Смотрите здесь сход-развал.

Профилактика снегоуборщика перед сезоном


Трансмиссия снегоуборщика – как выбрать механизм?

В устройстве современного снегоуборщика есть множество узлов, слаженная работа которых обеспечивает бесперебойное функционирование всего агрегата. Один из самых важных механизмов машины – трансмиссия снегоочистителя. Она отвечает за выбор и передачу заданной скорости передвижения непосредственно на колеса агрегата. В комплектацию некоторых современных снегоуборщиков входят доработанные трансмиссии, которые позволяют им передвигаться в довольно большом скоростном диапазоне. Снегоуборщики, оборудованные этими механизмами, выделяются лучшей маневренностью и эффективностью во время работы в труднодоступных местах.

Устройство трансмиссии снегоочистителя

Трансмиссия снегоуборочной машины представляет собой набор шестерней, которые располагаются в корпусе и подключаются при помощи привода к двигателю и редукторам ведущих колес. Количество и размер шестерней зависят от количества передач – скоростей, на которых может передвигаться снегоуборщик.

В комплектацию более современных снегоуборщиков входят улучшенные трансмиссии. Эти механизмы состоят из большого количества шестерней, поэтому их гораздо сложнее ремонтировать. Вместе с тем, современные механизмы дают возможность передвигаться в большом диапазоне скоростей – зачастую это от 2 до 6 передних и задних передач. За счет этого агрегат передвигается медленнее во время уборки тяжелых влажных масс, и быстрее – в процессе расчистки территории от легкого свежевыпавшего снега. Возможность регулировки скорости передвижения снегоуборщика дает возможность сэкономить горючее и снизить износ важных рабочих органов агрегата.

Ремонт гусеничных снегоуборщиков

Крупные снегоуборщики с гусеничным приводом или креслом оператора часто называют снегоуборочными машинами. Ремонт снегоуборщиков гусеничного типа часто требует специального подъемного инструмента. Двигатели на таких снегоуборщиках могут достигать мощности в 15-20 лошадиных сил, а приводной узел движения имеет сложный механизм шестеренчатых передач. Применяется такая техника на парковках, дачных дорогах и прочих крупных участках, где требуется периодическая чистка без привлечения крупной уборочной техники.

Такая техника должна обслуживаться каждый год: откладывать замену масла на будущий сезон, хранить в межсезонье с топливом совершенно недопустимо. Подобные ошибки обслуживающего технику персонала могут привести к дорогостоящей услуге в сервис центре как ремонт снегоуборщика.

В нашем мастерской предоставляется дополнительная . Водитель приедет в удобное для Вас время и место (по согласованию с отделом логистики), заберет неисправное оборудование, а после ремонта доставит назад с полным комплектом документов.

Срок гарантии на выполненный ремонт снегоуборщика и замененные запасные части не зависит от типа оборудования и составляет 60 дней. Оформить заявку на ремонт снегоуборщика можно как через сайт, так и по многоканальному телефону.

При отказе от работ сервисного центра плата за поиск неисправности и уточнение стоимости ремонта снегоуборщика не взимается.

Трансмиссия снегоуборщика – как выбрать механизм?

Независимо от того, что покупает человек – новый снегоочиститель или трансмиссию к уже имеющемуся агрегату, она должна соответствовать определенным требованиям.

В их список входит:

  • отсутствие больших масляных пятен на поверхности корпуса и между шестернями – внутри защитного корпуса должно быть немного масла, которое играет роль смазки шестерней. Если же смазки слишком много, то это говорит о ее подтекании или обрыве масляного шланга;

  • целостность шлангов системы смазки – на стенках трубок не должно быть трещин или отверстий, сквозь которые проливается масло. Каждый шланг должен плотно стоять в месте подключения. Посадочные места каналов должны быть обработаны специальным герметиком;
  • вид элементов рабочего механизма – все, без исключения шестерни и другие детали узла снегоуборщика должны быть полностью исправными. На деталях механизма не должно быть следов коррозии, трещин или выпуклостей. Зубцы всех шестерней должны быть на своем месте;
  • отсутствие слишком больших пазов – расстояние между шестернями и другими элементами трансмиссии снегоуборщика не должно быть более 5 мм. Если пазы между деталями больше этой величины, то это со временем приведет к провалам при переключении скоростей;
  • надежность крепления деталей – каждый из элементов механизма снегоуборщика должен плотно сидеть на своем посадочном месте. Шестерни не должны шататься, а при их вращении не должно быть люфта;
  • размеры шестерней – внутри защитного корпуса трансмиссии снегоуборщика должны находиться детали тех размеров, которые указаны в руководстве по эксплуатации. Если шестерни по диаметру отличаются от заявленных размеров, то это говорит о том, детали трансмиссии снегоуборщика были заменены;
  • отсутствие посторонних шумов – при работе новый механизм не должен издавать скрипящих или шуршащих звуков. Если они есть, то это говорит о неправильно настроенном положении шестерней или о наличии между ними посторонних предметов.

Внимательный осмотр корпуса и проверка внутренних деталей поможет определить исправность трансмиссии и способность механизма к его интенсивной эксплуатации в дальнейшем.

Редуктор снегоуборщика

Эффективность и производительность хозяйственного снегоуборщика зависит от исправной работы многих его механизмов. Один из главных в их списке – редуктор. Этот заводской узел нужен для приема и передачи крутящего момента штатного ДВС на рабочие органы снегоочистителя – шнек и ротор. Для исправной работы заводской редуктор снегоуборщика регулярно нуждается в постоянном обслуживании. Правильный уход за механизмом гарантирует его стабильную бесперебойную работу при любых эксплуатационных условиях.

Стоимость ремонта снегоуборщиков Hyundai*

Окончательная стоимость необходимого ремонта снегоуборщика Hyundai во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.

Стоимость ремонта снегоуборщиков Hyundai от 500 руб.

Наименование работ по ремонту бензиновых снегоуборщиков HyundaiСтоимость услуг, руб.*
Регулировка карбюратора1900-2300 руб.
Замена стартера1100 руб.
Ремонт стартера900-1300 руб.
Замена свечи зажигания100 руб.
Замена карбюратора1700 руб.
Замена катушки зажигания900 руб.
Регулировка зажигания1100 руб.
Замена крыльчатки1100 руб.
Замена троса управления газом1300 руб.
Регулировка троса управления газом500 руб.
Замена воздушного фильтра100 руб.
Комплексное техническое обслуживание бензиновых снегоуборщиков Hyundai (работы)от 1900 руб. (от модели)
Наименование работ по ремонту электрических снегоуборщиков HyundaiСтоимость услуг, руб.*
Замена кабеля электропитания1100 руб.
Замена кнопки включения900 руб.
Замена приводного ремня900 руб.
Замена крыльчатки900 руб.
Замена троса управления ходом1300 руб.
Регулировка троса управления ходом500 руб.
Комплексное техническое обслуживание электрических снегоуборщиков Hyundai (работы)от 1100 руб. (от модели)

Устройство редуктора снегоуборщика

Исправную работу штатного механизма снегоуборочной машины обеспечивает компоновка деталей, каждая из которых играет свою определенную роль в устройстве узла. Основной элемент – шестерня редуктора. Она производиться из разных материалов, однако чаще всего в комплектации снегоочистительной техники встречаются бронзовые шестерни непосредственно на 20 зубов. Выбор этого мягкого металла, в основном, объясняется тем, что, при случайном заклинивании шнекороторного механизма, встроенный ДВС машины останется неповрежденным.

В штатной комплектации заводские шнеки снегоуборщика крепятся к валу срезными болтами. Их функция заключается в первоначальной защите узла. Если оператор допустил наезд на бордюр или любой другой механический удар снегоуборщика, то болты автоматически срезаются, тем самым, предотвращая поломку мотора. Если же это не помогает, то вся остальная сила удара воздействует на двигатель.

В зависимости от базового оснащения снегоочистителей их редуктора могут большими или маленькими. В механизмах непосредственно первого типа встроенная шестерня имеет большие размеры. В маленьких узлах размеры шестерни будут соответствующими.

Классификация редукторов снегоуборочных машин

Современные снегоуборщики комплектуются встроенными редукторами исключительно двух типов.

К ним относятся:

  • обслуживаемые – как видно по названию, механизмы этого типа нуждаются в периодическом обслуживании. Специальная схема их устройства предусматривает возможность самостоятельного разбора этих узлов для внесения смазки или замены изношенных компонентов. Обслуживаемый редуктор для снегоуборщика может прослужить достаточно долго. Большинство его составляющих производиться из бронзы, из-за чего они гораздо меньше и медленнее поддаются износу;

  • необслуживаемые – узлы этого типа не требуют ухода. В их устройстве не предусмотрена возможность разбора, поэтому их рабочий ресурс значительно ниже, чем в обслуживаемых. В случае возникновения любой поломки редуктор требуется немедленно заменить.

Необслуживаемые механизмы входят в базовую начальную комплектацию недорогих бытовых и полупрофессиональных снегоуборщиков производства Китая и Кореи. Более дорогие обслуживаемые узлы используются для оснащения более качественных и долговечных немецких, японских и американских снегоочистителей.

Профилактика снегоуборщика перед сезоном

Итак друзья, зима набирает обороты, пора приводить в порядок своих зимних помощников и нагрузить их работой. Залогом долговечности и надежности снегоуборщика (как и любой техники) в том числе является правильное и своевременное техническое обслуживание.

В данной статье рассмотрим алгоритм подготовки снегоуборщика перед зимним сезоном.

  1. Проводим внешний осмотр состояния снегоуборщика: состояние шнеков заборника, регулировку «лыж» высота забора снега. Также проверяем работу регулировки желоба выброса снега, отсутствие подтеком бензина или масла на двигателе. Совершаем пробный запуск, работу тросов привода и стабильную работу двигателя.

2. Давление колес и внешний осмотр.

Важный момент в эксплуатации снегоуборщика — периодический контроль давления в колесах (обычно 2атм).

Это простая процедура позволит избежать преждевременной замены покрышек, стоимость которых довольно высокая.

3. Замена масла.

Следует отметить, что одним из главных условий долговечности и надежности работы двигателя, является ежегодная замена масла (или каждые 50 часов работы).

К сожалению, небольшой процент владельцев снегоуборщиков соблюдают данное правило. В дальнейшем это приводит к скорому и дорогостоящему ремонту. Ниже представлена ссылка о подробном процессе замены масла.

Подробнее почитать статью как правильно поменять масло в снегоуборщике

4. Свеча зажигания.

Контроль состояния свечи зажигания (отсутствие нагара и повреждений) обеспечит стабильный и быстрый запуск двигателя. Помните это расходный материал, нуждается в периодической замене.

5. Приводные ремни

Обязательно контролируем состояние приводных ремней (необходимо снять защитный кожух) — если присутствуют повреждения, необходимо заменить поврежденный ремень.

Маркировку можно посмотреть как на самом ремне, так и в инструкции по эксплуатации.

6. Троса приводов

К сожалению (в китайских недорогих снегоуборщиках) данную запчасть можно назвать — расходником. Качество изготовления не самое высокое. Перед сезоном необходимо проверить их состояние, при наличии повреждений, запастись новым и быть готовым к замене.

7. Срывные болты редуктора.

Никогда не используйте альтернативные варианты (гвозди, прутки и пр.)! Данные срывные болты изготавливаются из мягкого металла, для того, чтобы при попадании тяжелых предметов в заборник снегоуборщика (камни, бутылки и пр.) исключить возможность поломки дорогостоящих деталей редуктора.

Перед сезоном желательно запастись некоторым количеством срывных болтов, чтобы при их обрыве оперативно заменить на новые.

Какую смазку нужно добавлять в сам редуктор? Именитые производители рекомендуют Shell арт. 737-0168, качественный производитель.

8. Воздушный фильтр.

Пожалуй самый спорный момент в эксплуатации снегоуборщика это применение или отсутствие воздушного фильтра. Одни производители комплектуют свою технику фильтрами, другие утверждают, что необходимости использовать воздушный фильтр зимой не имеет смысла (т.к. налипание снега на его поверхности препятствует поступлению воздуха в двигатель и нарушают работу двигателя.) Сказать кто прав, очень сложно: так как с одной стороны все таки фильтр необходим, с другой стороны для того чтобы исключить налипание и дальнейшее замерзание снега на поверхности фильтра необходимо удалить поролоновую вставку. Бумажного элемента внутри корпуса фильтра будет вполне достаточно для обеспечения защиты двигателя от абразива.

Тем владельцам техники, которые используют фильтр, рекомендуем периодически контролировать его состояние.

9. Остатки топлива с прошлого сезона.

В любой инструкции по эксплуатации снегоуборщика первым правилом значиться перед длительной паузой без работы — обязательно израсходовать все топливо в двигателе и не хранить снегоуборщик с топливо в летний период.

К сожалению не все владельцы соблюдают данное правило, поэтому первый запуск может быть затруднительным и проблематичным. Если в двигателе вашего снегоуборщика осталось старое ттопливо, обязательно необходимо слить его.

Сделать это можно открутив болт отстойника карбюратора (расположен снизу) и слить старый бензин.

Помните: соблюдение простых правил эксплуатации обеспечит стабильную работу снегоуборщика на протяжении долгих лет. Данные процедуры не займут много времени, но помогут с удовольствием работать агрегатом в снежную зиму.

Типичные поломки редуктора снегоуборщика

Самыми надежными и долговечными заслуженно считаются обслуживаемые механизмы. Однако и они не всегда способны выдержать длительную интенсивную эксплуатацию под высокими нагрузками. Существует ряд стандартных поломок редукторов, непосредственно с которыми чаще всего регулярно сталкиваются владельцы хозяйственных снегоочистителей.

К ним относиться:

  • внезапное появление резких стучащих звуков в корпусе механизма – причина этой неисправности, скорее всего, кроется в износе подшипников. Нередко стуки появляются из-за того, что начал изнашиваться червячный механизм. Решить проблему поможет замена подшипников или червячного механизма;
  • быстрый нагрев узла – если редуктор начал интенсивно греться, то это говорит об износе встроенных заводских подшипников. Еще одна причина – отсутствие или потеря свойств смазкой. Чтобы отремонтировать неисправный механизм, нужно полностью разобрать и осмотреть подшипники. При необходимости их нужно заменить, а также добавить масла;
  • появление сильной вибрации внутри редуктора – этот признак говорит о нарушении оси, на которой располагаются двигатель и вал снегоуборщика. Чтобы устранить неисправность, потребуется отрегулировать соосность элементов;
  • вытекание смазки из корпуса – эта проблема проявляется при сильном засоре штатного дренажного отверстия, располагаемого внутри отдушины. Чтобы отремонтировать снегоуборщик, отдушину потребуется тщательно промыть чистым бензином. После этого оператор должен протереть ее сухой ветошью;
  • износ одной или нескольких шестерней – любую из деталей, на которой образовались дефекты, потребуется заменить. При этом новые комплектующие должны обладать теми же размерами, что и запчасти, пришедшие в негодность.

Еще одна типичная поломка встроенного обслуживаемого редуктора – это износ вала, на котором крепятся шестерни и подшипники. Это случается в результате эксплуатации снегоуборщика под постоянно высокими нагрузками. Суть самой поломки кроется в образовании заусенцев и потертостей стенок вала, из-за которых шестерни, при движении, начинают проскальзывать. Устранить проблему своими руками поможет полная замена вала.

Ремонт шлифовальных машин для паркета СО-206 / СО-155

Наименование работЦена
1 Диагностика ПШМ 500р.
2 Регулировка и настройка ПШМ 350р.
3 Полный ремонт блока вентилятора СО-206/СО-155 750р.
4 Замена блока вентилятора в сборе 200р.
5 Съем барабана 350 р.
6 Замена резинового покрытия барабана 200 мм 1 500р.
7 Замена зажимного валика барабана 300р.
8 Установка спец. зажимного валика под разбитое гнездо 500р.
9 Полный ремонт блока вала барабана 1 100р.
10 Замена стакана с валом в сборе 500р.
11 Замена подшипников в регулировочном колесе 200р.
12 Замена подшипников в «мертвом» колесе 400р.
13 Замены резины колеса 350р.
14 Замена бокового колеса в сборе 400р.
15 Замена заднего колеса в сборе 150р.
16 Замена рогатого кронштейна 300р.
17 Замена передней крышки барабана 300р.
18 Замена тяги подъема барабана 350р.
19 Замена ручки подъема барабана 500р.
20 Замена ручки переноса 400р.
21 Установка пылесборной пластины корпуса ПШМ 200р.
22 Замена шкива барабана 300р.
23 Съем/установка шкива эл. двигателя 350р.
24 Замена эл. двигателя 500р.
25 Замена платформы эл.двигателя 300р.
26 Ремонт эл. части ПШМ 500р.
27 Профилактика ПШМ 200р.

Смазка редуктора снегоуборщика

Стабильная работа узла зависит от многих факторов, главный из которых – это качественная смазка. Масло, которое используется для обслуживания механизма снегоуборщика, должно обладать следующими свойствами:

  • морозостойкость – так как снегоуборщик используется при экстремально низких температурах, то и смазка для его редуктора должна сохранять свою структуру под постоянным воздействием морозов;
  • высокая текучесть – масло должно быстро проникать в самые мелкие пазы и отверстия, обеспечивая, тем самым, непрерывную смазку трущихся деталей;
  • вязкость – рабочая жидкость должна быть достаточно густой, чтобы покрывать рабочие детали узла прочной однородной маслянистой пленкой.

  1. Вначале нужно вывернуть винты и снять кожух;
  2. После этого оператору потребуется вывернуть болты, расположенные непосредственно позади «улитки»;
  3. Затем необходимо аккуратно извлечь шнековый заводской ремень, установленный на заводском шкиве;
  4. Далее нужно поочередно отвернуть болты, которые неподвижно крепят вал встроенного шнека;
  5. После этого необходимо аккуратно повернуть «улитку», а также извлечь шнек и установленную на нем крыльчатку;
  6. Затем потребуется вывернуть штатные срезные болты и полностью разобрать вал механизма;
  7. В конце оператору останется полностью разобрать сам встроенный редуктор.

После этого потребуется тщательно промыть детали механизма. После этого оператор может можно собрать заводской редуктор снегоуборщика и внести новую смазку.

Сколько стоит ремонт снегоуборщика?

Наименование работЦена, руб.
Замена ведущего вала, с/уот 2620
Замена воздушного фильтра с/у284
Замена выключателя, с/уот 284
Замена глущителя, с/уот 528
Замена карбюратораот 1320
Замена запускного шнура стартера, с/уот 792
Замена магнето (модуль зажигания), с/уот 1320
Замена масла792
Замена праймера, с/у528
Замена редуктора, с/уот 3300
Замена ремня, с/уот 1320
Замена свечи зажигания, с/у282
Замена стартера, с/уот 282
Замена топливного фильтра, с/уот 1320
Замена топливного шланга, с/уот 792
Промывка/продувка топливной системыот 660
Регулировка карбюратора1320
Ремонт карбюратора1320

Стоимость ТО снегоуборщика по акции — 1920 рублей.

Указанные цены не включают стоимость запчастей.

Заказать

На видео — ремонт снегоуборщика, замена ремня

Для обеспечения функционирования вашего снегоотбрасывателя, рекомендуем регулярно привозить его в сервисный центр нашей компании для своевременного ремонта и технического обслуживания.

Позвоните нашему сервис-менеджеру в СПб, и он ответит на все Ваши вопросы.

Мы стараемся обеспечить максимально высокое качество сервиса, поэтому специально для вас создали Службу контроля качества.

Как снять редуктор на снегоуборщике?

В некоторых случаях владельцу снегоуборщика может потребоваться полностью демонтировать редуктор. Сделать это довольно просто, если иметь под рукой плоскую и фигурную отвертку.

Порядок действий выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь потребуется неподвижно зажать ручными тисками одну определенную часть заводского вала;
  2. Далее необходимо отвернуть 6 винтов, которые соединяют вместе обе части механизма;
  3. Затем нужно несильно простучать по корпусу узла молотком и аккуратно снять редуктор.

Демонтированный механизм потребуется разобрать и разложить детали на ровной поверхности. Это поможет определить изношенную деталь. После замены неисправных запчастей можно собрать узел и установить его на штатное место, Предусмотренное в снегоуборщике.

Как сделать редуктор своими руками?

В случае серьезной поломки узла его можно собрать из подручных средств.

Для этого потребуются следующие составляющие:

  • цельная бронзовая шестерня – ее можно купить в уже готовом виде или заказать изготовление детали у токаря;
  • вал – непосредственно для изготовления элемента подойдет труба из 45-ой стали;
  • подшипники – подойдут закрытые элементы роликового типа. Их можно купить в виде комплекта, чтобы, в случае износа, можно было быстро заменить запчасти новыми составляющими;
  • сальники – с их ролью справятся прокладки подходящего размера из плотной морозостойкой резины;
  • корпус – лучше всего купить уже готовый кремниевый или алюминиевый короб.

Порядок сборки самодельного узла выглядит следующим образом:

  1. Сперва на используемой в качестве вала трубе потребуется надежно закрепить подшипники и предварительно купленную шестерню. Для этого посадочные места необходимо проточить, чтобы детали плотно встали и не слетали с трубы;
  2. Далее одну из частей вала нужно прикрепить к алюминиевому корпусу. Это нужно сделать таким образом, чтобы установленные подшипники и бронзовая шестерня расположились внутри самого корпуса;
  3. Затем обе части вала потребуется закрыть сальниками – это нужно для того, чтобы используемая смазка не вытекала из механизма в процессе его работы;
  4. После этого оператору потребуется установить вторую часть корпуса и присоединить ее к первой при помощи болтового соединения.

При условии соблюдения правильного порядка действий, у изготовителя получиться собрать простейший обслуживаемый узел, который сможет передавать усилие от мотора на заводской шнек снегоуборщика.

Трансмиссия снегоуборщика определяет его функционал и скорость уборки снега

Климат на нашей планете стремительно меняется, и те районы, где еще совсем недавно были почти бесснежные зимы, сегодня завалены снегом. Лопата не справляется с такими нагрузками, и ей на смену не только на улицах больших городов, но и в селах, дачных поселках и в индивидуальных коттеджах приходит снегоуборочная техника. Каждый покупатель рассчитывает приобрести удобную, надежную и недорогую технику. Как показывает практика, успешное функционирование машин для уборки снега во многом зависит от типа трансмиссии, каждый из которых имеет свои особенности.

Классификация снегоуборщиков «Hyundai»

Различают:

  • бензиновые очистители “Хундай”, которые характеризуются наличием объемного двигателя внутреннего сгорания и многоступенчатой коробки передач;
  • электрические снегоуборщики – развивают невысокую мощность и зависят от электропитания;
  • электролопаты – портативные устройства, которые способны удалить лишь неглубокий снег на маленькой площади.

Рассмотрим подробнее преимущества техники для уборки снега «Хёндай» на конкретных примерах.

Виды трансмиссии

Как правило, в снегоуборочной технике используется один из видов трансмиссии, каждый из которых имеет свои особенности:

  • односкоростная трансмиссия снегоуборщика, являющаяся простейшим ее видом и обычно устанавливающаяся на ручных механизмах, которые работают за счет физической силы человека;
  • шестеренчатая, которая имеет, как правило, несколько скоростей и используется в самоходной технике;
  • гидравлическая трансмиссия снегоочистителя: она устанавливается на устройство нового поколения.

Преимущества и недостатки

Каждый из видов трансмиссий имеет свои достоинства и недостатки, поэтому решение, какие механизмы для уборки снега приобрести, остается, естественно, за покупателем, который взвесит все «за» и «против».

  1. Ручной снегоуборщик с односкоростной трансмиссией отличается невысокой ценой и простотой в обращении, однако чтобы привести его в движение, потребуется приложить значительные физические усилия. Кроме того, такой механизм не отличается мобильностью: он движется только вперед, и его невозможно регулировать при различной плотности снежного покрова.
  2. Трансмиссия снегоуборочной машины, которая является самоходной, имеет от четырех до шести передних скоростей и одну-две задних. Передние скорости позволяют регулировать работу со снегом разной плотности, а также перегонять машину в необходимое место. Стоить такая машина будет дороже, но и служить – дольше.
  3. Гидравлическая трансмиссия является новым словом в обеспечении надежности и долговечности работы техники для уборки снега. Она устанавливается на устройство нового поколения и имеет принципиальные отличия от существующих сегодня механизмов подобного типа, главным из которых является отсутствие необходимости дополнительной технической настройки. Техника с такой трансмиссией служит долго, она безопасна в эксплуатации.

Обзор модельного ряда снегоуборщиков Хендай

Как и вся продукция бренда, выбор снегоуборщиков поражает своим разнообразием. Вместе с тем, безусловно, существуют модели, по праву заслужившие звание хитов продаж. Сегодня мы рассмотрим модели снегоуборочных машин Хендай, получивших наибольшее признание со стороны потребителей.

S 5555

Главное достоинство бензинового снегоуборщика Hyundai S 5555 — его компактность. Эта модель обладает самыми скромными габаритами из всей линейки и разрабатывалась для эксплуатации на небольших площадях, требующих маневренности. S 5555 оптимален для уборки придомовой территории и парковок, подъездных и парковых дорожек. Агрегат хорошо справляется с рыхлым снегом и легко запускается даже при самых низких температурах.

Оснащен шнеками-ледорубами, что позволяет с легкостью убирать не только рыхлое снежное покрытие, но и наледь. Конструкция оснащена направляющими лыжами, расположенными с обеих сторон снегоприемника. Коробка передач имеет шесть передних скоростей и две задних, за счет чего легко регулировать оптимальную производительность. Редуктор защищен от перегрузок, а карбюратор оснащен системой подогрева.

Устройство и варианты трансмиссии снегоуборщика

Самым простым вариантом комплектации агрегата по-прежнему остается трансмиссия снегоуборщика с одной фиксированной передачей. Такой агрегат способен передвигаться и функционировать только на одной скорости. Нередко это приводит к большому расходу топлива там, где этого можно было бы избежать.

Более дорогостоящие снегоуборщики оборудуются улучшенной трансмиссией, которая дает возможность передвигаться на 2–6 передних и задних скоростях. Благодаря этому машина медленно передвигается при уборке твердого снега и быстрее – когда нужно избавиться от свежевыпавших снежных масс. При медленном передвижении снижается расход топлива и меньше изнашиваются важные детали мотора снегоуборщика.

Независимо от количества скоростей трансмиссия агрегата состоит из самой коробки передач, внутри которой расположены шестерни, имеющие разную форму и разное число зубцов. Чем больше скоростей – тем больше шестерней. При переключении передач происходит переключение деталей, в движение приходят новые шестерни коробки, и колеса начинают крутиться быстрее или медленнее. Передача выбранной скорости на мост с колесами осуществляется посредством муфт. Они крепятся на валу моста и вращаются вместе с шестернями.

S 5555

Ярким представителем бензиновых машин в ассортименте фирмы выступает Hyundai S 5555.

Агрегат оснащен зимним мотором с характерным верхним размещением клапанов по системе OHV.

Все модели, не исключая и рассматриваемую, собираются с внедрением новейших на время их создания разработок, что позволяет обеспечить наибольшую эффективность и значительный срок беспроблемной эксплуатации.

Примечательно в данной модели то, что с нее начинается ряд двухкаскадных снегоочистителей.

Первая машина вышла с конвейера в 2012 году и сразу заслужила признание потребителей всего мира.

На российском рынке S 5555 пользуется особенным спросом благодаря компактным размерам. Этот фактор делает модель подходящей для использования в небольшом частном хозяйстве, для дома или дачи.

Основной задачей устройства становится очистка дорожек на приусадебном участке, подъездов к гаражу и подходов к крыльцу.

Несмотря на основное бытовое предназначение, по техническим критериям модель можно сравнить с приборами более высокого класса.

Рабочие параметры

Мощность силового агрегата, который установлен на снегоуборщике, достигает 5,5 л. с. Целенаправленное использование морозоустойчивого двигателя позволяет легко завести аппарат и приступать к работе.

Декомпрессионный клапан с автоматической системой, используемый в конструкции S 5555, снабжает машину упрощенным пуском. Также этому способствуют широкие каналы для масла, перманентный подогрев карбюратора, большой рычаг стартера и праймер, применяемый для нагнетания топлива.

Идеально сбалансированный снегоуборщик с оптимальным расположением центра тяжести обеспечивает удобную эксплуатацию и отличную маневренность.

Модель гарантирует отсутствие пробуксовок благодаря шинам X-Track с выраженным зимним протектором.

Прочные, интенсивно вращающиеся шнеки идеально подходят для очистки как от мягкого свежего снега, так и от слежавшегося и промерзшего. При перегрузке редуктор устройства защитят срезные болты, которыми закреплен основной инструмент.

Чтобы очищаемое от снега покрытие не страдало от воздействия металлических деталей, производитель предусмотрел специальные салазки, которые предназначены для регулировки уровня ковша по отношению к земле. Это особенно важно при уборке дорожек, облицованных плиткой.

Прочный нож устройства способен оставить на поверхности царапины или даже сколы.

Модель дает возможность выбирать передачу. Основным критерием для такого решения становится высота снежного покрова.

Прибор имеет все необходимые сертификаты, а фирма-реализатор обязана снабдить будущего пользователя гарантийным талоном.

Описание снегоуборщика Хускварна 276 EP вы найдете в нашей статье. А здесь вы узнаете, за сколько можно купить Patriot Pro 650.

Среди технических особенностей следует отметить самоходность прибора. Показатели работы:

  • объем цилиндра – 163 куб. см;
  • мощность – 5,5 л. с.;
  • максимальный захват – 55 см;
  • высота уборки – 49 см.

Аппарат оснащен шестью передними скоростями и двумя задними. Запуск вручную делает работу с моделью понятной даже для начинающего оператора. Электрозапуска в оснащенном таким образом снегоуборщике нет.

Труба для сброса снежных масс изготовлена из прочного металла и долгое время не подвергается коррозии. Контролировать сброс можно прямо с панели оператора. Модель может откидывать снег на дистанцию до 10 м.

Вместимость бака для топлива составляет 2,6 л, что при оптимальном потреблении топлива позволяет работать долгое время без дозаправки. Весит прибор 72 кг.

Особенное строение двигателя модели позволяет использовать аппарат даже в самые лютые морозы. Этому способствует подогрев карбюратора.

Прибор не предполагает наличия воздушного фильтра. Для работы S 5555 можно использовать синтетические масла.

Обслуживаемый редуктор характеризуется усиленным строением и передает крутящий момент от мотора без потерь.

Эффективной работе способствует удобная панель управления, где все органы контроля над машиной расположены под рукой оператора.

Направленная форма желоба для выброса снега обеспечивает наилучший сброс массы далеко от расчищаемого места. Прочный материал значительно увеличивает срок эффективного применения этого узла.

Каким требованиям должна соответствовать трансмиссия снегоуборщика?

Трансмиссия снегоуборочной машины играет крайне важную роль в конструкции агрегата. Из-за этого при покупке машины, этому элементу следует уделять достаточно большое внимание. При покупке необходимо изучить ряд факторов:

  • Внешний вид деталей трансмиссии – попросите продавца снять защитные накладки и разобрать коробку передач. Вы должны убедиться в целостности всех шестерней и наличии всех зубцов на них;
  • Отсутствие потеков масла на поверхности и между шестернями – масло должно присутствовать, но лишь в небольшом количестве. Если оно стекает по шестерням, значит, в бачке появилось отверстие или трещина. В результате подтеков масло будет засыхать на горячих шестернях, что приведет к ухудшению их взаимодействия;
  • Отсутствие пазов, шириной более 5 мм – между некоторыми деталями трансмиссии должны быть узкие пазы, но если расстояние между элементами слишком большое, то это может привести к провалам при переключении передач;
  • Все детали должны быть прочно закреплены на своем месте и не шататься в стороны – если вы немного подергаете шестерни, и они начнут шататься, то это приведет к очень быстрой поломки агрегата. Таких снегоуборщиков следует избегать;
  • Соответствие шестерней указанным в техническом паспорте размерам – довольно часто продавцы меняют шестерни или устанавливают в конструкцию трансмиссии недостающие детали от других агрегатов. В техпаспорте выбранной машины должен быть указан размер каждой шестерни и количество зубцов на ней.

Если трансмиссия выбранной модели не имеет признаков брака и повреждений, значит, она прослужит длительное время без ремонта и замены деталей.

Электрическая снегоуборочная машина

Оптимальное решение для владельцев небольших загородных дач и частных домов. Работает бесшумно, без газовых выбросов. Бережно счищает снег и не оставляет повреждения на поверхности.

Снегоуборщик «Хундай» S400

Преимущества:

  • электромотор “Хундай” с термозащитой;
  • прорезиненный шнек, который собирает снег подчистую;
  • полимерный корпус, который не подвержен неблагоприятным атмосферным факторам;
  • подсветка рабочей зоны;
  • эргономичные ручки.

Технические параметры S 400:

  • Мотор – 2 кВт;
  • Размер рабочей полосы – 0,4 м;
  • Высота очистки – 0,25 м;
  • Максимальная мощность: 2 кВт / 2.7 л.с.
  • Количество передач: механический ход
  • Ширина обработки: 45 см
  • Высота обработки: 27 см
  • Дальность выброса снега: 10 м
  • Система забора снега: одноступенчатая
  • Вес: 14.2 кг

Электрический s400 легко справляется с удалением снежных заносов. Резиновый шнек убирает все до основания, не повреждая декоративные ступени, асфальт, тротуарную плитку, кровельное покрытие. Легкий, компактный, простой в управлении. Имеется защита от случайного включения и дистанционное управление выбросом снега. Ударопрочный пластиковый корпус модели не подвержен эрозии, что заметно продлевает срок эксплуатации.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]