Роботизированный склад Быстрые станции зарядки электротранспорта Медленные станции зарядки электротранспорта. Роботизированный склад. Камеры хранения.

Бульдозеры Четра Т15: спецификация, внешний вид, видео


Двигатель ЯМЗ-236 НБ-2

Шестицилиндровый V-образный (угол развала 90°) четырехтактный дизель с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», жидкостного охлаждения ЯМЗ-236 НБ-2 Ярославского моторного завода имеет следующие характеристики.

Технические характеристики ЯМЗ-236 НБ-2
Рабочий объем двигателя11,15 л
Диаметр цилиндра и ход поршня130 мм х 140 мм
Максимальный крутящийся момент736 Нм при 1200—1400 об/мин
Эксплуатационная мощность110 кВт (150 л.с) при 1800 об/мин

Четра Т15 описание

На бульдозерах Четра Т15 установлена кабина с двойным остеклением, обеспечивающая максимальный обзор оборудования и рабочих зон. Установленная на резиновых амортизаторах кабина с шумопоглощающей обивкой, подрессоренное и регулируемое сиденье сводят к минимуму шум и вибрации, обеспечивая благоприятные условия труда. По заказу потребителя могут устанавливаться дополнительный автономный отопитель и кондиционер. Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек и микроподрессориванием натяжного колеса обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда; Использование экономичных дизелей Ярославского моторного завода, типа ЯМЗ-238НД4-1, и QSC 8,3-C245 , обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжелых работах. Модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора — трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и управления трактором обеспечивает упрощенное и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

Полнопоточный фильтр очищает масло. Теплообменник работает на жидкостно-масляном механизме. Система впрыска топлива осуществляется автоматически и диагностирует состояние двигателя.

Двигатель QSB6,7-C165

Шестицилиндровый четырехтактный дизель с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», жидкостного охлаждения QSB6,7-C165 .

Технические характеристики Cummins QSB6,7-C165
Рабочий объем двигателя6,7 л
Диаметр цилиндра и ход поршня102 мм х 136,4 мм
Максимальный крутящийся момент800 Нм при 1300—1500 об/мин
Эксплуатационная мощность110,3 кВт (150 л.с.) при 1800 об/мин

Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем.

Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.

24 -вольтовая электрическая пусковая система.

ДВИГАТЕЛЬ

Шестицилиндровый V-образный (угол развала 90°) четырёхтактный дизель без турбонаддува, жидкостного охлаждения ЯМЗ-236 НБ2 Ярославского моторного завода.

Диаметр цилиндра и ход поршня 130 мм х 140 мм
Рабочий объем двигателя 11,15 л
Эксплуатационная мощность 110 кВт (150 л.с.) при 1800 об/мин
Максимальный крутящий момент не менее 736 Нм при 1300…1500 об/мин

Шестицилиндровый четырёхтактный дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», жидкостного охлаждения QSB6,7-С165 .

Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра и ход поршня102 мм х 120 мм
Рабочий объем двигателя6,7 л
Эксплуатационная мощность110 кВт (150 л.с.) при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент800 Нм при 1300…1500 об/мин

Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем.

Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.

Трансмиссия

Гидромеханическая трансмиссия бульдозера ЧЕТРА Т9, Т-9.01 производства ОАО «Промтрактор». Планетарная коробка передач переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Переключение передач — электрогидравлическое. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальный коэффициентом трансформации К0=2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.

Технические характеристики КПП

ПередачаПередний ходЗадний ход
13,85,0
26,99,0
311,114,4

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Планетарная коробка передач переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Переключение передач — электрогидравлическое. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко =2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.

ПередачаПередний ход ЧЕТРА 9Задний ход ЧЕТРА 9
13,8 / 4,05,0 / 5,3
26,9 / 7,29,0 / 9,5
311,1 / 11,614,4 / 15,1

Тяговое усилие зависит от веса трактора и силы сцепления.

Ходовая часть

Подвеска: трехточечная полужесткая с вынесенной осью качения тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

Число опорных катков6
Число поддерживающих катков2

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Характеристики гусеницы бульдозера Т-9.01

Шаг звена, мм190,5
Число башмаков39
Высота грунтозацепов, мм55
Ширина башмака, мм560
База, мм2 470
Площадь опорной поверхности, м²2,766
Давление на грунт, кгс/см²0,607

Особенности бульдозера Четра Т9

Масса машины — 16,8 т — позволяет доставлять ее в нужное место железнодорожным транспортом, тралом, а при неустойчивости почвы — вертолетом. Данный факт делает технику приоритетной для геологоразведчиков, чья деятельность проходит в подобных условиях. Если загнать на заболоченную местность модели Т9 и Т11, с наибольшей вероятностью именно первая сможет устоять на слабом грунте, а вторая застрянет. Связано это с различием их массы.

Четра Т9 имеет трехточечную полужесткую подвеску. Следствием конструктивного решения становятся хорошие тягово-сцепные свойства, снижение ударных нагрузок на агрегат, повышение комфортабельности работы. Бульдозер оснащен экономичным дизельным двигателем.

Гидравлическая система

Характеристики раздельно-агрегатной гидравлической системы ЧЕТРА Т9:

  • Шестеренчатый насос S1A5070 производительностью 120 л/мин при 1700 об/мин двигателя.
  • четырехсекционный распределитель , состоящий из одной клапанной и трех золотниковых секций
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана — 20 МПа (200 кгс/см²)
  • емкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) — 85 л
Секции золотниковПоложение золотников распределителяЧисло цилиндровДиаметр цилиндра, мм
Подъем отвалаподъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее280
Перекос отвалавправо, нейтраль, влево1125
Подъем рыхлителяподъем, нейтраль, опускание2100

Гидравлическая система бульдозера

Раздельно-агрегатная гидравлическая система:

  • шестерёнчатый насос НШ71, производительностью 120 л/мин при 1700 об/мин двигателя;
  • четырёхсекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и трёх золотниковых секций;
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2);
  • ёмкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) — 85 л.
Секции золотниковПоложение золотников распределителяЧисло цилиндровДиаметр цилиндров, мм
Подъем отвалаподъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее280
Перекос отвалавправо, нейтраль, влево1125
Подъем рыхлителяподъем, нейтраль, опускание2100

Рыхлительное оборудование

В зависимости от работы бульдозера ЧЕТРА Т9, Т-9.01 на рыхлитель может быть смонтированы один, два или три зуба, что позволяет получить высокую производительность.

Тип рыхлителяНерегулируемый, многозубый
Число зубьев3
Масса, кг890
Макс. высота подъема, мм543
Макс. заглубление, мм455
Макс. усилие вырывания, Т11,6
Макс. усилие заглубления,Т5,22

БУЛЬДОЗЕР ЧЕТРА Т-9 характеристики, описание

ДВИГАТЕЛЬ

ЯМЗ -236-НБ-2 110 кВт (150 л.с.) QSB6,7 — C165 110 кВт (150 л.с.)

ТРАНСМИССИЯ

Гидромеханическая трансмиссия производства ОАО «Промтрактор». Планетарная коробка передач переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Переключение передач — электрогидравлическое. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко =2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.

ПередачаПередний ходЗадний ход
13,85,0
26,99,0
311,114,4

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска:

трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

Число опорных катков ( с каждой стороны )6
Число поддерживающих катков (с каждой стороны)2

Гусеницы:

сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена190,5 мм
Число башмаков ( с каждой стороны )39
Высота грунтозацепов55 мм
Ширина башмака560 мм
База2470 мм
Площадь опорной поверхности2,766 м2
Давление на грунт0,607 кгс/см2

ПЕРЕДАЧА БОРТОВАЯ

Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная по схеме «к +1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Раздельно-агрегатная гидравлическая система:

  • шестерёнчатый насос S1A5070 , производительностью 120 л/мин при 1700 об/мин двигателя
  • четырёхсекционный распределитель , состоящий из одной клапанной и трёх золотниковых секций
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2)
  • ёмкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) — 85 л
Секции золотниковПоложение золотников распределителяЧисло цилиндровДиаметр цилиндра, мм
Подъем отвалаподъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее280
Перекос отвалавправо, нейтраль, влево1125
Подъем рыхлителяподъем, нейтраль, опускание2100

РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Рыхлитель: одно-, трехзубый

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Тип отвала: полусферический отвал, поворотный отвал (механический), прямой отвал, поворотный отвал (гидравлический).

МАССА

Общая масса 17500 — 20220 кг.

ПОСТАВЩИКИ ЧЕТРА ЗАПЧАСТИ ЧЕТРА Вернуться к списку

vsyatekhnika.ru

Бульдозерное оборудование

Большая емкость полусферического отвала бульдозера ЧЕТРА Т9, Т-9.01 обеспечивает повышенную производительность, примененная конструкция отвала обеспечивает его эффективное использование как на транспортировке груза, так и при рытье котлованов, планировании площадок и устройстве дорог.

ОтвалSU-отвал
Длина x высота отвала, мм3160 x 1272
Емкость отвала, м²4,28
Высота подъема, мм1000
Заглубление, мм500
Макс. перекос, град±7°
Масса отвала, кг2118

Бульдозер Четра Т-9


ДВИГАТЕЛЬ

Шестицилиндровый V-образный (угол развала 90°) четырёхтактный дизель без турбонаддува, жидкостного охлаждения ЯМЗ-236НБ-2 Ярославского моторного завода. Диаметр цилиндра и ход поршня 130 мм х 140 мм Рабочий объем двигателя 11,15 л Эксплуатационная мощность 110 кВт (150 л.с.) при 1800 об/мин Максимальный крутящий момент не менее 736 Нм при 1300…1500 об/мин

Шестицилиндровый четырёхтактный дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», жидкостного охлаждения QSB6,7-С165 .

Расположение цилиндров Рядное Диаметр цилиндра и ход поршня 102 мм х 136,4 мм Рабочий объем двигателя 6,7 л Эксплуатационная мощность 110 кВт (150 л.с.) при 2000 об/мин

Максимальный крутящий момент 800 Нм при 1300…1500 об/мин

Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем.

Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Планетарная коробка передач переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Переключение передач — электрогидравлическое. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко =2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.

ПередачаПередний ходЗадний ход
13,85,0
26,99,0
311,114,4

Тяговое усилие зависит от веса трактора и силы сцепления.

ПЕРЕДАЧА БОРТОВАЯ

Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная по схеме «к +1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус». Число опорных катков ( с каждой стороны ) 6 Число поддерживающих катков (с каждой стороны) 2

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой. Шаг звена 190,5 мм Число башмаков ( с каждой стороны ) 39 Высота грунтозацепов 55 мм Ширина башмака 560 мм База 2470 мм Площадь опорной поверхности 2,766 м2 Давление на грунт 0,62 кгс/см2

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Раздельно-агрегатная гидравлическая система: шестерёнчатый насос S1A5070 , производительностью 120 л/мин при 1700 об/мин двигателя четырёхсекционный распределитель , состоящий из одной клапанной и трёх золотниковых секций максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2) ёмкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) . . . 85 л

Секции золотников Положение золотников распределителя Число цилиндров Диаметр цилиндров, мм Подъем отвала подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее 2 80 Перекос отвала вправо, нейтраль, влево 1 125 Подъем рыхлителя подъем, нейтраль, опускание 2 100

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ

Топливный бак 300 л Система охлаждения 75 л Двигатель 21 л Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача 85 л Бортовой редуктор (с каждой стороны) 2 х 10 л Гидросистема навесного оборудования 115 л

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Большая ёмкость отвала обеспечивает повышенную производительность, причём использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.

Полусферический отвал: 3154х1273, мм (ДхВ), объем 4,28 м3 Прямой отвал: 4185х1002 мм (ДхВ), объем 3,26 м3 Прямой отвал с механическим поворотом: 3977х1110 мм (ДхВ), объем 3,7 м3 Прямой поворотный гидрофицированный отвал: 4032х1100 мм (ДхВ), объем 3,7 м3

РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Рыхлитель: однозубый, трехзубый.

МАССА

Эксплуатационная масса (с навесным оборудованием), кг: 17500 (20220) кг.

Модель: Т-9.01 Двигатель: ЯМЗ-236 НБ-2 QSB6,7-C165 Мощность двигателя (кВт/лс): 112/152 109/148 Масса агрегата (кг): 16800 16500 Уд. давление на грунт (кГс/см²): 0.61 0.60

Бульдозерно-рыхлительный агрегат Четра Т9 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве, горнодобывающей промышленности и городском строительстве для выполнения землеройных работ.

Трёхточечная полужёсткая подвеска бульдозера Четра Т9 с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда; Использование экономичного дизеля: — ЯМЗ-236 ДК-7-150 (Ярославский моторный завод) эксплуатационной мощностью 103 кВт (140 л.с.) при 1900 об/мин; Модульная конструкция всех узлов, систем промышленного бульдозера — трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и управления Трактором обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного Трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

karteh.com

Модификации и комплектация

Бульдозеры ЧЕТРА Т-9.01 поставляются в следующих модификациях и комплектациях:

МодификацияКомплектацияМощность двигателя, кВт/л.с.Масса, кг
Т-9.01Я1Б-1ЯМЗ-236НБ-2, полусферический отвал, ТСУ110/15017150
Т-9.01Я1БР-1-01ЯМЗ-236НБ-2, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба110/15017920
Т-9.01Я1БЛ-1ЯМЗ-236НБ-2, полусферический отвал, лебедка110/15018270
Т-9.01ЯМБ-3ЯМЗ-236НБ-2, прямой отвал, пон.давл. на грунт, ТСУ110/15019090
Т-9.01ЯМБР-3-01ЯМЗ-236НБ-2, прямой отвал, пон.давл. На грунт, рыхлитель 3 зуба110/15019875
Т-9.01ЯМБЛ-3ЯМЗ-236НБ-2, прямой отвал, пон.давл. на грунт, лебедка, рыхлитель 3 зуба110/15020220
Т-9.01КБ-1Cummins QSB6,7-C165, полусферический отвал, ТСУ110/15016560
Т-9.01КБР-1-01Cummins QSB6,7-C165, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба110/15017345
Т-9.01КБЛ-1Cummins QSB6,7-C165, полусферический отвал, лебедка110/15017700
Т-9.01КМБ-3Cummins QSB6,7-C165, прямой отвал, пон.давл. На грунт, ТСУ110/15019090
Т-9.01КМБР-3-01Cummins QSB6,7-C165, прямой отвал, пон.давл. на грунт, рыхлитель 3 зуба110/15019875
Т-9.01КМБЛ-3Cummins QSB6,7-C165, прямой отвал, пон.давл. на грунт, рыхлитель 3 зуба, лебедка110/15020220

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧЕТРА Т-15

Модель двигателя: ЯМЗ-238 НД7-1 / Cummins QSC8.3 Мощность двигателя, кВт (л.с.): 184 (250) / 193 (263) Общая масса, кг: 28300 / 29980

МодельТ-15.02ЯТ-15.02КТ-15.02ЯМТ-15.02КМ
ТипГусеничный
Тяговый класс15
Двигатель, маркаЯМЗ-238 НД7-1Cummins QSC8.3ЯМЗ-238 НД7-1Cummins QSC8.3
Номинальная мощность, кВт (л.с.)184 (250)193 (263)184 (250)193 (263)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)174 (235)180 (245)174 (235)180 (245)
Рабочий объем двигателя, л14,868,314,868,3
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч), не более230 (169)227 (167)230 (169)227 (167)
Трансмиссия, типгидромеханическая
Скорость холостого хода трактора, км/ч, по передачам вперед/назад
I передача3,9 / 5,13,9 / 5,23,9 / 5,13,9 / 5,2
II передача6,9 / 9,07,1 / 9,16,9 / 9,07,1 / 9,1
III передача11,1 / 14,211,1 / 14,711,1 / 14,211,1 / 14,7
Ходовая частьПодвеска трехточечная полужесткая с вынесенной осью качения тележек
Число опорных катков (с каждой стороны)7788
Число поддерживающих катков (с каждой стороны)2
Гусеницысборные с одним грунтозацепом
Высота грунтозацепов, мм70
Ширина башмака, мм560560810810
Дорожный просвет, мм, не менее490
Колея трактора, мм, не менее200020002 1502 150
База, мм286528653 0223 022
Площадь опорной поверхности, кв.м.3,213,215,505,50
Давление на грунт, кгс/кв.см.0,870,870,430,43
Топливный бак, л400
Рыхлительное оборудование
ТипНерегулируемый одно/многозубый
Число зубьев1 / 3
Масса, кг.2265 / 2475
Макс. заглубление, мм.700
Бульдозерное оборудование
Отвалполусферический
Длина х Высота, мм.3 794 х 1 5443 794 х 1 5444 100 х 1 5424 100 х 1 542
Емкость, кв.м.6,86,89,29,2
Высота подъема над опорной поверхностью, мм.1 1051 105890890
Заглубление отвала, мм.555555440440
Макс. регулировка наклона (перекос), градусов±10
Масса, кг.3 8103 8103 6103 610
Лебедка
Максимальное усилие лебедки тягового агрегата, кгс, не менее:30000
Длина каната лебедки, м75
Скорость намотки первого слоя каната на барабан лебедки (расчетная), м./мин, не менее:10
Габаритные размеры трактора без навесного оборудования не более
длина, мм4 5204 5204 9004 900
ширина, мм2 6402 6403 0103 010
высота, мм3 8123 8123 8323 832
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, отвал, рыхлитель, машинист), не более кг.28 30028 30029 98029 980

УСТАНАВЛИВАЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЧЕТРА Т-15

Переднее навесное оборудование / размеры (ШхВ) / Объем отвала (м3)

  • полусферический отвал / 3794 x 1544 / 6,8
  • полусферический отвал (мелиоративный) / 4100 x 1542 / 9,2
  • прямой отвал / 3880 x 1530 / 5,8
  • сферический отвал / 4058 x 1555 / 8,5

Заднее навесное оборудование

  • рыхлитель 1 зуб
  • рыхлитель 3 зуба
  • лебедка

Прочая возможная комплектация

  • кондиционер

Исполнение ходовой части Ширина башмака гусеницы, мм

  • стандартная 560
  • мелиоративная 810

Опционально устанавливаемое оборудование

  • Система автоматического пожаротушения
  • Система автоматической смазки
  • Система видеообзора
  • Автоматическая система управления горно-транспортным комплексом АСУ ГТК «Карьер»
  • Искрогаситель
  • Защитные решетки кабины
  • Светодиодные фары
  • Радиостанция
  • Система быстрой заправки топливом

Все остальные опции по дополнительному заказу
Стандартная комплектация

  • Двойной стеклопакет кабины
  • Система спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS
  • Зависимый и независимый отопитель кабины
  • Система предпускового подогрева двигателя
  • Температурное исполнение -50С +35С
  • Аудиосистема
  • Автоматический звуковой сигнал заднего хода
  • Звуковой сигнал переднего хода
  • Боковые зеркала заднего вида
  • Сиденье с микроподрессовыванием и пневмоподвеской

ПРЕИМУЩЕСТВА ЧЕТРА Т-15

  • Реализованы решения по централизованной диагностике трансмиссии. Точки диагностики трансмиссии выведены в одно место для удобства доступа;
  • Применение в радиаторной установке охладителей воздуха типа «воздух-воздух» и охладителей топлива повысило КПД двигателя, снизило уровень выброса вредных веществ в атмосферу;
  • Установлены дополнительные топливные фильтры с функциями сепарации воды и подогрева топлива. Прозрачная крышка фильтров обеспечивает визуализацию индикацию срока службы фильтрующего элемента;
  • Модульная конструкция всех узлов и систем;
  • Применен сварно-литой корпус рамы (увеличена жесткость конструкции, протечки масла исключены);
  • Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек;
  • Опорные и поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус»;
  • Гидромеханическая трансмиссия с планетарной коробкой передач и двухступенчатой бортовой передачей;
  • Кабины устанавливаются на гидроопоры, оснащены стеклопакетами, системой обеспечения микроклимата (кондиционеры и отопители), стеклоочистителями и омывателями, солнцезащитными шторами, аудиосистемами;
  • Топливные баки большой вместимости, что уменьшает технологический простой техники;
  • Установлена система мониторинга техники на базе ГЛОНАСС;
  • Каркасные элементы ROPS-FOPS.

Стандартное оборудование

В стандартное оборудование бульдозера ЧЕТРА Т-9.01 входит:

  • Регулируемое кресло оператора на мягкой подушке
  • Воздухоочиститель
  • Вентилятор системы обогрева кабины
  • Деселератор
  • Звуковой сигнал
  • Передний буксирный крюк
  • Защита двигателя
  • Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусеницы
  • Система освещения
  • Многослойная защита
  • Глушитель
  • Стояночный тормоз
  • Защита силовой передачи
  • Сменные сегменты зубчатого венца
  • Защитная конструкция ROPS/FOPS
  • Ремень безопасности
  • Розетка внешнего питания 24 V
  • Розетка питания 24 V
  • Генератор переменного тока 75 А
  • Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А*ч (напряжение бортовой сети 24 V)
  • Прикуриватель
  • Стартер
  • Электросчетчик моточасов

На приборном щитке:

  • тахометр
  • указатель температуры охлаждающей жидкости
  • указатель давления масла двигателя
  • указатель температуры масла двигателя
  • указатель напряжения бортсети
  • указатель уровня топлива
  • указатель температуры масла трансмиссии

На приборном щитке индикаторы:

  • аварийное давление масла в двигателе
  • перегрев охлаждающей жидкости двигателя
  • отсутствие заряда аккумуляторных батарей
  • засоренность воздушного фильтра
  • засоренность фильтра в гидробаке
  • перегрев масла в гидробаке
  • засоренность фильтра в трансмиссии
  • минимальная температура масла в трансмиссии
  • перегрев масла в трансмиссии
  • засоренность масляного фильтра двигателя
  • аварийное давление масла трансмиссии

Бульдозер Четра Т9

ДВИГАТЕЛЬ

Шестицилиндровый V-образный (угол развала 90°) четырёхтактный дизель с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха типа «возух-воздух», жидкостного охлаждения ЯМЗ-236 НБ2 Ярославского моторного завода.

Диаметр цилиндра и ход поршня130 мм х 140 мм
Рабочий объем двигателя11,15 л
Эксплуатационная мощность110 кВт (150 л.с.) при 1800 об/мин
Максимальный крутящий моментне менее 736 Нм при 1200…1400 об/мин

Шестицилиндровый четырёхтактный дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», жидкостного охлаждения QSB6,7-C165 .

Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра и ход поршня102 мм х 136,4 мм
Рабочий объем двигателя6,7 л
Эксплуатационная мощность110 кВт (150 л.с.) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент800 Нм при 1300…1500 об/мин

Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем.

Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. 24-вольтовая электрическая пускавая система.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Планетарная коробка передач переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Переключение передач — электрогидравлическое. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко =2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.

ПередачаПередний ходЗадний ход
13,85,0
26,99,0
311,014,4

Тяговое усилие зависит от веса трактора и силы сцепления.

УПРАВЛЕНИЕ ПОВОРОТОМ И ТОРМОЖЕНИЕ

Бортовые фрикционы – многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза- постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы.

ПЕРЕДАЧА БОРТОВАЯ

Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная по схеме «к +1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

Число опорных катков ( с каждой стороны )6
Число поддерживающих катков (с каждой стороны)2

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена190 мм
Число башмаков ( с каждой стороны )39
Высота грунтозацепов55 мм
Ширина башмака560 мм
База2470 мм
Площадь опорной поверхности2,76 м2
Давление на грунт0.63 кгс/см2

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Раздельно-агрегатная гидравлическая система:

  • шестерёнчатый насос S1A5070 , производительностью 120 л/мин при 1700 об/мин двигателя
  • четырёхсекционный распределитель , состоящий из одной клапанной и трёх золотниковых секций
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2)
  • ёмкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) 85 л
Секции золотниковПоложение золотников распределителяЧисло цилиндровДиаметр цилиндров, мм
Подъем отвалаподъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее280
Перекос отвалавправо, нейтраль, влево1125
Подъем рыхлителяподъем, нейтраль, опускание2100

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ

Топливный бак300 л
Система охлаждения75 л
Двигатель21 л
Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача85 л
Бортовой редуктор (с каждой стороны)2 х 10 л
Гидросистема навесного оборудования115 л

РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один, два или три зуба, что позволяет получить высокую производительность.

Тип рыхлителяЧисло зубьевМасса, кгМакс. высота подъема, ммМакс. заглубление, ммМакс. усилие отрыва, ТМакс. усилие проникновения, Т
Нерегулируемый, многозубный3892535*455*11,65,22

* — с погруженными грунтозацепами.

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Большая ёмкость прямого отвала обеспечивает повышенную производительность, примененная конструкция отвала обеспечивает его эффективное использование как на транспортировке грунта, так и при рытье котлованов, планировании площадок и устройстве дорог.

ОтвалДлина отвала х Высота отвала В х Н, мм х ммЕмкость отвала, м3Высота подъема над землей, ммЗаглубление отвала, ммУгол поворотаНаибольшая регул. наклона (перекос) град.Масса, кг
S-отвал3160 х 12724.281000*500*25°±7°2118

* — с погруженными грунтозацепами.

МАССА

Трактор14200 / 13900 кг
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, трехзубый рыхлитель, машинист) с двигателем ЯМЗ / Cummins / Sisu19840/19410/19875 кг

karteh.com

Оборудование для работы в арктических условиях

Для работы в арктических климатических условиях бульдозер ЧЕТРА Т-9.01 дополнительно комплектуется:

  • Предпусковой жидкостной подогреватель ПЖД 30Л, HYDRONIC M-II, HYDRONIC 35
Теплопроизводительность, ккал/час30 000
Расход топлива, кг/час4,95
  • Независимый воздушный отопитель кабины AIRTRONIK-2Д
Теплопроизводительность, Вт2 200
Расход топлива, кг/час0,28
  • Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
  • Утеплительный чехол
  • Жалюзи радиатора ДВС

Технические характеристики бульдозера Четра Т-11

Бульдозер Т-11 создавался для работы во всех климатических зонах, машина прекрасно себя чувствует как при -50 на северах, так и в южных широтах при температуре до +50. Ремонтопригодность и простота в обслуживании обеспечивается модульным устройством узлов и деталей трактора. Каждый модуль можно отдельно демонтировать и транспортировать в ремонтный цех, оставив на месте многотонную машину.

Трактор разрабатывался вместе с германским концерном «Зауэр Данфосс» с учетом современных требований, поэтому Т-11 включает в себя узлы и агрегаты отечественного и зарубежного производства.

Рассмотрим бульдозер более подробно.

Габариты и масса трактора:

  • Длинна – 6588 мм;
  • Ширина – 3854 мм;
  • Высота – 3412 мм;
  • База – 2616 мм;
  • Масса с рыхлителем, отвалом и ДВС, ЯМЗ/Cummins – 20785/19975 кг.

Двигатель бульдозера Четра Т-11

ЧЕТРА Т-11 комплектуется дизелями двух различных марок:

  • Отечественным ЯМЗ-236НД2;
  • Американцем Cummins QSB6,7-C204.

Ярославский моторный завод предоставил V-образный, четырехтактный, шестицилиндровый, дизель с жидкостным охлаждением. При объеме двигателя немногим больше 11-и литров, мощность его составила 136 (185) кВт (л.с.), при оборотах двигателя 1900 об/мин. Цилиндры диаметром 130 мм, а ход поршня 140 мм. Крутящий момент выдаваемый при оборотах двигателя 1200-1400 об/мин, приблизительно 883 Нм.

Американские машиностроители поставляют шестицилиндровый, четырехтактный, рядный агрегат с наддувом и жидкостным охлаждением. Благодаря наддуву и другим конструктивным особенностям, с объема в 6,7 литра удалось снять 137,5 (187) кВт(л.с.) при максимальных 2000 об/мин. Соотношение диаметра цилиндра и хода поршня составляют 102/136,4 мм. Крутящий момент при номинальных оборотах двигателя 1500 об/мин, около 938 Нм.

Американский дизель немного превосходит по характеристикам своего Ярославского собрата, так же считается более надежным и экономичным. Однако ЯМЗ гораздо проще в обслуживании и ремонт его на порядок дешевле, кроме этого Ярославские дизеля прошли не однократную проверку севером и при этом получали по большей части положительные отзывы. Поэтому однозначный ответ какой двигатель лучше, дать непросто, главное, что есть выбор.

Коробка передач бульдозера Четра Т-11

Коробка переключения передач на бульдозере Т-11 планетарного типа и возможностью переключения передач под нагрузкой. Муфты работают в масле и отличаются способностью передавать высокие значения крутящего момента.

Обеспечивает трактору три скорости вперед и столько же назад, скорость передвижения при этом составляет от 3,7 до 11 км/ч вперед и назад от 5 до 14,4. Коробка вместе с главной передачей и согласующим редуктором образует единый модуль, устанавленный в специальную расточку заднего моста.

Рекомендуем прочитать: AGRITECHNICA 2020: инновационные разработки CLAAS получили три серебряные медали

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]