Технические характеристики ВТЗ 30
ВТЗ 30 СШ — детище Владимирского моторо-тракторного завода, известного не только в России, но и за её пределами. Трактор ВТЗ 30 обладает целым рядом важных преимуществ. Снабжённый дизельным двухцилиндровым четырёхтактным двигателем воздушного охлаждения, он способен выполнять сложные работы без дозаправки в течение 10-ти часов. Мощность двигателя Д120 тридцать лошадиных сил наделяет машину внушительными преимуществами перед аналогичными ТС. Это:
- экономичность. Этот показатель остаётся высоким даже на холостом ходу;
- высокая степень надёжности;
- отличные тяговые характеристики, обеспеченные высоким крутящим моментом;
- безопасность и пожаробезопасность;
Трактор ВТЗ 30сш
Расход топлива составляет 245 (180) г/кВт ч (г/л.с. ч). В основе работы двигателя лежит термодинамический цикл с изохорно-изобарным подводом теплоты. Лёгкий (масса 2440 кг.) и эргономичный трактор полностью оправдывает популярность завода–производителя. Технические характеристики ВТЗ 30СШ делают трактор незаменимым помощником, полезным в любом направлении человеческой деятельности.
История создания ВТЗ-2048А
Данная модель, запущенная в серию в 2001 году, сменила семейство тракторов Т-45 «Владимирец», унаследовав от них двигатель, простоту конструкции и хорошие эксплуатационные качества. При этом конструкторское бюро завода постаралось сделать «ВТЗ-2048А» более универсальным, значительно расширив сферу его применения и убрать всё недостатки, которые были выявлены за годы эксплуатации «Т-45».
Нельзя не отметить, что изменение названия предприятия в 2003 году на «моторо-тракторный» было вполне оправданным. Ведь с самого начала своей работы и по сей день владимирские трактора комплектуются дизельными двигателями только собственной разработки, которые и производятся тут же.
А началась история владимирских тракторов в военном 1943 году, когда было принято решение о строительстве нового предприятия по выпуску колёсных тракторов, на северной окраине города, за старой Юрьевской заставой.
Завод начал давать продукцию ещё в недостроенном состоянии — в весенне-летний сезон 1944 года трактора собирались здесь прямо под открытым небом. Продолжались ожесточённые бои на фронтах Великой Отечественной. Но к дате своего открытия (25 апреля 1945 года) предприятие уже выпустило более пятисот тракторов «Универсал-2» (советский аналог американского «Farmall»).
Все последующие модели тракторов создавались уже собственным конструкторским бюро завода. Это и бескабинные «ДТ-24» (1955-1958) и «Т-28» (1958-1965) — кстати, хлопководческие модификации этих сельхозмашин продолжали выпускаться для Узбекской ССР и в 70-х, и даже в 80-х годах ХХ века.
Это и многофункциональный, компактный, самый массовый трактор предприятия «Т-25 «Владимирец» (с 1972 года было произведено 840 тысяч единиц этой техники). Это и прямой «родственник», предок «ВТЗ-2048А» — трактор «Т-45 «Владимирец».
При сохранении тех же небольших габаритов он стал гораздо мощнее «Т-45». И мог уже потягаться в производительности с более сильными «старшеклассниками» — «Т-40» Липецкого Минского.
Эти важные качества (компактность, универсальность и экономичность в сочетании с солидной мощностью) как раз и получили своё продолжение в современной модели Владимирского моторо-тракторного .
В серию эта модель пошла в 2001 году, и, наряду с ещё более современной разработкой КБ , стала весьма востребованной на рынке России и других республик бывшего Союза. И один, и другой современный «Владимирец» создавались с оглядкой на «одноклассников» европейского и китайского производства, и с решимостью превзойти их как по ТТХ, так и по привлекательности в цене.
В отличие от большинства советских предприятий сельскохозяйственного машиностроения, Владимирский моторо-тракторный завод в 2000-х годах продолжал не только выпускать продукцию, но и развиваться. Однако в 2010-х годах предприятие, включенное в состав ходлинга «Агромаш»/«Тракторные заводы», погрузилось в затяжной кризис. В результате завод был закрыт и окончательно ликвидирован в июле 2020 года. «ВТЗ-2048А», как и ряд других новых разработок, так и остались в ранге «перспективных», не получив достойного продолжения.
Рекомендуем прочитать: Трактор Т-150К: технические характеристики
Дизайн и особенности кабины
Самоходное шасси выделяет современный дизайн и кабина, отличающаяся не только комфортом, но и возможностью обзора местности со всех сторон. В кабине установлены вибро- и шумоизоляция, имеются отопление и вентиляционная система. Внутри предусмотрено одно регулируемое кресло для водителя, изготовленное таким образом, чтобы сидящий не испытывал быстро утомляющего напряжения в спине. Благодаря обширной площади остекления, водитель получает стопроцентный обзор, что позволяет ему полностью контролировать производимые работы. Кабина снабжена качественным освещением, зеркалами заднего вида и стеклоочистителями.
Модификации трактора «ВТЗ-2048А»
Экспортным вариантом трактора стала его модификация «ВТЗ-2048АЕ», с двигателем Д-130/10. Она была создана специально для поставки на рынки стран Европы, и в 2006 году прошла сертификацию по второму уровню европейских стандартов шумности и выброса токсичных веществ, а также прочим экологическим нормам.
Необходимость данной сертификации была связана с тем, что более 60 процентов владимирских тракторов всегда традиционно поставлялись в страны Восточной Европы. Со вступлением в Европейский Союз бывших социалистических стран и советских прибалтийских республик потребовалось доработать трактор до европейских стандартов.
Модификация «ВТЗ-2048АЕ» поставлялась на экспорт в Литву, Латвию, Польшу, Венгрию, Германию; а также на Украину, в Молдавию, Казахстан и Узбекистан.
Рекомендуем прочитать: Трактор РТМ-160: технические характеристики
Во втором варианте трактора, модификации «ВТЗ-2048АС «Пахарь», дизельный двигатель Д-130 форсировали и снабдили турбонаддувом.
ВТЗ-30СШ-ПВ вилочный погрузчик на базе трактора ВТЗ.
Эту сельхозмашину можно было даже назвать конкурентом для белорусского «МТЗ-82». Да, у трактора минского завода 80 лошадиных сил мощности против 45 — у владимирского. Однако по показателям экономической эффективности «ВТЗ-2048АС «Пахарь» выглядит гораздо выигрышнее: он стоит почти в два раза дешевле и в 1,5-2 раза меньше «ест» горючего, при немногим меньшей производительности.
Преимущества и недостатки модели
На различных сайтах, посвящённых технике, можно встретить как положительные, так и отрицательные отзывы о тракторе. Процент первых значительно выше. Выделяют такие применимые на практике качества, как:
- маневренность;
- длительный срок службы;
- возможность комплектовать различными приспособлениями;
- универсальность и многофункциональность.
В Youtube модель не редко фигурирует, как чудо-трактор с большим набором полезных функций. В качестве недостатков рассматриваются единичные случаи выхода из строя отдельных узлов трактора.
Машина
может комплектоваться тентом, каркасом безопасности, дугой безопасности и кабиной.
Технические характеристики трактора «ВТЗ-2048А»
Сферы применения «ВТЗ-2048А»
Задачу сделать максимально универсальный и многофункциональный трактор для работы в сельской местности и в городских условиях можно считать выполненной. «ВТЗ-2048А» прекрасно подходит для всех видов полевых работ: предпосевной подготовки почв; проведения посевной компании и последующего ухода за культурными растениями, для межрядовой обработки от сорняков и для уборки урожая.
Ушли в прошлое колхозы-гиганты и их поражающие воображение посевные площади. А экономическая эффективность стала в современных фермерских хозяйствах во главу угла.
Трактор «ВТЗ-2048А» подошёл им как один из наиболее недорогих, экономичных в эксплуатации, многофункциональных и неприхотливых вариантов на рынке сельхозтехники.
Благодаря небольшим габаритам «ВТЗ-2048А» можно с успехом использовать и в условиях ограниченных пространств — на небольших полях, виноградниках, в садах, теплицах, на животноводческих фермах. По производительности он немногим уступает белорусским «старшеклассникам», при этом топлива потребляет в 1,5-2 раза меньше.
В городских условиях трактора «ВТЗ-2048А» применяются для уборки улиц, площадей, стадионов от снега и мусора; при ремонте дорог и в строительной сфере. Этот компактный и практичный трактор прекрасно приспособлен для работы в городе и практически не имеет ограничений по установке на него дополнительного навесного и полунавесного оборудования любого назначения.
Двигатель и коробка передач «ВТЗ-2048А»
Двигатель данный трактор «получил в наследство» от своего предшественника, «Т-45». Это 4х-тактный, 3х-цилиндровый, рядный 3,12-литровый дизель «Д-130» с мощностью в 45 л./с. и с воздушным охлаждением.
Данный двигатель отличается тем, что выдаёт высокий крутящийся момент (177 Нм/18,1 кгс-м) при широком диапазоне оборотов. Это делает технику более «гибкой» — как просто в движении, так и в работе с нагрузкой.
Удельный расход топлива мотора «Д-130» заявлен производителем как 236 г/кВтч при номинальной мощности и 241 г/кВтч — при эксплуатационной.
Масса двигателя «Д-130», в зависимости от комплектации, составляет от 323 до 340 кг.
Число оборотов коленвала — 2000 в минуту.
Крутящий момент передаётся на ходовую часть трактора при помощи «проверенной поколениями» механической коробки передач, которая не претерпела каких-либо серьёзных изменений со времён «Т-25 «Владимирец». Она имеет восемь передних и шесть задних передач.
В целом, двигатель «Д-130» за годы своей эксплуатации также успел заработать себе репутацию чрезвычайно надёжного, неприхотливого и долговечного мотора. Кстати, кроме ныне выпускаемых предприятием тракторов «ВТЗ-2048А» и «Агромаш-50/ТК», данный дизель устанавливается также на сварочные аппараты и цементовозы.
Габаритно-массовые показатели, особенности трансмиссии и управления
Как уже отмечалось ранее, одним из главных плюсов нового трактора стала его увеличенная с 25 до 45 лошадиных сил мощность, при сохранении практически тех же, что и у старого доброго «Т-45», скромных габаритных размеров.
У «ВТЗ-2048А» они составляют, в мм: Длина 3730/Ширина 1650/Высота 2540.
Рекомендуем прочитать: Бульдозер Т-170: технические характеристики
Такие скромные габариты, в сочетании с гидравлической системой усиления рулевого управления, обеспечивают отличную маневренность и прекрасную управляемость. В этих показателях, что было не раз отмечено на практике, современный «Владимирец» имеет неоспоримые преимущества перед «одноклассниками» китайского производства.
Фермеры по достоинству оценили и такую опцию трансмиссии «ВТЗ-2048А», как возможность изменять размер колеи как передних, так и задних колёс трактора, в соответствии с нужной шириной рядков на поле. При этом ширина передней колеи может варьироваться от 1320 до 1550 мм, а задней — от 1200 до 1485 мм.
Эксплуатационная масса трактора определена производителем в 2,62 тонны; клиренс (дорожный просвет) составляет 348 мм. На «ВТЗ-2048А» устанавливаются дисковые тормоза и шины повышенной грузоподъёмности.
Цены
Цена СШ зависит от срока эксплуатации и модификации. БУ можно приобрести за 250-300 тысяч рублей. Новый трактор будет стоить в районе 500 000 рублей. Стоимость максимально укомплектованного СШ может доходить до 1 000 000 рублей. ВТЗ 30СШ — результат многочисленных модификаций и внедрения последних разработок научно-технической мысли. Его право на жизнь закреплено практикой.
Трактор достойно показал себя во многих сферах. Надёжный и недорогой, он будет ещё долго пользоваться спросом.
Стекло на трактор Т16. Т25. Т40. ЛТЗ 5560. ВТЗ 2048. ВТЗ-30СШ. АГРОМАШ 60ТК. 30ТК
Предлагаем Вам стекла на трактора и спецтехнику. ВТЗ Т25. ВТЗ-2032А. ВТЗ-2048А. ВТЗ-30СШ. Агромаш 30тк, 50тк, 60тк, 85 тк. Т25. Т16. Т40. АМКОДОР 333В. ТО18 Б3.
Только новые стекла Закаленное стекло (сталинит) Отгрузка транспортной компанией деловые линии до терминала Вашего города. Во все регионы РФ. 100% гарантия целостности стекла при получении.
Стекло на Т-16 Стекло Т-16 боковое. размер 610*258. Стекло Т-16 заднее. боковое. размер 610*192. Стекло Т-16 заднее. центр. размер 731*610. Стекло Т-16 ок. двери водит. размер 789*596. Стекло Т-16 переднее. размер 942*807. Профиль (уплотнение+замок) п. метраж (оригинал). В наличии
Стекло на Т-25 Стекло Т-25 боковое. размер 795*560. Стекло Т-25 двери. размер 767*545. Стекло Т-25 заднее. размер 900*600. Стекло Т-25 окно люка. размер 770*515. Стекло Т-25 переднее. размер 1025*805. Профиль (уплотнение+замок) п. метраж (оригинал). В наличии
Стекло на ВТЗ-2048, ВТЗ-2032А, ВТЗ-30СШ. Стекло двери Втз-2048. Втз-2032А. размер 1262*1000. Стекло переднее Втз-2048. Втз-2032А. размер 1179*1150. Стекло форточки боковое Втз-2048А. Втз-2032А. размер 275*600 (3 отв.) Стекло заднее Втз-2048А. Втз-2032А. размер 900*600. Профиль (уплотнение стекла двери) п. метраж. Профиль (уплотнение стекла кабины) п. метраж оригинал. В наличии
Стекло на Т-40 Стекло Т-40 боковое. размер 425*390 Стекло Т-40 двери верхнее. размер 445*385 Стекло Т-40 двери низ. размер 400*330 Стекло Т-40 заднее. размер 608*395 Стекло Т-40 переднее. размер 668*516 Профиль (уплотнение стекла ) п. метраж. В наличии
Стекло на АГРОМАШ 30ТК, 50ТК, 60ТК, 85ТК Стекло АГРОМАШ боковое. Стекло АГРОМАШ двери ручка горизонтальная Стекло АГРОМАШ двери ручка вертикальная. Стекло АГРОМАШ заднее. Стекло АГРОМАШ переднее. Профиль (уплотнение стекла ) п. метраж. В наличии
Стекло на Амкодор 333В (ТО 18) Стекло ветровое с полосой размер (1291*761). Стекло боковое размер 949х473 Стекло форточки (с 2 отв + без отв.) размер 475х453 Стекло заднее (старая кабина). размер 904х741 Стекло лобовое (старая кабина). размер 977х945 Стекло лобовое (новая кабина). размер 1289х758 Стекло двери нижнее. размер 535х360 Стекло заднее (новая кабина). размер 898х740 Стекло боковое. размер 1422х698
Нас можно найти по запросу: Стекло на трактор, стекло с доставкой, Мтз, Т25, Т40, лтз 55, лтз 60, агромаш 30ТК, агромаш 50ТК, агромаш 60ТК, агромаш 85тк.