Ford F-MAX 1850 T и завод где его собирают

Ford Trucks F-MAX стал победителем в номинации «Грузовик года» конкурса «Лучший коммерческий Автомобиль года в России»!

Ford Trucks F-MAX стал победителем в номинации «Грузовик года» конкурса «Лучший коммерческий Автомобиль года в России»!

3 сентября в рамках выставки COMTRANS-2019 состоялась Церемония награждения победителей конкурса «Лучший коммерческий Автомобиль года в России». В номинации «Грузовик года», приз достался седельному тягачу Ford Trucks F-MAX. Председатель жюри Конкурса — Александр Солнцев, главный редактор журнала «КомТранс», вручил престижную награду Управляющему Директору Ford Trucks – Россия Бахадиру Коч. Седельный тягач Ford Trucks F-MAX опередил конкурентов по сумме баллов, полученных от членов жюри.

Бахадир Коч: «Завоевание приза «Грузовик года» в России – огромное достижение».

Бахадир Коч, Управляющий Директор Ford Trucks – Россия, убежден, что победа седельного тягача Ford Trucks F-MAX подтверждает, что новый F-MAX является важным участником российского рынка. «За год, прошедший с момента презентации тягача F-MAX, в России, совместно с дистрибьютором — компанией Turbotrucks и заводом АВТОТОР, проделана большая работа. Стартовало производство грузовиков F-MAX на заводе в Калининграде, а клиенты из различных регионов России пополнили свои автопарки новыми 500-сильными тягачами, оснащенными тринадцатилитровым двигателем Ecotorq и автоматизированной коробкой передач ZF Traxon, и уже успешно эксплуатируют их. Кабина шириной 2,5 м нового тягача F-MAX – продукта пятилетних разработок и исследований – позволяет водителям с комфортом выполнять поставленные задачи.

Ford Trucks ставит перед собой амбициозные цели на российском рынке. Победа в номинации «Грузовик года» в России – огромное достижение всех сотрудников, ответственных как за производство Ford Trucks F-MAX, так и за его продвижение на российском рынке».

Ford Trucks является одним из крупнейших международных производителей грузовых автомобилей в мире. Мы производим ряд автомобилей, включая тягачи, строительные грузовики и грузовые автомобили массой более 16 тонн. Знаменитый послужной список коммерческих автомобилей Ford с качеством, долговечностью и эффективностью подкрепляет международную стратегию продуктов Ford Trucks. В Ford Trucks мы объединяем более полувека дизайна и производственного опыта с опытом разработки основных компонентов для наших автомобилей, включая новейшие двигатели.

В настоящее время мы работаем в Восточной и Центральной Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, России и СНГ и продолжаем развивать международную сеть на трех континентах. Сотни тысяч грузовиков по всему миру постоянно и ежедневно отправляются в путь с уверенность, которую придает Ford. Для получения дополнительной информации о Ford Trucks и его продукции в России, пожалуйста, посетите www.fordtrucks.ru

TURBOTRUCKS (часть TH Group) – эксклюзивный дистрибьютор Ford Trucks в России. Компания более 20 лет сотрудничает с ведущими мировыми производителями грузовых автомобилей и накопила большой опыт работы в индустрии коммерческого транспорта в 9 странах Европы и Азии. TURBOTRUCKS осуществляет продажи грузовых автомобилей Ford Trucks, послепродажное обслуживание, организовывает поставку и дистрибуцию оригинальных запасных частей через региональную сервисную сеть, а также занимается маркетинговыми коммуникациями и продвижением бренда Ford Trucks в России.

Cедельный тягач F-MAX на выставке COMTRANS 2020!

Министр промышленности и торговли — на COMTRANS 2020!

Всегда рядом с клиентами — компания MAN Truck & Bus на COMTRANS 2019

ГАЗель NN представлена на выставке COMTRANS 2019

COMTRANS — автомобили IVECO на газомоторном топливе

О старте продаж внедорожного грузовика Садко NEXT

Выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2020 — 3-7 сентября

Проект: Ford Trucks F-MAX (WIP)

Это начальная страница мода грузовика Ford F-MAX, разработанного для Euro Truck Simulator 2. Грузовик F-MAX смоделирован с нуля во всех деталях, в соответствии с реальной моделью. Он будет распространяться как бесплатный мод для ETS 2. Разработанный опытными моделистами и мододелами Эмре Айдыном и Бертаном Бадаем, мод F-MAX для грузовиков будет опубликован от SimülasyonTÜRK. Вы можете найти все детали на этой странице. https://fmax.simulasyonturk.com/?lang=en

Дилер грузовых автомобилей FORD

В дополнение к моду для грузовиков F-MAX вы сможете приобрести грузовики у дилера Ford Trucks. Дилер Ford Trucks находится в Берлине на базовой карте ETS2

С обновлением 1.35, SCS Software представила отдельный экран покупки для Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator под именем Mod Dealer. Таким образом, модель F-MAX, которую мы подготовили для вас, можно приобрести онлайн со страницы с логотипом Ford Trucks. Это делает игровой опыт еще лучше и делает F-MAX mod еще красивее.

Информация Дата выхода будет объявлена, когда F-MAX mod будет полностью готов. Пожалуйста, будьте терпеливы. Спасибо за интерес!

Что такое мод F-MAX? Это проект, инициированный двумя опытными производителями модов для сообщества игроков Euro Truck Simulator 2. В этом проекте модель грузовика Ford Trucks F-MAX детально разработана как внутри, так и снаружи. Он будет перенесен в ETS 2 с таким же качеством и будет опубликован на странице SimulasyonTURK (fmax.simulasyonturk.com), когда все будет готово и открыто для всех. Проект стремится быть примером во всех аспектах. Это подробный мод-проект для страстных игроков ETS2.

Что такое дилерская и тестовая зона Ford Trucks? Помимо грузовика F-MAX mod, приобрести грузовики можно будет у дилера Ford Trucks. В качестве дополнительного к этой галерее был спроектирован тестовый участок. Однако эта зона испытаний будет добавлена, когда выйдет расширение Фракийского региона Турции, идущего вместе с Road to the Black Sea DLC expansion pack. Дилер Ford Trucks расположен в Берлине на главной карте ETS 2. Приобрести грузовик вы сможете там.

Кто работает с модом F-MAX? Эмре Айдын и Бертан Бадай отвечают за внутреннее и внешнее моделирование модели грузовика F-MAX. Маркетингом мода F-MAX управляет Хасан Эльмаз Офке. Мод будет бесплатно опубликован в SimülasyonTÜRK.

Какое программное обеспечение используется в проекте? В проекте мода Ford Trucks F-MAX модели прорисовываются в программе Autodesk 3DS Max. Adobe Photoshop, DXTBMP и Zmodeler3, Blender используются для этапов игры.

Почему бесплатно? Мы хотим, чтобы все попробовали мод грузовика F-MAX. Мы знаем, что люди всех возрастов играют в ETS 2, и мы считаем, что такая привлекательная модель не ограничивается игроками ETS 2. Мы понимаем, что моделируется настоящий автомобиль. Мы стремимся охватить даже тех, кто никогда раньше не играл в ETS 2. Мы хотим представить этот мод-проект, созданный в Турции и подготовленный турецкими моддерами для Euro Truck Simulator 2, всем игрокам.

Как будет распространяться мод F-MAX? Мод ETS 2 F-MAX будет опубликован на fmax.simulasyonturk.com. Вы сможете бесплатно скачать пакет модов со всеми одновременно. Вот почему мы думаем о выделенных серверах загрузки. Он не будет распространяться на рекламируемых сайтах или иным образом. Это будет единственный адрес для обмена. Для новых версий и функций вы будете пользоваться одним источником. Мы не хотим, чтобы один и тот же файл загружался в другой сайты снова. Для исправления текущей версии и улучшения мода, мы хотим, чтобы основной адрес источника был доступен везде и сотням тысяч игроков, которые будут загружать мод.

Вы поделитесь с Мастерской Steam? Ответ на предыдущий вопрос также применим здесь. Мод F-MAX будет распространяться двумя способами. Одним из них обычно является загрузка и выгрузка в папку с документами ETS 2, а другим — обмен в мастерской Steam, который предлагает большое удобство. Примечание: в течение первой недели релиза публикация в Мастерской Steam может оказаться недоступным.

Будет ли F-MAX адаптирован к новым версиям игры? Мод F-MAX всегда будет совместим с последней версией ETS 2. Он также будет адаптирован к новым игровым функциям.

Приведет ли детальное моделирование к задержкам в игре? Нет. Чертежи модели F-MAX перерисовываются отдельно как с высоким, так и с низким качеством. Эмре Айдын и Бертан Бадай имеют опыт работы в обеих программах и используют этап передачи. Так что это будет полностью оптимизированный и беспроблемный мод автомобиля.

Как будет звучать мод F-MAX? Для F-MAX mod работа над реальными звуками продолжается.

Как мы можем поддержать вас? Чтобы поддержать разработку мода F-MAX, все, что вам нужно сделать, это дать нам хорошие комментарии и поддержку. Кроме того, вы можете поделиться и рекомендовать проект другим, чтобы этот мод был доступен всем. Мы хотим этого, потому что мы должны информировать игроков, которые будут часами играть в этот мод из правильного источника.

Можем ли мы сделать разные моды для режима F-MAX? После выхода мода F-MAX другие создатели мода могут внести несколько улучшений. Для этого вам необходимо связаться с командой модов F-MAX. Мы также хотим иметь различные моды шасси, пакеты с краской, модифицированные детали и т. Д. Но мы не можем говорить об этом, пока мод не будет завершен. Пока, пожалуйста, будьте терпеливы. Вы сможете поделиться модами, которые вы разработаете для проекта F-MAX, на нашем сайте. Это поможет вам привлечь больше людей из официального источника. Всем нужны моды хорошего качества.

Сможем ли мы перенести мод F-MAX в другие игры? Все права на мод защищены. Мы не хотим несанкционированных работ, но мы всегда можем работать в сотрудничестве с другими создателями мода.

Будете ли вы публиковать для American Truck Simulator? Обе игры для нас уже одинаковы, но мод будет выпущен для ETS 2. ATS не является нашим приоритетом, но мы не хотим, чтобы такой шаг делался без нашего разрешения. Мы можем сделать это. Мы хотим, чтобы моды, сделанные вне нас, были сделаны с нашего разрешения и были опубликованы на нашем сайте. Это необходимо для продолжения наших обновлений и поддержки. Короче говоря, мы просим всех производителей модов уважать тех, кто занимается этой моделью. Если вы поделитесь с нами своей работой хорошего качества, мы обеспечим более красивую игровую среду.

Больше FAQ https://fmax.simulasyonturk.com/?lang=en Официальный сайт: https://fmax.simulasyonturk.com/?lang=en

Моделирование: Эмре Айдын, Бертан Бадай Издатель: SimulationTÜRK

Новое на alldoma.ru

Ford Trucks представляет российский седельный тягач F-MAX на выставке COMTRANS 2020!

Ford Trucks представляет российский седельный тягач F-MAX на выставке COMTRANS 2020!

Компания Ford Trucks продолжает укреплять позиции на российском рынке. Произведенные на заводе АВТОТОР в Калининграде, новейший флагман — обладатель звания «Международный Грузовик 2020 Года» — Ford Trucks F-MAX, мощный тягач Ford Trucks 1848T и шасси с кран-манипуляторной надстройкой Ford Trucks 1833 — продемонстрированы гостям 15 международной выставки коммерческих автомобилей COMTANS, проходящей с 3 по 7 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.

Компания Turbotrucks (часть TH Group) представила экспозицию коммерческих грузовых автомобилей на выставке COMTRANS, презентовав новейший седельный тягач Ford Trucks F-MAX, произведенный на заводе АВТОТОР, и сочетающий в себе новшества, технологичность, а также домашний уют и комфорт для водителя. 500-сильный грузовой автомобиль Ford Trucks F-MAX, оборудованный двигателем Ecotorq объемом 12,7 л. и современной 12-ти ступенчатой автоматизированной трансмиссией ZF Traxon, оснащен кабиной шириной 2,5 метра в которой созданы все условия для выполнения поставленных перед водителем задач. Флагманский тягач F-MAX, благодаря ровному полу с высотой до потолка 2160 мм, невероятно удобен как для работы, так и отдыха: объемные места для хранения, ящики самолетного типа, два спальных места, верхнее из которых складывается на 90 градусов, не затрудняя пребывание внутри тягача, холодильник и два автономных отопителя уже в комплектации автомобиля, производящегося в России. Удобство седельного тягача F-MAX складывается из внимания инженеров Ford Trucks к деталям. Например, для дополнительного комфорта водителей верхняя ступень защищается уплотнительной резинкой в двери не позволяющей влаге и грязи попадать на уличную обувь водителя.

На стенде Ford Trucks

На стенде Ford Trucks, расположенном в зале №14, представлен Ford Trucks 1848T – мощный и надежный седельный тягач для региональных перевозок. Проверенный многими российскими клиентами грузовик, выпускаемый на заводе АВТОТОР, уже пополнил автопарки крупных предприятий России. Он оснащен 480-сильным двигателем Ecotorq и механической 16-ти ступенчатой коробкой передач ZF. В качестве опции седельный тягач 1848T может комплектоваться и автоматизированной трансмиссией Traxon. Сбалансированная по мощности и надежная силовая линия позволяет тягачу успешно решать различные логистические задачи.

Шасси Ford Trucks 1833, представленное в сочетании с дневной кабиной и кран-манипуляторной надстройкой Fassi, в свою очередь – универсальное. Оно может использоваться для монтажа надстроек различного применения: от промтоварных фургонов до мусоровозов, от топливозаправщиков до бортовых платформ. На стенде представлен грузовик с кран-манипуляторной установкой Fassi и бортовой платформой длиной 6200 мм. Широкий ассортимент настроек различных производителей, оптимальный по времени срок исполнения заказа, надежные силовые компоненты Ford Trucks — все это направлено на оптимизацию бизнеса клиентов из различных сфер деятельности.

Серхан Турфан: Россия — приоритетная страна для международного развития Ford Trucks. Мы продолжаем свою работу на этом рынке.

«Продолжая выстраивание международного бренда Ford Trucks, большое внимание уделяем деятельности на российском рынке. После объявления нового дистрибьютора в России – компании Turbotrucks – Ford Trucks выполнил следующую важную задачу — наладил производство новейшего седельного тягача, обладателя престижного звания «Международный Грузовик Года 2019», на заводе АВТОТОР в Калининграде. С мая 2020 года запущено его производство для российских клиентов. Российский рынок является важнейшим, и мы ставим перед собой амбициозные цели предлагая нашим клиентам всю линейку продукции Ford Trucks – седельные тягачи, грузовики строительной и дорожной серии. Ford Trucks продолжает активно инвестировать в свое развитие в России», — отметил Вице-президент Ford Trucks Серхан Турфан. Ford Trucks является одним из крупнейших международных производителей грузовых автомобилей в мире. Мы производим ряд автомобилей, включая тягачи, строительные грузовики и грузовые автомобили массой более 16 тонн. Знаменитый послужной список коммерческих автомобилей Ford с качеством, долговечностью и эффективностью подкрепляет международную стратегию продуктов Ford Trucks. В Ford Trucks мы объединяем более полувека дизайна и производственного опыта с опытом разработки основных компонентов для наших автомобилей, включая новейшие двигатели.

В настоящее время мы работаем в Восточной и Центральной Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, России и СНГ и продолжаем развивать международную сеть на трех континентах. Сотни тысяч грузовиков по всему миру постоянно и ежедневно отправляются в путь с уверенность, которую придает Ford. Для получения дополнительной информации о Ford Trucks и его продукции в России, пожалуйста, посетите www.fordtrucks.ru

Ford Trucks F-MAX — Грузовик года!

TURBOTRUCKS (часть TH Group) – эксклюзивный дистрибьютор Ford Trucks в России. Компания более 20 лет сотрудничает с ведущими мировыми производителями грузовых автомобилей и накопила большой опыт работы в индустрии коммерческого транспорта в 9 странах Европы и Азии. TURBOTRUCKS осуществляет продажи грузовых автомобилей Ford Trucks, послепродажное обслуживание, организовывает поставку и дистрибуцию оригинальных запасных частей через региональную сервисную сеть, а также занимается маркетинговыми коммуникациями и продвижением бренда Ford Trucks в России.

Выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2020 — 3-7 сентября

Всегда рядом с клиентами — компания MAN Truck & Bus на COMTRANS 2019

ГАЗель NN представлена на выставке COMTRANS 2019

COMTRANS — автомобили IVECO на газомоторном топливе

О старте продаж внедорожного грузовика Садко NEXT

Полностью электрический Mercedes-Benz eActros!

Грузовики FORD

Магистральный тягач FORD F-MAX – новый уровень комфорта и качества!

представляет новый седельный тягач FORD F-MAX – «Международный грузовик 2019» и «Грузовик 2020 года в России».

Максимум мощности

FORD F-MAX оборудован 500-сильным двигателем Ecotorq объемом 12,7 л и 12-ти ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon с возможностью «ручного» выбора передачи. Полная масса автомобиля составляет 18 тонн.

Максимум эффективности

Стоимость владения – один из самых важных критериев нового F-MAX, включающий в себя в том числе и топливную экономичность автомобиля.

Тягач обладает превосходной аэродинамикой (регулируемый спойлер с боковыми дефлекторами на крыше, а также боковые обтекатели на шасси) и специальными функциями, которые способствуют снижению расхода топлива.

В независимости от дорожных условий 500-сильный мотор Ecotorq предлагает максимальную производительность и экономичный расход.

Завод-изготовитель предоставляет 2 (два) года полной гарантии без ограничения пробега.

Максимум комфорта

FORD F-MAX – автомобиль для водителя. Каждая деталь нового тягача тщательно разработана для максимального комфорта при вождении.

Широкая 2,5-метровая кабина создает ощущение простора. Высота до потолка составляет 2160 мм – это достигается за счет ровного пола в кабине.

Разработчики F-MAX уделили большое внимание созданию объемных отсеков для хранения вещей – они выполнены в самолетном стиле. Ящики расположены в различных местах кабины: над верхним спальным местом и над лобовым стеклом (по 3 штуки). Под нижним спальным местом также расположено пространство для хранения с доступом к нему как из кабины, так и снаружи с обеих сторон тягача.

Благодаря инновационной разработке верхнее спальное место в FORD F-MAX складывается абсолютно вертикально. Большие комфортабельные матрасы оснащают как верхнее, так и нижнее спальные места.

Новый магистральный тягач обладает отличными виброакустическими параметрами. Тишина в кабине достигается за счет ее жесткости, низкого уровня шума двигателя и звукопоглощающих обшивок салона.

Сиденье водителя для максимального комфорта уже в базовом исполнении имеет пневмоподвеску с диапазоном продольной регулировки 260 мм, поясничный подпор и подогрев.

38-литровый холодильник обязательно входит в базовую комплектацию тягача.

На рынок Беларуси и России тягачи FORD F-MAX поставляются в специальном исполнении для холодных условий: в комплектацию включены дополнительный утеплитель стен и два отопителя – «сухой» и «мокрый».

Максимум технологичности

Благодаря новой функции ConecTruck Вы можете следить за автомобилем из любой точки мира.

Автомобиль оснащен предикативным круиз-контролем (PCC), который использует специальные топографические карты и способен анализировать условия на дорогах для того, чтобы подобрать оптимальную скорость движения. Это позволяет привести к уменьшению расхода топлива до 4%.

Комфортное вождение FORD F-MAX также достигается за счет адаптивного круиз-контроля (ACC), систем экстренного торможения, помощи при старте в гору, предупреждения о выезде с полосы движения и прочим функциям.

8-дюймовый TFT-дисплей отображает различную полезную информацию от давления в шинах до оценки действий водителя. Автомобиль также оснащается мультимедийной системой со встроенным навигатором с возможностью выхода в интернет.

Новый FORD F-MAX обладает эффектными фарами головного света с галогенными лампами или LED-лампами на выбор, дневными ходовыми огнями, которые максимально ярко освещают дорогу и функции освещения зоны поворота. В комплексе с основными широкоугольными зеркалами, оборудованными электроподогревом, это значительно облегчает водителю управление автомобилем.

Подробнее о богатой базовой комплектации FORD F-MAX можно прочитать здесь.

За дополнительной информацией просьба обращаться по контактам:

тел. +375 17 377 49 70,

+375 44 555 26 34,

e-mail

Концепт электрического грузовика — Ford F-Vision Future Truck

Концепт Ford F-Vision Future

На выставке коммерческого транспорта IAA Commercial Vehicle Show в Ганновере компания Форд представила прототип электрического грузовика Ford F-Vision Future Truck. Мноие посетители сразу отметили некую схожесть в дизайнах с электрогрузовиком Tesla Semi – обтекаемые формы улучшают аэродинамические свойства и сглаживают внешнюю индивидульность, а вот технические подробности и дату выхода концепта на рынок в компании решили не сообщать.

Созданием прототипа Ford F-Vision Future Truck занимался турецкий автопроизводитель Ford Otosan, который является совместным предприятием турецкой компании Koc Holding и американской корпорации Ford.

Создатели концепта о получит систему автономного управления четвертого уровня (Level 4), которая совместно с электрической трансмиссией должны позволить грузовику выбирать оптимальный режим движения с учетом различных ситуаций на трассах.

Для демонстрации концепта инженеры компании смогли не только создать рендер, но и построить полноразмерный макет грузовика, который и демонстрировался на выставке. Впрочем, сроки запуска в серию грузовика на основе данного концепта не озвучивались.

Затемненное стекло в беспилотном режиме

Так как речь идет в первую очередь о разработке дизайна, создатели электрогрузовика Ford F-Vision не стали оглашать даже ориентировочные технические характеристики. Все что у них удалось узнать на стенде выставки — грузовик будет полностью электрическим и получит систему автономного управления четвертого уровня (Level 4), которая позволит ему самостоятельно осуществлять грузоперевозки.

Внешне электрический грузовик отличается выразительным дизайном, вдохновленным героями комиксов Marvel (имеется в виду их способность адаптироваться к окружающей среде). В результате, Ford F-Vision получил продвинутую аэродинамику, панорамное лобовое стекло, светодиодные фары и задние фонари.

Доступ в аэродинамичную кабину будет осуществляться с помощью сдвижных дверей в самом низу грузовика. На фронтальную панель грузовика вынесут не только светодиодные фару сложной формы, но и специальный «интерактивный экран», который будет отображать различную информацию для пешеходов и других участников движения.

В беспилотном режиме лобовое стекло будет автоматически затемняться, приобретая тот же серебристый цвет, что и окраска кузова, таким образом кабина будет выглядеть «цельнометаллической».

Отметим, что в Ford Otosan также разработали в комплекте с тягачем дизайн такого же футуристичного прицепа необычной формы со скрытыми колесными арками, который не только выглядит ему под стать, но и позволяет не испортить общую аэродинамику загруженного автомобиля.

Футуристичный прицеп со скрытыми колесными арками

Точно известно, что приводиться в движение Ford F-Vision будет с помощью электрической двигательной установки, однако ее мощность, а также объем батарей и запас хода пока не озвучиваются. В одном из заявлений для прессы прозвучала ожидаемая базовая цена в размере 150 000 $ за одно транспортоное средство, однако до до появления серийного эеземпляра цифры могут измениться.

Напомним, что первый электрический грузовик компании Tesla Semi с запасом хода порядка 800 км оснащается четырьмя электродвигателями, которые позволяют ему разгоняться до 100 км/ч в загруженном состоянии всего за 20 секунд. Первые поставки клиентам ожидаются уже в 2020 году.

Создатели прототипа Ford F-Vision Future опубликовали видео, которое дает большее представления о том, как будет выглядеть и эксплуатироваться электрический грузовик будущего.

Новый магистральный тягач Ford Cargo 1846T официально представили в России

Подразделение Ford Heavy Trucks в России представило на 12-й международной специализированной выставке «Коммерческий автотранспорт 2013» (Москва, 9-13 сентября) новый магистральный тягач Ford Cargo 1846T, производство которого стартовало минувшей весной на заводе Ford Otosan в турецком городе Инёню. «Голубой Овал» возлагает большие надежды на этот автомобиль — он разрабатывался в соответствии с глобальными стандартами и будет предлагаться на рынках по всему миру. В России Ford Cargo 1846T должен составить конкуренцию МАЗам и новому КАМАЗ-5490. Как утверждает производитель, Ford Cargo 1846T способен удовлетворить потребности компаний, занимающихся как внутренним, так и международным бизнесом. Магистральный тягач оснащается новым 460-сильным турбодизелем экологического стандарта Евро-5. Этот шестицилиндровый силовой агрегат объемом 10,3 литра с изменяемой геометрией турбины был позаимствован у Iveco. Благодаря высокому крутящему моменту (2100 Н*м) он обладает отменными динамическими характеристиками и экономичностью. В стандартной комплектации с двигателем агрегатируется 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF 16S2220 TO, в качестве опции предлагается 12-ступенчатый «автомат» ZF 12AS2130 TD. Кабина устанавливается на 4-точечной независимой пневмоподвеске и имеет две версии: «высокая спальная» и «низкая спальная». В стандартное оборудование входят: сиденье водителя с подогревом, встроенным подголовником и поясничной поддержкой на пневмоподвеске; рулевая колонка с регулировками по наклону и вылету; электрический люк в крыше кабины; радио/CD/MP3 проигрыватель; автономный отопитель (мокрый); электромеханический тахограф MTCO; иммобилайзер; центральный замок с дистанционным управлением; наружный солнцезащитный козырек; спойлеры на крыше и по бокам кабины; пакет для холодного климата; ступеньки доступа в кабину с подсветкой. Электронная система курсовой устойчивости ESP, система удержания на подъеме, круиз-контроль и моторный тормоз делают управление тягачом таким же комфортным, как и легковым автомобилем. Подвеска: передняя — на параболических рессорах; задняя — пневматическая на четырех баллонах с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

В качестве дополнительного оборудования предлагаются: интардер; автоматический кондиционер; автономный отопитель кабины (сухой); легкосплавные диски 22.5 x 9.00 (легче стандартных на 84 кг); спойлер шасси; защита ступенек доступа в кабину. Тягач может поставляться с одной из пяти высот седельно-сцепного устройства: 1050, 1150, 1200, 1250 или 1300 мм. Снаряженная масса тягача — 7660 кг. Полная масса — 18.000 кг. Полная масса автопоезда — 40.000 кг. Нагрузка на переднюю ось — 7100 кг. Нагрузка на заднюю ось — 11.500. Максимальная скорость — 110 км/ч. Как отмечает пресс-служба Ford Heavy Trucks, тестирование нового магистрального тягача Ford Cargo 1846T проходило в течение трех лет в восьми странах, что доказывает универсальность модели и ее готовность к эксплуатации на различных дорожных покрытиях в различных климатических условиях трех континентов, включая Европу, Америку и Азию. Сергей ГРИЩЕНКО ABW.BY Фото Ford Heavy Trucks

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: