Установка салона-трансформера «Ривьера» в микроавтобусы, фургоны, мультивены. Купить салон-трансформер в СПб с доставкой по России. На товары и услуги гарантия 1 год. +7(812)920-75-77
Почему автомобили с салоном-трансформером «Ривьера» – это круто и нужно Вам? Представьте только — ПЯТЬ авто в одном совершенно реально! Салон-трансформер для микроавтобуса позволит трансформировать ваш автомобиль в пассажирский микроавтобус, транспорт «деловое купе», грузопассажирский «комби», фургон либо автокемпер.
Такие модификации предоставляют возможности для перевозки восьми пассажиров одновременно, общения, проведения переговоров, обедов, путешествий, выездов на рыбалку, охоту и так далее. Если сложить диваны, то получится достаточно места для транспортировки габаритных веществ, а если разложить – комфортабельные спальные места.
Размеры диванов-трансформеров
Советы при покупке микроавтобуса
Если вы собрались покупать микроавтобус для семьи, придерживайтесь следующих советов:
- посчитайте количество пассажиров, которых вы планируете с собой перевозить. Если их численность меньше 8, то целесообразнее приобрести минивэн. Он дешевле в обслуживании и экономнее в плане расхода топлива,
- определитесь с максимально допустимой ценой, исходя из вашей платежеспособности. Не приобретайте автомобиль, который может вас разорить. При необходимости отказывайтесь от дополнительных опций, которые будут навязывать дилеры,
- изучите рынок микроавтобусов. Хоть вторичный рынок и пестрит объявлениями о выгодной продаже, первым делом следует обратить внимание на новые модели. Во-первых, они будут обслуживаться по гарантии, во-вторых, их пробег однозначно не будет скручен,
- обратитесь к помощи независимых экспертов, если приобретаете б/у машину. Помните, что вы несете ответственность за безопасность пассажиров, поэтому выбранный вами микроавтобус должен им эту безопасность обеспечить. Независимые эксперты оценят реальное состояние транспортного средства и подскажут, стоит ли оно своих денег,
- заранее отыщите место для «хранения» микроавтобуса. На улице возле многоквартирного дома ставить его не получится, слишком много места занимает. Поэтому придется заранее договориться с автостоянками или отыскать высокий гараж.
Технические характеристики: грузовик Мерседес Спринтер Классик 311 CDI
Автомобиль доступен в двух модификациях фургона со средним и удлиненным фургоном, высота грузового отсека — 1,85 м. Объемом кузова соответственно 10,4 и 13,4 м.куб. Небольшой, с виду, грузовик способен перевезти до 1,4 тонн груза. Снаряженная масса грузовика до 2,1 т. Кузов довольно вместительный и обеспечивает быструю погрузку через задние распашные двери. Купить грузовик фургон Mercedes Benz Sprinter Classic можно и для перевозки длинномерных и тяжелых грузов, ведь их удобно укладывать благодаря низкому полу фургона. Боковая сдвижная дверь также обеспечивает широкое открывание, что дает возможность укладывать небольшие грузы сбоку и контролировать погрузку с задних дверей. Груз в багажнике фиксируется специальными ремнями.
Для того, чтобы легковые автомобили несли 3 пассажира спереди, он занимает одно место в задней части, но это легкая часть для размещения водителя, а два человека на его стороне должны перемещаться, рулевая колонка, педали и ручка переключения передач, есть американские автомобили с банками, которые все мы знаем, но сравнить размеры лодок с бразильской реальностью очень разные, большинство автомобилей, если они предназначены для пяти взрослых, являются максимальными 4 1 т.е. четыре взрослых и один ребенок.
- И, как говорится, для этого абсурдного чиновника власти закрывают глаза.
- На самом деле это 2 с половиной места!
Это очень интересное предложение.
Кабина грузовика выполнена в лучших европейских традициях комфорта. Для водителя обеспечена возможность регулировки рабочего места. Панель приборов с компактным расположением индикаторов и переключателей. Рулевое управление оборудовано гидроусилителем. Эффективная система обдува стекол и отопления салона обеспечивает комфортную работу при низких температурах. Отличное утепление салона позволяет экономить топливо при обогреве.
В фургоне без стекла, даже потому, что есть панель, изолирующая грузовой отсек от пассажира.
- Мы уже включили его в список используемых.
- Это потому, что управляемость отличная и приятная!
- Что касается рычага, мы также заметили это и прокомментировали тест-драйв.
Отличный старт нашей стране отсутствовал в хороших фургонах. Роберто, Вито — коммерческий автомобиль, с отличным использованием пространства для пассажиров задних сидений.
- Гораздо лучше, чем в семи местах.
- Но это фургон, и его поведение и стиль совершенно разные.
- Роберто Маца Отличный шанс.
Отсутствует информация о типе тяги всех версий и вариантов.
Двигатель автомобиля работает на дизельном топливе. Мощность силового агрегата более чем достаточная и составляет 109 л.с. Ходовая часть оборудована амортизаторами для улучшенного сглаживания неровностей пути, а мосты оборудованы стабилизаторами.
При всех положительных качествах автомобиля, цена на грузовик Mercedes Sprinter Van Classic остается доступной для многих покапателей. В нашей компании предлагаются также выгодные для покупателя условия кредитования. На все вопросы по технике, наличию и цене ответят наши менеджеры по телефону или оставляйте заявку на сайте по нашей форме.
Чем отличается новый Mercedes Sprinter российской сборки
На других рынках есть возможность переднего и заднего тяги, и хотел знать, предлагает ли Аргентина только передний привод. Мой вопрос о типе тяги версии, выпущенной в Аргентине, был удален или модерирован. Две модели были оснащены задним приводом. . Обе версии двигателей великолепны. Но крошечный дизель впечатляет. А также камера заднего вида и автомат.
Мерседес ругается, что сравнение не выполняется. Ведь очень разные марки. Муфты очень точны, а ошеломляющие тоже очень хороши. Личная покупка — это не только пространство, но и стиль. Роскошная версия может быть немного сложнее. У Комби были десятилетия амортизации. Если бы он был обновлен с точки зрения выбросов и безопасности, это было бы дорого. Настолько, что решение было положить конец производству. Но он, конечно, скучает по ней.
Мерседес Спринтер заслужил репутацию очень выносливого и удобного в эксплуатации автомобиля. В некоторых украинских городах, пассажирские перевозки по городу, практически полностью возложены на старенькие Спринтер, но сегодня мы обсудим последнюю модификацию Mercedes Sprinter, которая была представлена 2006-ом году. Такой новый автомобиль еще не скоро доберется до маршрутов Днепропетровска, ведь сегодня цена подержанного Спринтера составляет порядка 25 000$. В ходе разработки, новый Спринтер был унифицирован с Volkswagen Crafter, техническая часть обоих микроавтобусов схожа, но дизайн этих микроавтобусов довольно сильно отличается.
Техническое оснащение и характеристики Mercedes Sprinter
Обратите внимание, насколько менее травматичным является переход поколения в японские бренды, установленные здесь, и что они всегда внимательно следят за изменением матрицы. Результат — тот, который мы знаем: вакуум из фургона. . Это действительно прагматичный автомобиль.
Самое интересное, если учесть, что дизельная версия оснащена передним приводом и отто, сзади, что теоретически должно наказывать последнего. На данный момент мы также очень хорошо ощущаем то, что происходит в Аргентине, просто не приходя в смешанную версию здесь.
Пару слов о внешности
Покупатель микроавтобуса Мерседес может выбрать один из трех вариантов колесной базы и одну из трех модификаций по длине и высоте кузова. Так стандартный Мерседес Спринтер при габаритах: 5910мм в длину, 1960мм в ширину и при высоте в 2690мм имеет колесную базу в 3250мм. Удлиненный Мерседес спринтер имеет габариты: 6940мм — длина, 1993мм — ширина (ширина не зависимо от высоты и длины не меняется), высота — 2715мм, а колесная база у такого Спринтера — 3665мм. Самый длинный Спринтер официально в Россию и Украину не поставлялся, но учитывая тот факт, что большинство микроавтобусов импортного производства приезжает к нам из-за границы, мы уделим внимание и самой длинной модификации Спринтера. Габариты самого длинного микроавтобуса Спринтер: 7345мм — длина, 1993мм — ширина и 3055мм высота, колесная база самого длинного спринтера — 4325мм. Немецкий микроавтобус обувается в шины размерностью: 195/75 R16. Внешность нового Спринтера вы можете оценить по фото прикрепленным к статье на .
Большим семьям и даже нескольким исполнительным потребностям понравился бы такой вариант. На данный момент то, что Вито указывает, следующее: сезон открыт для тех, кто хочет заполнить фургон фургона, и если Мерседес тот, кто его заполняет на данный момент, это потому, что у других производителей не было понятия, что они отсутствуют.
Прецеденты уже существуют в других странах, таких как Индонезия, где Киа вынуждена сделать фургон на базе Бонго, чтобы обеспечить недостаток, который есть у Животного. Другим важным моментом, потому что кто поддерживает этот рынок, являются фургоны «запаса», которые увеличивают свою прибыль с количеством пассажиров. Но мне особенно нравится конфигурация с продвинутым положением вождения, что не только улучшает использование расширения платформы, что делает более компактный автомобиль похожим на европейские конкуренты полусухой кабины, но и более короткой колесной базой, которая в результате уменьшением диаметра поворота и большей легкостью маневрирования в более ограниченных пространствах. Пабло Лопес Даниэль, Зверь, Тема, Таунер и даже Н-100 были сомнительными! Точно так же это были кондиционеры, электрические стеклоподъемники и рулевое управление с гидравлическим приводом. Просмотрите отчеты владельцев и сделайте выводы. Даниэль Хиральд. Даниэль, ты знаешь, куда ушли все Таунсерс в Бразилии? Это «официальный» автомобиль города из-за перевозки туристов. Они станут способом реанимации бразильской индустрии кемпинга в обход наших драконовских законов. Пабло Лопес. . Если бы он покупал автомобиль из этого ценового диапазона, он бы включил его в список.
Немного о салоне
Может быть, сегодня между новой и Мерседесом Спринтером, уже нет такой пропасти, как это было в средине 90-ых годов, но конечно салон немецкой машины более качественный. На это указывает джойстик КПП, который экономит место в салоне и позволяет
спереди, достаточно комфортно усесться двум пассажирам. По отзывам автомобильных журналистов, салон Газель Next не менее просторен, чем салон Мерседесовского микроавтобуса, но в Газель Next, покрайне мере сегодня, еще торчит из пола, ужа устаревший для данного класса автомобилей рычаг КПП. В базовое оснащение Спринтера входит Электропривод стекол передних дверей, центральный замок и airbag для водителя. В сравнении с предыдущим поколением, значительно увеличился продольный диапазон, а также диапазон регулировки подушки кресла по высоте. Уже в базе присутствует регулировка руля по углу, в качестве опции, первому покупателю предлагается регулировка руля по вылету. Если немецкий микроавтобус оснащен кондиционером, значит бардачок перед передним пассажиром будет оснащен функцией вентиляции. В список дополнительного оборудования входит датчик дождя и света, а также весьма полезная для перевозчиков опция — Entry and Slide, которая при приближении водителя к автомобилю, самостоятельно открывает сдвижную дверь со стороны водителя, а когда водитель отходит от машины, эта система закрывает сдвижную дверь — очень удобно когда водитель самостоятельно занимается погрузкой и разгрузкой. Также, стоит заметить, что сиденье водителя оснащено преднатяжителем ремня безопасности.
Цельнометаллический фургон и грузовой с пассажирским салоном
По крайней мере, он предпочел бы «средний» пикап, гибкость использования, защиту, предлагаемую нагрузке, и возможность того, что подвеска сможет сочетать надежность и комфорт. Со временем: считая, что «быстрый» этого типа транспортного средства происходит на скоростях, разрешенных на автомагистралях, как быстро ходить в таком фургоне? Этот автомобиль имеет длину 4, 55 м, ширину 1, 90 м и высоту 1, 96 м, полностью регулируемую по размерам с помощью Старой Леди.
Они также могут быть немного длиннее, поскольку они имеют более длинные версии длины шасси или даже более широкий корпус. Это выглядело бы более или менее, как если бы мы представляли себе этот похоронный автомобиль без отдельного орудия, а скорее формировали уникальный корпус.
Большим достоинством Спринтера являются задние дверцы которые открываются на 270 градусов. В зависимости от длины и высоты микроавтобуса, объем грузового отсека колеблется от 7-еми до 17 кубических метров. Проем грузового отсека Спринтера составляет 1300мм, а дистанция между задними колесными арками равняется 1350мм.
Подведем итог
Любое путешествие на микроавтобусе с семьей и друзьями оставит в памяти приятные воспоминания и яркие эмоции. Во-первых, на таких машинах можно ездить в комфорте и тепле на большие расстояния, во-вторых, большой компании не придется рассаживаться по разным автомобилям. Водитель отчасти тоже сможет отдохнуть: замена нескольких транспортных средств одним микроавтобусом исключает необходимость слежки за невнимательными «потеряшками».
Если стоимость такого автомобиля кажется высокой, то ее можно быстро окупить, задействовав его как маршрутное такси.
Микроавтобус открывает новые возможности и эмоции, позволяет реализовать сокровенные мечты и увезти свою семью на край земли. Главное – помните: для управления таким средством передвижения требуется водительское удостоверение категории D.
Даже самые лучшие микроавтобусы мира не будут идеальными. В каждом найдется один или два недостатка, отпугивающих потенциальных покупателей. Для кого-то это высокая цена, для кого-то – маломощный двигатель. Но если бережно относиться к машине и не перенапрягать двигатель, она прослужит еще долгие годы.
Volkswagen Transporter
Один из лучших представителей своего класса, который производится уже более 60 лет! Сегодня на вторичном рынке можно встретить модификации этого автобуса Т5 и Т6, которые обе зарекомендовали себя в качестве надежного партнера.
Самыми популярными силовыми агрегатами остаются 2 и 2,5-литровый турбодизельные движки — они настолько экономичны, что потребляют не более 10 литров солярки на 100 км.
Наибольшим спросом пользуются подержанные Транспортеры, пригнанные из Европы, с пробегом до 200 тысяч км. Если заправлять их более-менее сносным топливом, то их ресурс рассчитан еще не на одну сотню тысяч километров хода. Каждое из поколений отличается продуманным дизайном и уникальными техническими характеристиками. Уже с 4-го поколения машина сменила задний привод на передний, получил пассажирскую модификацию впридачу к существующей грузовой. Авто отличалось 3-мя рядами быстро демонтируемых сидений, хорошим пластиком и отделкой салона.
5-е поколение по-прежнему узнаваемо своими хромированными полосками металла, расположенными на кузове. Дизельные движки стали комплектовать форсункой и турбонагнетателем. Стало возможным приобрести комплектацию с автоматической коробкой и полным приводом на колеса. Несмотря на то, что 6-е поколение сохранило базу своего предшественника, оно выделяется светодиодными источниками света, доводчиком дверей, большим дисплеем навигационной системы и рядом других новшеств.
Приобрести Т5 можно от 8-9 тысяч долларов, а Т6 — в среднем за 14-17 тысяч у.е.
Видео-обзор лучшего микроавтобуса Volkswagen Transporter:
Будет также интересно: Тойота Тундра года изменилась до неузнаваемости
Peugeout Boxer
Этот микроавтобус выпускается всемирно известным французским заводом, однако свое призвание на дорогах стран СНГ получил сравнительно недавно. Сразу выделим главную слабую сторону — нехватку комплектующих и сравнительно высокую стоимость обслуживания. Одним из главных преимуществ стоит считать экономичный расход топлива, который не превышает за городом 10 л на 100 км хода.
В настоящее время автомобиль выпускается на автомобильных заводах Италии, России, Франции. Наибольшее распространение на отечественном рынке перевозок получили силовые агрегаты на дизеле 2,2 литра либо 3 литра объемом. Современная модель отличается от предшественника повышенным уровнем комфорта и ресурсом эксплуатации. Для изготовления кузова производитель использует стальные листы с толщиной в 1,8 мм. Само шасси отличается повышенной жесткостью.
Будет также интересно: Как продать подержанный Nissan
Дополнительно стоит выделить такие преимущества микроавтобуса, как:
- наличие жесткого каркаса и усиленные передние двери;
- защита для водителя в плане ограничения возможности перемещения рулевого колеса и педалей;
- зона фронтального удара перемещается под днище кузова.
На всех модификациях отныне устанавливаются только дисковые тормозные системы, и даже в базовую комплектацию входит антиблокировка колес. Можно приобрести авто с дополнительными системами безопасности: от помощника экстренного торможения до прекращения подачи топлива при столкновении.
10-летние Боксеры стоят от 5 000 долл, тогда как цена авто 2012-2017 годов выпуска может достигать более 15 000 у.е.