Технические характеристики автомобиля Соболь 2752

Грузопассажирский автомобиль ГАЗ Соболь 2752 — универсальный коммерческий автотранспорт фургонного типа, отличающийся высокими техническими характеристиками (выносливостью, маневренностью и ремонтопригодностью). В условиях города небольшие габариты и высокие технические характеристики ГАЗ Соболь 2752 просто незаменимы.

Этот компактный перевозчик является уменьшенной копией «ГАЗели»: модель сконструирована на базе данного авто, но в отличие от своего габаритного «собрата» ее вес, длина и грузоподъемность значительно меньше.

В серийное производство ГАЗ Соболь был запущен в 1998 году, через 4 года после старта выпуска первой модели «ГАЗель», что позволило заранее избежать многих технических недочетов при его конструировании.

Модель имеет несколько модификаций, отличающихся конструкцией фургона, техническими параметрами, общей грузоподъемностью и числом пассажирских мест. Имеется сдвижная боковая дверь на рельсах и задние распахивающиеся дверцы. Грузовой фургон Соболь на 3 пассажирских места обладает багажным отсеком объемом 6,86 м. куб., в варианте микроавтобуса на 7 мест («Комби») — 3,7 м. куб.

Все семейство автомобиля Соболь 2752 сделано на базе рамы «ГАЗели», уменьшенной на 66 см, а также с переходом на колесную базу диаметром 2760 мм вместо 2900 мм. Грузоподъемность общей сложностью менее 1 тонны позволила отнести машину ГАЗ 2752 к категории малотоннажников, а также обеспечить ему несколько другие сферы применения в сравнении с «ГАЗелью».

Устройство модели

Из общих элементов моделей линейки можно назвать:

  • цельный металлический корпус;
  • однотипность кабины;
  • КПП, сцепление и ДВС;
  • внешняя схожесть в дизайне (фары, зеркала, стекла).

К отличительным характеристикам Соболя стоит отнести:

  • уменьшенные габариты;
  • независимую переднюю пружинную подвеску;
  • односкатную ошиновку заднего моста.

В 2003 и 2010 годах фургон ГАЗ 2752 получил новый облик — под рестайлинг попали внешние элементы и кабина авто, в частности:

  • интерьер салона стал эргономичнее;
  • блок-фары приобрели каплевидную форму;
  • оперение и приборная панель обновлены.

Было обновлено порядка 150 элементов. Многие из них были заимствованы у мировых лидеров — BOSCH, Sachs, Anvis Group, ZF, что повысило технические характеристики Соболь 2752, добавило баллы ходовым возможностям, качеству и удобству автотранспорта.

Технически усовершенствованная версия получила название — «Соболь-Бизнес». Оно полностью отразило назначение данного авто, которое с успехом используется как в малом бизнесе, так и под некоммерческие поездки большими семьями.

Основные технические характеристики грузо-пассажирского автомобиля ГАЗ 2752

Параметры кузова (Д/Ш/В), мм4810/2030/2200
Колесная база, мм2760
Колея задняя / передняя, мм1720/1700
Дорожный просвет, мм150
Диаметр разворота, м11
Масса снаряженная / полная1880/2800
Грузоподъемность, т0,63-0,91
Расход топлива на 100 км (бензин/ДТ), л11,7/9,2
Тип ДВСбензиновый мотор 2.9 / турбодизель 2.8
Мощность ДВС, л. с. /об.120/3200 и 107/4000
Макс. крутящий момент, Нм205
Объем бака, л70
КППмеханика, 5-ти ступенчатая
Тип подвескипередняя — независимая, многорычажная;
задняя — зависимая, рессорного типа.
Система тормозовпередние — дисковые;
задние — барабанные
Скорость разгона до 100 км/ч., сек.25
Максимальная скорость, км/ч.120/35
Соответствие международным эконстандартамEuro 3, Euro 4

Кроме отечественных моторов, на «Соболь» ставится импортный бензиновый двигатель Chrisler-2.4L с многоточечным впрыском. Его основные технические характеристики: 4 цилидра, 133 л. с. (98 кВт), 204 Нм, 5000 об./мин.

Трансмиссия ГАЗ 2752

На транспортном средстве данной линейки устанавливают ДВС двух типов:

  • рядные бензиновые
    (4 цилиндра, 16 клапанов) – 2.3 и 2.4 л;
  • дизельные силовые агрегаты
    (турбо, 4 цилиндра) – 2.1 л.

Все они работают на 5-ти ступенчатой механической КПП с двухпозиционной раздаточной коробкой (с пониженной и повышенной передачей). Коробка переключения передач полностью синхронизирована, за исключением задней передачи.

Кабина «Соболя»

С начала запуска в производство горьковские «ГАЗель» и автомобиль ГАЗ «Соболь» стали первопроходцами в вопросе улучшения комфорта и благоустройства кабины в целом, их салон, в сравнении с оснащением кабин грузовиков, считался люксовым. Так, если в отечественных грузовиках приборная панель была из металла, то в новых фургонах ГАЗ 2752 — из прочного пластика объемной формы. В «ГАЗели» же на приборной панели имелся тахометр, хотя в то время он встречался далеко не в каждом легковом авто.

После нескольких серий рестайлинга, автомобиль Соболь 2752 стал еще совершеннее в технологическом плане, удобнее для водителя и пассажиров: были устранены многие недочеты в расположении элементов оснащения салона, заметно повышен уровень комфорта, в том числе за счет качества материалов, освежен дизайн приборной панели, перенесены аудиодинамики.

Бардачок остался столь же вместительным, не потеряв в объеме — важный момент, поскольку для ТС такого класса и назначения необходимо наличие места для хранения документов. Отопление в салоне работает максимально эффективно за счет правильно расположенных дефлекторов воздуховодов.

К моментам, которые стоит пересмотреть в конструкции, можно отнести:

  • выбор другого материала для обивки (ворс плох в чистке);
  • амортизацию в водительском кресле (в импортных аналогах это давно учтено);
  • длинный и неудобный в эксплуатации рычаг переключения передач, задевающий пассажира.

Также хочется обратить внимание конструкторов на уровень шума в автомобиле — в таких узлах и деталях, как накладка на рычаге переключения передач, моторный щиток у отверстия для педалей, рулевой вал необходимо применить звукоизоляцию.

ГАЗ 2752 на российском рынке более известен под названием «Соболь». Небольшой коммерческий автомобиль по праву считается одной из наиболее надежных и практичных моделей, созданных отечественными автопроизводителями. Вместе с эксплуатационной выносливостью ГАЗ 2752 выделяется недорогим техническим обслуживанием. Высокое качество деталей гарантирует длительный период изнашивания, увеличивая межремонтные периоды.

«Соболь» особенно популярен в сегменте среднего и малого бизнеса. Большой спрос на модель достигается за счет высокой маневренности и легкости в движении, уникальных особенностей конструкции и небольшого потребления топлива. Автомобиль используется для перевозок различных грузов на большие и малые расстояния.

Фургон ГАЗ 2752 имеет специальный багажный отсек с вместимостью до 7 кубов. Двери кузова, расположенные сзади, открываются на роспашь, что облегчает загрузку в багажник. Наличие боковой двери позволяет ставить в машину небольшие грузы.

К какой категории автомобилей (грузовой или легковой)

Согласно ст. 358 НК РФ в качестве категорий транспортных средств, признаваемых объектом налогообложения, применительно к которым установлены соответствующие налоговые ставки по транспортному налогу, определены, в частности, легковые и грузовые автомобили.

В целях администрирования транспортного налога согласно ст. 362 НК РФ сведения о транспортных средствах и лицах, на которые они зарегистрированы, поступают в налоговые органы от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, по формам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

В формах сведений о транспортных средствах и лицах, на которые они зарегистрированы, представляемых органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств (утв. Приказом ФНС России от 17.09.2007 N ММ-3-09/[email protected]), предусмотрены показатели «тип транспортного средства» и «назначение (категория) транспортного средства».

Установленное гл. 28 НК РФ распределение транспортных средств по категориям в целом аналогично категориям транспортных средств, предусмотренным Конвенцией о дорожном движении, заключенной в Вене 08.11.1968 (далее — Конвенция). Конвенция, в частности, предусматривает такие категории транспортных средств, как легковые и грузовые автомобили, и устанавливает ряд критериев: разрешенный максимальный вес, количество сидячих мест, предназначение для перевозки грузов или перевозки пассажиров.

Поскольку Конвенция ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 N 5938-VIII и Российская Федерация является договаривающейся стороной, правовые акты РФ в сфере дорожного движения должны учитывать ее положения.

В то же время при рассмотрении данного вопроса необходимо учитывать следующее. В п. 3 ст. 15 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» указано, что допуск транспортных средств для участия в дорожном движении на территории РФ осуществляется путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов.

Так, документом, действующим на территории РФ для регистрации и допуска транспортных средств к эксплуатации, является паспорт транспортного средства (ПТС), подтверждающий в том числе наличие Одобрения типа транспортного средства (Постановление Госстандарта России от 01.04.1998 N 19 «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов»).

Следовательно, тип транспортного средства, указанный в ПТС, должен соответствовать сведениям, указанным в Одобрении типа транспортного средства (сертификате соответствия).

Согласно Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденному Приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005, в строке 4 «Категория ТС (A, B, C, D, прицеп)» ПТС указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией. При этом перевод категорий транспортных средств, указываемых в Одобрении типа транспортного средства, в категории транспортных средств по классификации Конвенции производится согласно указанному Приказу в соответствии со Сравнительной таблицей категорий транспортных средств по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН и классификации Конвенции.

Так, например, согласно Приложению 3 к Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств к транспортным средствам категории «B» (по классификации Конвенции) относятся как механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее четырех колес и не более восьми мест для сидения (кроме места водителя) (легковые), так и механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны (грузовые). Следовательно, указание в ПТС категории «B» не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковому либо к грузовому транспортному средству.

В третьей строке «Наименование (тип ТС)» ПТС согласно вышеназванному Положению указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями, назначением и приведенная в Одобрении типа транспортного средства, например: «легковой», «автобус», «грузовой — самосвал, фургон, цементовоз, кран» и т.п. Аналогично в соответствии с Отраслевой нормалью ОН 025 270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями» и п. 26 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств в строке 2 ПТС «Марка, модель ТС» указывается условное обозначение транспортного средства, состоящее из буквенного, цифрового или смешанного обозначения. Вторая цифра цифрового обозначения модели транспортного средства указывает на его тип (вид автомобиля), например: «1» — легковой автомобиль, «7» — фургоны, «9» — специальные.

Таким образом, категория транспортного средства в целях налогообложения должна определяться на основании представляемых уполномоченными органами в налоговые органы сведений исходя из типа транспортного средства и его назначения (категории), указанных в ПТС на основании Одобрения типа транспортного средства.

Видео

ГАЗ 2752 предлагается в нескольких модификациях. «Соболь-Бизнес» является последним поколением коммерческого транспорта, выпускаемым с 2010-го года на Горьковском автозаводе. Специалисты в данной версии попытались исключить отдельные недостатки, свойственные для более ранних модификаций. В конструкции фургона ГАЗ 2752 автомейкер использовал элементы от известных европейских брендов: ZF, BOSCH, Anvis Group и Sachs. Это позволило увеличить надежность модели. В последней модификации «Соболя» увеличено внутреннее пространство и улучшена эргономика. Автомобиль обзавелся ABS и ГУРом. ГАЗ 2752 выпускается в нескольких версиях. Среди них модели, работающие на бензине, газе и дизельном топливе.

Горьковский автозавод производит не только автомобили ГАЗ 2752, но и комплектующие к ним. Детали производятся под тщательным контролем, что обеспечивает высокое качество. Запчасти к модели имеются практически во всех магазинах, а замена вышедших из строя элементов осуществляется предельно просто. На новый ГАЗ 2752 предоставляется гарантийное обслуживание в течение 80000 км или 2 лет.

Устройство автомобиля

«Соболь» представляет собой цельнометаллический фургон с пятью дверями. Кабина оснащена водительской и пассажирской дверцами, грузопассажирский отсек — сдвижной и задними распашными. В грузовой части устанавливается до 10 сидячих мест, дополнительно можно установить поручень (высота крыши позволяет стоять в полный рост).

Передняя подвеска — независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, с газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — рессорная с гидравлическими амортизаторами.

Автомобиль оснащен рабочей и стояночной тормозными системами. Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем и регулятором давления в приводе задних тормозов. Уровень тормозной жидкости в бачке контролируется специальным датчиком. При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы торможение обеспечивает второй контур. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные.

Схема электрооборудования однопроводная, отрицательные выводы соединены с кузовом и основными агрегатами. Схема охватывает внешние и внутренние световые приборы, а также ряд реле и датчиков. Аккумуляторная батарея — на 66-75 А/ч.

Двигатель —турбодизель Cummins, устанавливается с 2010 года. Ранее (с 2003 г.) устанавливался карбюраторный бензиновый ЗМЗ-4063 или дизельный ГАЗ-560.

Несмотря на то, что последние модификации «Соболя» достаточно комфортабельны, автовладельцы часто пытаются дополнительно улучшить их. Если машина используется для деловых пассажирских перевозок, в пассажирском отсеке устанавливают более уютные кресла, меняют планировку, устанавливают столик. Любители дальних поездок оборудуют там просторное место для сна и хранения вещей. У полноприводных моделей тюнинг часто направлен на повышение проходимости и прочности: устанавливают силовые бамперы и пороги, шноркели для защиты от пыли и пр.

Технические характеристики

«Соболь» имеет колесную формулу четыре на два. Модель приспособлена для передвижения по трассе со скоростью 120 км/час.

Размножение и потомство

Вне сезона активного размножения, соболь ведет исключительно территориальный и одиночный образ жизни. Как правило, размеры каждого индивидуального участка млекопитающего хищника варьируют в пределах 150-2000 га. Хозяином участка территория очень активно охраняет от посягательств любых чужаков практически постоянно, за исключением времени размножения. В этом период самцы дерутся друг с другом за самку, и очень часто такие драки бывают крайне жестокими, кровопролитными.

Сезон активного размножения представлен двумя периодами. В феврале или марте у хищников начинается период так называемого ложного гона, а истинный – приходится на июнь или июль. Беременные самки обустраивают для себя и выводка гнезда в дуплах деревьев или под массивными корнями растительности. Практически полностью готовое гнездо достаточно обильно выстилается при помощи сена, мха или шерсти нескольких съеденных грызунов. Беременность соболя имеет длительную латентную стадию развития, и составляет девять-десять месяцев.

Это интересно! Полового созревания соболи достигают в два-три года, а репродуктивный возраст в условиях неволи сохраняется, как правило, до десяти лет.

Самка самоотверженно защищает всех своих детенышей, поэтому смело может нападать даже на собак, слишком близко оказавшихся около гнезда с выводком. Потревоженный помет самкой быстро переносится в другое, более безопасное гнездо.

Как правило, в одном выводке рождается от трёх до семи слепых щенков длиной не более 11,0-11,5 см, вес которых составляет около 30 г. Примерно в месяц у щенков открываются полностью ушки, а глаза – в месяц или немного позже. Покидать своё гнездо малыши начинают в полуторамесячном возрасте, а уже в августе подросшие соболята приобретают полную самостоятельность и покидают свою мать.

Вернуться к содержанию

Двигатель

Линейка силовых агрегатов для автомобиля «Соболь» включает несколько двигателей. Наиболее популярные в России модификации оснащаются отечественным бензиновым агрегатом УМЗ-40524.

Характеристики данного мотора:

  • рабочий объем – 2,8 л;
  • номинальная мощность – 96 (128,8) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 4500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 205 (4000) Нм (об/мин);
  • количество цилиндров – 4.

Также на ГАЗ 2752 устанавливается иностранный бензиновый двигатель Chrisler-2.4L:

  • рабочий объем – 2,42 л;
  • номинальная мощность – 98 (133,3) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 5000 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 204 (3994) Нм (об/мин);
  • количество цилиндров – 4.

Для данных агрегатов используется бензин Аи-92, Аи-95. Система питания представляет собой многоточечный впрыск.

Отдельные версии «Соболя» оборудуются дизельным 2,8-литровым агрегатом Cummins (120 «лошадей»). Главным достоинством двигателя является надежность (ресурс – свыше 500000 км). Также присутствуют версии, работающие на газе.

Устройство

Одним из главных преимуществ ГАЗ 2752 является просторная водительская кабина, вмещающая трех человек (водителя и двух пассажиров). Интерьер данного элемента тщательно продуман с учетом эргономики. Приборная панель легко читается и включает последние дизайнерские разработки.

Комбинированная версия, предназначенная для компаний, предоставляющих обслуживающие услуги, имеет 7-местную кабину и сокращенное багажное отделение. Данная модификация «Соболя» используется для перевозки средних грузов или оборудования с бригадой работников. Все последние версии ГАЗ 2752 оборудуются гидроусилительной системой, облегчающей управление автомобилем. Поворотный радиус машины благодаря этому новшеству удалось сократить до 6000 мм.

«Соболь» укомплектован двухконтурной тормозной системой с гидравлическим приводным приспособлением и усилительной системой вакуумного действия. В купе с мощным мотором это позволяет максимально снизить потребление топлива.

ГАЗ 2752 имеет стандартную для продуктов данного производителя трансмиссию – 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Владельцы «Соболя», в целом, довольны машиной. Она подойдет в качестве рабочей лошадки.

Среди достоинств собственники выделяют:

  1. высокорасположенное сидение, с которого все отлично просматривается;
  2. проходимость;
  3. отличное чувство дороги. На 80 км/час машина не теряет управляемость;
  4. огромную вместительность;
  5. хорошую обзорность.

Основным минусом автомобиля считается российское изготовление. Также среди недостатков названы:

  1. непродуманная конструкция рулевой тяги. Число «винтошариков» увеличено, но на движении это не сказывается. На скорости свыше 100 км/час «Соболь» начинает «гулять по дороге»;
  2. заводской окраски хватает на 3-5 лет, после чего автомобиль начинает «цвести»;
  3. отсутствие комфорта в салоне. В жару водитель испытывает колоссальные нагрузки.

Ситуация усугубляется тем, что глушитель проходит прямо под водительским креслом, сильно нагревая пол;

  • большой шум и вибрация;
  • отсутствие нормальной регулировки кресел и руля.

Аналоги

Главным конкурентом ГАЗ 2752 на автомобильном рынке считается модель Hyundai Porter H100.

Еще одна , это Соболь комби (ГАЗ 2752 комби). Вся эта серия пользуется спросом у больших фирм, коммунальных служб, предпринимателей, населения. Эта серия получила название . Очень часто данную модель называют ГАЗ 2752 Соболь комби. Комби — это комбинация разных вариантов. Данная модель имеет в себе как бензиновый, так и . Можно выбрать привод либо стандартный задний или . Это авто имеет несколько разных комбинаций.

Так выглядит фургон комби ГАЗ 2752

Наравне со своими братьями данная модель имеет меньшую грузоподъемность, габариты и не столь великое разнообразие модификаций. Но по сравнению с остальными моделями за счет малой тоннажности на ней можно комфортно ездить даже в центре Москвы и днем.

По мнению Владимира Леонидовича Четверикова, ведущего конструктора автомобилей семейства газель, главным преимуществом была масса всего авто. Ее необходимо было сделать менее 3,5 тонн. Автомобилем должны были пользоваться не только водители с категорией «С», но и те, у кого открыта только категория «В». При сборке модели, стояли жесткие ограничения. За легкий и компактный двигатель, который полностью подходил для данной разработки, пришлось бороться.

Вид сзади фургона Газ 2752

Кому-то не нравилась эта идея, но желаемый двигатель встал под капот этого автомобиля. Модель ГАЗ 2752 была разработана инженерами . Выпуск базовой модели с подвижной боковой дверью и задними распахивающимися дверями начался в 1998 году. В 2003 году начался выпуск второго поколения данной модели. Обновлению подверглись фары, оперение, панель приборов и прочее.

Все это время грузовик марки «Соболь» выпускался мелкими партиями, но с 2006 года поступил на конвейер для потокового производства. Авто с внешним рестайлингом от 2003 года и модернизацией агрегатов получило название «Соболь-стандарт».

Данная модель выпускается только в ограниченном количестве для пользования силовыми структурами РФ. В 2010 году провели еще один рестайлинг модели. Его лозунг было то, что автомобиль, являющийся основой благополучия, должен стать современнее и надежнее.

Характеристики автомобиля Газ 2752 комби

В 2010 году с конвейера сошла первая . За все время в «Соболь» внесли множество изменений. В настоящее время ГАЗ 2752 Соболь имеет респектабельный внешний вид, большой спрос, хорошую ремонтопригодность, современный салон и двигатель.

История появления бортового Соболь

Сборка автомобилей семейства «Соболь» началась в 1998 году на нижегородском предприятии. Первой такой моделью стал Соболь-2752, созданный полностью на базе «ГАЗель» и ставший успешной грузовой модификацией. Это было новинкой для отечественного автопрома, хорошим стартом для будущих флагманов «Соболь» 2310 и ГАЗель 3302, цена которой почти на сто тысяч выше «Соболь бизнес». Но к ценам мы еще вернемся, все же они у отечественных автомобилей вполне обоснованные.

Семейство «Соболь» появилось в соответствии с требованиями росшего в конце 90х рынка. Спрос на машины типа ГАЗель бизнес 3302 породил предложение. Только нужен был еще и бортовой вариант для перевозок небольших товарных партий. Усилиями конструкторов под руководством В. Четверикова создали эту модель. Говорят, при ее разработке брали за основу Ford Transit и цельнометаллический фургон УАЗ-3727, выпуск которого так и не был осуществлен. ГАЗель 3302 бортовой модификации с ее полу-капотным построением действительно похожа на эти модели кузовов. Хотя раму здесь взяли от ГАЗель ГАЗ 33027, заметно укоротив лонжероны м понизив колесную базу на 130 мм.

У новоиспеченного «Соболя» уже были все прививки от «газелевских» болезней, включая закипающий тосол. Несмотря на это, первый рестайлинг в 2003 году пришел довольно быстро. Пришлось переработать интерьер кабины и приборную панель, ориентируясь на комфорт ГАЗ 3302 бизнес класса. Кузов тоже претерпел переработки, став более плавным: оптика по моде того времени приобрела каплевидную форму. На тот момент существующая на ГАЗ 3302 цена уже казалась слегка предельной, и водители спрашивали себя: а почему, собственно, не пригнать слегка подержанного «немца» и не сэкономить?

Но руководство концерна в 2010м году четко развернуло к себе всех старых приверженцев. А еще мотивировало купить ГАЗ 3302 сотни новых покупателей. Ведь новое семейство «Соболь-Бизнес» могло похвастаться большим пакетом полезных модернизаций. И автомобиль можно было заказывать в различных вариациях, начиная фургоном с цельнометаллическим корпусом и заканчивая бортовой платформой. На базе ГАЗ 33023 строится различная специальная техника.

Модификации

Модель ГАЗ 2752 имеет две основные модификации:

  • 3-ми местная;
  • 7-ми местная.

Существует несколько комбинаций ГАЗ 2752 Соболь:

  • дизельный двигатель;
  • бензиновый двигатель;
  • полный привод.

Все представленные модификации можно комбинировать и заказывать напрямую на заводе. Предприятие готово собрать ее под заказ. В современных моделях увеличился , количество сидячих мест. Это дало модели новые возможности.

Салон Газ 2752 комби

Полноприводная модель получила свой номер в серии «4х4». ГАЗ 27527 в обновленном виде слегка улучшил свои данные:

  • повысилась проходимость;
  • появился гидроусилитель;
  • уменьшились габариты;
  • улучшилась маневренность.

Данные характеристики увеличили интерес к модели ГАЗ 27527.

Характеристики

Все модификации, как было отмечено ранее, можно комбинировать между собой. Каждая из модификаций различается по грузоподъемности, объему и габаритам. Технические характеристики ГАЗ 2752:

Модель, имеющая 7 мест:

  • перевозит до 800 кг.;
  • объем кузова — 3,7 куб.м.;
  • длинна х ширина х высота — 4,8х2,03х2,3 м.

На каждую модель можно установить:

  • бензиновый двигатель УМЗ — 106 л.с.;
  • дизельный двигатель, мощностью- 120 л.с. (Cummins);
  • полный привод 4х4, позволяет данной модели двигаться в усложненных дорожных условиях.

ГАЗ 2752 и ГАЗ 27527 легко поддаются ремонту своими руками. Дешевизна запчастей, позволяет приобрести их в любом магазине автомобильных запчастей.

Территория использования

Данная модель очень часто пользуется спросом. Коммунальные службы приняли себе в пользование ГАЗ 2752 Соболь за наличие 7 мест. Вместимость количества сотрудников и возможность перевозить достаточное количество инструмента зарекомендовали себя с положительной стороны. Внутренние структуры очень давно пользуются данной моделью. Соболь комби — грузопассажирская модель.

Ее можно использовать и в качестве маршрутных такси по городу. Боковая дверь на рельсах добавляет удобства в эксплуатацию. Современные модели стали выше, и грузопассажирская вместимость стала больше. За счет увеличенных потолков в ней можно стоять, а значит, и грузопассажирская вместимость стала еще больше.

Cоболь ГАЗ 2752 имеет цельнометаллический фургон. Он позволяет перевозить крупногабаритные предметы и за счет этого встал на вооружение строительных фирм, организаций, занимающихся отделкой и частных предпринимателей.

Классический фургон Cоболь ГАЗ 2752

После переделки ГАЗ 27527 начали использовать организации, занимающиеся инкассацией. Для данной организации главным качеством является проходимость. ГАЗ 27527 легко справляется с поставленными задачами.

Описание соболя

Благодаря красивому, прочному и достаточно дорогостоящему меху, соболь получил своё второе название – «царь дикой пушнины» или «мягкое золото». Учёными выделяется около семнадцати разновидностей соболей с разным цветом и качеством шерсти, а также размерами. К наиболее ценным относится Баргузинский вид (Маrtеs zibеllinа рrinсерs), часто встречающийся на востоке береговой линии Байкала.

Это интересно! В природной, естественной среде существует белый соболь, который является очень редким представителем семейства Куньи и живёт в условиях непроходимой тайги.

Соболь-баргузин отличается насыщенно-чёрным окрасом шкуры, а также мягким и шелковистым мехом. Наиболее светлоокрашенные подвиды с грубым и коротким мехом представлены:

  • Сахалинским подвидом (Маrtеs zibеllinа sаhаlinеnsis);
  • Енисейским подвидом (Маrtеs zibеllinа yеnisеjеnsis);
  • Саянским подвидом (Маrtеs zibеllinа sаjаnеnsis).

Не менее ценный мех имеют Якутский соболь (Маrtеs zibеllinа jаkutеnsis) и Камчатский подвид (Маrtеs zibеllinа kаmtshаdаliса).

Внешний вид

Максимальная длина тела взрослой особи соболя не превышает 55-56 см, при длине хвоста — до 19-20 см. Масса тела самцов варьирует в пределах 0,88-1,8 кг, а самок – не более 0,70-1,56 кг.

Окрас шкурки соболя очень изменчив, а все его вариации характеризуются особыми названиями:

  • «Головка» — эта самый темный, практически чёрный окрас;
  • «Меховой» — это интересный окрас очень светлый, песчано-жёлтого цвета или палевых оттенков.

Это интересно! Следует отметить, что самцы соболя ощутимо крупнее, чем самочки, примерно на одну десятую часть от общей массы тела.

Кроме всего прочего, существует несколько промежуточных окрасов, включая «воротовой», в котором очень удачно сочетаются коричневые тона с наличием темного ремня в области спины, а также более светлые бока и крупное, яркое горловое пятно. Хищник с клиновидной и заостренной мордой, имеет треугольные по форме уши, а также маленькие лапы. Хвостовая часть короткая и покрытая пушистым, мягким мехом. В зимний период шерстный покров прикрывает подушечки лап, а также когти. Линька у зверька осуществляется один раз в течение года.

Образ жизни соболя

Характерный и достаточно распространенный обитатель всей сибирской тайги является очень ловким и невероятно сильным для своих не слишком значительных размеров хищником. Соболь привык к наземному образу жизни. Как правило, хищное млекопитающее выбирает для места своего обитания верховья горных речек, достаточно обильные заросли, а также каменные россыпи. Изредка животное способно подниматься в древесные кроны. Передвигается хищник при помощи характерных прыжков, средняя длина которых составляет примерно 0,3-0,7 м. Очень быстро намокающий мех не позволяет соболю плавать.

Соболь способен оставлять достаточно крупные и парные следы, а их отпечатки имеют размеры в пределах от 5×7 см до 6×10 см. Дикий зверек очень хорошо умеет лазать по разным по высоте и форме деревьям, а также отличается великолепно развитыми слухом и обонянием. Тем не менее, зрение у такого млекопитающего достаточно слабое, а голосовые данные тоже не на высоте и по своим параметрам напоминают кошачье мяуканье. Соболь способен легко перемещаться даже по рыхлому снежному покрову. Наибольшая активность животного отмечается в утренние часы, а также с наступлением вечера.

Это интересно! Если нора или гнездо соболя располагается на земле, то с наступлением зимы, в снегу зверьком выкапывается специальный длинный туннель для входа и выхода.

Для основного отдыха соболем используется гнездо, которое обустраивается в разнообразных пустотах: под упавшим деревом, в низком дупле дерева или под крупными камнями. Дно такого пространства выстилается при помощи древесной трухи, сена, перьев и мха. В плохую погоду соболь не покидает своего гнезда, внутри которого температурный режим держится стабильно на уровне 15-23оC. Вблизи норы-гнезда обустраивается уборная. Каждые два-три года старое гнездо заменяется новым.

Продолжительность жизни

В условиях неволи соболь содержится в среднем до пятнадцати лет. В природе такое хищное млекопитающее способно прожить примерно семь-восемь лет, что обусловлено многими негативными внешними факторами, отсутствием профилактики наиболее распространенных смертельных заболеваний, а также риском встречи со многими хищниками.

Вернуться к содержанию

Ремонтопригодность и аналоги

Некоторые пользователи говорят о недоработках этой модели. Самый неприятный минус — это шум. Он исходит из разных углов. Самый большой шум издают устройства:

  • накладка рычага трансмиссии;
  • подножки у кабины;
  • верх приборной панели;
  • моторный щит около отверстий под педали;
  • рулевой вал.

Все эти места обклеивают шумоизоляцией, что позволяет снизить уровень шума в салоне. Сам фургон тоже стоит обклеить шумоизоляцией. Зимой в салоне становится холодно, и это еще один недостаток. В основном на его устранение необходимо терпение и немного времени. Необходимо разбирать панель приборов полностью и утеплять ее первым делом.

Дизайн салона автомобиля газ 2752

Фургон тоже будет продуваться, поэтому заранее нужно предусмотреть замену уплотнителя на всех дверях. Впоследствии необходимо приглядываться к углам, из какого дует и насколько сильно. и Соболь — это разные модели. Их ни в коем случае не нужно сравнивать. Все основные ходовые части Соболь отличаются от обычных Газелей. С 2752 Соболь комби не каждый мастер будет заниматься. Некоторым пользователям везет больше, некоторым меньше. За 150 т. км., по отзывам автовладельцев необходимо заменить и смазать детали:

По словам автовладельцев, это еще маленький список того, что может сломаться. Легкое обслуживание и легкодоступные запчасти. Все это привело к тому, что популярность Соболь комби растет. Соболь комби — востребованная модель, но требует серьезных доработок в качестве используемых агрегатов.

В противовес модели Соболь ГАЗ 2752 иностранные производители выпускают свои малотоннажные модели. Ford:

  • Transit;
  • Transit Van.

Рынок сбыта: Россия.

ГАЗ-2752 является базовой моделью всего семейства «Соболь», созданного на основе популярной «ГАЗели». Автомобиль выпускается с 1998 года, в 2003-м состоялся первый рестайлинг. В 2010 году — очередная модернизация с многочисленными изменениями, аналогичными семейству «ГАЗель-Бизнес». Основная коммерческая версия «Соболя» — в кузове фургон со сдвижной боковой дверью и распашными задними дверями. Есть и семиместный грузопассажирский вариант с двухрядной кабиной — «комби»-версия. В этом случае большая боковая дверь служит для посадки задних пассажиров. Моторный ряд включает бензиновые и дизельные двигатели рабочим объемом 2,7 л, 2,8 л и 2,9 литра, мощностью 107-120 л.с. Модели ГАЗ-2752 выпускаются не только в заднеприводном исполнении, но и с колесной формулой 4×4.

Самый простой вариант ГАЗ-2752 — это цельнометаллический фургон, в котором между трехместной кабиной и грузовым отсеком установлена глухая перегородка. Соответственно, версия «Комби» отличается сдвинутой назад перегородкой грузового отсека, чтобы выделить место для пассажирского салона с четырьмя посадочными местами в ряд и приличным запасом расстояния для ног. В стандартное оборудование входят галогеновые фары, боковые зеркала с электроподогревом и встроенными повторителями, имеется тахометр в приборной панели и бортовой компьютер, вертикальная регулировка руля, система вентиляции дополнена фильтром, есть аудиоподготовка с двумя динамиками, в версии «Комби» установлен вентиляционный люк на крыше пассажирского отсека. В списке опций — кондиционер и электропакет, CD-плейер с кнопками управления на руле, блокируемый дифференциал.

Семейство «Соболь» с 2010 года комплектуется следующими двигателями. Бензиновый инжекторный «УМЗ-А274 Evotech» при рабочем объеме 2,7 литра (2690 куб.см) выдает максимальную мощность 107 л.с. (при 4000 об/мин) и крутящий момент 221 Нм (при 2350±150 об/мин). Автомобиль также оснащался мотором «УМЗ-4216.10» объемом 2,9 литра (2890 куб.см) с теми же рабочими показателями. Дизельные модификации «Соболя» оснащаются агрегатом «Cummins ISF 2.8L» с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха — максимальная мощность 120 л.с. (при 3600 об/мин), крутящий момент 270 Нм в диапазоне 1400-3000 об/мин. Все двигатели комплектуются механической 5-ступенчатой коробкой передач с гидравлическим приводом управления. Для каждого доступно полноприводное исполнение (такие машины имеют последнюю цифру 7 в индексе модификации).

«Соболь» ГАЗ-2752 построен на шасси «Газели», но имеет ряд отличий. Это укороченная на 140 мм колесная база (до 2670 мм), независимая передняя пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах, односкатная ошиновка заднего моста (у ГАЗели двухскатная) и облегченные рессоры с учетом уменьшенной грузоподъемности — у ГАЗ-2752 это 635-910 кг в зависимости от модификации. Минимальный радиус разворота 5,5-6 м. Полезный объем грузового отсека у стандартной версии фургона составляет 6,86 кубометров, а у версии «Комби» — 3,7 кубометра. Высота дорожного просвета — 150 мм у заднеприводных машин и 205 мм с колесной формулой 4х4. Полноприводные модификации оснащены блокируемым межосевым дифференциалом и 2-скоростной раздаточной коробкой (высшая передача 1,07; низшая 1,86). Система привода — Part-time.

Особым богатством систем безопасности на борту «Соболь» в базовой комплектации похвастать не может. Панели салона и рулевое колесо имеют травмобезопасную конструкцию, все кресла модели ГАЗ-2752 оборудованы ремнями безопасности, за доплату автомобиль можно было дооснастить антиблокировочной системой и вспомогательной системой торможения, круиз-контролем.

В своем классе «Соболь» является одним из самых массовых автомобилей на российском рынке. У машины простая и ремонтопригодная конструкция, нет проблем с доступностью запчастей, имеются полноприводные модификации. Если сравнивать с «Газелью», то главные преимущества «Соболя» — маневренность и компактность. Качество сборки модернизированной модели по сравнению с прежними годами несколько улучшилось, но все же нередки жалобы владельцев на низкий ресурс отдельных узлов — автомобиль требует постоянного внимания.

Читать полностью

ГАЗ-2752 относится к классу «Соболь». Данная машина отличается своей простотой конструкции и надежностью. У «Соболей» много полезных качеств, которые так востребованы и полезны для малого бизнеса и других коммерческих целей.

Цельнометаллический фургон Соболь Бизнес

Кто-то называет ГАЗ 2752 уменьшенной копией ГАЗели 3302, на то есть ряд причин. Грузовик действительно внешне напоминает «старшего брата», однако выполнен в более компактном виде. Уменьшенная база дает автомобилю больше свободы в городских условиях: водитель вправе въезжать во все зоны и разворачиваться даже на ограниченном пространстве. Узнайте больше об удачных сторонах Соболь 2752!

Минимум движений, максимум маневренности

Относительно небольшие размеры приносят преимущества фургону в городских условиях, также влияют на динамику и плавность езды на скоростях от 80 км/ч. Свою роль здесь играет независимая передняя подвеска, роднящая ГАЗ 2752 Соболь с легковыми седанами. Водителю также важна легкость парковки в стесненных условиях, которую обеспечивает общая длина фургона 4180 мм.

Оптимально бюджетный в обслуживании

Там, где прихотливые «европейцы» просят многого, экономически выгодно купить Соболь 2752. Обслуживание, ТО и покупка запчастей российского производства упрощают эксплуатацию автомобиля и создают благоприятные условия для развития логистической сети. Сама конструкция цельнометаллического фургона проста и приспособлена к грубым условиям поездки. Расход топлива здесь меньше, чем у ГАЗель – примерно 10,9л при движении на скорости 80 км/ч для бензинового и 9,2л для дизельного мотора. Цена Соболь 2752 быстро окупится прибылью от работы на этом автомобиле!

Новый уровень качества комплектующих

Все больше контрактов на поставку инновационного оборудования подписывают руководители ГАЗ, цель этих контрактов – повысить уровень комфорта и надежности выпускаемых авто. Например, в ГАЗ ГАЗель 2705 применяются двигатели ЭМЗ и УМЗ, в модели Соболь БИЗНЕС представлен кроме бензиновой «четверки» еще и дизельный мотор от Cummins. Среди других брендов, чьи комплектующие стоят на фургонах Соболь — Anvis Group, Bosch, Brisk, Sachs, ZF и другие.

О двигателе и его возможностях

На модификацию «цельнометаллический фургон» завод обычно ставит бензиновый двигатель Evotech A274, 4-тактный с прямым впрыском. По экологическому классу он относится к Евро-94, как и двигатели для ГАЗель 2705. Четыре цилиндра расположены в ряд, создавая общую мощность 106,8 л.с. или 78,5 кВт (при 4000 оборотах в минуту). Производитель гарантированно предписывает ресурс мотора 500 000 км. Управление двигателем осуществляется через трансмиссию с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Грузоподъемность и функции кабины

Сравнивая перед тем, как купить ГАЗ 2705 и ГАЗ 2752 Соболь, можно отталкиваться от общей грузоподъемности. У последнего она меньше 1т, а точнее 900кг, что «открывает двери» фургону даже в зоны с ограниченным въездом. Погрузочная высота 700мм, это всего на 25 мм ниже, чем у ГАЗ 27057. Полезный объем грузового отсека составляет более 6 кубометров, при высоте более 1,5м, если рассматривать базовую однорядную версию. В ней предусмотрены 3 сиденья для водителя и пассажиров. По заказу фургон поставляется в грузопассажирской версии со схемой рассадки 6+1, копируя схему ГАЗель 2705. Здесь, правда, вдвое сокращается полезный объем для погрузки, зато есть возможность посадки для бригады – кому-то это выгоднее, ведь так?

Преимущества покупки автофургона ГАЗ-2752

  • Компактные размеры и хорошая маневренность в городских условиях
  • Возможен заказ двухрядной кабины для перевозки пассажиров и груза одновременно;
  • Небольшой расход топлива и экономный ремонт;
  • В новых моделях усовершенствованы подвеска, рулевое управление, а также форма сидений и количество ассистирующих приспособлений для водителя.

Конечно, этот автомобиль оптимален для небольших партий товара и перевозки в городских условиях. Если нужно больше пространства под грузовой отсек, вы можете рассмотреть другой вариант – ГАЗель 27057. Этот фургон имеет грузоподъемность 1350 кг, также относясь к малотоннажным. Он предлагается в комплектации как с бензиновыми, так и с дизельными моторами, а также с колесной формулой 4Х4. Купить ГАЗель 2705, узнать цены на действующие модификации вы можете на этом же сайте, у официального дилера ГАЗ в Москве.

Купить ГАЗ Соболь Цельнометаллический фургон в Москве.

Семейство «Соболей», основные сведения

«Соболь» — это машины российского производства, относящиеся к классу малотоннажных грузоперевозочных автомобилей. На базе семейства «Соболь» производят грузовики и фургоны (ГАЗ-2752), пассажирские автобусы (ГАЗ-2217).Также к этому семейству авто относится бортовой грузовик для более длительных перевозок (ГАЗ-2310). На Горьковском автомобильном заводе производство ГАЗ-2752 началось еще в 1998 году.

Применение «Соболей» не имеет границ: их используют в сфере доставки, мелкого бизнеса, перевозки людей и даже для силовых структур.

Основной моделью данной серии считается ГАЗ-2752, которая имеет, помимо задних петельных дверей, еще и боковую (правую) сдвижную дверь.

Естественные враги

Исключительно ради своего пропитания ни одна хищная птица или животное не охотятся на соболя. Тем не менее, млекопитающее имеет пару пищевых конкурентов, которые представлены горностаем и колонком. Именно они наряду с соболями поедают всевозможных мышевидных грызунов, а также способны вступать в драки за добычу.

Основную группу риска среди соболей представляют наиболее молодые особи, а также слишком старые животные, потерявшие скорость при передвижениях. Ослабленное млекопитающее вполне может стать жертвой практически любых крупных по размерам хищников. Молодняк соболя достаточно часто истребляется орлами и ястребами, а также совами и другими хищными крупными птицами.

Вернуться к содержанию

Преимущества «Соболя»

У фургона «Соболь» ГАЗ-2752 есть много полезных преимуществ, которые так востребованы для мелкого бизнеса. Меньшие габариты, чем у ГАЗели, делают этот автомобиль менее громоздким, позволяют поместить его в любой гараж, а также экономить топливо.

Большая семья — не проблема. В кузове находится семь посадочных мест, а высота потолка не мешает ходить даже в полный рост. Для коротких поездок с небольшим грузом за плечами ездить просто идеально. Любые бытовые проблемы решаются быстро. Малая погрузочная высота позволяет заносить в багажный отсек даже самые тяжелые предметы.

За что водители любят «Соболя»

У каждой машины есть что-то такое, что очень ценится водителями. Самое главное достоинство «Соболя» — это надежность, высокая ремонтность и простота. Именно эти три качества и должны присутствовать в настоящем малотоннажном автомобиле. Большая машина не должна часто ломаться, чтобы не подводить владельца. Если такое вдруг случается, то многое из комплектации «Соболя» ГАЗ-2752 можно починить и самому, не обращаясь за помощью в сервис технического обслуживания. Многие детали, установленные на данную машину, просто аналогичны деталям ГАЗели, что значительно упрощает поиск и покупку запасных частей.

ГАЗ-2752 технические характеристики

У классического «Соболя» имеется только два ведущих колеса, когда у его модификаций (например, ГАЗ-27527) каждое колесо управляется, что называется, полным приводом. В семействе машин «Соболь» общее число мест может колебаться от 3 и до 7, но это не такой уж главный показатель.

ГАЗ прекрасно чувствует себя в городских условиях. Его маневренность позволяет ему разворачиваться даже на маленьких улочках. Минимальный радиус разворота у ГАЗ-2752 не превышает 5,5 метра, что является неплохим результатом как для малотоннажного грузовика.

Для большего удобства в автомобиле, помимо стандартных задних распашных петельных дверей, имеется еще и правая сдвижная, что значительно упрощает погрузку и разгрузку товаров.

На ГАЗ устанавливают механическую пятиступенчатую коробку передач, что значительно снижает цену на продукцию.

На «Соболь» устанавливают заводской гидроусилитель руля, что в теории делает управление машиной намного приятней и удобней. Но именно эта часть рулевого механизма и является самым главным бичом всех водителей. По отзывам автовладельцев, этот самый гидроусилитель — самое уязвимое звено во всем автомобиле. Это устройство постоянно подтекает. Из-за этого нужно обращаться к мастерам.

Популяция и статус вида

В девятнадцатом столетии соболи массово обитали на территориях от Тихого Океана и вплоть до Скандинавии, но сегодня в Европейских странах такие пушные зверьки почти не встречаются. Из-за слишком интенсивного промысла в прошлом веке общая численность, а также ареал соболей значительно сократились. Результатом хищнического истребления стал статус – «находится на грани вымирания».

С целью сохранения численности диких пушных животных были предприняты специальные охранные мероприятия, включая разведение соболей в заповедниках и расселение на исконных территориях. На сегодняшний день состояние популяции соболей на многих территориях нашей страны, включая Троицко-Печорский район, не вызывает серьезных опасений. В 1970 году популяция насчитывала порядка 200 тысяч особей, поэтому соболь был внесен в Международную Красную книгу (МСОП).

Это интересно! За последние пятьдесят лет соболями успешно заселена восьмидесятикилометровая полоса темнохвойных лесных зон, пролегающих рядом с Уральским хребтом, а промысел хищника осуществляется в достаточных объёмах без экономической государственной поддержки.

Тем не менее, с целью эффективной оптимизации добычи соболей принято решение осуществлять настойчивую переориентацию охотников на выполнение самоловного промысла массового вида дикой пушнины. Очень важной является также необходимость регулирования добычи в сезон отсутствия миграций ценного промыслового зверька, что позволит сохранить соболей на охотничьих участках.

Вернуться к содержанию

Двигатели на ГАЗ-2752

На «Соболь» устанавливают как дизельные, так и бензиновые двигатели. Они отличаются между собой по мощности, экологическим стандартам и расходу топлива. Самый распространенный двигатель на ГАЗ-2752 «Соболь» — это ЗМЗ-405. Старый и проверенный бензиновый движок никогда не подводит, даже в 30-градусный мороз заводится без явных проблем. Экологический стандарт у мотора бывает или 0, или 2. Расход топлива на ЗМЗ-405 не превышает 10-12 литров на 100 километров.

Прекрасный малотоннажный грузовик, надежный, просторный — и это все ГАЗ-2752. Технические характеристики делают его одним из самых лучших и востребованных автомобилей для коммерческих целей. У ГАЗ-2752 цена соответствует качеству. Именно эти факторы расширяют спрос на автомобиль «Соболь». Например, ГАЗ-2752 2020 года выпуска можно купить от 670 000 руб., а б/у автомобиль, в зависимости от пробега, года и состояния, можно и за 20 000 руб. приобрести. И авто станет вашим надежным помощником на годы.

В чем Соболь схож с ГАЗелью?

Принято считать автомобиль ГАЗ 2310 «Соболь» авторской разработкой горьковских инженеров. Но все же, нельзя отрицать очевидное: он очень похож на «ГАЗель». И хотя относится к другому классу (грузоподъемность здесь меньше одной тонны), общего предостаточно:

  • Интерфейс кабины в точности как у ГАЗ ГАЗель 3302;
  • На автомобили ставится двигатель Ярославского машиностроительного завода;
  • Фары и стекла тоже сходной формы;
  • ГАЗ ГАЗель 33023, еще известная как «Фермер», дарит моделям Соболь свои коробку передач и сцепление.

В том, что новые «соболята» правда копируют повадки и облик ГАЗ 33023 «Фермер», есть доля истины. Все же, различий здесь много: новые лонжероны устанавливаются на раму. Подвеска стала бесшкворневой, имеет шаровые опоры и два рычага, сзади на подвеске иные рессоры. Тормоза здесь тоже отличаются, причем диаметр дисков спереди у «Соболь» на 15 мм больше, чем, скажем, у ГАЗ 330273. Сам фургон на 660мм короче, чем фургон ГАЗели. Попасть вовнутрь на задние сиденья ГАЗ 2310 можно, сдвигая боковую дверь (правда, это уже о микроавтобусах, а не о бортовых грузовиках). Наконец, шпильки на колесах: их у «Соболя» пять вместо шести.

Вы все еще склоняетесь в сторону того, купить ГАЗ 330202 или остановить свой выбор на «Соболе» бортовом? Сравните грузоподъемность: она меньше у второго автомобиля – в описании так и сказано, до 1т, тогда как у модели 330202 грузоподъемность составляет 1,5т.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]