Описание и характеристики модельного ряда
Модельный ряд включает в себя:
- D-65;
- D-85;
- D-155;
- D-275;
- D-355;
- D-375;
- D-455;
- D-475;
- D-575.
Бульдозеры Комацу: технические характеристики зависят от выбранной модификации.
D65
Бульдозер Komatsu D65 предназначен для выполнения работ на строительных площадках и в карьерах. Он используется для разравнивания и перемещения различных грузов, для выполнения землеройных работ, очистки территорий и засыпания траншей.
Существует несколько модификаций: Komatsu D65EX-16 и Komatsu D65E-12.
Технические показатели и данные бульдозера Комацу Д-65:
Полная масса | 15620 кг |
13,4 км/ч | |
56 кПа | |
Наибольший объем отвала | 5,6 м3 |
406 л | |
Габаритные размеры | Длина — 6600 мм Ширина — 3100 мм Высота — 3460 мм |
Рабочий объем мотора | 8,3 л |
Мощность силового агрегата | 139 кВт |
Ход поршневой части | 114 мм |
1950 оборотов в минуту | |
Номинальный крутящий момент | 520 Нм |
8500 кг | |
Давление на заднюю телегу | 7000 кг |
135 мм | |
Количество цилиндров | 8 |
Число тактов | 4 |
Рабочий температурный режим | -30°…+35°С |
Колея | По передним колесам — 1850 мм По задним колесам — 1700 мм |
Внешний габаритный радиус поворота | 5800 мм |
D85
Данная модель бульдозера используется для перемещения большого объема различных грузов на небольшие расстояния. Также технику можно эксплуатировать для возведения дамб и плотин, для формирования насыпей.
Характеристики и показатели Komatsu D85:
Полная масса | 23200 кг |
Количество цилиндров | 6 |
11,04 л | |
Мощность мотора | 225 лошадиных сил |
2000 оборотов в минуту | |
Диаметр цилиндров | 125 мм |
Ход поршней | 150 мм |
14,3 км/ч | |
Дорожный просвет | 415 мм |
Колесная база | 2840 мм |
Габариты | 5500*3725*3365 мм |
Количество аккумуляторных батарей | 2 |
Емкость аккумуляторов | 170 А*ч |
480 л | |
Объем системы охлаждения | 79 л |
Объем гидравлической системы | 90 л |
Колея | По передним колесам — 2000 мм По задним колесам — 2000 мм |
Максимальный подъем отвала | 1210 мм |
540 мм | |
Размеры гусеничной ленты | 560*610*660 мм |
D155
Бульдозер Komatsu D155A — это транспортное средство, предназначенное для выполнения работ в карьере и на промышленных площадках. Управление бульдозером Комацу 155 осуществляется из кабины водителя при помощи специальных рычагов. Транспорт оборудован дизельным двигателем SA6D140E-2 и пятиступенчатой коробкой передач с реверсом.
Описание и технические характеристики модели:
Общий вес | 38700 кг |
Количество цилиндрических деталей | 6 |
Мощность двигателя | 302 лошадиные силы |
Частота вращения коленвала | 1900 оборотов в минуту |
Диаметр цилиндров | 140 мм |
Ход поршневой части | 165 мм |
Максимальная транспортная скорость | 13,9 км/ч |
Клиренс | 485 мм |
Колесная база | 3210 мм |
Габариты | Длина — 8155 мм Ширина — 3955 мм Высота — 3500 мм |
Количество аккумуляторов | 2 |
Емкость аккумуляторных батарей | 170 А*ч |
Емкость для топлива | 500 л |
Объем охлаждающей системы | 99 л |
Колея | 2100 мм |
D275
Komatsu D275 используется для послойной разработки грунта и его перемещения. Здесь установлен четырехтактный дизельный мотор, изготовленный в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-2. Модель силового агрегата — SDA6D140E. Также транспортное средство оснащено трансмиссией TORQFLOW с пятью передачами и задним ходом.
Технические показатели и данные модели:
D355
Бульдозер Комацу 355 относится к средней тяговой категории. Эта модификация отличается простой конструкцией и надежным, мощным двигателем. Среди преимуществ Komatsu D355A можно выделить:
- быстроту засыпки траншей;
- послойное снятие грунта;
- наличие функции выравнивания грунта;
- профилирование насыпей;
- возведение плотин и дамб.
Технические характеристики и параметры транспорта:
D375
Колесный бульдозер Komatsu Д-375 оборудован дизельным силовым агрегатом SA6D170E и коробкой передач TORQFLOW.
Техника предназначена для рыхления грунта, выравнивания поверхности, засыпки траншей и снятия старого дорожного покрытия.
Также этот транспорт можно использовать для добычи полезных ископаемых и возведения плотин.
Характеристики и показатели:
D455, D475 и D575
Бульдозер Komatsu 455 — это гусеничный трактор с дизельным четырехтактовым двигателем VTA1710-C800. Данная модель подходит для выполнения работ на строительных и промышленных площадках. Мотор трактора изготовлен в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-3.
Технические данные и характеристики:
Полная масса | 71500 кг |
Максимальная транспортная скорость | 14,4 км/ч |
Удельное давление, оказываемое на грунт | 96,1 кПа |
Наибольший объем отвала | 6 м3 |
Объем бака для топливной жидкости | 1280 л |
Габаритные размеры | Длина — 11130 мм Ширина — 4800 мм Высота — 2135 мм |
Рабочий объем мотора | 28 л |
Мощность силового агрегата | 540 лошадиных сил |
Ход поршневой части | 145 мм |
Максимальная частота вращения коленчатого вала | 2000 оборотов в минуту |
Номинальный крутящий момент | 520 Нм |
Расстояние дорожного просвета | 540 мм |
Диаметр цилиндрических элементов | 140 мм |
Количество цилиндров | 12 |
Число тактов | 4 |
Колея | По передним колесам — 2600 мм По задним колесам — 2600 мм |
Гусеничный трактор D475 оснащен гидравлическим усилителем руля, дизельным силовым агрегатом SAA12V140E-3, который выполнен в соответствии с экологической нормой Евро-4.
Параметры и показатели:
Полная масса | 108390 кг |
Количество цилиндров | 12 |
Рабочий объем силового агрегата | 30,48 л |
Мощность мотора | 890 лошадиных сил |
Наибольшая частота вращения коленчатого вала | 2000 оборотов в минуту |
Диаметр цилиндров | 140 мм |
Ход поршней | 165 мм |
Наибольшая скорость передвижения | 14 км/ч |
Дорожный просвет | 655 мм |
Колесная база | 4524 мм |
Габариты | 11565*5265*1196 мм |
Емкость для топливной жидкости | 1670 л |
Объем системы охлаждения | 210 л |
Объем гидравлической системы | 240 л |
Колея | По передним колесам — 2770 мм По задним колесам — 2770 мм |
Максимальный подъем отвала | 1620 мм |
Наибольшее заглубление отвала | 1010 мм |
Размеры гусеничной ленты | 710*810*910 мм |
Модификация D575 — это самый большой бульдозер.
Технические данные:
Технические характеристики Komatsu D275A-5, масса
Ходовая часть бульдозера Komatsu D275A-5 имеет К-образные каретки. Особенностью такой формы является то, что они способны качаться на двух осях. Вертикальное смещение гусеничной ленты теперь возможно на большую величину. Кроме этого, производитель гарантирует постоянное соприкосновение опорных катков с гусеничной лентой.
В отличие от выпускавшейся ранее версии бульдозера, звенья гусеничной ленты у D275A-5 стали больше по размеру. Благодаря данному нововведению срок службы ходовой части возрастает.
Вес бульдозера составляет 37 680 кг, эксплуатационный вес — 50 850 кг.
Запчасти ходовой бульдозеров Komatsu D275A-2, А-5, АХ
Главная страница / Запчасти Komatsu
В Вашем распоряжении всегда в наличии полный ассортимент опциональных компонентов для ходовой части – гусеничные ленты, цепи в сборе, башмаки, опорные и поддерживающие катки, направляющие колеса и ведущие звездочки, пальцы и втулки, грунтозацепы.
Наименование | Болт башмачный |
Производитель | KOMATSU |
Применение | Komatsu D275А-2 |
Наименование | Гайка башмачная |
Производитель | KOMATSU |
Применение | Komatsu D275А-2 |
Наименование | Гусеница в сборе 39L 710 мм |
Производитель | KOMATSU |
Применение | Komatsu D275А-2 |
Наименование | Каток опорный двубортный |
Производитель | KOMATSU |
Применение | Komatsu D275А-2 |
Наименование | Каток опорный однобортный |
Производитель | KOMATSU |
Применение | Komatsu D275А-2 |
Наименование | Каток поддерживающий |
Производитель | KOMATSU |
Применение | Komatsu D275А-2 |
Наименование | Колесо направляющее |
Производитель | KOMATSU |
Применение | Komatsu D275А-2 |
Наименование | Сегмент звездочки |
Производитель | KOMATSU |
Применение | Komatsu D275А-2 |
Наименование | Цепь гусеничная 39L |
Производитель | KOMATSU |
Применение | Komatsu D275А-2 |
Наименование | Башмак 610mm |
Производитель | KOMATSU |
Применение | «Komatsu D275А-5, АХ» |
Наименование | Башмак 710mm |
Производитель | KOMATSU |
Применение | «Komatsu D275А-5, АХ» |
Наименование | Болт башмачный |
Производитель | KOMATSU |
Применение | «Komatsu D275А-5, АХ» |
Наименование | Болт сегмента |
Производитель | KOMATSU |
Применение | «Komatsu D275А-5, АХ» |
Наименование | Гайка башмачная |
Производитель | KOMATSU |
Применение | «Komatsu D275А-5, АХ» |
Наименование | Гайка сегмента |
Производитель | KOMATSU |
Применение | «Komatsu D275А-5, АХ» |
Наименование | Группа сегментов |
Производитель | KOMATSU |
Применение | «Komatsu D275А-5, АХ» |
Наименование | Гусеница в сборе 39 звеньев 610mm |
Производитель | KOMATSU |
Применение | «Komatsu D275А-5, АХ» |
Наименование | Гусеница в сборе 39 звеньев 710mm |
Производитель | KOMATSU |
Применение | «Komatsu D275А-5, АХ» |
Наименование | Каток опорный двубортный |
Производитель | KOMATSU |
Применение | «Komatsu D275А-5, АХ» |
Наименование | Каток опорный однобортный |
Производитель | KOMATSU |
Применение | «Komatsu D275А-5, АХ» |
Наименование | Каток поддерживающий |
Производитель | KOMATSU |
Применение | «Komatsu D275А-5, АХ» |
Наименование | Колесо направляющее |
Производитель | KOMATSU |
Применение | «Komatsu D275А-5, АХ» |
Наименование | «Цепь гусеничная, 39 звеньев» |
Производитель | KOMATSU |
Применение | «Komatsu D275А-5, АХ» |
Двигатель
По традиции бульдозер Komatsu D275A-5 оборудован двигателем собственного производства японской компании. 4-тактная модель SDA6D140E имеет мощность 306 кВт (данное значение развивается при 2 000 об/мин). Конструкция дизеля включает систему прямого впрыска топлива и турбонаддув. Для минимизации вредного воздействия на оператора силовой агрегат присоединяется к раме с использованием резиновых подушек.
Источник фото: komek.ru
Чтобы повысить топливную экономичность, за частотой вращения вентилятора следит автоматика. Нужное значение выбирается с учетом степени нагрева охлаждающей жидкости и рабочей жидкости гидросистемы.
Запчасти для D275A-5
Komatsu D275A-5 является тяжелым гусеничным бульдозером. Он успешно решает все задачи даже в тяжелых климатических условиях. Техника применяется для выполнения работ в строительстве, промышленности и др. С помощью бульдозера можно перемещать грузы, профилировать дороги, засыпать траншеи, выравнивать поверхности.
К достоинствам модели относят:
- высокую надежность;
- безопасную и эргономичную конструкцию;
- оптимальные эксплуатационные показатели
Бульдозер оснащен комфортной кабиной с панорамным остеклением и удобным местом оператора. Кресло снабжено пневматической подвеской и внушительным набором регулировок. В стандартной комплектации на машину устанавливается рыхлитель. Вы можете воспользоваться и другим навесным оборудованием.
Группа обеспечивает поставку комплектующих и запасных частей на современный бульдозер. Вы можете купить все необходимое для обслуживания и ремонта техники, а также ее быстрой и недорогой модернизации.
В нашем каталоге представлены такие запчасти для бульдозера, как:
- коронки рыхлителей;
- ножи отвалов;
- протекторы стоек рыхлителей;
- башмаки;
- гусеницы в сборе;
- поддерживающие катки и др.
Каталог дополнен изображениями и описаниями комплектующих. Это позволяет сделать выбор в кратчайшие сроки. Заказать комплектующие для D275a-5, запчасти для техники помогут и наши опытные специалисты. Они учтут все ваши пожелания и запросы, решаемые задачи и финансовые возможности.
Работая уже много лет, мы создали максимально комфортные условия для выбора, заказа и доставки любых комплектующих.
Вы обязательно оцените:
- Индивидуальный подход специалистов. Каждый клиент получает внимательное отношение и пользуется обслуживанием, отличающимся высоким уровнем качества. В своей работе специалисты ориентируются на лучшие стандарты ведения бизнеса.
- Доступность продукции. Любые комплектующие для D275a-5, запчасти на технику поставляются нами по оптимальной цене. Это обусловлено тем, что мы напрямую сотрудничаем с производителями. Кроме того, наша компания готова предложить выгодные скидки для всех клиентов, заинтересованных в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве.
- Оперативность поставок. Наша компания располагает складами в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Улан-Удэ, Магадане, Новосибирске и Хабаровске. Это позволяет существенно сократить время доставки запчастей даже в отдаленные населенные пункты страны.
Чтобы купить запчасти или получить дополнительную информацию о них, уточнить условия доставки, позвоните нам или воспользуйтесь формой обратной связи.
Кабина и органы управления
Бульдозер Komatsu D275A-5 оборудован электронной системой управления. Левый джойстик отвечает за операции движения, переключение коробки передач выполняется кнопками. Второй джойстик используется для управления отвалом, который работает вместе с клапаном пропорционального регулирования давления.
В помощь машинисту добавлена функция автоматического переключения на понижающую передачу: специальный контроллер фиксирует частоту вращения двигателя, выбранную передачу и скорость передвижения, благодаря которому в автоматическом режиме определяется оптимальный скоростной режим.
Установлена гидромеханическая трансмиссия Torqflow производства Komatsu. Максимальная скорость переднего хода составляет 11,2 км/ч.
Источник фото: komek.ru
В кабине Komatsu D275A-5 установлено полностью регулируемое кресло, которое имеет упругую подвеску. Для улучшения обзора задней части машины сиденье оператора может поворачиваться на 15 градусов, для удобства одновременно сдвигаются и органы управления коробкой передач и креслом. Сама кабина имеет подвеску с демпфирующими элементами, которые призваны эффективно поглощать ударные нагрузки и вибрацию за счет увеличенной длины их рабочего хода.
По дополнительному заказу производитель предлагает систему создания избыточного давления внутри кабины.
Помимо сферического и полусферического отвалов, возможна установка отвала двойного перекоса. В сравнении с рабочим органом с одинарным перекосом, угол наклона может быть в два раза больше, при этом оптимальное значение данной величины можно выбрать прямо на ходу.
Komatsu D275A-5: технические характеристики, обзор, описание
Источник фото: komek.ruФото Komatsu D275A-5
Технические характеристики Komatsu D275A-5, масса
Мощность (полная) | 306 кВт/410 л.с. |
Эксплуатационная масса | 50 850 кг |
Объем отвала | полусферического: 13,7 куб.м |
сферического: 16,6 куб.м |
Ходовая часть бульдозера Komatsu D275A-5 имеет К-образные каретки. Особенностью такой формы является то, что они способны качаться на двух осях. Вертикальное смещение гусеничной ленты теперь возможно на большую величину. Кроме этого, производитель гарантирует постоянное соприкосновение опорных катков с гусеничной лентой.
В отличие от выпускавшейся ранее версии бульдозера, звенья гусеничной ленты у D275A-5 стали больше по размеру. Благодаря данному нововведению срок службы ходовой части возрастает.
Вес бульдозера составляет 37 680 кг, эксплуатационный вес – 50 850 кг.
Двигатель
По традиции бульдозер Komatsu D275A-5 оборудован двигателем собственного производства японской компании.
4-тактная модель SDA6D140E имеет мощность 306 кВт (данное значение развивается при 2 000 об/мин). Конструкция дизеля включает систему прямого впрыска топлива и турбонаддув.
Для минимизации вредного воздействия на оператора силовой агрегат присоединяется к раме с использованием резиновых подушек.
Источник фото: komek.ruДвигатель собственного производства устанавливается на бульдозеры Komatsu D275A-5
Обратите внимание
Чтобы повысить топливную экономичность, за частотой вращения вентилятора следит автоматика. Нужное значение выбирается с учетом степени нагрева охлаждающей жидкости и рабочей жидкости гидросистемы.
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр | 140 мм |
Ход поршня | 165 мм |
Рабочий объем | 15,24 л |
Объем топливного бака | 840 л |
Кабина и органы управления
Бульдозер Komatsu D275A-5 оборудован электронной системой управления. Левый джойстик отвечает за операции движения, переключение коробки передач выполняется кнопками. Второй джойстик используется для управления отвалом, который работает вместе с клапаном пропорционального регулирования давления.
В помощь машинисту добавлена функция автоматического переключения на понижающую передачу: специальный контроллер фиксирует частоту вращения двигателя, выбранную передачу и скорость передвижения, благодаря которому в автоматическом режиме определяется оптимальный скоростной режим.
Установлена гидромеханическая трансмиссия Torqflow производства Komatsu. Максимальная скорость переднего хода составляет 11,2 км/ч.
Источник фото: komek.ruФото Komatsu D275A-5
В кабине Komatsu D275A-5 установлено полностью регулируемое кресло, которое имеет упругую подвеску.
Для улучшения обзора задней части машины сиденье оператора может поворачиваться на 15 градусов, для удобства одновременно сдвигаются и органы управления коробкой передач и креслом.
Сама кабина имеет подвеску с демпфирующими элементами, которые призваны эффективно поглощать ударные нагрузки и вибрацию за счет увеличенной длины их рабочего хода.
Важно
По дополнительному заказу производитель предлагает систему создания избыточного давления внутри кабины.
Помимо сферического и полусферического отвалов, возможна установка отвала двойного перекоса. В сравнении с рабочим органом с одинарным перекосом, угол наклона может быть в два раза больше, при этом оптимальное значение данной величины можно выбрать прямо на ходу.
Габариты Komatsu D275A-5
Ширина отвала | 4 300 мм |
Дорожный просвет | 507 мм |
Длина | 9 290 мм |
Высота | 3 965 мм |
Техническое обслуживание
Чтобы сделать регулярное ТО бульдозера Komatsu D275A-5 более быстрым и удобным, основные точки обслуживания были сгруппированы.
Речь идет, в частности, о масляном фильтре силовой передачи, гидробаке и щупах, предназначенных для проверки уровня масла, – они все расположены с правой стороны корпуса.
Облегчает ТО и то, что при конструировании компонентов силовой передачи использован модульный принцип. Моторный отсек стал больше.
Дисковые тормоза являются необслуживаемыми. Трубопроводы гидросистемы надежно защищена от повреждений.
В ходе эксплуатации бульдозера komatsu d275a 5 на мониторе отображаются данные о частоте вращения двигателя и включенной передаче. В случае возникновения внештатных ситуаций, внимание оператора на это будет обращено с помощью лампы аварийной сигнализации и звукового сигнала.
Аналоги
К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: Caterpillar D9R, Powerplus D355В-II, Caterpillar D9T WH, Komatsu D275A-2, Caterpillar D10T2, Caterpillar D9T, Komatsu WD600-6, Caterpillar 834H.
Видео
Видео – с канала MrDozer1967
Источник: https://exkavator.ru/excapedia/technic/komatsu_d_275a-5
Техническое обслуживание
Чтобы сделать регулярное ТО бульдозера Komatsu D275A-5 более быстрым и удобным, основные точки обслуживания были сгруппированы. Речь идет, в частности, о масляном фильтре силовой передачи, гидробаке и щупах, предназначенных для проверки уровня масла, — они все расположены с правой стороны корпуса. Облегчает ТО и то, что при конструировании компонентов силовой передачи использован модульный принцип. Моторный отсек стал больше.
Японцы славятся своей техникой. Автомобили Komatsu D275A-5 произведены японцами. Это образец надежности и функциональности – бульдозеры. Машины от производителя работают долгие годы без нареканий. Что может автомобиль? Осуществлять строительные и карьерные работы. Если точнее: копание, рыхление, разравнивание грунта, многое другое.
Техническое обслуживание бульдозеров Komatsu D275A
Главная \ РЕМОНТ ТЕХНИКИ \ Ремонт дорожно-строительной техники \ Техническое обслуживание дорожно-стороительной техники \ Техническое обслуживание бульдозеров Komatsu \ Техническое обслуживание бульдозеров Komatsu D275A
Модель бульдозера Komatsu D275A-5 (Коматсу, Комацу) является техническим совершенством компании Komatsu, поскольку имеет огромное количество преимуществ. В первую очередь, следует отметить прекрасный дизельный двигатель — SDA6D140E со встроенными системами турбонаддува, прямого впрыска и охлаждения надувочного воздуха. Бульдозеры Komatsu D275A-5 (Коматсу, Комацу) очень распространены и популярны. Используются во многих отраслях промышленности. Стоит отметить, что бульдозеры Komatsu D275A-5 (Коматсу, Комацу), как и многая другая продукция Komatsu, являются эталоном качества при должной эксплуатации.
Компания Теодолит осуществляет ряд профессиональных услуг по ремонту и техническому обслуживанию бульдозеров Komatsu D275A-5 (Коматсу, Комацу) по всей территории РФ.
Профессионализм наших мастеров позволяет нам реализовывать все возможные виды услуг, предлагаем ознакомиться с кратким перечнем:
— капитальный ремонт бульдозеров
— техническое обслуживание бульдозеров
— обслуживание отдельных узлов и агрегатов бульдозера
— техническое обслуживание дизельного двигателя
— диагностики и определение неисправностей.
Обслуживание и ремонт
Все наши сотрудники квалифицированы и имеют достаточный опыт. Ремонт вашей техники может осуществляться как на выезде, так и на нашей базе, находящейся в городе Екатеринбург, которая оборудована необходимыми установками. Кроме того, для ремонта бульдозеров Komatsu D275A-5 (Коматсу, Комацу) мы используем только качественные запасные части. После обслуживания ваша техника будет работать значительно продуктивней, и соответственно приносить больше прибыли. Также, вы можете проконсультировать по всем интересующим вас вопросам с нашими специалистами.
Вы в любой момент можете связаться с нами, чтобы задать интересующие Вас вопросы нашим квалифицированным специалистам или сделать заказ.
Адрес: РФ, г. Екатеринбург, ул. Блюхера 28, оф. 304
Телефоны: 8(800) 555-24-19 (звонок по России бесплатный);
+7 (343) 237-25-77; +7 (343) 383-13-85; +7 (343) 228-43-03
E-Mail: teоdо[email protected]оm
Возможно вам так же будут интересны другие разделы нашего сайта: Технические характеристики бульдозеров Komatsu D275A Запасные части для бульдозеров Komatsu D275A
- Технические характеристики бульдозеров Komatsu D275A
Модификации
Бульдозеры Каматцу нужны для решения задач в разнообразных климатических и рельефных условиях. Машины могут быть выполнены на колесном, гусечном ходу, еще есть болотоходные машины и бульдозеры-амфибии. Они могут работать в непростых условиях.
Впервые японская компания выпустила гусеничную машину в конце 40 годов 20 века.
В 21 веке это машины с диапазоном мощностей от 85 до 899 л. с. Есть модели самых габаритных бульдозеров от Каматцу, конкуренции по размеру нет во всем мире. Японцы обошли всех.
Вот модификации бульдозера: D275A-2, D275A-5.
Отличительная черта модели заключается в максимальной универсальности применения, в комфортабельности (речь идет о водителе). Плюс, экономичный и экологичный двигатель является важным моментом. Данные качества отчитают оригинальную машину от других модификаций.
Кабина
Бульдозер оснащен электронной системой регулирования. Движение и операции, связанные с ним, обеспечиваются левым джойстиком. А действия с коробкой передач совершаются кнопками. 2 джойстик нужен для регулирования отвалом, который функционирует с клапаном соизмеримого контроля давления.
Машина оборудована возможностью автопереходом на понижающую передачу. Контролер направляется на важные показатели:
- вращение двигателя;
- передача;
- скорость перемещения.
На автомате подбирается подходящий режим скорости.
В салоне Komatsu D275A-5 стоит настраиваемое сидение с упругой подвеской. Водитель может вращать сиденье на 15 градусов, это значительно улучшает обзор. Органы регулирования КП двигаются синхронно с сидением.
Салон транспортного средства оснащен подвеской с демпфирующими компонентами, они должным образом впитывают ударные загрузки и вибрацию из-за увеличенной длины их рабочего хода.
Можно комплектовать кабину всевозможными дополнениями. Японские специалисты предоставляют систему создания лишнего давления внутри салона. Дополнительно можно монтировать отвал 2-ого перекоса. В этом случае угол наклона может быть в 2 раза больше.
При активации ключа пускового переключателя во включенный режим, на специальном дисплее монитора появляется буква «Р». В правом нижнем углу панели Коматсу D275A-5 высвечивается оповещение о предпусковой проверке и оповещение о напоминании в необходимости соблюдения техники безопасности.
Если выявляются какие-либо непредвиденные ситуации, зажигается лампа аварийной сигнализации и активируется звуковой предупреждающий сигнал.
В период эксплуатации автомобиля в правом углу монитора можно увидеть информацию о частоте вращения двигателя и включенной передаче заднего или переднего хода. Если возникают непредвиденные ситуации, загорается код пользователя и данные счетчика моточасов.
Когда на экране загорается значимый код пользователя, загорается лампочка аварийной сигнализации и работает в режиме мигания, так же следует звуковое сопровождение, которое говорит о возможном появлении поломки. Это позволяет избегать серьезных поломок.
Технические характеристики
Японцы оснащают свои автомобили лучшими запчастями. Поэтому двигатель был сделан мастерами Японии. Они создали 6-цилиндровый четырехтактный дизельный мотор. SDA6D140E включает следующее:
- турбонаддув;
- охлаждение надувочного воздуха;
- прямой впрыск топлива.
Монтируется он на раму Komatsu D275A-5, при этом используются резиновые подушки, сокращающие воздействие внешних нюансов. Сооружение мотора выделяет низкий уровень токсинов, соответствующий европейским требованиям качества.
Автомобиль оснащен вентилятором с гидравлическим приводом, частота его функционирования автоматически настраивается. В счет идут данные об охлаждающей жидкости.
Описание двигателя автомобиля:
- рабочий объем – 15,24 л;
- максимальная мощность – 410 л. с.;
- диаметр поршня – 14 см.
В авто есть цилиндрическая рама поддерживающих катков и подвеска, которая входит в качающуюся разновидность. К-образные каретки, размещенные в ходовой части авто, держится непрерывный контакт ленты гусениц и опорного катка. Возрастает вертикальное движение гусениц, уменьшается проскальзывание башмаков. Компонент снижает загрузку на ходовую и вибрацию, направленную на корпус при перемещении по бугристой местности.
Японцы оснастили Коматсу D275A-5 объемными сферическими отвалами, которые изготовлены из сверхпрочной стали. Однозубные рыхлители можно регулировать в плане глубины вспашки. Можно регулировать угол рыхления в 3 диапазонах. Дополнительно можно монтировать отвал 2-ого перекоса.
Габариты устройства внушительны, они вызывают определенный интерес:
- длина – 929 см;
- ширина – 430 см;
- высота – 398,5 см;
- гусеничная основа – 348 см;
- минимальный радиус вращения – 390 см;
- дорожный просвет – 50,7 см;
- передняя колея – 226 см;
- задняя колея – 226 см;
- шина гусеницы – 61, 71, 76 см.
Вес равен 37,680 тонны. Эксплуатационный вес составляет 50,850 тонн. Авто может развивать скорость до 14,9 км/час. Эти показатели говорят о том, что автомобиль способен на многое.
Внимание привлекают сгруппированные точки техобслуживания. Так, для большего комфорта масляный фильтр силовой передачи, щупы для определения количества масла в компонентах силовой передачи гидробак находятся с правой стороны авто.
Стоимость
Цена Komatsu D275А-5 варьируется в границах 10-15 миллионов рублей. Заметное влияние на нее оказывают степень новизны, комплектация и год выпуска.
Бульдозер KOMATSU D275A-5
Двигатель бульдозера KOMATSU D275A-5
Этот экономичный двигатель в совокупности с большой массой самой машины делают бульдозер D275A-5 высококлассным средством на гусеничном ходу для рыхления твердых пород и . Конструкция этого двигателя обеспечивает более низкий уровень токсичности выхлопа, чем это предусмотрено требованиями стандарта по защите окружающей среды. Двигатель бульдозера KOMATSU D275A-5 оснащен системами прямого впрыска топлива, турбонаддува и охлаждения наддувочного воздуха, что максимально экономит топливо.
Отвал большой вместимости
Вместимость бульдозерных отвалов, составляющая 13,7 м 3 (полусферического) и 16,6 м 3 (сферического), обусловливает великолепную производительность машины KOMATSU D275A-5. Лобовой лист и боковые щеки отвала выполнены из высокопрочной стали для повышения прочности конструкции.
Использование отвала двойного перекоса(устанавливается по заказу) увеличивает производительность при меньших затратах усилий оператором:
1. Оптимальный угол резания ножа отвала для материалов всех типов и уклонов любой крутизны можно выбрать на ходу, что увеличивает загрузку отвала и производительность машины.
2. Операции, включающие копание, бульдозирование (перемещение груза) и разгрузку (разравнивание) выполняются легко и плавно, что снижает усталость оператора.
3. Угол перекоса отвала и скорость его установки в два раза превышают те же параметры отвала с одинарным перекосом.
Комфортные условия работы оператора
1. Герметичная кабина новой конструкции
(устанавливается по заказу). — Кабина новой конструкции и большие окна из тонированного стекла обеспечивают отличный обзор в переднем, боковых и заднем секторах. — Использование воздушных фильтров и создание избыточного давления внутри кабины
2. Новая кабина с демпфирующим элементом
и ходовая часть с К-образными каретками повышают комфортность оператора во время движения машины. В подвеске кабины бульдозера KOMATSU D275A-5 используются демпфирующие элементы новой конструкции, которые эффективно поглощают ударные нагрузки и вибрацию за счет значительной длины их рабочего хода. Демпфирующие узлы подвески кабины и новая ходовая часть, оснащенная К-образными каретками, смягчают удары и вибрацию при движении машины по неровному рельефу, что невозможно при использовании обычной системы подвески кабины. Мягкая пружина демпфера изолирует кабину от несущей рамы машины, поглощая вибрацию и обеспечивая плавный ход машины и комфортные условия для работы оператора.
3. Новое кресло на упругой подвеске.
На бульдозере KOMATSU D275A-5 используется новая конструкция кресла на упругой подвеске. Направляющие для продольного перемещения кресла и пружина измененной конструкции обладают повышенной прочностью и жесткостью, что уменьшает свободный ход составных частей кресла. Новое кресло обеспечивает отличный упор для спины и рук, создавая комфортные условия оператору во время движения машины. Возможность продольного перемещения кресла позволяет регулировать его положение в зависимости от роста оператора.
Стандартное оборудование бульдозера KOMATSU D275A-5
1. Генератор переменного тока, 75 А/24 В 2. Сигнал заднего хода 3. Аккумуляторные батареи — 2 х12 В, 170 А.ч 4. Нагнетательный вентилятор 5. Педаль деселератора 6. Воздухоочиститель сухого типа с пылеудалителем и индикатором засоренности 7. Противоизносный щиток картера бортового редуктора 8. Навешиваемое переднее защитное ограждение 9. Навешиваемая нижняя защита с передним тяговым крюком 10. Гидравлические натяжители гусеничных лент 11. Система освещения (включая две передних, две задних фары) 12. Глушитель с колпаком для защиты от дождя 13. Система управления движением усилием запястья 14. Расширительный бачок системы охлаждения 15. Монтажные стойки для конструкции ROPS 16. Многосекционные ведущие колеса 17. Гусеничные тележки с семью опорными катками 18. Скальные башмаки шириной 610 мм (24 дюйма) с одним грунтозацепом 19. Стартер, 11 кВт/24 В 20. Сиденье на упругой подвеске, обитое синтетической кожей 21. Гидромеханическая трансмиссия TORQFLOW 22. Гидротрансформатор 23. Защита опорных катков 24. Звуковой сигнал 25. Мокрые бортовые фрикционы/тормоза
Оборудование бульдозера KOMATSU D275A-5, поставляемое по заказу
1. Кондиционер воздуха с отопителем и стеклообогревателем 2. Генератор переменного тока, 90 А/24 В 3. Автомобильная стереосистема 4. Противовес 5. Бульдозерный отвал двойного перекоса 6. Огнетушитель 7. Сцепное устройство 8. Гидравлическая система для управления рыхлителем 9. Фара для освещения рыхлителя 10. Зеркало заднего вида 11. Крышка панели 12. Перфорированные боковые крышки 13. Перфорированная одинарная защитная решетка радиатора 14. Плита толкателя 15. Ремень безопасности 16. Башмаки 17. Козырек полусферического бульдозерного отвала для удержания материала 18. Козырек сферического бульдозерного отвала для удержания материала 19. Полусферический отвал усиленной конструкции 20. Универсальный отвал усиленной конструкции 21. Система контроля проскальзывания башмаков
Технические характеристикибульдозера Komatsu D275A-5 | |
Масса бульдозера, кг | 37680 |
Эксплуатационная масса, кг | 50850 |
Минимальный радиус поворота, мм | 3900 |
Двигатель бульдозера Komatsu D275A-5 | |
Модель | Komatsu SDA6D140E |
Тип | четырехтактный, с жидкостным охлаждением, с прямым впрыском топлива |
Тип всасывания | с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха |
Мощность на маховике при 2000 об/мин, л.с. | 410 |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр поршня, мм | 140 |
Ход поршня, мм | 165 |
Рабочий объем, л | 15.24 |
Заправочные емкости бульдозера Komatsu D275A-5 | |
Топливный бак, л | 840 |
Система охлаждения двигателя, л | 130 |
Система смазки двигателя, л | 52 |
Гидромеханическая трансмиссия, л | 90 |
Картер бортового редуктора (с каждой стороны), л | 40 |
Гидравлическая система бульдозера Komatsu D275A-5 | |
Максимальный поток, л/мин | 230 |
Настройка предохранительного клапана, МПа | 27.5 |
Гидроцилиндры | поршневые, двухстороннего действия |
Вместимость гидросистемы управления бульдозерным оборудованием | |
Управления полусферическим бульдозерным отвалом с изменяемым углом перекоса, л | 130 |
Управления сферическим бульдозерным отвалом с изменяемым углом перекоса, л | 130 |
Управления рыхлительным оборудованием (дополнительный объем) | |
Управления однозубым рыхлителем, л | 38 |
Управления многостоечным рыхлителем, л | 38 |
Ходовая часть бульдозера Komatsu D275A-5 | |
Подвеска | качающегося типа, с балансирным брусом и шкворнем |
Рама опорных катков | цилиндрической формы, выполненная из высокопрочной стали |
Катки и направляющие колеса | смазанные опорные катки |
Количество башмаков (с каждой стороны) | 39 |
Высота грунтозацепа одинарного, мм | 88 |
Ширина башмака (стандартная), мм | 610 |
Опорная площадь, см 2 | 42456 |
Количество опорных катков (с каждой стороны) | 7 |
Количество поддерживающих катков (с каждой стороны) | 2 |
Удельное давление на грунт, КПа(кгс/см 2) | 118 (1.20) |
Те времена, в которых оператор бульдозера вылезал из кабины агрегата весь в пыли, его руки были в мозолях и масле, давно канули в Лету. Современная бульдозерная техника — скорее мощнейший болид, чем рабочая «лошадка», поражающая с первого взгляда своей комфортабельностью, рабочими параметрами и продуктивностью. Именно такого сравнения достоин один из лучших представителей класса — 37,68 тонный бульдозер Комацу 275 (с эксплуатационной массой 50,85 т.)
Устройство
Качественная конструкция транспортного средства позволяет называть его высоко технологичным и функциональным. Мощный автомобиль оборудован надежной несущей рамой и гусеничной тележкой со шкворнем. Это положительно влияет на надежность в целом. Модель этого плана привлекает наличием К-образной каретки, которая дарит определенные преимущества:
- повышение контроля совмещения опорных катков и гусеничной ленты (это повышает ресурс функционирования ходовой);
- каретки качаются на двух осях (это уменьшает ударные нагрузки на части ходовой, что увеличивает долговечность);
- комфортабельные условия работы водителя за счет мягких ударов и сокращения вибрации при передвижении по сложному рельефу.
Достоинства ходовой оцениваются должным образом. Низкое размещение привода и длинная гусеничная лента способствовали оптимальной устойчивости и проходимости транспортного средства.
Вместе с этим стоит вставить пару слов о доступности проведения регулярного технического обслуживания. Теперь это можно сделать быстро и удобно, так как главные точки обслуживания находятся в группированном положении.
Плюсы и минусы D275A-5
Надежный бульдозер от производителя собрал массу преимуществ:
- высокая устойчивость, объясняемая низким центром тяжести;
- высокая защита турбопроводов гидравлики;
- наличие К-образной ходовой части;
- двигатель, укомплектованный всеми необходимыми дополнениями;
- доступное техническое обслуживание;
- скорректированная конструкция звена гусеничной ленты;
- однозубный рыхлитель;
- плавный поворот.
Минусов этого агрегата пока не выявлено. Это не значит, что их нет. Опытные водители отмечают следующие недостатки:
- не совсем точная конструкция рыхлителя, она недостаточно подгибается под себя клык;
- невысокое качество РТИ;
- нелогичное положение фар;
- слабая решетка радиатора, нижняя броня, кожухи ленивцев.
Эти минусы не имеют точного подтверждения, но о них говорят.
Отличия модели Komatsu D275A-5
Конструкция этого гусеничного бульдозера разработана для максимальной универсальности в использовании, а также удобства водителя-оператора. Экономичный и экологичный двигатель, возможность установки рыхлителей, вместительные стальные отвалы сферической и полусферической формы. Все это качественно отличает эту модель от других. Также стоит отметить функциональную и просторную кабину оператора.
Особенности устройства спецтехники
Бульдозер Komatsu D275A-5D отличается низким центром тяжести, благодаря средствам исключительно низкого профиля модели и повышенной устойчивостью. Главными особенностями являются:
- двигатель с турбонаддувом и электронно регулируемый клапан;
- оригинальная конструкция звена гусеничной ленты;
- низкое расположение привода на ходовой части;
- своеобразная система кареток к-образной формы для лучшей сцепки с грунтом;
- наличие четырнадцати опорных катков (по семь на каждой стороне);
- наличие просторной и многофункциональной кабины оператора.
Рабочие показатели модели
Данная машина оснащена мощным и экономичным двигателем, что вместе с большим весом бульдозера делает его высококлассным аппаратом для разрыхления твердых пород и выполнения любых бульдозерных работ.
Конструкция двигателя уменьшает уровень токсичности выхлопов.
Это очень важно в условиях современных стандартов и норм относительно загрязнения окружающей среды. На технику можно получить все сертификаты и разрешения, которые подтверждают данную информацию. Всем нормам также отвечает современный бульдозер Caterpillar D10T.
Бульдозер Komatsu D275A-5D технические характеристики:
- отвал объемом 13,7 куб. м.;
- давление, производимое на грунт 1,2 кг/куб.см.;
- макс. высота подъема отвала 1450 мм;
- максимальное углубление отвала в грунт 700 мм;
- регулировка углов перекоса в диапазоне 1000 мм;
- тяговое усиление 800 кН.
Цены
Бульдозер всегда был дорогим. Это касается даже подержанных моделей. Например, модели 2005-2006 года стоят 10.000.000-12.000.000 рублей, 2007-2008 года – 13.000.0000-15.500.000 рублей, 2010-2011 года – 17.500.000-22.000.000 рублей. Разница в ценовых категориях объясняется различной комплектацией, уровнем износа и наработанными моточасами.
Еще рассматривается вариант аренды автомобиля. Цена аренды составляет 3.000 рублей в час, это значит, что 8-часовая смена обойдется в 24.000 рублей. Стоимость аренды зависит от региона и от состояния автомобиля.
Вывод
Автомобили Коматцу D275A-5 являются моделями современности. Их отличает достаточная комплектация, цепляющий внешний вид, эффективность работы и широкая сфера применения. При стандартной комплектации в машине есть все, что нужно для комфорта:
- кресло водителя на подвеске, обшитое эко кожей;
- система освещения с фарами;
- гидравлические натяжители гусениц;
- автоматическая система прогрева мотора;
- цветной дисплей;
- зеркала заднего вида и многое другое.
Японцы показали, как должна работать техника, и это своеобразный вызов другим производителям. Нареканий в бульдозере нет, даже ТО не доставляет хлопот. Доставать запчасти тоже не приходится. Они в открытом доступе, их можно найти.
Видео
Бульдозер KOMATSU D275A-5
Двигатель бульдозера KOMATSU D275A-5
Этот экономичный двигатель в совокупности с большой массой самой машины делают бульдозер D275A-5 высококлассным средством на гусеничном ходу для рыхления твердых пород и выполнения бульдозерных работ . Конструкция этого двигателя обеспечивает более низкий уровень токсичности выхлопа, чем это предусмотрено требованиями стандарта по защите окружающей среды. Двигатель бульдозера KOMATSU D275A-5 оснащен системами прямого впрыска топлива, турбонаддува и охлаждения наддувочного воздуха, что максимально экономит топливо.
Отвал большой вместимости
Вместимость бульдозерных отвалов, составляющая 13,7 м 3 (полусферического) и 16,6 м 3 (сферического), обусловливает великолепную производительность машины KOMATSU D275A-5. Лобовой лист и боковые щеки отвала выполнены из высокопрочной стали для повышения прочности конструкции.
Использование отвала двойного перекоса(устанавливается по заказу) увеличивает производительность при меньших затратах усилий оператором:
1. Оптимальный угол резания ножа отвала для материалов всех типов и уклонов любой крутизны можно выбрать на ходу, что увеличивает загрузку отвала и производительность машины.
2. Операции, включающие копание, бульдозирование (перемещение груза) и разгрузку (разравнивание) выполняются легко и плавно, что снижает усталость оператора.
3. Угол перекоса отвала и скорость его установки в два раза превышают те же параметры отвала с одинарным перекосом.
Комфортные условия работы оператора
1. Герметичная кабина новой конструкции
(устанавливается по заказу). — Кабина новой конструкции и большие окна из тонированного стекла обеспечивают отличный обзор в переднем, боковых и заднем секторах. — Использование воздушных фильтров и создание избыточного давления внутри кабины
2. Новая кабина с демпфирующим элементом
и ходовая часть с К-образными каретками повышают комфортность оператора во время движения машины. В подвеске кабины бульдозера KOMATSU D275A-5 используются демпфирующие элементы новой конструкции, которые эффективно поглощают ударные нагрузки и вибрацию за счет значительной длины их рабочего хода. Демпфирующие узлы подвески кабины и новая ходовая часть, оснащенная К-образными каретками, смягчают удары и вибрацию при движении машины по неровному рельефу, что невозможно при использовании обычной системы подвески кабины. Мягкая пружина демпфера изолирует кабину от несущей рамы машины, поглощая вибрацию и обеспечивая плавный ход машины и комфортные условия для работы оператора.
3. Новое кресло на упругой подвеске.
На бульдозере KOMATSU D275A-5 используется новая конструкция кресла на упругой подвеске. Направляющие для продольного перемещения кресла и пружина измененной конструкции обладают повышенной прочностью и жесткостью, что уменьшает свободный ход составных частей кресла. Новое кресло обеспечивает отличный упор для спины и рук, создавая комфортные условия оператору во время движения машины. Возможность продольного перемещения кресла позволяет регулировать его положение в зависимости от роста оператора.
Стандартное оборудование бульдозера KOMATSU D275A-5
1. Генератор переменного тока, 75 А/24 В 2. Сигнал заднего хода 3. Аккумуляторные батареи — 2 х12 В, 170 А.ч 4. Нагнетательный вентилятор 5. Педаль деселератора 6. Воздухоочиститель сухого типа с пылеудалителем и индикатором засоренности 7. Противоизносный щиток картера бортового редуктора 8. Навешиваемое переднее защитное ограждение 9. Навешиваемая нижняя защита с передним тяговым крюком 10. Гидравлические натяжители гусеничных лент 11. Система освещения (включая две передних, две задних фары) 12. Глушитель с колпаком для защиты от дождя 13. Система управления движением усилием запястья 14. Расширительный бачок системы охлаждения 15. Монтажные стойки для конструкции ROPS 16. Многосекционные ведущие колеса 17. Гусеничные тележки с семью опорными катками 18. Скальные башмаки шириной 610 мм (24 дюйма) с одним грунтозацепом 19. Стартер, 11 кВт/24 В 20. Сиденье на упругой подвеске, обитое синтетической кожей 21. Гидромеханическая трансмиссия TORQFLOW 22. Гидротрансформатор 23. Защита опорных катков 24. Звуковой сигнал 25. Мокрые бортовые фрикционы/тормоза
Оборудование бульдозера KOMATSU D275A-5, поставляемое по заказу
1. Кондиционер воздуха с отопителем и стеклообогревателем 2. Генератор переменного тока, 90 А/24 В 3. Автомобильная стереосистема 4. Противовес 5. Бульдозерный отвал двойного перекоса 6. Огнетушитель 7. Сцепное устройство 8. Гидравлическая система для управления рыхлителем 9. Фара для освещения рыхлителя 10. Зеркало заднего вида 11. Крышка панели 12. Перфорированные боковые крышки 13. Перфорированная одинарная защитная решетка радиатора 14. Плита толкателя 15. Ремень безопасности 16. Башмаки 17. Козырек полусферического бульдозерного отвала для удержания материала 18. Козырек сферического бульдозерного отвала для удержания материала 19. Полусферический отвал усиленной конструкции 20. Универсальный отвал усиленной конструкции 21. Система контроля проскальзывания башмаков
Технические характеристикибульдозера Komatsu D275A-5 | |
Масса бульдозера, кг | 37680 |
Эксплуатационная масса, кг | 50850 |
Минимальный радиус поворота, мм | 3900 |
Двигатель бульдозера Komatsu D275A-5 | |
Модель | Komatsu SDA6D140E |
Тип | четырехтактный, с жидкостным охлаждением, с прямым впрыском топлива |
Тип всасывания | с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха |
Мощность на маховике при 2000 об/мин, л.с. | 410 |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр поршня, мм | 140 |
Ход поршня, мм | 165 |
Рабочий объем, л | 15.24 |
Заправочные емкости бульдозера Komatsu D275A-5 | |
Топливный бак, л | 840 |
Система охлаждения двигателя, л | 130 |
Система смазки двигателя, л | 52 |
Гидромеханическая трансмиссия, л | 90 |
Картер бортового редуктора (с каждой стороны), л | 40 |
Гидравлическая система бульдозера Komatsu D275A-5 | |
Максимальный поток, л/мин | 230 |
Настройка предохранительного клапана, МПа | 27.5 |
Гидроцилиндры | поршневые, двухстороннего действия |
Вместимость гидросистемы управления бульдозерным оборудованием | |
Управления полусферическим бульдозерным отвалом с изменяемым углом перекоса, л | 130 |
Управления сферическим бульдозерным отвалом с изменяемым углом перекоса, л | 130 |
Управления рыхлительным оборудованием (дополнительный объем) | |
Управления однозубым рыхлителем, л | 38 |
Управления многостоечным рыхлителем, л | 38 |
Ходовая часть бульдозера Komatsu D275A-5 | |
Подвеска | качающегося типа, с балансирным брусом и шкворнем |
Рама опорных катков | цилиндрической формы, выполненная из высокопрочной стали |
Катки и направляющие колеса | смазанные опорные катки |
Количество башмаков (с каждой стороны) | 39 |
Высота грунтозацепа одинарного, мм | 88 |
Ширина башмака (стандартная), мм | 610 |
Опорная площадь, см 2 | 42456 |
Количество опорных катков (с каждой стороны) | 7 |
Количество поддерживающих катков (с каждой стороны) | 2 |
Удельное давление на грунт, КПа(кгс/см 2) | 118 (1.20) |
Те времена, в которых оператор бульдозера вылезал из кабины агрегата весь в пыли, его руки были в мозолях и масле, давно канули в Лету. Современная бульдозерная техника — скорее мощнейший болид, чем рабочая «лошадка», поражающая с первого взгляда своей комфортабельностью, рабочими параметрами и продуктивностью. Именно такого сравнения достоин один из лучших представителей класса — 37,68 тонный бульдозер Комацу 275 (с эксплуатационной массой 50,85 т.)
Komatsu D275A-5
- Описание
- Характеристики
- Двигатель
- Кабина
- Оборудование
- Прекрасная устойчивость и низкий центр тяжести благодаря исключительно низкому профилю машины
- Двигатель с турбонаддувом и охлаждением
- Модулирующий клапан с электронным регулированием
- Новая конструкция звена гусеничной ленты
- Новая просторная кабина
- Ходовая часть с низким расположением привода, длинными гусеничными лентами и семью опорными катками с каждой стороны
- Система К-образных кареток улучшает сцепление с грунтом
- Рыхлители (устанавливаются по заказу)
Масса (включает массу полусферического или прямого отвала с изменяемым углом перекоса, устройство защиты оператора при опрокидывании (ROPS) с навесом, кабины, оператора, стандартное оборудование базовой машины, номинальный объем смазки, охлаждающую жидкость и топливо в полностью заправленном топливном баке) | 50850 кг |
Габаритная длина | 9290 мм |
Габаритная высота | 3965 мм |
Давление на грунт | 1,2 кгс/кв.см |
Габаритная ширина | 4300 мм |
Дорожный просвет | 507 мм |
Масса (в том числе гидроблока) | 7507 кг |
Тип отвала | Полу U-образный отвал с односторонним регулируемым перекосом |
Длина | 4300 мм |
Высота | 1960 мм |
Макс. высота подъема отвала | 1450 мм |
Макс. величина углубления отвала в грунт | 640 мм |
Макс. диапазон регулировки углов перекоса | 1000 мм |
SAE | 13,7 куб. м |
Гидромеханическая трансмиссия Torqflow фирмы Komatsu состоит из трехэлементного одноступенчатого однофазного гидротрансформатора с жидкостным охлаждением и планетарной коробки передач с многодисковой муфтой сцепления. Коробка передач имеет гидропривод и смазывается под давлением для обеспечения оптимальной теплоотдачи. Рычаг блокировки переключения передач и выключатель блокировки нейтрали предотвращают случайное движение машины.
Передача | Скорость переднего хода, км/ч | Скорость заднего хода, км/ч |
1-я передача | 3,8 | 4,9 |
2-я передача | 6,7 | 8,7 |
3-я передача | 11,2 | 14,9 |
Бортовые редукторы
Бортовые редукторы Komatsu D275A-5 двойного понижения скорости с прямозубой цилиндрической и планетарной передачами увеличивают тяговое усилие и снижают механическое напряжение на зубьях шестерен, продлевая срок службы бортовых редукторов. Многосекционные ведущие колеса крепятся болтами, что облегчает их замену в полевых условиях.
Система управления движением
Рычаг (джойстик) системы управления PCCS обеспечивает легкое управление машиной. При перемещении рычага вперед машина движется вперед, а при перемещении его назад машина переключается на задний ход. Для поворота влево просто наклоните джойстик влево.
Рычаг системы PCCS, управляемые джойстиком мокрые многодисковые подпру жиненные бортовые фрикционы системы поворота с гидравлическим размыканием. Мокрые многодисковые подпружиненные рабочие тормоза с гидравлическим размыканием и педальным/рычажным управлением не требуют обслуживания.
Бортовые фрикционы и тормоза сопряжены друг с другом для обеспечения плавного и точного поворота.
Минимальный радиус поворота – 3,9 м
Ходовая часть
Подвеска качающегося типа, с балансирным брусом и шкворнем Рама опорных катков – цилиндрической формы, выполненная из высокопрочной стали Катки и направляющие колеса – смазанные опорные катки
Ходовая часть с K-образными кареткамиЗаправленные смазкой опорные катки упруго смонтированы на гусеничной тележке с помощью нескольких крестообразных кареток уникальной конструкции, колебательные движения которых амортизируются резиновыми подушками.
Скальные башмаки
Гусеничные ленты со смазанными соединениями. Уникальные пылезащитные уплотнения предотвращают попадание посторонних абразивных материалов в зазор между пальцем и втулкой, продлевая срок службы гусеничных лент.Натяжение гусеничных лент легко регулируется с помощью шприца для консистентной смазки.
Количество башмаков (с каждой стороны) – 39
Высота грунтозацепаОдинарного – 88 мм Ширина башмака (стандартная) – 610 мм Опорная площадь – 42 456 см2 Удельное давление на грунт (бульдозерного отвала) 118 кПа (1,20 кгc/см2) Количество опорных катков (с каждой стороны) – 7
Количество поддерживающих катков (с каждой стороны) – 2
Скальные башмаки | Корректировка массы бульдозера | Опорная площадь | Удельное давление |
710 мм | 570 кг | 49 416 см2 | 102 кПа (1,04 кгc/см2) |
760 мм | 850 кг | 52 896 см2 | 96 кПа (0,98 кгc/см2) |
Заправочные объемы d275a-5
Топливный бак – 840 л Система охлаждения двигателя – 130 л Система смазки двигателя – 52,0 л Гидромеханическая трансмиссия, главнаяпередача и бортовые фрикционы – 90 л
Картер бортового редуктора (с каждой стороны) – 40 л
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Система с закрытым центром и отслеживанием нагрузки, предназначенная для обеспечения точного и быстрого управления и эффективного выполнения работ в параллельном режиме.
Производительность Komatsu D275A5 находится на высоком уровне
Komatsu D275A 5 предназначен для выполнения различного вида строительных и карьерных работ, в том числе копание, рыхление, перемещение грузов (бульдозирование), разравнивание грунта и т.д. Наиболее важные и крупные элементы машины (корпус, рама, гидравлическая система и др.) разработаны и сконструированы на заводе Комацу, что обеспечивает максимальную мощность агрегата при минимальных трудо- и энергозатратах.
Предлагаем рассмотреть технические характеристики Комацу 275. оснащен 4-х тактным 6 цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения производительностью 410 л.с. (306 кВт. при скорости вращения до 2000 мин-1) и гидромеханической трансмиссией Torqflow. Наличие системы турбонаддува, а также прямого впрыскивания топлива позволяет минимизировать расход топлива, делая машину экономичным и эргономичным средством труда. Резиновые подушки, на которые установлен двигатель, поглощают шумы. Охлаждение двигателя происходит за счет работы вентилятора с гидравлическим приводом. Система автоматически подбирает необходимую скорость вращения лопастей вентилятора в зависимости от степени нагрева рабочей и охлаждающей жидкостей.
Одной из ключевых особенностей Комацу 275 является наличие электронной системы управления силовой передачей (СУСП). СУСП фиксирует все действия водителя, их частоту и продолжительность, а также показатели контрольных датчиков о состоянии системы и в соответствии с полученной информацией регулирует мощность импульса, передаваемого коробке передач, бортовым фрикционам и тормозам.
При повышении тяжести груза и одновременном уменьшении скорости движения, СУСП автоматически переходит на пониженную передачу. Это намного упрощает процесс управления бульдозером, значительно продлевает срок его эксплуатации, а также делает все передвижения машины более плавными. Помимо этого коробка передач машины имеет рычаг, блокирующий переключение передач, а также выключатель блокировки нейтральной передачи, что исключает случайное движение бульдозера.
Стандартная комплектация бульдозера подразумевает наличие переключателя автоматических схем переключения скоростей. Таких схем в бульдозере Комацу 275 предусмотрено 2 для более тяжелых нагрузок (первая передача — ход вперед, вторая передача — ход назад) и для более легких (вторая передача-ход вперед, вторая передача-ход назад). Наличие данного переключателя особенно полезно при выполнении однотипных действий, предполагающих возврат в начальную точку.
Оснащение бульдозера Komatsu D275A5
Модель D275A 5 снабжена подвеской качающегося типа и цилиндрической рамой опорных катков. С каждой стороны ленты гусениц расположены по 39 скальных башмаков, 7 опорных и 2 поддерживающих катка. За счет К-образных кареток, расположенных в ходовой части бульдозера, обеспечивается постоянный контакт опорного катка и ленты гусениц, минимизировано проскальзывание башмаков, увеличено вертикальное перемещение гусениц, снижены нагрузки на ходовую часть и вибрация от ударов при передвижении машины по бугристой поверхности.
Бульдозер комацу 275 оснащен вместительными, выполненными из сверхпрочной стали полусферическим и сферическими отвалами (13,7м3 и 16,6м3 соответственно) и однозубными рыхлителем. Рыхлители Komatsu имеют возможность регулирования угла рыхления почвы и глубины вспашки в 3-х диапазонах. При необходимости возможна установка дополнительного отвала двойного перекоса.
В Komatsu D275 комфортабельность удачно сочетается с высокой продуктивностью. Бульдозер имеет просторную кабину с широким углом обзора, регулируемым по вертикали креслом и подстраиваемым по высоте подлокотником. Благодаря демпфирующему элементу, в кабине не слышно шума и она не трясется на кочках. Для расширения обзора при движении назад, кресло имеет функцию поворота на 150 вправо. Управление бульдозером Комацу 275 осуществляется с помощью системы PCCS. Блок управления встроен прямо в кресло водителя, а интерфейс «человек-машина» позволяет водителю действовать предельно точно, не затрачивая при этом больших усилий и не перенапрягаясь.
Цена Komatsu D275A 5 варьируется в пределах от 10 000 000 руб. — до 15 000 000 руб. в зависимости от года выпуска, степени новизны и комплектации.
Запчасти для бульдозеров Komatsu D275A
Главная \ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ \ Запчасти Komatsu \ Запчасти для бульдозеров Komatsu \ Запчасти для бульдозеров Komatsu D275A
На сегодняшний день, линейка бульдозеров KOMATSU D275A (Коматсу, Комацу) имеют огромную популярность. Применяются во многих отраслях производства по всему миру. Главным достоинством бульдозеров KOMATSU D275A (Коматсу, Комацу) принято считать 4х тактный, 6-ти цилиндровый дизельный двигатель — Komatsu SDA6D140E, который обладает высокими техническими характеристиками. Бульдозеры KOMATSU D275A (Коматсу, Комацу) хорошо подходят для наших тяжёлых условий, поскольку они предназначены для сложных режимов работ. Автовладельцу следует тщательнейшим образом следить за техническим состоянием техники.
Наша компания Теодолит в течение длительного периода времени осуществляет поставки запасных частей высокого качества для бульдозеров KOMATSU D275A (Коматсу, Комацу). Мы предлагаем нашим клиентам широчайший спектр запчастей KOMATSU под заказ или со склада.
Ниже представлен краткий список, предлагаемой нами продукции:
— Поршнекомплекты (поршни, гильзы, клапана, маслоохладители)
— Гидроцилиндры бульдозеров (вынимания пальца, наклона рыхлителя, перекоса отвала, подъема отвала, противовеса и многие другие)
— Все возможные ремкомплекты
— Запчасти для ходовой части бульдозера (стрелы, ковши и другое)
— Рукава высокого давления (РВД)
— Расходные материалы (фильтра, коронки, режущие элементы для рабочего оборудования, масла и многое другое)
Как купить запчасти
Мы осуществляем поставки запасных частей для бульдозеров KOMATSU D275A (Коматсу, Комацу) не только оригинального качества, но и аналогового по выгодным ценам. Все заказы выполняются в срок, поскольку мы долгое время сотрудничаем с постоянными поставщиками. Большое внимание наша компания уделяет качеству поставляемой продукции, поэтому мы тщательнейшим образом проверяем товар, который предлагаем, именно поэтому вы приобретаете у нас исключительно качественный товар.
Вы в любой момент можете связаться с нами, чтобы задать интересующие Вас вопросы нашим квалифицированным специалистам или сделать заказ.
Адрес: РФ, г. Екатеринбург, ул. Блюхера 28, оф. 304
Телефоны: 8(800) 555-24-19 (звонок по России бесплатный);
+7 (343) 237-25-77; +7 (343) 383-13-85; +7 (343) 228-43-03
E-Mail: teоdо[email protected]оm
Возможно вам так же будут интересны другие разделы нашего сайта: Техническое обслуживание бульдозеров KOMATSU D275A Технические характеристики бульдозеров KOMATSU D275A