Трактор к 744 технические характеристики

К-744
Проект, г1995 год
НазначениеОбработка почв: пахота, боронование, культивация, безотвальная технология, лущение и плантаж Посевные работы, внесение минеральных удобрений и средств защиты растений от вредителей. Транспортные операции по перевозке грузов прицепами разного назначения и грузоподъемности.
Проведение мероприятий по снегозадержанию.
Тип движителяКолёса; гусеницы (опционально)
Расположение
Кабина:среднее
Двигатель:переднее
Двигатель
Марка двигателя Отечественные двигатели: К-744Р1 «Стандарт», двиг. ЯМЗ, 300 л. с., ТК-5 К-744Р1 «Стандарт», двиг. ТМЗ, 300 л. с., ТК-5 К-744Р1 «ПРОМ», двиг. ЯМЗ, 300 л. с., ТК-5 К-744Р2 «Стандарт», двиг. ТМЗ, 350 л. с., ТК-5/6 К-744Р3 «Стандарт», двиг. ТМЗ, 390 л. с., ТК-8 К-744Р4 «Стандарт», двиг. ТМЗ, 420 л. с., ТК-8 Иностранные двигатели: К-744Р1 «Премиум», двиг. Cummins, 306 л. с., ТК-5/6 К-744Р2 «Премиум», двиг. Mercedes, 354 л. с., ТК-5/6 К-744Р3 «Премиум», двиг. Mercedes, 401 л. с., ТК-8

К-744Р4 «Премиум», двиг. Mercedes, 428 л. с., ТК-8

Трансмиссия
Тип трансмиссиисистема управления трансмиссией «КомандПост»
Оборудование
Гидрооборудование Гидросистема рабочего оборудования с аксиально-поршневым насосом

Трехточечное навесное устройство категории IV N по ISO с системой быстрой сцепки, прицепная скоба и гидрофицированый крюк

Модельный ряд
Базовая модельК-700
Последующая модельK-9000
К-744 на Викискладе

К-744 — 5-е поколение тракторов «Кировец» с системой управления трансмиссией «КомандПост».

В линейке К-744

серии-Р представлены четыре модели сельскохозяйственных тракторов общего назначения и один промышленный тягач 5…8 тяговых классов мощностью от 300 до 428 л. с. Для каждой модели возможна комплектация двигателем отечественного или зарубежного производства. Все тракторы оснащаются гидросистемой рабочего оборудования с аксиально-поршневым насосом максимальной производительностью 180 л/мин. В базовую комплектацию всех тракторов входит трёхточечное навесное устройство категории IV N по ISO с системой быстрой сцепки, прицепная скоба и гидрофицированый крюк. По заказу потребителя трактор может быть дооснащён опциональным оборудованием, расширяющим его производственные возможности.

История

1924 год
На Красном путиловце локализовано производство американских тракторов Fordson. Выпущен первый российский трактор — Фордзон-Путиловец

. Дан старт российскому промышленному тракторостроению.

1934-1940 годы
На заводе серийно выпускался более мощный трактор Универсал-1 и Универсал-2

. Всего с 1924 года выпущено почти 150 000 тракторов Универсал и Фордзон-Путиловец.

1962 год
Первое поколение сельхозтракторов «Кировец»

: модели
К-700
(210/ 220л. с.) и
К-700А
(220/ 235 л. с.). 13 июля из ворот завода вышел первый Кировец К-700. За год было изготовлено 15 тракторов. В 1963 году собрана первая опытно-промышленная партия 50 тракторов.

1964 год
Дан старт серийного производства тракторов
«Кировец»
. 14 сентября 1964 года с главного тракторного конвейера завода сошел первый серийный К-700, за год было выпущено более 1200 машин.
1975 год
Второе поколение сельхозтракторов «Кировец»

: собран первый серийный К-701 (300 л. с.), выпущен 100-тысячный серийный К-700.

1979 год
Первое поколение промышленных тракторов «Кировец»

: разработана конструкторская документация и собраны первые серийные тракторы К-703 (235 л. с.) в качестве базы для изготовления комплекса лесохозяйственных машин.

1980 год
Собраны первые образцы самых мощных в мире колесных сельхозтракторов

8 тягового класса К-710 «Ильич» (500 л. с.), а с конвейера завода сошёл 200-тысячный серийный трактор.

1985 год
Третье поколение сельхозтракторов «Кировец»

: собран первый серийный трактор К-701М (335/350 л. с.), выпущен 300-тысячный трактор.

1989 год
Второе поколение промышленных тракторов «Кировец»

: начат выпуск строительно-дорожных машин на базе промышленного трактора К-702 (235/250 л. с.)

1995 год
Четвёртое поколение сельхозтракторов «Кировец»

: выпущены первые модели К-734 (250 л. с.) и К-744 (350 л. с.) для поставки на экспорт. Выпущен 460-тысячный серийный трактор.

1996 год

Выпущены первые модели 744А с дв. 250 л.с. для поставки на рынок Германии.

2000 год
Пятое поколение сельхозтракторов «Кировец»

: выпущены первые партии моделей новых тракторов К-744Р (буква «Р» — т.е. для России) для отечественного рынка.

2002 год
С 1 февраля 2001 г. осуществлен полный переход от производства

уже не соответствующих современным требованиям и стандартам безопасности моделей
К-700/700А, К-701/701-1к серийному производству тракторов нового поколения К-744Р
(250/300/350 л. с.). Выпущена первая опытная партия тракторов
К-745
с двиг. ТМЗ(420 л. с.).

2007 год
Третье поколение промышленных тракторов «Кировец»

: разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы модели фронтального погрузчика К-3060 грузоподъемностью 6 т.

2008 год
Шестое поколение сельхозтракторов «Кировец»

: разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы моделей К-9000 (354—516 л.с).

2010 год
Разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы моделей фронтального погрузчика К-3080 грузоподъемностью 8 т. и универсального тракторного модуля К-708 с габаритной шириной 2,5 м.
2014 год
Обновлена серия погрузчиков и универсальных дорожных машин Кировец серии К-702.
Выпущен самосвал на базе К-708.Проведена глубокая модернизация тракторов
«Кировец»
серии К-744Р.
2016 год
К-744Р стала первой за 25 лет моделью завода, отправленной на североамериканский континент

[1].

Трактор к 744

Модели «Кировца» из линейки К-744, которые начали выпускаться с 1995-го года и претерпели обширную модернизацию в начале 2000-х, стали результатом коренного изменения устаревших моделей тракторов К-700 и К-701. Они вобрали в себя все последние усовершенствования технологий и оборудования, элементов интерьера и экстерьера, сохраняя неоспоримое лидерство среди российской техники подобного типа в диапазоне мощностей свыше 300 л.с.

Назначение

К-744 относится к высокому 5-му тяговому классу и при этом имеет обширные возможности работы с различным прицепным инструментом и всевозможным навесным оборудованием. Такая «всеохватность» машины расширяет границы ее применения до статуса многофункционального тяглового агрегата и позволяет решать с ее помощью широкий спектр задач:

  • Основное предназначение – сельскохозяйственные работы всех видов.
  • Транспортировка тяжелых грузов на короткие и дальние расстояния.
  • Работа на промысловых и порододобывочных площадках.
  • Вопросы строительных, дорожных и коммунальных служб.

Ценность модели состоит в том, что в условиях климата разных широт она может свободно использоваться круглогодично, причем на самых тяжелых работах транспортировки, буксировки и т.п.

ИНТЕРЕСНО! Только один трактор К-744 за сезон может полностью обработать (подготовить и засеять) площади до 5-ти тысяч га, обеспечивая минимальную себестоимость каждого гектара посевов.

Преимущества и недостатки

На настоящий момент отечественные тракторы марки Кировец К-744 – одни из наиболее популярных и покупаемых в России среди самой мощной тракторной техники, что объясняется уникальным сочетанием множества полезных свойств в одном агрегате:

  1. Оснащением мощными и одновременно экономичными турбодизелями производства известных компаний с 6-ю либо 8-ю цилиндрами, развивающими мощность до 428-ми л.с. и величину крутящего момента до 2000 Н*м (ТМЗ, ЯМЗ, Cummins, Mercedes-Benz).
  2. Непрерывной работе без подзаправки в течение периода времени до 14-ти часов благодаря объемному бензобаку.
  3. Возможностью переключения передач без разрыва мощностного потока под нагрузкой.
  4. Увеличением при необходимости тяговых возможностей посредством установки дополнительного комплекта сдваивания колес и балластных грузов.
  5. Высоким ходовым характеристикам, объясняемым полным приводом на все колеса и наличием повышающих эффективность хода элементов:
      самоблокирующегося дифференциала;
  6. колесного редуктора планетарного типа;
  7. подрессоренного переднего моста.
  8. Повышенной маневренностью, которая обеспечивается очень маленьким для такой колоссальной техники радиусом разворота благодаря действию шарнирно-сочлененной рамы машины.
  9. Удобству, комфортабельности и безопасности работы оператора в эргономичной кабине современного оснащения.
  10. Агрегатированию с любым прицепным и навесным оборудованием.
  11. Сравнительно доступной стоимости в сравнении с аналогичной зарубежной техникой.

ВНИМАНИЕ! Некоторым недостатком тракторов серии К-744 является проблема штатной гидросистемы, оснащенной насосом НШ, дающая существенные энергетические потери. Для устранения этой проблемы машины оснащаются регуляторами расхода масла – электронным с дистанционным управлением либо ручным.

Фото трактора Кировец К-744

Модификации

Линейка сельскохозяйственных тракторов состоит из восьми модификаций в двух вариантах и одного промышленного тягача в линейке промышленной техники[4][5]:

Сельскохозяйственные модификации:

Отечественные двигатели:

  • К-744Р1 «Стандарт», двиг. ЯМЗ (Ярославль), 300 л. с., ТК-5; двиг. ТМЗ (Тутаев), 300 л. с. ТК-5
  • К-744Р2 «Стандарт», двиг. ТМЗ (Тутаев), 350 л. с., ТК-5/6
  • К-744Р3 «Стандарт», двиг. ТМЗ, 390 л. с., ТК-8
  • К-744Р4 «Стандарт», двиг. ТМЗ, 420 л. с., ТК-8

Иностранные двигатели:

  • К-744Р1 «Премиум», двиг. Cummins, 306 л. с., ТК-5/6 (временно снят с производства)
  • К-744Р2 «Премиум», двиг. Mercedes, 354 л. с., ТК-5/6
  • К-744Р3 «Премиум», двиг. Mercedes, 401 л. с., ТК-8
  • К-744Р4 «Премиум», двиг. Mercedes, 428 л. с., ТК-8

Промышленные модификации:

  • К-744Р1 «ПРОМ», двиг. ЯМЗ, 300 л. с., ТК-5

Дополнительное оборудование (опции) для тракторов «Кировец» серии К-744Р:

  • Комплекты для сдваивания колёс
  • Комплект широкопрофильных шин
  • Комплект гусениц
  • Механизм отбора мощности (МОМ)
  • Система позиционного регулирования навесного устройства (EHR)
  • Комплект защиты для возделывания залежных земель
  • Четыре вида тягово-сцепных устройств (ТСУ): маятниковое прицепное устройство (МПУ); гидрофицированный крюк; тяговый брус; прицепная скоба
  • Отвал съёмный гидрофицированный
  • Система точного земледелия

Трактор «Кировец» К-744Р1: технические характеристики

Петербургский тракторный завод предлагает пользователю К-744Р1 улучшенные основные показатели, ставшие доступными после модернизации этого года. Сегодня покупатель может выбрать одну из четырех доступных модификаций трактора. Основная серия оснащается отечественными моторами ЯМЗ и ТМЗ, известными своей неприхотливостью в обслуживании и надежностью в работе. Силовые агрегаты имеют мощность от 300 л.с. до 420 л.с.
Крупногабаритные тракторы «Кировец» К-744Р1 также комплектуются немецкими двигателями Mercedes и Cummins. Эти модели имеют мощность от 306 до 428 л.с. Очевидно, пользователь выбирает между надежностью и невысокой стоимостью ремонта в случае поломки.

Мощность гидравлической системы была увеличена за счет повышения производительности насоса до 180 л/мин. Гидрораспределительный механизм пятисекционной конструкции с отдельно управляемыми элементами сделал возможным агрегатирование со всеми современными машинами и орудиями.

Фирменная трансмиссия с переключением передач без остановки проверена временем, доказала свою надежность в любой ситуации. Задняя навесная система — трехточечная повышенной мощности. Ее производительность была подтверждена испытаниями и работой в реальных условиях.

Топливный бак большого объема был специально разработан для использования трактора в сезон без необходимости дозаправки. Для повышения производительности трактора К-744Р1 во время проведения сельхозработ изготовитель предусмотрел систему сдваивания колес. Таким образом увеличивается тяга и проходимость при одновременном снижении давления на грунт.

Примечания

  1. «Кировцы» возвращаются в Канаду Архивная копия от 17 ноября 2016 на Wayback Machine // Официальный сайт АО «Петербургский тракторный завод», 27 мая 2016
  2. Александр Карлин договорился о сборке на Алтае тракторов последнего поколения
  3. Итоги работы алтайской промышленности за первое полугодие 2016 года // Официальный сайт Алтайского края, 16 июня 2016
  4. Кировец серии К-744Р, Официальный сайт завода, 2016
  5. Тракторы «Кировец» серии К −744Р, Презентация, 2012

Описание и назначение

Кировец К-744 – высокопроизводительная машина, на конвейере с 1995 года. С 2002 года Кировский завод стал выпускать только эту модель, но в нескольких исполнениях. В связи с этим предшествующие машины К-700, К-701 и К-703 были сняты с конвейера по понятным причинам. На данный момент К-744 имеет четыре модификации. Последнее крупное обновление трактор получил в 2014 году. Модернизированная машина отличается более высокими тяговыми характеристиками, современной кабиной, изготовленной в соответствии с требованиями комфорта и безопасности, а также многофункциональным гидрообъемным рулевым оборудованием. Модель Кировец К-744 широко используется в основном в сельском хозяйстве. Данный трактор ориентирован на массовую аудиторию. Его часто закупают крупные лесозаготовочные компании, а также коммунальщики, строители и частные предприниматели. В фермерстве этот аппарат востребован в таких операциях, как вспашка грунта различными способами, буксировка прицепов, погрузка и разгрузка. В строительном и коммунальном хозяйстве техника используется в качестве погрузчика, в ремонтно-монтажных работах. В дорожном строительстве трактор в основном перевозит тяжелые грузы, включая бетонные конструкции, благо машина обладает высокой грузоподъемностью. Машина отлично адаптирована к суровым погодным условиям. Так, в сельском хозяйстве это одна из немногих машин, которая способна за короткое время полностью обработать территорию до 5 тысяч гектаров.

Органы управления тракторов Кировец к 701, к 700А, к 700, к 744.

Органы управления трактора к700, к700А, к701, к744.

В кабине (

10 — рычаг А переключения муфты раздаточного вала.

Схема положений рычага при включении различных режимов показана на ;
11- рычаги гидрораспределителя гидравлической системы навесного устройства.
Имеют четыре фиксированные позиции вперед по ходу трактора соответственно: «Подъем», «Нейтральная», «Опускание принудительное» и «Плавающая». Из позиции «Подъем» и «Опускание принудительное» автоматически возвращаются в позицию «Нейтральная» при выводе из фиксированного положения вручную или окончании рабочего хода гидроцилиндра;
12 — включатели задних фар.
Имеется два включателя, действующие независимо друг от друга и позволяющие включать одну среднюю, две крайние или все три фары одновременно;
13 — рукоятка ручной подачи топлива.
При перемещении рукоятки на себя подача топлива увеличивается, педаль управления подачи топлива следует за рукояткой; при управлении педалью рукоятка ручной подачи топлива не следует за ней, а фиксирует установленную подачу топлива, ограничивая ход педали;
14 — рулевое колесо;15 — рукоятка ручного топливоподкачивающего насоса;16 — трехходовой кран.
Ручка крана (

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]