Запчасти для автокранов Галичанин
Название | Индекс | Применяемость | Цена (руб.) |
Автокрановая буровая установка ABU-8000 | ABU-8000 | на все модели автокранов Галичанин | 1 590 000 |
Автокрановая монтажная люлька (корзина) AML-250 (г/п 250 кг.) | AML-250 | на все модели автокранов Галичанин | 154 000 |
Бак масляный | КС-65721-2.83.320; -01 | КС-65721 | 76 582 |
Бак масляный | КС-65713-1.83.300-1 | КС-65713 | 153 164 |
Бак масляный | КС-55729В.83.300 | КС-55729В | 55 696 |
Бак масляный | КС-55713-1В.83.300-1; -01 | КС-55713В | 55 696 |
Бак масляный | КС-55713-1.83.300-3 | КС-55713 | 46 506 |
Балка задняя | КС-65721.30.300 | КС-65721 | 292 404 |
Балка задняя | КС-65713-1.30.300-1 | КС-65713 | 264 556 |
Балка задняя | КС-55715.30.600-1 | КС-55729-1В;-5В | 97 468 |
Балка задняя | КС-55715-5.30.600 | КС-55729В | 69 620 |
Балка задняя | КС-55713-5В.30.600 | КС-55713В | 69 620 |
Балка задняя | КС-55713-1В.30.600-1 | КС-55713В | 97 468 |
Балка задняя | КС-55713-1.30.600 | КС-55713 | 65 652 |
Барабан в сборе | КС-55713-1.26.100-1 | КС-55713 | 88 209 |
Башмак | КС-4572А.63.272 | КС-55713 | 850 |
Башмак | КС-4572.63.106 | КС-55713, КС-65713 | 1 150 |
Башмак | КС-4572.63.105 | КС-55713 | 1 000 |
Блок | КС-55713-1В.63.190-1-01 | КС-55713В | 8 354 |
Блок | КС-55713-1В.63.190-1 | КС-55713В | 8 354 |
Блок в сборе КС-55721.64.340 | Блок в сборе КС-55721.64.340 | КС-55721 | 4 200 |
Блок клапанный | КС-45721.84.600-01 | модификации | 9 200 |
Блок клапанный | КС-4572.84.600 | модификации | 6 700 |
Блок клапанный Rexroth 052117 (заменяет КС-4572.84.600) | КС55713-1.84.600 | модификации | договорная |
Блок КС-4572.63.341 (315*150) сталь | Блок КС-4572.63.341 (315*150) сталь | КС-4572, КС-55713 и т.д. | 3 960 |
Блок КС-45721.63.341 (315*125) | Блок КС-45721.63.341 (315*125) | КС-4572, КС-55713 и т.д. | 3 250 |
Блок КС-45722.63.256-3 (315*125) | Блок КС-45722.63.256-3 (315*125) | КС-4572, КС-55713 и т.д. | 3 250 |
Блок полиспаста (полиамид) (315*130*50) | Блок полиспаста (полиамид) 315*130*50 | КС-55729-1В | 3 000 |
Блок полиспаста (полиамид) 315*125*58 | Блок полиспаста (полиамид) (315*125*58) | КС-55713-1В, КС-55713-1К3 | 3 000 |
Блок предохранительных клапанов | Блок предохранительнх клапанов БОПК 25.20 | модификации | 23 400 |
Блок пружинный в сборе ДДС | Блок пружинный в сборе ДДС | Датчик длины стрелы (ДДС) | 6 500 |
Блок рычагов управления | КС-65713-1.70.100-2 | КС-65713 | 37 177 |
Блок рычагов управления | КС-55713 70.100-1 | КС-55713, КС-55713В, КС-55729В | 13 367 |
Блоки полиспаста | КС-74713.00.530 (полиамид) од.блок. | КС-74713 | 2 924 |
Блоки полиспаста | КС-74713.63.330 (сталь) подвески кр. | КС-74713 | 16 709 |
Блоки полиспаста | КС-74713.63.230 (полиамид) ог.стрелы | КС-74713 | 15 316 |
Блоки полиспаста | КС-65721.63.330 (сталь) | КС-65721, КС-75721 | 13 924 |
Блоки полиспаста | КС-65721.63.230 (полиамид) | КС-65721, КС-75721 | 6 962 |
Блоки полиспаста | КС-65713-1.63.210 (сталь) | КС-65713 | 13 228 |
Блоки полиспаста | КС-55721.63.220 (сталь) | КС-55729В | 5 709 |
Блоки полиспаста | КС-55721.63.220-1 (полиамид) | КС-55729В | 4 177 |
Блоки полиспаста | КС-55713-1В.63.340-1 (полиамид) | КС-55713В, КС-65721, КС-75721 | 4 734 |
Блоки полиспаста | КС-45721.63.340 (сталь) | модификации | 5 848 |
БОД-00 | БОД-00 | Блок обработки данных ОНК-140 | 79 200 |
БОИ | БОИ | Блок обработки информации ОНК-160 | 80 000 |
Вал | КС-55713-6.14.109 | КС-55713, КС-65713 | 5 987 |
Вал | КС-55713-6.14.101 | КС-55713, КС-65713 | 4 873 |
Вал | КС-55713-3.14.105 | КС-55713 | 2 785 |
Вал | КС-45719-1.14.109 | КС-55713 | 3 829 |
Вал карданный | КС-4572А.14.400 | КС-55713 | 4 838 |
Вал карданный УАЗ-469 передний привода КОМ | Вал карданный УАЗ-469 передний привода КОМ | КС-55713 | 3 900 |
Вал КС-2574.28.193 | Вал КС-2574.28.193 | КС-45724, КС-55713 | 1 950 |
Верхняя секция | КС-55713-1.63.700 | КС-55713 | договорная |
Вилка | КС-55713-1.14.370 | КС-55713 | 3 063 |
Вилка | КС-4572.14.350 | КС-55713 | 1 392 |
Втулка | КС-65713-1.64.521 | КС-65713 | 9 051 |
Втулка | КС-55713-6.14.102 | КС-55713 | 5 152 |
Втулка ОСК | КС-65713-1.26.003 | КС-65713 | 209 |
Втулка основания стрелы для автокранов Галичанин КС-4572, КС-45719, КС-55713 | КС-4572А.63.592-1 | модификации | 4 500 |
Выключатель (датчик) ВБ2А.30М.53.10.3.1.К | Выключатель (датчик) ВБ2А.30М.53.10.3.1.К (ISB AF8A-32-P-10G-LZT2-CP ) | Выключатель бесконтактный | 900 |
Выключатель (датчик) ВБ2А.40.ХХ12.1.1 | Выключатель (датчик) ВБ2А.40.ХХ12.1.1 | Выключатель бесконтактный | 900 |
Выключатель бесконтактный ВБИ-М30-76У-1113-3 | Выключатель бесконтактный ВБИ-М30-76У-1113-3 | Выключатель бесконтактный | 900 |
Выключатель ВП 15К21А231-54 У2.8 | Выключатель ВП 15К21А231-54 У2.8 | Выключатель путевой | 850 |
Выключатель ВПК 2111 БУ2 | Выключатель ВПК 2111 БУ2 | Выключатель путевой | 500 |
Выключатель ВПК-2110 | Выключатель ВПК-2110 | Выключатель путевой | 500 |
Г/замок 541.08.00 | Г/замок 541.08.00 | КС-55713 и др. | 3 500 |
Г/замок (типа 83.200.83.280) Италия | Г/замок (типа 83.200.83.280) Италия | КС-55713 | 3 200 |
Г/замок 541,12,00 | Г/замок 541,12,00 | КС-65713 и др. | 4 500 |
Г/замок П-788 А | Г/замок П-788 А | КС-55713 и др. | 3 500 |
Г/клапан-регулятор 94.030 | Г/клапан-регулятор 94.030 | модификации | 11 500 |
Г/клапан-регулятор ГКР.20.160.25 (Клапан предохр) | Г/клапан-регулятор ГКР.20.160.25 (Клапан предохр) | модификации | 16 700 |
Г/распределитель Q130 F7SR (2 секции) | Г/распределитель Q130 F7SR (2 секции) | Распределитель основных операций | 49 500 |
Г/распределитель Q160 (4Секции) | Г/распределитель Q160 (4Секции) | Распределитель основных операций | 90 500 |
Г/распределитель Q75/5E(5 секций) | Г/распределитель Q75/5E(5 секций) | Распрелитель управл.вынос.опор | 29 000 |
Г/распределитель Q80 F7SR (2 секции) | Г/распределитель Q80 F7SR (2 секции) | Распределитель основных операций | 49 800 |
Г/распределитель ГМЗ Болгария (5 секц,) 40л. | Г/распределитель ГМЗ Болгария (5 секц,) 40л. | Распрелитель управл.вынос.опор | 18 000 |
Г/распределитель ГМЗ Болгария (5 секц,) 80л. | Г/распределитель ГМЗ Болгария (5 секц,) 80л. | Распрелитель управл.вынос.опор | 18 000 |
Г/распределитель ГР 2-3 (12В) | Г/распределитель ГР 2-3 (12В) | Клапан ускорительный | 2 900 |
Г/распределитель ГР 2-3 (24В) | Г/распределитель ГР 2-3 (24В) | Клапан ускорительный | 2 900 |
Г/распределитель РМ 20-33; | Г/распределитель РМ 20-33; | Распределитель основных операций | 41 600 |
Г/распределитель РМ-20-01; | Г/распределитель РМ-20-01; | Распределитель основных операций | 38 000 |
Г/распределитель РМ-20-02 | Г/распределитель РМ-20-02 | Распределитель основных операций | 38 000 |
Г/распределитель РМ12-100 | Г/распределитель РМ12-100 | Распрелитель управл.вынос.опор | 25 600 |
Г/распределитель РХ 346 1ЖЖЖЖЖЖ-4 (6 секц.) | Г/распределитель РХ 346 1ЖЖЖЖЖЖ-4 (6 секц.) | Распрелитель управл.вынос.опор | 31 000 |
Г/распределитель 1 РЕ (ВЕ) 6 574 ЕГ 24НМ | Г/распределитель 1 РЕ (ВЕ) 6 574 ЕГ 24НМ | Электрогидрораспределитель 1эл.маг. | 3 800 |
Г/распределитель 1 РЕ(ВЕ) 6 573 ЕГ 24Н | Г/распределитель 1 РЕ(ВЕ) 6 573 ЕГ 24Н | Электрогидрораспределитель 1эл.маг. | 3 900 |
Гидрозамок (типа 83.200.83.280) Италия | 83.200.83.280 | КС-55713 | 3 500 |
Гидрозамок 541.08.000 | 541.08.000 | КС-55713 и др. | 3 150 |
Гидрозамок 541.12.000 | 541.12.000 | КС-65713 и др. | 5 200 |
Гидрозамок HBS A0504520100\01\06\13 | Гидрозамок HBS A0504520100\01\06\13 | КС-65713,65719,55713-1В,55713-1К3 | 6 300 |
Гидрозамок VBPS01M14 | Гидрозамок VBPS01M14 | КС-55713 и др. | 3 000 |
Гидромотор грузовой лебедки (регулируемый) | Гидромотор 303.3.112.501 | модификации | 76 500 |
Гидромотор грузовой лебедки (регулируемый) | Гидромотор 303.4.112.503 | модификации | 76 500 |
Гидромотор грузовой лебедки MBV 10.4.112.501.002BN | аналог 303.3.112.501 | модификации | 84 500 |
Гидромотор грузовой лебедки MBV 10.4.112.503.0.00.0BN | аналог 303.3.112.503 с клапаном ускорит. | модификации | 84 500 |
Гидромотор грузовой лебедки MBV 10.4.112.901.0.02BN | аналог 303.3.112.501 | модификации | 84 500 |
Гидромотор механизма поворота | Гидромотор 310.4.112.00.06 | модификации | 38 500 |
Гидронасос MBF 10.4.112.00.06N | аналог 310.4.112.00.06 | модификации | 38 500 |
Гидронасос MBF 10.4.56.00.06N | аналог 310.4.56.00.06 | модификации | 24 500 |
Гидронасос привода КОМ и Механизма поворота | Гидронасос 310.3.56.04.06 | модификации | 24 900 |
<< 1 2 3 4 5 > >>
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТОКРАНОВ ГАЛИЧАНИН
Наша
, занимается изготовлением и поставкой запасный частей для автокрана марки
«ГАЛИЧАНИН»
(ОАО «ГАЛИЧСКИЙ АВТОКРАНОВЫЙ ЗАВОД») основные марки –
КС-4572А,
КС-55729,
КС-55713,
КС-45719,
КС-65713-1,
КС-65721,
КС-65721-6
, а также является сервисно-консультационным центром по работе с предприятиями, осуществляющими ремонт автомобильной грузоподъемной техники.
Практически 100% наличие деталей на складе!
Заказанные у нас запчасти, мы доставляем в кратчайшие сроки через транспортные , ООО «Деловые линии», ООО «ПЭК», ООО «КИТ» по всем регионам России!
Фильтр гидросистемы автокрана Ивановец, Галичанин. Экскаватор ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18, ЭО-4225
Фильтр гидросистемы Автокрана Ивановец, Галичанин,Клинцы. Экскаваторов: ЭО3323А, ЕК12…..18. Аналог стандартного фильтрэлемента Реготмас-661
Фильтр гидросистемы применяется на автокранах: Ивановец, Галичанин,Клинцы, Челябинец. Экскаваторов: ЭО3323А, ЕК12-18
А так же в наличии ремкомплекты на все гидроцилиндры
Мы работаем только напрямую с производителями по всей России, что позволяетобеспечить наличие полного ассортимента оригинальных запасных частей для автокранов «Ивановец», «Галичанин», «Клинцы», «Угличмаш», «Челябинец» и др. от ведущих заводов-изготовителей по самым низким ценам.
Вы сможете приобрести по выгодным ценам практически любые запчасти для отечественных автокранов, касающиеся гидропривода автокрана (насосы, гидромоторы), элементов неповоротной части автокрана (рама неповоротная), рамы поворотные с механизмами, стреловое оборудовние, приводы управления крановыми операциями, электрооборудование, приборы безопасности (ОГМ240-18, ОГМ240-14, ОНК-М, ОНК-140, ОНК-160) для крана и многое другое.
Обладая большим складом запчастей и развитой сетью снабжения, наша компания в кротчайшие сроки реализует любую потребность на запчасти для автокранов, в том числе и комплексную любой сложности. Индивидуальный подход, разумные цены, система качества, гарантия, гибкая система скидок, как для старых партнёров, так и для новых компаний – залог долговечной и бесперебойной работы вашей техники.
• Качество и надежность запчастей! Все запчасти и комплектующие для автокранов, поставляемые компанией, сертифицированы, что гарантирует качество и надежность в эксплуатации.
Запчасти для автокранов: Гидроцилиндры, Гидрораспределители, Гидромоторы, Гидронасосы, Трубопроводное соединение, Соединение вращающееся, Шланги высокого давления, Гидроклапана, РТИ, Опорно-поворотное устройство (ОПУ), Механизм поворота, Редуктор грузовой лебедки, Основание стрелы, Секции стрелы, Механизм блокировки подвески, Коробка отбора мощности (КОМ), Анемометры, Ограничители грузоподъемности МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА Механизм поворота автокрана Галичанин (редуктор) КС-2574.28.100-1-02Г Механизм поворота автокрана Клинцы (редуктор) КС-2574.28.100-1-03К Механизм поворота автокрана Ивановец (редуктор) КС-3577.28.000 Механизм поворота автокрана Ивановец (редуктор) КС-3577.28.000-1 Нижняя часть корпуса механизма поворота КС-3577.28.102 (КС-2574.28.202) Верхняя часть корпуса механизма поворота КС-3577.28.081 (КС-2574.28.181) Вал шлицевой КС-3577.28.093-3 (16 х 16) механизма поворота автокрана Вал шлицевой КС-3577.28.093-2 (16 х 14) механизма поворота автокрана Вал-шестерня КС-3577.28.101-1 Вал — шестерня (под ключ) КС-3577.28.073-3 Крышка механизма поворота КС-3577.28.087-2, КС-2574.28.187-1 Полумуфта КС-3577.28.104, КС-2574.28.204 Колесо зубчатое КС-3577.28.083-3, КС-35716.28.183 Колесо зубчатое КС-3577.28.097-3, КС-35716.28.197 Размыкатель тормоза КС-3577.28.200, КС-2574.28.500 Шестерня выходного вала (13 зуб. ) КС-3577.28.092 Шестерня выходного вала (14 зуб. ) КС-45717.28.101, КС-4572.28.101 Шкив тормозной КС-3577.28.126 (КС-35716.28.102) Шкив тормозной КС-2574.28.234 Колодка тормозная КС-3577.28.030 (КС-2574.28.130) Шкив тормозной механизма поворота КС-3577.28.126-1 для КС-3577, 45717 Редуктор механизма поворота КС-45721.28.00.1000-01 для КС-45721 Размыкатель тормоза механизма поворота КС-45721.28.00.1300 Шкив тормозной механизма поворота КС-3577.28.134 Ф=35мм Подшипник (механизм поворота) 1606, 217, 3614 Подшипник крепления гидроцилиндра подъема стрелы ШСЛ-90К1 ГИДРООБОРУДОВАНИЕ Кран двухходовой КС-55713-1.83.280 автокрана Галичанин КС-4572А, КС-55713 Кран двухходовой У.034.00.000-11 для КС-35714, КС-35715, КС-45717 Кран двухходовой У034.00.000-9 для автокрана Ивановец КС-3577, КС-3574 Кран двухходовой У034.91.000-9 автокрана Кран двухходовой КС-45721.31.770-01 автокрана Челябинец КС-45721 Кран затяжки крюка С-45721.70.23.00 автокрана Челябинец КС-45721 Кран двухходовой Galtech GE G3/4 автокрана Галичанин КС-55713 Гидрозамок КС-4572А.84.380 автокрана Галичанин Гидрозамок 541.08.00 (П788А) автокранов Галичанин, Ивановец Гидрозамок опоры 541.12.00 автокранов Галичанин, Ивановец Гидрозамок КС-3577.83.200 автокрана КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715 Гидрозамок КС-45717.31.400 автокрана Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721 Гидрозамок У4610.36Б на гидроцилиндр подъема стрелы автокрана КС-45717 Гидрозамок опоры КС-3577.83.200 Гидрозамок опоры МКАТ-20, КС-4572А, КС-4573 П-788А.5.09.0063 Пневмораспределитель ПР 2-3 ( 24в. ) (электропневмовентиль) Соединение вращающееся КС-4572.83.500 автокрана Галичанин КС-4572 Соединение вращающееся КС-55713-1.83.500 автокрана Галичанин Соединение вращающееся КС-55713-1К.83.500 автокрана Клинцы Соединение вращающееся КС-3577.83.300 автокрана Ивановец КС-3574 Соединение вращающееся КС-35714.83.300 автокрана Ивановец Соединение вращающееся КС-35714.83.300-1-01 автокрана КС-45717 Соединение вращающееся КС 35714.83.300-01, КС 35714.83.300-02 Комплект трубопроводов опор КС-3574.31.060-10 автокрана КС-35715, КС-35714 Комплект трубопроводов КС-45717.31.060-10 автокрана Ивановец КС-45717 Комплект трубопроводов КС-3577.83.050-1 на опоры автокрана Ивановец Комплект трубопроводов опор КС-35714.31.060-10 автокрана Ивановец Комплект трубопроводов на выдвижные опоры (32шт. ) КС-35714.31.600 Комплект трубопроводов на выдвижные опоры КС-35714, КС-35715, КС-45717 Комплект трубопроводов на выдвижные опоры КС-3577, КС-3574, КС-5576 Комплект трубопроводов КС-4572А.31.060-10 для КС-4572, КС-55713 Комплект трубопроводов автокрана Дрогобыч КС-3575А (ЗИЛ-133ГЯ) Комплект трубопроводов автокрана Челябинец КС-45721, КС-55733, КС-65711 Ттрубопроводы для автокрана Галичанин, Клинцы, Ивановец СТРЕЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, СТРЕЛА Основание стрелы КС-45719-2.63.500-1, КС-55713-1.63.500 автокрана Галичанин Средняя секция стрелы КС-45719-1.63.600, КС-55713-1.63.600 Галичанин Верхняя секция стрелы КС-4572А.63.700, КС-55713-1.63.700-1 автокрана Стрела телескопическая КС-45721В.63.10.000-01 автокрана КС-45721 Основание стрелы КС-45721В.63.16.000-01 автокрана КС-45721 Верхняя секция стрелы КС-45721В.63.40.000 автокрана Челябинец КС-45721 Средняя секция стрелы КС-45721В.63.30.000 автокрана Челябинец КС-45721 Основание стрелы 700.12.63.500 автокрана Челябинец КС-55730 Средняя секция стрелы 700.12.63.600-01 автокрана Челябинец КС-55730 Верхняя секция стрелы 700.12.63.700 автокрана Челябинец КС-55730 Стрела 700.12.63.100 автокрана Челябинец КС-55730 Крюковая подвеска КС-55713-1Б.63.300 автокрана Галичанин г/п 25 т Крюковая подвеска гуська КС-4572А.62.300 автокрана Галичанин Крюковая обойма КС-3577-3.63.300 автокрана Ивановец КС-3577, КС-3574 Подвеска крюковая КС-55730.63.300 автокрана Челябинец КС-55730 Блок канатный КС-45721.63.340 автокрана Галичанин, Клинцы Блок канатный КС-4572.63.331 автокрана Галичанин КС-4572А чугунный Блок канатный КС-3577.63.271 автокрана Ивановец КС-3577, КС-3574 Блок полиспаста (чугунный) КС-3577.63.271 для КС-3574, КС-3577 Блок стальной КС-3577.63.271-2 автокрана Ивановец КС-3577, КС-3574 Блок стальной У2.24.63.026-3 автокрана КС-35714, КС-35715, КС-45717 Блок полиспастный КС-45721А.63.34.001-01 (полиамид) для КС-45721 Блок полиспастный КС-4561А.302.00.010 для автокрана КС-4561А Блок полиспаста КС-45717.61.161 автокрана Ивановец Блок полиспаста У2.24-63.026 Каретка передняя КС-3577.63.150 автокрана Ивановец КС-3577, КС-3574 Каретка задняя КС-3577.63.240-1-10 автокрана Ивановец КС-3577, КС-3574 Ось основания стрелы КС-4572.63.020 автокрана Галичанин Втулка оси основания стрелы КС-4572А.63.592-1 автокрана Галичанин Ось основания стрелы КС-45721.63.020 автокрана Челябинец КС-45721 Ось основания стрелы КС-45724-8.63.040 автокрана Клинцы Втулка оси основания стрелы КС-45724-8.63.562 автокрана Клинцы Ось основания стрелы КС-3577.63.001-1, КС-45717.63.003 автокрана Ивановец Ось гидроцилиндра подъема стрелы КС-3577.63.012, КС 45717.63.005 Ось основания стрелы КС 35714.63.003, КС-35715.63.001 автокрана Канат выдвижения верхней секции стрелы КС 45717.61.130 автокрана Канат втягивания верхней секции стрелы КС 45717.61.140-01 автокрана Трос 16,5 мм х 88 м для автокрана Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-45717 Комплект плит скольжения автокрана Галичанин КС-55713, КС-4572А Комплект плит скольжения автокрана Клинцы КС-45719, КС-55713 Комплект плит скольжения автокрана Ивановец КС-35715 (3 секц. ) Комплект плит скольжения, ползуны КС-4574 Камышин Плита скольжения КС-4572А, КС-45719, КС-45721, КС-55713, КС-55715 Плита скольжения автокрана Челябинец КС-45721, КС-55730, КС-65711 Плита скольжения, ползун КС-35714, КС-35715, КС-45717, КС-6973Б Плита скольжения, ползуны МКТ-25, МКАТ-25, МКБ 30.5 «Ульяновец» Плита скольжения, ползуны КС-35719-8-02, КС-45719, КС–55713-1К Подвеска крюковая КС-45717.64.300-01 КАБИНА КРАНОВЩИКА Кабина крановщика автокрана Ивановец У 7810.5-01 Стекло лобовое большое У7810.5.758 (780х665) автокрана Стекло лобовое малое У7810.5.803 (780х362) автокрана Стекло боковое дверное (большое) У7810.5.045 (830х778) автокрана Стекло боковое малое У7810.5.046 (830х395) автокрана Стекло заднее У7810.5.163 (670х610) автокрана Стекло люка У7810.5.604 (670х400) Стекло лобовое большое 780х1005 «Челябинец» триплекс Стекло автокрана Ивановец, Галичанин, Клинцы, Челябинец Стекла для КС-3574, КС-3577, КС-35714, КС-35715, КС-45717, КС-45721, КС-55711 Кабина крановщика автокрана Галичанин КС-55713.52.100-1-02 Комплект стекол кабины крановщика автокрана Галичанин Кабина крановщика автокрана Клинцы КС-45724.52.010; -01; -02 Отопитель кабины крановщика Планар-4ДМ 24В (дизельное топливо) Отопительная установка О30-В4 (24 в бензин), отопитель автокрана Отопитель бензиновый 030-0010-20 (24 В) (Бензиновый) автокрана Отопитель дизельный Планар 4Д-24, отопитель автокрана Отопитель автокрана Ивановец, Челябинец, Галичанин, Клинцы, КС ОПОРЫ ВЫНОСНЫЕ Опора выносная КС-55713-1.31.500-1 автокрана Галичанин Опора выносная КС-55713.1К.31.500 автокрана Клинцы КС-45719, КС-55713 Опора выносная КС-35719-3-31.500 автокрана Клинцы КС-35719 Подпятник КС-45721.00.100 автокрана Галичанин КС-4572А, КС-55713 Подпятник КС-3577.00.100 автокрана Ивановец КС-3577 Подпятник КС-3574.00.100 автокрана Ивановец КС-3574, КС-35714, КС-35715 Подпятник КС-45717.00.100 автокрана Ивановец КС-45717
КРАНЫ-МАНИПУЛЯТОРЫ, УСТАНОВКИ КМУ, АВТОКРАНЫ
_____________________________________________________________________________________________
Гидрооборудование автокрана КС-55713
Гидравлический привод механизмов автокрана КС-55713 Галичанин 25 тонн на шасси Камаз-65115 выполнен по открытой однонасосной гидравлической схеме и предназначен для передачи энергии силовой установки шасси к гидродвигателям крановой установки. Схема гидравлическая принципиальная приведена на Рис. 20.
Рис. 20. Схема гидравлическая принципиальная неповоротной части автомобильного крана КС-55713 А — Соединение вращающееся Dу = 25 мм КС-55713-1К.83.500 Б — Бак масляный V = 240 дм3 КС-55713-1К.83.300-1 ВЗ1 — Вентиль запорный (в составе гидробака) КС-55713-1К.83.320 ВЗ2 — Вентиль запорный (в составе гидробака) ВН1, ВН2 — Вентиль Dу = 8 мм в составе трубопровода ВН3 — Вентиль Dу = 6 мм в составе трубопровода ВН4, ВН5 — Вентиль Dу = 8 мм в составе соединения вращающегося ВН6 — Вентиль-дроссель Dу = 8 мм в составе трубопровода ГТ1…ГТ2 — Рукав Dу = 12 мм, P ном=25 МПа РВД 12-25,0х650 ГТ4,ГТ6, ГТ7 — Рукав Dу= 12 мм, Р ном=25 МПа РВД 12-25х850 ГТ8… ГТ15 — Рукав Dу= 12 мм, Р ном=25 МПа РВД 12-25х1650 ГТ16…ГТ17 — Рукав Dу = 25 мм, P ном=25 МПа РВД 25-25х580 ГТ18 — Рукав Dу = 25 мм, P ном=25 МПа РВД 25-25х400 ГТ20, ГТ21 — Рукав Dу= 8 мм, Р ном=25 МПа РВД 8-25х700 РН1… РН9 — Рукав Dу = 32 мм, Р ном=1,6 МПа 32х43-1,6 РН10 — Рукав Dу = 25 мм, Р ном=1,6 МПа 25х35-1,6 РН11 — Рукав Dу = 50 мм, Р ном=1,6 МПа 50х61,5-1,6 РН12 — Рукав Dу = 12 мм, Р ном=1,6 МПа 12х20-1,6 ДР1 — Дроссель Dу = 1 мм КС-2574.83.304 ДР2 — Дроссель Dу = 3 мм КС-2574.83.304-04 ДР3…ДР8 — Дроссель Dу = 0,6 мм КС-2574.83.304-02 ЗМ1…ЗМ5 — Гидрозамок односторонний Dу = 8 мм, P ном=25 МПа 541.08.00 КИ1, КИ2 — Клапан «ИЛИ» КС-2574.84.450 КО1 — Клапан обратный Dу = 20 мм, P ном=20 МПа КС-35719-3.83.400 КП4, КП5 — Блок обратно-предохранительных клапанов Dу = 25 мм, Pном= 5…16МПа КТ1 — Клапан тормозной Dу = 16 мм, P ном=32 МПа
Рис. 21. Схема гидравлическая принципиальная поворотной части Работа гидравлического оборудования автокрана КС-55713 Механическая энергия двигателя шасси преобразуется насосом «НА» (Рис. 20) в энергию потока рабочей жидкости, которая направляется по системе трубопроводов к гидродвигателям исполнительных механизмов. В гидродвигателях исполнительных механизмов энергия рабочей жидкости вновь преобразуется в механическую энергию. Регулирование скоростей гидродвигателей автомобильного крана КС-55713 комбинированное – производится изменением частоты вращения вала насоса (изменением частоты вращения коленчатого вала двигателя шасси) и дросселированием рабочей жидкости в каналах гидрораспределителей. Применение в приводе механизма подъема груза регулируемого аксиально-поршневого гидромотора позволяет дополнительно регулировать частоту вращения барабана грузовой лебедки за счет изменения рабочего объема гидромотора. Гидравлическая схема автокрана КС-55713 Галичанин 25 тонн на шасси Камаз-65115 позволяет выполнять следующие крановые операции: — установка (снятие) крана на выдвижные опоры; — подъем (опускание) груза; — подъем (опускание) стрелы; — вращение поворотной части крана; — выдвижение (втягивание) секций стрелы. Гидравлическая схема автокрана КС-55713 позволяет совмещать любые две рабочие операции: — подъем (опускание) груза с вращением поворотной рамы; — подъем (опускание) груза с выдвижением секций стрелы; — подъем (опускание) стрелы с вращением поворотной рамы; — подъем (опускание) стрелы с выдвижением (втягиванием) секций стрелы; — выдвижение (втягивание) секций стрелы с вращением поворотной рамы. В зависимости от положения рукоятки переключения потока рабочей жидкости двухходового крана «Р4» (Рис. 20) поток рабочей жидкости направляется от насоса «НА» или ручного насоса «НР» к гидрораспределителю «Р1» или к гидрораспределителю «Р2» через вращающееся соединение «А». Работа гидрооборудования выдвижных опор автокрана КС-55713 При установке автокрана КС-55713 на выдвижные опоры кран двухходовой Р4 устанавливается в указанное на схеме положение. При нейтральном положении золотников гидрораспределителя Р1 полости гидроцилиндров Ц1…Ц4, заперты гидрозамками ЗМ1…ЗМ4, а полости гидроцилиндров Ц5…Ц8 заперты золотниками гидрораспределителя Р1. Напорная магистраль через переливной канал гидрораспределителя Р1 соединена со сливом. Рабочая жидкость от насоса НА направляется в гидробак Б. При включении выдвижения балок опор золотник секции III гидрораспределителя Р1 переводится в верхнее, по схеме, положение. Далее в тексте верхнее положение золотника означает, что верхний прямоугольник мысленно устанавливается на место среднего, а нижнее положение золотника — нижний прямоугольник мысленно устанавливается на место среднего. При этом рабочая жидкость от насоса через гидрораспределитель поступает в поршневую полость гидроцилиндров Ц5…Ц8, которые приводят балки выдвижных опор автокрана КС-55713 в рабочее положение. Втягивание балок выдвижных опор производится тем же золотником, который переводится в нижнее, по схеме, положение. Рабочая жидкость при этом поступит в штоковые полости гидроцилиндров Ц5…Ц8. Для установки автомобильного крана КС-55713 на опоры золотники I, II, IV и V гидрораспределителя Р1 устанавливаются в верхнее положение. При этом рабочая жидкость от насоса через гидрораспределитель и гидрозамки ЗМ1…ЗМ4 поступит в поршневые полости гидроцилиндров Ц1…Ц4. После выдвижения штоков гидроцилиндров Ц1…Ц4 гидрозамки ЗМ1…ЗМ4 запирают поршневые полости, предотвращая самопроизвольное втягивание штоков в случае обрыва трубопроводов и утечки рабочей жидкости через гидрораспределитель Р1. Для приведения крана в транспортное положение золотники гидрораспределителя Р1 переводятся в нижнее, по схеме, положение. При этом рабочая жидкость поступает в штоковые полости гидроцилиндров Ц1…Ц4. Так как выход из поршневых полостей этих гидроцилиндров закрыт гидрозамками ЗМ1…ЗМ4, давление в штоковых полостях растет до величины давления соответствующего открытию гидрозамков. Гидрозамки открываются, пропуская рабочую жидкость на слив в бак. Работа гидрооборудования механизма поворота автокрана КС-55713 Для выполнения крановых операций двухходовой кран Р4 должен занимать правое, по схеме, положение. В этом случае подача рабочей жидкости на поворотную часть автомобильного крана и обратно осуществляется через вращающееся соединение А. При нейтральном положении золотников гидрораспределителя Р2 рабочие отводы заперты, напорная магистраль соединена со сливом и рабочая жидкость направляется в бак. Для поворота поворотной части автомобильного крана КС-55713 Галичанин 25 тонн на шасси Камаз-65115 золотник III гидрораспределителя Р2 устанавливается в зависимости от направления поворота в нижнее или верхнее, по схеме, положение. При этом рабочая жидкость поступает к гидромотору М1 и размыкателю тормоза Ц11, который выключает тормоз механизма вращения и вал гидромотора начинает вращаться. Клапаны КП4 и КП5 предназначены для предохранения гидромотора от перегрузок при резком изменении частоты вращения и остановке поворотной части. Вентиль ВН1 соединяет левую и правую магистрали гидромотора при приведении поворотной части крана в транспортное положение в случае выхода из строя привода крана. Работа гидрооборудования механизма телескопирования секции стрелы автокрана КС-55713 Гидроцилиндр Ц12 механизма телескопирования секции стрелы управляется золотником IV секции гидрораспределителя Р2. Для выдвижения секции стрелы золотник переводится в нижнее, по схеме, положение. Рабочая жидкость от насоса через секцию гидрораспределителя, тормозной клапан КТ3 поступает в поршневую полость гидроцилиндра Ц12. Из штоковой полости гидроцилиндра Ц12 рабочая жидкость поступает на слив. Для втягивания секции стрелы золотник переводится в верхнее, по схеме, положение. Рабочая жидкость поступает в штоковую полость гидроцилиндра и линию управления тормозного клапана КТ3. При этом клапан открывается, пропуская рабочую жидкость из поршневой полости на слив, происходит втягивание штока гидроцилиндра Ц12. Клапан КТ3 обеспечивает стабильность скорости перемещения секции стрелы для всего диапазона нагрузок. Работа гидрооборудования механизма подъёма стрелы автокрана КС-55713 Управление гидроцилиндром подъёма стрелы автокрана КС-55713 Галичанин 25 тонн на шасси Камаз-65115 производится золотником II секции гидрораспределителя P2. Для подъёма стрелы золотник переводится в нижнее, по схеме, положение. При выдвижении штока рабочая жидкость проходит в поршневую полость гидроцилиндра Ц14 через тормозной клапан КТ2. При втягивании штока рабочая жидкость подается в штоковую полость, линию управления клапана, а из поршневой полости через клапан КТ2 на слив в бак. Работа гидрооборудования механизма грузовой лебёдки автомобильного крана КС-55713 Подъём (опускание) груза осуществляется перемещением золотника I секции гидрораспределителя Р2. Для подъёма груза золотник переводится в нижнее, по схеме, положение. При этом рабочая жидкость через тормозной клапан КТ1 подается к гидромотору М2 и от гидрораспределителя к размыкателю Ц15, Ц16, тормоза грузовой лебёдки автокрана КС-55713 Галичанин 25 тонн на шасси Камаз-65115. Тормоз размыкается, гидромотор начинает вращаться, а затем из гидромотора рабочая жидкость сливается в бак. При опускании груза тот же золотник переводится в верхнее, по схеме, положение. Рабочая жидкость поступает в противоположную полость гидромотора М2 и линию управления тормозного клапана КТ1. Тормозной клапан пропускает рабочую жидкость на слив, обеспечивая стабильность частоты вращения гидромотора во всем диапазоне нагрузок. Вентиль ВН2 предназначен для соединения магистралей гидромотора при проверке тормоза грузовой лебёдки автокрана КС-55713, а также для опускания груза при выходе из строя привода грузовой лебёдки. Срабатывание приборов безопасности При срабатывании приборов безопасности обесточивается электромагнит гидрораспределителя с электромагнитным управлением, встроенный в гидрораспределитель Р2. При этом линия управления предохранительного клапана КП3 соединится со сливной магистралью. В результате предохранительный клапан КП3 разгружается, соединяя напорную магистраль со сливной, и выполнение крановых операций становится невозможным до момента подачи электрического тока в обмотку электромагнита гидрораспределителя с электромагнитным управлением. Работа ручным насосом Ручной насос «НР» предназначен для приведения крана в транспортное положение при выходе из строя привода крана. При работе ручным насосом вентиль ВН3 должен быть открыт. Работа всех механизмов аналогична описанному выше, только в качестве источника гидравлической энергии будет служить ручной насос.
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
- Основное оборудование и параметры КМУ Unic
- Эксплуатация крановой установки Unic
- Конструкция КМУ Палфингер
- Система защиты от перегрузки манипулятора Palfinger
- КМУ Hiab 190
- Кран-манипулятор Hiab XS 320
- Гидроманипулятор Hiab 100/120
- КМУ Tadano
- КМУ Amco Veba
- КМУ Fassi
- КМУ Dongyang SS1506
_____________________________________________________________________________________________
- Оборудование КС-35714
- Гидросистема КС-35714, КС-35715
- Оборудование и механизмы КС-3577-4
- Рекомендации по ремонту КС-3574
- Гидрооборудование КС-55713
- Ремонт телескопической стрелы КС-55713-1К-3
- Детали и механизмы поворотной части КС-45717-1
- Устройство и органы управления КС-4572, КС-45719
- Работа гидрооборудования КС-45721, КС-45715
- Устройство КС-55727
- Обзор конструкции КС-6476
- Техобслуживание КС-3579
- Регулировки КС-35719
- Автокран КС-3575
- Кран КС-5576 Ивановец
- Автокран КС-5473 Днепр
- Автокран XCMG QY25K5S
- Гусеничный кран МКГ-25 БР
- Ремонт ходовой ДЭК-251
- Кран РДК-250
Модуль Кран
Схемы гидропривода кранов КС-3577-4, КС-3574, КС-35714 и КС-35715 приведены на рис. 73 — 75, а перечень элементов гидропривода в табл. 6. Гидропривод крана выполнен по открытой гидравлической схеме и предназначен для передачи механической энергии двигателя шасси насосу НА, а от него следующим исполнительным механизмам крана:
- гидроцилиндрам механизма вывешивания крана Ц1 — Ц4;
- гидроцилиндрам механизма блокировки задней подвески шасси Ц5,Ц6;
- гидроцилиндрам механизма выдвижения выносных опор Ц7 — Ц10 (на кранах КС-3574, КС-35714, КС-35715);
- гидроцилиндру механизма изменения вылета Ц13;
- гидроцилиндру механизма выдвижения секций стрелы Ц12;
- гидромотору лебедки Д2;
- гидромотору механизма поворота Д1.
Регулирование скоростей механизмов крана комбинированное — изменением частоты вращения вала насоса (изменением частоты вращения коленчатого вала двигателя шасси) и дросселированием рабочей жидкости в каналах гидрораспределителей. Применение в гидроприводе лебедки регулируемого аксиально-поршневого гидромотора позволяет дополнительно регулировать частоту вращения барабана лебедки за счет изменения рабочего объема гидромотора.
Гидропривод крана позволяет выполнять следующие крановые операции:
- подъем (опускание) груза;
- подъем (опускание) стрелы;
- вращение поворотной рамы;
- выдвижение (втягивание) секций стрелы
Применение гидрораспределителя управления рабочими операциями с промежуточной секцией позволяет осуществлять следующие совмещения рабочих операций:
- подъем (опускание) груза с вращением поворотной рамы;
- подъем (опускание) груза с выдвижением (втягиванием) секций стрелы;
- подъем (опускание) стрелы с вращением поворотной рамы.
Двухпозиционный кран КР1 в зависимости от положения рукоятки управления направляет поток рабочей жидкости от насоса НА к гидрораспределителю Р1 или через вращающееся соединение А к гидрораспределителю Р2. От гидрораспределителя Р1 поток рабочей жидкости направляется к гидроцилиндрам Ц1 — Ц10, расположенным на опорной раме, а от гидрораспределителя Р2 — к гидромоторам Д1, Д2 и к гидроцилиндрам Ц12, Ц13, расположенным на поворотной раме.
Давление рабочей жидкости в контуре гидроцилиндров Ц1-Ц10 ограничивается предохранительным клапаном КП1, встроенным в напорную секцию гидрораспределителя Р1, а в гидроприводах механизмов изменения вылетов, выдвижения стрелы, поворота и лебедки — гидроклапаном-регулятором ГР2.
Контроль давления в гидравлической системе осуществляется по расположенным в кабине крановщика манометрам МН2 и МНЗ, установленным соответственно в напорной и сливной магистралях.
Для поддержания постоянной скорости опускания груза, независимо от величины попутной нагрузки, а также для предохранения гидропривода лебедки от динамических перегрузок в линии опускания груза гидромотором лебедки на кранах КС-3574 и КС-3577-4 установлены обратный управляемый клапан КОУ-3 и гидроклапан регулятор ГР1, а на кранах КС-35714 и КС-35715 — гидроблок уравновешивания БУ.
Пиковые давления, возникающие при резком включении механизма поворота и остановке поворотной рамы, гасятся предохранительными клапанами КП2 и КПЗ.
Разгрузочные дроссели ДР1-ДР4 предотвращают самопроизвольный поворот рамы и самопроизвольное перемещение штоков гидроцилиндра Ц12 из-за перетечек рабочей жидкости в гидрораспределителе Р2.
При срабатывании приборов безопасности (ограничителя грузоподъемности, ограничителя высоты подъема крюка и других) обесточивается электромагнит гидрораспределителя РЗ. При этом обеспечивается слив рабочей жидкости без давления от насоса НА через гидроклапан-регулятор ГР2 в бак Б, а также замыкание тормозов лебедки и механизма поворота.
Ручной насос Н предназначен для приведения выносных опор в транспортное положение и разблокировки задней подвески шасси при аварийной ситуации (вышел из строя насос, заглох двигатель шасси).
Засоренность фильтра Ф контролируется по загоранию красной контрольной лампы, расположенной на щитке приборов в кабине водителя или по показанию манометра МНЗ. Давление не должно превышать 0,45 МПа (4,5 кгс/см2), за исключением показаний при операциях опускания стрелы и втягивания секций стрелы.
Гидропривод лебедки имеет кран-дроссель КР2, обеспечивающий ограничение усилия затяжки крюка при приведении крана в транспортное положение.
Температура рабочей жидкости контролируется термометром ТКП, установленным в кабине крановщика.
Перечень элементов гидропривода
Обозначение по схеме | Наименование и краткая техническая характеристика | Обозначение | Кол-во | Применяемость на кране* |
Б | Гидробак V=165 дм3 V=180 дм3 | КС-3574.83.400 КС-3577-4.83.400 КС-35714.83.400 | 1 | КС-3574 КС-3577-4 КС-35714 КС-35715 |
Н | Насос ручной | ГН-60 | 1 | |
КЗ | Клапан запорный норм, откр dy=50 мм. | КС-3574.83.440 КС-3577-2.83.430 | 1 | КС-3574, КС-35714, КС-35715 КС-3577-4 |
НА | Насос q=112 см3/об Р=20 МПа п ном.= 1500 мин»1 п макс.= 1700 мин»1 | 3102.112-03 | 1 | КС-3574, КС-35714 КС-3577-4, КС-35715 |
Ф | Фильтр линейный Q=250 л/мин ц=25 мкм | У4910.46 (или ФЛ50 ИЗ-00.00.00) | 1 | |
КР1 | Кран двухпозиционный dy=25 мм Р=20 МПа | У034.00.000-11 | 1 | |
КР2 | Кран-дроссель dy=15 мм Р=16 МПа | КС-3577-3.84.900 | 1 | |
Д1 | Гидромотор q=112 см У об Р=20 МПа | 3102.112-00 | 1 | |
Д2 | Гидромотор q=112 см3/об Р=20 МПа | 3031.112-10.00 3031.112-501.002 | 1 | КС-3574, КС-3577-4, КС-35714, КС-35715 |
Р1 | Гидрораспределитель dy=15 мм Р=16 МПа | УЗ.19.00.000 | 1 | |
Р2 | Гидрораспеределитель dy=25 мм Р=20 МПа | У063.00.000-3 | 1 | |
РЗ, Р4 | Гидрораспределитель dy=6 мм Р=25 МПа | У4690.06.901 (или ГР2-3-1-24УХЛ2) | 2 | |
Ц1-Ц4 | Гидроцилиндр 0100 Х0 8О х 500 мм Р=16 МПа | Ц22А.000 или Ц22А.000М | 4 | |
Ц5, Ц6 | Гидроцилиндр 040 х 020 х 100 мм Р=16 МПа Гидроцилиндр 060 х 040 х 86 мм Р=16 МПа | КС-3577А.35.020 | 2 | КС-3577-4, КС-35715 |
Ц7-Ц10 | Гидроцилиндр 0 63 х 0 40 х 1490 мм Р=16 МПа | ГПА 01.000 или КС-3574.31.300 | 4 | КС-3574, КС-35714, КС-35715 |
ЦП | Размыкатель тормоза Дп=25 мм | КС-3577.28.200 | 1 | |
Ц12 | Гидроцилиндр 0125 Х01ОО х 5000 мм Р=21 МПа Гидроцилиндр 0100 х 080 х 6000 мм Р=16 МПа | КС-35714.63.900-02 КС-4572А.63.900 | 1 | КС-35714, КС-35715, КС-3577-4, КС-3574 |
Ц13 | Гидроцилиндр 0200 х 0 160 х 1400 мм Р=16 МПа | КС-4572А.63.400-01 | 1 | |
Ц14, Ц15 | Размыкатель тормоза Дп=25 мм | КС-3577.26.310-1 | 2 | |
Ц16 | Гидроцилиндр 040 х 22 мм Р=20 МПа | КС-35714.56.060 | 1 | КС-35714, КС-35715 |
Ц21 | Гидроцилиндр привода датчика усилия | КС-3577-4 | ||
ДД1, ДД2 | Датчик давления | МД-250Т | КС-3574, КС-35714, КС-35715 | |
ТКП | Термометр. | ТКП-60-ЗМ-0-120- 1,5-1,6-Б | 1 | |
БУ | Гидроблок уравновешивания dy=25 мм Р=20 МПа | УЗ.20.10.000 | 1 | КС-35714, КС-35715 |
КОУ1, КОУ2 | Клапан обратный | КС-3577.84.700-01 | 2 | |
КОУЗ | Клапан обратный | КС-3577.84.700 | 1 | КС-3574 |
КП2, КПЗ | Клапан предохранительный dy=16 мм Рмакс.=32 МПа | КС-3577-3.84.010 | 2 | |
ГР1 | Гидроклапан-регулятор dy=25 мм Рмакс =25 МПа | 94030 | 1 | КС-3574, КС-3577-4 |
ГР2 | Гидроклапан-регулятор dy=25 мм Рмакс.=25 МПа | 94030 | 1 | |
КИА | Клапан «ИЛИ» Соединение вращающееся dy=25 мм Р=16 МПа | КС-3577.84.540-1 КС-3577.83.300-2 | 1 | |
ДР1-ДР4 | Дроссель 0 1 мм | КС-3577.83.309-01 | 4 | |
ДР8 | Дроссель 0 0,6 мм | КС-3577.83.309 | 1 | |
ДР11- ДР12 | Дроссель резьбовой | КС-2573.84.043 | 2 | |
ДР13 | Дроссель резьбовой | КС-2573.84.043 | 1 | КС-3574, КС-35714, КС-35715 |
ВН1 | Вентиль норм. закр. dy=8 мм Р=16 МПа | КС-3577А.83.560 | 1 | |
ВН2, ВИЗ | Вентиль норм. закр. dy=8 мм Р=16 МПа | КС-3577.84.550 | 2 | |
ВН4 | Вентиль норм. закр. dy=8 мм Р=20 МПа | в составе трубопровода | 1 | |
ЗМ1- ЗМ4 | Гидрозамок dy=8 мм Р=16 МПа | КС-3577.83.200 или КС-3562А.60.500-1 | 4 | |
ЗМ5 | Гидрозамок dy=8 мм Р=16 МПа | КС-3577.83.200 или КС-3562А.60.500-1 | 1 | КС-3574 |
МН1, МН2 | Манометр с демпфером | МТП-1М-25МПа-4 | 2 | МН1 в ЗИПе |
МНЗ | Манометр с демпфером | МТП-1М-1,6МПа-4 | 1 | |
ГТ1-ГТЗ | Рукав dy=25 мм; Р=25 МПа | РВД 25-25х580~4У | 3 | |
ГТ5- ГТ12 | Рукав dy=25 мм; Р=21 МПа | РВД 12-21х2050У | КС-3574 | |
ГТ5- ГТ22 | Рукав dy=12 мм Р=21 МПа | РВД12-21х650У | 17 | КС-3577-4 |
ГТ15- ГТ22 | Рукав dy=12 мм Р=21 МПа | РВД 12-21х650У | 8 | КС-3574, КС-35714, КС-35715 |
ГТ26- ГТ32 | Рукав ГОСТ 10362-76 dy=32 мм Р=1,6 МПа | 32×43-1,6 | 7 | |
ГТЗЗ | Рукав dy=32 мм Р=1,6 МПа | 32×43-1,6 | 1 | КС-3577-4 |
ГТ34 | Рукав dy=25 мм Р=1,6 МПа | 25×35-1,6 | 1 | |
ГТ35 | Рукав ГОСТ 10362-76 dy=12 мм Р=1,6 МПа | 12×20-1,6 | 1 | |
ГТ36 | Рукав ГОСТ 10362-76 dy=65 мм Р=0,3 Мпа | 65×77,5-0,3 | 1 |
* Отсутствие в графе модели крана означает применяемость на всех моделях
Рукава высокого давления (РВД), ремкомплекты (РТИ) для автокранов и другой спецтехники
По вопросам заказа продукции просим обращаться в отдел продаж по телефонам:
(4932) 33-59-25, 33-60-39
или отправить заявку на наш электронный адрес
В зависимости от объёма заказа предоставляются скидки
Имея свою собственную производственную базу, готова предложить Вам весь перечень рукавов РВД на автокраны и другую спецтехнику. Пр-во рукавов выполняется квалифицированными специалистами на оборудовании Uniflex (Германия) из высококачественной резины пр-тв:
- Manuli (Италия);
- IMM (Италия);
- Teknohose (Италия);
- Semperit (Австрия).
А так же из резины отечественного производства.
Кроме того мы готовы предложить Вам ремкомплекты (РТИ) на любую гидравлику отечественных автокранов, в том числе гидроцилиндры. Все комплекты идут в полной комплектации с фторопластовыми, защитными кольцами и направляющими лентами.
Большой склад позволяют выполнить любой заказ в кротчайшие сроки и произвести отгрузку транспортной , ООО «Деловые линии», ООО «ЖелДорЭкспедиция». Все рукава ООО «Гидроимпульс» обладают спец. маркировкой, что гарантирует 100% контроль качества. Гарантия 1 год.
№ п/п | Наименование | Кат. номер | Цена, руб. |
КС-3574, КС-3577 «Автокран» | |||
1 | Подъём стрелы Ц-51.000 | На гц 200/160 пр-ва Автокран | 760 |
2 | Выдвижение стрелы У31.03.000 | На гц 100/80 пр-ва Автокран | 760 |
3 | Выдвижение стрелы У31.08.000-01 | На гц 100/80 пр-ва Автокран | 580 |
4 | Опоры Ц-22А | На гц 100/80 пр-ва Автокран | 475 |
5 | Раздвижение опор | На гц 63/40 пр-ва Автокран | 450 |
6 | Кран 2-х ходовой + клапан аварийный | На Клапан аварийный пр-ва Автокран | 360 |
7 | Гидрораспределитель У.063.00.000 | На Гидрораспределитель пр-ва Автокран | 550 |
8 | Гидрораспределитель опор У3.19.00.000 | На Гидрораспределитель пр-ва Автокран | 500 |
9 | Гидрораспределитель опор PX-346 | На Гидрораспределитель пр-ва Автокран | 760 |
10 | Полные ремкомплекты на все гидравлические компоненты автокрана. | На Гидрооборудование пр-ва Автокран | 9 600 |
11 | Полный комплект рукавов РВД на автокран | 6 800 | |
КС-35714, КС-35715 «Автокран» | |||
12 | Подъём стрелы | На гц 200/160 пр-ва Автокран | 3 100 |
13 | Выдвижение стрелы | На гц 125/100 пр-ва Автокран | 1 890 |
14 | Опоры (вывешивание) | На гц 100/80 пр-ва Автокран | 780 |
15 | Раздвижение опор | На гц 63/40 пр-ва Автокран | 450 |
16 | Кран 2-х ходовой + клапан аварийный | На Клапан аварийный пр-ва Автокран | 360 |
17 | Гидрораспределитель У.063.00.000 | На Гидрораспределитель пр-ва Автокран | 550 |
18 | Гидрораспределитель опор У3.19.00.000 | На Гидрораспределитель пр-ва Автокран | 500 |
19 | Гидрораспределитель опор PX-346 | На Гидрораспределитель пр-ва Автокран | 760 |
20 | Полные ремкомплекты на все гидравлические компоненты автокрана. | На Гидрооборудование пр-ва Автокран | 15 900 |
21 | Полный комплект рукавов РВД на автокран | 6 000 | |
КС-45717 «Автокран» | |||
22 | Подъём стрелы КС-45717.63.400-4 | На г/ц 220/160 пр-ва Автокран | 3 920 |
23 | Подъём стрелы КС-45717.63.400-01 | На г/ц 220/160 пр-ва Автокран | 3 400 |
24 | Подъём стрелы КС-45717.63.400-5 | На г/ц 220/160 пр-ва Автокран | 3 950 |
25 | Подъём стрелы КС-45717.63.400-5-01 | На г/ц 220/160 пр-ва Елецгидроагрегат | 4 700 |
26 | Подъём стрелы (универсальный) | На г/ц 220/160 пр-ва Автокран | 4 880 |
27 | Выдвижение стрелы | На г/ц 125/100 пр-ва Автокран | 1 760 |
28 | Опоры | На г/ц 125/100 пр-ва Автокран | 1 880 |
29 | Опоры | На г/ц 125/100 пр-ва Елецгидроагрегат | 2 250 |
30 | Опоры | На г/ц 125/100 пр-ва Березовский РМЗ | 1 390 |
31 | Раздвижения опор | На г/ц 63/40 пр-ва Автокран | 450 |
32 | Раздвижения опор | На г/ц 63/40 пр-ва Елецгидроагрегат | 1 100 |
33 | Кран 2-х ходовой + клапан аварийный | На Клапан аварийный пр-ва Автокран | 360 |
34 | Гидрораспределитель У.063.00.000 | На Гидрораспределитель пр-ва Автокран | 550 |
35 | Гидрораспределитель опор У3.19.00.000 | На Гидрораспределитель пр-ва Автокран | 500 |
36 | Гидрораспределитель опор У3.30 (6сек) | На Гидрораспределитель пр-ва Автокран | 500 |
37 | Вращающееся соединение | На Соединение пр-ва Автокран | 1 450 |
38 | Полные ремкомплекты на все гидравлические компоненты автокрана. | На Гидрооборудование пр-ва Автокран | 22 800 |
39 | Полный комплект рукавов РВД на автокран | 7 600 | |
КС-4572А «Галичанин» | |||
40 | Подъём стрелы КС-4572А.63.400 | На г/ц пр-ва «ГАКЗ» | 1 350 |
41 | Опоры | На г/ц 140/110 пр-ва «ГАКЗ» | 1 035 |
42 | Выдвижение стрелы | На г/ц 100/80 пр-ва «ГАКЗ» | 1 190 |
43 | Раздвижения опор | На г/ц 80/56 пр-ва «ГАКЗ» | 660 |
44 | Вращающееся соединение | На Вращающееся соединение пр-ва Галичанин (полный) | 590 |
КС-5476, КС-5576, КС-5476А, КС-5576Б | |||
45 | Подъём стрелы | На г/ц 200/160 пр-ва «Газпром-Кран» | 4 160 |
46 | Выдвижение стрелы | На г/ц 125/100 пр-ва «Газпром-Кран» | 2 480 |
47 | Опоры | На г/ц 125/100 пр-ва «Газпром-Кран» | 1 650 |
48 | Раздвижение опор | На г/ц 80/56 пр-ва «Газпром-Кран» | 580 |
49 | Вращающееся соединение | На Вращающееся соединение пр-ва Газпром-Кран (полный) | 2 700 |
КС-55713, КС-55715 «Галичанин», «Клинцы» | |||
50 | Подъём стрелы | На г/ц 200/160 пр-ва «ГАКЗ»/»Клинцы» | 3 880 |
51 | Подъём стрелы | На гц 220/160 пр-ва «ГАКЗ»/»Клинцы» | 3 900 |
52 | Опоры КС-55713 | На г/ц 125/100 пр-ва «ГАКЗ»/»Клинцы» | 1 350 |
53 | Опоры КС-55715 | На г/ц 125/100 пр-ва «ГАКЗ»/»Клинцы» | 1 500 |
54 | Выдвижение средней секции | На г/ц 125/100 пр-ва «ГАКЗ»/»Клинцы» | 1 650 |
55 | Выдвижения верхней секции | На г/ц 100/80 пр-ва «ГАКЗ»/»Клинцы» | 1 380 |
56 | Раздвижения опор | На г/ц 63/40 пр-ва «ГАКЗ»/»Клинцы» | 780 |
57 | Вращающееся соединение | На Вращающееся соединение пр-ва Галичанин (полный) | 590 |
58 | Полный комплект рукавов РВД на автокран | 16 100 | |
КС-55721 «Галичанин» | |||
59 | Подъём стрелы | На г/ц 250/180 пр-ва «ГАКЗ» | 4 050 |
60 | Выдвижения стрелы | На г/ц 140/120 пр-ва «ГАКЗ» | 1 930 |
61 | Опоры | На г/ц 140/120 пр-ва «ГАКЗ» | 2 000 |
62 | Раздвижение опор | На г/ц 63/40 пр-ва «ГАКЗ» | 790 |
63 | Подъём противовеса | На г/ц 100/80 пр-ва «ГАКЗ» | 1200 |
64 | Вращающееся соединение | На Вращающееся соединение пр-ва Галичанин (полный) | 590 |
КС-6476 «Газпром-Кран» | |||
65 | Подъём стрелы | На г/ц 200/160 пр-ва «Газпром-Кран» | 4 160 |
66 | Выдвижения стрелы | На г/ц 140/120 пр-ва «Газпром-Кран» | 3 370 |
67 | Опоры | На г/ц 160/140 пр-ва «Газпром-Кран» | 2 880 |
68 | Раздвижение опор | На г/ц 80/56 пр-ва «Газпром-Кран» | 590 |
69 | Вращающееся соединение | На Вращающееся соединение пр-ва Газпром-Кран (полный) | 2 700 |
КС-6973 «Ивановец» | |||
70 | Подъём стрелы КС-6973А.63.400-1 | На г/ц 250/180 пр-ва «Автокран» | 4 130 |
71 | Подъём стрелы КС-6973А.63.400-1-01 | На г/ц 250/180 пр-ва «Автокран» | 3 870 |
72 | Выдвижения стрелы | На г/ц 160/140 пр-ва «Автокран» | 1 940 |
73 | Опоры | На г/ц 160/140 пр-ва «Автокран» | 2 075 |
74 | Раздвижение опор | На г/ц 63/50 пр-ва «Автокран» | 650 |
АВТО-ДИЗЕЛЬ
Модель | Автокран Машека КС-4571BY-8 |
Базовое шасси | МАЗ 5340В2 |
Колёсная формула | 4х2 |
Количество секций | 4 |
Габариты крана в транспортном положении (длина/ширина/высота), м | 10500 / 2500 / 3800 |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м | 6,15 (5,8) х 5,8 |
Максимальный грузовой момент, тм | 64,0 |
Минимальная грузоподъемность, т | 0,3 |
Максимальная грузоподъёмность, т | 20,0 |
Полная масса, т | 18,0 |
Модель двигателя | ЯМЗ 5363 |
Длина стрелы, м | 8,7-26,7 |
Вылет, м: | |
— максимальный | 24,0 |
— минимальный | 3,2 |
Максимальная масса груза, допустимая для телескопирования стрелы, в пределах грузовой характеристики, не более, т | 6,0 |
Максимальная скорость подъема (опускания), м/мин | 10,0 |
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4 т, м/мин | 20,0 |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин (номинальная / увеличенная(грузов до 2 т) / посадки) | 7,0 / 12,0 / 0,4 |
Максимальная высота подъёма, м | 28,0 |
Высота подъёма при максимальном вылете, м | 11,1 |
Максимальная глубина опускания, м | 3,0 |
Частота вращения, об./мин: | |
— максимальная | 1,2 |
— минимальная | 0,4 |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Назначение | Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ c обычными грузами на рассредоточенных объектах. |
Грузовысотные характеристики (для трех различных рабочих зон)
Грузовые характеристики для зоны работы 280° (по 140° от положения «Стрела назад» в обе стороны)
Вылет, м | Длина стрелы, м | ||||||
8,7 | 11,7 | 14,7 | 17,7 | 20,7 | 23,7 | 26,7 | |
Грузоподъемность миди на выносных опорах, т | |||||||
3,2 | 20,0 | 15,0 | 12,0 | 8,5 | |||
4,0 | 15,8 | 14,3 | 12,0 | 8,5 | 6,0 | 5,0 | |
5,0 | 12,0 | 11,1 | 10,0 | 8,5 | 6,0 | 5,0 | 3,0 |
6,0 | 9,1 | 8,65 | 8,0 | 7,1 | 5,5 | 4,5 | 3,0 |
7,0 | 7,05 | 6,85 | 6,45 | 6,0 | 5,2 | 4,2 | 3,0 |
8,0 | 5,6 | 5,35 | 5,0 | 4,5 | 3,8 | 2,5 | |
9,0 | 4,6 | 4,5 | 4,2 | 3,9 | 3,2 | 2,1 | |
10,0 | 3,8 | 3,7 | 3,55 | 3,35 | 3,0 | 2,0 | |
11,0 | 3,2 | 3,1 | 2,8 | 2,8 | 1,8 | ||
12,0 | 2,75 | 2,6 | 2,45 | 2,4 | 1,7 | ||
13,0 | 2,35 | 2,2 | 2,1 | 2,0 | 1,5 | ||
14,0 | 1,9 | 1,9 | 1,8 | 1,4 | |||
15,0 | 1,65 | 1,65 | 1,5 | 1,3 | |||
16,0 | 1,45 | 1,45 | 1,3 | 1,2 | |||
17,0 | 1,25 | 1,1 | 1,1 | ||||
18,0 | 1,05 | 1,0 | 1,0 | ||||
19,0 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | ||||
20,0 | 0,7 | 0,7 | |||||
21,0 | 0,5 | 0,5 | |||||
22,0 | 0,4 | 0,4 | |||||
23,0 | 0,3 | ||||||
24,0 | 0,3 | ||||||
25,0 | 0,3 | ||||||
Примечание – Масса крюковой подвески 225 кг |
Грузовые характеристики для зоны работы 80° над кабиной (по 40° от положения «Стрела вперед» в обе стороны)
Вылет, м | Длина стрелы, м | ||||||
8,7 | 11,7 | 14,7 | 17,7 | 20,7 | 23,7 | 26,7 | |
Грузоподъемность миди на выносных опорах, т | |||||||
6,0 | 9,1 | 8,65 | 8,0 | 7,1 | 5,5 | 4,5 | 3,0 |
7,0 | 7,05 | 6,85 | 6,45 | 6,0 | 5,2 | 4,2 | 3,0 |
8,0 | 5,6 | 5,35 | 5,0 | 4,5 | 3,8 | 2,5 | |
9,0 | 4,6 | 4,5 | 4,2 | 3,9 | 3,2 | 2,1 | |
10,0 | 3,8 | 3,7 | 3,55 | 3,35 | 3,0 | 2,0 | |
12,0 | 2,75 | 2,6 | 2,45 | 2,4 | 1,7 | ||
13,0 | 2,35 | 2,2 | 2,1 | 2,0 | 1,5 | ||
14,0 | 1,9 | 1,9 | 1,8 | 1,4 | |||
15,0 | 1,65 | 1,65 | 1,5 | 1,3 | |||
16,0 | 1,45 | 1,45 | 1,3 | 1,2 | |||
17,0 | 1,25 | 1,1 | 1,1 | ||||
18,0 | 1,05 | 1,0 | 1,0 | ||||
19,0 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | ||||
21,0 | 0,5 | 0,5 | |||||
22,0 | 0,4 | 0,4 | |||||
23,0 | 0,3 | ||||||
24,0 | 0,3 | ||||||
25,0 | 0,3 | ||||||
Примечание – Масса крюковой подвески 225 кг |
Грузовые характеристики для зоны работы с полностью выдвинутыми выносными опорами на одну сторону от 40° до 125° (по 85° от положения «Стрела вперед» в обе стороны)
Вылет, м | Длина стрелы, м | ||||||
8,7 | 11,7 | 14,7 | 17,7 | 20,7 | 23,7 | 26,7 | |
Грузоподъемность миди на выносных опорах, т | |||||||
3,2 | 15,0 | 11,2 | 9,0 | 6,3 | |||
4,0 | 11,8 | 10,7 | 9,0 | 6,3 | 4,5 | 3,7 | |
5,0 | 9,0 | 8,3 | 7,5 | 6,3 | 4,5 | 3,7 | 2,2 |
6,0 | 6,8 | 6,4 | 6,0 | 5,3 | 4,1 | 3,3 | 2,2 |
7,0 | 5,2 | 5,1 | 4,8 | 4,5 | 3,9 | 3,1 | 2,2 |
8,0 | 4,2 | 4,0 | 3,7 | 3,3 | 2,8 | 1,8 | |
9,0 | 3,4 | 3,3 | 3,1 | 2,9 | 2,4 | 1,5 | |
10,0 | 2,8 | 2,7 | 2,6 | 2,5 | 2,2 | 1,5 | |
12,0 | 2,0 | 1,9 | 1,8 | 1,8 | 1,2 | ||
13,0 | 1,7 | 1,6 | 1,5 | 1,5 | 1,1 | ||
14,0 | 1,4 | 1,4 | 1,3 | 1,0 | |||
15,0 | 1,2 | 1,2 | 1,1 | 0,9 | |||
16,0 | 1,0 | 1,0 | 0,9 | 0,9 | |||
17,0 | 0,9 | 0,8 | 0,8 | ||||
18,0 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | ||||
19,0 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | ||||
21,0 | 0,3 | 0,3 | |||||
22,0 | 0,3 | 0,3 | |||||
23,0 | 0,2 | ||||||
24,0 | 0,2 | ||||||
25,0 | 0,2 | ||||||
Примечание – Масса крюковой подвески 225 кг |