Изготовление и ремонт секций стрел для автокранов, кранов манипуляторов КМУ, сервисный центр от «Кран-Мастер», Челябинск, Екатеринбург, Москва, Астана, Санкт-Петербург, Уфа, Тюмень, Сургут, Хабаровск,


Кран манипулятор

Кран манипулятор –это гидравлический кран, с полноповоротной телескопической стрелой с тросовой подвеской устройства подъема грузов.
Такие конструкции представляют ценность на строительных площадках за счет ряда преимуществ и особенных свойств КМУ.

Возможность аккуратной и четко спроектированной разгрузки-погрузки, без толчков и ударов, на заранее подготовленную площадку играет важную роль.

Кран манипулятор может осуществить подъем или спуск груза на площадку за некими препятствиями в виде заборов, стен или любых других конструкций или габаритных предметов.

Также легко КМУ справится с грузами, которые расположены на уровне ниже самого устройства, например в колодце или траншее.

Современные краны-манипуляторы оснащены системой контроля поднимаемого веса груза, за счет датчиков длины стрелы, угла наклона. Система безопасности просигнализирует о превышении максимально допустимой массы груза.

Как правило манипулятор оснащается дополнительными задними опорами, которые помогают разгрузить раму автомобиля.

Сколько строит кран-манипулятор

Цены на новые японские манипуляторы (TADANO, UNIC) грузоподъемностью до 3 т начинаются от 1200000 рублей. Аналогичная техника итальянской (“Amco Veba”) почти на 60% дешевле. Новая стрела грузоподъемностью до 3 т стоит от 740000 рублей. «Корейцы», как ни странно, дороже «европейцев». КМУ корейской фирмы “Soosan” в России стоит от 800000 рублей.

Бывшие в употреблении краны-манипуляторы представлены преимущественно японскими марками. Именно они и составляют большую часть российского парка КМУ. Цены на подержанные японские краны-манипуляторы 1991—1996 годов выпуска (TADANO, UNIC) грузоподъемностью до 3 т колеблются от 150000 до 500000 рублей. Бывшая в употреблении техника европейских и корейских марок либо отсутствует, либо встречается в единичных случаях.

Узлы крана-манипулятора

  • Основание (станина) крановой установки.
  • Колонна (башня) КМУ с гидроколлектором.
  • Стрела крана манипулятора.
  • Гидрораспределитель КМУ.
  • Редуктор лебедки с барабаном КМУ.
  • Редуктор поворота крана манипулятора.
  • Опоры (аутригеры) КМУ.
  • Гидроцилиндр подъема стрелы манипулятора.

Основание (станина) крановой установки.

Основание (станина) крана манипулятора представляет собой трех (четырех) опорную сварную конструкцию из высокопрочной конструкционной стали, которая монтируется к шасси грузового автомобиля и к которой крепятся все остальные детали КМУ.

Станина-основание крана манипулятора

В поперечную балку основания с двух сторон вмонтированы балки аутригеров. Основание КМУ соединяется с конструкцией колонны с помощью опорного поворотного устройства (ОПУ), которое обеспечивает вращение колонны крана манипулятора.

К центральной части основания крепится механизм поворота колонны (редуктор поворота).

Основание КМУ крепится на монтажной установочной раме шасси автомобиля (подрамнике/надрамнике) с помощью шпилек из высокопрочной легированной стали.

Опорно-поворотное устройство (ОПУ)

Опорно — поворотные устройства (ОПУ) — с внешним и внутренним закреплением, болты крепления ОПУ

Станина с установленным опорно-поворотным устройством

ОПУ включает поворотная и неповоротная часть. Неповоротная часть крепится болтами к станине. К поворотной части крепится колонна (башня) КМУ

Опорно поворотное устройство крана манипулятора выполняет функцию вращения поворотной части относительно неповоротной.

Колонна (башня) КМУ с гидроколлектором

Колонна (башня) КМУ представляет собой закрытую сварную конструкцию, соединенную с основанием через ОПУ.

Башня-колонна для КМУ

Колонна поддерживает стрелу с помощью гидроцилиндра подъема стрелы. Лебедка с барабаном и гидроколлектором монтируются в конструкции колонны КМУ. Гидроколлектор обеспечивает подачу масла гидросистемы из неподвижной части КМУ (станины) – в подвижную часть КМУ (колонна, стрела, редуктор лебедки).

Стрела крана манипулятора

Стрела крана манипулятора состоит из основной (неподвижной) секции стрелы и выдвигающихся секций стрелы КМУ (количество — от двух до пяти).

Стрела крана манипулятора. 6 секций

Внутри стрелы находятся гидроцилиндры выдвижения (задвижения) стрелы и система тросов выдвижения — задвижения секций стрелы.

Гидроцилиндр подъема стрелы манипулятора.

В КМУ для подъема стрелы применён гидроцилиндр двустороннего действия.

Гидроцилиндр двустороннего действия представляет собой цилиндр с приваренным с одной стороны днищем с проушиной, которая крепится к колонне КМУ.

Гидроцилиндр подъема стрелы

С противоположной стороны цилиндр закрыт резьбовой крышкой со сквозным отверстием для прохода штока.

Через сквозную крышку проходит шток, на одном конце которого закреплен поршень, а на другом — оголовок или проушина, которая крепится к стреле КМУ.

Редуктор поворота крана манипулятора.

Механизм поворота крана манипулятора монтируется на станине (основании) КМУ.

Состоит из редуктора поворота и гидромотора. Вал-шестерня редуктора поворота вращает ОПУ на 360 градусов.

Редуктор лебедки с барабаном

Лебедка крана манипулятора состоит из редуктора с гидромотором и барабана лебедки.

Лебедка установлена внутри конструкции колонны. Гидравлический тормоз включен в редуктор лебедки.

Редуктор лебедки

Гидрораспределитель КМУ

Кран манипулятор оснащен 6-ти секционным гидрораспределителем. Предназначен для управления основными функциями крана манипулятора (поворотом, подъемом стрелы, выдвижением, лебедкой, опорами). В гидрораспределителе находится перепускной клапан.

Гидрораспределитель верхнего поста

Опоры (аутригеры) КМУ.

Балки аутригеров сварные, прямоугольного (многоугольного) сечения, двигаются в основании КМУ на поддерживающих роликах и фиксируются в конечных положениях фиксирующим устройством.

Аутригеры, опоры задние

Для предотвращения самопроизвольного выдвижения балок, фиксаторы имеют дополнительную блокировку, исключающую их открытие. К наружным сторонам балок приварены монтажные фланцы, к которым с помощью болтов прикреплены цилиндры опор. Гидрозамок, установленный на гидроцилиндр стойки, предотвращает самопроизвольное выдвижение штока стойки в транспортном положении и от падения крана при обрыве шланга стойки.

Кран-манипулятор DONGYANG SS1926

Среди модельного ряда компактных и производительных кранов южнокорейского производителя тросовый КМУ DongYang SS1926 занимает золотую середину. Модель имеет 6-гранную телескопическую стрелу, состоящую из 6 секций, которая в сложенном виде способна поднять груз весом до 7 тонн – наиболее ходовой вариант передвижного мобильного грузоподъемного оборудования.

Имея хорошие рабочие характеристики, крановая установка DongYang SS1926 обладает еще одним незаменимым качеством – универсальностью. Она может устанавливаться на шасси любого отечественного или зарубежного автомобиля, другой спецтехники повышенной проходимости и грузоподъемности. В парках профильных компаний часто можно встретить КМУ ДонгЯнг SS1926 на базе КамАЗ, МАЗ, Урал 43202 или 4320.

Выгодные особенности крановой установки КМУ DongYang SS1926

Выдвижная стрела крана манипулятора может достигать в длину 20 метров. При этом, крановая установка DongYang SS1926 способна поднимать и опускать грузы весом до 400 кг с высоты 22 метра, что весьма востребовано у специалистов строительных бригад, занимающихся малоэтажным строительством. Многие отдают предпочтение в выборе КМУ DongYang SS1926 из-за уникальной особенности крана манипулятора – его стрела позволяет выполнять погрузочно-разгрузочные работы даже в том случае, когда груз находится ниже поверхности земли: в траншее, яме, котловане. В транспортном положении она надежно фиксируется в неподвижном состоянии, что предотвращает ускоренный выход крана манипулятора из строя.

Неоспоримое преимущество такой техники – отсутствие в необходимости эксплуатации дополнительного грузового автомобиля. Поднятый груз крановая установка ДонгЯнг SS1926 аккуратно укладывает на бортовую платформу грузовика, на котором установлена. При необходимости груз можно транспортировать в любое место, после чего выполнить его разгрузку. Монтируется компактный кран между кабиной автомобиля и кузовом.

Выдвижные гидравлические аутригеры с широкими опорными площадками позволяют КМУ DongYang SS1926 работать даже на пересеченной местности – кран манипулятор, установленный под небольшим уклоном, отличается хорошей устойчивостью и безопасностью выполняемых операций.

При необходимости выполнения высотных ремонтных или монтажных работ крановая установка DongYang SS1926 быстро оснащается дополнительным элементом – люлькой с защитным ограждением. Благодаря универсальности и надежности, КМУ DongYang SS1926 широко используется электромонтажниками, грузоперевозчиками, рекламщиками и специалистами ЖКХ.

Выгодно и быстро купить кму ДонгЯнг SS1926 предлагает наша компания. Квалифицированные и опытные сотрудники окажут помощь в выборе и проведении предпродажных испытаний, предоставят грамотную консультацию по интересующим вопросам.

Все наши клиенты получают возможность дальнейшего приобретения оригинальных запчастей для кму DongYang, поставляемых со склада, по доступным ценам. Купить запчасти для крановой установки ДонгЯнг по цене производителя можно как в розницу, так и оптом с доставкой по России.

Грузовой момент, тм:19,0
Максимальная грузоподъемность, кг:7000
Максимальный вылет, м:19,8
Максимальная рабочая высота, м:22,7
Вылет стрелы / Грузоподъемность2,7 м / 7000 кг 4,7 м / 3900 кг 7,7 м / 2100 кг 10,7 м / 1250 кг 13,7 м / 850 кг 16,8 м / 600 кг 19,8 м / 400 кг
Угол поворота, град:360
Ширина опор, м:5,7
Тоннаж машины, т:5,0 и больше
Рекомендуемые шасси:КАМАЗ-65117; КАМАЗ-43118; КАМАЗ-65115; МАЗ-6312 Ford Cargo 2535; МАЗ-6312А8; HINO-700; Hyundai 170

Какой кран-манипулятор выбать

Что же предпочтет специалист, занимающийся предоставлением услуг по перевозке и доставке грузов в условиях надвигающегося кризиса? Когда кредитование на выгодных условиях становится невозможным, выбор скорее всего будет сделан в пользу недорогих б/у японских манипуляторов, так как цена и качество вполне позволяют конкурировать даже с новыми КМУ итальянских и корейских производителей. Тем более что манипулятор можно установить на любое транспортное средство, на котором предусмотрена возможность установки коробки отбора мощности, а не только на КрАЗ, КАМАЗ и МАЗ.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: