дилерами. Указанная прогарамма позволяет получить выгоду на новый Ford Transit Custom 50 000 руб. при сдаче дилеру автомобиля любой марки по системе Трейд-ин (обмен подержанных автомобилей на новые) или 100 000 руб. при сдаче в Утилизацию любого автомобиля (при предоставлении документов, подтверждающих снятие с учета автомобил в связи с утилицацией). 3 — Ориентировочный расчет экономии Ford Credit по «Ford Credit: Лайт» приведен на 01.01.19, исходя из 1) розничной цены на Ford Transit Custom указанной модификации, с учетом вышеуказанного бонуса за Трейд-ин/Утилизацию2, 2) предоставления кредита «Сетелем Банк» ООО на срок 36 мес. при первоналаьном взносе 20%, по ставке Банка — 15,5% в год, пакет документов — полный, обязательное КАСКО, соотв. требованиям Банка, сумма кредита — от 100 000 до 4 000 000 руб. залог — приобритаемый а/м. Предложение действует по 31.03.19. Подробности и наличие а/м — у наших менеджеров. 4 — Специальная цена — цена, рассчитанная на базе розничной цены с учетом программы «Бонус за Лизинг» или «Экономию Ford Credit». Вся указанная в данном прайс-листе информация носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой по смыслу ГК РФ.

Восьмое поколение

Ford Transit

Ford Transit на Викискладе

Общие данные

ПроизводительFord Motor Company
Годы пр-ва2013 — настоящее время

Дизайн

Двигатели

Дизельные

2.0L Duratorq TDCi I4 (Китай) 2.2L Duratorq TDCi I4 (Европа) 2.4L Duratorq TDCi I4 (Европа) 3.2L Duratorq TDCi/Power Stroke I5
Бензиновые
2.0L EcoBoost I4 (Китай) 2.3L Duratec I4 (Европа) 3.7L Ti-VCT V6 (Северная Америка) 3.5L EcoBoost V6 (Северная Америка)

Трансмиссия

6-скор. МКПП 5-скор. МКПП (Китай) 6-скор. АКПП (Северная Америка)

Новое поколение Transit был официально показано в январе 2013 года на автосалоне в Детройте. Transit нового поколения был разработан в рамках программы OneFord как глобальное транспортное средство подразделениями в Европе и Северной Америке. Среднеразмерные переднеприводные модификации прошлого поколения были заменены новой моделью Ford Transit/Tourneo Custom.

На североамериканском рынке полноразмерные заднеприводные версии пришли на смену модели Econoline/E-Series. В то время как переднеприводная версия Transit V347 продается вместе с E-Series в Мексике, начиная с 2007 года (заменив минивэн Freestar), это поколение Transit является первым официально продающимся в Соединенных Штатах и ​​Канаде. В процессе разработки, Ford тестировал предыдущее поколение (V347/348) в Соединенных Штатах с целью оценки качества и прочности.

Внешний дизайн обеих версий эволюционировал от стиля New Edge, используемого в модели предыдущего поколения, к кинетическому дизайну, принятой программой OneFord для глобальных моделей с 2010 года; интерьер сделан в стиле третьего поколения Ford Focus. Новый Transit доступен в версиях грузовой фургон и в виде шасси с несколькими вариантами высоты крыши и колесной базы.

За пределами Северной Америки, большая часть двигателей и трансмиссии остались от предыдущего поколения. Для Соединенных Штатов и Канады четырехцилиндровые двигатели и механические коробки передач не предлагаются; на этих рынках из глобальных доступны только двигатели 180 л.с. 3.2L Duratorq I5 дизель (Powerstroke). Для Северной Америки стандартным является двигатель 275 л.с. 3.7L Ti-VCT V6 (он устанавливается на F-Series и Ford Explorer Police Interceptor) и в виде опции 320 л.с. 3.5L EcoBoost V6 (вместе с F-150 и автомобилями на платформе D3). Все версии в Северной Америке комплектуются 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом.

Европейское производство Transit осуществляется на заводе Otosan в Коджаэли, Турция. В феврале 2020 года, Ford объявил о новом производственном центре в Валенсии, Испания, чтобы обслуживать растущие экспортные рынки. Североамериканские версии производятся в Клейкомо, Миссури с 30 апреля 2014 года.

Выводы

Таким образом, машина компании Ford рассчитана больше на транспортировку грузов, она может за раз перенести больше тяжестей. Минивэн компании Volkswagen рассчитан на перевозку пассажиров.

В плане дизайна микроавтобус от американской компании (Ford) больше нравится пользователям, хотя последняя модификация VW T6 также достаточно интересная в этом плане.

Но вообще, принимать окончательное решение может только сам покупатель, основываясь на технических характеристиках и отзывах покупателей, а также от целей и частоты эксплуатации транспортного средства.

В Китае

Ford Transit

Ford Transit на Викискладе

Общие данные

ПроизводительJiangling Motors
Годы пр-ва2006 — настоящее время

Дизайн

ПлатформаJX6541DK-M

Характеристики

Массово-габаритные

Длина5418 мм
Ширина1963 мм
Высота2232 мм
Колёсная база3570 мм
Масса1920 кг — 2030 кг

Ford Transit VJX6541DK-M — китайская модификация, она основана на предшественниках 4 и 5 поколений. Новое поколение собирается в Наньчане компанией Jiangling Motors (англ.) и ограниченно внутренним китайским рынком. Заметны гораздо большие по размерам фары и решётка. Модель появилась на рынке в 2006 году. Новое поколение имеет 70 изменений относительно предшествующего. Был изменён даже интерьер, он стал более эргономичным. Окна с сервоприводом идут по стандарту, тем не менее ABS предоставляется опционально. Китайский Transit доступен с двумя разными дизельными двигателями. Один из них мощностью 67,6 кВт (тип JX493ZQ3), другой — 68 кВт (JX493ZQ4). Оба объёмом 2771 см³. Заявленная предельная скорость 110 км/ч (68.35 миль/ч). У китайского Transit VIN-код имеет вид LJXBMCH1××T××××××.

Европейский Ford Transit, модель 2006 года, был включен в производство в 2008-м. На местном рынке он известен как New Transit

. Он предоставляется параллельно с поколением китайского Transit, моделью 2006 года. В настоящее время два сборочных завода изготавливают 300000 автомобилей ежегодно. В конце 2012 года Ford и Jiangling хотят открыть третий завод и увеличить тем самым выпуск продукции на 3000 автомобилей в год.[8]

В январе 2010 года компания англ. 2009–2010 Toyota vehicle recalls своей продукции, повлияв на изделия Ford Group. Причина в общем поставщике обеих компаний (CTS Corporation). Предполагалось, что педали газа дефектны и представляют опасность. Около 1600 Transit 2006-й модели были отозваны.[9]

Европейские модели поколения VE6 и VE8 могут быть вручную переделаны в китайскую версию. Для этого необходимы компоненты китайского производства и собственные умения.[10]

Ford transit custom 2020 технические характеристики

Тест драйв Форд Турнео 2020. Видео обзор Ford Tourneo Custom

[Честный тест-драйв] Форд Транзит 2014 (Ford Transit 2014)

Руководство по ремонту Ford Transit | Ford Tourneo Custom с 2014 года

Немецкие документы при покупке автомобиля — пример Ford Transit 115T300

Форд транзит

Universal Transformer 4in1 Грузопассажирский микроавтобус 8+1 мест. Трансформация в грузовой фургон!

Обзор автомобиля Ford Transit 2.2 TDCi 2007 года

АВТЕК представил автомобили Ford Trucks на выставке «КиевБилд 2016»

Universal Transformer 2in1 грузопассажирский микроавтобус с трансформацией в фургон!

№2 Форд Транзит — машина для перевозок

Также смотрите:

  • Форд клуб московская 218
  • Выбрать зимнюю резину на Форд куга
  • Масло МКПП Форд Транзит коннект
  • Совместимость запчастей мазда и Форд
  • Мотор от печки Форда
  • Тех хорактеристики Форд Фокус
  • Принцип работы дверной ручки на Форд Фокус
  • Трипод привода Форд Фокус 2
  • Какие детали подходят на Форд сиерра
  • Удаление заслонок впускного коллектора Форд Мондео 3
  • Трумен джонсон Форд
  • Кто кого Форд Фокус или приора
  • Цокотят пальцы Форд Фокус 2
  • Тест драйв Форд галакси 2008 видео
  • Руководство по ремонту Форд галакси 1998

Главная » Новое » Ford transit custom 2020 технические характеристики
fordport.ru

Примечания

  1. 12
    «Series 06, Episode 07».
    Top Gear
    . BBC. 10 July 2005. Серия 7, сезон 6.
  2. «Van World» marketing periodical; in article «1965-1995: 30 years and 3,000,000 Transits later»; pub. Ford Motor Company Ltd., Brentwood, UK; Autumn 1994
  3. 123
    (18 April 1968) «The [Ford] Light Commercials».
    Autocar128 (nbr 3766)
    .
  4. Ford Transit Powertrain Архивировано 24 ноября 2010 года.
  5. Ford Unveils Electric Transit Connect, Transit Taxi with Alt Fuel Conversion at Chicago Auto Show 9 February 2010
  6. Ford and Azure Dynamics begin shipping Transit Connect Electrics 7 December 2010
  7. Результаты Euro NCAP теста (2012) (англ.)
  8. Sun Press.
    Ford breaks ground on $300 million China plant — Yahoo! News (недоступная ссылка —
    история
    ). news.yahoo.com (18 июля 2010). Проверено 26 июля 2010. Архивировано 21 июля 2010 года.
  9. Peskett, Karl
    Ford Transit production in China also stopped due to pedal issues. Car Advice (30 января 2010). Проверено 26 июля 2010. Архивировано 3 мая 2012 года.
  10. Ford Transit facelift parts arrived!. foongleongsoon.blogspot.com (18 июля 2007). Проверено 26 июля 2010. Архивировано 3 мая 2012 года.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]