Caterpillar (1925 — наше время)
Компания Caterpillar — один из крупнейших в мире производителей строительной и горнодобывающей техники. Она делает карьерные самосвалы, бульдозеры, погрузчики, экскаваторы и многое другое. В 2011 году она сделала попытку производства грузовиков под собственным брендом, которая, к сожалению, не увенчалась успехом. Через несколько лет производство грузовиков было свернуто.
Caterpillar CT630LS
В кабине — как дома. Самые крутые грузовики
Индустрию современного грузового транспорта не измерять ни колёсными формулами, ни лошадиными силами. Чтобы её постичь – нужно воочию прикоснуться к комфорту и функционалу, которые предлагают легендарные производители грузовиков сегодня. Километр за километром, год за годом супер-тягачи открывают двери и дороги перед дальнобойщиками. Техническое оснащение этих автомобильных монстров на высочайшем уровне, шины соответствуют нуждам такой техники. Дальнобойщики, кроме, собственно, комфортной езды, уже привыкли рассчитывать и на комфортные приёмы пищи, и на комфортный сон, и даже на развлечения в кабинах. В том числе с подругами…
Renault Magnum
Ещё только появившись в 1990 году, модели Renault Magnum произвели своего рода революцию в дизайне кабин грузовых машин: плоский ровный пол, много свободного места и самое категоричное разделение между кабиной и «под капотом». Кабина целиком и полностью отделена от моторно-трансмиссионной части, что кроме комфортного в ней пребывания обеспечивает и отличное положение при управлении грузовиком.
Полезная высота кабины – 1,87 м, ширина – 2, 36 м, глубина – 2,02 м. При этом кабина Renault Magnum 480 весьма гостеприимная и не теряет эстетической стороны. Отделка типа Feel and touch условно делит салон кабины на четыре пространства: — зона водителя с сиденьем на пневмоподвеске, центральной консолью, регулируемым рулём и отделением для напитков. — зона отдыха с поворачивающимся сиденьем и опорой для ног; — зона приёма пищи с откидным столом, двумя сиденьями и холодильником; — зона сна с верхней откидной кушеткой и со складным нижним сиденьем, превращающимся в кушетку.
Внешняя архитектура и эргономичный интерьер последней модели Renault Magnum 480, кроме собственно, рабочей зоны, подразумевает и комфортный нижний этаж для отдыха водителей во время длительных рейсов. Полезное пространство кабины Renault Magnum 480 хоть и не выглядит масштабно со стороны, зато внутри производитель наградил тягач поистине европейскими нормативами и возможностями. И благодаря этому водитель за рулём Magnum может чувствовать себя настоящим хозяином на дороге.
Kenworth T680
В тяжеловесной категории тягач Kenworth T680 призван лучшим коммерческим грузовиком 2013 года. Великолепная аэродинамика и интеллектуальные технологии наряду с просторной и комфортной по последнему слову техники кабиной делают салон грузовика Kenworth T680 как минимум не хуже современной жилой комнаты. Как максимум – одним из лучших грузовиков в плане комфорта водителя.
Кабина, шириной 2,1 метров со спальным местом в 76 дюймов фактически задала новый стандарт в дальнобойном мире. В кабине нет выступов двигателя и прочих технических узлов, а угол наклона панели для ног водителя существенно меньше, чем у большинства грузовиков, что делает более комфортным процесс управления автомобилем.
Зонально кабина Kenworth T680 делится на две части: рабочую и зону отдыха. Рабочая зона кабины имеет два водительских кресла и огромную компьютеризированную панель инструментов с мультимедийным информационно-развлекательным центром. Зона отдыха может похвастаться широкой койкой. Кроме того, в салоне Kenworth T680 нашлось место для нескольких багажных шкафчиков, мини холодильника с морозильной камерой, микроволновой печи и 32-х дюймового LCD-телевизора. Зонально кабина Kenworth T680 делится на две части: рабочую и зону отдыха. Рабочая зона кабины имеет два водительских кресла и огромную компьютеризированную панель инструментов с мультимедийным информационно-развлекательным центром. Зона отдыха может похвастаться широкой койкой. Кроме того, в салоне Kenworth T680 нашлось место для нескольких багажных шкафчиков, мини холодильника с морозильной камерой, микроволновой печи и 32-х дюймового LCD-телевизора.
Развлекать водителей во время затяжных рейсов призван развлекательный мультимедийный центр с 7-ми дюймовым монитором NavPlus.
Freightliner Columbia
Freightliner Columbia – это типичный тягач 21 века, который уважают и профессиональные дальнобойщики, и просто любители грузовиков: громоздкий, агрессивно-красивый, со сверкающим хромом, в стиле «вестерн». Без преувеличений, лучшие накопленные за 60 лет знания и понятия Freightliner о грузовиках аккумулируются в этой модели.
В плане комфорта внутри кабины с Freightliner Columbia трудно конкурировать любому другому грузовику. Даже самой низкой высоты кабины Freightliner Columbia 177 см хватает не просто для комфортного нахождения в ней, а и для занятий водителя зарядкой, что немаловажно для долгих часов за рулём такой махины. Плюс конфигурация всевозможных потолочных шкафчиков и полочек. Спальное отделение по своему комфорту и функционалу мало чем отличается от СВ в поезде.
Широкое водительское кресло Freightliner Columbia, кроме своих пневмобаллоновых и пружинных свойств, имеет и высокую спинку с удобным фиксированным подголовником. Под креслом находятся регулируемые планки для поддержки ног. На самом кресле можно найти индикатор положения.
Приборы расположены на консоли под углом 120 градусов, что позволяет одновременно считывать техническую информацию и следить за дорогой. В целом, все элементы управления грузовиком расположены по принципу «всё под рукой» и обеспечивают водителю удобное переключение во время езды.
Кресло водителя и пассажира разделяет консоль для стаканов и бутылок. Кабина, в том числе спальный отсек, оснащены фильтрами воздуха. Внутренняя сторона дверей отделана декоративными панелями, на которых находятся дополнительный подлокотник, электроподъемник боковых стекол, управление центральным и боковым замком и динамики громкоговорителей.
В салоне кабины нашлось место также для холодильника, СВЧ- печи, откидного стола, откидного сиденья.
Volvo FH16
Новый тягач Volvo FH16 мощностью 700 л.с. на сегодняшний день – самый мощный тягач в мире. Кроме традиционного для Volvo качества, особого внимания заслуживает и конструкция кабины, выполненной с полнейшей ориентацией на водителя. По сути, кабина призвана максимально облегчить участь водителя в управлении грузовиком. Перевозить грузы на такой машине – не просто удовольствие, а комфортное удовольствие.
Кабина спроектирована с учётом всех потребностей водителя и во время движения, и во время отдыха в ней. В сравнении с последними моделями FH, у FH16 объём кабины увеличен почти на 1 куб. метр, что позволяет даже водителям с ростом около 2-х метров стоять в кабине, не сгибаясь. Также увеличенная кабина означает и увеличенную площадь выживания во время аварий. Впрочем, с активной безопасностью, у Volvo, как и положено всё в порядке.
С точки зрения дизайна и функциональности новый Volvo FH16 уже сегодня многие называют лидером продаж в ближайшее время. Этому способствует и отличные спальные условия для одного или двух человек с доступом к управлению мультимедийной системой и автономным климат-контролем, и возможность наклонять полку для отдыха на 55 градусов, что является идеальным углом для чтения или просмотра TV, и неожиданно просторные багажно-вещевые отделения, и многочисленные держатели для документов, и подставки для стаканов, и регулирующиеся полочки, и по-фирменному изогнутая приборная панель.
Если водитель помнит свой маршрут – это очень хорошо. Но ещё лучше, когда машина и сама его запоминает. Для этого в новой FH16 предусмотрена система I-Seе, задействующая GPS-систему. А технические характеристики новой Volvo FH16 и вовсе можно обсуждать часами, но особенно хочется выделить сокращённые на 40% выбросы оксидов, что соответствует ещё не вступившему в силу стандарту Euro 6. Нельзя не сказать и о самой интеллектуальной в мире коробки передач I-Shift, разработанной специально для комфорта водителя и экономии топлива.
Mercedes-Benz Actros
Продажа более 700 000 экземпляров Actros IV по всему миру за 15 лет – не иначе как свидетельство высокой популярности грузовика. Кабина Actros IV имеет семь вариантов, пять из них имеют ровный пол. Две других модели оснащены моторным тоннелем, выступающим на 170 мм. Свободное пространство над ним составляет от 1,46 до 1,79 м.
Имеется также два варианта линий отделки: «стильный» и «домашний». «Домашний» оснащен отделанными под дерево дверными ручками, на его приборной доске расположены деревянные декоративные панели, руль обтянут кожей или выполнен в сочетании «дерево/кожа».
Даже в исполнении ClassicSpace, которое является самым бюджетным, имеется цветовое разделение интерьера на зону отдыха и рабочую зону. Такое же цветовое решение выполнено в легковых моделях, как и в них, у Actros IV имеется механический люк и многофункциональный руль.
Варианты кабин, имеющих ровный пол, снабжены комфортной подвеской. В свою очередь эта подвеска для опрокидывания оснащена электрогидравлическим приводом. Удлинители дверей и подсветка делают подножки более комфортными. В кабине предусмотрено и дополнительное оборудование. Например, над ветровым стеклом имеется запираемый отсек, предусмотрена установка сейфа, шкафчик, с выдвижными ящиками снабженный подносом для мелочей, гибкие полки.
Еще одна полезная опция – это холодильник вместимостью 25 или 26 литров, первый может быть расположен на тоннеле двигателя, а второй под спальным местом. В моделях кабины с плоским полом можно даже смонтировать холодильник объемом 36 л. Места в кабине для него хватит вполне.
Mack Vision
Своим появлением в далёком 1999 году тягач Mack Vision затмил всех конкурентов количеством инновационных технических решений. С тех пор много воды утекло, но машина впечатляет и сегодня.
Источник
Mack (1900 — наше время)
Mack — одна из старейших американских компаний. Была основана Джоном Мэком и начинала с производства автобусов. За свою историю успела выпустить огромное количество грузовиков и спецтехники. Но в 1980-х дела стали идти хуже, и её начала выкупать компания Renault. В 2001 году Renault продала бренд компании Volvo, но Mack продолжает выпускать грузовики под собственным логотипом.
Mack Anthem
Autocar (1897 — наше время)
До 1911 года компания Autocar ориентировалась в первую очередь на легковые автомобили. Но в 1911 году вектор сменился, и ставка была сделана именно на грузовые автомобили. В 1953 году Autocar стал частью компании White, а после её разорения перешла к Volvo. Но впоследствии из-за проблем с антимонопольной службой, Volvo вынуждена была продать часть акций. Autocar был выкуплен новосозданной компанией Grand Vehicle Works Holdings, LLC — и снова, спустя почти полвека, стал независимым!
Autocar S64F
Sterling (1907−1953, 1997−2009)
Компания Sterling была основана в 1907 и сразу начала с производства широкой линейки грузовых автомобилей. В 1951 году её выкупил White, а спустя два года закрыл подразделение. В 1997 году концерн Freightliner решил возродить забытый бренд, начав выпускать под ним пикапы по лицензии компании Ford. Но в 2009 году Sterling вновь был ликвидирован из-за финансовых проблем.
Экономический кризис изменил конъюнктуру
Неизвестно, как бы развивалась ситуация дальше, если бы не влияние мирового экономического кризиса, разразившегося в 2008-2009 годах. Экономика большинства стран просела, финансовые возможности компаний-перевозчиков ухудшились. Уже не было денег на покупку дорогой техники. В России курс рубля заметно ослаб к доллару. Валюта США стала «дорогой», что сделало невыгодной покупку грузовиков в Америке.
В свою очередь, правительство озаботилось, почему отечественные компании предпочитают приобретать импортные транспортные средства. Оказалось, водителям важно, чтобы их грузовик был удобен и надежен, ведь им приходилось преодолевать огромные расстояния на колесах. К счастью, КамАЗ учел пожелания грузоперевозчиков и разработал достойные модели с хорошим уровнем комфорта, при этом приспособленные для российских условий.
Невеста Тимати ответила на выпады по поводу ее методов воспитания
Дракон Спайро и Дигимоны: 10 героев видеоигр, которых часто путают с Покемонами
Александр Горбатов из т/с «Ненастье» нашел счастье с красавицей-грузинкой: фото
Marmon-Herrington (1931 — наше время)
В 1931 году автомобильная компания Marmon решила открыть новое подразделение. Объединившись с Артуром Херрингтоном была образована компания Marmon-Herrington. В 1933 году автомобильное подразделение было закрыто, а компания сконцентрировалось лишь на коммерческом транспорте. Начиная с 1960-х Marmon-Herrington постоянно переходила из рук в руки, выпуская самые разные продукты, даже самолеты и ракеты. Сегодня бренд принадлежит конгломерату Berkshire Hathaway и производит комплектующие по грузовикам.
На перепутье
До середины 2000-х годов грузовики из Соединенных Штатов были самыми любимыми тягачами у дальнобойщиков. Удобное водительское кресло, климат-контроль, отменная пыле- и шумоизоляция, просторная кабина, обилие функций управления, отдельное спальное место, холодильник и мини-кухня позволяли с комфортом колесить по городам и весям.
Для водителей постсоветского пространства они казались и вовсе космосом на фоне устаревших советских моделей. Флагман России – КамАЗ – в то время предлагал машины, не соответствующие современным ожиданиям удобства и безопасности. Казалось, он безнадежно застрял в прошлом.
Ни КамАЗ, ни МАЗ, ни «Урал» на самом деле не могли составить конкуренцию американским производителям, занимающим около 80 % рынка. Североамериканская компания Navistar International даже построила завод в России, чтобы производить свои грузовики. Способствовали популяризации тягачей из США и многочисленные голливудские фильмы про смелых и дружных дальнобойщиков.
Кэтфишинг, бенчинг, гостинг: словарь современных терминов знакомств
Закругленный диван увеличил пространство: правила обустройства узких комнат
Ольга и другие имена для девочек, которые вырастут победительницами