Основные достоинства и технические характеристики «Амкодор-352»


Фронтальный погрузчик Амкодор 352 пользуется большой популярностью среди погрузочной техники. Это обусловлено высоким качеством строительной специальной машины и универсальностью. Она может использоваться во многих отраслях деятельности, включая работы в горном деле, горнодобывающей деятельности и при разработке полезных ископаемых. Основные функции спецтехники – погрузка, выгрузка и транспортировка материалов на малые дистанции.

Фронтальный погрузчик Амкодор 352

Навигация

Особенности и преимущества

Производитель фронтального погрузчика Амкодор 352 (Беларусь) отмечает такие преимущества машины:

  • высокая проходимость;
  • малые габаритные размеры;
  • простая система управления;
  • эффективность;
  • низкая цена на погрузчик и его техобслуживание.

Изначально предполагалось использовать технику в аграрной сфере, но со временем данный список расширился. Это обусловлено большим количеством дополнительных рабочих органов, которые повышают универсальность. Широко используется машина в гражданском, промышленном и дорожном строительстве, а также при производстве горных работ.

Кроме того, к достоинствам погрузчика Амкодор 352 стоит отнести высокий уровень безопасности, маневренность, устойчивость и экономичность. По данным параметрам он превосходит большое количество зарубежной спецтехники.

В стандартную комплектацию входит ковш объемом 2,8 м3. Грузоподъемность машины составляет 5 т.

Фронтальный погрузчик Амкодор 352

Фронтальный погрузчик Амкодор 352 технические характеристики

Фронтальный погрузчик Амкодор 352 пользуется большой популярностью среди погрузочной техники. Это обусловлено высоким качеством строительной специальной машины и универсальностью. Она может использоваться во многих отраслях деятельности, включая работы в горном деле, горнодобывающей деятельности и при разработке полезных ископаемых. Основные функции спецтехники – погрузка, выгрузка и транспортировка материалов на малые дистанции.

Фронтальный погрузчик Амкодор 352

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества

Производитель фронтального погрузчика Амкодор 352 (Беларусь) отмечает такие преимущества машины:

  • высокая проходимость;
  • малые габаритные размеры;
  • простая система управления;
  • эффективность;
  • низкая цена на погрузчик и его техобслуживание.

Изначально предполагалось использовать технику в аграрной сфере, но со временем данный список расширился. Это обусловлено большим количеством дополнительных рабочих органов, которые повышают универсальность. Широко используется машина в гражданском, промышленном и дорожном строительстве, а также при производстве горных работ.

Кроме того, к достоинствам погрузчика Амкодор 352 стоит отнести высокий уровень безопасности, маневренность, устойчивость и экономичность. По данным параметрам он превосходит большое количество зарубежной спецтехники.

В стандартную комплектацию входит ковш объемом 2,8 м3. Грузоподъемность машины составляет 5 т.

Вернуться к навигации

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам Амкодор 352 относятся:

Вес13,5 т
Скорость движенияот 8,1 до 43,5 км/ч
Грузоподъемность5 т
Вместимость основного ковша2.6 м3
Ширина ковша2500 мм
Максимальная высота разгрузки (при 45 град.), не менее3000 мм
Радиус поворота6200 мм
Вырывное усилие130 кН

Машина характеризуется следующими габаритами: 7,9 м х 2,55 м х 3,45 м. Для осуществления поворота спецтехнике необходимо 6,3 м свободного места в радиусе. Общая масса погрузчика распределяется на мосты в соотношении 11/16.

Габаритные размеры Амкодор 352

Вернуться к навигации

Двигатель

Двигатель Амкодор 352 весом 0,65 т производится на том же заводе, что и сама техника. Это шестицилиндровая силовая установка объемом 7,1 л, в которой цилиндры расположены вертикально. Модель «Д-260.9» характеризуется мощностью 132 кВт или 180 лошадиных сил, она надежна и непривередлива.

Для обеспечения возможности запуска агрегата в зимний период предусмотрена установка предпускового нагревателя.

Предельный крутящий момент мотора составляет 690 Нм, частота вращения вала – 1500 оборотов за минуту.

Вернуться к навигации

Расход топлива

Расход топлива Амкодор 352 в среднем составляет 227 г/кВтч. При этом вместительность бака для дизеля составляет 215 л.

Вернуться к навигации

Ходовая часть

Отменные характеристики Амкодор 352 обусловлены слаженной работой всех систем. Силовая установка взаимодействует с гидромеханической КПП, рассчитанной на шесть скоростей (четыре вперед и две назад). Реверсный ход включается с максимальным удобством, что гарантирует эффективность и продуктивность работы. Благодаря гидромеханической КПП стало возможным переключение передач с передней на заднюю без полной остановки машины. При установке стандартной для фронтальной техники коробки такая функция невыполнима.

Погрузчик может работать на основании с уклоном, при этом оставаясь устойчивым. Это обусловлено низким положением центра тяжести. Универсальность его обеспечивается за счет возможности установки более 40 видов дополнительных сменных рабочих органов.

В стандартную комплектацию входит компрессор, посредством которого накачиваются шины и очищается радиатор.

Фото Амкодор 352

Тормозная система Амкодор 352 включает две составляющие: стояночную и аварийную. Они характеризуются высокой надежностью и простотой управления. Это однодисковые агрегаты сухого типа с пружинным сжатием. На системы устанавливаются дублеры, что гарантирует дополнительную безопасность. Вне зависимости от скорости, тормозной путь не превышает 10 м.

Привод на все колеса позволяет непринужденно осуществлять повороты. В качестве основной конструкции машины используется шарнирно-сочлененная рама. В базовую сборку входит гидравлическая обратная связь и аварийный насос на передний мост. С их помощью возможно дальнейшее выполнение рабочих операций в условиях отказа основного оборудования.

Управление Амкодор 352 осуществляется с помощью КПП, которая позволяет погрузчику передвигаться вперед со скоростью до 9 км/ч на 1 передаче, до 15,5 км/ч на 2 передаче, до 25,3 км/ч на 3 передаче и до 43,5 км/ч на 4 передаче, а также до 8,6 км/ч на 1 передаче и до 25,4 км/ч на 2 передаче назад.

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам Амкодор 352 относятся:

Вес13,5 т
Скорость движенияот 8,1 до 43,5 км/ч
Грузоподъемность5 т
Вместимость основного ковша2.6 м3
Ширина ковша2500 мм
Максимальная высота разгрузки (при 45 град.), не менее3000 мм
Радиус поворота6200 мм
Вырывное усилие130 кН

Машина характеризуется следующими габаритами: 7,9 м х 2,55 м х 3,45 м. Для осуществления поворота спецтехнике необходимо 6,3 м свободного места в радиусе. Общая масса погрузчика распределяется на мосты в соотношении 11/16.

Габаритные размеры Амкодор 352

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность, кг4800
Устройство для быстрой смены рабочих органовГидравлическое
Номер основного ковша352С.45.01.010
Вместимость основного ковша, м33
Ширина режущей кромки ковша, мм2800
Высота разгрузки, мм3000
Вылет кромки ковша, мм1150
Радиус поворота, мм6300
Вырывное усилие, кН130
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН96
Масса эксплуатационная, кг14300
ДизельД-260.9
Мощность номинальная132 кВт (180 л.с.) при 2100 об/мин
ТрансмиссияГидромеханическая
Количество передач, вперед/назад4/2
Максимальная скорость движения, вперед/назад, км/ч: 1-я 4-я 6 35
Угол качания заднего моста, град±8
ДифференциалПовышенного трения
Рабочая тормозная системаМногодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системыОднодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рулевое управлениеШарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Шины28LR26
Тип гидросистемыДвухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя4-секционный с прямым гидравлическим управлением
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм7700
Ширина по ковшу, мм2800
Ширина по колесам, мм2800
Высота по крыше кабины, мм3500
КондиционерОпция

print

Двигатель

Двигатель Амкодор 352 весом 0,65 т производится на том же заводе, что и сама техника. Это шестицилиндровая силовая установка объемом 7,1 л, в которой цилиндры расположены вертикально. Модель «Д-260.9» характеризуется мощностью 132 кВт или 180 лошадиных сил, она надежна и непривередлива.

Для обеспечения возможности запуска агрегата в зимний период предусмотрена установка предпускового нагревателя.

Предельный крутящий момент мотора составляет 690 Нм, частота вращения вала – 1500 оборотов за минуту.

Ходовая часть

Отменные характеристики Амкодор

352 обусловлены слаженной работой всех систем. Силовая установка взаимодействует с гидромеханической КПП, рассчитанной на шесть скоростей (четыре вперед и две назад). Реверсный ход включается с максимальным удобством, что гарантирует эффективность и продуктивность работы. Благодаря гидромеханической КПП стало возможным переключение передач с передней на заднюю без полной остановки машины. При установке стандартной для фронтальной техники коробки такая функция невыполнима.

Погрузчик может работать на основании с уклоном, при этом оставаясь устойчивым. Это обусловлено низким положением центра тяжести. Универсальность его обеспечивается за счет возможности установки более 40 видов дополнительных сменных рабочих органов.

В стандартную комплектацию входит компрессор, посредством которого накачиваются шины и очищается радиатор.

Фото Амкодор 352

Тормозная система Амкодор 352 включает две составляющие: стояночную и аварийную. Они характеризуются высокой надежностью и простотой управления. Это однодисковые агрегаты сухого типа с пружинным сжатием. На системы устанавливаются дублеры, что гарантирует дополнительную безопасность. Вне зависимости от скорости, тормозной путь не превышает 10 м.

Привод на все колеса позволяет непринужденно осуществлять повороты. В качестве основной конструкции машины используется шарнирно-сочлененная рама. В базовую сборку входит гидравлическая обратная связь и аварийный насос на передний мост. С их помощью возможно дальнейшее выполнение рабочих операций в условиях отказа основного оборудования.

Управление Амкодор 352 осуществляется с помощью КПП, которая позволяет погрузчику передвигаться вперед со скоростью до 9 км/ч на 1 передаче, до 15,5 км/ч на 2 передаче, до 25,3 км/ч на 3 передаче и до 43,5 км/ч на 4 передаче, а также до 8,6 км/ч на 1 передаче и до 25,4 км/ч на 2 передаче назад.

Особенности конструкции погрузчика

В основе шасси погрузчиков «Амкодор–З52» – шарнирно-сочленённая рама усиленной конструкции. Они имеют заднекапотную компоновку с высоко посаженной кабиной, которая имеет панорамное остекление и широкие дверные проемы с выходом как правый, так и на левый борта. Для удобства посадки предусмотрены трёхступенчатые лесенки, а также дополнительная опорная площадка – на передней боковине заднего крыла. Вокруг капота расположена довольно широкая платформа для обеспечения простого доступа к двигателю, прикрытому несколькими быстросъёмными панелями.

Мощный мотор и универсальная гидромеханическая трансмиссия гарантируют стабильно высокую производительность, помогают в любом виде работ максимально раскрыть потенциал спецмашины. Геометрические параметры погрузчика оптимально подобраны для обеспечения идеального соотношения с массой и мощностью машины. Сочетание этих параметров обеспечивает не только производительность, но ещё и безопасность работы. Основное навесное рабочее оборудование имеет Z-образную схему расположения. Такое решение способствует реализации большого усилия при обработке земельных участков.

Трансмиссия погрузчика дополнена дифференциалом повышенного трения. Рулевое управление снабжено гидравлическим приводом с обратной связью, а тормозная система построена на базе многодисковых механизмов, работающих «в масле» и имеющих раздельный по осям гидропривод. Стояночный тормоз реализован посредством однодискового сухого механизма с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием. Гидравлика погрузчика управляется двумя раздельными насосами и 4-секционным гидрораспределителем.

Особенности конструкции погрузчика-01

Рамная конструкция с шарнирно-сочленённой компоновкой, сочетаемой с рулевым гидроприводом, улучшает маневренность, плавность хода и управляемость. Нельзя не отметить повышенную курсовую устойчивость и маневренность, а также стойкость к возможному опрокидыванию. Спецмашина оптимизирована под разнообразное навесное оборудование, и благодаря этому максимально унифицирована с любой навесной опцией.

Приспособления со значительной массой отрицательно не скажутся на производительности погрузчика, а наоборот – отразятся на ней наилучшим образом. Производитель даже рекомендует устанавливать именно объёмные ковши, вместимостью до пяти кубометров, чтобы иметь возможность задействовать больше грузов за один раз.

«Амкодор–З52» – всесезонная спецмашина, адаптированная к любым климатическим условиям, предназначенная для работы при температурах от минус 20 до плюс 40 градусов.

О проходимости: помимо наличия полного привода и широкопрофильных шин, повысить проходимость разработчикам «Амкодор–З52» удалось за счёт высокого дорожного просвета, толстой стальной защиты моторного отсека, а также минимальных кузовных свесов и высоких углов въезда и выезда. В результате механизатор этой спецмашины имеет возможность ездить по колеям и раскисшим грунтам, по любой скользкой поверхности; преодолевать 30-процентные подъёмы.

Рекомендуем прочитать: Дизельное топливо Евро 5: технические характеристики

Кабина оператора

Основным аспектом при проектировании кабины была безопасность, поэтому конструкция оснащена дополнительными ребрами жесткости и системами FOPS и ROPS. При этом угол обзора остался достаточно большим. Устройство Амкодор 352 предполагает отсутствие стенок из металла в зоне остекления, что открывает широкую обзорность в рабочей зоне как спереди, так и позади погрузчика. Для удобства машиниста предусмотрены поручни, расположенные на кабине, дверях и крыльях.

Дополнительно стоит отметить такое нововведение, как усовершенствованная система освещения. В ее состав входит блок прожекторов, установленных на крыше машины. Это гарантирует требуемый уровень освещения в пределах рабочей площадки.

Качественная гидросистема Амкодор 352 отвечает за простоту управления погрузчиком. Техника оборудуется современной кабиной, элементы управления которой подключены к системе гидравлики.

Кабина «Амкодор-352»

Соответствующая современным стандартам безопасности кабина оснащена высокопрочными упорами и дополнительные рёбрами жёсткости, позволяющими гарантированно защитить механизатора при любых внештатных ситуациях.

Интерьер кабины очень строгий и скромный: он выполнен в простой утилитарной стилистике, однако в плане эргономики рабочего места продуман грамотно: механизатору не требуется тянуться к нужным рычагам; удобная посадка обеспечивает хорошую обзорность по всем направлениям. Это очень важно при передвижении и маневрировании по плотным техническим стоянкам; при работе в условиях ограниченного пространства.

Рекомендуем прочитать: Двигатель Д-120: технические характеристики

Кабина «Амкодор-352»

На рабочее место механизатора добавлено два джойстика, отвечающие за точное позиционирование рабочего оборудования во время его функционирования и его быструю перемену в случае необходимости. За счёт использования звукоизоляционного слоя удалось в значительной степени снизить уровень посторонних шумов и вибраций в кабине. Широкая площадь остекления обеспечивает идеальный обзор во все стороны, на все 360 градусов.

Приборная панель информирует механизатора о состоянии погрузчика, в том числе и о степени его загрузки, и о возможной перегрузке навесного оборудования. Над лобовым стеклом располагается противосолнечный козырёк, наличие дополнительного освещения снаружи и внутри гарантирует эффективную работу даже в тёмное время суток. Доступ в кабину обеспечивается поручнями на дверях и колёсных крыльях, а также ступеньками с антискользящим покрытием.

Система управления

В салоне эргономично расположены органы управления Амкодор

352. Это пара джойстиков, которые отвечают за работу механизма быстрой смены рабочих органов и перемещение стрелового механизма. Другие элементы управления также находятся под рукой оператора, что гарантирует производительность, эффективность и комфорт. Для управления движением погрузчика используется рулевая колонка.

На приборную панель вынесен индикатор уровня наполненности топливного бака Амкодор 352, уровня масла в гидросистеме, температуры охладительной жидкости в двигателе и других важных показателей. Также предусмотрены переключатели, с помощью которых активируются очистители и омыватели окон. Таким образом, на приборной панели появилось больше свободного места для комфортного расположения основных кнопок и индикаторов.

На машину устанавливаются боковые зеркала и зеркало заднего вида в кабине. Для защиты оператора в солнечную погоду предусмотрен козырек на переднем окне.

Навесное оборудование

Благодаря современной качественной гидравлической схеме Амкодор 352 появилась возможность работы с большим количеством дополнительных рабочих органов. Их насчитывается более 40 видов, что делает погрузчик универсальным. Для сокращения времени простоев производитель предусмотрел систему замены навесного оборудования, управляемую из салона. Чтобы захватить и зафиксировать оборудование, необходимо воспользоваться органами управления гидросистемы, также расположенными в кабине.

Расчистка снега

Ковш стандартной комплектации

Модификации

Цена Амкодор 352 зависит от наличия дополнительных опций и модификации техники. Одним из вариантов является погрузчик 352-11 в тропическом исполнении. На него устанавливаются:

  • система кондиционирования;
  • качественные фильтры для очистки воздуха (сухой и масляно-инерционный), что гарантирует комфортную работу при запыленности рабочей площадки;
  • мощная охладительная система, в состав которой входят радиаторы итальянского производства Bondioli и гидравлический привод вентиляторов;
  • двигатель производства немецкой компании Deitz (модель BF06M2012C);
  • рабочий орган с пальцами, большими по размерам, чем на стандартном оборудовании.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: