Крымчане жалуются, что новый водовод лишил их дороги


CASE 2050М

популярные модели бульдозеров в России

Технические характеристики

  • Эксплуатационная масса, кг — 22 532
  • Полная мощность, кВт — 173
  • Объем отвала, м3 — 5,6

В Россию поставляются три модели бульдозеров CASE класса от 13,5 до 24 т. Все машины производятся в Бразилии. При этом флагманом линейки является 2050M, одним из главных преимуществ которого считается высокое тяговое усилие (360 кН). На все бульдозеры CASE устанавливаются двигатели FPT производства группы компаний CNH Industrial. Объем дизеля у модели 2050М составляет 6,7 л, при этом крутящий момент более 1 000 Нм развивается в широком рабочем диапазоне от 1 100 до 1 740 об/мин.

Машины оборудованы гидростатической трансмиссией Bosh Rexroth, которая обеспечивает бесступенчатое изменение скорости и постоянно высокий момент на гусенице. Новая система охлаждения с V-образным расположением радиаторов позволяет эффективно направлять поток воздуха на каждый радиатор в отдельности, поскольку ни один из них не перекрывается другим. В стандартной комплектации бульдозеры CASE оснащаются реверсивным вентилятором с увеличенным количеством ребер радиатора.

Базовый комплект поставки бульдозеров CASE предусматривает удлиненную ходовую типа XLT, благодаря чему техника получает дополнительную устойчивость, а значит, и точность выполняемых работ. В качестве опции бульдозеры CASE могут оснащаться ходовой типа CELT (CASE Extended Life Track), которая включает в себя цельную звездочку, открытые башмаки, двойные втулки, благодаря чему происходит равномерный износ и увеличение срока службы данного компонента.

Komatsu D65EX-16

популярные модели бульдозеров в России

Технические характеристики

  • Эксплуатационная масса, кг — 21 280
  • Мощность двигателя, кВт — 155
  • Объем отвала, м3 — 5,6

Российским потребителям доступен широкий ассортимент бульдозеров Komatsu (от 8 до 72 тонн), но наибольшим спросом, по версии дилеров, пользуется модель D65EX-16.

Стоит отметить, что в конструкции машин Komatsu используются комплектующие собственного производства, включая двигатель и трансмиссию. Их выпуск осуществляется на площадках компании в Японии. Двигатель является одним из самых мощных в своем классе: он способен выдавать до 155 кВт, рабочий объем — 8,3 л.

Комплектация бульдозеров D65EX-16, реализуемых в РФ, предусматривает трехстоечный рыхлитель, двойную усиленную решетку радиатора, вентилятор радиатора с гидроприводом, улучшенную систему фильтрации топлива, кондиционер, цветной монитор, систему удаленного мониторинга Komtrax. Гидростатическая система поворота HSS обеспечивает постоянный привод на обе гусеницы без прерывания крутящего момента. Ширина башмаков гусениц, входящих в базовый комплект, составляет 510 мм.

Наряду со стандартной версией бульдозера, Komatsu предлагает температурные спецификации для работы при -30 и -40 градусах. В первом случае на технику ставятся более мощные аккумуляторы, специальные катки и бортовой редуктор для низких температур. Во втором, прибавляется жидкостный предпусковой подогреватель, дополнительное уплотнение гидроцилиндров, стартер и генератор увеличенной мощности. Также предусмотрено двойное остекление кабины.

Одной из главных особенностей модели является отвал SIGMA объемом 5,6 м3, который позволяет перемещать грунт с большей скоростью и помогает снизить расход топлива. Но производитель предусмотрел и другие версии отвалов: полусферический (5,6 м3), прямой (3,89 м3) или PAT (4,25 м3). В качестве опции доступны автономный отопитель кабины, электрический подогреватель топливного фильтра, жидкостный предпусковой подогреватель, автоматическая нивелировочная система Topcon.

Отечественные и зарубежные производители бульдозеров

Аренда бульдозера позволяет оптимизировать многие виды работ:

— рытьё котлованов под закладку фундамента; — рытьё траншей; — разработку карьеров; — работу на участках с нестабильной поверхностью; — расчистку территории; — разметку строительной площадки; — выравнивание грунтовой поверхности; — возведение насыпей и плотин; — планирование дорог.

И это лишь основной перечень земляных работ, где будет целесообразна аренда бульдозера, которую предлагает компания “Кран-Мастер”. Преимущества аренды бульдозера заключаются в невысоких ценах и дополнительных бонусах, предоставляемых компанией. Так, в стоимость аренды бульдозера уже входит и заправка ГСМ, и работа профессионального, опытного оператора.

Бульдозеры отечественных и зарубежных фирм

1. Бульдозеры Caterpillar Inc. Бульдозеры Caterpillar активно используют для строительства дорог. Главным образом они предназначены для выравнивания поверхности для транспортной линии, площадки для строительства жилых домов и коммерческих объектов. Модельный ряд бульдозеров включает D-серию (Caterpillar D4-D11) и Caterpillar 60, один из первых бульдозеров, вышедших под этим брендом.

Бульдозеры Caterpillar – это надежность, полифункциональность, экологичность и выгода. Продукция этой марки поставляется почти в 200 стран мира. Чтобы справиться с таким объемом сбыта, Caterpillar поддерживает работу 109 заводов, имеет разветвленную дилерскую сеть. Есть представительства и в России (Москва, Ленинградская обл., Новосибирск).

Адреса дистрибьюторов и автосалонов Москвы, Петербурга, специализирующихся на технике Caterpillar, можно узнать на сайте представительств. Кстати говоря, в августе 2008 г. было отмечено 35-летие московского представительства Caterpillar.

2. Бульдозеры Komatsu. В настоящее время во всем мире для дорожно-строительных и других работ используют технику Komatsu. Название продукции выдает ее родину. «Сделано в Японии», — скажем мы, одной фразой обозначая сразу страну-производителя и качество выпускаемой ей техники. Компания Komatsu Group основана была в Японии в 1921 г. Кто бы мог подумать, что скромная строительная мастерская Меитаро Такеючи разрастется в сеть, в составе которой около 200 крупных компаний.

Под брендом Komatsu выходят экскаваторы-погрузчики, автогрейдеры, подвижные дробилки, самосвалы и бульдозеры. Бульдозеры Komatsu – достойный конкурент машинам мирового лидера компании Caterpillar. В отличие от последней Komatsu экспонирует не только гусеничные бульдозеры (например, модели D475A-5, D155A-5), но и болотоходные (D85PX-15, D39PX-22, D37PX-22) и бульдозеры на колесном ходу (WD900-3, WD600-3 и др.).

3. Бульдозеры ЧТЗ. Это многофункциональная техника: бульдозеры моделей ДЭТ могут использоваться как строительными компаниями для выравнивания грунта любой твердости, засыпания ям, котлованов, так и в сельскохозяйственных целях и для очистки территории города. Наличие сменных устройств в ДЭТ-250, демонтизация которых не требует участия дополнительной техники, в частности грузоподъемных машин, а также подвижных частей (поворотный отвал), возможность применять бульдозеры вместе с другим оборудованием (плужно-щеточным, бурильным) обеспечивает их универсальность.

Максимальная транспортная скорость этих машин достигает 25 км/ч., что позволяет использовать бульдозер сразу на нескольких площадках, не сильно удаленных друг от друга. Габариты техники серии дают возможность выполнять работы даже в плотно застроенных районах города. Базовая комплектация может быть расширена по желанию покупателя (например, по заявке монтируется поворотный отвал).

Похожие записи

Грейдеры

Датчик уровня воды

Ремонт дороги

CAT D8T

популярные модели бульдозеров в России

Технические характеристики

  • Эксплуатационная масса, кг — 38 355
  • Мощность двигателя, кВт — 242
  • Объем отвала, м3 — 10,3

Данная модель Cat относится к 14 поколению серии D8. В стандартной конфигурации машина оснащается двигателем Caterpillar С15 мощностью 242 КВт при 1 900 об/мин-1. КПП планетарного типа с электронным управлением, переключением под нагрузкой и опцией автоматического понижения передачи. Дифференциальное рулевое управление обеспечивает подачу мощности при выполнении поворота на обе гусеницы, в результате создается равномерная нагрузка на отвал.

Гидросистема машины оборудована аксиально-поршневым насосом рабочего оборудования с регулировкой подачи масла в зависимости от нагрузки. Машина имеет гусеничные ленты шириной 610 мм (опционально — от 560 до 965 мм). Навесное оборудование и режущий инструмент могут быть представлены отвалом емкостью 10,3 м3 и одностоечным рыхлителем. Также доступны такие типы отвалов как: универсальный (11,7 м3), прямой поворотный (4,7 м3), версия для закладки отходов (21,2 м3).

Можно заказать модель в специальном исполнении: для закладки отходов, работы на лесных делянках, в пустыне или при низких температурах, на слабонесущих почвах. Эти комплектации отличаются установкой специальных защит на ходовые тележки, бортовые передачи, радиатор, кабину оператора, дополнительным уплотнением капота, специальным пакетом рабочих жидкостей, удлиненными ходовыми тележками, специальными отвалами и другими опциями.

Китайским бульдозерам грозят заградительные пошлины в России

Департамент защиты внутреннего рынка ЕЭК возобновил антидемпинговое расследование в отношении бульдозеров, поставляющихся из КНР, следует из официального уведомления (есть у «Газеты.Ru») департамента. Инициатором этого расследования стали российские конкуренты китайских бульдозеров: предприятия «ЧТЗ-УралТрак», «ДСТ-Урал», «ПК «Промтрактор» и «Челябинский завод промышленных тракторов».

Объект расследования — это китайские бульдозеры с неповоротным и поворотным отвалом мощностью до 250 лошадиных сил (наиболее массовые в продажах). Заявители утверждают, что в период с 1 января 2019 года по 31 марта 2020 года бульдозеры из Китая «поставлялись на территорию ЕАЭС по демпинговым ценам, то есть ниже нормальной стоимости на внутреннем рынке КНР».

«Нормальная стоимость определена на основании маркетингового исследования о ценах на товар ряда компаний-производителей на внутреннем рынке КНР с учетом необходимых корректировок», — излагается позиция заявителя в уведомлении департамента защиты внутреннего рынка ЕЭК.

В свою очередь экспортную цену китайских бульдозеров российские заводы вычислили на основе имеющихся в их распоряжении статистических таможенных данных об объеме ввоза гусеничных бульдозеров. Российская сторона утверждает, что демпинговая маржа (разница между ценой в Китае и России) по поставкам гусеничных бульдозеров в союз из КНР в указанный период составила 25%.

При этом допустимой считается демпинговая маржа не выше 2%.

Это уже не первое антидемпинговое расследование ЕЭК в отношении китайских бульдозеров. Впервые российские тракторные заводы пожаловались на импорт из КНР в 2014 году. Тогда отечественные производители фактически контролировали российский рынок бульдозеров с общей долей в 84%, сейчас рыночная доля заявителей уже составляет немногим более 50%. В 2020 году расследование завершилось, и ЕЭК повысила для легких китайских бульдозеров таможенные пошлины до 11-44% в зависимости от конкретных компаний.

Заградительные пошлины вводились на 5 лет, собственно, новое расследование как раз связано с тем, что теперь китайцы снова могут беспрепятственно поставлять свою технику по невысоким ценам на рынок ЕАЭС. В резолютивной части решения сообщалось, что российские компании под давлением китайского демпинга не могли торговать своей продукцией без риска не покрыть затраты на ее производство. В 2011-2013 годах из-за действий китайских импортеров рентабельность производства отечественных бульдозеров упала на 25%, сообщали в ЕЭК.

Представители российских компаний не ответили на вопросы «Газеты.Ru» о причинах нового расследования и о ситуации на рынке. Не смогли оперативно прокомментировать вероятные риски в связи с новым антидемпинговым расследованием и китайские производители.

Несмотря на различные барьеры китайская спецтехника все больше пользуется спросом у российских компаний,

рассказал «Газете.Ru» источник в одной из крупных компаний, импортирующих китайские бульдозеры.

«Могу сказать, что на севере люди предпочитают брать китайские бульдозеры Shehwa и Shantui — они меньше ломаются, старые машины менее требовательны к качеству солярки, у новых уже сложнее пошла аппаратура, там лучше топливо не бодяжить. Нашу технику берут те, кто готов сразу закупаться запчастями и у них есть ремонтные базы — если такую модель эксплуатации выбирают. Но где очень холодный климат, там не до ремонта, поэтому предпочитают брать китайцев или японцев», — рассказал собеседник в торговой компании.

Высока вероятность, что ЕЭК признает претензии отечественных компаний к китайским производителям спецтехники обоснованными, считает юрист и правозащитник Сергей Ифанов. По словам эксперта, Россия довольно часто становится фигурантом аналогичных антидемпинговых расследований в рамках членства во Всемирной торговой организации (ВТО). И очень часто иностранцам удается защитить свой рынок от российских конкурентных товаров.

Ифанов привел в пример историю с российскими шинами в Бразилии. В 2013 году бразильские шинники пожаловались в ВТО на то, что якобы российские грузовые и автобусные покрышки поставлялись по демпинговым ценам. В 2020 году комиссия ВТО встала на сторону местных производителей, в результате для российских шин была установлена таможенная пошлина на уровне 72,4%, что фактически стало заградительным барьером.

«Полагаю, что россияне имеют право защищать собственный рынок и отечественных производителей, как это делают другие страны. В тоже время регуляторные органы должны действовать аккуратно, хотя бы минимальная конкуренция нужна, чтобы наши компании инвестировали в развитие производства», — заключил Ифанов.

SEM 816D

популярные модели бульдозеров в России

Технические характеристики

  • Эксплуатационная масса, кг — 16 900
  • Мощность двигателя, кВт — 131
  • Объем отвала, м3 — 4,3

По данным дилерских центров РФ, отечественный потребитель все чаще отдает предпочтение бульдозерам бренда SEM, принадлежащего компании Caterpillar. Среди популярных моделей этой марки — SEM 816D. Масса данной машины (без рыхлителя) составляет 16,9 т. При производстве используются комплектующие производства Bosch-Rexroth (Германия), Parker (США, Китай), Honeywell (США, Китай), Weichai (Китай). В частности, модель комплектуется двигателем Weichai WD10G178E25.

Модель 816D оснащается двухконтурной гидростатической трансмиссией с бесступенчатым переключением, которая обеспечивает увеличенное тяговое усилие на каждой гусенице, предотвращает потери мощности на гусенице при совершении поворота. Установлены многодисковые тормоза в масляной ванне. Базовая комплектация предусматривает полусферический отвал объемом 4,3 м3, башмаки шириной 510 мм, 2 поддерживающих катка, 6 опорных катков, тяговый палец для буксировки.

Дополнительно можно заказать системы отопления, кондиционирования, холодного пуска, различные варианты кабин, диагностический дисплей, систему Product Link и другие опции. В число дополнительных навесок входят: прямой отвал (3,5 м3) и задний рыхлитель с тремя зубьями. Помимо стандартной версии разработаны модификации для работы на полигонах бытовых отходов, в лесу, в болотистой местности, в жарких и сильно запыленных условиях.

В обзоре использованы материалы портала о спецтехнике Экскаватор. Ру.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: