Фронтальные минипогрузчики MultiOne на базе шарнирно-сочлененной рамы

Фронтальные погрузчики рассчитаны на выполнение широкого спектра задач в самых разных отраслях жизнедеятельности. Сегодня на рынке присутствуют десятки производителей, которые обеспечивают нас многофункциональной, выносливой и долговечной техникой. Поэтому довольно сложно понять, какой фронтальный погрузчик лучше?

В последнее время на отечественном рынке отмечается экспансия китайских производителей, чьи фронтальные погрузчики сочетают доступную стоимость, надежность и неплохое качество сборки. Данный обзор знакомит с лучшими моделями фронтальных погрузчиков, их техническими характеристиками, преимуществами, отзывами владельцев.

Liugong CLG836

Одна из самых востребованных моделей фронтального погрузчика на рынке РФ, начиная с 2014 года! Техника сочетает высокую эффективность и оперативность выполнения рабочих операций с отличной производительностью в любых условиях. Также ее неоспоримыми преимуществами являются:

  • экономичность и надежность — немецкие двигатели Weichai Deutz мощностью 92 кВт/125 л.с с планетарной гидромеханической трансмиссией обеспечивают выносливость и долговечность работы;
  • продуктивность работы при сниженном расходе топлива;
  • высокая скорость выполнения операций, огромная гидравлическая подъемная сила;
  • комфортная кабина с увеличенной видимостью и защитой от вибраций;
  • точность выполнения задач за счет джойстикового пилотного управления;
  • быстрая загрузка ковша за счет особой конструкции с V-образной режущей кромки, сочетающихся с высоким тяговым усилием;
  • грузоподъемность: 3000 кг;
  • быстрый рабочий цикл (подъем, разгрузка и возвращение ковша) в исходное положение происходит всего за 8,4 сек.;
  • объем ковша погрузчика: 1,8 м3;
  • высота разгрузки: 2 910 мм;
  • усиление отрыва: 100 кН;
  • компактность и маневренность;
  • ценовая доступность;
  • простое обслуживание.

Китайский фронтальный погрузчик Liugong CLG836 сочетает высокую производительность, мощь и функциональность с интеллектуальной системой управления. Благодаря этому он гораздо быстрее и эффективнее конкурентов решает поставленные задачи. Фронтальный погрузчик LiuGong CLG836 лидер по количеству положительных отзывов владельцев техники!

SEM655D. Ковш Performance на 10% повышает производительность

Вырывное усилие: 168 кН Эксплуатационная масса: 17 022 кг Максимальная высота разгрузки: 3 058 мм

Погрузчик SEM655D с грузоподъёмностью 5 тонн является разработкой компании Shandong Engineering Machinery — 100-процентного дочернего предприятия Caterpillar. Модель комплектуется хорошо известным в странах СНГ двигателем Wheichai WD10G220E23. Трансмиссия SEM TR200 (многовальная, с ручным управлением и переключением под нагрузкой) изготовлена специально для машин бренда инженерами Caterpillar. Количество передач переднего и заднего хода — 4/4.

Одна из главных особенностей машины является ковш Performance Series (это тоже разработка Caterpillar), конструкция которого позволяет повысить производительность на 10%. Объём ковша с зубьями составляет 3 или 3,3 куб.м, с режущей кромкой — 3,1 или 3,4 куб.м.

Ещё одно достоинство модели — мосты собственного производства SEM SO28, которые рассчитаны на динамическую нагрузку до 28 тонн. Такой высокий показатель стал возможным благодаря применению планетарных редукторов с 4 сателлитами.

В целом компания при производстве погрузчиков SEM655D использует преимущественно агрегаты собственного производства. Но также в конструкции присутствуют компоненты от сторонних поставщиков, таких как Parker (гидравлические рукава), Eaton (насос-дозатор рулевого управления), Permco (насосы гидравлики) и NSK (подшипники).

В стандартную комплектацию машины входит 3-модульная система охлаждения с ячейками увеличенной ширины. На двигателе установлен 3-компонентный одноступенчатый гидротрансформатор: он удалён от трансмиссии и прост в обслуживании. Предусмотрен широкий узел сочленения: карданный вал располагается внутри, обеспечена защита от внешних воздействий, снижен центр тяжести, улучшена устойчивость. Колёсная база — 3 200 мм.

Дополнительно производитель предлагает специальные версии погрузчика для работы в лесном или сельском хозяйствах, для погрузки лёгких материалов или скальных пород. Также есть возможность заказать машину с подготовкой для эксплуатации в северных регионах (включает замену всех рабочих жидкостей на арктические).

LONKING CDM833

Агрегат обладает достаточно мощным двигателем, сравнимым с немецким мотором Deutza. Оптимальная грузоподъемность 3 т тонны делает погрузчик востребованным на отечественном рынке. К преимуществам модели также относятся:

  • простота эксплуатации и обслуживания;
  • комфортная кабина оператора,
  • хороший запас прочности,
  • удобное джойстиковое управление,
  • ценовая доступность.

Зарубежные производители

Несмотря на общее увеличение в 2007 году поставок зарубежных фронтальных погрузчиков в Россию, позиции прежних лидеров из Западной Европы, Японии и США пошатнулись настолько сильно, что теперь наиболее успешным из них приходится довольствоваться 4-5%-ной долей рынка новых импортных погрузчиков. В целом рост импорта новых погрузчиков в минувшем году значительно превысил прирост отечественного производства: за год российский парк пополнился на 4566 фронтальных погрузчиков из-за рубежа. Основная заслуга в трехкратном увеличении ввоза по сравнению с 2006 годом в первую очередь принадлежит китайцам. За счет массированного натиска из-за границы соотношение импорта и отечественного производства не пошло на пользу последнему. Доля новой импортной техники выросла с 28 до 50%.

Количество ввезенных погрузчиков б/у почти не изменилось и составило 441 единицу. Не умаляя «заслуг» китайцев, отметим, что большинство известных зарубежных производителей тоже не теряли времени даром. Наиболее крупные поставки отмечены у Hitachi — 214 единиц, рост — 90%; Volvo — 203 единицы, рост — 90%; Dressta — 131 единица, рост — 30%; Hyundai — 116 единиц, рост — в 2,3 раза; Caterpillar — 109 единиц, рост — 40%; Komatsu — 104 единицы, рост — 17%. Скорее всего, эти показатели демонстрируют тот максимум роста поставок техники на российский рынок (а у кого-то рост был еще меньше или его не было вообще), которого смогли достичь иностранные производители на имеющихся производственных площадях.

Многие представители иностранных компаний констатируют, что более значительное увеличение поставок невозможно из-за ограниченных производственных возможностей. В сложившихся условиях российским покупателям европейской, японской и американской техники приходится ждать выполнения заказов очень продолжительное время — от года и более. «Виной» всему строительный бум, прокатившийся практически по всем континентам земного шара, повлекший взрывной спрос на строительную технику. Исключением стала Америка, где из-за экономического спада наблюдается снижение потребности в строительной технике.

В России рыночная доля Hitachi за год уменьшилась с 7 до 4,7%. На фоне некитайских конкурентов это не самая большая потеря. Из всей линейки — а это 9 базовых моделей грузоподъемностью от 2,5 до 14 т — наибольшим спросом пользовался фронтальный погрузчик LX110-7 (грузоподъемность 4 т), 18%; а также модели ZW180 (грузоподъемность 5 т), 18%; ZW220 (грузоподъемность 7 т), 19%; ZW310 (грузоподъемность 9,1 т), 19%. В планах российского дистрибьютора Hitachi увеличение поставок фронтальных погрузчиков до 358 единиц.

Читайте

Отзывы о фронтальных погрузчиках, советы по эксплуатации

У Volvo рыночные потери также минимальны: с 6,6 до 4,4%. 2007 год стал переходным для компании в том плане, что осуществлялся переход в производстве погрузчиков с серии Е на серию F. Обновленная линейка погрузчиков представлена тремя компактными моделями серии В грузоподъемностью от 1,7 до 3,2 т, а также девятью «взрослыми» моделями серии F грузоподъемностью от 4,4 до 19,5 т. Наиболее продаваемыми были машины Volvo L90F/L90Е (грузоподъемность 5,7 т), 15%; Volvo L120F/L120Е (грузоподъемность 7,6 т), 27%; Volvo L150F/L150Е (грузоподъемность 9,4 т), 12%; Volvo L180F/L180Е (грузоподъемность 11 т), 14%.

Dressta потеряла «в весе» весьма ощутимо — с 6,3 до 2,9%. Из трех типоразмеров фронтальных погрузчиков грузоподъемностью 6, 9 и 12 т, выпускаемых предприятием, на российский рынок поставлялся фактически один 6-тонный. Благодаря наиболее высоким темпам роста импорта среди некитайских изготовителей Hyundai «отделался» минимальной потерей рыночной доли. За рассматриваемый период она уменьшилась с 3,2 до 2,5% — наименьший показатель падения среди некитайских компаний. Российские фирмы, торгующие техникой Hyundai, предлагают 6 типоразмеров погрузчиков грузоподъемностью от 2,7 до 7,7 т. Модели всего диапазона пользовались хорошим спросом, но все же больший перевес был в сторону более тяжелых машин грузоподъемностью от 4,1 т. Хитом же была модель HL770-7А грузоподъемностью 6,2 т.

Источник фото: exkavator.ruHyundai «отделался» минимальной потерей рыночной доли в России

Фронтальные погрузчики Caterpillar утратили половину занимаемой ранее доли рынка — с 5 до 2,4%. Из линейки погрузчиков (строительных и карьерных), поставляемых в Россию — 11 базовых моделей грузоподъемностью от 4,4 до 19 т, — наиболее успешно продаваемыми были машины грузоподъемностью 5,5; 7; 7,6; 8,5 и 10 т. Приоритетным в развитии компании на российском рынке является улучшение сервиса машин. В 2007 году количество сервисных подразделений дилеров компаний практически удвоилось, дальнейшее развитие дилерской сети запланировано и на последующие годы.

Другим важным направлением развития качества обслуживания является обеспечение бесперебойной доставки запчастей, и в 2007 году в этом отношении было сделано ключевое достижение — открыт первый в России центральный распределительный склад запасных частей Caterpillar, расположенный в Московской области. Наличие склада позволяет доставить запчасть в город, где расположен региональный склад дилера, в течение 24 часов.

Сегмент Komatsu в минувшем году уменьшился с 5,6 до 2,3%. Из всего широкого спектра выпускаемых фронтальных погрузчиков — от компактных до карьерных — в России наибольшим спросом пользуются погрузчики трех моделей — грузоподъемностью 5, 6 и 7 т, на которые и пришлась основная доля поставок 2007 года.

Помимо упомянутых выше компаний, поставивших в прошлом году в среднем по 100-200 погрузчиков, есть ряд мировых фирм, чьи объемы поставок были более низкими. Их рыночная доля невысока — порядка 1%.

JCB в 2007 году поставлено 57 погрузчиков, что в 1,5 раза превысило показатель 2006 года. Модельный ряд компании включает 10 типоразмеров погрузчиков грузоподъемностью от 1,5 до 6,3 т, предназначенных для основной массы работ в строительстве, коммунальном хозяйстве и на промышленных предприятиях. Львиная доля ввезенных в минувшем году фронтальных погрузчиков — это модели серий 426 и 456 грузоподъемностью 4,3 и 6,3 соответственно. Между собой их количественное соотношение было примерно одинаковым. Результатом работы Liebherr в 2007 году стала поставка 52 погрузчиков российским заказчикам — на 8% больше предыдущего года. Из 16 моделей грузоподъемностью от 1,4 до 9,9 т, предлагаемых потребителям, наибольший спрос пришелся на фронтальные погрузчики грузоподъемностью от 3,6 до 9 т. В лидерах модели грузоподъемностью 4,5 и 6,5 т — по 18% каждой.

Объем импорта погрузчиков Doosan, ранее известных под маркой Daewoo, в минувшем году не изменился по сравнению с предыдущим годом и составил 36 единиц. Из шести моделей грузоподъемностью от 2,7 до 8,1 т, поставляемых на российский рынок, самыми востребованными оказались фронтальные погрузчики грузоподъемностью 5,2 и 7 т. Стабильно поставляются к нам, хотя и в небольшом количестве (примерно по 10-15 машин в 2007 году), погрузчики Case, Venieri, Kawasaki, Paus, а также единично еще ряда фирм.

Анализ поставок компаний, упомянутых в этом разделе статьи, показывает, что наибольший спрос на импортные погрузчики у нас приходится на модели грузоподъемностью выше 4 т. Заметим, что среди отечественных наиболее востребованы машины грузоподъемностью от 3 до 4 т.

MOLOT ZL 30

Спецтехника прекрасно проявляет себя в строительстве, народном и сельском хозяйстве, на производственных объектах. К преимуществам модели относятся:

  • универсальность — возможна установка разных видов навесного оборудования (отвала, щетки, вил и других модульных насадок);
  • надежность и долговечность — погрузчики оснащены двигателями американского производства;
  • ценовая доступность;
  • прочность и неприхотливость в эксплуатации;
  • комплектация, как у дорогих погрузчиков.

ANT 3000

Компактный и надежный фронтальный погрузчик, способный справиться с любыми задачами в строительной отрасли, сельском хозяйстве, на производственных площадках. Техника обладает следующими достоинствами:

  • мощный и надежный двигатель — долгий срок беспроблемной службы,
  • универсальность — возможна установка широкого спектра навесного оборудования для карьерных и землеройных работ, перемещения материалов, буксировки грузов на различные расстояния;
  • комфортное место водителя — оптимальные условия для выполнения рабочих операций;
  • качественное и надежное исполнение гарантирует высокие эксплуатационные характеристики.

Самая необычная техника в мире

Эти машины выглядят настолько невероятно, что кажется, будто они были выдуманы писателями-фантастами, или построены как макеты для съёмок в голливудских блокбастерах. Но нет, это реальная, действующая техника, которая поражает воображение.

1. Пожарная машина «Ветерок».

Сконструированная специально, чтобы тушить пожары на нефтяных и газовых скважинах. Эта машина построена в Румынии на базе советского танка Т-34.

2. Боевая инженерная машина «Троянец».

AVRE (Armoured Vehicle Royal Engineers — Бронированная Машина Королевских Инженеров) Trojan была разработана в начале 2000-х годов на базе основного боевого танка Challenger 2 и предназначена для проделывания проходов в естественных и искусственных препятствиях, в том числе — под огнём противника.

3. Monster Motorbike from Hell.

Этого монстра построил австралийский каскадёр Рэй Бауманн. Мотоцикл размерами 9 метров в длину и 3 метра в высоту, весит 13 тонн и приводится в движение двигателем от грузовика Detroit Diesel.

4. Фронтальный погрузчик LeTourneau L–2350.

Самый большой в мире колёсный погрузчик способен за один раз набрать в ковш до 75 тонн породы. Его двигатель, мощностью 2300 л.с. и размерами с пикап Ford F-350, сжигает 4 тысячи литров топлива за 24 часа.

5. Транспортно-отвальный мост Overburden Conveyor Bridge F60.

Это самая большая в мире машина, способная на самостоятельное передвижение. Этот гигант имеет длину в 502 метра и весит 365,000 тонн, это больше чем небоскрёб Empire State Building.

6. Трактор Big Bud 747.

Официально самый большой сельскохозяйственный трактор в мире. Трактор способен тащить за собой культиватор с шириной полосы 25 метров на скорости до 15 км/ч. Гектар земли он обрабатывает меньше, чем за минуту.

7. Летающая лодка Hughes H-4 Hercules.

По размаху крыльев превосходит А-380 и Ан-225 «Мрия». Был построен в 1947 году в единственном экземпляре и совершил всего один полёт. учитывая материал изготовления (берёзовая фанера), скорее является не самолётом, а деревянной летающей лодкой.

8. Грузовое шасси МАЗ-7907.

Единственная в мире машина с 24 ведущими колёсами, 16 из которых управляемые. Разрабатывался как шасси для пусковой установки ракетного комплекса.

9. Вертолёт Ми-12.

Самый большой и грузоподъемный вертолет, когда-либо построенный в мире. Масса — 105 тонн. Над землёй его поднимали два винта, расположенные на крыльях по бокам машины, которые приводились в движение четырьмя двигателями. В августе 1969 года Ми-12 поднял в воздух 44 300 кг. Это достижение не повторено пока никем.

10. Танковый мостоукладчик МТУ-72.

Предназначен для наведения однопролётного металлического моста грузоподьёмностью 50 тонн через препятствия шириной до 20 метров. Мост раскладывается автоматически всего за 3 минуты.

XCMG LW 300F

Надежная выносливая техника, адаптированная под использование в условиях Севера. Преимуществами модели являются:

  • функциональность,
  • надежность,
  • простота обслуживания и ремонта,
  • компактные размеры,
  • маневренность,
  • оптимальная цена.

Увеличенные показатели производительности сочетаются с достаточно высокой мощностью и эксплуатационной выносливостью. Удобство управления техникой обеспечивают специальные рычаги. Эргономичный дизайн кабины создает необходимый комфорт для оператора.

Критерии выбора фронтального погрузчика

Анализируя предложения рынка, стоит обратить внимание на следующие параметры:

  • технические характеристики;
  • комфортабельность и удобство управления;
  • комплектацию;
  • функциональность;
  • стоимость;
  • доступность запчастей и комплектующих;
  • наличие сервисного обслуживания в вашем регионе;
  • отзывы владельцев техники.

Важными параметрами для фронтального погрузчика являются:

  • грузоподъемность — усилие отрыва — от 2 до 5 т;
  • мощность — непосредственно влияет на производительность техники (в среднем 128-320 л.с.);
  • вес — 3-50 т;
  • высота выгрузки — 2,7-3,9 м и более;
  • вместительность ковша — 1-7,5 куб. м.

Современные производители предлагают функциональные машины, рассчитанные на работу в самых сложных условиях. Примером такого агрегата является китайский фронтальный погрузчик LiuGong повышенной мощностью 525 л. с.

Техника расширенной комплектации может иметь вилы, щетку, отвал, гидромолот, траншейный ковш, грейфер, рыхлитель, планировочный ковш, вибротрамбовку, бур, снегоуборочное приспособление, бревнозахват и др. Среди недорогих фронтальных погрузчиков имеются модели, более востребованные, чем дорогостоящая брендовая техника. При этом машины отличаются достойным качеством, производительны, долговечны, просты в обслуживании. Надеемся, что данная информация поможет вам понять, какой фронтальный погрузчик купить.

Информация взята с сайта «Остров Машин» дилер спецтехники производителя LiuGong https://ostrovmashin.ru/

DISD SD300. С использованием технологий Doosan

Вырывное усилие: 160 кН Эксплуатационная масса: 16 800 кг Максимальная высота разгрузки: 3 215 мм

Погрузчики DISD SD300 производятся на заводе Doosan Infracore Shandong, Китай, и для их сборки используются комплектующие как корейского, так и китайского производства. В частности, на машине установлен низкооборотный двигатель Weichai мощностью 162 кВт, на выбор предлагается трансмиссия Doosan или Hanghi.

В конструкции модели широко применяются запатентованные технологии Doosan. Так, благодаря установке ведущего моста данного бренда и улучшенной обработке конической шестерни дифференциала удалось на 34,6% повысить прочность данного элемента на изгиб. В то время как южнокорейская система охлаждения помогла значительно снизить температуру гидравлического масла и охлаждающей жидкости двигателя. Кабина — тоже производства Doosan. Она имеет круговой обзор: точка обзора была перемещена вперед, переднее поле зрения увеличилось на 25%. Предусмотрена стандартная интегрированная система управления. Рабочее оборудование приводится в действие с помощью джойстиков. Установлен кондиционер.

Южнокорейские технологии нашли применение также в механизмах коробок переключения передач DISD SD300, компоновке агрегатов, регулировках и настройках топливной аппаратуры. В свою очередь все уплотнения гидроцилиндров и гидравлических элементов в важных зонах — торговой марки PARKER.

В гидравлическую систему внедрена технология спаренных насосов: это позволяет более эффективно использовать мощность, применять более компактные гидронасосы и минимизировать давление масла. Для повышения надежности конструкции предусмотрены усиленные соединительные части поворотной платформы и боковые крышки коробчатой конструкции в задней части рамы. Предотвратить появление поломок в шарнирном соединении передней и задней рам помогает установка подшипников качения (вместо роликовых).

Номинальная грузоподъёмность модели — 5 тонн, объём ковша — 2,7–4,2 куб.м. В Россию погрузчик поставляется с устройством низкотемпературного запуска двигателя и аккумулятором увеличенной ёмкости. Полноподъёмный капот предоставляет доступ ко всем силовым агрегатам одновременно.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]