Обзор модели HINO 500


Купить фургон на шасси HINO-500

Автомобили HINO — это высокое качество, благодаря исключительно японской сборке. Они хорошо адаптированы для российских условий и обеспечиваются гарантией завода изготовителя, обслуживанием и оригинальными запчастями.
Хино 500 – модель средних габаритов и грузоподъемности. Он способен перевозить груз до 8 до 12 тонн.

В зависимости от типа груза, который Вы будете перевозить, на базе грузовиков HINO можно установить фургоны:

  • Промтоварный
  • Изотермический
  • Сэндвич-автовургон
  • Фургон с тентом

Промтоварные используются для транспортировки грузов, на которые не влияет окружающая температура и не требующих наличия гигиенического сертификата. Основными задачами такого фургона являются защита от атмосферных осадков и от воздействия прямых солнечных лучей.

Изотермический и сэндвич автофургоны предназначены для перевозки продуктов, требующих поддержки стабильной температуры — продукты глубокой заморозки и скоропортящиеся товары. Кузов фургона утепляется пенопластом толщиной от 40 до 100 мм.

Изотермические и сэндвич модели эксплуатируются в любых погодных условиях и при любой температуре.

Для товаров с определенным температурным режимом грузовой HINO 500 оснащается холодильно-отопительной установкой (ХОУ). Такой автомобиль называется рефрижератором.

предлагает охлаждающее оборудование марок Thermoking, Carrier и других производителей для температурных режимов:

  • охлаждение от 0 до +5
  • заморозка от -10 до +5
  • и глубокая заморозка от -20 до +5

Можно выбрать как цельную конструкцию, так и фургон с тентом – второй окажется значительно дешевле. А благодаря облегченной конструкции, повышается грузоподъемность автомобиля.

DALNOBOI.ORG — HINO 500: грузовик по-японски

Отзывы владельцев hino 500 (gd)

Обзор грузовика HINO 500

Ссылка на оригинал материала и правообладателя – DALNOBOI.ORG

Рыночная лихорадка вынуждает перевозчиков искать наиболее эффективный транспорт по доступной цене. Этим критериям отвечают «японцы» и, в частности, Hino 500. Автомобиль попал на тест-драйв DALNOBOI.ORG

На российский рынок поставляют шесть модификаций данной серии полной массой 17500 кг. Из них мы выбрали для знакомства одну из самых востребованных в России – шасси GH8JPTA-QHR (модель 1826) с изотермическим фургоном «Техпро» и холодильной установкой Carrier грузоподъемностью 8800 кг.

«Пятисотый» в окружении конкурентов

В Россию поставляют Hino 500, оборудованные сиденьем водителя на пневмоподвеске (японцы довольствуются регулировками вперед-назад и вверх-вниз).

Серия Hino 500 находится в плотном конкурентном окружении из грузовиков японского, корейского, китайского и российского производства.

Есть и европейские одноклассники, с которыми тоже приходится «бодаться» в борьбе за выбор перевозчиков. Тем не менее, спрос на данную технику даже в сложных экономических условиях стабилен. Например, в 2013 году сбыт новых Hino 500 в России составил 708 ед.

или 32% от всех коммерческих автомобилей данной марки.

В минувшем 2014 году продажи 500-й серии выросли до 967 ед., что превысило треть (36%) всех Hino, реализованных через официальную дилерскую сеть. Более того, по числу регистраций в ГИБДД японская марка заняла шестое место вслед за Scania, MAN, Hyundai, Volvo Trucks и Mercedes-Benz. Заказчикам было отгружено 2572 ед.

Обратите внимание

новых грузовиков Hino, что составило 7% от техники всех иностранных брендов полной массой свыше 3,5 т. В прошлом году в РФ было зарегистрировано и 4599 подержанных автомобилей Hino. На глобальном рынке российские продажи находятся на 12-м месте вслед за Китаем, но по количеству они близки к пятому месту. Как говорится, еще не вечер. Всего за период 2009-2014 гг. в РФ реализовано 8595 ед.

Hino с иголочки, а с учетом итогов I квартала 2020 года – 9000 ед.

Что за цифровым индексом?

Поднятая кабина обеспечивает удобный подход к дизельному мотору для его обслуживания.

Hino 500 текущего модельного ряда – не свежеиспеченный, а проверенный временем продукт, и в этом его сила.

С 2013 года обновленная версия поставляется с двигателями уровня Евро-4 с системой EGR, без капризного в морозы реагента AdBlue. Конструкция импортируемых в РФ грузовиков адаптирована для холодного климата, перегруз, плохие дороги и топливо низкого качества. Для них увеличен межсервисный пробег (теперь он равен 30 тыс.

км), применяется топливный бак повышенного объема (300 л) и рама, позволяющая монтировать десятки вариантов кузовных надстроек.

В настоящее время на Hino 500 российские перевозчики ставят около четырех десятков кузовов. Наиболее популярные из них – изотермический и промтоварный фургон, бортовая платформа и платформа с КМУ. Реже встречаются тентованные «борта», еще реже – эвакуаторы.

В России серия Hino 500 представлена грузовиками полной массой 12 т (линейка GD), 17,5 т (GH) и 26 т (FM).

Для теста выбрана «золотая середина» – 17,5-тонный GH, который прошел двухгодичные эксплуатационные испытания в разных транспортных компаниях на реальных маршрутах с полной загрузкой в режиме нон-стоп, т.е. круглогодично.

Конструкция made in Japan

Рабочая зона водителя организована по принципу доминирования разумной достаточности.

По виду Hino 500 – стопроцентный «японец», и это так. Для него доступен только один вид цельнометаллической кабины: с низкой крышей, тремя сиденьями и одним спальным местом.

Низкая крыша удобна для монтажа холодильных агрегатов на рефрижераторах, но тесновата для переодевания стоя. Среднее кресло явно лишнее: по два водителя на таких машинах в рейс не ходят, а экспедитору и одного места достаточно.

Логичнее было бы видеть вместо среднего сиденья лоток для мелких предметов, мини-холодильник или закрытый вещевой бокс. Но другой комплектации для РФ нет. В целом дизайн интерьера соответствует концепции Roundish & donut cabin, что означает «округлое и плоское пространство».

Базовый цвет кабины – белый, все стальные нужно заказывать через дилеров.

Важно

Год назад для Hino 500 стала доступна только нерегулируемая задняя пневмоподвеска, а теперь появилась и регулируемая. На тестируемой версии GH полной массой 17,5 т применяются задние рессоры без амортизаторов. Это обязательно надо учитывать при эксплуатации. Если автомобиль без груза, то неправильно выбранная скорость и нагрузка могут заставить его «козлить».

Передней пневмоподвески как не было, так и нет. Спереди применяется зависимая подвеска на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Есть и стабилизатор поперечной устойчивости.

Рессорная подвеска поставляется с 6-ступенчатой коробкой передач MF06 производства Hino, а пневматическая – с 9-ступенчатой КП Eaton модели ES-11109.

Восточные акценты силовой линии

Со стороны водителя открыт свободный доступ к навесному оборудованию и электропроводке.

Снаряженная масса Hino 500 GH составляет 8700 кг, а грузоподъемность с фургоном-рефрижератором – 8800 кг.

Технически допустимая нагрузка на переднюю ось установлена в 6500 кг, на заднюю – в 11000 кг. Эти весовые параметры относятся к транспортному средству длиной 9460 мм, шириной 2600 мм и высотой (с надстройкой) 3700 мм.

Для приведения в движение на Hino 500 применяется только один вариант мотора: 6-цилиндровый дизель Hino J08E-UR рабочим объемом 7684 см3. Он отвечает нормам Евро-4, имеет систему впрыска Common Rail, турбонаддув с промежуточным охлаждением и интеркулер.

Двигатель выдает на-гора максимальную мощность 260 л.с. при 2500 об/мин и максимальный крутящий момент 794 Нм при 1500 об/мин. При этом главное достоинство силового агрегата – низкий расход топлива.

Девятиступенчатая коробка передач Eaton имеет так называемый «ползун» с большим передаточным числом, что облегчает начало движения с загрузкой. Но на тестовом варианте стоит своя трансмиссия – 6-ступенчатая механическая Hino MF06 с ручным управлением. На ней синхронизированы передачи со второй по шестую, а передаточное число главной передачи составляет 4,875.

Гарантия и затраты на ТО

Полноразмерная запаска крепится в удлиненном заднем свесе.

Рыночная стоимость тестируемого Hino 500 GH8JPTA с фургоном-рефрижератором ООО «Техпро», доукомплектованного жидкостным автономным отопителем Eberspächer, тахографом, холодильным агрегатом Carrier S750R, регистратором температуры и автономным гидробортом BAR1500S2 составляет 4,5 млн. руб. Это уже с учетом утилизационного сбора и НДС. Сохранить такие вложения помогает грамотная эксплуатация.

Гарантия на новый Hino 500 составляет 24 месяца или 100 тыс. км – в зависимости от того, что наступит раньше. В нашем случае фургонная надстройка, холодильный агрегат и гидроборт также обеспечены двухлетней гарантией производителя.

Сервисный интервал на автомобиль установлен в 30 тыс. км, но первое ТО стоимостью около 20 тыс. руб. проводят при пробеге 5 тыс. км. Дальнейшую смену масел и эксплуатационных жидкостей проводят по регламенту и обходятся они в сумму от 20 тыс. руб. Каждые 60 тыс.

Совет

км замена специальной смазки в ступицах отнимает дополнительно 5 тыс. руб. Завод Hino не рекомендует транспортникам применять конкретные марки масел, он только указывает вязкость, например, 75W90.

Среди российских владельцев Hino 500 наиболее популярны моторные и трансмиссионные масла и смазки Shell, Castrol, Mobil.

Особенности эксплуатации

Передняя зависимая подвеска на полуэллиптических рессорах с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

В отличие от российских и европейских одноклассников, у японских грузовиков есть ряд особенностей, которые нужно соблюдать. Скажем, у Hino 500 обслуживаемая подвеска.

В зависимости от условий эксплуатации, ее нужно смазывать каждые 5-10 тыс. км, иначе пальцы и втулки будут закисать. Есть и другая особенность: во время стоянки водители любят включать моторный тормоз – чтобы двигатель быстрее грелся и нагнетал в кабину тепло.

Но в этом случае нагар идет в клапан системы EGR и сокращает срок ее службы. В случае поломки ехать на грузовую разборку бесполезно: во-первых, «японцев» там мало, во-вторых, у 500-й серии свои запчасти. Даже от других моделей Hino оригинальные детали не подходят.

При грамотном подходе и выполнении рекомендаций эксплуатация может быть очень долгой. Подтверждением служат машины, отходившие в РФ по миллиону километров.

Отзывы транспортников

У Hino 500 очень надежный двигатель. Он работает без надрыва благодаря удачному подбору мощности и крутящего момента. Мотор не чувствителен к качеству топлива и переваривает даже дизтопливо, купленное в отдаленных регионах на не проверенных АЗС. Проблем с ТНВД и топливными форсунками нет. В обслуживании автомобиль несложный.

Минимум электроники и простая конструкция позволяют выполнять ТО своими силами, что дает экономию от посещений сертифицированных СТО. Барабанные тормозные накладки ходят по 100 тыс. км, а при преобладании загородных рейсов – еще больше. Добрых слов заслуживают системы ABS и особенно – ASR.

Штатная печка достаточно эффективная, но клиенты предпочитают ставить дополнительный жидкостной отопитель или воздушный обогреватель.

Личные впечатления

Управляемые колеса поворачиваются на большой угол, что обеспечивает грузовику завидную маневренность.

Конструктивно Hino 500 действительно устроен без затей, но по-японски скрупулезно и надежно. Удобство пользования кроется в деталях.

Например, алюминиевые подножки отлиты так, чтобы обеспечить максимальное пространство для отсечения грязи с обуви. Поручни на приемлемой высоте, за счет чего вход и выход не вызывает проблем. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях, что увеличивает адаптивность рабочего места.

Отделка и оснащение кабины почти спартанские: в распоряжении водителя только два неглубоких пластиковых бокса под потолком, зато с крышкой. Крюки для одежды предусмотрительно разнесены по углам. В тыльной части кабины есть окно. С одной стороны, удобно для обзора при наличии низкой бортовой платформы.

Обратите внимание

С другой стороны, оно бесполезно при установке фургона, к тому же быстрее выстуживает спальное место в холода.

При колесной базе в 5,51 м автомобиль вытянулся от бампера до бампера почти на 9,5 м. Передний свес достаточно короткий, но задний достигает 2,55 м. Это нужно учитывать при маневрировании: радиус разворота по колесам составляет 9,8 м, а по внешнему габариту – 10,5 м.

Благодаря большому углу поворота передних колес, гидроусилителю руля и приличному обзору управлять машиной легко. К двигателю и коробке нареканий нет, равно как к моторному тормозу и основным барабанным тормозам.

Автомобиль способен развивать максимальную скорость 100 км/ч, но такая прыть в городских условиях, как правило, не требуется.

Напротив правого пассажирского сиденья за пластиковым кожухом расположен блок плавких предохранителей.

Возможности Hino 500 GH расширены за счет штатной коробки отбора мощности на КП. С 2014 года предусмотрена возможность дооборудования шасси тягово-сцепным устройством для работы с двухосным прицепом.

Наличие импортных шин Dunlop SP 362 размером 295/80 R22.5 избавляет от необходимости менять их до истирания протектора и обеспечивает дорожный просвет под дифференциалом в 245 мм. В условиях круглогодичной эксплуатации особое внимание требуется обратить на антикоррозийную обработку металлических деталей.

В противном случае следы ржавчины могут появиться даже там, где их не ожидаешь увидеть.

Российские владельцы отзываются о Hino 500 GH как о грузовике, который создан для работы без простоев. Для некоторых из них откровением стал бесплатный осмотр автомобиля в первые месяцы после приобретения, высококачественный фирменный сервис и быстрая поставка оригинальных запасных частей.

Немудрено, что в конечном итоге скепсис уходит и Hino 500 GH производит впечатление неприхотливой рабочей лошадки. Той самой, что способна доставлять различные грузы, от строительных материалов и бытовой техники до скоропортящихся продуктов питания и хрупких предметов антиквариата.

При грамотном обращении Hino 500 GH будет исправно возить прибыль и не досаждать поломками, а для владельца транспортного бизнеса это, пожалуй, самое главное.

Текст и фото: Александр Трохачев

Справа расположены четыре сферических зеркала, практически исключающие наличие мертвых зон.

Купить фургоны Хино 500 по разумной цене

Японские грузовики HINO — это гарантия высокого качества и безопасности. Автомобиль разработан специально для эксплуатации в российских условиях. Кузов, рама, кабина и другие надстройки обрабатываются антикоррозийными составами для увеличения срока службы.

Мощный двигатель легко запускается в мороз благодаря подогревателям топливных фильтров. В кабине Хино достаточно тепло даже в суровые морозы. Комфортная кабина, спальное место и большой топливный бак позволяют использовать автомобиль на межрегиональных маршрутах.

Цены на фургоны несколько выше, чем на конкурентов, но стоимость Хино полностью себя оправдывает.

Просто позвоните и наши специалисты ответят на все интересующие вопросы. Купить Хино 500 можно с помощью кредитных и лизинговых программ.

HINO 500 серия

Если Вы выбираете грузовик средней тоннажности с оптимальным сочетанием надежности, долговечности и цены, то ХИНО (HINO) 500-ой серии – это Ваш автомобиль.

Компания АВТ Трейд предлагает купить грузовик HINO 500 с любой надстройкой (фургон, тент, самосвал, зерновоз, кму), оригинальные запасные части к HINO 500, а также техническое и сервисное обслуживание в наших автоцентрах в Москве, Московской области и Краснодаре.

В модельном ряду HINO 500 в настоящий момент представлены следующие варианты:

Низкие выбросы и высокая топливная экономичность

Двигатель серии J 500-й серии ХИНО (HINO) демонстрируют высокие показатели экономии топлива и экологической чистоты и оснащены системой впрыска под высоким давлением “common rail”.

Двигатели Евро 4 и Евро 5 HINO 500 имеют турбину с изменяемой геометрией, которая дает точное измерение количества воздуха, а также систему EGR, способствующую хорошей эффективности охлаждения и снижению потерь давления.

Мощность двигателя увеличивается турбонаддувом с изменяемой геометрией VNT (Variable Nozzle Turbocharger).

Долговечность, надежность и управляемость

Большинство владельцев 500-й серии ХИНО (HINO) положительно отзываются о долговечности, надежности и управляемости серии. Разработка грузовика HINO 500 велась с учетом возможности его эксплуатации даже в суровых условиях.

Другая определяющая черта грузовиков ХИНО (HINO) 500 – отличные транспортные качества. Пневмоподвеска Хино 500 поглощает вибрацию и удары, которые являются основной причиной повреждения груза.

Важно

Некоторые модели Хино 500 оснащаются системой регулировки положения кузова, которая помогает сохранить груз в ходе погрузочно-разгрузочных операций.

Грузовики HINO 500 идеально подходят как для перевозки скоропортящихся продуктов, так и для высокоточного оборудования.

Высокотехнологичная кабина водителя

В основе водительского пространства HINO 500 лежит интерьер округлой и плоской формы “Roundish & Flat Space Interior”. Верхняя граница панели инструментов спроектирована низкой для сохранения хорошей передней видимости. Все переключатели, используемые во время управления, расположены в хорошей зоне видимости и доступности. Продумана система безопасности водителя и пассажира.

Среднетоннажные грузовые автомобили HINO 500

Автомобили Хино-500 — среднетоннажные грузовики от японского производителя. Hino — это гарантия использования в производстве качественных технологий и материалов, обеспечивающих комфортную эксплуатацию автомобилей. В марке Хино сочетаются надежность, мощность и долгий срок службы.

На рынке представлены модели Hino серии 500 полной массой:

  • 12 т — шасси GD
  • 17,5 т — шасси GH
  • 26 т — самосвал FM

Грузоподъемность шасси составляет 8, 12, 14,5 тонн соответственно.

Достоинствами 500 серии являются:

  • надежная японская сборка
  • удобство технического обслуживания
  • колесные базы от 3,75 до 6,2 м
  • широкий спектр возможных надстроек на шасси

HINO серии 500 — идеальное решение для бизнеса. Грузовик позволяет снизить затраты и повысить комфорт перевозок.

На рынок России HINO 500 поставляются только с шасси японского производства.

Купить рефрижераторный фургон HINO 500

] «Авто-Флит»[/anchor] предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов. Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу.

Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач. Звоните:+7 (495) 773-3494 Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41 Часы работы офиса с 9:00 до 20:00, площадки — с 9:00 до 20:00

Преимущества шасси HINO-500

  • Шасси полностью производятся в Японии на заводе в г. Хино, префектура Токио
  • Рама шасси прочная клепанная с усилением. Лонжероны рамы разного сечения — высота профиля 230 мм, ширина полок по 80 мм, толщина стали 7 мм.
  • 4 варианта длины рамы шасси GD. Колесная база — 375 см, 425 см (+ 50 см), 485 см (+60 см), 515 (+30 см)
  • 3 варианта длины рамы шасси GH. Колесная база – 426 см, 551 см (+ 125 см), 620 см (+69 см)
  • Шасси FM — самая продаваемая модель в мире из всего модельного ряда Hino Motors, Ltd. Общий объем продаж по всему миру превышает 15 000 ед. в год. FM по праву признана одной из самых удачных моделей в линейке Hino Motors, Ltd., что подтверждается заявлением концерна SCANIA.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси
  • Маленький радиус разворота благодаря хитрой балке и цапфам переднего моста, которые позволяют поворачивать колеса почти перпендикулярно раме
  • Объем возможных надстроек от 31 до 44 м3
  • 6−цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,6 л и мощностью 260 л.с. Мощнее своих конкурентов, предпочитающие в данном классе «четверки» мощностью 180 — 220 л.с.
  • Радиатор установлен очень высоко, поэтому повредить его будет очень тяжело
  • Система питания Common-Rail — сравнительно низкий расход топлива по сравнению с другими системами питания
  • Турбокомпрессор (произведен именитой компанией GARRETT) с механизмом изменения геометрии выпускной части (что позволяет получить наддув в широком диапазоне оборотов)
  • Наличие тормоза-замедлителя (с заслонкой в выпускной системе) помогает водителю экономить топливо
  • Долговечные рессоры с амортизаторами на обеих осях для тяжелых грузов. Спереди 4 листа (вместо традиционных 1-2 листов) шириной 80 мм и толщиной 12 мм, сзади – 4 листа с солидными щелями (для уменьшения межлистового трения) чуть толще при той же ширине + 5-листовой подрессорник. Подвеска остается жесткой и при этом относительно легкой

Дополнительное оборудование

Если Вам необходимо установить дополнительное оборудование — Вы можете обратиться к нашему специалисту:

  • жидкостной предпусковой отопитель двигателя
  • отопитель кабины сухого принципа
  • спойлер
  • датчики парковки
  • камера заднего вида
  • гидравлическая платформа для задней разгрузки и т.д.

Мы предлагаем большой выбор качественного дополнительного оборудования разных производителей и моделей с соответствующей гарантией установки.

С 2013 г. между дистрибьютором HINO и представительством немецкого производителя автономных автомобильных систем отопления EBERSPACHER в России действует соглашение о сотрудничестве, позволяющее клиентам HINO получить высококачественный продукт, а также быть уверенным в высокой культуре установки сотрудниками дилерских центрах HINO, прошедшие обучение в компании EBERSPACHER.

Один из основных видов продукции EBERSPACHER Climate Control Systems – это система автономного подогрева двигателя и салона ТС. Жидкостные подогреватели двигателя Hydronic и воздушные отопители Airtronic давно известны на рынке и охватывают широкий спектр областей применения.

Установить наиболее комфортную температуру в салоне автомобиля и управлять работой предпускового подогревателя очень легко с помощью устройств управления. Поставляемая на рынок России продукция устройств управления семейства EasyStart включает в себя устройства от простого таймера (EasyStart Timer, EasyStart Select) до пультов дистанционного управления (EasyStart Remote, EasyStart Remote Plus) и GSM-модулей (EasyStart Call, EasyStart Text).

Жидкостные отопители EBERSPACHER работают независимо от двигателя и обладают двойным преимуществом: предварительный подогрев салона автомобиля и двигателя.

Отопитель нагревает жидкость в системе охлаждения двигателя. Собственный насос отопителя EBERSPACHER обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по малому кругу охлаждения, в который подключен теплообменник салона. Дополнительная функция отопителя позволяет автономно запустить вентилятор салонного отопителя по достижении определенной температуры. А в летний период отопитель EBERSPACHER Hydronic можно легко превратить в автономную систему вентиляции.

Для всех моделей HINO Серии 500 предназначены жидкостные отопители EBERSPACHER Hydronic M — D10W.

Технические характеристикиHydronic M – D10W
Номинальное приложение24 В
ТеплоносительАнтифриз, охлаждающая жидкость
ТопливоДизель
Потребление топлива за 30 мин. прогрева топлива, (л)0,5
Регулирование топливного потокаВысокаяМалая
Топливный поток (Вт)9 5001 500
Средняя потребляемая электрическая мощность (Вт)8635
Размеры (ДхШхВ), (мм)331 х 138 х 174
Вес, (кг)6,2

Цикл работы отопителя

При получении сигнала на запуск с устройства управления, отопитель выполняет следующие действия:

  • Проверка всех систем и узлов отопителя на работоспособность и диагностика зарядки аккумулятора ТС.
  • Включается нагнетатель камеры сгорания (предварительная вентиляция камеры сгорания), керамический штифт накаливания (предварительный разогрев), топливный насос (подача топлива к керамическому штифту накаливания).
  • Происходит процесс воспламенения топливо-воздушной смеси, образуется факел пламени.
  • Происходит нагрев охлаждающей жидкости за счет передачи тепла от теплообменника отопителя.
  • В зависимости от потребностей в тепле отопитель регулируется по нескольким ступеням: максимальная, малая.
  • За счет циркуляции нагретой охлаждающей жидкости прогревается двигатель и салон кабины (передача тепла охлаждающей жидкости через теплообменник ТС).

Среднетоннажный грузовик HINO 500


Казалось бы, какой смысл поставлять грузовики так далеко, если и на родине они не обделены спросом. К тому же, грузовой транспорт для наших широт требует обязательных доработок – как минимум, повышения морозоустойчивости и увеличения дорожного просвета. И это, не говоря о переносе руля на нашу привычную, левую сторону. Но японцы справляются отлично. Правда, поставляется авто не полной комплектацией, а только его основание – шасси, остальные надстройки – дело официальных российских партнерских представительств. И все равно Хино – единственный грузовой транспорт, основа которого прибывает к нам прямо от японских товарищей – этот факт многое говорит нам качестве и долговечности грузовиков.
Тяга японцев к компактности чувствуется сразу – кабина не такая большая как хотелось бы, но вполне удобная за счет прилично регулируемых сидений и руля. Зеркал уйма! Но это скорее достоинство – мертвых зон для Хино 500 просто нет. Да и привыкаешь быстро. Что еще? Комфортный педальный узел, подъем кабины на пневмоприводе, отдельный компрессор для подъемного механизма, шестицилиндровый турбодизель 7,6 л, контролируемые условия перевозки грузов (кузов из термопанелей +рефрижераторная установка) и отменная тормозная система, которую хвалит на разный лад всякий владелец Хино 500. Есть и дополнительный моторный тормоз на случай суровых дорожных условий. Надежный, простой, проходимый – отличный рабочий грузовик за свои деньги!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: