Колёсный сельскохозяйственный трактор КамАЗ ХТХ 215 (McCORMICK)
Трактор КамАЗ ХТХ 215 разработан для проведения различных сельскохозяйственных работ. За счет огромного спектра навесного оборудования трактор КамАЗ ХТХ 215 способен выполнять самые разнообразные сельскохозяйственные работы, начиная от подготовки почвы для посева и заканчивая уборкой урожая и реализацией транспортных задач. Базовая комплектация трактора КамАЗ ХТХ 215 включает в себя все необходимое для обеспечения безопасного и комфортного труда оператора. А техническое оснащение трактора КамАЗ ХТХ 215 поспособствует продуктивной его работе в любой местности, невзирая на климатические условия.
Трактор КамАЗ ХТХ 215 оборудован системой Power Management, позволяющей поддерживать постоянную рабочую скорость во время выполнения операций, требующих участия механизма ВОМ. Отбор мощности отвечает всем требованиям и подходит для работы с различным дополнительным оборудованием, предложенном на рынке. Передаточное отношение КОМ точно соответствует рабочим характеристикам двигателя.
Под капотом трактора КамАЗ ХТХ 215 расположен экономичный и производительный двигатель марки IVECO BetaPower. Двигатель в трактореКамАЗ ХТХ 215 не является несущей конструкцией, в результате он не подвергается напряжению на скручивание и изгиб. Монтаж двигателя на шасси осуществляется следующим образом – силовой агрегат устанавливается на резиновую подушку и крепят в четырех точках. Таким образом, двигатель осуществляет естественное движения, что позволяет ему амортизировать любые ударные нагрузки, поступающие от передней оси.
Переключение скоростей в тракторе КамАЗ ХТХ 215 осуществляется 32-х скоростной трансмиссией. Данная модель трансмиссии предусматривает возможность переключения под нагрузкой до 8 передач и способна работать в двух режимах: XtraSpeed (обычное переключение скоростей) и XtraSpeed-E (электронное переключение ступеней). Помимо этого, существует вариант продажи КамАЗ ХТХ 215 с ходоуменьшителем – это даст трактору КамАЗ ХТХ 215 еще 16 дополнительных скоростей переднего хода.
При разработке трактора КамАЗ ХТХ 215 основной уклон был сделан на создание производительного и экономичного трактора. Для этого в его конструкции имеется множество различных устройств и механизмов, которые обеспечивают рациональный расход сил, а, следовательно, и расход горюче-смазочных материалов. К примеру, трактор КамАЗ ХТХ 215 оборудован поршневым насосом с системой регулировки производительности – это позволяет обеспечить рабочий орган именно той мощностью, которая ему необходима на данный момент. Данная система функционирует за счет наличия в контрольных клапанах датчиков, которые сообщают насосу о требуемой силе потока. Таким образом, энергия трактора КамАЗ ХТХ 215 не расходуется впустую.
Для продуктивной работы трактора КамАЗ 215 недостаточно иметь просто хорошие технические характеристики. Поэтому конструкторы трактора КамАЗ ХТХ 215 позаботились и о комфорте и безопасности водителя. Кабина трактора ХТХ 215 имеет широкий угол обзора и обладает расширенным внутренним пространством (за счет перераспределения жесткости каркаса на переднюю и заднюю стойки кабины). Также для обеспечения более удобного доступа в кабину на тракторе ХТХ 215 установлены широко открывающиеся двери. Бак для топлива размещен слева от платформы оператора, за счет удобного расположения его легко наполнять с земли. Время на заправку минимально, так как скорость наполнения составляет 60 л/мин. Кресло в кабине трактора СХТ 215, установленное на пневмоподвеске, снижает утомляемость водителя. Цифровая приборная панель предоставляет точную информацию о параметрах работы трактора ХТХ 215.
Безопасность при передвижении трактора КамАЗ ХТХ 215 по дорогам общего пользования обеспечивает грамотно выполненная тормозная система. Данная система оборудована многодисковыми тормозными механизмами, работающими в масляной ванне. Механизмы расположены на валу между дифференциалом задней оси и планетарными редукторами главной передачи. Установка трех дисковых пластин на каждой стороне обеспечивает надежность, плавность и своевременность торможения.
Трактор ХТХ 215 – это уникальная техника, не имеющая аналогов в России. Трактор ХТХ 215 способен заменить целый тракторный парк из нескольких типов машин. Трактор КамАЗ ХТХ 215 отличают высочайший уровень комфорта, «умная» электронная трансмиссия и другие особенности. Таким образом, эта техника установит новые высочайшие стандарты условий труда для механизаторов и качества российской сельхозтехники.
Технические характеристики КамАЗ ХТХ 215 | |
Двигатель | IVECO BetaPower |
Макс. мощность двигателя (с системой Power Management) л.с./кВт | 202/149 (228/168) |
Мощность двигателя при номинальной частоте вращения, л.с./кВт | 193/142 (217/160) |
Ном. частота вращения вала двигателя, об/мин. (ISO) | 2200 |
Рабочий объем двигателя, л | 6,7 |
Диаметр цилиндра/ход поршня двигателя, мм | 102/120 |
Диапазон частоты вращения вала двигателя при постоянной мощности, об/ мин. | 1900-2200 |
Макс. крутящий момент двигателя, Нм | 800(938) |
Диапазон частоты вращения двигателя при макс. крут. моменте, об/мин. (с системой Power Management) | 1200-1700 (1750) |
Запас крутящего момента двигателя,% (с системой Power Management) | 30 (35) |
Емкость топливного бака, л | 347 |
Удельный расход топлива, г/кВтч | 204 |
Периодичность замены масла, ч | 500 |
Генератор, А | 120 |
К-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed | 32+24 |
К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed | 48 + 40 |
Изменение направления (реверс) | сервопривод с нейтралью |
Периодичность замены масла трансмиссии, ч | 1000 |
Тип механизма блокировки дифференциала заднего моста | Многодисковое сцепление в масляной ванне |
Вал отбора мощности КамАЗ ХТХ 215 | |
Включение / выключение вала отбора мощности | Электрогидравлическое |
Частоты вращения вала отбора мощности, об/мин. | 540/1000 или 540Е/1000 |
Частота вращения двигателя при 540/1000 об/мин. | 1860/2025 |
Частота вращения двигателя при 1000 об/мин. | 1665/2025 |
Передний мост КамАЗ ХТХ 215 | |
Передаточное отношение переднего моста | 1.328:1 |
Угол развала колес, град. | 6 |
Угол поворота колеса, град | 55 |
Минимальный радиус поворота, м | 5.4 |
Гидравлическая система КамАЗ ХТХ 215 | |
Тип насоса гидравлической системы | Закрытого типа, с регулировкой потока (PFC — аксиально-поршневой) |
Производительность насоса гидравлической системы, л/мин. | 129 (163 по заказу) |
Тип контроля гидравлической системы | ELL (electronic lower link) |
Максимальная грузоподъемность гидравлической системы, кг | 10950 |
Категория гидравлической системы | III |
Габаритные размеры, масса и колеса КамАЗ ХТХ 215 | |
Масса эксплуатационная, кг | 7205 |
Масса с балластом, кг | 8045 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 7100 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 16200 |
Колесная база, мм | 2873 |
Длина, мм | 5307 |
Ширина, мм | 2300 — стандартные крылья (2510 — расширенные крылья) |
Высота, мм | 3012 |
Передние колеса | 540/65R30 |
Задние колеса | 710/70R42 |
ТРАКТОР КамАЗ СХ 105
Трактор КамАЗ СХ 105 предназначен для решения различных сельскохозяйственных задач. Его работоспособность позволяет выполнять практически все виды сельскохозяйственной деятельности. Таким образом, трактор СХ 105 способен в одиночку справится с работой, на выполнение которой требуются усилия нескольких узкоспециализированных машин со стационарным оборудованием – это также обеспечивает трактору КамАЗ СХ 105 рентабельное использование круглый год.
Трактор КамАЗ СХ 105 не требует больших затрат на горюче-смазочные материалы. В его конструкции присутствуют элементы, обеспечивающие оптимальный расход энергии, необходимый для выполнения той или иной задачи. К примеру, гидравлическая система оборудована аксиально-поршневым насосом закрытого типа (PFC) с системой регулировки потока. Это означает, что насос уменьшает или увеличивает свою производительность в зависимости от ситуации. Происходит это посредством размещения датчиков в контрольных клапанах гидросистемы, они сообщают о необходимом давлении, что позволяет не расходовать энергию попусту, а, следовательно, экономятся горюче-смазочные материалы.
Под капотом у трактора СХ 105 размещен мощный и экономичный двигатель IVECO BetaPower. Конструкция трактора КамАЗ СХ 105 разработана таким образом, чтобы силовой агрегат не являлся несущим элементом, за счет чего он не подвергается напряжению на скручивание и изгиб. Монтаж двигателя на шасси осуществлен с фиксацией его в четырех точках, таким образом, двигатель трактора СХ 105 способен осуществлять при своей работе естественные вибрации, что снижает ударные нагрузки, оказываемые на него.
Кабина трактора КамАЗ СХ 105 оборудована всем необходимым для создания уютного рабочего места оператора. Широкая площадь остекления, просторный салон, широко открывающиеся двери, а также компактно расположенные органы управления – все это обеспечит удобство и комфорт в работе оператора. Кресло оператора установлено на пневмоподвеске – это снижает нагрузку на мышцы. Цифровые приборы, размещенные в кабине трактора СХ 105, предоставляют точную всеобщую информацию о состоянии трактора, и за счет компактности их размещения они всегда в поле зрения оператора.
Трактор КамАЗ СХ 105 не имеет аналогов на отечественном рынке подобной техники. Конструктивные особенности, новейшие комплектующие, новаторские конструкторские идеи – все это позволяет трактору СХ 105 быть лучшим в своем роде. Высокие производительные показатели вкупе с низким расходом топлива и универсальность – вот за что уже многие сельскохозяйственные организации выбрали именно эту технику.
Для того, чтобы купить КамАЗ СХ 105, зайдите в раздел «Контакты», где Вы увидите наш номер телефона и адрес электронной почты. Если Вы не нашли всю интересующую Вас информацию на страничке сайта, позвоните нам по телефону, опытные менеджеры ответят на все Ваши вопросы, а также предоставят информацию о порядке проведения продажи КамАЗ СХ 105. Если Вы решили купить КамАЗ СХ 105 для эксплуатации в отдаленных уголках России, обращайтесь к нам. МЫ производим продажу КамАЗ СХ 105 с доставкой в любой регион России. Именно мы осуществляем продажу КамАЗ СХ 105 по ценам производителя.
Одной из особенностей отечественного парка тракторов является наличие в нем значительного количества машин, которые проданы ограниченным тиражом. Вот именно с такой техникой у организаций (частных лиц), которые ее эксплуатируют, возникает множество проблем. Сразу уточним, речь не идет о низком качестве данных машин. Проблема заключается в том, что компании, которые осуществляли их продажу, совершенно не занимались организацией сервисного обслуживания. И в какой-то момент владельцы «эксклюзивных» тракторов оставались один на один с любой, даже незначительной, проблемой.
Читать дальше: Передние дворники на форд фокус 2
К таким машинам можно отнести и тракторы КАМАЗ – прекрасную технику, собранную на базе McCORMICK. Но отечественный производитель, выпустив определенное количество машин и совершенно не заботясь об их дальнейшем обслуживании, снял их с производства. Вот с проблемами одного из таких тракторов, а именно модели СХ 105, к нам и обратились.
Почему к нам? Во-первых, потому, что компания ИНТЕЛСТИЛ имеет огромный опыт работы с самой разнообразной техникой. Во-вторых, наша передвижная мастерская может обеспечивать выездной ремонт любой степени сложности.
Прибыв на место, узнаем о проблемах CX 105 подробнее. Оказалось, что после того, как трактор пересек отметку в 6000 наработанных моточасов, у него начали возникать проблемы с трансмиссией: некорректное переключение фрикциона, отвечающего за транспортный и тяговый режим. Но владелец эксплуатировал трактор и дальше. Дальнейшая эксплуатация «добила» трансмиссию агрегата окончательно: проблемы начали нарастать, как снежный ком, а их перечисление заняло бы две страницы текста. Кто-то ожидал другого результата?
Провели короткое совещание и приступили к диагностике машины. Для этого потребовалось демонтировать кабину, слить жидкость со всех агрегатов, снять КПП, сцепление и маховик двигателя. Затем нам открылась унылая картина: сгоревшие корзины фрикционных муфт, деформированные фрикционные поршни, поврежденный рабочий цилиндр сцепления и т.д.
Если бы владелец обратился сразу после возникновения неполадок в тракторе, то целый ряд деталей не вышел бы из строя. А так поломки коснулись практически всех частей КПП. Учитывая это, а также особенности коробки трактора СХ 105, принимаем решение доставить снятый узел в стационарную мастерскую нашей компании и уже там выполнить весь необходимый ремонт.
КамАЗ, зарекомендовавший себя грузовыми автомобилями, также выпускает автобусы и сельхозтехнику. Началу производства сельскохозяйственной техники в России поспособствовало сотрудничество с итальянской холдинговой компанией ARGO Tractors S.P.A. Первый трактор КАМАЗ, получивший название Т-215, сошел с конвейера в 2008 г. За первый год производства было выпущено более 200 единиц. В следующем году по лицензии McCormick начался выпуск еще 4 видов техники. Камский тракторный завод не выпускает минитракторы.
КАМАЗ СХ-105
СХ-105 относится к группе малых тракторов и соответствует второму тяговому классу. Он является копией экономичного и надежного McCormick 105. Камский трактор имеет низкую стоимость и способен обрабатывать земельные участки средних размеров, выполняя работу различной сельхозтехники. Поэтому он востребован среди частных фермеров.
Технические характеристики СХ-105
Габариты (Д х Ш х В) | 3980 х 2140 х 2771 мм |
Колесная база | 2356 мм |
Колеса передние / задние | 380/70 R24 / 480/70 R34 |
Эксплуатационная масса | 3808 кг |
Макс. нагрузка на переднюю / заднюю ось | 2900 / 3100 кг |
Двигатель | Perkins 1104C-44T (100 л.с.) |
Запас крутящего момента | 30 % |
Расход топлива | 202 г/кВтч |
Топливный бак | 155 л |
Дизельный ДВС Perkins имеет объем 4,4 л. Благодаря турбонаддуву он развивает 392 Нм крутящего момента. Perkins Engines Company Limited является дочерним предприятием Caterpillar Inc. ДВС 1104С-44Т разработан с применением запатентованных технологий Катерпиллер, которые позволили сделать мощный и надежный двигатель с низким расходом топлива. ДВС имеет литой блок с закрытой системой смазки, а подача топлива осуществляется через систему common rail.
Читать дальше: Жидкость гур пассат б3
Из-за экономического кризиса КамТЗ начал устанавливать более дешевый мотор IVECO BetaPower с системой Power Management. Итальянский ДВС развивает мощность 98 л.с., а запас крутящего момента составляет 25%. Оба двигателя соответствуют экологическим стандартам EC Stage 2.
Трансмиссия XtraSpeed обеспечивает 24 передних и 24 задних передачи (36 / 36 с ходоуменьшителем). Выбор направления осуществляется при помощи сервопривода с нейтральной передачей. Передний мост Carraro-707S4 4WD обеспечивает высокие показатели тяговой способности трактора и радиус поворота 4,2м.
На CX-105 установлен ВОМ аналогичный XTX-215 (540/1000 об/мин). Трактор оснащен гидравлической системой (PFC) третьей категории, максимальное давление которой составляет 54 л/мин. Это позволяет использовать оборудование массой 3875 кг.
Отличительной особенностью КАМАЗ СМАХ-85 является дефорсированный двигатель, IVECO или Perkins, развивающий мощность 81-84 л.с. и 368 Нм с запасом в 25-30%. Трактор имеет упрощенную КПП XtraSpeed с 12 передними и 12 задними передачами. При наличии ходоуменьшителя добавляется еще 12 передних скоростей.
Эксплуатационная масса СМАХ-85 — 3300 кг, а допустимая нагрузка на переднюю/заднюю оси составляет 4020/4860 кг. Минусом этой модели является гидравлическая система 2 категории с грузоподъемностью 2600 кг.