лучшие кованые диски Срок производства от 7 до 14 дней по экспресс-тарифам и в среднем 6 недель по стандартному тарифу. Стоимость комплекта от 180.000 в 18 диаметре. Для создания вашего комплекта работает целая команда, которая создает кованые диски с выбранными дизайном, параметрами и цветом с учетом таких факторов, как:

В ожидании льва: мы уже видели новый MAN

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Эксплуатация MAN TGS: отзывы

Евгений, г. Саратов, автомобиль MAN TGS 26.440

Занимаюсь перевозками всю жизнь, а конкретно на МАН-ах езжу уже 5 год. До этого были L2000 и не так давно МАН ТГА. Сейчас пересел на взятый с рук MAN TGS. Машина примелькалась уже давно — очень много их ездит по городу, тем более похожа на предыдущую модель, только новее и косяки прошлые исправлены. Первый рейс был в Воронеж, везли консервы. Впечатления хорошие, хотя листовая передняя подвеска жесткая, но зато малошумная и приемистая. Кабина у нас L-ка, из-за габарит ее не трясет, как большие кабины. Кабины бывает качает, дополнительная амортизация не повредит.

Очень нравится салон, уютный и теплый — на этой модели есть дополнительное утепление. Много функционала — на руле кнопки, на дверях — все под рукой, хорошие прорезиненные ящики сверху для вещей. А еще надежная и совсем не капризная электроника и Tip MAtic, который можно перевести в ручное управление. В любой ситуации машина не подведет! Минусы у нее типичные для МАН, да и для других машин: восприимчива к топливу, вследствие чего часто летят форсунки и забиваются фильтры. Топливная система хрупкая. В остальном, машина рассчитана на плохие дороги и неаккуратно вождение, то есть для русского Ивана. Радует, что хороший сервис-центр по всей России есть — с ремонтом проблем не будет. Машина нравится, да и привык я к немцам, добротно и качественно.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Тягач MAN TGS: всё о модельном ряде

Как и все обновленные автомобили МАН, эта линейка имеет много общего с соседними сериями. Ведь именно эти машины положили начало новому стандарту качества, названному Trucknology и подразумевающему не просто высокую производительность, но и управление «с умом». Но если нишу магистральных лайнеров занял мощный, агрессивный TGX, а в среднем весе господствует MAN TGM, то TGS обладает рядом уникальных характеристик, качественно выделяющего его из ряда остальных.

Автомобиль входит в класс тяжелых грузовиков: его полная масса варьируется от 18 до 41 тонн (масса автопоезда может достигать 90 тонн). Размеры колесных баз до 6700 мм. Именно в колесных формулах кроется главное отличие от флагмана. ТГС имеет три полноприводные базы: 4х4, 6х6 и 8х8 , наряду с промежуточными и более привычными вариантами.

Технические характеристики MAN TGS

Конструкция MAN TGS позволяет легко устранить небольшие поломки

То, что автомобиль не ориентирован на длительные рейсы бросается в глаза сразу. Стандартная комплектация предлагает легкую кабину «L» с одним спальным местом. Ее габариты рассчитаны на одного водителя и максимум — небольшие поездки между ближайшими населенными пунктами. Впрочем, остальные размеры (М, LX для этой серии и XL, XLX, XXL для всех модельных рядов) также доступны, хотя спрос на них меньше.

Сам же автомобиль позиционируется как усиленный строительный (а равно и занятый в городских дорожных работах) рабочий. Причем немцы делают упор, что тягач предназначен далеко не для европейских качественных дорог, а для стран со сложными условиями. Это видно по тому, что модели выпускают без систем переработки выхлопов с использованием мочевины Ad Blue, критичной к качеству топлива. Стандарт двигателей на этих тягачах — Euro 3 и Euro 4.

Кроме привычной базовой версии у МАН ТГС есть расширенная комплектация. Название у нее соответствующее: World Wide, что подчеркивает готовность работать в любой точке земного шара. Презентован тягач был в 2010 году, одновременно на двух выставках. Машину показал и «Комтранс» в Москве и мюнхенская Bauma. Маркировка WW появилась еще в 2003 году на автомобиле МАН ТГА, уже не выпускаемом ныне. Новый ТГС позаимствовал у этой модели ходовую часть: усиленную подвеску и раму, соединив удачную конструкцию с новыми разработками MAN.

MAN TGS: внутри и снаружи

Идентичная с ТГХ по длине кабина (2280 мм) у этой модели на 200 мм уже. Из новшеств — бампер из пластика с улучшенным диодным освещением. Радиаторная решетка дополнительно защищена сеткой от попадания гравия и насекомых. В кабину ведут три ступени и удобные поручни.

Ещё по теме: Пикапы от International

Сидение водителя и сама кабина оснащены пневматической подвеской, пассажирское же сидение имеет жесткую фиксацию. Интерьер — простой, элегантный, но удовлетворяет условиям работы. В отделке пластик, ткани и металлические декоративные элементы. На руле, приборной доске и боковинах окна — множество функциональных кнопок и регулировок. Также предусмотрены удобные подставки под кофе, телефоны и ящики под личные вещи.

Габариты MAN TGS компактные, поэтому размеры «спальника» не слишком роскошные: 2050 х 750 мм. Под полкой — ящик для рабочих инструментов. Удачная задумка — доступ к нему есть и снаружи кабины. Кабина хорошо изолирует шум и по сравнению с другими MAN-ами имеет усовершенствованные аэродинамические параметры, а значит, экономит горючее.

МАН ТГС уже флагмана ТГХ, но разработчикам удалось сделать салон свободным и функциональным

Рабочие мощности МАН ТГС

Модельный ряд ТГС получил два типовых двигателя. Один из моторов — дизель D2066 средних мощностей, от 350 до 440 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент на этом моторе — 2100 Нм при 1000-1400 об/мин. Этим серия не ограничена: для более сложных задач есть агрегат мощнее.

Это также двигатель от MAN — D2676 с рабочим объемом 12,4 литра. Его возможности равняются 530 л.с., при этом максимальные мощности он выдает уже на 1900 оборотах. Крутящий момент — ни много ни мало 2500 Нм. Эти двигатели имеют немало поклонников.

Именно ТГС с таким мотором был принят в команду специального сопровождения на таких ралли, как «Дакар», «Трансконтиненталь», «Шелковый путь». Для этих задач двигатель немного форсировали, до 550 л.с. Конструкция автомобиля с небольшими доработками позволила даже принять участие в заезде в качестве «боевой» единицы на соревновании «Шелковый путь — 2009 года». Это говорит об определенном запасе прочности МАН ТГС.

Все заявленные двигатели агрегатируются с коробками передач немецкого производителя ZF, знакомого дальнобойщикам не понаслышке. На моделях серии ТГС предлагается целых три варианта на выбор. Автоматическая коробка с управлением электроникой TipMatic имеет двенадцать ступеней, механическая — все 16 с разделителем. Для транспорта, занятого в сфере коммунального хозяйства, предусмотрена шестиступенчатая КП с ручным переключением.

Тягач MAN TGS: ходовая часть

В ходовой у грузовика много интересного. Прежде всего, новинка всех современных MAN — так называемые гипоидные мосты. Кроме плавности хода и бесшумности автомобиля использование данного типа мостов позволяет уменьшить расход топлива. На тягаче есть и гидропривод, улучшающий показатели тяги и проходимости как по дороге, так и вне её.

МАН ТГС — один из немногих автомобилей, которым посчастливилось участвовать в раллийных заездах не только в качестве машины сопровождения, но и как непосредственному участнику соревнований.

Подвеска предлагается нескольких типов, ведь автомобиль используется в довольно различных условиях. Для строительных работ используется конструкция двухосной тележки с полностью пневматической подвеской. В остальных случаях можно листовой рессорный тип с параболическими рессорами. Пневмоподвеска полностью поставлена на управление электроникой, что позволяет с высокой точностью устанавливать дополнительное оборудование на раму.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Итог

Грузовые машины рассматриваемой марки ориентированы на транспортировку грузов на длительные дистанции. Они активно используются для городских и межрегиональных перевозок. В линейке грузовиков разработаны версии, оборудованные для тех или иных целей. Все автомобили отличаются хорошим показателем грузоподъемности, надежностью и максимально комфортным оформлением рабочего места.

История немецкой марки автомобилей MAN

, впрочем, как и других известных брендов , DAF, Mersedes, уходит далеко в прошлое столетие.

Отсутствие потребности в автомобилях в то время отражалось на специфике заводов. Компания MAN не исключение, начав свое существование с выпуска паровых котлов, мостовых ферм, турбин, трамваев, гидронасосов и железнодорожных вагонов. Аббревиатура MAN произошла от слияния двух занимающейся выпуском оборудования, предназначенного для строительства и машиностроительной фирмы Людвига Зандера. Это произошло в 1858 году после чего компания получила свое краткое название «Машиностроительная фабрика Аугсбург-Нюрнберг», которое сокращалось до известной уже нам аббревиатуры MAN.

Огромное влияние на дальнейшее развитие компании MAN оказал инженер Рудольф Дизель, получив в 1893 году патент на четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Идею Рудольфа Дизеля продолжил Антон фон Риппель. А после знакомства с Адольфом Зауре-ром, компания MAN начала выпуск 5-тонных грузовых автомобилей «МАН-За-урер» в городке Линдау. Грузовик был оснащен 4-цилиндровым 45-сильным бензиновым силовым агрегатом, который работал в сочетании с 4-ступенчатой КПП и цепным приводом.

В 1916 году производство переносится в Нюрнберг.

В 1919 года стартует производство моделей «2Zc» и «3Zc», грузоподъемность 2,5 и 3,5 тонны.

В 1925 году компания MAN выпустила первую в мире серию дизельных автомобилей грузоподъемностью в 3,5-5 тонн.

В 1926 году появляется 3-осный 6-тонным дизельный грузовик «S1H6». Этот автомобиль был оснащен 6-цилиндровым двигателем, который разработали Франц Ланг и Вильгельм Рим.

В 1927 году изобретено новое семейство двигателей с вертикальной форсункой Роберта Боша. Устанавливались они на автомобили MAN

моделей «KVB» и «S1H6» грузоподъемностью 5-8,5 тонн.

Сенсацией 1931 года стал старт автомобиля MAN с двигателем мощностью в 150л.с.

С 1933 по 1938 гг. объем производства компании возрастает с 323 до 2 568 автомобилей в год. 25% из них отправлялись на экспорт.

В годы Великой Отечественной Войны завод был сильно разрушен. И снова начал свое существование только 8 мая 1945 года. Уже осенью там была начата сборка довоенной серии MAN «L4500».

В 1951 году на автомобили MAN начинают устанавливать дизельный силовой агрегат с турбонадувом, разработанный Зигфридом Мейрером. Благодаря этому появилось новое семейство 6- и 8-цилиндровых «М-моторов» и новая гамма грузовиков MAN.

В 1963 году компания выпустила серию «10.212», c 6-цилиндровым мотором мощностью в 212 л.с. В этом же году компания стала.

Cсотрудничество с фирмой САВИЭМ, к 1967 году, позволило расширить гамму выпускаемых автомобилей до 22 моделей.

В 1970 году в результате сотрудничества с концерном Daimler-Benz появляется мотор «D2858» V8 мощностью в 304 л.с. предназначенный для магистральных тягачей.

В 1970 году к компании присоединилась фирма OAF, после чего в Вене начинается производство специальных многоосных шасси, пожарных авто и тяжелых самосвалов.

После приобретения в 1971 году на облицовке радиатора вместе с «MAN» появляется фигурка льва. Но это не все, компания МАN ещё получила в свое распоряжение новые наработки в области тяжелых грузовиков и дизельных двигателей.

В 1978 году автомобиль MAN

завоевывает титул «Грузовик года». Это происходит еще в 1980, 1987 и 1995 годах свидетельствуя о непревзойденном качестве стильном внешнем виде грузовика.

Кооперация с фирмой Volkswagen приводит выпуску грузовикам среднего класса. Это происходит в 1979 году.

В 1980 году автомобиль MAN «19.321FLT», завоевавший титул «Грузовик года», дает начало новым 6-цилиндровым двигателям серии «D25», который становится основным силовым агрегатом MAN.

В 90-е годы MAN занимается разработкой новых моделей. Рождается семейство грузовиков «L2000», «M2000», «F2000». На эти грузовики устанавливаются электронные устройства, предназначенные для регулирования работы мотора, положения сиденья водителя, подвески, противобуксовочной системы и др.

В 2000 году семейство автомобилей пополняет MAN «TG-A», который отвечает нормам «Евро-3». Оснащается автомобиль 12-13 литровым дизелем мощностью в 310-510 л.с., механической и автоматической КПП. И снова автомобиль MAN получает титул «Грузовик 2001 года». В отделке интерьера используется либо пластик, либо дерево и кожа. По сравнению с F2000, внутреннее пространство кабины увеличилось ещё на 9%. Особое внимание уделено безопасности кабины.

В 2007 году грузовик MAN занимает первое место в Ралли Дакар.

Телевизионная передача «ЭКИПАЖ» в составе Алексея Мочанова, Ореста Шупенюка провела тест-драйв автомобиля MAN TGA 18.480 4X2 BLS , и вот что с этого получилось.

Компания MAN — это немецкая корпорация, которая работает в сфере машиностроения. Данная компания производит автомобили грузового и автобусного типа, а также различные виды двигателей.

За последний отчетный период прибыль корпорации составила 20 миллиардов евро, а ежегодный рост превышает 10%.

С 2013 года компания начала активно развивать свое производство и представила вниманию покупателей такие модели тяжелой техники:

  • TGX (специализированные тягачи с рабочей силой от 10 до 75 тонн, рассчитанные на управление одним человеком) и TGS (одиночные тягачи, имеющие рабочую силу от 6 до 25 тонн), который введены с 2008 года;
  • TGM — грузовые авто средней тоннажности, которые имеют предел 25 тонн;
  • TGL — авто грузового типа маленькой тоннажности с рабочей силой до 7 тонн, применяемые в городской черте.

Немало моделей техники MAN было удостоено премий “Лучшая тяжелая техника” и “Лучший грузовик”.

Компания МАН позиционирует себя как профессионала, который проводит постоянный мониторинг рынка данных товаров и выпускает технику, которая полностью отвечает всем стандартам международного типа.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: