Главная » Ремонт Партнер » Размеры и комплектация Пежо Партнер 668
Грузопассажирский Пежо Партнер выпускается с 1997 году. Отличительные черты автомобиля в размере большого багажника, грузоподъемности и просторном салоне. Самое первое поколение производилось без изменений на протяжении шести лет, не потеряв популярности.
В 2002 провели рейстайлинг. Компоновка и кузов остались старыми. Изменения коснулись передних крыльев, бампера и фар. Увеличили крылья и задние зеркала, использовали последние достижения в виде круиз-контроля, адаптивного усилителя, кондиционирования воздуха, освещении и так далее. По оснащенности Peugeot Partner этого года значительно превосходит предшественника даже в базовой комплектации. Предлагались модели с передним приводом или полным, грузоподъемностью от 600 до 800 килограмм и вместительностью от 2 до 5 пассажиров.
В 2004 году была выпущена новая модель. Обод руля в нем более мягкий, сам руль уменьшен в размерах, поменяли консоль и приборную панель. У дорогих моделей обивка панели совмещает два цвета, в центре аудиосистема и часы, на которые при запуске выводится информация. На центральный дисплей при запуске двигателя выводит информацию об уровне масла и остатке пробега до следующего ТО. Традиционные рычаги хорошо сочетаются с пультом дистанционного управления аудиосистемы и круиз-контроля. Увеличили место под хранения предметов, добавили выдвижной ящик, тайник, розетку (12В), держатели для напитков, пепельницу.
Очередное обновление прошло в 2008 году. Авто значительно отличается от предшественников не только размерами, но и техническими характеристиками, улучшена шумоизоляция, расширили возможности стандартной комплектации. В 2013 снова провели рейстайлинг, в котором собрали только самые лучшие показатели автомобиля. Проработали ходовые качества, снова увеличили в размерах. Последнюю модель представили в 2020 году.
Общие характеристики
Последняя модель Peugeot Partner имеет новую решетку радиатора, бампер и оптику.
- В качестве силовых агрегатов предлагают дизель 1.6 HDi мощностью 120, 100 и 75л.с. с приставкой Blue, что означает увеличенную экономичность.
- Бензиновые варианты 1.6 VTi имеют мощность 120 и 98л.с.
- Впервые предлагает 1.2 бензиновый двигатель PureTech мощностью 110л.с. с турбонагнетателем.
Выбор есть и в трансмиссии:
- автоматическая шестиступенчатая,
- механическая пятиступенчатая.
Внешний вид Peugeot Partner Tepee 2020
Внешне модель останется полностью узнаваемой, но получит видоизменений передок. Презентация Peugeot Partner 2020 состоится до конца 2020 года, а в продажу коммерческий автомобиль поступит уже в следующем году. Никаких революций не принес и интерьер Партнер Типи. Его стилистика и архитектура остались нетронутыми. Новшествами можно назвать расширенный выбор вариантов обивки и модернизированный мультимедийно-навигационный комплекс, сенсорный экран которого стал крупнее. Пежо Партнер, как и прежде, построен на платформе со стойками McPherson в передней подвеске и торсионной балкой сзади. На передние колеса инженеры французской компании установили тормозные механизмы с вентилируемыми дисками диаметром 283 мм, а на задние — с дисками диаметром 268 мм.
Но что еще важнее с точки зрения практичности, объем багажного отсека компактвэна может варьироваться от 642 до 2400 литров. Моторная гамма Peugeot Partner Tepee после рестайлинга модели изменилась несущественно. В ней, как и прежде, присутствуют и бензиновые, и дизельные агрегаты. В первом случае это 1,6-литровый двигатель, выдающий 90 л. с. мощности и 132 Нм крутящего момента, а во втором – 1,6-литровые моторы мощностью от 75 до 120 «лошадок». Кроме того, на начало 2020 года французы запланировали расширение гаммы за счет 3-цилиндрового 110-сильного двигателя, которому, к слову, суждено стать и самым экономичным. А что касается коробок передач, то самый мощный, 120-сильный мотор, работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, тогда как всем остальным положена 5-ступенчатая «механика».
Итог
Похожие
Peugeot 207
Peugeot 206
Peugeot Partner идет в ногу со временем. У него стильный и ненавязчивый дизайн. Такой автомобиль будет отлично смотреться на оживленных городских улицах и больших парковках. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности комфорта. Ежедневное использование не вызовет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом фургона находится мощный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Peugeot Partner прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Интерьер Peugeot Partner Tepee 2020
Посадка в салоне для водителя высокая. Ему предоставляется хороший обзор. Этому способствуют большие зеркала заднего вида. Задние боковые двери можно открыть с обеих сторон. Это облегчает посадку внутрь машины. Автомобиль имеет небольшие габариты, но размеры салона внушительны. Это подтверждают отзывы владельцев. Фото есть ниже. Объем багажника у рестайлинговой версии машины большой. Если потребуется транспортировать большое количество груза, то можно задний ряд кресел демонтировать. В зависимости от потребностей можно снять одно, два или три кресла одновременно. Размер багажника составит 654 литра. Такой Пежо Партнер можно купить с пробегом. Задние кресла легко демонтируются. Поэтому трансформацию салона можно провести быстро, не прилагая усилий. Багажник имеет сверху над дверью бокс для хранения мелких вещей. Доступ возможен с салона и с внешней стороны авто.
Конструктивные особенности
Пежо Партнер сразу же стал пользоваться большим успехом. Сегодня на вторичном рынке присутствует достаточное количество предложений. Среди них пассажирские, универсальные, грузовые и даже внедорожные версии. Первый вариант изготовлен с акцентом на комфорт. Универсальная модификация способна в рабочие дни служить для бизнеса и работы, а в выходные дни выступить в роли автомобиля для личных и семейных нужд. Грузовая модель предлагает только 2-местный интерьер и грузовой отсек объемом 3 м3. Остальные модификации располагают багажником емкостью 624-664 литра.
Салон автомобиля порадует пассажиров большим количеством разнообразных отсеков для мелочевки и простором. Не будут чувствовать себя ущербно даже пассажиры на задних сиденьях, доступ к которым осуществляется через большие боковые сдвижные двери. Они могут быть как с одной, так и с обеих сторон автомобиля. Многие экземпляры не имеют сдвижной боковой двери слева.
Однако в образцах первых лет производства сдвижные двери не предлагались. На задний ряд можно было попасть только через откинутую спинку переднего сиденья, что доставляло серьезные неудобства.
Важный этап в жизни Peugeot Partner первого поколения – 2003 год, когда на рынок вышла рестайлинговая версия модели. Омоложение коснулось не только внешности (увеличились в размерах фары), но внутреннего убранства. Новая передняя панель стала более удобной. Расширился и спектр оборудования.
Доступ в грузовой отсек осуществляется либо через заднюю крышку, откидывающуюся вверх, либо через распашные двери. Чаще всего встречается второй вариант.
Технические характеристики Peugeot Partner Tepee 2020
Особенностью обновленной версии является наличие обновлений технических характеристик. Peugeot Partner Tepee предлагается с обновленным силовым агрегатом. Это дизель на 90 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км у него составляет порядка 7 литров. Видео тест-драйв с этим мотором будет ниже. Оснащается машина также турбонаддувом. Объем бака составляет 60 литров. Мотор имеет тягу, чтобы легко совершать обгоны на трассе. Если ездить на машине аккуратно, то мотора внутри салона слышно не будет. К недостаткам Пежо Партнер, если судить по отзывам владельцев, можно отнести то, что во время разгона руль авто немного дребезжит. Но это исчезает, когда автомобиль набирает скорость. технические характеристики Купить Пежо Партнер предоставляется возможность только с механикой.
Это коробка, которая имеет пять передач. С автоматом peugeot partner недоступен. Ход рычага большой, но сам он располагается на возвышении, а потому для переключения передачи потребуется мало времени и сил. Отзывы о Пежо Партнер свидетельствуют, что в машине неудобно ездить в зимней обуви, так как расстояние между педалями небольшое. Если по внешности автомобиль напоминает коммерческую технику, то управлять им так просто, как и универсалом, например, Пежо 308, на базе которого построен автомобиль. Поэтому технические характеристики Пежо Партнер не сильно отличаются. Максимальная скорость автомобиля составляет 160 километров. Разгоняться до сотни он может за 14 секунд. Рекомендованная периодичность прохождения ТО – 10 000 километров. Гарантия от производителя – 2 года.
Безопасность и комфорт в Peugeot Partner
За комфорт и безопасность пользования автомобилем отвечают три инновационные системы, разработанные инженерами Peugeot:
- «Лёгкий старт на подъёме». Эта система на несколько секунд удерживает транспортное средство на дорожном полотне с уклоном более 5% независимо от того, в каком направлении оно движется. Этого времени достаточно, чтобы водитель успел отпустить «тормоз» и выжать «газ» без риска скатиться вниз.
- «Круиз-контроль». Эта система поддерживает заданную водителем скорость. Для большей безопасности и снижения потребления топлива круиз-контроль автомобиля можно запрограммировать на максимально допустимую скорость.
- «Аудио-визуальный парктроник». Эта система обеспечивает безопасную парковку, точно и своевременно определяя даже небольшие препятствия.
Peugeot Partner – это универсальный полифункциональный автомобиль, который может превзойти ожидания самых взыскательных автомобилистов. Созданный для обеспечения утилитарных нужд, он, как и другие французские авто, обладает стильным экстерьером и интерьером. Техническое оснащение, уровень безопасности и комфорта соответствуют самым жёстким европейским стандартам.
Салон Peugeot Partner Tepee 2020 фото
Внутри после рестайлинга в модели почти ничего не изменилось. Это и не удивительно, ведь смены поколения не было. К тому же доработка интерьера автомобиля прошла не так давно, в связи с этим улучшение салона не является необходимостью. Водитель, садясь во внутрь автомобиля сразу же берется за удобное рулевое колесо. На нем нет ненужных и лишних кнопок, да на нем вообще ничего не осталось, кроме клаксона. За рулем расположилась интересная приборка с яркой подсветкой. Центральная консоль очень посвежела. Теперь на ней установлена мультимедийная система, которая также оснащена монитором с большой диагональю. Благодаря ему стало возможно управлять большим количеством дополнительных функций.
Рядом с этим монитором разместились интересные воздухоотводы, а также кнопки для управления климатической установкой и прочими дополнительными функциями. Передний ряд сидений Пежо Партнер 2020, а также задний ряд поражает своим удобством и мягкостью. Все сделано очень качественно и на совесть. Все это сделано для того, чтобы пассажиры чувствовали себя максимально комфортно в салоне автомобиля. Задний ряд сидений можно складывать и даже убирать. Благодаря этому в новинке образуется просто огромное количество свободного места в багажном отделении. Багажник большой, даже для кузова минивена, а фургон обладает еще более солидным грузовым отделением.
Есть ли альтернатива Берлинго/Партнеру.
andreymih ,
я свои «не дрова» пытался продавать весну и пол-лета. Ценник на мою комплектацию (максимальная испанка дизель) — больше 600 тыщ в салонах. Неполную 4-х летку с маленьким пробегом (83 000 — я действительно на ней мало езжу и только по городу :pardon: ) выставил за 350, затем за 300. Время шло, пробег увеличивался. Закончил продажу на 90 000 и 280 рублей. В первом своём посте здесь написал про «вторичный рынок умер» — за 5 месяцев 6 звонков из салонов о «поставить к нам не хотите?», да пары мутных клиентов, докопавшихся что в февральской сборке петли и стёкла помечены «11.07» :crazy: . В итоге — снял с торгов — пойдёт с сентябре в зачёт в салон за 240 тыщ (будет стоить после этого у них же уже на сотню дороже) :spiteful:
Характерные вопросы от «покупателей»:
— грузы не возили?
— Нет, я курьерил документы и памперсы по вечерам на халтурах возил. Важен объём, а не вес.
(считают дебилом — почему? Да потому что рядом на стоянке стоит конторская «газель», я что — идиот, чтобы возить конторское д.рьмо в своей машине? :shok: )
— печати в сервисной книжке есть?
— нет, я даже отказался от гарантии у официалов :bye: Вам нужна машина или печати липовые в книжке? Если нужно — заеду к приятелю — проштампую, без проблем
(на другом конце — замолкают)
— почему продаёте?
(Ну чем не идиот звонит? — русским же по-белому написано в объяве: в связи с ростом семьи! :blink: Канкретные патсаны вначале трятят деньги по-крупному :sorry: а потом обзаводятся семьёй, а она не одна — с ребёнком 4-х лет (как оказалось чуть позже) :blush: Чтож мне теперь — отказываться от семейной жизни по причине невместительности авто? Ребёнок рос, рос — сейчас ей 8 — мест всего 2… до этого ездила у моей на коленках, сейчас — не лезут уже :sorry: Продавать дизель с таким пробегом и в таком состоянии — понимаю что идиотизм, а что делать-то??? :dntknw: )
Вечером еду домой — моя звонит, просит их забрать — лечу обратно в контору, беру легковуху, а утром звонит начальник и просит забрать 3 куба прокладок. Как умолишённый лечу в контору — меняю машины, а вечером — всё по-новой. Задолбала чехарда эта, хочется спокойствия — чтоб трое лезли и геморроя от этого никому не было.
А чем кончилось? Ничем! :angry:
Млин, грустное какое-то сочинение получилось…
Добавлю юмора:
— Скажите, а вы продаёте именно ту машину что на фото? :megashok:
( — Нет, блин, это я сфоткал соседскую, а моя — не белая, а зелёная, вся сгнившая, насмерть битая и еле дышит! :spiteful: )
— Мы из Выборга, не могли бы вы к нам подъехать (180 км :spiteful: ), мы бы машину посмотрели и ЕСЛИ она нам понравиться мы её возможно купим!
(комментарий не печатаю ввиду его непечатности об уровне интеллекта позвонителя :blush2: )
Стоимость Пежо Партнер Типи 2020
Приятен факт того, что после проведенного рестайлинга, ценники на новинку изменились очень скромно. Но правда это распространяется только на Пежо Партнер 2020 в кузове минивена. Сейчас этот автомобиль стоит от 600 000 рублей в минимальной версии. В более дорогой комплектации и другой силовой установкой модель из Франции стоит уже от 700 000 рублей. К сожалению, сейчас в России курс валют очень нестабилен, поэтому это негативно может отразиться на стоимости новинки. Можно вполне предположить, что этот автомобиль будет стоить гораздо больше, чем, например, два года назад. И это отнюдь не из-за обновления.
Типичные проблемы и неисправности
При покупке Peugeot Partner стоит обратить внимание на состояние задней оси – чаще всего сдаются ступичные подшипники (от 2000 рублей, в сборе со ступицей). Если задние колеса стоят домиком (А), то задняя балка нуждается в инвестициях. Как правило, это происходит после 200 000 км.
На передней оси периодически требуют замены стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости (около 1000 и 800 рублей за пару — соответственно). Со временем начинают стучать опорные подшипники передних стоек (около 600 рублей за один). Реже приходится сталкиваться с износом шаровых опор. Конструкцией предусмотрена их замена – 600 рублей за штуку.
Следует проверить и работу гидроусилителя рулевого управления, который порой выходит из строя. За новый насос придется отдать не менее 20 000 рублей. Встречаются сбои в работе электрооборудования, особенно в рестайлинговых версиях. Например, перестают функционировать подрулевые переключатели. Устранение дефекта потребует больших инвестиций – от 20 000 рублей за новый блок.
Проблемы могут возникнуть и со сдвижными дверьми. В направляющие попадает песок, сдвижной механизм изнашивается и двери клинит. Проблемы с дверьми возникают и после устранения повреждений кузова, полученных в результате ДТП.
Интенсивная эксплуатация на большинстве экземпляров оставляет неизгладимый след.
Экстерьер Пежо Партнер Типи 2020 фото
Сразу скажем, внешне автомобиль стал смотреться куда лучше своего предшественника. Пусть рестайлинг и не глобальный, зато дизайнеры уделили серьезное внимание внешним аспектам. За один только экстерьер уже хочется похвалить французов. Фото Пежо Партнер Типи 2020 спереди Передняя часть — наиболее видоизмененный компонент автомобиля. Ведь здесь мы видим совершенно новую фальш радиаторную решетку, иной передний бампер, модернизированная оптика. Вообще про фары хочется поговорить более детально. Головная оптика заключена в корпус необычной формы, придающий изысканность «передку» машины. Передний бампер по краям получил специальные секции, похожие на воздуховоды. Они, по сути, обманка, поскольку в этих секциях расположились компактные круглые противотуманные фары, а прямо над ними — светодиодные горизонтальные ленты, которые играют роль дневных ходовых огней. Подобная архитектура позволяет обеспечить очень симпатичную «мордашку» автомобилю.
Комплектации Peugeot Partner Tepee 2020
Официальные дилеры в России продают «Партнер Типи» в версиях Active и Outdoor. Цена базового варианта минивэна в комплектации Active составляет 1198000 рублей. Купить новый «Типи» в комфортабельной версии Outdoor можно за 1270000 рублей. Автосалоны в Москве предлагают минивэны только с форсированными бензиновыми двигателями (120 л.с.), предпочитая не завозить базовую версию Access с обычным атмосферником (98 л.с.). Не поставляются и дизельные версии минивэна. В ограниченный набор базового оборудования входят электронные ассистенты ABS/AFU, две передние подушки безопасности, электростеклоподъемники, светодиодные ходовые огни, центральный замок. В топовых комплектациях к набору опций добавляются: независимые задние сиденья; потолочная консоль; противотуманные фары; рейлинги; автоматическое управление климатической установкой; панорамная крыша; высотная регулировка кресла водителя; ограничительный круиз-контроль; задний парктроник. Некоторые опциональные дополнения не входят в комплектации, доступны за дополнительную оплату. Можно заказать поставку версии с автоматической трансмиссией, подогревом сидений, медиасистемой MirrorLink (семидюймовый сенсорный дисплей, USB-порт, Bluetooth), русскоязычным навигатором.