Новейшая разработка от Mercedes-Benz — фура, экономящая топливо. Мерс фура


Грузовые запчасти для Мерседеса

Важность своевременной замены грузовых запчастей Мерседес

Состояние любого транспортного средства напрямую зависит от своевременной замены деталей и узлов, которые успели выработать установленный изготовителем ресурс. Особенно большое значение имеет данное утверждение для грузовых автомобилей, которые в процессе своей эксплуатации, как правило, работают в жестком временном графике и различных климатических условиях. Поэтому грузовые запчасти Мерседес в общем каталоге продукции занимают одно из ведущих мест.
Исходя из возможности частичной замены большинства деталей и агрегатов транспортного средства, для восстановления их работоспособности часто можно воспользоваться обычным ремонтным комплектом, что, естественно, приведет и к минимизации экономических издержек. Квалификация специалистов позволяет грамотно рекомендовать конкретные грузовые запчасти Мерседес, чтобы покупка была максимально эффективной и соответствовала необходимому уровню ремонта.

Большой Мерседес

На очередном автошоу-1938 во Франкфурте компания представляет полностью обновленный представительский Mercedes-Benz 770 (W150).

Модель W150 была наделена целым рядом прогрессивных решений. Была увеличена мощность мотора. Ёмкость топливного бака расширена до 195 литров. Салон стал просторнее, в результате увеличились размеры машины и её масса. Особенно мощной стала бронированная версия.

Массивный автомобиль отвечал духу нацистской верхушки. Он понравился Гитлеру и концерну сразу же было поручено изготовить специальную партию для нацистского руководства.

Правильный подбор грузовых запчастей Мерседес

Несмотря на то, что грузовики Mercedes-Benz отличаются высокой надежностью и долговечностью всех узлов и деталей, их ресурс не бесконечен. В этой связи грамотный подбор грузовых запчасти Мерседес является наиболее актуальным. Ведь речь идет не только о затраченных финансовых ресурсах, но и временных издержках. Поэтому необходимость обращения к квалифицированным специалистам в данном случае объективно обусловлена реальным положением вещей.

При выборе конкретного варианта комплектующих важно, в первую очередь, определиться с тем, какие грузовые запчасти Мерседес использовать при выполнении ремонтных работ. Речь идет об оригиналах и заменителях. Сегодня рыночная ситуация сложилась таким образом, что многие детали и узлы поставляются на заводы-изготовители от сторонних производителей, которые обязуются отказаться от индивидуальной маркировки. И зачастую возникает ситуация, что аналоги могут превосходить оригиналы по своим техническим параметрам.

Знать все эти нюансы под силу только специалистам в этой области. Поэтому для сохранения времени и денег рекомендуется обращаться именно к проверенным поставщикам, прекрасно ориентирующимся во всех нюансах и конъюнктурных тенденциях. На правах лидера рынка грузовых автозапчастей предлагает своим потенциальным клиентам воспользоваться нашим опытом и знаниями, что гарантированно будет положительно расценено уже в ближайшее время.

Мерседес

История названия тесно связана с именем Эмиля Еллинека. В 90-х, будучи уже достаточно богатым человеком и служившим консулом в Ницце, он познакомился с Даймлером и Майбахом. Страстный поклонник автомобилей, Эмиль начал заказывать у «Даймлер МГ» машины для перепродажи состоятельным любителям автогонок, став в дальнейшем торговым представителем фирмы.

Эмиль Еллинек

Он сам участвовал под вымышленным именем в гоночных сериях. Псевдонимом предприниматель выбрал испанское имя дочери от первого брака — «Мерседес» (Mercédès). Это имя постепенно стало известным в кругах автолюбителей.

В 1900 году бизнесмен заказал разработку новой, более мощной модели, заключив договор о поставке двух больших партий автомобилей.

Конструктору Майбаху в кратчайшие сроки удалось выполнить выгодный заказ. Еллинек настоял, чтобы автомобилю дали имя его дочери. Название Mercedes в сентябре 1902 года было зарегистрировано в качестве торговой марки фирмы. Так началась история бренда, ставшего синонимом самого надежного и лучшего автомобиля современности.

Созданный Майбахом «Мерседес-35PS» имел четырёхцилиндровый двигатель силой 35 л.с., классическую компоновку узлов и изящную внешность. В дальнейшем ДМГ выпустило более совершенную конструкцию.

Её создал другой конструктор фирмы – Фердинанд Порше, будущий автор скоростных машин. В 1924 году им сконструирован настоящий шедевр в виде Mercedesа-24.100.140 PS, обладающего мощностью до 140 «лошадок».

Компанией ДМГ к моменту объединения было произведено 148 тысяч автомобилей.

А что в России?

В России Мерседес присутствует давно, ещё с царских времен.

В 1994 г. было открыто представительство Mercedes-Benz . С 2010 года работает совместное предприятие КАМАЗа и Daimler по выпуску грузовиков в Набережных Челнах.

В 2013 г. компания Мерседес организовала с российскими партнерами производство малотоннажных грузовиков Sprinter Classic на в Нижнем Новгороде. В Ярославле налажено изготовление для них дизельных двигателей.

Новое поколение

Ещё с середины 50-х менеджмент фирмы начал разработку новых серий своей продукции. Основными направлениями были удобство пассажиров, их безопасность, итальянский стиль во внешнем дизайне, соблюдение традиций Мерседеса в разработке передней части машины.

Результатом стало появление популярных впоследствии седанов W111 (220), а также 4-цилиндрового 190 (W110) и 190D.

Немецким концерном было произведено свыше 337 тысяч автомобилей подобного типа.

Фоторепортаж с завода «Мерседес-Бенц Тракс Восток» в Набережных Челнах

наращивает локализацию производства в Набережных Челнах. В декабре состоялся пуск автоматизированной линии по заливке масел в грузовые автомобили Mercedes-Benz российской сборки.

На церемонии официального открытия нового проекта присутствовали генеральный директор ООО «МБТВ» Карстен Ботманн, генеральный директор Александр Трухан, директор о производству завода МБТВ Аксель Бенз и другие представители бизнеса.

Уместно вспомнить, что ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток» является генеральным импортером и эксклюзивным дистрибьютором в России грузовой и специальной техники Mercedes-Benz, Freightliner и Western Star. За пять лет после создания в 2009 году в России через 56 официальных дилерских предприятий и авторизованных сервисных центров в крупнейших городах России реализовано около 15 тыс. ед. техники. Среди членов «большой семерки» достигнута доля в 14%.

Проект ООО «МБТВ» по сборке немецких грузовиков в России стартовал 5 лет назад, а само производство запустили в 2011-м. За это время в Набережных Челнах силами 200 сотрудников изготовлено около 7,5 тыс. коммерческих автомобилей тяжелого класса всех моделей: Actros, Axor, Atego и Unimog, включая сертифицированный РЖД локомобиль на железнодорожном ходу. Всего здесь производится более 30 различных модификаций грузовиков с хромированной звездой на капоте. На презентации был выставлен Mercedes-Benz Actros с российским VIN-кодом и порядковым №7414.

Российскую биографию челнинского предприятия начинали со сборки стандартных автомобилей, а сейчас в заказах доминирует техника, собранная под перевозчиков, с учетом их конкретизированных запросов. На начальном этапе все 100% комплектующих получали из Германии, а по мере стабилизации процесса сборки пришли к локализации. На каждый из таких процессов тратится по полтора-два года. Уже локализованы шины, топливные фильтры, а всего уровень локализации эксперты оценивают в 20-25%. За счет партнерства с КАМАЗом эту цифру в ближайшей перспективе планируется увеличить еще на несколько пунктов.

Созданная в ноябре 2007 года располагает пятью производственными площадками в России, Италии и Сербии. Суммарный объем годового производства высококачественных масел, смазок и технических жидкостей составляет 490 тыс. т. Компания занимает 14% рынка смазочных материалов РФ. Система менеджмента компании и ее производственных активов отвечает требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO 14001, ISO 16949 и OHSAS 18001.

Компания поставляет брендированную продукцию на конвейеры Горьковского авто, АК «Дервейс» и ООО «МБТВ». Индустриальную продукцию у производителя заказывают ММК, «Евраз», «Сибур», «Северсталь», «Газпром» и другие птребители более чем в 45 странах мира, включая страны Восточной и Северной Европы, СНГ, Балтии, Центральной Азии и Доминиканской Республики. Ассортимент включает 470 наименований продуктов для всех секторов рынка (свыше 1000 товарных позиций). Из них в Набережные Челны будут поставлять только девять.

По словам Карстена Ботманна, выбор в пользу «Газпромнефть – смазочные материалы» был сделан осознанно. Не каждая компания-специалист в области ГСМ может предложить бесперебойную ежедневную поставку разных видов смазочных материалов на конвейер, а их деловой партнер смог. Поставленный в производственный цех заправочный комплекс позволяет осуществлять подачу и автоматизированный учет свыше 3000 л масел и технических жидкостей в день. Это позволяет гарантировать заправку 300 автомобильных шасси за рабочую смену, а реальный темп сборки не превышает 10 ед. грузовой техники.

Совместный проект МБТВ и «Газпромнефть – смазочные материалы» специалисты готовили долгих два года. Все понимали, что спешка в таком важном деле никому не нужна, и потому все этапы вели по европейским стандартам. Все масла и технические жидкости девяти наименований, поставляемые партнером в лице «Газпромнефть – смазочные материалы» на конвейер «Мерседес-Бенц Тракс Восток», производятся на собственных предприятиях материнской . Они отвечают самым высоким международным требованиям по качеству продукции и даже могут использоваться в современных высоконагруженных двигателях экологического класса Евро-6.

Применительно к Набережным Челнам это перспектива: как только МБТВ начнет производить технику такого уровня, деловой партнер внесет коррективы в номенклатуру поставок. Специально для текущего проекта «Газпромнефть – смазочные материалы» разработала уникальный сервис. Он включает закупку, хранение и доставку фирменной продукции на место потребления и отличается максимальным уровнем автоматизации процессов, простотой и высокой скоростью передачи данных. На основании такой информации сотрудники принимают выверенные производственные и логистические решения. Все эти факторы, вместе взятые, позволяют обеспечивать непрерывную подачу необходимого количества масел и технических жидкостей на сборочную линию, что чрезвычайно важно для оптимизации конвейерного производства.

Генеральный директор Александр Трухан так прокомментировал новый проект с российским производителем тяжелых грузовиков Mercedes-Benz: «Сотрудничество с автопроизводителями является одним из наиболее важных и перспективных направлений работы нашей компании. В числе ключевых принципов взаимодействия находится индивидуальный подход к партнеру и требованиям его бизнеса. Ярким примером этого служат те уникальные технические и логистические решения, которые мы разработали в рамках реализации проекта по запуску сервиса автоматизированной конвейерной заливки масел на производстве «Мерседес-Бенц Тракс Восток». Мы высоко ценим доверие крупнейшего мирового автопроизводителя и уверены в том, что качество наших смазочных материалов и сервиса будет и впредь высоко цениться на российском и международном рынках».

В свою очередь, во вступительном слове генеральный директор ООО «МБТВ» Карстен Бо. Сотрудничество с ней по обеспечению маслами и техническими жидкостями сборочного производства ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток» позволяет нам повысить долю локализации и достичь необходимых показателей в запланированные сроки». Карстен Ботманн также добавил: «Запуск уникального заправочного комплекса на нашем конвейере полностью соответствует высоким стандартам качества производства марки Mercedes-Benz и обеспечивает современный уровень автоматизации и логистики производственных процессов».

Александр ТРОХАЧЁВ, фото автора

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: