«Апатит» приобрёл электрогидравлический экскаватор Cat 6040

В то время как можно научиться управлять экскаватором Cat без этого, правильный способ научиться управлять экскаватором Cat — это пойти в школу тяжелого оборудования. В то время как обучение возможно на работе, школа значительно облегчает прохождение лицензионного экзамена. Однако, если у вас есть доступ к экскаватору Cat, широкому открытому пространству и большому терпению, можно научиться управлять экскаватором Cat всего за несколько часов практики. Настоятельно рекомендуется находиться вдали от других людей, автомобилей и зданий во время изучения процесса.

Погрузчики

Эта категория экскаваторов «Катерпиллер» сходит с конвейера более 30-ти лет. Последнее поколение серии F создано с использованием современных инженерных решений, которые гарантируют многофункциональность и высокую производительность при низком расходе горюче-смазочных материалов.

Вам будет интересно: Салон «Кадиллака-Эскалейд», обзор, тюнинг. Полноразмерный внедорожник Cadillac Escalade

Чтобы обеспечить максимальную выгоду от эксплуатации машины, конструкторы предусмотрели возможность эксплуатации различных навесных приспособлений. В данный перечень входит такое оборудование:

  • разнообразные погрузочные ковши;
  • гидравлические молоты;
  • рыхлители;
  • трамбовщики;
  • захваты для бревен;
  • отвалы;
  • дорожные щетки и тому подобное.

Caterpillar бьет рекорды: самый большой карьерный экскаватор с гидравлическим приводом 6120B H FS

Компания Caterpillar закончила разработку, сборку и производство самого большого в истории гидравлического карьерного экскаватора с гидравлическим приводом. Новый экскаватор Cat 6120B H FS значительно превосходит в размерах модель Cat 6090 FS, обеспечивая высокоэффективную загрузку карьерных самосвалов ультра-класса за три-четыре подхода. Гибридные технологии снижают расход топлива на тонну приблизительно на 25 процентов благодаря применению гидроэлектрических технологий рекуперации и системы сохранения энергии.

Карьерный экскаватор Caterpillar 6120B H FS

Эксплуатационная масса карьерного экскаватора ультра-класса с гидравлическим приводом Caterpillar 6120B H FS составляет 1270 тонн, мощность двигателя — около 4500 л.с. (3360 кВт). Это позволяет экскаватору эффективно оперировать ковшом объемом от 46 — 65 куб. метров в зависимости от плотности материала.

Система управления энергопотреблением использует большие конденсаторы для хранения энергии, выработанной экскаватором в результате замедления поворота и опускания ковша. Эта сохраненная энергия затем помогает обеспечить питание гидравлической системы при работе машины на пиковой мощности, например на этапе выемки грунта. Гибридная технология, как и другие системы экскаватора, включает компоненты с большим сроком службы и конструкцию, упрощающую техническое обслуживание. Изолированные модульные системы экскаватора 6120B H FS обеспечивают простоту доступа и повышенное удобство технического обслуживания.

Новый карьерный гидравлический экскаватор Caterpillar с гидравлическим приводом позволит удовлетворить потребности в мобильном экскаваторе ультра-класса для краткосрочных горных работ, зон, не подключенных к электрическим сетям, зон с ограниченным доступом к электрической сети и новых месторождений. Новинка также оснащена функцией выборочного копания, которая недоступна для канатных экскаваторов, т.к. гидросистема обеспечивает большие усилия при использовании ковша благодаря широкому диапазону высоты. Проверенная на практике технология с рычажным механизмом Tri Power улучшает характеристики копания экскаватора 6120B H FS. Также, максимально используется особенности проверенных экскаваторов Cat, например, современную кабину с эргономичной конструкцией.

Прототип 6120B H FS был выпущен на производственном предприятии Caterpillar в Южном Милуоки, Висконсин, США, где будущие экскаваторы 6120B будут производиться для полноценных коммерческих продаж после серии строгих проверок и полевых испытаний. Дополнительные сведения о новой модели будут представлены на более поздних этапах разработки.

Карьерные экскаваторы в Торговой системе спецтехники

Обсуждайте:

CATERPILLAR 6120 — самый большой гидравлический экскаватор в мире?

Гид­рав­ли­че­ский экс­ка­ва­тор Caterpillar — Cat 5130

Одной из последних разработок фирмы Caterpillar является карьерная гидравлическая мехлопата Cat 5130. Мехлопата имеет массу 170 т и двигатель мощностью 563 кВт. Машина оснащена ковшами вместимостью 8.5-14.5 м3 для загрузки автосамосвалов грузоподъемностью 54-90 т.

Одна из главных отличительных черт экскаватора — модульное исполнение. Мехлопата имеет девять модулей: раму с шестерней поворота, левую и правую гусеницы, противовес, рабочее оборудование (стрелу, рукоять и ковш), кабину, левый и правый модули верхнего строения, основание верхнего строения. Модульная компоновка позволяет значительно облегчить обслуживание, транспортировку, монтаж и демонтаж машины.

Благодаря модульной конструкции увеличивается надежность мехлопаты. Единый модуль рамы с шестерней поворота позволяет устанавливать подшипник в заводских условиях, а не на карьере, тем самым отпадает необходимость в сварном основании для подшипника, являющимся одним из основных источников концентрации усталостного напряжения по месту сварки.

К мехлопате выпускается набор из семи сменных ковшей, в том числе для оборудования прямой мехлопаты (общего назначения, общего назначения с защитой режущей кромки, скальный, для материала повышенной плотности) и оборудования обратной мехлопаты (общего назначения, скальный, для угля и других легких пород).

На ковшах применяются три типа съемных зубьев, также могут использоваться насадки на режущие и боковые части. Ковш имеет высокую степень наполнения, что обеспечивается благодаря конструктивному исполнению и высоким усилиям копания. Силы внедрения и отрыва мехлопаты 5130 превышают аналогичные усилия машин конкурирующих фирм.

Работа навесного оборудования осуществляется оператором через гидросистему с приоритетным распределением маслопотока и силовым регулированием (РРРС). Эта система работает в двух режимах: пропорциональной подачи жидкости и подачи в соответствии с потребностями. В случае отсутствия потребностей подача жидкости уменьшается до минимума. В результате снижаются тепловые потери и уровень шума при более эффективном использовании топлива.

В режиме пропорциональной подачи жидкости на основе действия оператора устанавливаются оптимальные маслопотоки в гидросистеме. При выполнении двух задач одновременно (например, подъем стрелы и выдвижение рукояти) система определяет потребности по каждой операции и обеспечивает объемы потоков жидкости пропорционально потребностям гидросистемы. Система РРРС позволяет обеспечить плавность и скоординированность работы машины при минимальном расходе топлива.

Вентиляторы радиатора двигателя и охладителя масла гидросистемы с термостатическим регулированием скорости вращения включаются только в случае необходимости, что также повышает топливную экономичность.

В своем классе экскаватор Cat 5130 имеет самую широкую колею, что повышает устойчивость машины.

В качестве двигателя используется турбодизель Cat 3508 ТА с системой впрыска топлива с электронно-управляемыми насос-форсунками (HJEI). Электронный контроль времени впрыска уменьшает расход топлива и снижает стоимость обслуживания, ввиду малого механического износа. Обслуживающий персонал имеет доступ к производственным показателям двигателя, которые хранятся в памяти бортового компьютера. С помощью этого компьютера оператор имеет возможность защитить двигатель от преждевременного износа и повреждений при его включении в условиях низких температур, автоматически регулировать обороты при изменении высоты над уровнем моря и прекращать подачу воздуха при засоренных воздушных фильтрах.

Топливный бак вместимостью 2600 л рассчитан на работу в течение 23 ч. Экскаватор оборудован комфортной кабиной, уровень шума в которой не превышает 72 дБ(А). Кабина имеет избыточное давление и систему вентиляции.

Экскаватор оснащен электронной системой диагностики важнейших параметров (VIMS), позволяющей следить за исправностью машины и сводить к минимуму время простоев. С помощью системы VIMS ведется наблюдение за четырьмя основными показателями: температурой охлаждающей жидкости двигателя, температурой гидравлической жидкости, давлением воздуха и уровнем масла. Данные высвечиваются на мониторе, установленном в кабине оператора. 5

Журнал «Горная Промышленность» №4 1995, стр.57

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: