VERSATILE Nemesis 175-210 л.с. — новая линейка тракторов Версатаил


Качество сельскохозяйственной техники Buhler известно на весь мир исключительно с положительной стороны. Трактора Компании Buhler за немалую историю своего присутствия на мировом рынке получили широкую признательность не только на родине, но и в США, России, Украине, Австралии, Канаде и Казахстане, других странах бывшего советского союза.

Тракторы серии 2000 Компании Buhler, в том числе и трактор buhler versatile 2375, обязаны своей популярностью простоте и высокой надежности собственной конструкции, основанной на базе шарнирно сочлененной рамы. Экономичность, мощность и высокая надежность двигателей CUMMINS, которыми оснащены тракторы Buhler 2000-ой серии, оправдана и подтверждена миллионами потребителей из разных уголков планеты. Кроме того, эти американские двигатели одни из немногих, способных при высоких мощностях и объемах отвечать экологическим стандартам EURO. А это еще одни большой плюс технике Buhler, так как во многих странах за безопасностью и сохранностью экологии следят очень зорко.

Трактор buhler versatile 2375, как и все трактора серии 2000, предлагает широкий обзор во время управления техникой. Комфортабельность кабины, наличие кондиционера, легкочитаемые цифровые приборы на модернизированном щитке приборов, пневмоподвеска кресла, устраняющая вибрацию и тряску со время работы, удобная широкая лестница с поручнями и антискользящим покрытием ступеней – все это делает технику Buhler законодателем новых стандартов в области сельхозтехники и неизменным лидером в сфере повышения качества выпускаемого оборудования.

Трактор buhler versatile 2375 считается одним из редчайших примеров оптимального соотношения производительности и стоимости. Высокий эксплуатационный ресурс техники, простота в обслуживании, исполнение всех требований потребителя, минимум затрат на расходы при эксплуатации делают трактора Buhler 2000-ой серии одной из самых универсальных и желанных сельскохозяйственных видов техники.

Обзор модельного ряда

BUHLER VERSATILE — 375

Это профессиональная модель, которая оборудована дизельным двигателем мощностью 360 лошадиных сил. Из-за этого идет огромный расход топлива.

Объем бака для горючего рассчитан на 946 литров.

Благодаря наличию спаренных колес большого диаметра достигается проходимость трактора в любых условиях. Он применяется в основном для вспашки больших фермерских угодий с каменистой почвой.

Механическая трансмиссия имеет идеальный баланс в соотношении тяги и мощности.

Гидравлическая система способна нагонять давление в 200 бар, благодаря этому трактор Бюлер способен транспортировать грузы весом до 20 тонн и приводить в работу даже самое тяжелое навесное оборудование.

BUHLER VERSATILE — 305

Эта модель трактора Бюллер оборудована дизельным двигателем с мощностью в 305 лошадиных сил.

Вес Buhler Versatile 305 достигает 13834 кг. Габаритные размеры данного трактора составляют 675×363×360 см.

Трактор Buhler Versatile 305 успешно применяется для транспортировки грузов, обслуживания фермы и сенокоса. Мощность этой модели позволяет обрабатывать тяжелые грунты.

BUHLER VERSATILE — 395

На данную модель трактора производитель установил двигатель в 390 лошадиных сил, который способен расширить область применения машины и производить перевозку грузов весом до 25 тонн.

Благодаря этому Бюллер 395 используется исключительно для проведения тяжелых сельскохозяйственных работ.

BUHLER VERSATILE — 2375

Данный трактор имеет 6-ти цилиндровый 24-х клапанный дизельный двигатель с максимальной мощностью в 405 лошадиных сил. Наибольший крутящий момент составляет 1400 оборотов за минуту.

Максимальное давление в гидравлической системе может достигать 197 бар.

Трактор Бюллер 2375 имеет оптимальное соотношение цены и эксплуатационного ресурса техники. Он прост в обслуживании и минимизирует затраты на проведение ремонтных работ.

BUHLER VERSATILE — 2425

На этом тракторе производитель установил дизельный 6-ти цилиндровый двигатель мощностью в 425 лошадиных сил.

Топливный бак рассчитан на разовый залив 927 литров горючего. На Бюллер 2425 установлен привод 4×4.

Технические характеристики трактора buhler versatile 2375

Модель23352375
Дизельный двигатель Cummins®QSM11, 6-ц с турбонаддувом и последовательным охлаждением, с функцией круиз-контроля
Максимальная мощность, кВт (эффективная мощность при 2100 об/мин, л.с.)250 (335)280 (375)
Рабочий объем двигателя, л10.810.8
Топливная система/система впускаэлектронная подача топлива/охлаждение надувочного воздуха, двойной воздушный фильтр
Трансмиссия 12×4 Quadshift®IIIмеханическая, 12 передач для движения вперед; 4 — назад, 3 диапазона с 4 синхронизированными передачами в каждом
Трансмиссия 12×2 Powershift®автомат, 12 передач для движения вперед; 2 — назад, электронный клапан включения сцепления (опция)
Тип гидравлической системыClosed Center Load Sensing (с датчиками нагрузки): со стравливанием жидкости при максимальной нагрузке 200 Бар (2900 psi), с 4 контролируемыми из кабины гидропроводами
Скорость потока гидравлической жидкости при номинальной скорости двигателя170 л/мин
Мосты Versatileс бортовыми планетарными передачами и дифференциалами EATON
Усиленные мостыопцияопция
Палец сцепного устройства51 мм (2дюйма)51 мм (2дюйма)
Серьга тягового брусасо шкворнем
ВОМ (опция)1000 об/мин; диаметр выходного шлицевого вала 44.5 мм (1.75 дюйма), 20 зубцов; многодисковое мокрое сцепление с тормозом
3-х точечная навеска (опция)Категория IVN трансформируемая в категорию III. Стандартная грузоподъемность 5900 кг
Аккумуляторы3 необслуживаемых аккумулятора, 950CCA
Генератор12В — 130 А
Осветительные приборы2 фары дальнего света, 2 рабочих фары на решетке радиатора, 2 рабочих фары на передних крыльях, 4 рабочих фары на задних крыльях
ЗеркалаЗеркало заднего вида внутри кабины расположены на боковой стойке кабины (зеркала Deluxe — опция)
Общий вес трактора в базовой комплектации*11690 кг11690 кг
Заправочные емкости
Два топливных бака (эксплуатационная вместимость)925 (871) л
Картер двигателя с фильтром36.7 л
Система охлаждения55 л59 л
Гидравлический бак75.7 л
Коробка Quadshift®, трансмиссия без ВОМ37.9 л
Коробка Powershift®, трансмиссия без ВОМ47.4 л
Планетарный механизм моста, стандартный на каждом мосте42 л
Планетарный механизм моста, усиленный на каждом мосте51 л
Система кондиционера2.3 + 0.1 кг / объем хладагента в системе: 307.5мл
Стеклоомыватель3.3 л

Общее техническое описание

  • Кабина тракторов Бюлер удобна и комфортабельна
  • Лестница для подъема оснащена широкими ступеньками со специальными покрытием, противостоящим образованию корки льда на них.
  • Операторское кресло производитель оснастил специальной пневматической подвеской, которая в значительной степени уменьшает возникающую тряску и вибрацию при эксплуатации.
  • Расположение руля можно корректировать по высоте и дальности от сиденья.
  • Информация о ходе трактора Buhler Versatile полностью представлена на приборной панели.
  • Контроль владельца над местностью достигается благодаря панорамному виду на 360 °.
  • Контроль температуры воздуха в кабине происходит при помощи кондиционера. 11 дефлекторов позволяют направить поток воздуха в необходимом направлении.
  • Коробка передач в тракторах Бюлер имеет 16 положений: 12 вперед и 4 назад.
  • Передача крутящего момента происходит через зубчатую передачу к планетарным механизмам колес.

Техническое обслуживание

Трактора Buhler Versatile являются профессиональным сельскохозяйственным оборудованием с высокими техническими характеристиками. И для поддержания их в рабочем состоянии необходимо проводить обслуживание и ремонтные работы в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

  1. Замена моторного масла должна происходить спустя 1000 отработанных часов. В холодное время года необходимо использовать марку М-8Г2к. В летний период руководство пользователя рекомендует применять М-10Г2к.
  2. Для трансмиссии лучше всего подойдет ТЭп-15в или ТАП-15в. Трансмиссионное масло следует менять через каждые 2000 часов эксплуатации.
  3. Перед заменой масла следует обязательно прогреть мотор, это позволит сделать смазочный материал менее вязким и облегчить его вытекание из механизма. Сливать отработку необходимо в специально подготовленную емкость.
  4. Для работы двигателя рекомендуется применять чистый и свежий дизель, который должен соответствовать установленным стандартам качествам. В нем не должно содержаться сторонних примесей и осадка.

Купить новый колесный трактор Versatile по цене производителя Ростсельмаш-Buhler.

Купить новый колесный трактор Versatile цене завода-производителя Buhler Industries Inc можно: — в отдел сбыта компании Buhler Industries Inc, которая осуществляет продажу тракторов Версатайл напрямую с завода изготовителя в Канаде по договору купли-продажи и в отдельных случаях предоставляет дополнительно скидку на цену производителя; — в департаменте продаж в Ростове-на-Дону у ГК «Ростсельмаш»; — у официальных дилеров в Москве, Санкт-Петербурге, Казане, Воронеже, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ростове на Дону и других городах России по согласованной цене. Официальные дилеры Buhler Industries Inc.: Информация отсутствует.

История создания и развития машиностроительного предприятия Buhler Industries Inc.

Завод-производитель Buhler Industries Inc был основан в 1945 году как небольшая мастерская Питером Пакошем в городе Торонто, Канада. В 1966 году был выпущен первый колесный трактор модели Д-100. В 1953 году Питер и его партнер строят новый завод в Виннипеге, на котором некоторое время выпускалась различная сельскохозяйственная техника. Торговая марка Versatile появилась на рынке америки впервые в 1966г. на полноприводных тракторах выпускаемых из ворот нового завода. За время своего существования предприятие сменило несколько владельцев и 2007 году ГК «Ростсельмаш» купила 80% акций завода Buhler Industries Inc. В России купить колесные трактора Versatile можно напрямую у завода изготовителя в Ростове-на-Дону «Ростсельмаш», в торговом доме «Клевер» по минимальной цене или у дилеров. Buhler Industries Inc

: официальный сайт, тракторы ростсельмаш versatile, дилеры, купить, цена.

Ремонт основных неисправностей

Трактора Buhler Versatile считаются качественной техникой. Однако рано или поздно случаются поломки, которые могут отрицательно сказаться на технических характеристиках и работоспособности машины.

Исправление большинства неисправностей можно произвести самостоятельно. Производитель подробно описал пути решения большинства из них в инструкции по эксплуатации.

Если в кабину попадает большое количество пыли, то вот что могло послужить причиной этого:

    • Неправильно установлен фильтр (необходимо установить его в правильное положение);
  1. Фильтр повредился или засорился (очистите его или замените);
  2. Попадание пыли через образовавшиеся отверстия в полу, дверях или окнах (необходимо устранить их).

Если трактор во время работы слишком вибрирует, то следующие факторы могли привести к этому:

    • Неправильно отрегулировано сиденье или подвеска;
  1. Неверно установлен балласт;
  2. Излишнее давление в шинах;
  3. Не правильно подсоединенное навесное оборудование или оно не соответствует области применения.

Если трактор Бюллер во время эксплуатации прыгает и ведет себя неустойчиво, то вот что могло вызвать это:

    • Неправильно выставлено положение балласта;
  1. Размер, форма, тип или давление в шинах не соответствует установленным нормам.

СОШНИКИ

У своєму класі DMC Primera відрізняється насамперед конструкцією висівних елементів — сошників DMC®, які були запатентовані Amazone ще 2008 року. Вартими уваги їх робить, зокрема, опорний коток, який являє собою два прямих диски з «крилами» на зовнішніх боках. Фішка в тому, що кут, під яким вони розташовані, спрямовує земляну хвилю від долота до борозни як на швидкості 10 км/год, так і на максимально рекомендованих 18 км/год. «Крила» — кілька елементів, схожих на скоби, що розміщені по радіусу диска. Така форма вирішила одразу два питання: з одного боку, є опора для сошника, а з іншого — завдяки невеликій площі контакту й геометрії профілю вологий ґрунт не налипатиме товстим шаром. До речі, диски та «крила» — цільна деталь, виготовлена литтям. Підшипники взяті з борони Catros — закритого типу, тож не потребують обслуговування.

DMC Primera оснащується долотами DURA з активним кутом атаки: стандартними завширшки 15 мм, для стрічкового висіву, а також стрілчастою лапою завширшки 320 мм.

Сошники DMC® кріпляться до рами сівалки через паралелограм. Зверху та знизу навіски встановлено пружини. Верхня працює на стягування — намагається підняти стійку, нижня — на розтягування — втримує положення стійки. Таким чином досягається баланс між захистом від пошкодження та робочим тиском. За потрапляння камінь баланс порушується, і під дією верхньої пружини стійка миттєво підіймається вгору. Перешкода зосталася позаду — баланс відновився, й стійка так само швидко повертається в робоче положення. Тобто основний ефект — швидка реакція, отже, мінімальна шкода для якості висіву. Від бічних критичних навантажень сошник захищає нижня тягова навіска, яка являє собою листову пружину. Ця система захисту називається Revomat.

Сошники закріплено на чотирьох окремих балках. Глибина висіву виставляється на кожній із них механічно в межах 2–8 см.

Суттєва пропускна здатність — одна з ключових переваг сівалки Amazone. Відстань між рядами — 84 см, між сошниками в одному ряді — 75 см, кліренс у зоні сошників — 50 см. Це те, що дозволяє DMC Primera працювати без забивання й мати міжряддя 18,75 / 25 / 37,5 см (за вимкнення рядів) для сівби сої, наприклад.

Органи фінішного обробітку — штригель та коток

Сівалка також може оснащуватися штригелем Exakt для вирівнювання поверхні (має незалежні рухомі елементи, що сприяє роботі без забивання в умовах великої кількості рослинних решток) і прикочувальним котком із гумовими колесами для додаткового ущільнення засіяної зони. Для роботи за надлишкової вологості ці колеса підіймаються.

Отзывы владельцев

Ниже представлено несколько отзывов с тематических форумов о работе тракторов Бюллер и их технических характеристиках:

Игорь: «Наработал я на 2375-ом более 4500 часов. Все поломки были связаны с моим недосмотром. Два раза коробка передач выходила из строя: изломилась крестовина (переделывали потом под КАМАЗовский) и производил замену подшипников из-за естественного износа. Двигатель работает как часы. Главное вовремя проводить ТО. Дважды производили замену гофры на выхлопной трубе и один раз меняли аккумулятор. Работать на нем удобно, в кабине уютно и не трясет. Рулевое управление легкое и без прилегания лишних усилий. Расход топлива во время культивации примерно 6 л/га. Замену масла произвожу через 250 часов эксплуатации»

ВРАЖЕННЯ ПРАКТИКІВ

На демонстрації DMC Primera 6000-2С сіяла сорго в нормі 4 кг/га (120 тис. шт./га) по обробленому полю: оранка + дискування.

Павло Полторан

Заступник директора ТОВ «Нива-Союз» (Миколаївська обл.)
— Сіє добре. Ні до норми висіву, ні до дотримання глибини питань немає. Та й налаштовується вона за 5 хвилин. У неї цікава конструкція опорних коліс і анкера, добротна рама… — все зроблено потужно, але дуже просто. Єдине, що не подобається, — за габаритами складнувато. Поля з рваними паями, лісосмуги, переїзди — в таких умовах її буде складніше перевозити, ніж наш Citan 12000. Його транспортна ширина — до 3,5 м, довжина — метрів п’ять. Ми спокійно переїжджаємо між полями, пересуваємося по всіх видах доріг і нікому не створюємо проблем. З цією — складніше. Але все одно DMC Primera могла б знадобитися нашому господарству. Тому і дивимось.

Citan 12000 вже третій сезон відсіяв по 1,5–2 тис. гектарів. Сіяли ним пшеницю, ячмінь і ріпак — норму й глибину тримає на відмінно, але потребує добре підготовленого ґрунту, особливо після соняшнику. В нас робочий день із 8:00 до 18:00 — близько 120 га за день вона робить — цілком достатньо для нас. Поламок не було — тільки заміна шлангів для добрив — витратний матеріал. За три сезони ми в сервісну службу не телефонували. Навпаки, вони нам телефонували — питали, чи все в нас гаразд. Налаштовувати елементарно — 3 хв і готово. Своїх грошей вартує однозначно — вона відбиває себе. Ми раніше сіяли СЗ, то раз порівняли її якість висіву з роботою Citan 12000. Різниця на контрольному полі за врожайністю була на рівні 3–4 ц/га.

Володимир Паранчевський,

Заступник керівника, головний агроном ПСП ім. Шевченка (Вільшанський р-н, Кіровоградська обл.)
— Я не бачив аналогів DMC Primera, щоб вони могли так доповнюватись, переоснащуватись — цим дуже цікаво. Вона дуже зручна. Ви самі бачите: там кілька вентилів регулювання — мінімум незрозумілостей. Для звичайного тракториста вона — не шок. Пів дня попрацювавши на цій техніці, він ознайомиться з усім.

Ми от налаштовували з нашим головним інженером, дивилися повністю, як вона працює. Поки що я дуже задоволений. Щоб на пневматичній сівалці з такою точністю все так було викладено — це класно. Ми просто недалеко звідси — подивимося вже на дружність сходів. Як воно взагалі буде по такому нерівномірно обробленому ґрунту — це дуже цікаво. Ми її дивимось і плануємо на придбання, але 9-метрову.

У нас уже чотири роки працюють дві сівалки Citan — по 500 га на сезон напрацьовують. За цей час вкладення в них — мінімальні. Сходи хороші, дуже такі рівномірні й навіть у посуху. Це дає мені можливість зменшувати норму висіву: знаю, що все зійде, то не треба зверху накидати 50–60 кг.

Також хочемо взяти розкидач добрив Amazone. Я вважаю, що найкращих за них немає ніде. Я був на заводі Amazone, був у їхній лабораторії, бачив, як їх виготовляють, спілкувався з конструкторами — немає точніших і якісніших розкидачів добрив, ніж Amazone. Вони й борошно розкидають. Я це бачив на власні очі, і зі мною були працівники інших господарств, у яких такі розкидачі є. Це топ. Безперечно. Купуватимемо для роботи за картами полів — за цим майбутнє

© Дмитро Радіонов для видання Газета «Агробізнес Сьогодні»

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: