Навесное оборудование для минипогрузчиков
Компания ИСТК – надежный поставщик японского навесного оборудования. В наличии есть широкий спектр многофункциональных устройств для минипогрузчиков марки Komatsu. В каталоге собраны как популярные серии запасных частей, комплектующих мирового производителя, так и новинки.
На правах официального дистрибьютора компания предлагает своим покупателям оригинальную продукцию в богатом разнообразии модельного ряда по ценам производителя. Доступно послепродажное сервисное обслуживание специализированной техники и навесного оборудования для мини — погрузчиков, с гарантированным обеспечением клиента необходимыми фирменными деталями. Также предусмотрены сопутствующие дополнительные услуги: от установки изделий до обучения механиков и операторов пользованию устройствами.
Оказание сервисных услуг и поставка навесного оборудования для минипогрузчиков осуществляются на территории нескольких федеральных округов России: от Центрального до Приволжского. Предусмотрены гибкие условия оплаты и возможность индивидуальных поставок изделий на заказ.
Вниманию покупателей представлены следующие товарные позиции:
- гидравлические буры,
- ковши,
- щетки,
- гидромолоты,
- прочие устройства.
Ознакомиться со всем многообразием изделий можно при более детальном изучении каталога. Сделать заказ навесного оборудования для минипогрузчиков и проконсультироваться можно по контактным телефонам отдела продаж ИСТК.
Модернизируйте и расширяйте функциональные возможности Вашей спецтехники на выгодных условиях! Покупая навесное оборудование для мини — погрузчиков, владельцы предприятий значительно экономят за счет отсутствия необходимости затрат на приобретение новых моделей машин.
Комфорт и привычки
У большинства мини-погрузчиков, а точнее у компактных погрузчиков классического типа (Bobcat, российский ANT и др.), стрела располагается спереди на двух балках, соответственно, вход в кабину осуществляется прямо через рабочее оборудование — со стороны ковша или отвала.
«Навесное оборудование поднимается на двух балках стрелы, по одной с каждой стороны — слева и справа, — поясняет Светлана Петрова. — По этой причине вход в кабину возможен не сбоку, а только спереди, через навесное оборудование». Но есть и другое, более удобное расположение. Например, у JCB стрела монобалочная — то есть имеет только одну подъёмную балку, которая расположена справа. Соответственно вход в кабину слева. Этот нюанс нужно также учитывать при выборе машины.
Поскольку в сельском хозяйстве мини-погрузчик эксплуатируется в непосредственной близости с работниками фермы и животными, фактор обзорности является критическим для машин этого класса, замечает Светлана Петрова. «Расположение стрелы справа значительно увеличивает круговую обзорность, которая составляет 270 градусов (вместо 160 у аналогов на рынке)».
Также лучший обзор имеют погрузчики с расположением трансмиссии снизу — оператор сидит выше, отмечает Дмитрий Иванов. Тогда как в классических машинах с бортовым поворотом обзор оператора ограничен более низкой точкой посадки и конструкцией стрелы, поднимающейся над ним.
«Не стоит забывать и о наличии кондиционера воздуха с хорошей системой фильтрации, так как практически 90 % времени мини-погрузчики проводят в закрытых помещениях, — обращает внимание Александр Стовбун. — Это очень важно при работе в агрессивных средах птичников и коровников, а также пыльных помещениях зернохранилищ».
Светлана Петрова напоминает, что работающая в таких условиях техника должна быть обязательно оснащена искрогасителем, что также важно при работе с легковоспламеняющимися сеном и соломой.
В компании Bobcat рекомендуют обратить внимание на защиту от повреждений важных узлов: днища, двигателя, ходовой части и всей гидравлики. Кроме того, производительность работ улучшит оснащение погрузчика электроприводом замка навесного оборудования для упрощения и ускорения смены рабочих органов.
Управление в кабине мини-погрузчиков осуществляется чаще всего рычагами, как в привычных бульдозерах и экскаваторах. Для людей «старой школы», это не представляет трудностей.
Однако всё чаще появляются новые модели и конструкции, где управление осуществляется с помощью серво-джойстиков (например, у JCB: левый управляет трансмиссией, правый — стрелой). А для многих операторов более комфортными кажутся машины с совершенно классическим управлением (как в обычном погрузчике): с помощью рулевой колонки и моноджойстика. Например, в Weidemann или итальянских Venieri. По мнению Дмитрия Иванова, такая компоновка значительно удобнее и проще, особенно для механизаторов, ранее не имевших дело с полностью рычажной системой управления.
В некоторых машинах педаль газа дополняется «ручным газом», что, по мнению экспертов, позволяет оперативно регулировать обороты двигателя, а это даёт существенную экономию дизельного топлива (до 30 % по сравнению с моделями без педали).
Например, в мини-погрузчиках Venieri опция «ручной газ», позволяет оператору регулировать обороты двигателя, а соответственно, и гидропоток на навесное оборудование вне зависимости от скорости передвижения самой машины.
Дмитрий Иванов обращает внимание, что это даёт возможность более эффективной работы машины с щётками, косилками и ковшами с ленточными транспортёрами для раздачи подстилки.
На рынке появились и электроприводные модели мини-погрузчиков. Эти машины отличаются не только отсутствием загрязнения частицами сажи и выброса CO2, но и более низким уровнем шума. Что позволяет работать в зонах с критичным отношением к громким звукам и уровню СО2, в том числе в птичниках. Например, у компании Wacker Neuson (погрузчики Weidemann 5055е и др.).
Мини погрузчик – определение, история, применение.
Мини погрузчик (англ. skid loader, skid steer loader) представляет собой машину с жёсткой рамой и подъёмными манипуляторами («лапами»), которые крепятся сзади кабины и используются для крепления и манипуляции широкого спектра навесного оборудования. Благодаря большому выбору навесного оборудования, мини погрузчики являются довольно универсальными машинами, призванными максимально заменить ручной труд. Как и другие типы погрузчиков, он способен толкать материалы, переносить их в ковше или загружать в бортовую машину.
Мини погрузчики бывают гусеничными или колёсными. Гусеничный погрузчик обладает большей проходимостью и, как правило, большей грузоподъёмностью, а так же могут дальше выдвигать ковш. Колёсный мини погрузчик – это машина с четырьмя колёсами, при этом левые и правые группы колёс независимы, что позволяет управлять поворотом машины подобно гусеницам. Благодаря такой конструктивной особенности колёсный мини погрузчик известен ещё и как погрузчик с бортовым поворотом. Такая конструкция позволяет погрузчику осуществлять повороты и развороты на месте, что делает этот класс машин особенно манёвренным и незаменимым в условиях ограниченного пространства.
В отличие от фронтального погрузчика, манипуляторы в этих машинах крепятся за спиной оператора и идут вдоль всего борта. Из-за того, что водитель находится в непосредственной близости от движущихся «рук», ранние мини погрузчики были не такими безопасными как фронтальные погрузчики, особенно во время того как оператор заходил в кабину и выходил из неё. Современные же мини погрузчики обладают полностью закрытой кабиной и другими свойствами для обеспечения максимальной безопасности оператора.
Мини погрузчик иногда может использоваться вместо большого экскаватора для рытья ямы или котлована изнутри. Для этого сначала делается земляная рампа, ведущая к верхнему краю ямы. Далее мини погрузчик использует рампу для выталкивания земли наружу. В процессе рытья рампу делают круче и длиннее. Такой метод рытья применяется, когда высота не позволяет использовать экскаваторы, например, когда нужно выкопать яму под навесом.
Обычный ковш мини погрузчика может быть заменён на один из множества специализированных ковшей или на другое навесное оборудование, которое приводится в действие гидравлической системой самого мини погрузчика. Некоторые примеры навесного оборудования: обратный ковш, гидравлический разрушитель, вилочный захват для поддонов, мётлы и щётки, бур, приспособление для кошения, снегоуборочные приспособления, траншеекопатель, плуг, бетономешалка, пила.
Прототип мини погрузчика придумали братья Келлеры в штате Миннесота (США) в 1957 году. Этот погрузчик был придуман братьями для того чтобы помочь фермеру автоматизировать процесс уборки помёта из курятника, и представлял собой трёхколёсный фронтальный погрузчик с передним ведущим колесом. Эта лёгкая и компактная машина могла разворачиваться на расстоянии своей длинны и при этом выполнять те же задачи, что и обычный фронтальный погрузчик. Потом в 1958 году права на этот погрузчик у братьев купила компания Melroe Manufacturing, так же наняв их к себе на работу, для дальнейшего усовершенствования их изобретения. В результате в том же году появилась модель М-200 – мини погрузчик с двумя передними независимыми ведущими колёсами и одним задним, с двигателем мощностью 12,9 лс. и грузоподъёмностью 340, 19 кг. Двумя годами позже заднее колесо было заменено осью, и представлена модель М-440 – первый четырёхколёсный мини погрузчик. Он быстро стал Melroe Bobcat. «Bobcat» иногда используют как определение для мини погрузчика. Эта модель комплектовалась двигателем мощностью 15,5 лс. и обладала грузоподъёмностью 498,95 кг. Разработка погрузчика продолжалась до середины 60-х годов и результатом стала модель М-600. Сейчас свои варианты мини погрузчиков выпускают многие мировые производители, такие как: John Deere, Case, JLG, JCB, New Holland, Gehl, Mustang, ASV, Caterpillar и другие.
категория: Мини погрузчики
Смотреть встроенную онлайн галерею в: https://www.dashdemir.com/index.php/katalog-tekhniki/jcb/mini-pogruzchiki/item/82-mini-pogruzchiki-na-maloj-platforme#sigProIdf812077bba
Описание:
Мини погрузчики с малой платформой SSL135 ,SSL155, SSL175, SSL190, имеют небольшие габаритные размера ,устойчивую колесную базу, являются очень компактными, мощными, надежными и маневренными, одновременно имея высоту подъёма до 2,6 метров и грузоподъёмность до 900 кг. Чаще всего она применяется в ходе выполнения работ в условиях ограниченного пространства: небольшие складские помещения, доки, цеха, узкие улочки городов. Небольшие размеры техники ничуть не влияют на удобную просторную кабину с большим углом обзора, который увеличивается за счет бортового поворота погрузчика JCB по кругу. Она оснащена рычагами управления и панелью контроля приборов, удобным и эргономичным креслом для водителя. Все модели оснащается мощными, надежными и чрезвычайно эффективными двигателями JCB Dieselmax. Необычная форма машин облегчает доступ в кабину, обеспечивает безопасность водителям во время управления. . Скорость перемещения этих погрузчиков невысока — 10 км/ч, но ее вполне достаточно для техники этого класса и назначения.. Большой диапазон выбора навесного оборудования, способен существенно увеличить сферу применения мини–погрузчиков с малой платформой. В стандартную комплектацию входит быстросъемный держатель оборудования, позволяющий быстро менять дополнительное оборудование широкого ассортимента, обеспечивающий универсальность установки. Системы защиты от переворотов/падающих предметов (ROPS/FOPS) с ремнем безопасности в стандартной комплектации для защиты оператора на рабочем месте. Стояночный тормоз погрузчика нельзя снять, пока оператор не займет безопасное положение в кресле. Возможна установка системы самовыравнивания для работы с палетами.. Погрузчики с бортовым поворотом на малой платформе — это рабочие лошадки, способные выполнять многие повседневные работы, причем с полной отдачей.
Технические характеристики:
Наименование | : | SSL135 | : | SSL155 | : | SSL175 | : | SSL190 |
Конструкция стрелы | : | Радиальный | : | Радиальный | : | Вертикальный | : | Вертикальный |
Грузоподъёмность, кг | : | 612 | : | 703 | : | 794 | : | 862 |
Общий вес, кг | : | 2752 | : | 2844 | : | 3011 | : | 3127 |
Модель двигателя , | : | 404D-22 (2,2) | : | 404D-22T (2,2) | : | 404D-22T (2,2) | : | 404D-22T (2,2) |
Тип двигателя,число цилиндров | : | дизель (4) | : | дизель (4) | : | дизель (4) | : | дизель (4) |
Привод на колёса | : | 4WD | : | 4WD | : | 4WD | : | 4WD |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | : | 35,7 (47,5) | : | 44,7 (59,9) | : | 44,7 (59,9) | : | 44,7 (59,9) |
Макс крутящий момент, Нм(кгсм) | : | 143 | : | 189 | : | 189 | : | 189 |
Трансмиссия | : | гидравлическая двухскоростная | : | гидравлическая двухскоростная | : | гидравлическая двухскоростная | : | гидравлическая двухскоростная |
Скорость ,км/ч | : | 12 / 18,5 | : | 12 / 18,5 | : | 12 / 18,5 | : | 12 / 18,5 |
Колесная база, мм | : | 1070 | : | 1070 | : | 1070 | : | 1070 |
Дорожный просвет , мм | : | 210 | : | 210 | : | 210 | : | 210 |
Топливный бак, л | : | 98 | : | 98 | : | 98 | : | 98 |
Гидравлическая система, л. | : | 42 | : | 42 | : | 42 | : | 42 |
Производительность насоса, л/мин | : | 70 | : | 100/ 70 | : | 100/ 70 | : | 100/ 70 |
Макс высота подъёма , м | : | 3 | : | 3 | : | 3 | : | 3 |
Высота загрузки , м | : | 2,84 | : | 2,84 | : | 2,84 | : | 2,84 |
Высота разгрузки , м | : | 2,26 | : | 2,26 | : | 2,26 | : | 2,26 |
Радиус поворота, мм | : | 1650 | : | 1650 | : | 1650 | : | 1650 |
Шины | : | 10 х 16,5 | : | 10 х 16,5 | : | 10 х 16,5 | : | 10 х 16,5 |
Вид рабочего органа | : | Вилы / Ковш | : | Вилы / Ковш | : | Вилы / Ковш | : | Вилы / Ковш |
Стандартный размер вил , мм | : | 1000х100х50 | : | 1067х100х50 | : | 1067х100х50 | : | 1067х100х50 |
Ковш , метр куб | : | 0,4 | : | 0,44 | : | 0,44 | : | 0,44 |
Опрокидывающая нагрузка , кг | : | 1356 | : | 1406 | : | 1587 | : | 1723 |
Подъёмная сила , кг | : | 1440 | : | 1770 | : | 1570 | : | 1570 |
Усилие отрыва ковша , кг | : | 1820 | : | 1820 | : | 2140 | : | 2140 |
Габариты , м | : | 3,49х1,52х1,98 | : | 3,49х1,60х1,98 | : | 3,53х1,60х1,98 | : | 3,56х1,69х1,98 |
Имя файла: mini-pogruzchik-JCB-SSL135.pdf
1336 193 2.66MB
Имя файла: mini-pogruzchik-JCB-SSL155.pdf
1336 202 5.38MB
Имя файла: mini-pogruzchik-JCB-SSL175.pdf
1336 204 2.66MB
Имя файла: mini-pogruzchik-JCB-SSL190.pdf
1336 214 5.38MB