Технические характеристики ЛТЗ-155


История трактора ЛТЗ-155

История создания Липецкого тракторного завода начиналась в довоенные годы, со строительства машиностроительного предприятия «Станкострой», возведение которого пришлось на 1932–1936 года. Недалеко от производства возник целый жилой район, с развитой инфраструктурой. В начале 40-х годов «Станкострой» был уже крупным градообразующим предприятием.

В 1943 году, в самый разгар Великой Отечественной войны, страна испытывала острую нехватку гусеничной тяги как на фронте, так и в сельском хозяйстве. Тогда и было принято решение основать Липецкий тракторный завод на производственных площадях предприятия «Станкострой».

Параллельно со строительно-восстановительными, работами коллектив ЛТЗ вел работу над первым гусеничным трактором «Кировец-35», который был готов к работе 1 июня 1944 года. Это была первая машина марки ЛТЗ, после которой, с конвейера сошли еще более полутора миллионов ее собратьев, разных моделей и модификаций.

За время своего существования заводом было освоено производство пропашных гусеничных тракторов КД и КДП-35, Т-38М. Освоено производство универсальных, колесных ЛТЗ-55, знаменитый Т-40, ЛТЗ-60.

Венцом творения Липецкого тракторного завода стал ЛТЗ-155, главным конструктором которого стал Александр Дурманов. Был разработан и готов к производству в 1988 году, но в серию пошел лишь в 1995. Этот трактор 2-го тягового класса, интегральной схемы во многом обогнал свое время, доказал свою уникальную универсальность и отличные эксплуатационные характеристики.

Но к сожалению, как и многие выдающиеся разработки в нашей стране остался недооцененным. Хоть машина и была выполнена в железе и пошла в серию, масштабы производства были небольшими, и заглохли в разруху 90-х. Окончательная точка в печальной истории этого уникального трактора была поставлена в 2004 году, когда завод был объявлен банкротом и весь модельный ряд ЛТЗ был снят с производства.

Рекомендуем прочитать: Двигатель Д-120: технические характеристики

Технические характеристики

Продуманная компоновка конструкции ЛТЗ-155 положительно отразилась на его компактности. При показателе колесной базы в 2,7 м габариты трактора 4,67 х 2,36 х 3,07 метра соответствуют параметрам аналогичных машин этого класса.

Радиус разворота составляет неполных 4,5 метра. Проходимость обеспечивают широкопрофильные шины одинаковых по диаметру колес и дорожный клиренс высотой 50 см. В зависимости от вида агротехнических работ, колея ходовой части может регулироваться в диапазоне от 1400 до 2060 мм.

Грузоподъемность переднего и заднего навесного устройства соответственно 2500 и 5000 кг, вес самого трактора 5600 кг распределяется на передний и задний мост в соотношении 60/40%. Удельная нагрузка на грунт, которая находится в пределах 20 Мпа, повышает проходимость тракторного агрегата на переувлажненных грунтах и проблемных участках грунтовых дорог.

Модель/режим работыЛТЗ-155/стандартныйЛТЗ-155/экономичный
ДвигательД442-47Д442-47
Мощность, кВт (л.с.)110 (150)88 (120)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин18501850
Максимальный крутящий момент, Нм687716
Расход топлива, г/кВт·ч220-222215
Емкость топливного бака, л230
Габариты, мм длина х ширина х высота4670 х 2355 х 3070
Масса, кг5600

Технические характеристики трактора ЛТЗ-155

Габариты и масса трактора:

  • Габариты длина/ширина/высота – 4670/2355/3070 мм;
  • База – 2700 мм;
  • Колея на основных колесах – 1400; 1515; 1800; 2060 мм;
  • Колея на узких сдвоенных колесах – 1400+(2х675); 1800+(2х450);
  • Агротехнический просвет, на шинах 16,9R30/9,5-42 – 590/650 мм;
  • Радиус разворота – 4,5 м;
  • Масса – 5,6 т.

Двигатель трактора ЛТЗ-155

На ЛТЗ-155 устанавливают силовую установку Ярославского моторного завода Д442–47. Это четырехцилиндровый, рядный дизель с водяным охлаждением и газотурбинным наддувом.

Отличительной чертой этого дизеля является наличие двух уровней мощности, переключение между которыми может осуществляться во время работы. Такая особенность позволяет включать более экономичный режим, выполняя работу, где не требуется высокая мощность.

Головка цилиндра, отлитая из чугуна, полноопорный коленвал с закаленными шейками, значительно увеличивают моторесурс и продляют жизнь дизеля.

Рабочие параметры дизеля Д442–47:

  • Мощность на I/II уровнях кВт/л.с. – 110 (150)/88(120);
  • Номинальные обороты – 1850 об/мин;
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 130/140 мм;
  • Объем цилиндров – 7,43 л;
  • Расход горючего на I/II уровнях мощности – 220/215 г/кВт*ч;
  • Топливный бак – 230 л.

Коробка передач трактора ЛТЗ-155

На трактор агрегатируется механическая коробка передач. Шестерни КПП в постоянном зацеплении. Работает коробка в шести диапазонах, четыре из которых для работы вперед, два назад. В каждом диапазоне четыре передачи, переключать передачи внутри диапазона можно под нагрузкой.

Всего агрегат обеспечивает 16 скоростей переднего и 8 заднего хода. Скорость при этом составляет от 2,09 до 35,01 при движении вперед, и от 2,58 до 11,95 назад. Возможно использование ходоуменьшителя, его применение значительно расширяет функциональность машины.

Ходовая и трансмиссия трактора ЛТЗ-155

Муфта сцепления на тракторе одно дисковая, сухая, постоянно замкнутая. Все элементы выполнены из высококачественных материалов, что значительно продляет срок их службы.

ЛТЗ-155 является полноприводной машиной, с широкими колесами одинакового диаметра. Может комплектоваться сдвоенными, узкими колесами для междурядной обработки, в этом случае рядок пропускается между спаркой.

Задний мост с балансирным качанием относительно корпуса на 11 градусов. Это позволяет раздельно копировать рельеф задним и передним орудиями. Вес трактора распределен следующим образом: на переднюю ось 60%, на заднюю 40%. Такая развесовка во время работы с нагрузкой на тягу, нагружает равномерно все четыре колеса.

ЛТЗ-155 технические характеристики трактора

Подробности

ЛТЗ-155 трактор мощностью 150 л.с.

Трактор ЛТЗ-155 таблица технических характеристик

Тип двигателяЯМЗ-23 6Д-2 4-тактный 6-цилиндровый
Система охлажденияжидкостная
Частота вращ. коленчатого вала двигателя, об/мин1850
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)110 (150)
Габаритные размеры, мм5100/2355/3100
Ширина колеи, мм1500
Агротехнический просвет590
Эксплуатационная масса, кг5981
Кабинаодноместная, каркасного типа, термошумовиброизолированная с системой вентиляции и отопления, панорамная, с регулируемым сидением
Продольная база, мм2765
Число передач16/8
Диапазон скоростей, км/ч2,089-35,011; 2,582 –11,951
Задний мостведущий
Рулевое управление: передних колес
— передних колесгидрообъемное
— задних колесгидромеханическое
Трансмиссия
Муфта сцеплениясухая,однодисковая, постояннозамкнутая
Коробка передачмеханическая, шестидиапазонная
Переключение передачвнутри диапазонов без разрыва потока мощности
Дифференциалы: межосевой и меожколесный заднего мосташестернные, с принудительной блокировкой
Переднего мостахраповой, самоблокирующийся
Конечные передачиодноступенчатые,планетарные
Число передач вперёд/ назад16/8
Скорости движения, км/ч:без ходоуменьшителяс ходоуменьшителем
— вперед2,09-35,010,07-1,92
— назад2,58-11,950,09-2,37

Кабина трактора ЛТЗ-155

Трактор оснащен каркасной одноместной кабиной, которая крепится к корпусу на четыре выброизолятора. Кабина располагается по центру базы, а позади нее на специально оборудованной площадке, может располагаться рабочее оборудование.

Рекомендуем прочитать: Трактор Т-40: технические характеристики

Изнутри обшита шумоизоляционными материалами, герметизирована. Оснащена системами принудительной вентиляции и отопления, что позволяет эксплуатировать трактор круглогодично. Как опция возможна установка кондиционера.

Основное водительское кресло регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскости, а также настраивается по массе. Помимо водительского, есть еще откидное пассажирское сидение.

Пульт управления оснащен автоматической системой контроля работы систем и агрегатов трактора. Элементы управления расположены максимально удобно для оператора, и имеют возможность переоборудования для работы в режиме реверса.

ЛТЗ-155 технические характеристики трактора

Подробности

ЛТЗ-155 трактор мощностью 150 л.с.

Трактор ЛТЗ-155 таблица технических характеристик

Тип двигателяЯМЗ-23 6Д-2 4-тактный 6-цилиндровый
Система охлажденияжидкостная
Частота вращ. коленчатого вала двигателя, об/мин1850
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)110 (150)
Габаритные размеры, мм5100/2355/3100
Ширина колеи, мм1500
Агротехнический просвет590
Эксплуатационная масса, кг5981
Кабинаодноместная, каркасного типа, термошумовиброизолированная с системой вентиляции и отопления, панорамная, с регулируемым сидением
Продольная база, мм2765
Число передач16/8
Диапазон скоростей, км/ч2,089-35,011; 2,582 –11,951
Задний мостведущий
Рулевое управление: передних колес
— передних колесгидрообъемное
— задних колесгидромеханическое
Трансмиссия
Муфта сцеплениясухая,однодисковая, постояннозамкнутая
Коробка передачмеханическая, шестидиапазонная
Переключение передачвнутри диапазонов без разрыва потока мощности
Дифференциалы: межосевой и меожколесный заднего мосташестернные, с принудительной блокировкой
Переднего мостахраповой, самоблокирующийся
Конечные передачиодноступенчатые,планетарные
Число передач вперёд/ назад16/8
Скорости движения, км/ч:без ходоуменьшителяс ходоуменьшителем
— вперед2,09-35,010,07-1,92
— назад2,58-11,950,09-2,37

Управление трактором ЛТЗ-155

Главная отличительная черта нашего героя, это уникальная схема управления трактором. Здесь конструктора ЛТЗ во главе с Александром Дурмановым превзошли сами себя, создав трактор на котором управляемыми являлись все четыре колеса. Это позволило машине выполнять маневры, ранее недоступные технике подобного класса.

Для ЛТЗ-155 было предусмотрено четыре варианта поворота:

  • Поворот только колесами переднего моста;
  • Поворот колесами только заднего моста;
  • Задние и передние колеса повернуты в одну сторону (этот маневр прозвали «краб»);
  • Передние колеса и задние повернуты в противоположные стороны (в этом случае задние колеса копировали колею передних).

Управление колесами переднего моста гидрообъемное, задними гидромеханическое следящего действия, сигнал на следящее устройство подается с переднего моста.

Пост управления трактором выполнен быстро реверсивным. Это позволило трактору успешно выполнять задачи как на переднем ходу, так и на реверсе.

Лишь после выхода в серию ЛТЗ-155, в Европе начали разрабатывать трактора с аналогичной схемой управления. А в 2004 году когда производство ЛТЗ-155 было уже остановлено, Уралвагонзавод запустил в серию трактор с идентичным управлением РТ-М-160.

Трактор ЛТЗ-155 — Agrodelo

ЛТЗ-155ЛТЗ-155 является первым российским универсально-пропашным трактором, созданным с максимальным учетом требований и современного состояния сельского хозяйства. Трактор ЛТЗ-155 предназначен для возделывания и уборки картофеля, сахарной свеклы, подсолнечника, овощей, кукурузы и других культур по существующим и прогрессивным технологиям.

Минимальный радиус поворота трактора составляет 4,5 м.

При этом обеспечивается копирование задними колесами следа передних. Различные режимы работы трактора позволяют обеспечить поворот передних колес с запаздыванием поворота задних, поворот только передних или только задних колес, поворот передних и задних колес в одну сторону («краб»). Модификация трактора ЛТЗ-155У отличается от базвого трактора ЛТЗ-155 отсутсвием механизма поворота задних колес. Из-за этого минимальный радиус поворота трактора увеличивается до 5,6 м. Остальные характеристики ЛТЗ-155 и ЛТЗ-155У индентичны.

Балансирное качание заднего моста относительно остова на угол ±11° обеспечивает раздельное копирование рельефа почвы передними и задними орудиями.

При работе с тяговой нагрузкой передние и задние колеса нагружаются равномерно. В статике распределение веса составляет 60% на переднюю ось и 40% на заднюю. Находясь на стыке тракторов класса 1,4 т и 3 т тракторы ЛТЗ-155агрегатируются и достаточно эффективны с большинством существующих сельскохозяйственных машин тракторов МТЗ-82 и Т-150К.

ЛТЗ-155 — технические характеристики

Тип двигателяЯМЗ-23 6Д-2 4-тактный 6-цилиндровый
Система охлажденияжидкостная
Частота вращ. коленчатого вала двигателя, об/мин1850
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)110 (150)
Габаритные размеры, мм5100/2355/3100
Ширина колеи, мм1500
Агротехнический просвет590
Эксплуатационная масса, кг5981
Кабинаодноместная, каркасного типа, термошумовиброизолированная с системой вентиляции и отопления, панорамная, с регулируемым сидением
Продольная база, мм2765
Число передач16/8
Диапазон скоростей, км/ч2,089-35,011; 2,582 –11,951
Задний мостведущий
Рулевое управление: передних колес
— передних колесгидрообъемное
— задних колесгидромеханическое

На тракторе ЛТЗ-155 интегральной схемы установлены все ведущие и управляемые колеса одинакового размера. Двигатель сдвинут вперед на переднюю ось, а кабина имеет центральное расположение. При этом распределение массы трактора в статике равно 60% на переднюю ось и 40% — на заднюю. Место за кабиной, над задним мостом, используется для размещения технологического оборудования. Остов трактора полурамный.

Оригинально рулевое управление всеми управляемыми колесами. Синхронный привод передних и задних колес осуществлен через межосевой зубчатый дифференциал с электроуправляемой блокировкой и самоблокирующийся дифференциал переднего моста. Торможение передних колес производится одновременно с задними. Пост управления в кабине выполнен быстрореверсируемым.

Разнообразие номенклатуры оборудования, поставляемого по заказу, (переднее навесное устройство, передний, задний верхний и боковой валы отбора мощности, узкие сдвоенные колеса, ходоуменьшитель, тягово-сцепные устройства), позволяли расширить сферу применения трактора.

Похожие статьи

  • Трактор Беларус МТЗ-320

    Трактор Беларус МТЗ-320 предназначен для выполнения различных работ в сельском хозяйстве, основной и предпосевной обработки почвы, посева зерновых культур, посадки картофеля, выполне…

  • Трактор Агромаш 315ТГ — характеристика

    Трактор Агромаш 315ТГ — характеристика.Агромаш 315ТГ — гусеничный сельскохозяйственный трактор шестого тягового класса. Трактор сконструирован по классической схеме с располож…

  • Трактор ДТ-75В, ДТ-75БВ, ДТ75Н

    Трактор ДТ-75В, ДТ-75БВ, ДТ75Н. Трактор ДТ-75 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными орудиями, а также машинами…

  • Трактор Агромаш 30ТК — характеристика

    Трактор Агромаш 30ТК — характеристика . Трактор Агромаш 30ТК является универсальным колесным трактором с передними и задними ведущими колесами, тягового класса 0.6. Трактор широко и…

  • Трактор Агромаш 50СШ — характеристика

    Трактор Агромаш 50СШ — характеристика . Самоходное шасси Агромаш 50 СШ является универсальным четырехколесным трактором рамной конструкции. На самоходном шасси, в отличие от тр…

Гидравлика и система навески трактора ЛТЗ-155

Трактор оснащен гидросистемой раздельно-агрегатного типа, которая обеспечивает на задней навеске позиционное, силовое, высотное и смешанное регулирование расположение сельскохозяйственного оборудования. Также навеска оборудована гидроусилителем сцепной массы оборудования.

Для обеспечения работы выносных гидроцилиндров и других гидрообъемных агрегатов, в наличии 4 пары независимых гидравлических выходов. Управление гидравликой передней и задней навески, а также гидравликой навесного и прицепного оборудования, управляется оператором из кабины.

Навесное устройство трактора как заднее, так и переднее, трехточечное. Обе навески полностью аналогичны по местам и способу крепления оборудования, отличаются лишь грузоподъемностью. Для передней навески 2500 кг, для задней 5000 кг.

Оба навесных устройства снабжены механическим ограничителем, для фиксации навесных агрегатов в транспортном положении, автосцепкой и дистанционным управлением.

Трактор ЛТЗ-155

Назначение: Колесный, универсально-пропашной Тяговый класс: 2 Страна изготовитель: Россия
Предназначен для возделывания и уборки сахарной и кормовой свеклы, овощей, картофеля, высокостебельных пропашных культур как на ровной, так и на профилированной поверхности с междурядьями 45, 60, 70 и 90 см с использованием широкозахватных однооперационных и комбинированных агрегатов, выполнения работ общего назначения, посева, уборки зерновых и других культур, заготовки кормов, в том числе на поймах, транспортировки сельскохозяйственных грузов, погрузочно-разгрузочных работ.

Отличительные особенности: принципиально новая схема компоновки для универсально-пропашной машины; все управляемые колеса одинакового размера; передняя и задняя навесные гидравлические системы; наличие площадки за кабиной для установки больших емкостей с технологическим материалом (удобрения, пестициды, посевной материал и т. д.); развитая система отбора мощности. Все это позволяет на базе трактора ЛТЗ-155 комплектовать комбинированные агрегаты, выполняющие несколько операций за один проход.

На тракторе установлен четырехтактный дизельный рядный двигатель Д-260Т жидкостного охлаждения, оборудованный электростартерной системой пуска. Трансмиссия трактора механическая, ступенчатая, с переключением передач на ходу (под нагрузкой без разрыва потока мощности) путем автоматической блокировки переднего межколесного дифференциала и автоматическим включением мостов путем блокировки межмостового дифференциала. Соединение двигателя с механической трансмиссией осуществляется постоянно замкнутой однодисковой сухой муфтой сцепления.

Коробка передач механическая с шестернями постоянного зацепления, с переключением под нагрузкой четырех передач внутри четырех диапазонов переднего и двух диапазонов заднего ходов, с ручным управлением.

Конечная передача одноступенчатая планетарного типа. Тормоза установлены в задних колесах трактора. Передние и задние колеса ведущие одинакового размера с пневматическими шинами низкого давления. Предусмотрена возможность сдваивания колес для работы в междурядьях с пропуском одного рядка между шинами. Трактор может оборудоваться шинами: для междурядий 70 см и более — модель 16,9 R 30; 45 см — модель 9,5-42 или 11,2-42 (шины сдваиваются); для возделывания картофеля с междурядьями 70 см — модель 13,6 R 38; работ общего назначения — 16,9 R 30, 18,4 R 30 или 18,4 R 34.

Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидросистемой, обеспечивающей на заднем навесном устройстве силовое, позиционное, смешанное и высотное с гидроувеличителем сцепной массы регулирование положения сельскохозяйственных орудий. Имеются четыре пары независимых выводов для раздельного управления выносными гидроцилиндрами. Заднее навесное устройство трактора трехточечного типа грузоподъемностью 3500 кг снабжено механическим фиксатором для транспортного положения, механизмом дистанционного управления, автосцепкой. Переднее навесное устройство унифицировано по присоединительным местам с задним, оно гидравлически управляемо с места водителя, грузоподъемность 3500 кг, снабжено механическим фиксатором для транспортного положения, механизмом дистанционного управления, автосцепкой.

Тип управления передними колесами — гидрообъемный следящего действия, задними колесами — гидромеханический следящего действия с сигналом от передних колес.

Предусматриваются четыре режима поворота трактора: только передними колесами, только задними, передними и задними в одну сторону, передними и задними в разные стороны. При последнем режиме обеспечивается копирование задними колесами следов передних при движении по прямой и на поворотах.

Кабина трактора одноместная, каркасного типа, шумоизолированная, герметизированная, расположена в середине базы, установлена на остове на четырех виброизоляторах. Оборудована отоплением, системой кондиционирования. В кабине имеются мягкие сиденья: одноместное, регулируемое по росту и массе, и дополнительное откидное для пассажира. Пульт управления снабжен системой автоматического контроля за рабочим процессом агрегата и работой систем трактора. Задний (нижний) ВОМ независимый с частотой вращения 540 и 1000 мин-1 и синхронный с частотой вращения 3,5 и 6,3 оборота на 1 м пути. Частота вращения изменяется переворотом хвостовика. Передаваемая мощность 110 кВт (150 л.с.) при частоте вращения 1000 мин-1 и не более 60 кВт (82 л.с.) — при 540 мин-1. Аналогичные характеристики имеют передний, боковой и задний верхний ВОМ.

Трактор может быть оборудован ходоуменьшителем, обеспечивающим технологические скорости 0,06…1,73 км/ч при тяговом усилии 20 кН.

На площадку за кабиной трактора могут устанавливаться технологические емкости объемом до 1,6 м3 для удобрений, пестицидов, семян. Трактор оборудован быстроповоротным реверсивным постом управления, что обеспечивает возможность длительной работы на реверсе с тяжелыми уборочными машинами, в том числе и в междурядьях пропашных культур.

Рекомендуется для зон: 1-14, 18, 19.

Эксплуатация трактора ЛТЗ-155

Трактора ЛТЗ-155 эффективно работают с подавляющим большинством сельскохозяйственного оборудования созданного как для машин класса МТЗ-82, так и более мощных, таких как Т-150К. Без проблем справляется с 4-х корпусным плугом, тянет сцепку пары культиваторов КПС-4, три сеялки С3–3,6 при посадке зерновых, лущильник ЛДГ-10 и другое оборудование.

Рекомендуем прочитать: ДТ-54: Технические характеристики

Наилучшие показатели, в сравнении с аналогами, трактор показал при возделывании различных пропашных культур, с использованием широкозахватных машин.

Разберем преимущества и недостатки этих машин.

Неоспоримыми плюсами являются:

  • Одновременное размещение оборудования на передней и задней навесках, а также на специальной площадке позади кабины. Четыре привода ВОМ для одновременной активации рабочих органов размещенного оборудования;
  • Пост управления сделан быстро реверсируемым;
  • Переключение передач внутри диапазона без разрыва мощности;
  • Лучшая маневренность в своем классе.

Казалось бы, какие минусы могут быть у такой уникальной машины, но не обошлось и без ложки дегтя. А причиной тому в большей степени стал человеческий фактор.

Основные годы выпуска трактора пришлись на 90-е. Это были годы всеобщего упадка и неразберихи, и это не могло не сказаться на качестве сборки. Тем более что завод к тому времени медленно умирал.

Как итог: большинство техники в хозяйства поступали с массой недоработок, заводским браком, и быстро выходили из строя.

Также большим недостатком можно считать дефицит запчастей. Машина давно снята с производства, а завод больше десяти лет не работает.

Хотелось бы отметить, что когда Уралвагонзавод дал трактору вторую жизнь, в лице РТ-М-160, была проведена серьезная работа над ошибками и многие конструктивные недочеты были исправлены.

Трактор лтз 155: технические характеристики, схемы

Трактор ЛТЗ-155.4 У предназначен для возделывания пропашных культур, с междурядьями 45,70 и 90 см в составе широкозахватных однооперационных и комбинированных агрегатов, пахоты сплошной культивации и других работ общего назначения; посева зерновых и трав; возделываемых по интенсивным технологиям уборки пропашных и колосовых культур, выполнения транспортных и погрузо-разгрузочных работ.

По специальному заказу устанавливаются:

  • колеса 9,5-42
  • тягово-сцепное устройство ТСУ-2/ ТСУ-3
  • ходоуменьшитель
  • кондиционер
  • переднее навесное устройство с цилиндром и автосцепкой
  • рама опрыскивателя со стойками
  • передний, задний верхний, боковой валы отбора мощности

Покупка трактора ЛТЗ-155 б/у: особенности выбора

Учитывая тот факт, что трактор не получил широкого распространения предложений на рынке не так уж и много. А то, что есть, в большинстве с большой наработкой. Как же выбрать подержанный ЛТЗ-155 и не прогадать?

Особое внимание при осмотре уделите коробке передач, при работе не должно быть никаких посторонних шумов. Довольно часто сопливит гидравлика, а это уже повод для торга.

Двигателя в целом на этих тракторах нарекания не вызывают, ЯМЗ все-таки. Но погонять в работе стоит, дать нагрузку и обратить внимание на выхлоп. При большой нагрузке дымить будет любой дизель, но если нагрузка некритичная, а двигатель все равно дымит или периодически плюется черным, значит, скорее всего топливная аппаратура требует настройки или ремонта, это затраты, а значит еще один повод для торга.

Приобрести ЛТЗ-155 начала 2000-х годов можно за сумму от 120 до 500 тыс. рублей. Все что ниже этой цены – запчасти.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: