КАМАЗ 45143 — 3-хосный самосвал, имеющий «крупнокубовую» грузовую платформу, которая ориентирована на транспортировку сыпучих грузов вне зависимости от категории дороги, в том числе в полевых условиях. Тягач, который также называли сельхозником, широко применяется в аграрном секторе. На авто этой марки с полей вывозятся и перебрасываются на элеваторы, в порты и ж/д станции зерновые культуры и иные сельскохозяйственные товары; осуществляется перевозка минеральных удобрений. Также используется для переправки сыпучих стройматериалов.
Возможные комплектации
Самосвал КАМАЗ 45143 производится на базовом 6х4-шасси «КамАЗ-53215» или «КамАЗ-65115». Эта машина имеет колесную формулу 6 на 4 и обладает отличными проходимыми качествами, уверенно чувствует себя как на асфальте и грунте, так и в полях. Благодаря надставным бортам увеличивается кубический объем транспортировочной платформы, а устройство, предназначенное для буксировки грузовых и легковых прицепов, дает возможность тянуть большой прицеп. Часто КАМАЗ 45143 используют в качестве автопоезда: самосвал плюс прицеп. Грузовая платформа располагает боковой разгрузкой в обе стороны. Платформа дополняется надставками, чтобы перевозить сено.
Завод, изготавливающий КАМАЗ 45143, сообщает, что автомобиль предназначен для транспортировки сыпучих материалов, имеющих плотность до 0,75 кг/м3. Оснащен сварной платформой из металла прямоугольного сечения, коробочного вида, с откидывающимися боковыми бортами: передний — сварной, задний — распашного типа. Боковые борта снабжены верхней/нижней навеской и замками, которые расположены на боковой обвязке основания. Транспортное средство имеет гидравлический аппарат, благодаря которому поднимается и опускается платформа. Управление данным механизмом, производимым дистанционно из кабины, — электропневматическое. Гидравлический цилиндр — телескопический, 3-хступенчатый одностороннего действия. Торсионное устройство упрощает закрытие надставных и боковых бортов из металла. Основные борта с помощью цепей удерживаются в открытом виде. Выполняются надставные борта для «КамАЗ-45143» для модификаций как из дерева, так и из металла. Данные характерные черты выражаются в обозначении ТС: «КамАЗ-45143-10» оснащен только основными бортами; «КамАЗ-45143-11» оборудован деревянными надставными бортами; «КамАЗ-45143-12» имеет металлические надставные борта.
Каталог запчастей на КамАЗ-45143 (45143):
В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в КамАЗ-45143. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на КамАЗ-45143, можно воспользоваться быстрым фильтром.
Быстрый Фильтр по узлам:
- Кузов
Платформа45143-8500002 Установка платформы
- 55102-8500012-30 Установка дополнительных бортов
- 55102-8500012-40 Установка надставных бортов
- 45143-8500020 Платформа
- 55102-8500032 Установка запоров боковых бортов
- 55102-8500050 Установка упор
- 55102-8500054-10 Установка торсионов
- 45143-8500060 Установка канатов
- 55102-8502503-10 Уплотнитель горизонтальный бокового борта
- 55102-8502610-10 Борт дополнительный боковой
- 55102-8504310-10 Борт дополнительный передний
- 45143-8600003 СПГ Опрокидывающее устройство
- Электрооборудование
Электрооборудование
55102-3731001-80 Установка боковых габаритных фонарей
- 45143-3731073-80 Пучок проводов габаритных фонарей
- Коробка отбора мощности
45143-4202001 Установка коробки отбора мощности с насосом
- Инструмент и принадлежности
55102-3904005 Установка заводской таблички
- Общий вид
45143-0000010-15 Автомобиль-самосвал КАМАЗ-45143
Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей! Мы продаем не все запчасти на КамАЗ-45143, представленные в этом списке, но многие из них.
Кабина
На самосвале КАМАЗ 45143 собрана стандартная КамАзовская кабина, расположившаяся над мотором. Кабина новейшего типа из цельного металла монтируется в ходе общего для всех моделей «КамАз» внешнего изменения — 3-хместная, высокая крыша, спальное место. Раньше кабина была 2-х или 3-хместная без специально оборудованного места для сна. Чтобы подступиться к двигателю, новая кабина, подобно предыдущей, отодвигается вперед. Имеет отличные характеристики по термо-, вибро- и шумоизоляции.
Двигатель
КАМАЗ 45143 укомплектовывается дизельным мотором мощностью 240, 280, и 300 л.с. как отечественного , так и зарубежного «Cummins», произведенные к КНР. Это 8-мициллиндровые v-образные силовые механизмы, имеющие жидкостное охлаждение, системы турбонаддува, промежуточное охлаждение поступающего в цилиндры воздуха. Последнее время двигатели всех, сходящих с конвейерной ленты завода в Набережных Челнах и на иных производствах для сбора ПАО «КамАЗ», обеспечиваются современной системой впрыска Common Rail и отвечают условиям экологического стандарта «Евро-4». Характеристики двигателя «КамАЗ 740 31 240»:
- рабочий объем 10.85 литров;
- максимальная потребляемая мощность — 176 кВт, или 240 л.с. с частотой вращения 2200 оборотов в минуту;
- максимальное значение крутящего моменты — 912 Н.м, или 93 кг.см с частотой вращения коленвала 1100<�…>1500 об/мин;
- диаметр цилиндра — 120 мм;
- ход поршня — 120 мм;
- Степень сжатия — 1.5;
- Масса двигателя — 885 кг.
В комплектовку этого мотора также входят топливные насосы высокого давления как собственного , так и немецкой фирмы Bosch. Отвечают экологическим условиям стандартов «Евро-2» и «Евро-3».
Технические характеристики
Вся масса самосвала «КамАЗ-45143» равняется 19355 т., а вся масса автопоезда: самосвал плюс прицеп — 33355 т. Площадка для груза автомобиля составляет 12.2 кв.м. по площади, а объем 15.2<�…>15.4 куб.метров, масса груза, на перевозку которого рассчитан самосвал — 10<�…>12 т. Вместе с тем нагруженному «КамАЗ-45143» под силу, в составе автопоезда, передвигаться с «круизной» скорость 80 километров в час. Максимальная скорость, которая установлена разработчиком — 100 километров в час. Нагрузка передней оси может составлять до 5.7 т., задней тележки — до 16 т. Площадка ТС поднимается на 50 градусов, подъем может продолжаться до 20 сек.
Общие размеры:
- Длина — 762 см;
- Ширина — 290 см;
- Продольное расстояние между осями передних и задних колес — 369 см плюс 132 см;
- Колея передних колес — 204 см;
- Колея задних колес — 189 см;
- Радиус поворота по внешнему кругу — 98 см;
- Максимально преодолеваемый угол наклона — 25 гр;
- Внутренние размеры кузова/грузовой площадки — длина 526 см, ширина 232 см;
- Объем транспортировочной части — стандартные борта 7.8 кубических метров;
- Максимальная масса буксируемого прицепа — 14 т.
Объем платформы в классической разработке составляет 7.8 кубических метров, а объем секции с добавочными бортами из дерева может достигать 10 кубических метров. Объем платформы с надставными бортами из металла составляет 15.4 кубических метров.
Расход топлива камаза 45143
КАМАЗ 45143 — достаточно эффективное транспортное средство даже с учетом новых зарубежных машин. Но расходуется топливо в соответствии с условиями эксплуатации грузовика. К примеру, летом в среднем сжигается 26 литров на 100 км. В зимний период показатели поднимаются до 28 л. Владельцы удовлетворены и тем фактом, что самосвал экономичен и тем, что имеет рекордный запас хода.
Но это и не должно удивлять, так как он оснащен баком для топлива емкостью 500 л. По этой причине можно миновать остановки для дозаправки в поездках на дальние расстояния.
КамАЗ Сельхозник 45143: технические характеристики, расход топлива
Камаз «Сельхозник 45143» стал улучшенной версией модели «Камаз 55102». Выпускается Камским заводом с 1982 года. За время существования модель не раз модернизировалась. Несмотря на то, что самосвал предназначен для перевозки строительных материалов, он получил широкое распространение в сельском хозяйстве.
Как устроен автомобиль?
«КамАз-45143» применяется для транспортировки стройматериалов (кроме булыжников и скальных пород), минеральных удобрений, сельскохозяйственной продукции и промышленных грузов плотностью до 0,75 кг/м3.
Устройство автомобиля «КамАЗ-45143»:
КАМАЗ-45143
- колесная форма 6х4 с улучшенной проходимостью;
- 9-тискоростная коробка передач;
- металлический прицеп коробчатого типа с откидными боковыми и распашным задним бортом;
- телескопический трехступенчатый гидроцилиндр;
- металлические или деревянные надставные борты, благодаря которым увеличивается кубатура прицепа;
- фаркоп, который позволяет перевозить грузы;
- дополнительные надставники для перевозки сена.
Управление платформой осуществляется из кабины водителя (электропневматическое).
Весомым преимуществом модели является разгрузка прицепа на обе стороны. Это упрощает пользование грузовиком. Другие преимущества:
Разгрузка прицепа КамАЗ-45143
- высокая проходимость;
- хорошая маневренность за счет малого радиуса поворота в 9,8 м;
- высокое качество сборки;
- экономичность в использовании;
- широкая сеть обслуживания, легкость в приобретении запасных частей.
КамАз имеет высокие технические характеристики по сравнению с другой тяжелой техникой.
Автомобиль может перемещаться не только по асфальтированному покрытию, но и по полевым и грунтовым дорогам. «КамАз-45143» более востребован во всех регионах России, по сравнению с другой тяжелой техникой.
Технические характеристики
Технические характеристики «КамАЗ 45143» в таблице.
Основные технические характеристики | Значение |
Масса автомобиля (с прицепом) | 19,35 т (33,35 т) |
Габариты (длина, высота, ширина) | 7615х2500х2900 см |
Площадь платформы | 12, 2 м кв. |
Объем платформы с надставными металлическими бортами (с деревянными, со стандартными бортами) | 15,4 м куб. (10 м куб., 7,8 м куб.) |
Грузоподъемность | 12 т |
Расход топлива лето (зима) | 26 л/100 км (28,6 л/100 км) |
Объем топливного бака | 500 л |
Другие технические характеристики | Значение |
Нагрузка на задний мост | 5,205 т |
Нагрузка на передний мост | 4 т |
Максимальная скорость передвижения (в составе автопоезда) | 100 км/ч (80 км/ч) |
Угол подъема платформы | 50 ˚ |
Скорость подъема платформы | 20 сек. |
Габариты КамАЗа 45143
«КамАз-45143» работает на дизельном топливе. Поскольку он оснащен рекордно вместительным топливным баком, можно длительное время обходиться без дозаправки.
На самосвал «КамАЗ-45143» установлен мощный 11-тилитровый дизельный двигатель мощностью 240, 280 или 300 лошадиных сил. Производитель комплектует технику двигателями собственного производства или моторами, выпущенными в Китайской Народной Республике.
Восьмицилиндровые моторы с промежуточной системой охлаждения воздуха и турбонаддувом соответствуют стандарту «Евро-2», поэтому КАМАЗ может быть использован в Европейском Союзе.
Технические характеристики двигателя в таблице.
Технические характеристики | Значение |
Рабочий объем | 10,85 л. с. |
Мощность | 176 кВт |
Частота вращения | 2200 об/мин |
Масса | 885 кг |
Двигатель КамАЗ-45143
Устройство и дизайн кабины
«КамАз-45143» имеет стандартный для всех грузовых автомобилей дизайн. У самосвала классическая КамАзовская кабина. Она аналогична кабине моделей предыдущих лет выпуска, но производители провели модернизацию, улучшив некоторые параметры. Теперь кабина оборудована спальным местом, могут сидеть не два, а три человека. Улучшена шумо- и термоизоляция. Поездка более комфортная.
Устройство кабины «КамАз-45143»:
Кабина КамАЗ-45143 внутри
- металлический корпус;
- высокая крыша;
- большой трехместный салон со спальным местом;
- навесной бампер со встроенными фарами;
- горизонтальная решетка радиатора.
Кабина наклоняется вперед для доступа к двигателю.
На рынке существует несколько комплектаций самосвала, которые отличаются внешним видом и конструкцией, но имеют схожие технические характеристики с основной моделью. Это марки: 012, 013 и 011. Есть модели с разгрузкой на 3 стороны и кузовом для перевозки сена. Марка 010 имеет классическую конструкцию, 012 – оснащена металлическими надставными бортами, а 011– деревянными.
Видео по теме: Обзор КамАЗа 45143 Сельхозник
specnavigator.ru