Из чего состоит кран балка подвесная.

КМУ-150 «Галичанин» новая модель АО «ГАКЗ»


Общие параметры

Галичские автокраны в упомянутой категории грузоподъемности монтируются на базовые трехосные шасси машин КамАЗ, МАЗ и УРАЛ.

Также на улучшение качества проходимости влияет и опция автоматической подкачки шин, обеспечивающей нужное давление в камерах колес при переходе с одного типа дорожного покрытия на другое.

Рассматриваемые автокраны «Галичанин» оборудуются дизельными турбодвигателями ЯМЗ или КамАЗ, мощность которых колеблется в районе показателей от 230 до 300 л. с.

Крановая установка на описываемых машинах управляется при помощи двухконтурной гидравлической системы, главными элементами которой являются насосы аксиально-поршневого типа.

К их преимуществам относят удобство обслуживания, меньшие радиальные габариты и возможность осуществления рабочего процесса на высоких оборотах. Функционирование кранового агрегата производится от коробки отбора мощности и КПП.

Каковы отзывы владельцев на автомобиль Baw Fenix 33462 — можно узнать в подготовленной для вас статье. А из размещенного здесь видео вы получите больше информации о монтаже башенных кранов «Либхер».

Грузоподъемные 25-тонники «Галичанин» оборудуются 3- или 4-секционной выдвигающейся стрелой, длина которой у разных моделей варьируется от 9,7 до 28 м.

К особым спецификациям рассматриваемой техники относится возможность выдвижения стрелы с расположенным на крюке грузом.

Также дополнительно может монтироваться гусек решетчатого типа длиной 9 м, что гарантирует увеличение рабочего пространства и зоны под стрелой.

Конструкторами было уделено особое внимание безопасности рабочего процесса, осуществляемого автокранами «Галичанин».

За беспрецедентную надежность техники подобного класса отвечает блок сбора данных, в котором фиксируются основные параметры текущего процесса.

В случае возникновения опасной ситуации оператор будет оповещен о необходимости экстренной остановки работы звуковым сигналом и сможет своевременно прервать процесс.

Упомянутый блок обрабатывает данные, поступающие от датчиков угла наклона и подъема, вылета стрелы, преобразователя поршневого давления, приводя в действие ограничитель допустимой нагрузки на кран, систему антиопрокидывания.

Важно! В случае работ, проводимых в непосредственной близости от линий электропередачи, машины оснащаются специальным модулем, предотвращающим возникновение аварийных ситуаций.

Таким образом, перед нами образец выносливой техники, незаменимой как в черте города на узких улочках, так и на бездорожье в условиях масштабных промышленных проектов.

Описываемое оборудование продолжает совершенствоваться и успешно доказывать свою состоятельность в самых сложных дорожных и погодных условиях.

КC-55713-1 и 1В

С целью более тщательного изучения конструктивных особенностей этого класса машин целесообразным будет остановиться на сравнении моделей автокранов «Галичанин» КC-55713-1 и KC-55713-1В заявленного класса грузоподъемности.

Первый из указанных агрегатов является моделью, с которой и стартовало производство 25-тонников, второй – это модернизированная машина, изображенная на фото слева. KC-55713-1В выпускается с 2009 г.

К ряду технических характеристик, общих для данных автомобилей, относятся следующие спецификации:

  • шасси с колесной формулой 6х4 на базе КамАЗа-65115 выполняется с применением технологии сварки сверхпрочной стали, гарантирующей особую надежность этого важного конструкционного узла;
  • дизельный двигатель Cummins ISB6.7e4 300 мощностью 219 кВт позволяет эффективно справляться с длительными интенсивными нагрузками;
  • максимальный грузовой момент, составляющий 80 т. м, отвечает за превосходные тяговые характеристики;
  • скорость движения 60 км/ч;
  • комплектация дополнительным 9-метровым гуськом, управление которым осуществляется вручную и не требует участия специальной аппаратуры;
  • микропроцессорный ограничитель нагрузки, монитор в кабине оператора с выводом основных параметров работы, защита от опрокидывания и превышения допустимых значений груза по массе, координатный механизм защиты крана.

Набор технических характеристик, различающихся у описываемых агрегатов, состоит из перечисляемых ниже параметров.

В первую очередь внимание следует обратить на длину стрелы и ее конструкционное решение. У первой модели этот элемент является трехсекционным с прямоугольным профилем, регулируемым в диапазоне 9,7-21,7 м, у второй – стрела четырехсекционная с гексагональным сечением, ее размеры – 9,7-28 м.

Отсюда и довольно значительная разница в параметрах максимальной высоты подъема крюка. У автокрана КC-55713-1 эти цифры составляют 21,9 м с основной стрелой, которые уступают высоте в 28,3 м у KC-55713-1В.

Подъем в паре с гуськом у первой машины – всего 30 м, тогда как у второй – 37,3 м. Также отличается и глубина опускания крюка на вылете в 5 м: у крана с меньшей длиной, составляющей 12 м, с большей – 25 м.

У модели 2009 г. стрела обладает улучшенными несущими характеристиками. Здесь выдвижение секций осуществляется не последовательно, а синхронно, что значительно сокращает временные затраты, отводимые на весь рабочий процесс.

Скорость опускания груза у КC-55713-1 равна 0,3 м/мин, у KC-55713-1В – не более 0,2 м/мин.

Также сравниваемые автокраны отличаются и массой в транспортном положении. Упоминающийся первым агрегат весит 20,5 т, второй – 23,41 т.

Компактность размеров описываемых автокранов характеризует технику как отлично приспособленную к функционированию в малом пространстве, а также к беспроблемному передвижению в условиях плотного городского движения.

Автокран «Галичанин» КС-74713 80 т. на базе специального шасси МЗКТ-790200 (10×10)

Описание модели Кран стреловой КС-74713 грузоподъемностью 80т монтируется на специальном полноприводном шасси автомобильного типа МЗКТ-790200 с колесной формулой 10 х 10 и предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Имея первый, второй, четвертый и пятый управляемые мосты, шасси обладает отличной маневренностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей. Полная масса крана в транспортном положении — 60т (по 12 тонн на каждую ось). Шасси оснащено силовой крановой рамой, имеющей опорное кольцо для крепления ОПУ, поперечные балки с гнездами для размещения балок выносных опор. Привод механизмов неповоротной части производится от двигателя шасси.

Крановые механизмы поворотной части имеют отдельный дизель-гидравлический привод, состоящий из двигателя с жидкостным охлаждением Deutz BF4M1013EC, с системами: запуска с аккумуляторными батареями; отвода выхлопных газов с глушителем; воздухоочистки с фильтрами; топливоподачи, включая систему управления и контроля и насосного агрегата .

Для управления рабочими операциями на кране применена электрогидравлическая пропорциональная система управления, обеспечивающая более точное и плавное управление рабочими операциями, что обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

При изготовлении несущих металлоконструкций крановой установки и пяти секционной телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь WELDOX. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса. Длина стрелы во втянутом положении 12,6м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех пяти секций длина стрелы составляет 48м, за счет чего обеспечивается обширная зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами при не полностью выдвинутых балках выносных опор. Максимальный размер опорного контура (8,47 х 7,6) достигается за счет применения 2-х секционных выносных опор, благодаря чему кран получил возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов без потерь грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной». Возможность проводить работы в зоне 360 градусов минимизирует количество перестановок при работе на объекте и повышает эффективность эксплуатации.

На оголовке стрелы может устанавливаться одиночный блок для работы вспомогательной лебедкой при однократной запасовке грузового каната.

Использование при работе дополнительных съемных противовесов позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы.

Установка дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.

Кран укомплектован двумя грузовыми лебедками главного и вспомогательного подъема, что снимает необходимость перепасовки каната и позволяет производить независимые работы на основной стреле и одиночном блоке (клюве). Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель WEBASTO. Кабина крановщика имеет панорамное переднее стекло и может наклоняться во время работы, что увеличивает угол обзора в вертикальной плоскости, обеспечивая тем самым отличную видимость рабочей зоны при любых длинах стрелы и любом угле наклона стрелы.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Технические характеристики

Максимальный грузовой момент, т.м — 282,8 Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м — 80/3,0 Длина стрелы, м — 12,6 — 48,0 Максимальная высота подьема крюка, м — с основной стрелой 48,0 м — 49,0 Макс. глубина опускания крюка стрелой, м — 4 Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т — 12,0 Скорость подъема-опускания груза, м/мин — номинальная (с грузом массой до 80,0 т) — 3,2 — увеличенная (с грузом массой до 10,5 т) — 6,4 — максимальная (кратность полиспаста 1) — 45,0 Скорость посадки груза, м/мин не более — 0,1 Частота вращения поворотной части, об/мин — до 1,2 Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч — до 70 Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м — при выдвинутых балках выносных опор 8,47 х 7,6 — при втянутых балках выносных опор 8,47 х 5,3 Масса крана в транспортном положении, т 60,00 Колесная формула базового автомобиля 10 х 10 Двигатель базового автомобиля: дизельный — модель ТМЗ-8431.10 Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) 15,08 х 3,0 х 4,0 Температура эксплуатации, град. С от -40 до +40

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]